| 17-11-2009, 22:59:51 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Ха,я так и думал.
Спартак в 1991 году пробил 5 (пять) пеналей против 16,что бил ЦСКА.
Правда,охуенная статистика,которая показывает,кто на самом деле имел админресурс.
Кстати,в ворота СМ в 1991 пробили больше пеналей,чем он бил сам,кто хочет считать,пожайлуста.
http://www.fandynamo.ru/igry/rezult.php?vk=%D1%EF%E0%F0%F2%E0%EA%28%CC%EE%F1%EA%E2%E0%29&vs=&gd=1991&ch=&ms=&dn=&dv=&zb=&pr=&vy=on&ni=on&po=on&kv=on&kp=on
Мне достаточно того,что мы били-5,а ЦСКА-16 и еще за 4 тура до финиша при такой статистике мы были на 1 месте. |
| 17-11-2009, 22:45:35 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Господа,поклонники Спартака.
Многие из вас помнят сезон 191 года,когда мы 2 раза обыграли ЦСКА,но в итоге заняли 2 место.
Многие из вас читали,как sumo78, в качестве помощи СМ выхода в вышку в 1997 приводил такую цифру,как 13 пенальти в 39 турах.
Я тут ради интереса глянул,а сколько пенальти пробил ЦСКА в 1991 году,когда на самом финише украл у нас золото.
Итак,вы не поверите,ЦСКА в 1991 году в Чемпинате пробил 16 (шестнадцать) пеналей в 30 турах.Если,я конечно,не пропустил еще парочки
Вопрос дегенерату,сумо78.
Если 13 пеналей в 39 турах-это криминал и помощь судей,то как оценить 16 пеналей ЦСКА в 30 турах 1991 года? Ссылку на один из них я тут кинул
Перечислять все 16 пеналей ЦСКА-91,или ты,мразь,сама проверишь?
http://www.fandynamo.ru/igry/rezult.php?vk=%D6%D1%CA%C0%28%CC%EE%F1%EA%E2%E0%29&vs=&gd=1991&ch=&ms=&dn=&dv=&zb=&pr=&vy=on&ni=on&po=on&kv=on&kp=on |
| 17-11-2009, 22:28:46 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2sumo78(180013)А
Ты уже на СССР перешел,чтобы былас не видна никчемность твоего сравнения Хусаинова для СМ с Басакаковым для Зенита
«Локомотив» Москва - «Спартак» Москва 0:0
19 апреля. Москва. Стадион «Локомотив». 29500 зрителей. 10 градусов. Облачно.
Судьи: С.Хусаинов – 5.0, А.Сафонов – 5.0, В.Клементьев – 5.0 (все – Москва). |
| 17-11-2009, 22:12:01 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco В общем, я частенько,когда речь заходит об 'админресурсе' Спартака,возвращаюсь к знаменитому пенальти в ворота Спартака в 1991 году. Судил Спирин.
Кто не видел это пенальти,смотрите и наслаждайтесь,там дано очень много повторов.
http://www.video-soccer.com/goals91.php
Левая колонка,3 ссылка снизу,кликаем на 'Кузнецов, 55 - незабитый пен'. и наслаждаемся тем,как ЦСКА Садырина выиграл тот чемпионат. |
| 17-11-2009, 21:45:49 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Мoussa Maazou(180008)
Не,этот уебок имеет ввиду игру,перед которой Дадаханов,со слов Хусаинова,пытался подкупить его взяткой,чтобы он судил в пользу ЦСКА. Там 1:0 было |
| 17-11-2009, 21:42:34 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Dingo(180003)
Спокойно!
Я же писал,что при Баскакове Зенит выиграл 11 из 11 игр,которые имели хоть какое-то значение.
Игра Зенит-Томь 0:0 была в последнем туре сезона 2006 и даже если бы Зенит выиграл,все равно остался бы на 4 месте. Но Баскаков и там постарался-8 желтых и 1 красная у игроков Томи.
Если тебе так важны четкие детали,начиная с сезона 2007 года,Зенит при Баскакове выиграл 9 из 9 официальных игр в России.
А Хусаинов за 9 лет не судил СМ даже 9 раз,не говоря уже об 100% результате при нем. |
| 17-11-2009, 21:31:08 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco sumo78
Чмо,а кто судил Спартак-ЦСКА 1991.04.29 когда СМ выиграл 2:0.
Хотелось бы от тебя инфы об этом судье в плане лояльности его к Спартаку |
| 17-11-2009, 21:19:52 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2sumo78(179998)
Браво! Хусаинов судил Спартак 8 раз за 8 лет? (92-99) Даже не буду проверять,правда ли это,уверен,что если и были еще игры при Хусаинове,то СМ их не выиграл,а ты не включил в подборку.
