| 27-10-2006, 09:01:49 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А ваще конечно должен откровенно признать что клупные пристрастия - это не лечится (или лечится но лишь частично:)))
Я например кое-как таки признал:))) что Харламов лучше Якушева, однако херен тас два я признаю, что скажем тройка Мартынюк-Шадрин-Якушев была слабее чем Михайлов-Петров-Харламов. Напротив я нагло скажу что в личных встречах Спартаковское звено ипало во все щели армейское и ниипет ежели кто-то мне приведет статистику обратного:))))
А уж Фирсов навсегда для меня останется предателем ибо ушел из Спартака сцуко:))) и ниипет что во всех интервью он грил что сам ушел в ЦСКА и прально сделал и как Тарасов из него игрока вырастил
А уж ежели кто спросит какая была лучшая тройка всех времен и народов так это Братья Майоровы и Старшинов и точка:)))
Да и кстати Зингер лучше Коноваленко вот:))) |
| 27-10-2006, 06:32:53 69.214.214.175
Все сообщения
| | Doc как и предполагалась лузер в очереднои раз вернулся..... |
| 27-10-2006, 05:40:14 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41203)Трудно сказать. Допускаю что и сам проявил инициативу. Это кстати не тока Бескову - всем тогда было неясно а что делать-то. ДК громит всех в Чемпионате СССР Динамо Тбилиси выиграло КК. А сборная на основе Спартака типа.
Но ИМХО конечно Бесков должен был единолично руководить той командой |
| 27-10-2006, 05:37:38 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41182) Ну что Заваров в точку попал (сравнивая Шаву и себя) |
| 27-10-2006, 05:37:16 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Я писал что он сам, формально так и было, но честно говоря я не очень верю что ему не велели обратиться с такой просьой ... Мы помним что когда Малофеева снимали то тоже удовлетворили его просьбу, причём настойчивую (по официальной версии). Он видно мечтал уйти за 3 недели до ЧМ ... впрочем возможено уже и мечтал.
Такое время было ... партия сказала, комсомол ответил есть. |
| 27-10-2006, 05:36:04 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Эти записи у меня кстати где-то в каком-то компе должны были сохраниться (голы в матче СССР-Колумбия и СССР-Чили 1962) |
| 27-10-2006, 05:34:36 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Ты знаешь вот иногда хочется чтоб действительно дали три очка чтоб такие как ты утёрлись. Право. Х...и ты споришь здесь и сотрясаешь воздух? С кем? |
| 27-10-2006, 05:34:27 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41198) Плюс к тому Санчес со штрафного (после того Воронин его сбил) именно использовал "сухой лист" о чем тот же НЕтто подробно писал |
| 27-10-2006, 05:33:25 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41181)Надо было дать Бескову доработать цикл
------------------------------------------------------------
Бесков сам обратился с предложением добавит Лобановского и Ахалкаци. Потом понял что погорячился но уже не смог отыграть |
| 27-10-2006, 05:32:49 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Верно, Чохели. Это было в воспоминаниях Нетто, но сказано Чохели. То есть Каневский изрядно уже поднапутал за давностью ... источник ещё тот. |
| 27-10-2006, 05:32:19 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Мооsе
Кулалаев украл у нас победу на футбольном поле,удалив Павлюченко,вместо пеналя в ворота Томи,не засчитав чистый гол Титова на последних секундах.
Борясь с Кулалаевым ме не требовали поменять таблицу.
А вы пытаетесь получить очки вне футбольного поля,после того,как вас на глазах всей России унизили на футбольном поле,в очередной раз развеяв миф о вашей супер-игре.
Должны жы Фурсенко с Сарсанией обьяснить Газпрому,почему лидер сборной Турции,лучший игрок России,самый элитный тренер России отсосали у записного середняка в самый важный момент сезона.
Была подстава,на поле появился грозный Гацкан,он помешал победному шествию Зенита.Именно присутствие Гацкана не дало возможность Аршавину-ровне Черенкова тащить Зенит.Именно из-за Гацкана Радимов дал голевой пас Бенашуру.И как мог Адвокат показать свою гениальность,если подлый Бердыев выпустил грозного Гацкана?
