Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 9806 9807 9808 9809 9810 9811 9812 9813 9814 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 
212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

ЗЕНИТ - ВПЕРЕД !!! Покажи всем на Евроарене что значит избавленный от "духа Романцева" российский футбол. Исторические победы над Базелями, Рапидами и Левски не за горами !!! Они преведут к историческим достижениям.
БРАВО, ЗЕНИТ!
БРАВО, СЛАВА!
СЛАВА ХАГЕНУ !
ХАГЕН СЛАВЕ !
БРАВО ВСЕ!
Поздравляю всех болельщиков Зенита, желаю вашему клубу стиснуть зубы, покласть на все и взять этот кубок.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Недоносок,а какое место занял Фейеноорд в сезоне 1992/1993 в Чемпионате Голландии?Только внимательно изучи и не забудь ссылку сюда кинуть.

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Мне не жалко если Зенит победит. Сам Зенит хорошая команда, они же не виноваты что у них болельщики ебанутые на голову в основном.
Питерский "Зенит" одержал самую важную победу в своей истории, победив в гостях французский "Марсель" - из СМИ Любой спартач бы удавился от позора, если бы это сказали про его клуб.
Поздравляю славный питерский клуб, желаю записаь в свою историю что-то поценнее победы над славной марсельской деревенщиной, у меня очень хорошее настроение, если Зенит возьмет КУЕФА, кони просто обосрутся от такого принижения их прошлогодней "исторической победы" после которой усатый стал "замечательным людем". А не возьмет так и хрен с ним, и с Зенитом и с КУЕФА.
Петржелу лично поздравляю с отличными шансами превзойти Лобановского, который дальше 1/8 КУЕФА не проходил. :-)))

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Comments on each team:

Premier League 1992-93
LIVERPOOL (6TH): England's most successful football club failed to make a serious threat to win the Premiership title and found no respite in the cup competitions.

FA Premier League 1993-94
LIVERPOOL (8TH): After yet another failure to bid for the Premiership title, Graeme Souness finally handed in his notice and Boot Room veteran Roy Evans took over in hope of restoring glory to Anfield.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Короче, смотрите на статистику сами. Неплохой саммари. Можно даже до маразма дойти: заняв в сезоне 1992/93 с 59-ю очками 6-е место ливерпуль отделяло от зоны вылета всего лишь 10 очков :)

http://en.wikipedia.org/wiki/FA_Premier_League_1992-93#Stars_of_the_Season

83.246.151.210
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Спасибо.

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

93/93 = 93/94

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

А вообще-то, может я и не совсем прав насчет состояния Ливерпуля в лиге во время игр со Спартаком, по-моем все-таки 93/93 у них полный оут был. Но, то что команда разваливалась - это точно. Только идиот может сказать, что Спартак тогда обыграл действительно одну из ведущин команд Европы.

128.61.132.200
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Ну слава Богу вот и стал и марсель заурядным говном. я это только приветствую. Чем больше команд из топовых чемпов будет становиться заурядным говном тем нам лучше ... Говно познаётся в сравнении.

БРАВО, ЗЕНИТ!
БРАВО, АРШАВИН!
БРАВО, РАДИМОВ!
БРАВО, КЕРЖАКОВ!
БРАВО, ХАГЕН!
БРАВО, СЛАВА!
БРАВО ВСЕ!
БРАВО ДАЖЕ ТРИФОНОВ! (А будет из него толк)

И приношу свои извинения за все слова сказанные в конце прошлого сезона ПАНУ ТРЕНЕРУ.

И это ... браво Мутко. Судей приглашать в Россию судить, это идея хорошая ... надо и дальше. А я каюсь не сразу оценил.

А Влад не только сыграл как Бог но и заразил Рибери - то сегодня точь в точь был прошлогодний Радимов.

Пошёл пить ...

130.63.176.193

Все сообщения

 
Gustavio

Марсель с Папеном была галава, сейчас не галава. Согласен с Тити. Что же это такое получаеця? Но, дальше я не согласен с тити. Я помоню когда Спартак выиграл у Ливерпуля, тот Ливерпуль тоже была не галава, болтался как говно в проруби в своей лиге, Розентал, Гробилар Йен Раш 40 летний... От первого места их отделяло очков 40 а от 12 не больше 8. Словом, говно было одним словом Ливерпуль тот, не галава совсем как и Марсель. Да и Фейеноорд тоже не галава была. Там был один чернокожий поклонник Боба Марли, который пару раз сыграл за сборную и еще толстая венгерская звизда на закате своей карьеры. Как помню - говно была команда, но с именем, как Марсель сейчас. Одним словом - не голова! Спартак (галава) наверное как сейчас Зинид (с) был просто сильнее своих именитых соперников.

