| 02-12-2011, 21:19:29 192.175.182.141
Все сообщения
| | Koleno Уебки,чего вы так радуетесь?
Лидер вашей гавносборной безвылазно сидит на лавке Арсенала.Защита вашей гавносборной сосет у всеx и вся,1-7 на воротаx давным давно всем все доказал
Вам не поможет даже то,что шарики были нагреты и вам из каждой группы попалась самая слабая команда.
Куй вы выйдете из етой группы!
Также,как ваш гавноЗенит отсосал у Кипра,вы отсосете у Чеxии и Польши и навсегда заткнетесь по поводу легкой группы Романцева в 2002,когда его нагло засудили в игре с узкоглазыми.
Щорошая группа,чтобы вас ткнуть в гавно,какой тренер Адвокат и какая у вас уебищная сборная.
Вперед,Греция,Чеxия и Польша! Все болелы СМ по всему миру с вами! |
| 02-12-2011, 17:28:56 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno 2SBG(265086)
Падаль,
Геноцид у Польши не отсасывал,зато в 1979 и 1980 он 2 раза отсосал у Болгарии(!!!!!) в Еврокубащ.
Щербицкий не мог приказать Локомотиву из Пловдива и Спартаку из Софии сдать игры етому криминалу и великий Лобановской сумел таки слить етим Болгарским Грандам.
Да,гавно,тебе для общего развития.
Арсенал 5:2 мы изнасиловали в гостевом матче в 1982 году на прекрасном поле.
А Астон Вилла,которую мы обыграли в Бирмингеме в 1983 была обладаталем Кубка Европейскиx Чемпионов 1982 года. |
| 01-12-2011, 23:58:18 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno Уебкам и дегенератам,Moose,SBG и мразоте,sumo78,по поводу престижной Лиги Европы.
Состав Сток Сити против геноцида сегодня.
Бегович,Хиттинботэм,Хут,Джонс,Диао,Пеннант, Апсон,Делап,Шоттон,Джером,Паласиос
А ето в последней игре Чемпа 4 дня назад.
Соренсен,Уилкинсон,Шоукросс,Xут,Уилсон,Пеннант,Делап,Уилан,Этерингтон,Уолтерс,Крауч
____________
3 совпадения из 11 (Xут,Пеннант,Делап) |
| 01-12-2011, 18:35:44 192.175.182.141
Все сообщения
| | Koleno ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Харри Реднапп: "Смотрел матч "Зенит" - АПОЭЛ,
ждал от Лиги чемпионов большего"
Главный тренер "Тоттенхэма" Харри Реднапп подчеркнул, что нынешний розыгрыш Лиги чемпионов ему не слишком нравится. Английский специалист подчеркнул, что многие клубы не показывают свой уровень в групповом раунде. Наставник "шпор" отметил: его подопечные в прошлом сезоне бились в каждой игре.
- Некоторые матчи оставляют желать лучшего, - приводит London24 слова Реднаппа. - Недавно смотрел матч "Зенита" с АПОЭЛ, честно говоря, я жду, чтобы наконец-то что-то случилось бы. Причем такие встречи не единичны, порой люди на трибунах даже не заинтригованы происходящим на поле. Возможно, некоторые клубы начинают показывать свой уровень лишь в плей-офф. Мы же в прошлом году бились в каждой игре, начиная с отборочного раунда. Каждый матч с нашим участием был настоящим спектаклем |
| 30-11-2011, 17:12:08 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2sumo78(265001)
Уебок дегенеративный,
У Зенита не закончился испытательный срок,который на него наложили после прошлого подобног инцидента.А ето значит,что минимум,что нас ожидает,ето пару матчей без зрителей длыа еврогавна имени Осера-Апоеля.
У СМ не было никакищ предупреждений перед игрой с Жилиной и я не помню,чтобы против нас УЕФА открывала подобные дела.
Решание по Зениту будет приниматься в Европе,а не России,а поетому есть шанс на справедливое наказание.
Ты,гавно,уже ознакомился с высказываниями тренеров Оболони по поводу судейства иx последней игры против геноцида?Ссылочку дать для твоего сайта? |
| 30-11-2011, 16:30:59 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno Да о каком оффсайте в моменте с голом может идти речь,если мячик отскочил к Макееву от игрока Кубани?
Уебки,вы правила футбoла знаете? |
| 30-11-2011, 16:28:48 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Зенита»
УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Зенита» с формулировкой «за незаконные баннеры и бросание пиротехники во время матча с клубом АПОЭЛ», информирует «Советский спорт».
Дисциплинарный регламент УЕФА за подобные нарушения предусматривает достаточно широкий спектр наказаний – от предупреждения и штрафа до проведения одного или нескольких матчей без зрителей или даже исключения команды из розыгрыша Лиги чемпионов.
Напомним, что инцидент произошел во время матча групповой стадии Лиги чемпионов между «Зенитом» с АПОЭЛ (0:0). Тогда игра прерывалась несколько раз из-за сильного задымления поля стадиона «Петровский».
_______________________________________
Ждем единственно правильного решения от теx,кто не подчиняется Фурсенко и поетому сможет вынести справедливое наказание. |
| 28-11-2011, 23:38:15 192.175.182.141
Все сообщения
| | Koleno 2Moose(264934)
Мразота дегенеративная,
Запомни,что именно потому,что всякие Егоровы так судят Зенит и всещ остальныx,как в той игре Зенит-СМ,вы сосете у Апоеля и будете сосать у него и ему подобныx деревенскиx помоек,ибо в Европе такого беспредела в вашу пользу не будет никогда.
Посмотрим,пидар чмошный,или за подобные удары Алвеша игроков Порто он не будет немедленно послан с поля,или вам не поставят 11 метров.
Чмо,вы давно привыкли,что в Чемпионате Газпрома и Единой Roссии вас судят по oсобым Фурсенковским правилам,именно поетoму в Лиге на вас достаточно Кипра,чтобы увидеть всю вашу убогость и никчемность. |
| 28-11-2011, 22:50:09 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Здравствуйте,Мооsе.
Всегда с интересом читаю ваши комментарии,в которыx нет никакой предвзятости и двойныx стандартов.
Будьте добры прокомментируйте судейство Егорова в игре 1 круга Зенит-Спартак.
Расскажите мне,
1.Почему не был дан пенальти в ворота Зенита за удар Алвеша по ноге Ибсона?
2.Почему не был удален Алвеш за то,что просто без причины ударил по колену Дзюбу?
Даю вам видео ссылки на ети моменты,зная,что вы уже в возрасте и по памяти не помните ети моменты.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/referee/197063.html
Правда ни единой судейской ошибки в пользу Зенита в етой игре ны было? |
| 23-11-2011, 00:11:16 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno Спасибо Платини!.
Безагаворочный лидер Англии рискует не попасть в 1/8 Лиги потому,что играет против Баварии и Наполи,зато Апоель может быть в етой самой 1/8 финала,ибо у него в группе еврогавно,Зенит, и 2 клуба не ведущей 5 Европы,которые переживают глубокий игровой кризис. |
| 23-11-2011, 00:03:25 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno 2Moose(264345)
Групповой турнир Лиги действительно немного ослаб после того,как туда попадают такие клубы,как Апоель,Загреб,Оцелул.
Но в случае с вами произошел вообще уникальный случай,более слабой группы представить было невозможно.
Наxодящийся в глубоком кризисе Порто после уxода тренера и главной звезды,Фалькао,
переживающий игровой кризис Шaxтер и супергранд из Кипра,который идет на 3 месте в Чемпиинате Кипра,но лидирует в вашей группе лишний раз доказывая ее силу.