Баскаков судил Зенит при Газпроме 11 раз за 4 неполных года и все 11 раз Зенит выиграл.
Хусаинов судил СМ 8 раз за 8 лет и СМ одну игру при нем проиграл,вопросов больше нет.
Кстати,ублюдок с густыми бровями,который здесь пишется под ником 'Праздник Свиноеб' и всячески лижет тебе жопу криками 'браво',на своем сайте,АФЗ,называет тебе маразматиком и идиотом.
Не веришь,зайди сам и посмотри
http://zenitfans.us/
Ник Tsar-Medved |
| 17-11-2009, 18:59:00 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2stfu(179989)
Так в том и дело,что за одинкаовые ситуации,в пользу Зенита дали пенальти,а в пользу СМ-нет.
В итоге вы получили 3 очка с ЦСКА,а мы 0 с КС--только потму,что ваше гавно и нас судят по разным правилам. |
| 17-11-2009, 18:15:23 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Вот здесь видеообзор игры КС-Спартак
http://fanat1k.ru/news-27325-obzor-matcha-ks-samara-spartak-moskva-28-tur.php
Напоминаю моменты,где нас убил Гвардис,ради того,чтобы Зенит смог сократить отрыв от нас,с 8 очков до 5 :
1.Не назначил пенальти за игру рукой Шишкина ,хотя на Игнашевиче за подобное в игре Зенит-ЦСКА,свистнули пеналь нез сомнений
2.Не дал пенальти за нарушение на Веллитоне
3.Сорвал выход Веллитона 1 на 1,свистнув оффсайт,которого не было и близко.
4.Обложил СМ желтыми карточками уже в 1 тайме за любое нарушение правил |
| 17-11-2009, 17:59:46 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2sumo78(179977)
А ты,мразь ебанная,не пизди,а давай факты.
Я хочу посмотреть сколько игр подряд СМ выиграл при судействе Хусаинова.
Потом я это сравню с тем,что Зенит при Баскакове выиграл 11 подряд игр,которые имели какое-то значение.
Да,пидарас вонючий,ты уже пересмотрел пеналь Годуляна в ворота Днепра,понравилось? |
| 17-11-2009, 16:37:39 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2stfu(179973)
Ага,все бред! Зато 11 побед в 11 играх при Баскакове у Зенита-это чистое совпадение.
Найди,мне,скот ебанный,подобную статистику любого другого клуба мира при одном и том же судье. |
| 17-11-2009, 16:29:41 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco КФА уточнила причины наказания арбитра, судившего матч "Зенит" - "Динамо"
КФА уточнила причины наказания арбитра, судившего матч "Зенит" - "Динамо"Арбитр Владимир Казьменко, обслуживавший матч Премьер-лиги «Зенит» — «Динамо» временно отстранен от судейства матчей высшего дивизиона.
«Динамо» направило жалобу в Коллегию футбольных арбитров по двум эпизодам:
1. Текке забил первый гол «Зенита» из «вне игры».
2. Неназначение пенальти за фол на Кирилле Комбарове и его удаление. Сначала он получил по ногам от Кима, за что кореец не был наказан, а уже потом Кирилл отмахнулся, за что и был удален.
В КФА признали обоснованность претензий московского клуба.
— Казьменко не потерял доверия Коллегии арбитров. Но в ближайших турах назначаться на матчи премьер-лиги он не будет. Оценка «четыре», которую он получил за судейство матча «Зенит» — «Динамо», будет снижена. Пока Казьменко будет работать на матчах первого и второго дивизиона, — сказал председатель комиссии по назначению арбитров Александр Разинский. |
| 17-11-2009, 16:23:35 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2stfu(179965)
Да,мразь?
06.08.2006
Шинник подал протест
Футбольный клуб Шинник подал протест на судейство во встрече с Зенитом. Поводом для протеста стал гол, забитый Шинником в первом тайме и отмененный судьей якобы из-за положения вне игры.
___________________________________________________
Тренер "Спартака" (Нальчик) возмущен "необъективным и предвзятым" судейством Баскакова
Руководители футбольного клуба "Спартак" (Нальчик) подали жалобу на работу Юрия Баскакова, обслуживавшего матч южан с "Зенитом" в Санкт-Петербурге. Напомним, этот матч завершился победой "Зенита" со счетом 4:3.
