| 16-07-2006, 18:05:45 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Да, по-моему у нас с большего числа камер снимают =) Даешь телевизионщикам помощь молдаван! |
| 16-07-2006, 18:05:03 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2titi(28535)
Эдик
с момента крупной дисскусии по офсайту на СК - я очень тщательно отслеживаю эти моменты ...
У Титова вне игры скорее было, чем не было .... просмотр эпизода с другой камеры даст более точный результат , но с точки зрения судьи - определение оффсайта в этом положении - ему ничем не грозит .... недоказуемо.
А вот с Быстровым - я просто в шоке .... там с какой стороны не посмотри (((
С Ромачкой - таже ситуация ....
Вывод : занос в перерыве .... или предложение от которого нельзя отказаться ( |
| 16-07-2006, 18:02:50 212.96.115.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Писец, конечно. Еще бы футбол с дирижаблей показывали. Неужеди нельзя заставить клубы "вышки" вести показ с множества камер, а не с одной. Куй чего разглядишь под таким ракурсом. |
| 16-07-2006, 17:59:27 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi 28531) поляк ( 2006-07-16 17:55:54 ) (85.30.196.128):
Правильно,там был оффсайт.Удаление Павлюченко-справедливое.Пенальти в ворота СМ-чистый.А вот СМ подарили пенальти.
Итог-судья помог Спартаку.
Сколько же этой твари-судье занесли в перерыве? |
| 16-07-2006, 17:58:42 83.237.216.128 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff с той точки, откуда была съемка - оффсада видно не было. скорее всего его небыло. |
| 16-07-2006, 17:58:36 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud С того что было видно по ТВ (или ты нелегальную кассетку опять смотрел?) про пеналь в ворота СМ и вне игры у Титова сказать ничего определенного нельзя. Просто невозможно оценить эти эпизоды с той точки откуда показывала единственная камера. По удалению Павлюченки согласен - не прав судья. |
| 16-07-2006, 17:58:22 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Мюллер(28528)
Ага, и в прогнозах вы соснули в этом матче .... но я не рад, т.к. подозревал подобное судейство и ставил на ничью, но в душе думал, что может судейские скандалы в германии и апофеоз в италии - могут немножко изменить ситуацию или хотя бы на время притушить ...
Тщетно ....
( |
| 16-07-2006, 17:55:54 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2titi(28529)
по 2-м первым пунктам согласен
по 3-ему не выражался бы так категорично ..... 80 на 20 , что там все же был офсайт |
| 16-07-2006, 17:55:14 83.237.216.128 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff без комментариев.
единственно, что можно сказать, такое не часто увидишь. |
| 16-07-2006, 17:54:30 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Боже ты мой.Я много повидал на своем веку.Но такого не видел никогда.
1.Левое удаление Павлченко,вместо пеналя.
2.Левейший пеналь в ворота СМ
3.Не засчитанный чистый гол Титова.
Блять,эти твари хоть чег-то боятся? |
| 16-07-2006, 17:52:00 212.12.29.225, 84.19.184.156 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер Слов нет... Кроме матерных... Это не футбол - это блядство! Надеюсь, "Томь" ссученый клуб вылетит из премьеры - аминь. |
| 16-07-2006, 17:51:00 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк но офсайт был скорее, но впечатление от судейства это меняет .... деньги были занесены |
| 16-07-2006, 17:49:13 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк ААААААААААААА, я хуеюююююююююю((((( |
| 16-07-2006, 17:47:02 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm зачоооот!!!
ждем фотки нелегалов |
| 16-07-2006, 17:45:34 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк красивая покупка матча :о) .... слов нет .... |
| 16-07-2006, 17:44:42 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2titi(28520)
дождались нах |
| 16-07-2006, 17:44:31 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Феррари - оле-оле-оле !!!