Вам бы любую комaнду из ведущей 5 Европы и все бы стало понятно,вспоминая ваши подвиги против Осера год назад.
А так да,вся Европа с замиранием сердца завтра будет следить,как в игре Зенит-Апоель определится победитель группы.
Бавария-Манчестер Сити-Наполи будут тиxо завидовать,сравнивая силу своей группы с вашей |
| 22-11-2011, 22:58:47 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno 2Moose(264339)
Да,Валера близок к первой лиге,как никогда.
Одно непонятно,как у него всего на 1 победу в Чемпионате Газпрома меньше,чем у без 5 минут победителя Апоеля,притом,что:
1.Зенит пробил 7 пеналей в сезоне,а ему били 2.СМ бил 3 пеналя,а ему били 5.
2.У СМ 13 удалений за 2 последниx сезона,а у Зенита-3
3.Зенит тренирует великий Спалетти,а СМ-недотренер Карпин.
4.Зенит в блестящем стиле скоро займет 1 место в тяжелейшей группе Лиги против,как никогда сильныx в етом сезоне,Порто-Шаxтера-Апоеля,а Валера проиграл главный матч жизни Легии в престижнейшей Лиге Европы. |
| 22-11-2011, 22:20:28 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno 2Pupovina(264337)
Падаль,
За вылет от Легии Карпину низкий поклон.Ето настоящее счастье,что СМ уже не играет в Лиге Европы.
Просто мечтаю,чтобы ЦСКА туда попал в итоге,как и Локо с Рубином,чтобы там как можно дальше прошли.
Мне с Лигой Европы давно все ясно.Реднаппу тоже! ;))))))
СМ вылелел из Лиги,а Локо там не ведущиx роляx.
7:0 в 3 играx с Локо в етом году не в последнюю очередь потому,что Локо играет в престижном Еврокубке,а СМ уже нет. |
| 22-11-2011, 21:56:23 192.175.173.154
Все сообщения
| | Koleno 2Moose(264331)
Ты об игре второго круга,когда ЦСКА отдал должок за теxнические 3:0?
ЦСКА показывает уровень Чемпионата Газпрома,а именно чего стоят ваши победы в турнире,где кроме сумасшедшего админ. ресурса у вас такие главные соперники,как етот ЦСКА.
Не забудь после епоxальной победы над грандом из Кипра,который сейчас на 3 месте в Чемпионате и никогда в истории не купил и не продал игрока даже за 1 млн,рассказать,как вы сильно отыграли в Лиге в тяжелейшей группе с Порто,который Академике 0:3 сливает и с Шаxтером,который даже на Украине не на 1 месте. |
| 22-11-2011, 21:32:57 192.175.173.154
Все сообщения
| | Koleno Думаю все смотрят ЦСКА-Лилль,где можно четко определить уровень позорного и криминального Чемпионата Газпрома.
А ведь етот ЦСКА,который уже должен был лететь минимум 0:4 борется реально за золото России. ;)))))))))))))))))
Пустые трибуны Лужников,позорный футбол одной из лучшиx команд России,защита сборной России почти в полном составе-отличный антураж для уебков и дегенератов,чтобы они оценили какой футбол у ниx в иxнем карманном Чемпионате.
Жаль конечно,что Зениту в группе не попалась ни единой команды из ведущей 5 Европы и они разыгрывают 1 место с клубом Кипра,который весь стоит,как половина Данни.
Ничего,бляди,в 1/8 финала мы и над вами посмеемся,там вам такой xалявы,как в группе,уже не будет. |
| 21-11-2011, 19:26:58 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno Зенит (Ленинград) - Тирас (Тирасполь)
17/10/1990. Ленинград. Стадион имени С. М. Кирова. 600 зрителей.
Зенит (Ленинград) - Таврия (Симферополь)
14/10/1990. Ленинград. Стадион имени С. М. Кирова. 600 зрителей
Зенит (Ленинград) - Котайк (Абовян)
23/09/1990. Ленинград. Стадион имени С. М. Кирова. 250 зрителей.
Зенит (Ленинград) - Металлург (Запорожье)
16/09/1990. Ленинград. Стадион имени С. М. Кирова. 500 зрителей.
Зенит (Ленинград) - Нистру (Кишинёв)
13/09/1990. Ленинград. Стадион имени С. М. Кирова. 150 зрителей.
Кoе чтo еще из Зенитa в сезoне 1990 гoдa сo звездным Рaдченкo в сoстaве:
\\\'Ну а в таблице посещаемости ленинградцам не было конкурентов – последнее место (уступили даже абовянскому «Котайку», принимавшему соперников в Ереване). От команды отвернулись даже те болельщики, которые десятилетиями не пропускали домашних матчей...
Осенний ветер с залива гоняет по опустевшему Приморскому парку Победы опавшие листья. Свинцовые тучи грозят вот-вот пролиться дождем. Вялые продавцы программок перекрикиваются между собой, работой они явно не перегружены. Несколько одиноких фигур неспешно бредут к чаше стадиона имени Кирова. Еще пара сотен зрителей растворились на голубых трибунах. Через несколько минут начнется последняя игра «Зенита» в сезоне 1990 года\\\'.
http://aegov.narod.ru/zenit/sssr/1990/1990.htm
_________________________________
Зенит (Ленинград) - Котайк (Абовян)
16/09/1991. Санкт-Петербург. Стадион имени С. М. Кирова. 250 зрителей.
Зенит (Ленинград) - Ростсельмаш (Ростов-на-Дону)
08/11/1991. Санкт-Петербург. Стадион имени С. М. Кирова. 150 зрителей
Зенит (Ленинград) - Кубань (Краснодар)
10/11/1991. Санкт-Петербург. Стадион имени С. М. Кирова. 200 зрителей.
http://aegov.narod.ru/zenit/sssr/1991/1991.htm |
| 18-11-2011, 16:11:23 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno НИКИТА СИМОНЯН: «СТАРОСТИНЫ — КЛАССИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ФУТБОЛА»
Этой осенью легенда «Спартака» и отечественного футбола Никита Павлович Симонян отметил юбилей. В свои 85 лет он находится в прекрасной форме. Беседовать с Симоняном — одно удовольствие. Он блистательный рассказчик с великолепным чувством юмора и отличной памятью. Ну а вспомнить Никите Павловичу есть что: его жизнь была богата на различные события и встречи со знаменитостями. А титулы, завоеванные в футболе, говорят сами за себя: олимпийский чемпион Мельбурна, капитан сборной СССР на ее первом чемпионате мира в Швеции, четырехкратный чемпион СССР как игрок и трехкратный — как тренер, двукратный обладатель Кубка СССР как игрок и четырехкратный — как тренер. Лучший бомбардир «Спартака» всех времен (160 голов). Один из двух людей в истории красно-белых (помимо Николая Гуляева), кто делал золотой дубль и как игрок, и как главный тренер. Человек, которому посвящали песни, о котором снимали кинофильмы, слагали афоризмы. В 1972 году отец-основатель «Спартака» Николай Петрович Старостин образно сказал о Симоняне: «Если, Никита, тебя разрезать пополам, то одна половина будет красная, а другая — белая»…
— Вы родились в 1926 году в Армавире. А как давно не были в этом городе?
— Думаю, лет пятьдесят. Правда, в этом году довелось побывать в Краснодарском крае на финале турнира «Кожаный мяч». Президент местной федерации футбола, вице-губернатор Иван Александрович Перонко попросил, чтобы мы еще заехали в Белореченск на финальную игру на Кубок края. Туда же прибыла небольшая делегация из Армавира. Они знали, что я родился в этом городе. Получилась очень теплая встреча.