"В протоколе мы оставили следующую запись: подаем жалобу на назначение пенальти, на необъективное и предвзятое судейство. Конкретизировать суть своих претензий, которые мы обозначили "необъективным судейством", сразу после игры не было ни сил, ни желания. Сделаем это сегодня, отправив кассету с записью игры в Москву, - сообщил "Спорт-Экспрессу" главный тренер нальчан Юрий Красножан. - Моментов, в которых видна тенденция в работе уважаемого мной арбитра, там хватит, чтобы определенные люди сделали выводы. Откровенно говоря, я никогда не был сторонником жалоб и протестов, но тут, что называется, "заело". Это возмутительно - так работать! От ошибок не застрахован никто, но здесь ситуация выглядит иначе. Пусть мои слова и наши шаги все равно выглядят как война с ветряными мельницами, но молчать больше нельзя |
| 17-11-2009, 16:15:44 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Да,я как-то упустил.
Уебок-маразматик-шизофреник-тварь-скот,sumo78,уже доложил о том,что Вукоевичу скосили срок дисквалификации с 3 игр до 1,чтобы он не пропустил игру против Шахтера? |
| 17-11-2009, 16:03:22 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Norder(179962)
Да,уебок? А ваше гавно,баковские презервативы,не были в одну калитку обыграны 2 тура назад,
3:0?
С каких это пор,Самара стала нашим прямым конкурентом?
Все таки,поразительно,какие тупоголовые кретины,недоучки из ПТУ, взращены в недрах боления за Локо.
Один уебок и животное, хоронит маму и брата,каждый раз,как надо у кого-то одолжить денег.
У второго недоноска,Самара стала соперником СМ,зато Семин не проиграл нам,а продал игру.
А как-же,ведь надо как-то обьяснять,что настоящий Локо,этот что выигрывает,получая в каждом туре подарок в виде,или пенальти,или гола из оффсайта,а тот,который изнасиловали 18-летние Ананидзе и Ко-это сдача по приказу |
| 17-11-2009, 15:27:09 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Блядь,пиздец какой-то.Ничего не боятся скоты. ;((((((((((
На матч ЦСКА-Спартак назначили Баскакова,которого можно заносит давно в книгу Гиннесса.
Напоминаю,что при судействе Баскакова после прихода Газпрома Зенит выиграл подряд 11 игр,которые имели турнирное значение.
Уверен,в мире нет более такого прецендента,чтобы команда при одном судье выиграла 11 игр подряд.
И вот этот криминальщик назначается на матч соперника Зенита,который опережает его на 5 очков в таблице,но всем давн опонятно,что реаль на сегодня отрыв-2 очка,ибо что будет твориться в игре Рубин-Зенит уже всем давно ясно,римейк 2007 года!
Итак в прошлом туре в Самаре Гвардис:
1.Не назначил пенальти за игру рукой Шишкина,хотя на Игнашевиче за подобное в игре Зенит-ЦСКА свистнули пеналь нез сомнений
2.Не дал пенальти за нарушение на Веллитоне
3.Сорвал выход Веллитона 1 на 1,свистнув оффсайт,которого не было и близко.
4.Обложил СМ желтыми карточками уже в 1 тайме за лябое нарушение правил
Теперь Баскакова выписали,чтобы он убил еще раз СМ,дав возможность Зениту в последнем туре напрямую попасть в ЛЧ 2010.
Только в России можно путем подбора нужных судей на игры конкурента ликвидировать отрыв в 8 очков за 3 тура до финиша.
На сколько же лучше СМ должен играть против ЦСКА,чтобы иметь шансы на ничейку при судействе газмромовского выкормыша,Баскакова? ;(((((((((((((((((
____________________________
Повторяю результаты Зенита при судействе Баскакова после прихода Газпрома. Уверен в мире второго такого прецендента нет
2006
26 мар Амкар - Зенит 1:3
06 авг Зенит - Шинник 1:0
2007:
ЧР 2-й тур 18 мар Ростов - Зенит 2:3
ЧР 7-й тур 28 апр Томь - Зенит 0:1
ЧР 14-й тур 24 июн Зенит - Спартак(Нч) 4:3
ЧР 24-й тур 23 сен Рубин - Зенит 1:4
ЧР 30-й тур 11 ноя Сатурн - Зенит 0:1
2008:
СКР Финал 09 мар Зенит - Локомотив(М) 2:1
ЧР 14-й тур 19 июл Зенит - Амкар 2:0
ЧР 19-й тур 24 авг Крылья Советов - Зенит 0:3
2009:
ЧР 28-й тур 08 ноя Зенит - Терек 2:0
11 побед в 11 играх,имеющих турнирное значение!!!!!!!!!! |
| 16-11-2009, 20:00:30 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco 2Doc(179871)
Я и сейчaс тaк думaю,xoтя кoнечнo игрa будет close. Если Кaтлер кинет всегo 2 интерсепшенa,у вaс естъ вaриaтны выигрaтъ.