Соснули все те, кто списал уже Шумахера в этом сезоне .... Практически без шансов все было. Причем очередной дубль красно-белым помешала оформить гнусная хитрость жовто-блакидного рено, которые первый пит-стоп провели для алонсо одновременно с Феррари ... тем самым демонстративоно показав, что будут делать так же 3 пита ..... Не снимаю вину с Жана , который купился на этот трюк. Тем не менее, когда стало ясно, что Рено пойдет с 2-мя остановками, Шум смог взвинтить темп и сделав с десяток лучших кругов - обеспечил себе первое место внезависимости от того, сколько и чего там себе залил в глотку испанец :о)) ... А вот масса пропустил момент и выехал со своего последнего пита в 5 секундах позади Алонсо . Ну и так хорошо, т.к. это дает уверенность в окончании сезона :о)) |
| 16-07-2006, 17:37:18 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm По-моему, мясо 3й забьет скорее =) |
| 16-07-2006, 17:16:38 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Охуеть,вместо чистого пеналя удалили Рому,якобы за симулацию.Ждем пеналь в ворoта СМ. |
| 16-07-2006, 17:16:27 212.12.29.225, 84.19.184.156 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер Лучше б бибизьяну Квинси удалили... Пустое место... |
| 16-07-2006, 17:11:51 212.12.29.225, 84.19.184.156 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер Вместо пеналя дали красняк Ромачке... Томь все купила... Гады. |
| 16-07-2006, 17:11:27 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2titi(28509)
Недоносог, в очередь за шарфиком му, в албании они редкость. |
| 16-07-2006, 17:11:02 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Хотя момент сомнительный, надо признать. |
| 16-07-2006, 17:10:29 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm что за клоун? |
| 16-07-2006, 17:10:20 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Пиздюченко допадался |
| 16-07-2006, 16:59:08 212.12.29.225, 84.19.184.156 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер 2Cloud(28512)
Ты на Рому не гони - падал как умел... Так же и пеналь пробил, хорошо попал... |
| 16-07-2006, 16:51:58 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Веселый матч в Томске. Сначала мясо просто задавило хозяев, потом Томь осадила ворота гостей. Пенальти вроде был, хотя падал мясничок очень картинно. |
| 16-07-2006, 16:42:49 212.96.115.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Весело в Томске. К Концу первого тайма уже 1:2. Вперед томичи! |
| 16-07-2006, 16:32:19 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Yan(28508)
уга :о) грамотно все .... с великолепным стилем .... с использованием самых лучших идеоматических оборотов :о)))))
И Спартак радует .... есть уже 2 повода нажрацца :о))) |
| 16-07-2006, 16:24:08 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi (28507) rm ( 2006-07-16 16:17:16 ) (83.246.142.142, 83.246.151.210):
Ты бы,мудак,следил за тем,были ли те пенали,которые бьет Лоськов в каждом матче. |
| 16-07-2006, 16:21:52 84.94.77.211, 84.94.77.211 Израиль Все сообщения
| | Yan 2поляк(28506)
хороши мужики! чуствуется 2 коренных СК-ца !! |
| 16-07-2006, 16:17:16 83.246.142.142, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Томь смачно посасывает уже.
Пеналь был? Хотелось бы посмотреть у нелегалов. |
| 16-07-2006, 15:44:14 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2SergSakh(28500)2STAVR(28502)
горячие парни :о)) победит сильнейший сральщик :о)) |
| 16-07-2006, 15:30:41 218.46.245.231 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion STAVR
Да похоже так, но мне кажется инцендент ещё не исчерпан.
То что пишут наши на www.japan-sumo.ru не совсем точно.
На самом деле в процессе борьбы с Чотайкаем Рохо ударил его ладонью в лицо. Правилами разрешается удар ладонью сбоку, а но ударил прямо. Это задело озеки и он не просто вытеснил Рохо за прежелы ринга но вытолкнул Рохо в зрительный зал, хотя в принципе мог и не делать этого, так как уже добился победы. После этого когда Озеки пытался помочь поднятся Рохо на помост, то отказался и был встречен довольно резкой вопросительной тирадой ты как себя ведешь?
Выяснение продолжились и как там Рохо мирился не знаю, но брательник его просто сдерживал физически. В результате была разбита стеклянная перегородка разделяющая борцов запада и востока.