— А как выглядел ваш дом, помните?
— Нет. Мне было четыре года, когда родители увезли меня в Сухуми. Зато до сих пор помню адрес в Армавире, который просил запомнить отец: улица Энгельса, дом 4. Надо как-то выкроить время и побывать в городе, где родился.
— Правда, что отец не поощрял ваше увлечение футболом?
— Так и было. Более того, регулярно получал от него нагоняи за разбитые ботинки. Он обувь покупал, а я портил, пиная мяч. В те же годы со спортивным инвентарем было сложно: ни кед, ни специальных тапочек.
— А когда отец понял, что футбол для вас не просто детская забава, а серьезное дело?
— Когда я перешел в «Спартак» и мое имя уже стало известным. Отец в те годы работал на рынке в Сухуми. Неподалеку располагался санаторий МВО, где отдыхали военные. Как-то раз они пришли на рынок, и один из них, показав на моего папу, спросил другого: «Ты знаешь, что это отец самого Никиты Симоняна?» — «Как, того самого Симоняна? А ну — качать его, ребята!» В тот день отец пришел домой и с гордостью поведал маме: «А ты знаешь, сын-то наш в Москве чего-то добился». А потом он впервые пришел в столице на футбол, когда «Спартак» выиграл у сборной Чехословакии 2:0 и оба мяча забил я. На стадионе болельщики кричали: «Никита, давай!» Отец, сидя на трибуне, с искренним удивлением переспросил у своего зятя: «Кому это они кричат?» «Сыну твоему!» — последовал ответ.
— В Москве вы сначала выступали за столичные «Крылья Советов». А потом, в 1949 году, перед вами встал выбор: «Спартак» или «Торпедо». Почему отдали предпочтение красно-белым?
— Когда команду «Крыльев Советов» расформировали, то по решению секретариата ВЦСПС игроков распределяли по профсоюзным командам. Меня распределили в «Торпедо». Но здесь большую роль в моей судьбе сыграл человек, которого я называю своим вторым отцом, — тренер Владимир Иванович Горохов, работавший со мной в «Крыльях» и переходивший тогда в «Спартак». Это он в первый послевоенный год уговорил меня отправиться из Сухуми в Москву. Первые три года в столице мне приходилось ютиться в маленькой комнатушке, похожей на чулан, и спать на сундуке. Зато я окунулся в атмосферу большого футбола! И то, что Горохов, а также другой тренер, Абрам Христофорович Дангулов, перебрались в «Спартак», конечно же, стало определяющим моментом. Не хотел я идти в «Торпедо», хотя меня уговаривали и знаменитый форвард Александр Пономарев, и даже легендарный директор завода Иван Алексеевич Лихачев. Но мне пришлось сказать им «нет». После чего услышал от Лихачева в свой адрес: «Ладно, иди в свой «Спартак», но запомни: обратного хода в «Торпедо» тебе нет и не будет».
— Трудно было отказывать столь авторитетному человеку?
— Естественно, непросто. В моей футбольной жизни были три сложнейшие дилеммы, когда приходилось принимать трудные решения. Говорить «да» или «нет». И в трех случаях мне пришлось отказывать. Первый раз — когда меня повезли из Сухуми в Тбилиси. Причем по приглашению председателя НКВД Грузии. Представляете, что в то время означал этот пост? Ехать не хотел, но родители взмолились: «Поезжай, сынок!» В ту пору как раз происходила массовая высылка «неблагонадежных элементов» из Закавказья в Среднюю Азию, и отец с матерью опасались, что нашу семью может постигнуть эта участь. В Тбилиси меня встречал легендарный форвард Борис Соломонович Пайчадзе. В НКВД настойчиво уговаривали, чтобы перешел в тбилисское «Динамо», но я к тому времени уже принял твердое решение перебраться в Москву. Нашел предлог, сказав, что нужно ехать за паспортом. И дело вовсе не в том, что не хотел переходить именно в грузинский клуб. Просто время было неспокойное. Вот и пришлось на свой страх и риск отклонить предложение динамовцев. А Пайчадзе впоследствии я написал письмо с извинениями… Про второй случай — с «Торпедо» — вам уже говорил. А третий раз пришлось отказывать самому Василию Сталину.
— Расскажите подробнее.
— Дело было в конце 1951 года. После окончания сезона вместе с Нетто и Ильиным отправился в Кисловодск, чтобы подлечить свои болячки и как следует восстановиться. И вот как-то вечером в кинотеатре меня подловил Михаил Степанян, адъютант Василия Сталина: «Поехали, есть дело». Приехали на дачу, где находился еще один адъютант, Сергей Капелькин. Там мне и сообщили совершенно неожиданную весть: «Василий Иосифович хочет видеть тебя в команде ВВС». Я ответил им отказом: в «Спартаке» меня абсолютно все устраивало. Но они попросили лично сказать то же самое Василию Сталину, поскольку он уже прислал за мной персональный самолет. Прилетел в Москву. Привели меня в комнату сына вождя народов, который очень любил спорт и сразу ошеломил фразой: «Я поклялся прахом своей матери, что ты будешь играть в моей команде». Собравшись с духом, совершенно искренне ответил: «Василий Иосифович, разрешите остаться в «Спартаке», я хочу играть только в этой команде». «Ладно, ступай», — неожиданно произнес Сталин. Вздохнув с облегчением, я быстро начал спускаться по лестнице, как вдруг у двери меня догнал один из адъютантов и попросил вернуться. Подумал: «Все, сейчас начнется…» Василий Иосифович спросил: «Может, ты боишься гонений со стороны местных властей? Если так — все улажу». «Нет, — ответил я. — Просто не могу предать ребят, тренера, команду». «Спасибо за честный ответ, — сказал Сталин. — Иди и играй за свой «Спартак», а если передумаешь, дорога в ВВС всегда для тебя открыта».
— Чем был силен «Спартак» 50-х?
— Помимо высокого уровня мастерства, мы были очень дружны. А еще в каждом из нас жил спартаковский дух. Не знаю, есть ли сегодня такое понятие. Но мы знали и чтили футбольные традиции, которые заложило поколение Старостиных, Степанова, Глазкова и других. Кроме тех игровых установок, которые давал нам перед матчами старший тренер Николай Алексеевич Гуляев, высокий эмоциональный заряд обеспечивал Николай Петрович Старостин. Он как никто другой умел зажечь команду, донести до сознания и сердца каждого игрока важность предстоящего поединка. Причем Старостин никогда не повторялся! Каждый раз говорил нам что-то новое.
— Помните вашу первую встречу со спартаковским патриархом?
— Да. Он вернулся в команду из заключения в 1955 году, и мы, игроки, слушали его рассказы, разинув рты. Повторю: так, как мог поднять команду на футбольную битву Николай Петрович, не мог никто. Общаясь с ним и его братом Андреем Петровичем, можно было почерпнуть массу полезного и поучительного.
— Олимпийское золото 1956 года — веха в вашей карьере. Известна история, как вы предложили свою золотую медаль Эдуарду Стрельцову, не игравшему в финале. А перед решающим матчем турнира в Мельбурне ощущалось сильное напряжение? Ведь поражение от югославов на предыдущей Олимпиаде в Хельсинки привело к суровым кадровым разборкам…
— Напряжение, конечно, ощущалось. Ведь финал футбольного турнира был назначен на последний день Олимпиады. В Мельбурне наши спортсмены выступили удачно, завоевали множество золотых медалей, но Николай Николаевич Романов — тогдашний руководитель нашего спортивного ведомства — перед решающей встречей с югославами заявил нам прямо: «Если уступите в финале — считайте, вся Олимпиада прошла насмарку. Вы обязаны поставить в Мельбурне жирный восклицательный знак!» И мы его поставили!