Верните Зениту законные очки,потому что он показывает самую лучшую игру после цска и больше всех достоин,как минимум,2 места. |
| 27-10-2006, 05:31:30 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Кстати вот ты любишь считать титулы и медали, так у Яшина два золота (ОИ 56 и КЕ 60), одно серебро (КЕ 64) и одна бронза (тогда её давали за 4 место) ЧМ 66. У Дасаева на это только серебро ЧЕ 88 и бронза ОИ 80. Полуфиналов без медалей у него тоже больше нет. По медалям тоже два к четырём, причёи качество на стороне Яшина. Для вратарей всё же командные результаты хоть и не говорят всей карптины но информативнее чем для полевых игроков, поскольку вратарь занимает особое положение в команде. |
| 27-10-2006, 05:29:08 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41190)Не так
Нетто стоял не у ближней штанги а подальше (так сказать первый форпост) У ближней штанги стоял Гиви Чохели.
Вот ему-то Яшин и крикнул: "Играй" а Гиви послышалось: "Играю" |
| 27-10-2006, 05:24:43 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Да я не пытаюсь ничего доказывать тебе. Я для других пишу.
Тем кто сам смотрел ЧЕ 88 прекрасно всё помнят и так. Человек в здравом уме не скажет что это Дасаев а не грамотная стратегия Лобановского и проход Раца выиграли матч с Голландией. А уж матч с Италией и вовсе невозможно записать во вратарские шедевры. Сэйв с Англией был конечно. Но Дасаев не единственный вратарь у которого бывали такие сэйвы.
Так же как те кто следил за футболом в те годы и не болел за СМ вряд ли забудут своё удивление от того что именно Дасаев получил этот приз в 88.
Я привёл тебе единственное объяснение которое мне кажется разумным. Воозможно и другое - поскольку ван Бастен (так мне кажется) получил Золотой мяч то приз лучшему вратарю решили дать Дасаеву как представителю вице-чемпиона. Бывает когда нет явно лучшего. Я ж не говорю что Дасаев играл плохо. Плросто - ничего сверхъестественного.
Помню хорошо что я и все мои знакомые считали в тот год Харина лучшим советским вратарём сезона (конечно не европы а СССР - но это значит что Харин провёл тот сезон в наших глазах лучше Дасаева). Конечно никто из нас не болел за СМ ...
Но как ни крути, а Золотого мяча лучшему игроку Европы у Дасаева не было никогда в отличие от Яшина. Этот приз в любом случае рангом повыше, и он в дасаевскую эпоху существовал (тогда как в яшинскую приза Лучшему вратарю - международного - не было). И даже если ты будешь считать ЧЕ 88, всё равно у Дасаева получится 2 турнира против яшинских четырёх. |
| 27-10-2006, 05:14:55 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
В одном я уверен даже не на 99% а на все 100 - если б такое сделал Спартак ты бы не умер от стыда, а объяснил бы всем почему это хорошо и правильно, и почему нельзя использовать поддельные документы (или что-нибудь в этом роде). Я уверен в этом потому что примеры таких двойных стандартов с твоей стороны бывали уже неоднократно. Хотя бы твой восторг по поводу обращения в прокуратуру на Кулалаева - действия абсолютно того же порядка что нынешний протест Зенита. |
| 27-10-2006, 05:14:00 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Мооsе
Дасева признали лучпшим вратарем Мира по итогам сезона 1988.И ты мне в жизни не докажешь,что это было сделано не за Евр-88,а за другие заслуги.
Как я уже тебе писал,этот приз учредили в 1987 и его первым обладаталем был не Дасаев.
Я отлично помню первую игру на Евро-88,как Голландия нас возила и ебашила и почему в итоге счет был 1:0 в нашу пользу.Помню я,как Дасаев отстоял там игру с Италией в 1/2.Помню его невероятный сэйв с Англией |
| 27-10-2006, 05:07:43 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose прославление Дасаева потому что он не из СМ = прославление Дасаева потому что он из СМ |
| 27-10-2006, 05:07:15 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose "Игорь Нетто стоял на ближней штанге. И показалось ему, что Лева за спиной крикнул: "Пусти!"
В воспоминаниях самого Нетто, это звучит так: Яшин крикнул - Играй!, а нетто послышалось - Играю! |
| 27-10-2006, 05:02:10 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
(Если конечно тебе интересна истина а не прославление Дасаева потому что он не из СМ. Тебе то вряд ли но другим может быть интересно.)