Зaщитa у Филы тoже гaвнo,кaк и у вaс.
Westbrook у Eagles сезoн зaкoнчил,Oлсен сделaет минимум 100 ярдoв,ибo Eagles не умеeт крытъ тaй ендoв,Рид испoлъзует все тaйм-aуты минут зa 10 дo кoнцa. |
| 16-11-2009, 19:47:16 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Doc
У меня ничегo не изменилoсъ,я кaк считaл Eagles гaвнoм,тaк и считaю.
С кaждoй неделей этo мнение тoлъкo усиливaется.
Мне этa прaвдo стoит недешевo,вчерa нa сливе Филы я пoпaл нa приличнoе бaблo.
Чтo не пoмешaет мнe и в дaлънейшем брaтъ Филу прoтив любoгo сoперникa. |
| 16-11-2009, 19:26:16 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Чaк / 179865
Тaк я и не сoмневaлся.
Твoй друг с густыми брoвями считaет в пoрядке вещей крытъ пoсетителей пoследними слoвaми,a зa oтветку-бaнитъ.
И при этoм идти нa другoй инет-ресурс,чтoбы с тем,кoгo зaбaнил у себя,пoгoвoритъ o футбoле и жизни.
Мерзaпaкoстнее типa,чем Мишa Кечкер,нaйти в инете труднo. |
| 16-11-2009, 19:17:30 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco 2Doc(179859)
A изменилoсъ oченъ мнoгoе. Дo игры с бaтaрейкaми вo всей Филе жил миф,чтo у Филы-крутaя зaщитa и oнa будет выигрывaтъ игры.
Нo пoсле тoгo,кaк им крaсaвец Риверс нaпиxaл бoлъше 30 oчкoв,a сaмoе глaвнoе,зaщитa Филы не смoглa зa пoследние 7 минут игры oстaнoвитъ нaпaдение Бaтaреек-этoт миф умер и стaлo яснo,чтo слив Филы Дaллaсу и рaзгрoм oт Oрлеaнa-не случaйнoстъ.
Пoпoмнишъ мoи слoвa,ближе к игре Fila-Чикaгa,линия нa эту игру будет ничейнaя,в рaйнoе 0. |
| 16-11-2009, 19:11:09 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Увaжaемый Чaки.
Пoжaйлустa не делaйте из меня идиoтa. У меня всегo 2 IP-oбa зaбaнены.
Дoвoлънa любoпытнo. Я не беру дaже в рaсчет тo,чтo сдaвaл денъги нa вaш ресурс,xoтя $10 для меня-этo денъги и не мaлые.
Вoт с пoзиции вменяемoгo челoвекa,oбъaсните мне,кaк мoжнo крытъ меня пoследними слoвaми,a зa aдеквaтный oтвет-бaнитъ меня и тут же идти нa другoй сaйт,чтoбы пoгoвoритъ сo мнoй? |
| 16-11-2009, 18:32:25 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Doc
A с чегo ты,кстaти,решил,чтo Fila тaкaя крутaя в этoм гoду?
Прoстo интереснo,вне рaмoк вoзмoжнoгo спoрa нa игру Чикaгa-Филa.
У ниx 5 пoбед.
Нaд Кaрoлинoй(4-5),Кaнзaсoм(2-7),Тaмпoй(1-8) и Вaшингтoнoм(3-6) ,кoтoрые кaждый имеют менее 50% пoбед. Ну и oднa стoящaя пoбедa,нaд Джaйнтс,кoтoрые слили 4 пoдряд.
Зaтo Филa дoмa слилa Дaллaсу,былa дoмa рaзгрoмленa Oрлеaнoм,слили Бaтaрейкaм и слили Oкленду(2-7),будучи перед игрoй фaвoритoм в 16(!!!!!) oчкoв.
Чикaгa oбыгрaлa Питтсбург и имелa бы тoже рекoрд 5-4,если бы Кaтлер кинул не 5 интерсепшенoв,a xoтя бы 4.
Чикaгa игрaет дoмa,тaк с кaкoгo xренa буки дoлжны дaвaтъ нa Чикaгу мнoгo пoинтoв aндергoдa.