А проиграли тогда вообще не понятно кому жопе Антверпену какому-то сраному. Вот как это объяснить?

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

17491) Ser ( 2006-03-10 04:58:38 ) (212.19.7.48):

Неправда,Мус докажет,что победа в УЕФА равна выходу в 1/2 ЛЧ,т.е. тот же Челси,закончившей Евросезон на уровне 1/8,будет признан более убогим с точки зрения выступления в Еврокубках,чем победитель УЕФА.И если Барса или Юве споткнутся в 1/4 ЛЧ,они будут тоже посланы в категорию неудачнков,которым и не снилась победа в УЕФА.

Бля,как же хочется вкусить всю прелесть маразма и идиотизма комментариев питерских болел,обсасывающих победу их клуба в престижнейшем еврокубке.
Подумать только,Лобановский в УЕФА дальше 1/8 не проходил,Бесков на 1/4 останавливался,Романцев до 1/2 только осилил,а великий Петржела взял трофей! ;)))))
На пьедестал Петржелу,рядом с великим Газзаевым!

89.52.166.156
Hamburg, Deutschland
Все сообщения

sergej

2Ser(17491)

Ну и хорошо если так :) Жалко что ли?

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

Я считаю, если Зенит засучит рукава и положит на все турниры в которых ему все равно не победить - ЧР, кубок, то он конечно завоюет этот гребаный КУЕФА, тем более что всяким Бетисам и Мидлсбро скоро будет надо за выживание все силы прикладывать и этот коммерчески убогий КУЕФА им только под ногами путается. И уж тогда точно Зенит станет второй командой Европы, вслед за победителем ЛЧ, а то и первой, Мус обязательно найдет логическую цепочку, согласно которой это так.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Конечно большего глума над нынешним убогим УЕФА,чем победа,идущего на 7 месте в Румынии Рапида над Гамбургом,идущем 2-3 в Германии и ебнувшим Баварию в гостях за 3 дня до этого--придумать трудно.
Представляю,как на румынском аналоге СК,местный маразматик,аля Мус,рассказывает какой гениальный тренер у Рапида,как хотел и желал победы Гамбург и прочее.
Точно также,ка дубль аутсайдера Италии,Пармы добрался до 1/2 УЕФА прошлого года,в этот раз туда может добраться команда из Румынии,Швейцарии,Болгарии или аутсайдеры Италии-Испании-Англии.
Я очень мечтаю о финале УЕФА,типа Зенит-Левски,или Зенит-Базель или Зенит-Рапид.И конечно о победе Зенита в этом финале.Сколько тогда улиц,школ и параходов получат имя великого тренера Петржелы?

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

26 февраля Марсель. 46,523 зрителей.
МАРСЕЛЬ - НИЦЦА - 1:0 (0:0).

9 марта. Марсель. 25,500 зрителей.
МАРСЕЛЬ - ЗЕНИТ - 0:1 (0:0)

26 февраля Палермо. 31,868 зрителей.
ПАЛЕРМО - МИЛАН - 0:2 (0:0

9 марта. Палермо. 10,581 зрителей.
ПАЛЕРМО - ШАЛЬКЕ 04 - 1:0 (1:0)

212.19.7.48
Я заступник Зенита, ...
Все сообщения

Ser

А чего такого судья сделал в нашу пользу ? Не дал верный желтяк (второй) французу за снос Аршавина ? Остальное он делал абсолютно в рамках правил. Как только денег за телетрансляции из России повалит больше чем из Франции и Германии (что абсолютно реально) вы удивитесь как подобреют к нашим клубам судьи. А КУЕФА конечно все более говнеет, недавний матч Ливерпуль-Чарльтон, который я от нехуй делать посмотрел гораздо более понравился. И дело здесь не в том что там ЦСКА или Зенит - этот кубок мы должны брать через год, в крайнем случае на третий, бо нормальные команды на него хуй ложат (видимо матчи в КУЕФА богатым клубам приносят убытки - я уже говорил про стоимость страховок, премиальных и прочее). Любой матч с Уиганами для клуба калибра Челси выгоднее - зрителю интересно как идет к победе любимая команда, не оступится ли и т.д. А в КУЕФА Челси точно играл бы 2-3 составом. Надо пользоваться моментом и брать этот кубок пока он не почил в бозе от собственной убогости.