Поскольку карьеру Дасаева я видел от начала до конца могу с уверенностью чсказать что в сборной он блистал по настоящему только на ЧМ 82. На остальных турнирах он играл в основном хорошо но не блистал, его нельзя было назвать там лучшим. Стартовый матч ЧМ 90 он провалил (дальше его не ставили).
Дасаев лучший вроатарь советского футбола на моей памяти, но его дистанция от таких вратарей как скажем Харин (в лучшие его годы) не кажется непреодолимой.
Яшина вживую я осознанно смотрел только в прощальном матче (ну плюс документалистика). Но при этом читал много оценок как в российской печати так и в зарубежной. По ним получается следующее.
1. Яшин провёл на очень высоком уровне (насколько можно судить по описанию по меньшей мере не ниже чем Дасаев-82) по крайней мере 4 международных турнира - ОИ 56, ЧМ 58, КЕ 64 (где его пиком считают матч с Италией в 63 фактически выигранный им; правда строго говоря это не один турнир а серия матчей) и ЧМ 66.
2. Получил Золотой мяч Европы в 63 (один из только трёх советских футболистов, получивший эту награду - и я не помню получали ли её вообще когда либо вратари кроме Яшина?)
3. Оставался основным игроком сборной на протяжении 14 сезонов, до 38 лет (у Дасаева всего в сборной 12 сезонов из которых основным - 10 с половиной) и в последний раз ездил на ЧМ (свой четвёртый) в 41 год (в качестве запасного).
4. Отзывы очевидцев (и не только россиян) говорят о Яшине как вратаре феноменальных, поражающих способностей. Его сравнивают с легендарным Заморой. В одной из книг (зарубежного автора) написанной в 60е Яшин так и назван - Замора наших дней. О Дасаеве таких отзывов нет.
Все эти факты заставляют меня считать что всё же Дасаев уступает Яшину, и повидимому существенно. Думаю что всё это вполне объективны.
Что касается ртзывов Каневского то они связаны с ЧМ 62 - единственном кажется турнире на который Каневский и ездил с Яшиным. По общему мнению этот турнир Яшин провёл неудачно. Вообще он тогда находился в плохой форме и вроде как (если верить Маслаченко) в основные тренеры вроде хотели его, но перед турниром Маслаченко получил травму и не полностью восстановился. Неудивительно что у Каневского осталось такие впечатления о игре Яшина на международной арене. Ведь матчи то тогда далеко не все показывали по телевизору (кстати ЧМ 62 вроде как раз не показывали). Что Каневский видел, то рассказал ...
(Хотя справедливости ради, Козьмич - тоже участник ЧМ 62 - в своей книге писал что ошибки Яшина были преувеличены в печати.)
К чести Яшина он не развалился и не закончил карьеру (а ведь ему было уже 33), а напротив уже после ЧМ 62 провёл свои лучшие матчи и получил Золотой мяч. |
| 27-10-2006, 04:54:37 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Вопрос тут очень сложный, он имеет множество нюансов, – объяснил Марущак. – Самое главное, надо понять, была ли соблюдена законность при оформлении российского гражданства для Гацкана. И по всем ли правилам прошло его переоформление в заявке премьер-лиги. В питерском клубе, к примеру, выступают Горшков и Спивак, которые тоже меняли гражданство, однако они не играют за сборную Украины довольно давно. Словом, мы совместно с комитетом по статусу рассмотрим протест «Зенита», разберемся во всех нюансах.
P.S.
Я просто в экстазе!Как лихо закручивается сюжет.Жду с нетерпением,как Зенит отстанет от СМ на 2 очка в таблице и потом получит 3 очка за игру в Казани.Как это будет справедливо и честно.И главное после этого почитать,как Зенит заслуженно занял свое место в таблице.
Если бы подобным занялся Спартак,я бы от стыда на улицу бы побоялся выйти.
Но Зениту подобные трюки не в первой.Если их в 1967 оставили в вышке в честь 50-летия Революции,почему бы сейчас не сделать техническую победу?
Мутко,отдай Зениту 3 очка за игру в Казани!
И проверь законность получения российского гражданства Титовым,Быстровым и Павлюченко.Они тоже недавно обыграли Зенит. |
| 27-10-2006, 04:20:13 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Вот я и задумался,а сильно ли ошибаются те,кто именно Дасева,а не Яшина считают лучшим вратарем в истории футбола бывшего СССР?