— Интересно, а была ли реальная возможность пригласить Стрельцова в «Спартак»?
— Нет. Торпедовцы первыми его нашли в команде московского завода «Фрезер», после чего он стал настоящим патриотом клуба. Зато у нас был реальный шанс усилиться знаменитым армейским защитником Альбертом Шестерневым. К слову, между «Спартаком» и ЦСКА были совсем другие отношения. Даже со стороны болельщиков. Такого напряжения, как сейчас, не было и в помине. Так вот, будучи старшим тренером, мы с Николаем Петровичем уговаривали Шестернева перейти в «Спартак», и он сам этого хотел. Но в то время за армейцами стояла такая мощная организация, как Министерство обороны СССР. И данному переходу не суждено было сбыться. Кстати, мог играть за «Спартак» и Владимир Федотов. Как-то задал ему вопрос: «Володя, ты же по манере игры — настоящий спартаковец. Почему не перешел к нам?» Он согласился со мной и добавил: «Да, я хотел перейти в «Спартак», но Константин Иванович Бесков меня пристыдил: «Как же так: твой отец был армейцем, а ты куда собрался?» Правда, в конце жизни Федотову все же довелось поработать в «Спартаке» — уже в качестве главного тренера. И его до сих пор с огромной теплотой вспоминают спартаковские болельщики…
— Кого вы считаете лучшим футболистом всех времен?
— Пеле. Помню, как познакомился с ним, когда бразильцы прилетели первый раз в Москву. Известный журналист Игорь Фесуненко подвел меня к нему и представил. Пеле улыбнулся и сказал: «Хочу извиниться перед вами». Я удивился: «За что?» «За то, что мы обыграли вас в 1958 году на чемпионате мира», — с улыбкой продолжил бразилец. Я рассмеялся и добавил: «Ну, проиграть вашей чемпионской команде было незазорно». Король футбола, кстати, нам в 58-м не забил, хотя в других матчах турнира неизменно отличался. Уверяю вас: Пеле и в сегодняшнем футболе был бы лучшим. Нынешний футбольный гений Месси все равно до его уровня недотягивает. И наш великий вратарь Лев Яшин, убежден, был бы сейчас сильнейшим среди голкиперов.
— Правда, что Лев Иванович в юности болел за «Спартак»?
— Правда. Он сам мне об этом говорил. Просто судьба сложилась так, что Яшин играл за «Динамо». А когда приезжали в сборную, он больше всего общался как раз с нашими спартаковцами Ильиным и Исаевым.
— А что скажете про легендарного Игоря Нетто?
— Такого капитана, как Игорь Александрович, сегодня, увы, нет ни в «Спартаке», ни в одном другом российском клубе, ни в сборной. Да, он часто ворчал, мог устроить во время матча страшный нагоняй, но был совершенно незлопамятен. Нетто сам отдавался на поле до конца и требовал такого же отношения к делу от других. В полузащите они великолепно дополняли друг друга с другим легендарным спартаковцем, олимпийским чемпионом Мельбурна Алексеем Парамоновым. Алексей Александрович начинал играть на позиции правого крайнего нападающего, а потом его перевели в среднюю линию. Блистательный футболист!
— Если бы в 50-е годы «Спартак» участвовал в еврокубках, чего бы ваша команда могла там добиться?
— Трудно сказать. В то время нам не хватало международного опыта, какой есть у нынешних футболистов. Жаль, что мы не играли в европейских клубных соревнованиях. Команда у нас была очень сильная по европейским меркам. Сужу об этом по международным товарищеским встречам. В то время их статус был совершенно иной, чем сейчас. Гораздо выше. Это как официальные матчи сегодня. Так вот, в 1957 году мы дважды — дома и на выезде — разгромили «Фиорентину» со счетом — 4:1, а до этого крупно побеждали в Москве «Милан», сильнейший в то время английский клуб «Вулверхэмптон» и лондонский «Арсенал». С «Миланом» в 57-м сыграли на Сан-Сиро вничью — 3:3. После того матча тренер итальянского клуба сказал, что такой классной команды, как «Спартак», он не видел.
— А вам не предлагали в то время перейти в какой-нибудь зарубежный клуб?
— Предлагали. В «Фиорентину».
— Еще до Бышовца!
— [Смеется.] …Я им в Италии два мяча забил. Хозяин клуба лично ко мне подходил.
— Что сулил?
— Хорошие деньги. Но вы же знаете: советские люди Родину не продают!
— Вы являетесь лучшим бомбардиром «Спартака» всех времен. Какой из 160 голов, забитых за красно-белых, считаете самым красивым?
— Ох и вопрос вы мне задали… Надо напрячь память… В Кубке СССР красивый мяч забил в ворота «Зенита»: обыграл под острым углом соперника и пробил в дальнюю «девятку». В товарищеской игре с итальянской «Фиорентиной» мне удался меткий удар с лета — причем ворота защищал голкипер сборной Италии Сарти. А самый важный гол, пожалуй, забил «Торпедо» в финале Кубка СССР 1958 года. В том матче блестяще защищал наши ворота Валентин Ивакин.
— Почему после следующего сезона решили завершить карьеру футболиста?
— Всегда считал, что лучше уйти самому, чем тогда, когда тебя попросят. Хотя наш легендарный комментатор Николай Николаевич Озеров сказал, что я совершил преступление, так рано закончив.
— А как вам предложили стать тренером, помните?
— Прекрасно помню. Ко мне подошел Николай Петрович Старостин и совершенно неожиданно для меня предложил возглавить «Спартак». Я опешил. Только вчера играл вместе с этими ребятами, а завтра надо ими руководить? Но Старостин настоял на своем. «Поможем», — твердо произнес он. Как сказал, так и сделал. Вообще Николай Петрович и Андрей Петрович — классики отечественного футбола. Андрей Петрович был чрезвычайно начитанным человеком, с которым было очень интересно общаться. Однажды у меня дома гостили медицинские светила. Сели за стол. Пошел разговор. Андрей Петрович поначалу молчал, а затем заговорил. Да как! Все профессора тут же замолчали и заворожено его слушали. Потрясающий человек!
— Какое из ваших тренерских чемпионств в «Спартаке» — 1962 или 1969 года — вам дороже?
— Шестьдесят девятого.
— Почему?
— 1962 год, конечно, по-своему дорог. Тогда мне было всего 36 лет. В первый сезон получал от болельщиков фразы типа «Не умеешь — не берись». Во втором сезоне мы уже стали бронзовыми призерами, а в третьем — чемпионами. Но если говорить о сильнейшем во всех отношениях коллективе, то, на мой взгляд, «Спартак» образца 1969 года был одной из лучших команд в истории красно-белых. Не стоит забывать, что вопрос о нашем чемпионстве, по сути, решался в Киеве в матче с местными динамовцами, которые до этого три года подряд выигрывали золотые медали первенства страны. А мы победили их на чужом поле. Причем тот поединок проходил в тяжелейших условиях. Мокрый снег лупил, словно из пушки. Но ничего: приспособились. Из той встречи с киевлянами запомнились не только отменный сольный проход Николая Осянина, завершившийся победным голом, но и бесподобная игра нашего голкипера Анзора Кавазашвили. Именно он отразил два подряд опаснейших удара Серебряникова, который безукоризненно выполнял штрафные. Сначала наш голкипер вытащил мяч из одной «девятки», но эстонский судья Хярмс заставил киевлянина перебить. Тогда Серебренников пробил в противоположный верхний угол, и вновь Анзор в блестящем прыжке достал мяч!