Чем Филa зaслужилa бытъ бoлее 2-3 oчкoв фaвoритoм в этoй игре? |
| 16-11-2009, 18:07:26 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Doc / 179843
Ну рaз ты тaкoй умный,берем oбе эти пaры пo спреду.
Вaшингтoм-12 oчкoв aндердoг в Дaллaсе,a Чикaгa-2 oчкa aндердoг с Филoй.
http://sports.yahoo.com/nfl/odds;_ylt=AnSWU3s7il8690Af1VNgmjNDubYF
Если ты берешъ Дaллaс и Чикaгу,тo ты выигрaл Дaллaс,если oн выигрaет oт 13 oчкoв,a я выигрaл Филу,если oни выигрaют oт 3 oчкoв.
Все честнo и никaкoгo oбмaнa |
| 16-11-2009, 18:02:11 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Doc
Кстaти буки придерживaются сoвсем другoг мнения пo шaнсaм Чикaги прoтив Филы.
Линия сегoдня oткрылaсъ всегo +2 нa Чикaгу.
Для срaвнения,Цинциннaти в Питсбурге были +7,a Грин Бей прoтив Дaллaсa был +3.
Кaк-тo непoxoже +2 нa нулевые шaнсы.
Впрoчем-этo твoе прaвo oценивaтъ шaнсы и исxoдя из этoгo спoритъ,или нет.
Я тo беру Филу не из-зa иx крутизны,a пoтoму,чтo этo сaмaя ненaвидимaя мнoю кoмaндa.
Зaпoмни,я вoзъму Филу прoтив любoгo сoперникa,вне зaвисимoсти oт спредa. |
| 16-11-2009, 17:49:02 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco 2Doc(179828)
Oгo,этo чтo-тo нoвoе,спoритъ нa 2 пaры срaзу.
Ну если у Чикaги с рекoрдoм 4-5 нa свoем пoле нулевые шaнсы прoтив сoперникa с рекoрдoм 5-4,тo кaк oценитъ шaнсы футбoлънoй сбoрнoй с 49 местa рейтингa прoтив сoперникa,кoтoрый нa 12 месте в этoм рейтинге и при этoм 49 местo устрoит тoлъкo пoбедa?
Ты не пoнял oднoй вещи. Я не беру Слoвению в спoре не пoтoму,чтo не верю в нее,a пoтoму,чтo буду oченъ силънo зa нее бoлетъ.
Я никoгдa не стaвлю денег нa теx,зa кoгo бoлею и если тaкoe былo рaнъше (СМ-Селтик),тo тoлъкo в виде исключения.
Не xoчешъ спoритъ oтделънo нa Филу в Чикaге-твoе прaвo. |
| 16-11-2009, 17:39:25 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco desp / 179824
Чтo знaчит зa счет жены? У нaс же семъя,oбщее xaзяйствo.
Ну a тo,чтo женa зaрaбaтывaет бoлъше меня,я кoмпенсирую другими пoлезными делaми,типa oплaтa квaртиры и кoммунaлъныx услуг,пoкупкa прoдуктoв,пoмoщъ детям с урoкaми.
В нaшей семъе-денъги не глaвнoе!
Ну a для букoв у меня естъ секретный счет,зa стoлъкo лет в Aмерике тaм скoпилaсъ неплoxaя суммa,тaк кaк я бoлъше выигрывaю,чем прoигрывaю. |
| 16-11-2009, 17:19:02 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco 2Doc(179821)
Я сoглaсен зaключитъ с тoбoй спoр нa Филу в Чикaге. Выбирaй сaм сумму спoрa (чем бoлъше,тем лучше!) и в пoнеделъник,23 нoября рaсчет пo PayPal
Нa Слoвения с бoмже-кoнскoй сбoрнoй спoритъ не буду,уж извини.
Буду ярoстнo бoлетъ зa Слoвению,прoстo мечтaю,чтoбы нaйкoнец-тo xaлявa Xиддинкa зaкoнчилaсъ и верю,чтo aндердoг Слoвения сделaет тaки сенсaцию,o кoтoрoй мечтaют мнoгo миллиoнoв пoклoнникoв СМ.
С надеждой на понимание и с уважением! |
| 16-11-2009, 14:00:01 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Микола Питерский(179787)
Гомосек,да пускай хоть 100% будут меня богаче,я как-то не сильно комплексую по этому поводу,а уж с тобой богатсвом тем боле меряться бесполезно.
Сколько у тебя квартир на Кутузовском,сколько раз Кобзон лично к тебе ехал на юбилей твоей фирмы?
Только одно непонятно,почему я сдал на этот ресурс $450 (моя недельная зарплата,кстати),а ты ни копейкис твими то доходами? Жмот,жлоб!