На Мировом уровне Дасаев блистал,как минимум на 2 турнирах;ЧМ-82 и ЧЕ-88. |
| 27-10-2006, 04:10:21 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Moose
Кажется недавно была дискуссия о Яшине и Дасаеве.
Каневский в Сэксе вспоминает:
НА МИРОВОЙ АРЕНЕ ЯШИН НЕ БЛИСТАЛ
- Расскажите о чемпионате мира в Чили. Многие тогда считали, что сборной СССР было под силу бороться за первое место. Особенно после того, как Бразилия лишилась Пеле.
- Там все беды начались в матче с Колумбией. Мы вели 4:1 за 30 минут до конца, а потом за 15 минут они забили нам три гола. А дать им еще минуту - и выиграли бы. Их второй гол нас убил. Подавали они угловой, а Игорь Нетто стоял на ближней штанге. И показалось ему, что Лева за спиной крикнул: "Пусти!" Ну показалось ему так, послышалось. Он и пустил гол в ближний угол. И все, растерялись. Мячик-то в ворота просто закатился, удар был несильный. Развалились сразу же... Ну а потом Яшин уже напорол. С таким-то опытом, а тоже растерялся. Один гол ему издалека закинули. Еле-еле тот матч доиграли, чудо еще, что ничью вытащили. Но печальнее всего был четвертьфинал с Чили. Санчес забил штрафной издалека, да не обводным каким-то там, а простым, прямым ударом. А Рохас ударил тоже черт знает откуда. Лева только мяч глазами провожал, елки-палки!
- Яшину после Чили сильно досталось. Даже с футболом завязывать хотел.
- Конечно же, его затравили... Впрочем, должен вот что сказать. За исключением того матча за сборную мира, против Англии на "Уэмбли" (матч, посвященный 100-летию футбола, в 1963 году - Прим. С.М.), он на международной арене никогда не блистал. Почему-то в ответственных играх у него не получалось, как на родине. Нормально, надежно играл, но ничего выдающегося не было. А в чемпионате Союза он, конечно, был непревзойден.
- То есть его бешеная популярность за рубежом - результат одного товарищеского матча в Англии?
- Да, много не надо, не так ли? Этот матч сделал ему международную репутацию. Там же абсолютно все звезды играли. Все! А Лева был, конечно, хорош. Пенальти взял. Но я вот помню, как мы играли там в 58-м и попали 0:5, так-то... |
| 27-10-2006, 04:10:15 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Moose
Кажется недавно была дискуссия о Яшине и Дасаеве.
Каневский в Сэксе вспоминает:
НА МИРОВОЙ АРЕНЕ ЯШИН НЕ БЛИСТАЛ
- Расскажите о чемпионате мира в Чили. Многие тогда считали, что сборной СССР было под силу бороться за первое место. Особенно после того, как Бразилия лишилась Пеле.
- Там все беды начались в матче с Колумбией. Мы вели 4:1 за 30 минут до конца, а потом за 15 минут они забили нам три гола. А дать им еще минуту - и выиграли бы. Их второй гол нас убил. Подавали они угловой, а Игорь Нетто стоял на ближней штанге. И показалось ему, что Лева за спиной крикнул: "Пусти!" Ну показалось ему так, послышалось. Он и пустил гол в ближний угол. И все, растерялись. Мячик-то в ворота просто закатился, удар был несильный. Развалились сразу же... Ну а потом Яшин уже напорол. С таким-то опытом, а тоже растерялся. Один гол ему издалека закинули. Еле-еле тот матч доиграли, чудо еще, что ничью вытащили. Но печальнее всего был четвертьфинал с Чили. Санчес забил штрафной издалека, да не обводным каким-то там, а простым, прямым ударом. А Рохас ударил тоже черт знает откуда. Лева только мяч глазами провожал, елки-палки!
- Яшину после Чили сильно досталось. Даже с футболом завязывать хотел.
- Конечно же, его затравили... Впрочем, должен вот что сказать. За исключением того матча за сборную мира, против Англии на "Уэмбли" (матч, посвященный 100-летию футбола, в 1963 году - Прим. С.М.), он на международной арене никогда не блистал. Почему-то в ответственных играх у него не получалось, как на родине. Нормально, надежно играл, но ничего выдающегося не было. А в чемпионате Союза он, конечно, был непревзойден.