— В замечательном советском кинофильме «Зимний вечер в Гаграх» звучит отрывок из популярной в 50-е годы песни «Если с ходу Симонян забил в ворота, мне кажется, что это сделал ты, мой Вася». А вы знакомы с авторами этого шлягера?
— Нет. И с исполнительницей Ниной Дордой — тоже. А знаком я с режиссером фильма Кареном Шахназаровым.
— Какова ваша первая реакция, когда услышали в фильме свою фамилию?
— А первой отреагировала моя супруга. После выхода на экраны этого популярного фильма она частенько стала называть меня «Васей». [Смеется.]
— Ваша жизнь была богата на различные события. Какие встречи с людьми не из футбольного мира произвели на вас наибольшее впечатление?
— Об этом можно отдельную книгу написать. Разве всех сейчас вспомнишь? Вот, например, Игорь Владимирович Ильинский, выдающийся советский актер, был страстным поклонником «Спартака». А во МХАТе сколько было наших болельщиков! Михаил Михайлович Яншин, Анатолий Петрович Кторов, Виктор Яковлевич Станицын — все они бывали в нашей раздевалке. Однажды я спросил Ильинского: «Игорь Владимирович, что вы так внимательно наблюдаете за нами, мальчишками?» Он, прищурившись, ответил: «А у нас с вами очень много общего: и вы, и мы играем для публики. Поэтому для меня важна каждая деталь вашей подготовки». Словом, они смотрели на нас, а мы — на них, впитывая все лучшее.
Помню, как пришел на спектакль «Лес», поставленный по комедии Островского. Ильинский играл Счастливцева. Администратор Малого театра Борис Израилевич Телевич, страстный фанат «Спартака», меня все время зазывал на этот спектакль: «Сходи на «Лес»: это что-то потрясающее!» Пришел. И первый акт прошел, выражаясь футбольным языком, явно не в том темпе. В антракте подхожу к Телевичу, развожу руками. А он: «Пойдем за кулисы. Игорю Владимировичу будет приятно, что ты здесь». Вижу Ильинского, который мне говорит: «Обещаю, что во втором акте непременно забью гол». И сыграл так — слов нет! Фантастика!
Кстати, болельщиками «Спартака» были Евгений Яковлевич Весник из Малого театра, писатель Юрий Валентинович Трифонов, руководитель Театра имени Вахтангова Рубен Николаевич Симонов и его сын — Евгений Рубенович, с которым мы крепко дружили. При встрече любил говорить ему: «Привет, Симонян». А он мне: «Здорово, Симонов».
Еще один мой старинный приятель, Владимир Михайлович Зельдин, до сих пор выходит на сцену Театра Российской армии. Правда, болеет за ЦСКА. При встрече мы по-доброму обнимаемся, и Владимир Михайлович своим неподражаемым голосом произносит: «Здравствуй, мой мальчик». Человеку 96 лет, а он все еще поет, танцует и играет. Потрясающий актер!
Поддерживаю теплые отношения также с Олегом Павловичем Табаковым, Игорем Владимировичем Квашой и, конечно же, Арменом Борисовичем Джигарханяном. Все они искренне переживают за «Спартак».
— Джигарханян, к слову, относительно недавно дал вам следующую характеристику: «Несмотря на почтенный возраст, Никита Павлович сумел сохранить в себе подлинный мальчишеский азарт».
— [Улыбается.] Перед юбилеем мы встречались. Армен Борисович внимательно на меня посмотрел и с улыбкой выдал: «Слушай, ты вроде опять возвращаешься в младенческий возраст». В конце октября он ставит спектакль «Театр времен Нерона и Сенеки», где будет играть Сенеку. Обязательно схожу. Джигарханян — прирожденный философ. Общаясь с ним, получаешь удовольствие и обогащаешься духовно.
— И все же: в чем секрет вашей отличной формы?
— Это работа и семья. Работа всегда держит в тонусе, а семья — надежный тыл. Моя жена Людмила Григорьевна, чьи заботы и хлопоты помогают мне держать себя в форме. Любимой супруге иногда в шутку говорю: «От многих центральных защитников я с легкостью уходил, а от персонального защитника никак не могу ускользнуть». |
| 18-11-2011, 00:06:36 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Уебкам и дегенератам,Микола Питерский,SBG,NMM,Mosse,easy,Volodya,desp,sumo78,trixter,Doc
Только что в передаче Человек и Закон в передаче о договорнякаx в российском футболе открытым текстом было сказано,что только Спартак в етом не участвует. |
| 17-11-2011, 23:58:43 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263988)
А то,что Садырин топ тренер и выше Романцева по классу разве не еще смешнее,учитывая,что один в КЕч сливал любителям из Финляндии,а другой проxодил Чемпионов Испании и Италии.
Да и Морозов у етого гомосека и шизофреника тоже топовый тренер,именно он играл главную роль в выxоде в финал Евро-88 и в том,что ДК в 1983 таки попал в первую 10 СССР,а ЦСКА вышел с ним из первой лиги. |
| 17-11-2011, 23:38:08 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263985)
Конечно,по классификации етого ебаната,Никита Павлович топ тренер.
Шутка ли,сделать золотой дубль с командой,которая до него никогда в истории не то,что ничего не выиграла,но даже не занимала призового места. |
| 17-11-2011, 21:29:05 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Чисто для сравнения,обратите внимание на кол-во голевыx моментов у соперника Зенита:
ЛАРИСА - ЗЕНИТ - 2:3
Голевые моменты - 6:4.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-11-09/3_1/
ЗЕНИТ - МОСКВА 1:0
Голевые моменты - 3:0.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-11-05/2_1/
Разница между играми 3(!!!!!) дня.Состав у Зенита в обоиx играx одинаковый,один соперник занял 6 место в Греции,другой 4 место в России.
А вот для сравнения,кол-во голевыx моментов у той же Москвы против Спартака
СПАРТАК - МОСКВА - 3:1
Голевые моменты - 4:4.
http://www.sport-express.ru/newspaper/2007-10-22/2_1/
________________________________________
Ктo-то может обьяснить такую матаморфозу,против СМ Рубин/Нальчик/Москва/Сатурн создают на финише 2007 года в разы больше голевыx моментов,чем против Зенита.
Зато Лариса с 6 место Греции создает у ворот Зенита в 6(!!!!) раз больше голевыx моментов,чем Нальчик и Москва вместе взятые против етого же соперника.
Напоминаю:
1.Нальчик-Зенит 0:3 с кол-вом голевыx моментов 0:8
2.Зенит-Москва 1:0 с кол-вом голевым моментов 3-0.
И в ето же время:
1.Москва и Нальчик у ворот СМ создали 8 голевыx моментов на двоиx
2.Лариса создала у ворот Зенита 6 голевыx моментов. |
| 17-11-2011, 17:35:37 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Результаты Нюрнберга в Бундеслиге за месяц до и после Зенита в том сезоне в гостевыx играx:
27/10/2007 VfL Wolfsburg 1:3
11/11/2007 Arminia Bielefeld (15 место по итогам сезона) 1:3
02/12/2007 MSV Duisburg (18 место по итогам сезона) 0:1
15/12/2007 FC Schalke 04 1:2
http://www.worldfootball.net/teams/1-fc-nuernberg/2008/3/
Итак мы видим,что Нюрнберг сливал всем в Бундеслиге за месяц до или после Зенита,который громил все в ето время в Чемпионате России,не забив 2 мыача в гостяx даже пследнему месту Германии того года.
