| 17-07-2006, 12:11:15 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Велика сила печатного слова. Если почитать экспресс-бред некоторых СМИ, любящих футбол по телевизору, подумаешь, что кто-то «возил» «Спартак», судья «ошибался» во все стороны, а самым ярким событием стало вывалившееся в конце матча на поле из тайги нечеловеческое вымя.
Какой же это иногда ужас – «СМИ». На местах «собкоры» «валят» приезжих, потому что им, собкорам, там еще жить. Спецкоры на всякий случай «недовидят» то, что творится на поле. Электронные СМИ-попугаи вкратце конспектируют одних и других - и «испорченный телефон» не дает уснуть миллионам одураченных поклонников ни в чем не повинной команды, вина которой состоит лишь в том, что она пытается честно играть в футбол на фоне доброхотских призывов вступить, наконец, в сделку с дьяволом. Кулалаевщина процветает. Заказчики ждут 19-го. Футбол гниет. Такая вот пошлятина.
Мы сами знаем, где не доиграли. Но любая здравомыслящая команда при 2:0, отдав инициативу, станет играть вторым номером на контратаках. Может, это и «не эстетично, зато дешево, надежно и практично». А перестроиться трудно, знаете ли, господа критики. Удалось, впрочем, и это. Но это против «Томи» удалось. Кулалаев «знал прикуп». Теперь, наверное, сидит. Пока в Сочи.
По сути. Достоверность гарантируем. Судить читающим это.
Судья (на тот момент так, по крайней мере, казалось) дает пенальти за фол последней надежды вратаря. Карточка? Не тут-то было. Как в анекдоте: есть нюанс. К воротам шел форвард или в сторону – определяет судья. Павлюченко, обыгрывавший вратаря, шел, по мнению судьи, в сторону от ворот. Поэтому он и не удалил Парейко. В какую сторону бежал Роман?! Зачем?!!! Кто определяет «градус смещения» от ворот?.. На усмотрение судьи. В том-то и дело.
Далее.
Первое предупреждение Павлюченко.
(Вообще, это комедия – два «фола» в атаке, потянувшие на красную карточку. Это ж как надо «судье» ненавидеть футбол, чтобы так его не понимать). Так вот, первое. Роман борется с защитником. Тот падает. Кулалаев дает штрафной и предупреждение.
Роман: За что?!
Ку-ев: Не за сейчас. В предыдущем эпизоде ты локтем толкнул соперника (?!)... (Ничего себе трактовочка).
Это был не отложенный фол. Не по совокупности. Не по чему-то еще. По судейской глупости. Пока глупости. Давайте называть вещи своими именами.
Второе предупреждение Павлюченко.
Толчок-полукоробочка на окраине штрафной. Ну уж, во всяком случае, потеря нападающим равновесия в динамике эпизода и закономерное падение. Но почему (ответьте кто-нибудь!) в наше время если не пенальти, то обязательно симуляция? Третье-то дано! Просто упал человек. Так бывает. Вот Кулалаев в середине второго тайма тоже упал, так его разве кто-нибудь удалил? Если уж правила не уважаешь и пытаешься судить «по понятиям», то изучи хотя бы все понятия. Впрочем, по понятиям или «по принятиям» – вот в чем вопрос.
Мелочь типа «подсадки на свисток» и фолов в одну сторону даже не обсуждаем. Ибо нечего себе послабления давать, сами виноваты. Не шла игра в пас. Плохо перекрывали зоны. Теряли подопечных. В-общем, хвастаться особо нечем, думали: "доедем". Даже вдесятером. Но соперник лез вперед до самого конца. Погребняку обязательно нужно было доказать, что Старков неправ, даже «наехать» на Титова во втором тайме ради этого решился. Отпор получил, но этим запомнился больше, чем голом.
Пенальти в наши ворота.
Согласны, Быстрову стоило сразу выбить мяч за лицевую. Но это был бы стандарт с «злобным» Погребняком. Вышло то, что вышло. То есть ничего. Разворот за отскочившим на метр мячом, уткнувшийся в ногу Быстрова соперник и... вздох облегчения Кулалаева, наконец-то нашедшего повод удовлетворить то ли свое сомнение от первого пенальти, то ли некое постороннее желание изгадить в целом интересный матч.
Третий гол «Спартака».
Быстров все понял. И на себя, как бы то ни было, был заметно зол. Рванул по краю быстрее обычного. Титов синхронно появился в штрафной. Пас – гол!
??? Не в этой жизни! Вам, читатели, смотреть этот эпизод по ТВ. Гляньте, где стоит боковой «Кулалаев». Черт-те где! Что он оттуда мог видеть? Вне игры? Сниму шляпу перед Маэстро. Но он отстал метров на 5-6 от линии эпизода. Если объективно, с компьютером, оно там, на картинке, найдется - примем безропотно. Но пока - давление 200 на 150.
Так нельзя, господин Левников. Побойтесь Бога. Зачем же так плевать в душу миллионам поклонников футбола?
ФК «Спартак» подает развернутый протест.
Делегат встречи Рудольф Ходеев со всем согласился и поставил Кулалаеву двойку, хотя вначале хотел ограничиться «колом». Надеемся, что «на кол» горе-арбитра посадит КДК. Желательно насовсем. Не должны подобные субъекты даже близко подходить к футбольному полю. Это всем дороже выйдет. Во всех смыслах.
Постскриптум.
Эсэмэски Титову после игры. Авторы - весьма известные в футболе люди.
Один из популярных ТВ-комментаторов:
«Если «Спартак» так убивают, значит, он стал силен и его боятся...»
Капитан команды премьер-лиги, которого в дурном сне не заподозришь в симпатиях к «Спартаку»:
«Я ТАКОЕ в последний раз видел лет 10 назад. Когда не было телетрансляций...»
17 июля руководство ФК «Спартак» (Москва) намерено обнародовать официальное заявление по поводу ситуации, сложившейся в российском футболе. |
| 17-07-2006, 12:06:01 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2D.D.(28632)
ближе всего к воротам была нога защитника, который боролся с Быстровым и пох где там был Титов |
| 17-07-2006, 11:39:20 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2rm(28633)
Фотошопом стерли бокового :) |
| 17-07-2006, 11:16:08 83.246.135.18, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Да, хорошо бы послушать кричавших про отсутствие лайнсмена... |
| 17-07-2006, 11:03:47 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Мматч не видел. Посмотрел спорные моменты отсюда http://mvmmm.jino.ru/ . Видел бокового бегущего параллельно Быстрову. Кто скажет, что его там нет, пусть первый бросит в меня камень.-)). Пенальти на 88 минуте мне показалось был (такой же поставили Зениту на Быстрове, кстати).
А по-поводу незасчитанного гола у меня вопрос. Представим, что главный, несмотря на отмашку бокового, его засчитывает. И что? Те же вилы только сбоку, со стороны томичей. Таким образом, главного в предвзятости можно обвинить в эпизоде с удалением (этого момента в сети вроде нет, если есть киньте ссылку). Но первую карточку Павлюченко на 45-й минуте никто вроде не оспаривает. То есть не будь ее и удаляться бы не пришлось. Итого, не стоит махать руками после драки. Как то незамеченным прошло в предыдущем туре судейство Егорова (высший пилотаж), когда он грамотно расписал ничейку между Зенитом и Москвой. Против Гинера надо объединяться за полем, и планомерно работать, а не наматывать сопли на кулак после конкретной игры (скока их уже было и сколько еще будет).
А теперь вопросы (с заранее известными ответами). Допустим, судейская бригада знает, что матч показывается 24-мя камерами, судили бы они по-другому? Допустим, что про 2 камеры (может их было чутка больше, поправьте если не так) знает не только бригада судей, но и руководство Спартака. Что мешало им нанять пару тройку (пяток) операторов? Кубань же показала, как может быть эффективен даже один оператор во враждебной обстановке. |
| 17-07-2006, 10:15:08 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh Удаление Павлюченко - это конечно "пять" :) Пеналь на Быстрове? Хм, а чем это отличается от пенальти, которые сам скандинав зарабатывает???
Офсайд у Титова скорее был, но как его увидел судья очень интресно :))
Шавло - придурок, желая такие заявления. Гинер ща совершенно лигитимно может оторвать ему яйца :))) |
| 17-07-2006, 10:01:41 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud А вот здесь
http://mvmmm.jino.ru/2006/11/russia2006_11_160706_tom-spartak22.zip
видно, что пенальти в ворота Спартака все-таки скорее был. |
| 17-07-2006, 09:49:23 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2поляк(28587)
Да, Мюллер - гений, испортил ему тур :(
Мюллер! извини дружище, хотел как лучше! |
| 17-07-2006, 09:47:08 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2STAVR(28502)
Знаешь,если ты не приведешь список так называемых моих "истерик", то окажешься пиздаболом. Собственно ты уже им и оказался ибо добавив меня к модели поведения тити не удосужился подтвердить это фактическим материалом.
Если ты называешь истерекой то, что тебя громко посылают нахуй за то, что ты вламываешься в чужой разговор с совершенно немотивированными оскорблениями (для особо трудных расшифровываю - ключевое слово не "вламываешься", а "оскорбления"), то тогда ты клинический идиот и обьяснять что-то бесполезно.
И поверь, мне до пизды как ты собираешься отрываться, пока это не задевает меня лично. Надеюсь хоть это дойдет... |
| 17-07-2006, 09:38:54 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Volodya(28625)
За симуляцию Павлюченко получил желтую, которая стала у него второй. |
| 17-07-2006, 09:37:59 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Еще раз посмотрел все эти картинки с офсайдом - ну вот не могу я определить был там офсайд или нет. Увидеть это можно только с позиции бокового судьи.
Что касается пенальти, то эпизод показывали со стороны спины Быстрова и за ней так и не видно, делал ли спартаковец движение левой ногой. Да, упал игрок Томи картинно, но ведь и Павлюченко в первом тайме тоже изобразил неплохо.
Кстати, с тезисом "Гинер все купил" я не спорю :) Но в данном матче руку Гинера не вижу.
Кстати, любопытно будет как поведет себя дальше руководство Спартака. Я не помню, чтоб вот так явно обвиняли конкретного человека (Гинера) в околофутбольных махинациях. Посмотрим за битвой пауков в банке. Впрочем, что-то мне подсказывает, что дело будет спущено на тормозах. |
| 17-07-2006, 09:37:31 71.115.216.141 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Так по тому, что понял, Спартак сурово опустили с помощью прендергаста.
Не берусь обсуждать чего не видел, но факт удаления Павлюченки типа за "симуляцию" (такие моменты очень сомнительные) - это уже начинает надоедать.
Наши доморощенные прендергасты успешно осваивают междунаролдный опыт. |
| 17-07-2006, 08:49:09 217.78.178.222 Москва, Россия Все сообщения
| | Fofan Все моменты спорные
Шавло идиот так подставляться |
| 17-07-2006, 08:35:03 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот Смешные спартачи :)
Выкладывают ссылки на фотки, где виден стопудовый офсайд и уверяют, что его не было. Напомнило, как в прошлом году на сайте Авангарда омского было выложено кино под названием "гол, которого не было" (с голом Мирнова в 3м матче 1/2 финала с Динамо, если кто помнит), на котором было явно видно, что шайба была в воротах :) |
| 17-07-2006, 06:43:09 71.115.216.141 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Похоже ентот ваш Хинер дейссно все купил:)
Вместо Спартака будут казать ЦСКА-Крысы, не то... |
| 17-07-2006, 06:36:16 83.246.135.18, 83.246.151.210 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Max-Dn(28610)
Вроде, всех за прошлый год наказали. То есть как раз логичнее шинарям просить скудетто прошлого года, а последнее может даже Юве оставить. |
| 17-07-2006, 06:25:54 71.115.216.141 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Наверное Первый все же покажет Спартак, а то надо посмотреть чем в перерыве Федотов занимался:) |
| 17-07-2006, 06:24:21 71.115.216.141 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Нда страсти тут
Игру не видел, но заруб предполагал, ваще на Томь 2:1 ставил |
| 17-07-2006, 06:22:09 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Еще забавно, бывший игрок Спартака и нынешний Томи http://www.sports.ru/section.html?docid=165492
Погребняк: "Спартак" больше не великая команда" - за одну эту фразу он больше никогда не сыграет ни за Зинид ни за ЦСКА, там за такое святотатство даже про когда-то великий Спартак горло перегрызают. Ну еще в Петах тыкве соответственно тоже.
Я не считаю, что "Спартак" расслабился после двух забитых мячей, просто мы доминировали все 90 минут. Один я был обязан еще по меньшей мере трижды забивать голы, но, к сожалению, этого не случилось". |
| 17-07-2006, 06:15:53 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Да там такая баба что позориться не стала - только титьки показала, да на спине что-то про Томь было написано. Если честно не пойму истерику Шавло, да ясно что Гинер все купил (хотя забавно, что те кто говорил то-же про Романцева, сейчас про Гинера как-то помалкивают) но ведь так подставляться не имея доказательств глупо. Оштрафуют Шавло и Хаджи тем и дело закончится и пар выпустят. А в данном конкретном случае особого беспредела и не было, может Шавло решил в целях профилактики попрессовать, чтобы побольше иностранных судей судили (вот они кстати точно знают, что Спартак - брэнд, про ЦСКА может слышали, но не помнят в каком году он что-то из ряда вон совершил, Локомотив где-то сзади бегал, про Динамо помнят может быть, остальных в Европе с трудом представляют). Европейские судьи однозначно будут за Спартак, может это Шавло и надо, наши судьи - либо малолетки как талалаев либо проституки. Другие просто не выживают. |
| 17-07-2006, 06:05:03 71.115.216.141 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Ser(28614)
Баба титястая голая была?:))) |
| 17-07-2006, 05:57:13 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Блядь, специально для тупых - считайте что после каждого предложения стоят смайлики. |
| 17-07-2006, 05:50:04 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser По матчу Спартак-Томь, посмотрел все видео (и даже титястую бабу, выбежавшую на поле). Никаких "очевидных" ляпов нет. Все моменты довольно спорны, хотя при "видеоповторе с микроскопом" очевидно что все три момента (Павлюченко, пеналь и оффсайд Титова) в пользу Спартака. Но у судьи то мелкоскопа нет, некоторые даже тут несут бред про вне игры при пасе назад и "выигрывал позицию" хотя игрок в штрафной Спартака падать начал раньше чем его коснулся противник (вот где симуляция железная). Однако есть и первый пеналь Спартака (сомнителен), и еще некоторые указывают на руку в штрафной Спартака - не видел, короче судья скорее всего думал, что ничья на выезде типа ништяк и обе команды удовлетворены. Бабок что срубил Гинер на проигрыше Ростову хватит еще на много судей. |
| 17-07-2006, 05:20:49 212.19.7.48 Я заступник Зенита, ... Все сообщения
| | Ser Веселенькая статейка
http://www.sports.ru/section.html?docid=164537
собственно в комментариях правильно подняты 3 вопроса:
1. Будут ли ебашить Хиддинка битами если он не возьмет Аршавина (его агент как раз господин А - Павел Андреев) в сборную.
2. Скоро ли будут "мочить в сортире" представителей спортивной мафии, ведь спорт - часть политики и вроде бы власти это поняли. Снайперы и яды и прочее уже ведь давно опробованы. Или предпочтут чтобы все перешло под "одно крыло" (Гинеровское скорее всего) и тихо мирно там "окультуривалось и оцивилизовывалось".
3. "Защитники честного парня Сычева" как были в моих глазах пидорами так ими и остались, впрочем, Шикунов сам не лучше, мог бы 125 тысяч и занять парню, впрочем уверен что там процентов набежало больше самой суммы и потому тут как говорится фифти фифти. |
| 17-07-2006, 02:39:12 210.21.75.114
Все сообщения
| | GOAL Поросячьи визги титьки порадовали. все ж какое-то разнообразие. Судья обычный, мудак как мудак. свинарня привыкла,что ей подсуживают, а этот гаврик сосать отказался. отчего поросям чудится конец света:) Улыбаюсь по-доброму. Удаление столба-ченка впрочем сомнительно, но этот гавнюк по-совокупности давно заслужил. В целом свиньи удачно отскочили,могут радоваться. Дышите ровно, худшее еще впереди.
titi - давно ли вышел из клиники? здесь раньше сводки вывешивали и дни считали. ненадо было торопиться, видно, что не долечился.:) Ну-ну шучу! |
| 17-07-2006, 02:02:24 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn http://sport.gazeta.ru/sport/2006/07/16_n_701230.shtml
"Федерация футбола Саудовской Аравии запросила члена исполкома АФК Абдуллу Аль-Дабала получить в ФИФА разъяснения, почему сборная этой страны в новом мировом рейтинге скатилась на 81 место с предыдущего 34-го... «Это нонсенс, когда команда, принимавшая участие в Кубке мира, оказывается на столь низкой позиции."
Феерические ебланы! Нонсенс это что такие команды вообще пускают на ЧМ. Для Азии одна путевка на ЧМ - за глаза, развели клоунаду блин. |
| 17-07-2006, 01:58:43 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn Вот со скудетто понятно, что пока ничего непонятно:
http://sport.gazeta.ru/sport/2006/07/16_n_701237.shtml
Манчини хочет, чтобы отдали Интеру, что вроде бы логично. На позапрошлый год он не претендует, но там может затребовать Милан - их ведь только за прошлый год наказали. Хотя вроде логичнее вообще никому не отдавать. |
| 17-07-2006, 01:38:59 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi На вопрос о том, почему матч не судил Николай Иванов, первоначально назначенный на игру, Левников ответил: "Иванов не судил потому, что написал заявление в КФА с просьбой освободить его от судейства в июле. У него были две отрицательные оценки. Третья могла стать «сигнальной». Он просто взял паузу".
Отвечая на вопрос о том, созванивался ли он уже с Кулалаевым, президент КФА сказал: "Конечно, это нормальная практика. Мне после игр звонят все арбитры. Это, кстати, не первый его матч в премьер-лиге, состояние у него нормальное. |
| 17-07-2006, 01:29:39 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn 2titi(28606)
Мудак, линия мяча там проходит через ноги Титова, у него явно часть тела за линией |
| 17-07-2006, 01:26:18 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn 2STAVR(28499)
"да, Коты играли лучше, чем Голландия. Но нехватка опыта не позволила им добиться положительного результата. Плюс опять же невезение"
Все, больше вопросов не имею, спасибо :)
Играли лучше, но сосали к 20-й минуте и только нехватка опыта и неумение играть им не позволили... А так вообще они лучшие. Ну не повезло им, что не умеют, бывает :)) |
| 17-07-2006, 01:15:56 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi (28605) Max-Dn ( 2006-07-17 01:13:21 ) (89.0.215.105):
Ты бы,тупоголовый,обратил внимание,что мяч находится ближе к воротам,чем сам Титов.Какой же тогда может быть оффсайт? |
| 17-07-2006, 01:13:21 89.0.215.105 Haifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dn http://img135.imagevenue.com/img.php?image=56482_NoGol_398lo.jpg
Тут чего, всем надо очки купить? Совершенно четко видно, что мясной на пол-корпуса впереди |
| 16-07-2006, 22:41:28 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Даже Зенитовские кулички охуели от превзятого судейства:
На 53-й минуте Павлюченко был откровенно сбит в штрафной хозяев поля, но вместо пенальти нападающий "Спартака" получил вторую желтую карточку. Оставшись вдесятером москвичи почти всей командой оборонялись, а в концовке встречи даже выровняли игру. Но на 86-й минуте Денис Киселев споткнулся о ногу Владимира Быстрова и судья назначил очень спорный пенальти, который реализовал Бранислав Крунич. А на второй добавленной минуте после прострела Быстрова с близкого расстояния ворота Парейко поразил Егор Титов, но судейская бригада вновь приняла решение в пользу хозяев поля, зафиксировав сомнительный офсайд.
http://football.kulichki.net/ruschamp/ |
| 16-07-2006, 22:27:37 212.5.172.50 spb, rus Все сообщения
| | странник (28593) STAVR ( 2006-07-16 21:13:53 ) (212.96.115.99):
Дурик какое может быть вне игры при пасе назад!? |
| 16-07-2006, 22:13:32 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi http://img135.imagevenue.com/img.php?image=56482_NoGol_398lo.jpg
Совершенно четко видно,что Титов в момент паса был дальше от ворот Томска,чем Быстров,делающий прослтрел. |
| 16-07-2006, 21:38:59 85.249.42.114 Peterhof, Ruski Все сообщения
| | zvf Ну... глядя последние годы на руководителей Спартака, я вполне могу допустить любые мысли)) |
| 16-07-2006, 21:37:23 85.249.42.114 Peterhof, Ruski Все сообщения
| | zvf Кстати, почему бы спартачам не заслать денег мешкам к 19 июля?
Может доп. вливания в карман Шавы заставят его бегать быстрее чем он бегал с мусарами? |
| 16-07-2006, 21:34:43 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi (28598) zvf ( 2006-07-16 21:31:00 ) (85.249.42.114):
Я сомневаюсь,что в СМ настолько ебанутые руководители,чтобы даже допустить мысль,а не вести переговоры о Петржеле.Сей клоун СМ не интересует. |
| 16-07-2006, 21:31:00 85.249.42.114 Peterhof, Ruski Все сообщения
| | zvf Дык уже потеряли..
Злые газпромовцы разлучили соитие Петержелы с болельщиками и командой.
Выжили гения тактики из столицы саммита Г8.
Я спрашиваю о гипотетических перспективах Петржелы в Спартаке...
Сколько понадобится лукойловцам времени чтобы окончательно разобраться в гениальности чеха? |
| 16-07-2006, 21:28:14 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi (28595) zvf ( 2006-07-16 21:25:37 ) (85.249.42.114):
Зенит и Петржела нашли друг друга.СМ просто не достоин такого элитного тренера. |
| 16-07-2006, 21:27:06 85.249.42.114 Peterhof, Ruski Все сообщения
| | zvf А может это не Гинер?
Может это зенитосы уже газовыми мускулами играют? |
| 16-07-2006, 21:25:37 85.249.42.114 Peterhof, Ruski Все сообщения
| | zvf Эка Эдика сегодня торкнуло))) На всех гастивухах справедливость ищет))
Всё равно Спартак скоро вторую звёздочку над ромбиком получит.
Хочет этого Гинер или нет.
Один сегодняшний матч ничего не решает:)
Тут на днях интервью Петержелы читал. Говорит, что СМ предложение ему сделал.. тити, что думаешь по поводу этого уёпка? |
| 16-07-2006, 21:16:29 212.12.29.225, 84.19.184.156 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер 2поляк(28587)
Угу... Ставил же правильно... Зря я тебя не послушал... |
| 16-07-2006, 21:13:53 212.96.115.99 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Посмотрел новости.
1. Пеналь на Павлике весьма спорный. Похоже, что нападала спецом зацепился за лежащего вратаря.
2. Удаление Павлика конечно бред, так как был просто игровой эпизод.
3. Пеналь у Быстрова был, так как игрок Томи уже прокидывал мяч мимо него и в это момент был контакт.
4. При "вне игры" у Титова судья был на бровке. |
| 16-07-2006, 20:20:56 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Судья-ЛУДШИЙ!!!!
давно так не веселился
:-))
Художник < @ > , Москва, Россия,Коломенское - 2006.07.16, 17:46:53
Самый лучший комментарий к этому матчу .....
Алексей Викторыча - уважжжжааюююю :о))) |
| 16-07-2006, 20:04:13 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Судейство в Томске - происки ЦСКА»Текст
Гендиректор «Спартака» Сергей Шавло заявил, что московский клуб собирается добиваться уголовного преследования арбитра Кулалаева, а начальник «Спартака» Валерий Жиляев заявил, что подобное судейство - «дело рук ЦСКА».
Гендиректор «Спартака» после матча был зол. Охранник с трудом сдерживал желающих взять интервью у Сергея Дмитриевича, который, впрочем, не отказал в общении корреспонденту «Газеты.Ru».
– Судья сегодня был очень неправ, так поведя себя во втором тайме. Могу сказать со стопроцентной уверенностью, что пенальти на Павлюченко во втором тайме был на сто процентов, а вместо «точки» мы получили удаление Романа.
– Все это происки ваших конкурентов?
– Не готов ответить на ваш вопрос. Но то, что «Томи» был нужен результат это очевидно.
– Подавать протест будете?
– Уже подаем. Сейчас Жиляев занимается этим вопросом.
– Такого арбитра нужно закрывать всерьез и надолго…
– Полностью с вами согласен. Нельзя так судить.
Мы же сейчас будем обращаться в серьезные судебные инстанции, и заводить на этого рефери уголовное дело за предвзятое судейство.
– Скажите, в России возможно доказать, что арбитр брал деньги?
– Постараемся это сделать. Вы же должны понимать, что мы не должны отставать от Европы. И почему если там за нечестные игры отстраняют великие клубы - «Милан» и «Ювентус», то мы не можем сделать подобного.
В этот момент в смешанной зоне стадиона «Труд» появился бессменный начальник «Спартака» Валерий Жиляев, который садясь в «Мерседес» гендиректора «Томи» Юрия Степанова пообщался с корреспондентом «Газеты.Ru».
– Посмотрели все видеозаписи и убедились в том, что арбитр был не прав. Пишем сейчас протест…
– Это происки какого-то конкретного клуба?
– Давайте будем честны перед собой, у нас была информация, что это все дело рук ЦСКА.
– Вы не отказались от такого арбитра, который парит буквально на глазах у всей страны.
– Делегат матча сказал нам перед игрой, что судья парень молодой и будет работать честно. Как он судил, вы все видели сами
СМОТРИ ТАКЖЕ
Судья Кулалаев обидел "Спартак"
Матч между «Томью» и «Спартаком», пусть и с небольшой натяжкой, вполне можно было...
"Черчесов занимается европейскими делами клуба"
-- На первый выездной матч команды после паузы не полетел спортивный директор клуба...
Армия на защиту Адвоката
После 10-го тура, добавившего пищи к размышлению о готовности российских футбольных...
Озадачен был и Александр Хаджи, еще один спартаковский аксакал.
– Двадцать пять лет я в команде, но такого наглого и беспрецедентного «убийства» давно не припомню.
Со времен, пожалуй, игры в Антверпене в 1993 году, когда мы играли с бельгийцами в полуфинале Кубка Кубков.
– Пенальти во втором тайме не было?
– О каком пенальти мы можем вообще говорить? Там никто никого не касался. Даже грузинский комментатор, работавший на канале «Спорт» согласился с этим. Хотя он «Спартак» явно недолюбливает
Антигероем матча в составе красно-белых несмотря на забитый гол стал нападающий Роман Павлюченко, который все же ответы на вопросы корреспондента «Газеты.Ru».
– Это первое в вашей карьере удаление?
– Да, первое и надеюсь последнее.
– Сегодня был судейский беспредел?
– Согласен с вами полностью.
– В том эпизоде когда вам показали карточку…
– Был чистейший пенальти. Я пошел на Парейко и он меня свалил.
– С этим судьей работать до этого приходилось?
– Нет, никогда. Откуда он свалился я даже и не знаю.
– По дороге в раздевалку после матча у вас не было желания с ним пообщаться?
– Я не хочу садиться в тюрьму. А именно это пришлось бы сделать, если бы он мне попался на глаза. |
| 16-07-2006, 20:03:26 212.96.115.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Сатурн-Нальчик-1:4.
Бля, не говорите мне что уровень ЧР так крут, когда дублеры возглавляют таблицу чемпа. Как не пытался ЧР выбраться из говна, но так в нем и остался. |
| 16-07-2006, 19:57:31 212.96.115.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2titi(28584)
причем тут мое отношение к городу детства. Эпизода с Павликом не видел, поэтому и не комментирую. Эпизод с пеналем 50 на 50 (нужен другой ракурс), но мне он вполне понятен. Уже не раз виделось, что если судья дает пеналь в ворота хозяев, то при их давлении рано или поздно арбитр поставит пеналь и в ворота гостей. А СМ после удаления Павлика только и делал, что отбивался. И тут даже вопрос не в заряженности судей, а в людской психологии. Тем более в России. Судья увидел фол со стороны Быстрова (хотя по мне этот пеналь более очевидный, чем дал допустим Гондольехо), имеет право.:о) Ну, а с Титовым все указывает, что офф-сайд все-таки был. И причем тут мое отношение к Томску, если есть очевидные вещи, которые отрицать просто глупо. |
| 16-07-2006, 19:56:28 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Владимир Федотов, главный тренер ФК «Спартак»:
Я только могу одно: поздравить ПФЛ и судейский комитет за воспитание таких великолепных судей. Дело в том, что в нашем чемпионате играет очень много иностранцев, я боюсь, что после таких игр к нам они не приедут.
После этих слов наставник москвичей, демонстративно покинул зал, отказавшись отвечать на вопросы журналистов. |
| 16-07-2006, 19:52:00 85.30.196.128 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(28585)
прикинь, как сейчас СергСах сосет :о))))))) |