Интересно,а есть в Израиле люди богаче тебя?
Да и кто из представителей СК видел тебя,или почему на том же сайте одноклассников нельзя увидеть твоих фотографий? Почему ты прячешься от всех?
Напомню,что меня видел джофф в скайпе,а мою семью видели все,кто хотел на сайте одно..
Я не прошу доказательств,что у тебя есть жена в лице Густавио,мне достаточно инфы,что ты один из главных алигархов Израиля и владеешь сетью квартир в центре Москвы,Риги и еще где-то.
Покажи свою фотку,мразь ебанная,шизофреник дегенеративный,гомосек гермафродитный,животное,позор рода человеческого. |
| 16-11-2009, 13:46:43 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Уважаемый Док
Давайте договоримся,что мы друг для друга не существуем.Я имею ввиду всех представителей АФЗ и себя лично.
После того,как вы (имеются ввиду ваши админы,в лице Чака и уебка с густыми бровями) меня забанили на вашем ресурсе,на который я сдавал личные деньги ,наши с вами пути разошлись окончательно.
Рассчитаемся,когда подойдет срок,за наш спор на выход Джайнтс в плей-офф и на этом поставим точку во взаимоотношениях.
С надеждой на понимание и с уважением! |
| 15-11-2009, 19:51:18 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Dingo(179743)
Как раз там собираютссв в основном такие,как джофф.Чем дешевле жратва,тем менее солидная публика,а значит тем больше водки.
Как правило,именно на таких дешевых банкетах нажираются в хлам,да еще с мордобоем.
Неужели ты думаешь,.что кто-то бы экономил бы на бухле,если бы это надо было гостям?
Мои родственники и друзья пьют очень мало. 300 грамм-это как потолок,а в основном 150-200. |
| 15-11-2009, 19:40:24 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Cloud(179733)
Ну ты же тупой,что с тебя взять?
Когда делается детское ДР дял одноклассников,например,то все обходится пиццой,а кода делается для взрослых-то не важно у ребенка ДР,или у 100 летней бабушки.
Что касается бухла,то,если бы я взял 5 бутылок водки на 30 человек,то 2 наверное бы забрал домой. ;))))))))))))
Я за 2 недели на Украине выпил больше,чем здесь выпиваю за год и это не шутка |
| 15-11-2009, 19:23:58 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Ну а сегодня у нас большой футбоный день. Речь идет о настоящем футболе,а не о криминальном шоу,аля 'вывод всем миром Зенита на 2 место для прямого попадания в ЛЧ 2010"
Мои красавцы из Далласа играют в Грине Бее, Игра начинается в 4.15 по нашему времени.
Сегодня еще пару очень интересных игр. Цинциннати-Питсбург,Фила-Сан Диего,ну и венец вечера,это Новая Англи против Индианаполиса.
Вперед,Ковбои и Словения! Нам нужна только победа! |
| 15-11-2009, 19:18:27 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Cloud(179721)
Ну во первых-это было 10-летие младшей. Мне кстати еще дали скидку,обычно за детей берут 50% от цены взрослого,а у меня за 4 детей,4-10,лет не взяли ни копейки
Во-вторых,в любом нормальном русском кабаке у нас банкет стоит $75-95 с человека (без выпивки!),плюс 15% чаевых от суммы чека.
Бывают правда банкеты по $55 с человека,там вместо лобстеров дают курицу,a вместо гусиной печенки-оливье,но это для таких,в основном,как Philly. |
| 15-11-2009, 19:11:19 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Как-то мало внимания на книге уделялось кэфу на игру Зенит-Терек. А он был на победу хазяев 1.18. Обычно такие кэфы дают когда Брзилия играет с Мадагаскаром.
Просто охуенным обещает быть матч Рубин-Зенит. Пропустить это шоу,учитывая,что Зениту нужна только победа,нельзя ни в коем случае.
Интересно,а буки понимают,что Рубин сдает эту игру,чтобы Газпромовское гавно имело шансы на 2 место,а золото Казань в любом случае получит в Краснодаре?
Ну и в очередной раз показательно,как СМ честно играет в чемпионате в отличии от своих соперников.
Все помнят,как Самара играла дома с Зенитом и что говорил Слуцкий перед той игрой?
Судейству Гвардиса,конечно же уделили мало внимания,ведь СМ проиграл. А он отработал охуенно.
Когда мяч попадает в руку Игнашевичу в игре Зенит-ЦСКА,тут же ставят 11 метров. Когда мяч попадает в руку Шишкину в игре КС-СМ,никаких пеналей,игра продолжается.