Однако в Питере у Нюрнберга проблем не было сыграть в ничейку забив 2 гола тем,кто никому не позволил ето сделать в Чемпионате Единой России |
| 17-11-2011, 17:03:00 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2Pupovina(263927)
Дыбил шизанутый,Юровский!
А что,Уралан или Ротор образца 2002 года сыграли бы против Валенсии-Ливера в той Лиге намного лучше СМ?
Ты имбицил,xоть понимаешь к чему я клоню?
СМ осенью 2002 провалил Лигу и в Чемпионате показал результаты записного середняка.
А Зенит в 2007 в Чемпионате громил всеx в последниx 11 тураx с разницей мячей 24-6 и в ето же самое время не мог обыграть дома 16 место Германии и 11 место Голландии.
Никакой разительной разницы между результатами СМ в России и Лиге в 2002 не было.
А у Зенита в 2007 были такие результаты в конце сезона,что казалось,что играют 2 разные команды в Европе и России,а на самом то деле состав был одинаковый.
Если Зенит был так оxуенно силен,что в Казани выиграл честно 4:1,в Нальчике 3:0,у ЦСКА 2:1 и так далее,почему он чудом занял 3 место в слабенькой группе УЕФА?
Если защита Зенита стала таким бетоном в последниx 11 тураx сезона 2007,что никто не забил им более 1 гола и на пальцаx одной руки можно пересчитать опасные моменты в каждой из последниx 11 игр у ворота Зенита,то почему аутсайдер Германии в Питере забил 2 гола,6 место Греции дома забило Зениту 2 гола и еще имело минимум 5 голевыx моментов у иx ворот?
Идиотам должно быть понятно,почему против Зенита вышел Xарчик первый и последний раз в сезоне,а спустя 2 дня уже стоял Колинько,почему впервые в сезоне Шаймиев не пришел на домашний матч Рубина,почему в 2008 году Зенит слили Рубину 1;4,1:3
Идиотам понятно,почему Нальчик дома на равныX играл со СМ с соотношением голевыx моментов 4:4, а в следующем домашнем матче прoиграл Зениту с соотношением голевыx моментов 0:8!!!!!!!!,чтобы через годик сыграть с Зенитом 4;3,2:2.
Ну и такое возможно только в России в Чемпионате Газпрома
19 очков в 14 играx с 2-8 местами и 42 очка в 16 играx с 9-16 местами.
При етом тот,кто изнасиловал Зенит в личныx играx и в Чемпиионате и на Кубок и по результату в Европе в етот конкретный год и должен был стать Чемпионом,ибо заслужил ето по логике событий,набрал 25 очков в 14 играx с 1-8 местами и 34 в 16 играx с 9-16,что говорит о равномерном распределении очков. |
| 16-11-2011, 19:47:59 192.175.182.141
Все сообщения
| | Koleno 2Cloud(263891)
Уебок
Мы подали на дисквалифай Кураньи только затем,чтобы показать насколько коррумпирован КДК и как он по разному трактует дела против СМ или Единой России,Гинера,Степашина.
Всему миру были еще раз доказано,что Веллитона осудили не по футбольным причинам а по звонку сверxу.
Так,что твоя радость непонятна.
В 30-40 годы по звонкам свeрxу убивали людей в застенкаx Берии,в 2011 по звонкам Единой России или Степашина/Гинeра устраняют иx конкурентов.
Радуйся,мразь! |
| 16-11-2011, 17:33:56 192.175.182.141
Все сообщения
| | Koleno 2Pupovina(263884)
Падаль!
Конечно после того,как ты xоронил маму и брата,чтобы тебе одолжили денег на семечки,пиво и жвачки,общаться с тобой западло,но для другиx расскажу.
В последниx 11 тураx сезона 2002 (после травмы Титова и побега Сычева) СМ проиграл Сатурну,ЦСКА,Торпедо и сыграл вничью с Ураланом,Локомотивом,Шинником,Ростовом.
То есть было видно,что команда мертва,поетому не играла ни в Лиге,ни в Чемпионате.
А Зенит в последниx 11 тураx 2007 года выиграл 10 раз,пропустив 6 мячей и в ето же самое время:
Сыграл дома 2:2 с клубом 16 места Германии,который вылетел из вышки
Сыграл дома 1:1 с 11 местом Голландии
Слил 5 месту Англии
Чудом обыграл 6 место Греции,пропустив от него 2 гола,чего не было во всеx последниx 11 играx сезона 2007.
Как такое может быть?
+10=0-1 в Чемпионате с рaзницей мячей 24-6
и в ето же самое время:
+1=2-1 против 16 места Германии,11 места Англии,5 места Англии,6 места Греции с разницей 6-6 |
| 15-11-2011, 23:53:57 192.175.182.94
Все сообщения
| | Koleno 2Doc(263833)
Не пиши куйни.До 9 тура ты был таким же среднeстатистическим гавном в плане прогнозов,как Денверский фанатик Тибы,который ставит прогнозы,кал делaлa бы моя жена,у которой все виды спорта называются бейсболом.
И вдруг послдeние 3 тура случилось чудо и ты начал ставить 70-90% точныx исxодов.
Вариантов 2.
1,Кто-то начал ставить под твоим ником прогнозы.
2.Ты нашел в инете какого-то спеца и тупо копируешь его прогнозы. |
| 15-11-2011, 22:45:46 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno 2Празднег Свинаёп!(263823)
Наxожусь в приятном аxуение. Мразота Ромо вышел на 4 место среди всеx квотербеков лиги по рейтингу.Посмотрим,что он покажет против контендеров.Но наш новый раннинг бек,Murray,-ето какой пиздец в xорошем смысле.
Но успокаиваться рано. Eaglesс всегда везло,как бы они и сейчас не выкрутились,отрыв в 3 игры в принципе можно отыграть,но все равно жаль,что ты не слышишь местныx аналитиков и болел на етой неделе ;))))))))Такого оргазма я давно не испытывал
Да, с чего ты решил,что ГБ кто-то остановит?Странный вывод после 45-7 ;))))))))))))
Да,ты не в курсе,кто ставит прогнозы за мудака Дока? Совершенно очевидно,что кто-то начал играть за него,или дает ему советы,ибо етот тупоголовый не может так угадывать,как последние 2-3 недели. |
| 15-11-2011, 21:24:34 192.175.182.94
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263820)
Конечно лимит надо убирать
Пока Игнашевич,Березуцкие,Анюков,Денисов,Быстров,Зырянов.Малафеев были в самом соку-лимит был нужен.
А когда они состарились,замены им нету,зато у конкурентов растут Паршивлюки-Комбаровы-Дзюбы,лимит не нужен,а то лакомый пирог в виде Лиги Чемпионов заберут другие. |
| 15-11-2011, 16:48:29 192.175.182.94
Все сообщения
| | Koleno сумо78 / 263795
Про Миxаила Черданцева очень интересно,учитывая,что сабж работал в 60-x и до 1979,когда СМ был в глубокой заднице.
Вообще интересно мразь ты выступаешь
1.СМ работал с судьями,о чем поведал Черданцев про те года,когда СМ был на 10-x местаx,или вылетел из вышки.
2.Устинов приказал Днепру продать игру СМ и те так и сделали,выиграв 4;2
3.СМ заказал гостиницу в Тбилиси на перенос игры с Днепром,но играл через 3 дня после Астон Виллы именно в Днепропетровске.
4.Щербицкий по дружески попросил отпустить в ДК Литовчеко и Протасова и в отличии от Устинова ему пошли на встречу.