- То есть его бешеная популярность за рубежом - результат одного товарищеского матча в Англии?
- Да, много не надо, не так ли? Этот матч сделал ему международную репутацию. Там же абсолютно все звезды играли. Все! А Лева был, конечно, хорош. Пенальти взял. Но я вот помню, как мы играли там в 58-м и попали 0:5, так-то... |
| 27-10-2006, 03:22:13 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А ведь потом наши умники начнут цитировать - вот, Хиддинк сказал ... |
| 27-10-2006, 03:21:39 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А вот из интервью взятого Рабинером у Хиддинка.
"- Можете в таком случае назвать какую-то свою ошибку за время работы со сборной России?
- (После паузы.) Могу. Когда анализировал для себя игру с Израилем, посчитал, что одну замену не стоило делать, поскольку футболист, вышедший на поле, делал свою работу не лучше ушедшего. Иногда думаешь: "Хватит выжидать и быть пассивным! Надо брать инициативу в свои руки, и проблем у соперника станет больше!" Но это не сработало."
И комментарий Рабинера:
"(Судя по всему Хиддинк имеет в виду замену Билялетдинова на второго нападающего Кержакова, но не хочет называть их имена, чтобы не травмировать игроков. - Прим. И.Р.)."
Зачем Рабинер берёт на себя договаривать за Хиддинка? Мне кажется что Хиддинк имеет в виду выход Измайлова вместо Погребняка который сломал игру в атаке во втором тайме. Если б он жалел о выходе Кержакова, зачем же выставил его в старте на следующую игру? |
| 27-10-2006, 03:17:06 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose А вот что говорят первоисточники. МИз сегоднящнего интервью с Заваровым.
"Из нынешнего поколения такой рискованной манерой кто-нибудь вам себя в молодости напоминает?
- Пожалуй, Андрей Аршавин - отчаянный, непредсказуемый парень. Считаю, в России он самый интересный футболист. Жаль, годы не позволяют сыграть вместе с ним." |
| 27-10-2006, 02:06:22 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Это разные вопросы.
"На каком основании на ЧМ должен был ехать Кипиани?"
Потому что это был очень сильный игрок способный усилить команду. Который пропустил значительную часть отборочного турнира из за травм. На финальном турнире другие соперники, более высокого класса, и успех отборочных не доказывает что не нужно искать путей к дальнейшему усилению. Особенно если учесть что Кипиани сыграл мало в отборочных в значительной степени из за травм.
И сами по себе (ну в сотый раз повторяю)результаты сборной не говорят о том что в них велика заслуга Гаврилова. В команде на поле выходило в каждом матче 11 человек. (И каких!) По моим воспоминаниям Гаврилов не был очень заметен, а дирижёрские функции выполнял прежде всего Буряк. Никакого криминала в замене Гаврилова на другого игрока нет. Например, в цикле 84-86 Кондратьев отыграл все или почти отборочные матчи, и даже забил немало голов, но на ЧМ поехал Беланов который в отборе появлялся значительно меньше. Есть ли в этом криминал? Нет - тренер решил что так команда будет сильнее.
К тому же вопрос не стоял так: Кипиани или Гаврилов. Могли поехать оба а дома остаться кто то из игроков входивших в заявку но так и не вышедших на поле. Кипиани не взяли не потому что предпочли ему Гаврилова, а потом что он получил серьёзную травму, и тренеры видимо решили что он не восстановится а потому не включили его даже в первоначальный список 40 объявленный задолго до турнира (а тогда выбирать 22х можно было потом только из этих 40). Тут и была допущена ошибка о которой писал Рост ... Узнав об этом Кипиани решил завязать с футболом.
"Зачем в команду,которая уверенно громила всех в отборе и не проигрыла перед ЧМ ни единого товарняка(включая игру в Аргентине против Марадоны, Пасареллы,Ардилеса),ввели Лобановского и Ахалкаци?"
Вот тут вполне соглашусь - незачем. Надо было дать Бескову доработать цикл. Но только товарняки ты приплёл зря. Лобановский и Ахалкаци были добавлены к Бескову уже в концовке отборочного турнира так что все товарняки включаю и Аргентину проводились под совместным руководством.
Кстати по официальной версии Бесков сам попросил включить Лобановского и Ахалкаци из-за большого представительства Киева и Тбилиси в сборной. Но я думаю что Бескову велели попросить.