Когда Веллитон выходит 1 на 1-свистят оффсайт,которым и не пахло. Когда Веллитона сбовают на чистый пеналь,Гвардис ничего не видит.
Качесвеноое европейское судейство,ведь подвисает участие Зенита в ЛЧ следующего года!
Вперед,Словения! |
| 15-11-2009, 18:55:52 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Жаль,что Словения вчера не додавила эту коне-бомжацкую сборную.Но смотреть на нее после ухода с поля Павлюченко ,было одно удовольствие.
Сабж был 'худшим',отдал голевой пас Биле,отдал блестящий пас Шаве,после чего забили второй гол,сумел пробить после не очень удачного паса Зырянова.
Очень надеюсь,что Рома не выйдет в ответке,а вместо него сыграет Кержаков,который известен тем,что забивает всегда в решающих матчах.
Счет 1:2 перед ответкой-прекрасен!
Ну и надеюсь,Аршавин с Денисовым и перед ответкой также хорошо отдохнут с блядями,как и перед первой игрой
http://www.eg.ru/daily/sports/15534/
Да,позабавили оценки западных СМИ Аршавину и Павлюченко за игру,5-первому и 7-второму.
Вперед,Словения! |
| 15-11-2009, 18:41:37 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco joff / 179707
Дешевка,неужели кто-то поверит что ты можешь организовать достойное ДР для жены? Одно то,что ты нажрался,как животное на празднике жены,говорит достатчно о тебе,как тупоголовом кретине.
Да и цену огласи,гандон!
Я вот делал ДР дочке,банкет на 30 человек стоил $3000 (гусиная печенка,лобстеры,туна карпаччио) без выпивки,плюс бухло,купленное отдельно,стоило $950 ([шампусик Veuve Clicquot,Hennessy VSOP). Больше половины бухла не выпили. Я за весь вечер выпил грамм 200 коньяка,не больше,ибо не понимаю,как можно нажраться в гавно на ДР любимого человека.
Philly
Специально для тебя,маразматика,эта мессага никак не нуждается в твоих комментариях,70 летнего старца,претендующего на большую оргинальность.
Вперед,Словения! |
| 04-11-2009, 18:02:16 144.42.254.13
Все сообщения
| | Greco Увaжaемые,кoиx здесъ менъшинствo и презирaемые,кoиx здесъ бoлъшинствo,мнoю,пoсетители СК.
Мoе пребывaние нa книге пoдoшлo к кoнцу. Этo oсoзнaннoе и выстрaдaннoе решение,бoлъше никaкиx мессaг oт меня здесъ не будет.
Спaсибo тем,ктo меня читaл с интересoм и тем,кoгo мне былo интереснo читaтъ.
Нa прoщaние,прoшу увaжaтъ друг другa и не oпускaтъся
дo oскoрблений,ибo oтветитъ я не смoгу.
Я ушел oднoвременнo сo всеx книг,ск/прoгнoзoв/зaгoнa.
Прoщaйте. |
| 04-11-2009, 02:31:26 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Andry23(178361)
Гомосек,а где Парлор с его 39 играми в 01/02?Где Кану с его 39 играми в 01/02?Ну и 17 голов Вильтора в 54 играх 01/02-это у тебя игрок замены?
Кого ебет,когда пришел Пирес в клуб,если он играл против СМ и был лидером Арса в чемпионский сезон 01/02? |
| 04-11-2009, 01:55:28 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Мoussa Maazou(178350)
Юровский говорил не так. У него Хаген из Зенита и Асатиани из Локо были сильнее,чем Видич.
Тот,у которого умирает мама и погибает брат,всякий раз,как надо одолжить денег на свою никчемную жизнь,утверждал это с пеной у рта на полном серьезе. |
| 04-11-2009, 01:52:14 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Andry23(178353)
Ебанат,я тебе повторяю еще раз,что эти пенсионеры принесли Арсеналу титул Чемпиона Англии 01/02,плюс кубок Англии в этот же год.
Защита Арса была точно такой же в победный сезон,как против СМ в Лужниках.
Вытри сперму с губ! |
| 04-11-2009, 01:48:22 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco В сезоне 1986 Спартак без сборников играл следующие игры
15-й тур
28.06.1986 Арарат – Спартак 1:0
14-й тур
22.06.1986 Нефтчи – Спартак 2:1
13-й тур
08.06.1986 Спартак – Динамо Тб 0:0
__________________________________________
В итоговой таблице СМ отстал от ДК на 2 очка.
При этом ДК все игры Чемпионата играли сильнейшим составом.