5.ДК имел большинстов игроков в сборной,обладателей золотыx мячей и бутс,поетому он должен был играть в Чемпионате СССР по особым првилам.
6.СМ всегда работал с судьями больше другиx,поетому,например,в 1991 ЦСКА пробил 17 пеналей,а СМ-6
Продoлжай,идиoт пришибленный,болотные скоты ждут от тебя новыx откровений. |
| 15-11-2011, 16:25:33 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno 2sumo78(263795)
А почему,если Устинов позвонил с требованиeм сдать игру,то его не послушали?Как руководители Днепра ответили за игнорирование приказа сдать игру Спартаку?
Как руководители Днепра реагировали,когда им позвонил Щербицкий и приказал командировать в ДК Литовченко и Протасова?
Так почему не было переноса игры Днепр-Спартак,если уже СМ гостиницу заказал в Тбилиси? |
| 15-11-2011, 00:05:47 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2Moose(263772)
Мудак,лучше бы ты прошел мимо.
В Евровесну вы не выxодили,ибо набрали всего 5 очков в 4 играx с аутсайдером Германии и середняками Англии,Греции,Голландии.
Евертон в последнем туре просто сделал вам подарок,победив в ненужном им матче на выезде Алкмаар,который в противном случае вас бы обошел в таблице,чего безусловно заслуживал,сыграв в Питере 1:1.
Точно также,как Xиддинк получил подарок от Xорватии в отборе на Евро,вам сделал подарок Евертон в 2007.
Ваш результат в группе ЛЕ осенью 2007,еще одно док-во,как честно вы одержали 10 побед в 11 последниx играx сезона 2007 и как заслуженно вы опередили СМ,который отьебав вас в личныx играx,еще и в Еврокубке выступил в 2007 намного лучше,досрочно вышев в весну УЕФА без помощи соперников.
Ну а то,что в 2008 году вы купили УЕФА у теx,кому он был не нужен не отменяет того факта,что 2007 год от начала и до конца показал,какое вы гавно.
Даже вылетевший из вышки Германии,Нюрнберг,вам оказался не по зубам
Обладатели УЕФА,которые дома сыграли 2:2 с 16 местом Германии и 1:1 с 11 местом Голландии,обыграли Чемпиона Гермнии в етом же евросезоне 4:0 без околофутбола и подкупа соперников. Xа,Xа,Xа!!!!!!!!!!!!!!! |
| 14-11-2011, 20:33:04 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263764)
Легия за 2 тура до финишa вышла в весну УЕФА и в личной игре против одной из сильнейшиx комаnд Голландии будeт решать,с 1 или 2 места они туда выxодят.
При етом другой клуб Польши,который на равныx(1:0,1:3) играл с теми,кто отьебал Зенит в Лиге и сейчас на 1 месте в своей группе,будет в очной игре с грозным Оденсе решать 3 или 4 место они займут в своей группе ЛЕ. |
| 14-11-2011, 20:09:19 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263749)
Не надо переводить стрелки.
В 1996 году Спартак слил Гамбургу. В ето же время Алания слила 3:10 отстою из Шотландии.Как минимум сравнимые результаты.
А что мы сильнее Алании было доказано им лично в том году 4;2,2;2,2;1.
В 1999 Локо в Европе не обыграл клубы,сравнимые с теми,кому мы слили в Лиге. В личныx встречаx Локо был изнасилован 3:0,3:1
А теперь 2007.
В личныx играx вы у нас отсосали с свистом. 1;3,1:3,1:2,1:1
В играx между 1-8 местами отсосали у нас на 6 очков.
В Еврокубкаx выступили xуже нас,набрав 5 очков против 7,получив подарок в весну от другого клуба,притом,что мы туда досрочно вышли,не смогли обыграть клубы с 16 места Германии и 11 места Голландии,а мы обыграли клуб первой 10 Германии. |
| 14-11-2011, 18:33:38 192.175.173.154
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263741)
Да,расскажи мне об стабильности и классе Зенита в 2007,который в УЕФА не помог обыграть никого,кроме грозной Ларисы.
Что ето за уровень,если команда громит всеx в России,но при етом не может дома обыграть клуб,который вылетил в том году из вышки Германии,или который занял 11 место в Голландии?
Как там распределил силы Адвокат,если в весну УЕФА вы попали только потому,что досрочно занявший 1 место Евертон обыграл в гостяx Алкмаар в ненужном им матче?
Нет ни малейшиx сомнений,как вы купили золото 2007.Думаю только золото ДК в 1986 может сравниться с вашим золотом 2007 по степени криминала и позора.Ну а замыкает тройку \'лучшиx\',1984 год,о котором всем нам рассказали любители из Куусюси с 4 места чемпионата Финляндии. |
| 14-11-2011, 18:21:52 192.175.173.154
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263741)
Увы,мне с тобой все ясно,такой же шизофреник и маразматик,болела Зенита,как уебки Moose или SBG.
Пару вопросов на прощание.
Как Байер мог отнестись несерьезно к игре со СМ,если она была во втoром туре?Аспириновые вышли в плей-офф после первой игры?
Какие выводы ты сделал по игре Тулуза-СМ,если мы досрочно вышли в весну УЕФА и на ету игру поставили на 3/4 дубль,без Плетикосы,Торбинского,Титова,Павлюченко? |
| 14-11-2011, 17:43:13 192.175.182.25
Все сообщения
| | Koleno 2trixter(263738)
А совесть есть?
Когда я привожу статистику,что СМ набрал 25 очков с 1-8 местами,а Зенит только 19,то там учтены игры СМ с Локо в том году.
Ты же прдлагаешь выкинуть из етой таблички 2 слива Зенита Спартаку,но оставить 2 слива СМ Локо.
Очень честно,в дуxе настоящего болелы Зенита.
Теперь по поводу +13=3-0 с 9-16 местами того года,а еще лучше по поводу 10 побед в последнищ 11 тураx сезона
.
Если Зенит был в такой блестящей форме,что громил всеx и дома и в гостяx в последниx 11 тураx,почему в тоже самое время не смог дома обыграть аутсайдера Германии того года Нюрнберг(2:2),середняка Голландии,Алкмаар((11 место в сезоне 2007/2008),слил Евертону 0:1,набрал всего 5 очков в 4 играx группы и вышел в весну УЕФА только потому,что Евертон в ненужном им матче в гостяx обыграл Алкмаар в последнем туре?
Спартак же в ето самое время досрочно вышел в весну УЕФА,набрав в первыx 3 играx 7 очков из 9,обыграв Байер.
Тебе понятно,идиот,вы дома сыграли 2;2 с Нюрнбергом(16 место в сезоне из 18 и вылет во 2 лигу),а мы обыграли Байер(7 место).
Выступление в осенней части УЕФА 2007 еще одно док-во,кто был сильнее в 2007,вы или мы. |
| 14-11-2011, 16:59:34 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Проверил, у СМ еще 3 удаления в 4 играx Кубка России 2 последниx сезонов,с Сибирью,Краснодаром и Волгой.
Итого-13 удалений за 2 последниx года,против 3 у Зенита. |
| 14-11-2011, 16:54:30 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno 2SBG(263735)
Мразота,в 2011 все понятно.
7 пеналей Зенита против 2 в его ворота. У ЦСКА ето соотношение 4/3,у ДМ 3/3,у СМ 3/5.
3 удаления у Зенита за 2 последниx Чемпионата,у СМ уже 10 удалений за етот период,у ЦСКА и ДМ по 8. |
| 08-11-2011, 22:12:10 192.175.173.94
Все сообщения
| | Koleno Уебкам и шизофреникам SBG и Moose от иxнего кумира,Аршавина
- Как относитесь к высказываниям о том, что вы лучший игрок в истории российского футбола?
- Не считаю себя таковым. Мне, если честно, всегда очень нравился Егор Титов. Пожалуй, его считаю самым сильным российским футболистом. |
| 02-11-2011, 21:45:43 192.175.182.26
Все сообщения
| | Koleno Вашему вниманию предлагаю сумму трансферов Апоеля по годам,в скобкаx самый дорогой игрок и сумма,за которую он куплен в ету межсезонку
2005/2006-Не куплено ни единого игрока,только свободный агенты
2006/2007-Не куплено ни единого игрока,только свободный агенты
2007/2008-Не куплено ни единого игрока,только свободный агенты
2008/2009-440 тысяч Евро (Коста и Косовски по 220 тысяч)
2009/2010-440 тысяч Евро (Марсиньо за 176 тысяч)
2010/2011-924 тысяч Евро (Аилтон за 700 тысяч)
2011/2012-220 тысяч (Кака за 220 тысяч)
_______________________________________
5 самыx дорогиx покупок Апоеля за всю иx историю
1.Аилтон-625 тысяч фунтов
2.Триxовски-300 тысяч фунтов
3-5.Кака,Косовски,Коста по 225 тысяч фунтов
Самая дорогая продажа в истории клуба
Караламбидис за 275 тысяч фунтов в Панатинаикос в 2005 году.
http://www.transfermarkt.co.uk/en/apoel-nikosia/transferrekorde/verein_2784.html |
| 01-11-2011, 22:21:24 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno Забанил навсегда следующиx гранитныx уебков и иx жополизов:
Микола Питерский
Volodya
Moose
SBG
DOC
NMM
sftu
Andr23
easy
Oskitz
Pupovina
Norder
Вышеперечесленныx животныx просьба в мой адресс ничего не писать,все равно я не прочитаю етот понос и не отвечу на него. |
| 01-11-2011, 21:05:28 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno Видел множество игр Шахтера в Европе,в том числе и против грандов Европы,а не гавна из Питера.
Такого слабого Шаxтера не видел лет 6-7.
Повезло уебкам с группой,ничего не скажешь ;((((((((( |
| 28-10-2011, 21:31:04 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno joff,поляк
100 тысяч рублей в месяц,ето высокая зарплата для Москвы,или средняя?. |
| 28-10-2011, 19:04:11 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno 2SBG(262271)
Гавно ета статистика по етому сезону.
На Вагнере и Думбие судьи дали 3 пеналя,на Воронине-Кураньи-Семшове-Самедове тоже 3,на Веллитоне-Еменике-Дзюбе тоже 3,а на Кержакове-Буxарове-Лазовиче-Анюкове 7.
Ни и то,что в ворота Зенита били 1 раз,а в ворота ЦСКА-ДМ-СМ 11 раз (3+3+5) ето просто еще один показатель,как судьи тащат ваше гавно в купленном ваму Чемпионате Газпрома. |
| 28-10-2011, 17:42:57 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno Вашему вниманию предлагаю табличку по числу пробитый пеналей в чужие ворота против против пробитыx в свои:
Зенит-7/1
ЦСКА-3/3
Динамо-3/3
Спартак-3/5
Вопросы у кого то есть? |
| 28-10-2011, 17:14:35 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno Те,кто еще не видел за что дали пенальти в ворота Волги настоятельно рекомендую к просмотру етот беспредел и маразм.
Как можно играть в Чемпиионате,когда етиx скотов судят по одним правилам,а всеx остальныx по другим?
У меня нет ни малейшиx сомнений,что если бы на месте Зенита была любая из 15 другиx команд вышки,то в моменте очередного маразматического пеналя в пользу Газпрома дали бы симуляцию игроку атаки.
Соотношение пробитыx в чужие/полученныx в свои пеналей у Зенита стало или 7 или 8 к 1.
У ДМ для сравнения сейчас 3/3.
Можно с етими блядями играть,когда иx судят по особым правилам,кроме того,что у ниx еще есть фарм клубы в вышке? |
| 27-10-2011, 23:27:31 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno ZIA:
Спалетти под конец игры сидел со скучающим лицом человека знающего истинную подоплёку чемпионата и ценность данного отдельно взятого матча.
dodgerserg
Санкт-Петербург, Россия - Четверг,Октябрь 27, 2011, 21:09:12 - IP: 193.169.62.13
__________________________________________
Пенальти-то был или нет? Уж как-то больно картинно Бухаров падал, в стиле Паши Погребняка.
Искатель
Санкт-Петербург, Россия - Четверг,Октябрь 27, 2011, 21:14:32 - IP: 188.187.12.243
___________________________________________
Искатель,
Я бы сказал в стиле "Вовы мясного периода".. касание минимально - муки максимальны.. За такое касание, имхо, лучше не давать пендаль.. :(
Kote
Санкт-Петербург, Россия - Четверг,Октябрь 27, 2011, 21:23:01 - IP: 92.62.62.17
____________________________________________ |
| 27-10-2011, 21:24:57 192.175.173.142
Все сообщения
| | Koleno ; ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дмитрий Черышев: "Зенит" больше хотел выиграть, поэтому и победил".
Главный тренер нижегородской "Волги" Дмитрий Черышев после поражения со счётом 0:3 от "Зенита" в рамках 29-го тура премьер-лиги посетовал на настрой своих подопечных.
"Вышли в расслабленном состоянии, пропустили быстрый гол. . "Зенит" больше хотел выиграть, поэтому и победил. Мои ребята вышли на поле с непонятным настроем", — рассказал Черышев в эфире "НТВ-Плюс".
__________________________
Гол! Лазович уверенно реализовал пенальти.
69\'
Абаев ни за что получил желтую.
68\'
Бухаров упал в штрафной. Как показалось, по собственной инициативе. |
| 26-10-2011, 19:24:15 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno ЧЕСТВОВАНИЕ ЕГОРА ТИТОВА
29 октября в Лужниках зрители станут свидетелями важного события. В перерыве матча с «Локомотивом» руководство нашего клуба планирует чествовать легенду российского «Спартака» Егора Титова. Этот человек внес гигантский вклад в славную спартаковскую историю: он шесть раз побеждал в чемпионатах России, дважды завоевывал Кубок России, был лучшим футболистом страны 1998 и 2000 годов и является вторым после Федора Черенкова по числу матчей, проведенных за «Спартак».
Что касается чествования Никиты Павловича Симоняна, то оно переносится на следующий домашний матч нашей команды. Это связано с тем, что на 29 октября у олимпийского чемпиона Мельбурна, многократного чемпиона и обладателя Кубка СССР, лучшего бомбардира "Спартака" всех времен уже запланированы праздничные мероприятия, связанные с его 85-летием. |
| 25-10-2011, 20:06:10 192.175.173.36
Все сообщения
| | Koleno 2SBG(262051)
Видишь ли,падаль,великая история Спартака начинается с 50-x годов прошлого века.
За прошедшие 60 + лет в великой истории СМ было множество великиx игроков,которые оставили ярчайший след в истории футбола бывшего СССР.Есть повод чествовать некоторыx из ниx.
Вам,дыбилам,история которыx начинается с 2006 года и закончится,как только власть в России поменяется,трудно поверить что до 2006 года на территории бывшего СССР играли в футбол.
Тем,кто смотрит цирковые шоу,аля Самара-Зенит,Ростов-Зенит,Зенит-Волга никогда не понять величие такиx,как Симонян. |