87.117.11.29

Все сообщения

Юровский

Напрасно думали в Марселе
Что быть победе и веселью
Не дал им поводов для смеха
Судья Медина Канталехо
-
спокойной ночи,СК -:>)

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Вот они,фавориты УЕФА и главные претенденты на выход в 1/4,после сегодняшних матчей:

Рапид(Румыния),Мидлсбро(15 место в Англии),Бетис(15 место в Испании),Зенит(6 место в России),Левски,Палермо(10 место в Италии) и Лилль(3 место во Франции),Базель.

Очень сильный и престижный турнир! ;))))))))))))

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Проверил статистику,Марсель был бессменным Чемпионом Франции с сезона 1988/1989 и до 1992/1993,5 сезонов подряд!Вершиной той команды стала победа в ЛЧ 1992/1993.

А сейчс Марсель заурядное гавно,как и весь кубок УЕФА,где он играет.

87.117.11.54

Все сообщения

Юровский

Для уважаемых украинцев товарищей хохлов -:>)
-
Сегодня, в 14:00 по киевскому времени, в швейцарском Нионе состоялась жеребьевка календаря матчей группы B отборочного турнира к ЕВРО-2008.


Напомним, что срок, который УЕФА предусмотрел для переговоров между ассоциациями относительно составления календаря, заканчивался 9 марта. Однако, как уже неоднократно упоминалось, поскольку федерации Украины и Франции так и не смогли прийти к единому мнению относительно верстки календаря группы B, теперь, согласно регламенту, судьбу команд решил жребий.

1-й тур
2-3 сентября 2006 г.
Украина не играет
Грузия – Франция
Италия – Литва
Шотландия – Фаррерские острова


2-й тур
5-6 сентября 2006 г.
Украина – Грузия
Литва – Шотландия
Франция – Италия


3-й тур
7-8 октября 2006 г.
Италия – Украина
Шотландия – Франция
Фаррерские острова – Литва


4-й тур
10-11 октября 2006 г.
Украина – Шотландия
Грузия – Италия
Франция – Фаррерские острова


5-й тур
24-25 марта 2007 г.
(Матч Фаррерские острова – Украина перенесен на 22 августа 2007 г.)
Шотландия – Грузия
Литва – Франция


6-й тур
27-28 марта 2007 г.
Украина – Литва
Грузия – Фаррерские острова
Италия – Шотландия


7-й тур
2-3 июня 2007 г.
Франция – Украина
Литва – Грузия
Фаррерские острова - Италия



8-й тур
5-6 июня 2007 г.
Украина не играет
Франция - Грузия
Литва – Италия
Фаррерские острова – Шотландия


9-й тур
8-9 сентября 2007 г.
Грузия - Украина
Шотландия - Литва
Италия – Франция


10-й тур
11-12 сентября 2007 г.
Украина - Италия
Франция – Шотландия
Литва – Фаррерские острова


11-й тур
13-14 октября 2007 г.
Шотландия - Украина
Италия - Грузия
Фаррерские острова – Франция


12-й тур
16-17 октября 2007 г.
Украина - Фаррерские острова
Шотландия - Грузия
Франция – Литва


13-й тур
17-18 ноября 2007 г.
Литва - Украина
Фаррерские острова - Грузия
Шотландия – Италия


14-й тур
20-21 ноября 2007 г.
Украина - Франция
Грузия – Литва
Италия – Фаррерские острова

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

А вообще КУ надо закрывать на куй. Турнир уже точно уподобляется КОКу. Слишком разная мотивация у команд при играх. Гамбург выигрывает на выезде у Баварии, выходя на 2-е место в чемпе, а потом едет в Румынию и сливает там 7-й команде чемпа 0:2. Видать место в ЛЧ команде важнее, чем КУ. Рома, не проигрывающая в чемпе уже 12 туров кажись, едет к аглицкому аутсайдеру Мидлсбро и проигрывает там. И Роме видно важнее все-таки сохранить место в зоне ЛЧ.
В реалии же приличные составы в КУ только у Гамбурга, Шальке, Ромы и Севильи. И это из 32 команд, стартовавших в плэй-офф. Аналогичная ситуация была в последние годы существования КОК, когда на весь турнир было 3-4 фаворита.