СМ теряет 5 очков в 3 играх,играя без сборников,а ДК спокойно эти игры переносит и набирает в них 100% очков.
Обратите внимание на даты этих игр,сравнив с датами,когда игры 13-15 туров играл СМ
15 тур
03.12.1986 Динамо К – Шахтер 4:1
14-й тур
13.11.1986 Динамо К – Металлист 2:0
13-й тур
25.11.1986 Зенит – Динамо К 0:3
http://wildball.ru/p/2001/ch/URS_1_1986/stg/all/tour/all/club1/URS_Dynamo_Kiev
И эта кастрированнная мразь,sumo78,еще вякает что-то про админ. ресурс Спартака. |
| 04-11-2009, 01:31:03 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2sumo78(178335)
Админ, ресурс,пидарас,это когда для одной команды в Чемпионате один лимит на кол-во ничьих,а для всех остальных-другой.
Админ,ресурс,мразь,это когда СМ во время подготовки и самого Чемпионата Мира играет без 3 своих лидеров-Морозова,Бубнова,Родионова,теряя кучу очков,а вам,уебкам,эти игры переносят на после окончания чемпионата,чтобы вы в гламурной обстановке обыгрывали дубль Шахтера и подстилку,Зенит |
| 04-11-2009, 01:26:45 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2SergSakh(178327)
Гомосек,я хуй ложил на тебя,маразматика,и на все твои мессаги в мой адресс.
Отсоси у Ананидзе,чмо! |
| 04-11-2009, 01:21:32 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2sumo78(178319)
Алцгеймер,а Ельцин,или Черномырдин не звонили Венгеру перед игрой в 2000,чтобы он продался?
Устинова в 83 не послушали,зато Ель-цину в 2000 не отказали в просьбес
Ты мразь,можешь сколько угодно вонять по поводу состава Арса в той игре,но, на поле были Чемпионы Мира и Европы-Пирес,Анри,Вильторд,лучший футболист Африки 1999 года-Кану,один из величайших игроков Англии-Адамс и прочие Юнберги.Силвиньо.
Кстати защита Арсенала в сезоне 2000/2001 пропустила 38 голов в 38 играх-это второй результат.
http://football.kulichki.net/england/2001/index.htm
Сие,к вопросу,мразь ебанная,как возраст мешал Адамсу,Киону,Парлору быть на уровне.
Ну,а в следущем году,в сезоне 01/02 эти же защитники-старички принесли Арсеналу дубль-титул Чемпиона Англии и победу Кубка Англии.
Нахуй иди,гандон штопанный! |
| 04-11-2009, 00:55:21 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2Andry23(178253)
Напомню,гомосек,сколько очков СМ набрал с Реалом-Байером-Спортингом |
| 04-11-2009, 00:53:37 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Была Бавария проличной командой,взяли Тимощука и стали полным позорищем.
Был Штутгарт приличным клубом,взяли Погребняка и стали аутсайдером Германии.
Карма! |
| 04-11-2009, 00:21:28 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco 2stfu(178240)
Шизик ебанный,дегенеративный гомосек
Вот состав СМ в Киеве
СПАРТАК: Стипе ПЛЕТИКОСА, Роман ШИШКИН, Мартин ЙИРАНЕК (Игнас ДЕДУРА, 61), Егор ФИЛИПЕНКО, Андрей ИBАНОВ, Сантос МОЦАРТ, Радослав КОВАЧ, Владимир БЫСТРОВ, Кристиан МАЙДАНА (Иван САЕНКО, 46), Никита БАЖЕНОВ (Александр ПАВЛЕНКО, 37), Артем ДЗЮБА.
_________________________________________
Из этих 14 человек, сейчас в команде играют Баженов и Иранек.
Может быт-ьсейчас у нас совсем другая команда? |
| 04-11-2009, 00:16:20 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Блядь,ЦСКА обыгрывает МЮ,Рубин обыгрывает Барселону,а Зенит сливает Националю и гордится,что в ЛЧ набрал 1 очко в 4 играх с Реалом и Ювентусом. |
| 03-11-2009, 23:51:23 96.227.54.110
Все сообщения
| | Greco Позор какой-то.
В основе МЮ вышел Македа 1991 года рождения,который вообще не играл ни единой секунды за основу МЮ в Чемпионате в этом сезоне.
В основе МЮ вышел Фабио 1990 года рождения,который 1 раз засветился на пару минут в Чемпионате в этом сезоне.
Сэр Алекс вообще охуел,взял и решил сыграть товарняк вместо ЛЧ,обкатывая свою молодежь |