Ну а дальше двое журналистов попались под руку. Один госпитализирован. |
| 16-07-2006, 15:21:08 218.46.245.231 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Новый главный тренер "Ювентуса" Дидье Дешам заинтересован в услугах форварда Кристиано Лукарелли, сообщила итальянская газета Corriere dello Sport. Несостоявшийся новичок питерского "Зенита" находится сейчас в расположении "Ливорно" и утверждает, что не хочет уходить из клуба, однако до окончания работы трансферного рынка еще достаточно времени, и не исключено, что ситуация изменится. Даже если "Ювентус" окажется в серии В, к чему все и идет, Лукарелли вполне может добровольно покинуть серию А ради самого популярного и титулованного клуба Италии. |
| 16-07-2006, 15:15:36 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rodion(28501)
то есть у Рохо будет 4-6, когда он вернется на помост? |
| 16-07-2006, 15:08:44 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2SergSakh(28500)
с мудаками жить - по мудачьи выть. Чтобы без истерик (типа у тити, или тебя) общаться тут, по другому не получится. Можно конечно появится разок в неделю, вставив с умным видом пару фраз в какую-нибудь дискуссию, тогда конечно мудизм не обязателен. Мне же такая периодичность не подходит. Мне нравится здесь отрываться, как мне нравится. Я уже говорил, что если кого-то это не устраивает, то не общайтесь со мной и тогда может мне тут делать будет не куй. Но пока некоторые пытаются тут блеснуть своим остроумием, которое на фоне скудоумия выглядит зачастую нелепо (хотя может и тут люди играют дураков), мне нравится общаться. Меня на столько заябывает в моей жизни официоз, что хочется где-то просто оторваться. СК позволяет это сделать. А уж кто кого с чем смешивает - это праздный разговор для престарелых на завалинке. |
| 16-07-2006, 15:02:04 218.46.245.231 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Третий маэгасира Востока Рохо на три дня отстранен от участия в Нагоя басё. Причиной дисквалификации послужило поведение Русского феникса после вчерашнего поражения от озэки Тиётайкай.
Вытолкнув соперника в зрительный зал, Океан вечности неожиданно спустился с помоста, после чего между рикиси произошел нелицеприятный диалог. Вернувшись на дохё, борцы еще раз обменялись оскорблениями и уничтожающими взглядами. По всей видимости, Тиётайкай был разгорячен слишком жесткой пощечиной-харитэ, пропущенной в начале схватки, а Рохо слишком близко к сердцу принял брошенные озэки в пылу азарта слова.
После окончания соревновательной программы дня Рохо попытался помириться с соперником, с которым прежде его связывали дружеские отношения. Однако Тиётайкай проигнорировал Русского феникса. Тогда в гневе 26-летний осетин разбил стеклянную дверь в раздевалке.
Оба рикиси были немедленно приглашены к председателю судейской коллегии ояката Коконоэ (в прошлом йокодзуна Тиёнофудзи) и получили внушения.
К сожалению, на этом инцидент не был исчерпан. Рохо резко оттолкнул сбежавшихся на шум фотокорреспондентов газет "Майнити" и "Тюнити", разбив одному из них очки.
Вместе с тренером-наставником, ояката Одакэ (экс-сэкивакэ Такаторики) Русский феникс был вызван в кабинет к президенту Ассоциации сумо ояката Китаноуми, где получил выговор. Тиётайкай, по собственной инициативе, тоже явился на ковер к главному борцовскому руководителю и принес извинения за свое поведение Ассоциации и всем болельщикам.
Рохо также раскаялся в случившемся и извинился перед обоими корреспондентами.
Приняв во внимание искреннее раскаяние Рохо, собравшийся сегодня на специальное заседание Совет директоров Ассоциации сумо ограничился довольно мягким наказанием Русского феникса, дисквалифицировав его на 3 поединка. Воспитывающий первого российского сэкитори ояката Одакэ наказан материально: в течение трех месяцев его жалование будет сокращено на 10 процентов.