Надо однако не забывать что непосредственно предшествовавший опыт со сборной (после очень успешного, хоть и оплёванного цикла 62-64) был у Бескова не ах. В 74 он начал цикл с разгромногго поражения от Ирландии после чего был тихо сдвинут в олимпийку (а Лобановский вывел команду из группы). В 79, Бесков принял команду у Симоняна когда формальные шансы на выход из группы в ЧЕ 80 не были ещё потеряны. Конечно чтоб вытащить команду требовалось чудо и то что Бесков не совершил его ему не ставили в вину, но всё таки факт что чуда он не совершил. Третье место на домашней и к тому подпорченной бойкотом Московской Олимпиаде справедливо считалось неудачей а не достижением. То есть некоторые основания к волнению у руководства были, несмотря на успешные отборочные. Что впрочем было для нас тогда в новость только по сравнению с предыдущими достижениями Симоняна, и числилось за само собой разумеющееся а не успех. Кроме Симоняна, сборная СССР до этого не вылетала из отборочных по спортивным причинам (отказ играть стыковой матч с Чили в 73 был по политическим мотивам, европейскую группу мы тогда выирали). Так что в общем понять некоторые мотивы руководства было можно, но решение было всё равно принято неверное. тут уж или оставляй или меняй, но ни в коем случае не назначай сразу троих. (О чём кстати тогда Рост тоже писал.) |
| 27-10-2006, 02:06:04 195.46.181.68 Брянск, Россия Все сообщения
| | sprut 2STAVR(41164)
Он собственно не Ягудин , а Ярыгин
по-моему на Спорт Сегодня была статья недели 3-4 назад
тамошние журналисты обнаружили редкую аномалию - нашли в Волгоградской области штуки 4 дисквалифицированных судьи - и попытались представить их агнцами , которым испортили жизнь (ну примерно как ты )))))
а в комментах к статье , того же Кулаллаева раз три ловили на откровенной лжи , когда он описывал свой нелегкий жизненный путь (кстати его именно Левников за ущи из дерьма вытащил после скандалов в первой и второй лиге - может это и и объясняет многое ((((
Если уж статью не найдешь , то поверь мне - либо Кулалаев - клинический неудачник (типа героя Ришара из фильма "Невезучие") , либо он просто очень нехороший человек (мягко так...)
В обоих случах решать чью то-судьбу (в частности быть судьей) - это не его , так что жалеть его наверное не стоит.... |
| 27-10-2006, 01:20:05 72.78.232.6
Все сообщения
| | titi Я все никак не возьму в толк:
Кипиани отыграл в отборочном цикле 82 только 83 минуты в первой игре с Уэльсом,которую мы не выиграли,кстати-0:0.
Во всех остальных играх был Гаврилов,причем из 5 оставшихся игр,он отыграл 4 без замен и только однажды был заменен на 70 минуте.
При Гаврилове в отборе были такие результаты:
Турция 4:0,3:0
Чехия 2:0,1:1
Уэльс 3:0
На каком основании на ЧМ должен был ехать Кипиани?
Зачем в команду,которая уверенно громила всех в отборе и не проигрыла перед ЧМ ни единого товарняка(включая игру в Аргентине против Марадоны,Пасареллы,Ардилеса),ввели Лобановского и Ахалкаци?
Чем Бесков не заслужил единолично возглавлять команду и на ЧМ? |
| 27-10-2006, 01:00:52 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Сloud
Я могу за давностью подзабыть, но мне кажется что в определение лимита входило правило разрешавшее сверхлимитные ничьи команде поставившей более определёного числа игроков в сборную (то ли в конкретном матче то ли определённое количество за сезон). Которым ДК и воспользовалось. То есть правило было всё таки сформулировано в общем виде а не для одной команды. Причём сформулировано в общем виде ещё до начала сезона когда тренер сборной был как раз из ДМ а не из ДК.
Можно конечно спорить о разумности этого правила и самого лимита, но это всё же другой уже вопрос. |
| 27-10-2006, 00:38:58 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А взваливать на Гаврилова неудачу на ЧМ-82 конечно нельзя
Музыкант играл как умел
Смог бы только что восстановившийся после травмы Дато сыграть как надо? Не знаю, но он ИМХО заслужил моральное право быть в сборной.