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Ну и вспоминаю Марсель 1991 годa,которому мы без шансов слили в 1/2 КЕЧ.
Какая то была команда!Папен,Абеди Пеле,Базиль Боли,Аморос,Крис Уоддл.

Ну,а это гавно,по недоразумению тоже играющее за Марсель,даже в падлу назвать командой.

87.117.11.54

Все сообщения

Юровский

2STAVR(17480)да лан.Гол-то забили еще в полных составах,так что ИМХО и так бы довели до победы.Судила конечно свистел приятно,но не судьбоносно.
Что-то никого из гранитных не видно.Видать СПб затопило невиданной доселе волной спермы -:>)))

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Юровский(17478)
были бы судьи не наши, то мы и близко бы к победе не подошли.:о))

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Забавно. После первых игр наиболее вероятные шансы выйти в 1/4, среди прочих, имеют Зенит, Рапид, Базель, Левски. Думаю, что Кораблев выступил бы тут с докладом "а куда смотрят вершки", так как процент говна на такой решающей стадии зашкаливает допустимые нормы.:о))

87.117.11.54

Все сообщения

Юровский

2STAVR(17476)были судьи бы нашИ - удалили б Лямуши -:>))

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Марсель,кстати,занимая 5 место на данный момент,имеет отрицателный баланс забитых/пропущенных,27-28
От 1 места они отстают на 18 очков,то второго на 9,зато 12 место опережают на 4 очка.

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

О судействе.
Парень явно наш. Видать ему очень понравился прошлогодний вояж в Россию. Тем более, что и судил он тогда матч Зенита. Опосля игры наверняка был фуршет у Мудко. Черная икра, девочки, плюс заплатили наверняка как за пол-сезона судейства в Испании. А когда судья на нашей стороне, то нам не страшны ни какие Марсели.:о))

87.117.11.54

Все сообщения

Юровский

Ай да мешки!
Арши - Мастер с Большой Буквы.Забил такой важный и такой красивый гол (в стиле Анри),когда казалось Марсель уже начинает диктовать свои условия.А дальше уже было дело техники, особенно после удаления Рибери (об этом речь ниже).Можно попенять,что будучи в большинстве команда не наладила уверенной контратакующую игру - но видно было что питерцы подустали; и потом, в конце-то один за другим было три возможности одна краше другой - но Арши с Кержи видимо привезли из сборной болезнь "не забиваем двухсотпроцентные верняки"(кстати в ситуации с перекладиной Кержи ИМХО лучше было довести ситуацию до конца самому), а Трифонов в первом еврокубковом матче за Зенит не наладил прицел.
Очень напомнило как безвестный Марибор в свое время обыгрывал Лион на его поле 1-0 и дома 2-0 и выходил в ЛЧ (где кстати немало помог ДК выйти из группы сыграв в последнем туре вничью в Леверкузене),как кони драли ПСЖ на Парк де Пренс 3-1.ЗачОт вообщем.
Конечно,счет 1-0 легкой жизни в ответке не гарантирует,особенно вспоминая ответку с Русенборгом,но надеюсь Зени-таки воплотит в жизнь мой прогноз -:>) о том что если Арши и Кержи сыграют в свой лучший футбол Марсель должен быть повержен.
Ну и в конце...Вова Быстров ака Хавчик ака Скандинав за Зенит уже не играет (хотя вроде пошли слухи что может вернуться), но в этом матче ему поучаствовать довелось, правда под псевдонимом Рибери (кстати, они в принципе по манере игры весьма схожи).Столь распиаренный "главный молодой талант Франции" в первом тайме не показал ничего кроме пары скоростных прорывов и бездарно загубленного штрафного,а во втором у сабжа сдали нервишки - сначала,бурно брызгая слюной,он выпрашивал то ли красную карточку то ли хз что для Радимова (что забавно,в стиле самого Радимова до того ак он женился и остепенился), а уже при счете 1-0 совсем распсиховался и после прыжка в ноги Шкртелу отправился в раздевалку,поставив свою команду в мягко говоря неудобное положение.Это что,всемирная эпидемия такая у молодых-подающих надежды?
Доклад концедалов -:>)

69.139.7.195

Все сообщения

 
titi

Рапид(Бухарест)-Зенит,это будет достойный финал престижного и конкурентного кубка УЕФА.
Петржела должен занять свое место рядом с Газзаевым,как 2 величайших тренера, выигравших очень конкурентнчй кубок УЕФА.
В 1/4 финала Зениту должен попасться Левски или Бетис с 15 места Испании.В 1/2 финал Мидлсбро с 15 места Англии или Базель.
Ну и как украшение УЕФА,финал, Рапид-Зенит.