В последний раз борцовские руководители отстраняли рикиси от участия в соревнованиях в январе 2001-го года, когда к турниру не был допущен ставший участником дорожно-транспортного происшествия Токи. |
| 16-07-2006, 12:01:17 195.131.210.162
Все сообщения
| | SergSakh 2STAVR(28467)
Свойство твоей натуры в последнее время - полнейший непробиваемый мудизм за что собственно с говном тебя не смешал еще только ленивый. То, что то у тебя склонность к пидарасии для меня тоже нихуя не новость, мог бы лишний раз не подчеркивать, что вместе предсталяет из себя исключительно отвратную массу... Включил бы, бля, остатки мозга... Или хоть попытку сделал. |
| 16-07-2006, 11:48:22 212.96.115.202 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Микола Питерский(28496)
перед собой я честен и если кто-то смотрит футбол раз в 4 года на ЧМ, то это не значит, что они знают футбол на столько, чтобы смотреть на их мнение. Верхейна, Вильмотса, Мпензу, Сонка я знал еще до ЧМЯКа, так как они были постоянно на слуху при обзорах разных чемпов и игр еврокубков. Не плох тогда был и Гор в Герте. Да, Дефляндр в памяти не крутился, так как защитники сами по себе запоминаются очень редко. Допустим лет через 5 мы может и не вспомним, что в составе защиты Италии играли Гроссо и Де Росси. Останется в памяти Каннаваро, как главное действующее лицо. Ну и плюс средняя линия. Бельгия как раз тоже была сильна средней линией. И её игра мне запомнилась.
Да Бельгия не смогла победить Тунис. Не хватило чуть-чуть класса игрокам и везения, чтобы додавить соперника. Вот Испании повезло, что она в последние 15 минут матча все-таки вырвала победу у Туниса, воплотив свое преимущество в классе. Но ведь это футбол и в нем бывает Сенегал обыгрывает Францию, или Италия играет вничью с США у которых были удалены 2 игрока.
Ну и про ОИРа смешно. С 34-й минуты мы уже играли в 2 форварда. Сравняли счет в начале второго тайма. Но все это не помешало Бельгии выиграть. А это произошло потому, что уровень игры бельгийской сборной был повыше уровня игры российской. Плюс чуток везения, которого не хватило с Тунисом. Бельгия была на ЧМЯКе более организованной командой, чем та же Испания на нынешнем ЧМ. Если кому-то нравится, как команда 70% времени держит у себя мяч, перепасовываясь в середине поля (а-ля нынешние Бразилия или Испания), то для меня это отнюдь не означает, что уровень игры этой сборной достаточно высок. Высок уровень мастерства отдельных игроков, но это зачастую мало, чтобы игра команды радовала. И у тех же Бразилии и Испании при медленном темпе игры были заметны серьезные проблемы в обороне, что говорит о несбалансированности линий и игры команды.
2Max-Dn(28495)
да, Коты играли лучше, чем Голландия. Но нехватка опыта не позволила им добиться положительного результата. Плюс опять же невезение, когда в конце матча голландцы только и думали куда бы подальше вынести мяч от своих ворот, а Коты не могли реализовать свои моменты.
2Rodion(28498)
а что, в Япония сразу выгоняют из сумо за такие дела? Уж сколько футболистов побило журналистов, но вроде никого никуда не выгоняли. |
| 16-07-2006, 07:48:41 130.34.224.202 Novosibirsk, Russia Все сообщения
| | Rodion Сумо.
После 7ми дней
7-0 у Точиязумы и Асашёрю.
6-1 у Хакухо и Чиотойкай.
Балт 5-2, Рохо 4-3, Кокай 4-3, Харукозан 2-5.
Вчерашний день ознаменовался скандалом. Раздасованный поражением от Чиотойкая Рохо избил двух журналистов. Один попал в госпиталь.
Турнир для Рохо судя по всему, ровно как и карьера сумиста закончена. |
| 16-07-2006, 05:32:17 84.228.80.89 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2titi(28460)
Забавен в своем убожестве этот американский еврейчик. Стоит израильской команде где-нибудь проиграть, собачку тут как тут. Помнится, как это гавкающее и дурнопахнущее создание, когда тель-авивский Хапоэль побеждал в КУ Челси, Парму и Милан доказывало на СК, что эти команды полное гавно.
Впрочем пару лет спустя тоже самое постилось тут и про соперников ЦСКА.
И кстати, команда Хапоэль Петах-Тиква вчера вообще не играла. :-) В Интертото играет Маккаби Петах-Тиква (это тоже самое, что спутать свинарню с Динамо).
Ну и ваще, только вдумайтесь 2titi(28459) 5 поражений в 8-ми матчах у собачки достижение оира :-))) :-))) :-))) Как говорится, пусть у Спартака всегда будут такие успехи.
Жаль динамики за те 5 поражений до сих пор еще памятник на Ленинградском проспекте поганцу не поставили. |
| 16-07-2006, 05:15:33 84.228.80.89 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2STAVR(28494)
В теме сравнения Испании-2006 и Бельгии-2002 какие могут быть у тебя единомышленники. Только те, которые до сих пор продолжают лизать задницу поганцу. С тем, чтобы доказать, что оир в 2002 году просрал, якобы не дерьму, а сильной команде Бельгии и необычно сильным в тот год хозяевам японцам. Да ты и сам, с точки зрения облизывания задницы поганца, всегда был грешен. Вспомнить хотя бы твой прошлогодний бред о том, что чемпионат России конца 90-х был сильнее российской премьер-лиге последних лет.
А по поводу говяности Бельгии-2002, ты же сам привел тут состав этой команды на СК. Тебя это никто не заставлял. Прошло с 2002 всего несколько лет и этих футболистов, включая самого звучного из них Дефляндра, который действительно играл во Франции, но которого несмотря на звучность фамилии никто не запомнил. Ставр, будь честен хотя бы перед самим собой, перед тем как ты запостил их имена, ты этих футболистов не помнил и вероятнее всего сам никогда и не слышал. Так как таких футболистов и подобных им в Европе сотни (в том числе и в групповом турнире ЛЧ) и запоминаются лишь самые лучшие из них. Скажу больше и в года, когда эти футболисты еще играли, ни ты, ни кто иной на СК наверняка эти имена и не слышали, может за исключением тех, кто очень внимательно следит за Бундеслигой или чемпионатом Бельгии.
Посмотри и посчитай, ты же это любишь :-) b>2LokoSnork(28464)
И то что возврастная Бельгия не смогла на ЧМ-2002 победить даже Тунис (что смог даже поганец) именно свидетельствует о ограниченных возможностях этой команды. И если бы тогда в матче с Бельгией Романцев тактически бы не обосрался (испугавшись сначала играть с двумя форвардами), то никогда бы этот бельгийский возврастной отстой и не вышел бы из группы. Тогда вся Бельгия должна была молиться на этого мудака из свинарни поганцева, который сумел настолько засраться на том ЧМ, что не позволил сборной России выйти из самой легкой на ЧМ-2002 группы.
Считать ли Испанию грандом, я отвечу, если вы приведете критерии, кого считать грандом.
2STAVR(28474)
Цитирую тебя:
" и считает, что я одинок в нормальном видении футбола"
Перечитай себя еще раз... И открой книгу Ильфа и Петрова и почитай рассуждения бухгалтера Бурлаги и его сопалатников в черноморской психлечебнице.
Надеюсь, придет прозрение. |
| 16-07-2006, 04:25:42 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn О да, коты выглядели лучше Голландии, хоть и набрали на 4 очка меньше, и в личной встрече почему-то проиграли.
Ага, для Бразилии 9 голов в 5 матчах - это хуйня, а для Мексики, у которой немножко сейчас всегда нет нападал (а также защиты, полузащиты и вратаря - в остальном монстры) продержаться на равных 1 тайм с аргентиной (других достижений на чемпе у играющих в "несколько другой футбол" не было) - это ого-го!
В том то и дело, что ты и NММ не футбол смотрите, а какие-то свои фантазии, сравнивая команды не между собой а с собой 4-хлетней давности. Поатаковали какие-то папуасы немножко Голландию, проиграв не с разгромным счетом - ахуеть, понравилось! Забила Бразилия "всего" 10 голов вместо 15-и - ацтой, отсосала.
Представляю, что было бы, забей 10 голов Коты или Гана - да тут бы ты уже весь спорт-клуб обкончал по несколько раз! |
| 16-07-2006, 04:17:04 212.96.115.81 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бля, пошел спать. Уже светает.
2Max-Dn(28492)
не важно к чему относится Бразилия. На ЧМЯКе на её игру было приятно смотреть, а на нынешнем ЧМ гораздо приятнее было смотреть на игру Мексики и тех же Котов, чем на игру Бразилии. |
| 16-07-2006, 04:12:01 212.96.115.81 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Max-Dn(28490)
Сербия попала благодаря в первую очередь игре Котов. Опять же, которые на этом ЧМ по игре выглядели лучше допустим Голландии. Хотя показатели у Голландии круче +2=1-1 против +1=0-2 у Котов.
Для Бразилии с Рональдиньо, Роналдо, Кака, Адриано, Робиньо забить в 5 играх 10 мячей не весть что. На ЧМЯКе к примеру за 5 игр у них было 15 мячей. А в 98-м - 13. Мексика играет в несколько другой футбол, так как у них сейчас нет нормальных нападал. Но и то смотреть, как Браво и Боргетти напрягали оборону своих противников было гораздо приятнее, чем на перекатывание яиц в трусах Роналдо или Адриано. |
| 16-07-2006, 04:06:22 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn 2STAVR(28491)
Надеюсь, получив ответы и на "ту" тему и на "другую", к чему именно относится Бразилия с 58-го года ты догадаешься сам. |
| 16-07-2006, 03:52:15 212.96.115.81 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Max-Dn(28486)
как лихо ты с одной темы скачешь на другую. Да еще и перемешиваешь их. Достойный наследник Moosа.
Твоё с хи-хи:
"Бразилия ничуть не лучше Мексики".
Я и говорю, что на этом ЧМ Бразилия по игре ничуть не лучше Мексики. Дальше пошел стёб. На что последовало твоё в попытках натужно съязвить:
"Отсос - это когда она не становится чемпионом, это ясно."
Для тебя может что-то и ясно, а для меня ясно, что вылет Бразилии на уровне 1/4 или 1/8 и есть отсос. Так вот я и спрашиваю, что для Бразилии флуктуация? Отсосы (коих набирается 9) или их победы на ЧМ? Но в любом случае эта другая тема и конкретно при сравнении нынешней игры Бразили и Мексики не имеет значения. |
| 16-07-2006, 03:46:53 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn 2STAVR(28488)
Дааа, хуйня, что у одной команды 4 победы в 5-и матчах, а у другой одна в 4-х - главное, что среди зрелищных матчей ее нет! Тут Бразилия, кстати, и Сербии уступает, у той тоже 1 матч вошел в список (а может и два, я не знаю как эти списки составлялись).
Ну 18 моментов в 4-х матчей куда важнее, я понимаю. Так, на всякий случай еще такой незначительный показатель - у Бразилии 9 забитых, 2 пропущенных, у Мексики 5 забитых, 5 пропущенных. Но эта мелочь не испортит нам показатели равных команд по системе СЭкса (минус Кака, который вообще флуктуация)
Пеши исчо, конкретно веселит! Ты сегодня в ударе :))))))))))))))))) |
| 16-07-2006, 03:44:50 84.182.60.140 Germany Все сообщения
| | NMM 2Max-Dn(28487), "осилив архивы за последние пару недель"
Ну ты и падонок:-))))) Хрен с тобой, пусть Испания будет Грандом... Твоим, личным. Звёздочек им надавать не забудь:-) На Украину тоже оставь. Вроде как с этого всё начиналось:-) |