Была бы сборная сильнее если бы не травма Буряка? - однозначно Да |
| 27-10-2006, 00:32:56 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Volodya(41175)Я не прав Дараселия играл на ЧМ-82 |
| 27-10-2006, 00:31:14 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(41173)Муз может память меня подводит но ИМХО нет шас проверю |
| 27-10-2006, 00:30:22 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Кипиани или Гаврилов
Ребята я на эту тему спорить больше буду
Ибо просто глупо
--------------------
Кипиани - это мастер экстра-класса. Гаврилов и близко не стоит (другая весовая категория)
----------------------------------------
Динго наш давний спор закончился на том, что твоим последним аргументом было, что насколько ты помнишь Спартак с Гавриловым в личных встречах имел подавляющее преимущество против Динамо Тбилиси с Кипиани.
Я привел все матчи Динамо Тб - Спартак того периода и показал, что это не так
Далее ты просто сказал, что ваще не понимаешь как можно ваще думать о Кипиани в сборной на позиции диспетчера если в наличии есть Гаврилов:)))
Я сказал, что мне все ясно и на этом дискуссия закончилась
-----------------------------
Более возобновлять дискуссию не вижу смысла
---------------------------------------------
Единственно что как болела московского Спартакм по хоккею признаю еще раз (я об этом писал), что я сам лет так до 40-45 искренне считал, что Якушев лучше Харламова:))))
И только недавно признал что это не так:))) |
| 27-10-2006, 00:22:13 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Дараселия погиб вроде как после, а на ЧМ 82 играл. |
| 27-10-2006, 00:20:01 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(41142) Вы чо пацаны Ипнулись на голову
Дараселия УВЫ погиб до ЧМ-82 |
| 27-10-2006, 00:07:28 66.155.193.174 Philly, USA Все сообщения
| | Philly Динго, аы всего-лишь к тому, что минусы Гаврилова (а их было достаточно) или скажем Черенкова упоминать не принято в принципе из-за клубнои принадлежности, что понятно. Я просто высказал ИМХО на основании виденного.
Я как то писАл здесь, что тот ЧМ-82 мои любимыи из виденных. И был он самым неоднозначным и лишь по прошествии времени даже сеичас оценить его не просто. Потому, что те фатальные ошибки чередуюця с как это не странно с весьма неплохим (для СССР) результатом. Ну а уж ТОТ потенциал и игра в отборочных просто вселяли надежды чуть ли не на призеров. Отчасти по этому и клеимили потом позором и Блохина и др. Ну а об анегдотах вообще помолчим.
Ето был далеко не один о Гаврилове. Ето была целая серия со стихами чуть ли не обо всех игроках, да еще и глумливые статьи в "Крокодиле". Им-то казалось бы чего?
Ну а лучшии Кипиани был (ИМХО) 77-81. |
| 26-10-2006, 23:57:40 213.87.86.28 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Cloud(41166)
как-то жестко :))
2STAVR(41167)
нет, вы их просто бьете по ебалу в закутке..:)) |
| 26-10-2006, 23:33:27 81.25.53.47
Все сообщения
| | Cloud Кстати, самым паскудным проявлением "административного ресурса" в футболе (из того что я видел) я считаю пресловутый лимит ничьих, отмененный для отдельно взятой команды в далеком 86-м. Пострадавшим от этого блядства стало ДМ, упустившее чемпионство. С тех пор, хотя прошло уже 20 лет, всегда и везде желаю поражения "отличившемуся" тогда клубу. |
| 26-10-2006, 23:27:15 82.119.153.20 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Cloud(41166)
супер, :о))))))
Блин, Южный травмировался и к финалу КД вряд ли восстановится. Сокращает для Тарпа выбор вариантов. |
| 26-10-2006, 23:24:06 82.119.153.20 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Dingo(41165)
понятно, что вы били один, ну так и болтались вы внизу таблицы, заняв в итоге 10-е место.
Я говорю про сравнение близких по местам команд. Вот что было в 03-м:
ЦСКА 7-5
Зенит 6-3
Рубин 4-2
Локо 4-4
Шинник 4-2
ДМ 3-7
Сатурн 2-3
ТМ 7-6
Как-то зажали нас почему-то относительно соседей. Причем координально. И если у СМ тогда был единственный такой сезон, то мы и нынче можем посмотреть на ТМ, Амкар (своих соседей) и посчитать сколько они били и сколько мы. Опять арифметика не в нашу пользу. ТО есть, для озлобленности на судей у нас поводов ни чуть не меньше, чем у "мяса". Но мы не бегаем по прокуратурам. |
| 26-10-2006, 23:13:21 81.25.53.47
Все сообщения
| | Cloud А вот это уже все видели?
http://g.foto.radikal.ru/0610/da09b45fb635.jpg
:))))))))))))) |
| 26-10-2006, 23:09:40 213.87.86.49 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo попробую завтра вечерком..
в 03 -м мы били 1 пенальти, и, то, Шиннику.. |
| 26-10-2006, 22:54:31 82.119.153.20 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Dingo(41160)
я тоже не знаю Кузнецова и Ягудина. Дай ссылку.
То что отпиздили судью - это еще раз повторюсь, пока не придумали соответствующие меры в регламент, нормальное явление. Тем более, как судят ДМ в последние годы. Пенали нам бить не дают, а в наши ворота назначают чуть ли не больше всех (остались данные по 03-му году: мы били 3 пеналя, а нам - 7 больше всех, хотя заняли 6-е место, а не болтались аутсайдерами). И нынче лишь в 21-м туре заработали первый пеналь, хотя сбивали наших нападал во многих играх. И опять же, избили судью - КДК может наложить штраф. Всё в рамках футбольных законов.
И про индульгенции смешно. Если некоотрые привлекают депутатов Думы, то о чем тут пиздеть. |
| 26-10-2006, 22:44:43 82.119.153.20 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2joff(41158)
если все 16 команд ебнут по одному судиле. Чего в итоге вы добьетесь? Того, что судить будет не кому и будем звать пачками судей из-за бугра. Но так ведь поедут-то тогда судьи из Украины, Беларуси и прочей соседствующей куйни. Их уровень одназначно не выше наших, а косячат они не меньше (что показали даже ведущие судилки вызванные из Европы). Вы сейчас решили локальную задачу в интересах своей команды, не думая о том, что будет завтра. А завтра какие-нибудь провинциалы и вправду грохнут накосячившего судилу (кули, у нас сейчас опять начались дикие времена с отстрелами, как в 90-е) и потом судьи возьмутся за голову. Ни куя себе, эти с прокуратурой бегают, а эти валят наповал. Лучше в тюрьму, чем на кладбище. И получите вы в этой провинции баранку по полной программе.
Мне допустим такой футбол не нужен. Я хочу видеть нормальную игру, пусть и с судейскими ошибками. СМ сейчас сделал первый шаг, чтобы футбол был не нормальной игрой. Зенит делает второй. Скоро такими темпами боюсь будет и кровавый шаг. В России стоит только создать прецендент и краёв потом не найдешь. |
| 26-10-2006, 22:36:59 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
А чегой то я не понял при чём тут Ягудин? Это который фигурист?
Кузнецовых же слишком много чтоб понять о каком речь.. |
| 26-10-2006, 22:35:17 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джофф
Именно плохо. Если судьи будут аккуратны только в матчах СМ - это создаёт особые условия для одной команды. |
| 26-10-2006, 22:35:01 82.138.35.123 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2STAVR(41155)
фамилии Кузнецов и Ягудин ни о чем не говорят?
да, мы свиньи, и все человеческое нам по куй.. мы такие и тем гордимся.. жрем детей и Кулулаева, иногда Левникова.. но, мы не тащим судью целой толпой в раздевалку, что бы сьездить по ебалу, прикрывшись погонами генералрвментовпидорасов, а, потом, не запугиваем его, что бы он рассказывал о том, что внезапно потерял сознание и упал на пол.. вот откуда синяки и раны :)) и, уж, не просим об участии в этом Гиннера или Толстых, с целью индульгенции.. |
| 26-10-2006, 22:34:23 128.61.132.136 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джофф
вот против страшилок я и выступаю. Есть регламент по нему и действуй. а отдельные страшилки в пользу отдельных команд чтоб их судили получше - это нех...
Динго
За то что вместо Левникова приволокли это уё...ще которое перестало приглашать иностранных арбитров, так это вам не спасибо надо, а даже слов не нахожу. |
| 26-10-2006, 22:32:54 85.141.247.231 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2STAVR(41155)
Не дай бог им накосячить в матче с СМ.
золотые слова. этого и добиваемся. разве это плохо? |