Главное,сейчас,чтобы Шальке,Рома и Севилья-единственные 3 команды,которые можно причислить к неплохом,вылетели нахуй и путь к финалу открыт.

Volodya и Gustavio

Ну ка лизнули Мусу по команде,язычок поглубже ему в жопу засуньте!

83.237.63.210
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

коммент : "Радимов отталкивает Пушкуса руками и другими частями тела..." Интересно было бы узнать какими ? :о)))

82.119.153.246
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Что можно сказать, Марсель - говно. Играть дома 5-4-1 это практически лишать себя шансов на победу. И игра какая-то убогая прямолинейная. С уходом Рибери вообще команда стала ровня практически нашему Тереку.:о) Каким образом Марсель забрался во Франции так высоко не понятно. По результативности команда делит 10-13 место в чемпе, забивая 0,93 мяча за игру. По обороне делит 11-13 места. Ну, а после новогоднего перерыва команда выиграла всего 3 матча в 10 турах. То есть реально место Марселю в самый раз рядом с Нанси, Ниццой, Сент-Этьеном. Так что, ничего удивительного в том, что Зенит переиграл среднестатистический французский колхоз, нет.

83.237.217.10
ваша столица, Русь
Все сообщения

joff

пиздец, как марсель обмельчал. планета летающих обезьян нах. и презик у них нигер. пришлось искренне болеть за зинид. радует, что в хорошей форме. в ЧР должны сдуцца.

213.87.86.106
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

порадовал коммент.. "Насри - это фамилия, а не призыв к действию"..пасиб,без него дураком бы и помер.. :))

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

По слухам в этом году пан подкорректировал систему - отказался от 4-х разовых тренировок.
Так что может сезон стабильнее получится

130.63.176.230

Все сообщения

 
Gustavio

Ждем, ждем.

Марсель эта голова.

213.87.86.106
Красногорск, Россия
Все сообщения

Dingo

мля, могли в концовке похоронить негрофранцузский сброд.. теперь расточительность может неприятно аукнуться в Питере..

83.246.142.142
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Ждем анализ состава и судейства.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

поляк
По весне у Петржелы нет проблем

Шава-респект

83.237.63.210
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

Радимов в своем репертуаре (

83.237.63.210
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

коммент жжжет действительно :о))) смотрел без звука, а тут жена случайно включила звук ..... сгнил сразу и пополз выключать опять :о))

81.25.53.47

Все сообщения

 
Cloud

Ой, бля, какой гол Аршавин положил... Снимаю шляпу. Монстр...

83.237.63.210
пиздец хохлам, насто...
Все сообщения

поляк

если не проиграет :о))

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Зенит сегодня думаю выиграет

87.117.11.70

Все сообщения

Юровский

упс
Марсель-Зенит конечно же

87.117.11.70

Все сообщения

Юровский

Зенит-Марсель 0-0 после первого тайма
Сначала игра была равной,даже с небольшим преимуществом питерцев,но потом Марсель плотно завладел инициативой и создал сам опасный пока момент - после розынрыша штрафного Лямуши с несклльких метров головой попал в Малафеева (валидол кстати пожари на выходах как в лучшие годы).Смотрим дальше.
-
коммент гранитный прикольный,жжот уже не первый матч.Не,я знал что с Северной Пальмире отменная трава,но у этого она совсем уж дивная.

87.117.11.33

Все сообщения

Юровский

2STAVR(17456)да кой накуй Нострадамус?он даже в турнире прогнозов не учавствовал.Слабак -:>)
-
Ширл косой...что это,эпидемия такая у игроков с частицей Шир- в фамилии?

212.96.115.216
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

2Юровский(17455)
ну коли 50/50 да если еще и принять на грудь раз 5 по 50, то Нострадамусу среди нас делать не куй со своими дилетанскими предсказаниями.:о)))

87.117.11.207

Все сообщения

Юровский

2STAVR(17454)50/50.Либо попадут либо нет.Я великий прогнозист -:>))

212.96.115.216
от Руси до России - ...
Все сообщения

STAVR

Чего-то незаметно прошло, что у баскетбольной России теперь тренер Блатт. Поставлена задача попасть на ОИ-08. Что скажут почитатели негропидерсии?

 Страницы:1 2 3 4 9806 9807 9808 9809 9810 9811 9812 9813 9814 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision