| 11-09-2007, 01:19:43 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2NMM(73065)Не думаю, что он слаб. Морозовская школа - это на всю жизнь. Другое дело, что не любит весь матч отрабатывать. Ну если такие плюхи будет продолжать в решающих матчах закладывать, то это простительно. Чтобы фейерверк выдать надо силенки уметь подсобрать |
| 11-09-2007, 01:16:21 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2NMM(73065)Так и я про то же, что неразмятый |
| 11-09-2007, 01:14:54 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(73064)Одновременно ясно не будут. А вот замены понадобятся. И свежие ноги впереди очень важно иметь в течение всего матча |
| 11-09-2007, 01:08:53 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM 2Volodya(73060), позволю себе с тобой не согласится. Шава давно атакует в стиле "бейте по ногам, мне по хуй". При этом я удивляюсь его нетравматичности. Тьфу, тьфу, тьфу. Взять того же Быстрова. Сколько матчей он отыграл? А бьют Шаву очень не слабо. Посмотри гол, который забил Шава Крыльям. Там два таких удара по ногам, от которых Быстров бы полчаса умирал на поле.
При всём при этом, не могу не отметить, что Шава очень слаб физически. Не любит, блядь, работать.-((( Талант, какгрится, имеется, но вот работать не любит:-((( ИМХО, конечно, но.... |
| 11-09-2007, 01:08:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Говорят Яшин так спас с Италией в 63. Правда он тогда стоял всю игру.
(Мне сейчас Тити скажет что у меня Малафеев ровня Яшина, вот увидишь. Ну Шава то понятно что теперь только на Марадону, Черенков то уже становится мелковат.)
А так, вообще, я не с ходу припоминаю случаи чтобы неразмятый кипер выйдя на вынужденную замену первым движением брал пеналь ... не только в нашей сборной, но и вообще. |
| 11-09-2007, 01:05:46 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Я не думаю что Шава, Сычёв и Павлюченко будут все одновременно на поле на Уэмбли. На такой открытый вариант с англичанами Хиддинк вряд ли решится ( и будет прав).
С англичанами надоо будет играть от контратаки. Это скорее модель второго тайма игры с Македонией (а точнее второй его половины) чем первого. |
| 11-09-2007, 00:59:27 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
У меня не открываются только видеофрагменты с красно-белых сайтов ... может не случайно? Может они не предназначены для открывания? Шутка ...
Мне твоего и даже дингиного (как и полякова) слова тут мало. Вы все слишком предвзяты в этом эпизоде и вообще матче что ни раз уже показали. Я доверяю собственным воспоминаниям.
Динго
Я только согласен что ближе всех к воротам был мяч. Настолько длизко что мог вообще укатиться за линию. Малафеев извиняй дальше Быстрова быть технически не мог. Поскольку он снёс его не сзади а преградив ему путь руками - которые пытался но не успел убрать. Правда пока Слава убирал руки его тело скользило в направлении поперёк пути Быстрова, и споткнулся ли Быстров сначала о руки или сразу о тело, там не с ходу и поёмёшь, но он в любом случае споткнулся об Малафеева а значит Малафеев был к воротам ближе (не от ворот же бежал Быстров?). Чтоб определить ближе или дальше был Хаген надо смотреть с разных ракурсов в любом случае, потому что тут ракурсы могут сыграть дурную шутку. Я доверяю своей памяти в данном эпизоде. Не исключаю конечно что и мой ракурс был не идеален. Но в любом случае, догнал ли бы Хаген, догнал бы Быстров мяч, и каков бы был угол к воротам - тут слишком много неясного чтоб считать эпизод 100% ФПН.
Этих вопросов нет по Мазнову-Габулову. Мазнов пробросил мяч недалеко, и оказывался под очень удобным углом, к тому же Игнашевич помешать уже не мог никак - он дальше от мазнова и директриссу к воротам не перекрывал. Поэтому моменты не идентичны.
Хотя по сути, повторяю, практически любой ФПН имеет какие то элементы домысла, и именно этим мне это правило и не нравится. Слишком серьёзное решение отдаётся на домысел судьи. Лично я бы двойные наказания отменил вообще. Кроме может случаев явной и умышленной грубой игры способной привести к травмам. Но в случае Мазнова-Габулова, это уже претензия к правилам (или их трактовке в инструкциях) а не к арбитру. Чуешь разницу? |
| 11-09-2007, 00:45:43 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Ежу ясно матч с англами будет тяжелейшим. Бум надеяться, что Слава и Шава блеснут еще раз и что фарт неизрасходованный Павлюченкой и Сычевым придет к ним на Уэмбли. |
| 11-09-2007, 00:44:05 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ФФуу
Чуть расплевался с делами
Ваще если грить серьезно, то что сотворили Слава и Шава это нечто
Ну не помню я в истории нашего футбола, чтобы в ответственнейшем матче вратарь так вот выходил и спасал команду.
И насчет гола Шавы, тоже не помню таких красивых голов. Дейссно разве что Марадона.
Шава в последних играх демонстрирует не только технинку но и спортивную злость. Продирается сквозь защитников невзирая на удары по ногам, толчки, задержки. |
| 11-09-2007, 00:40:51 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo исключительно для смеха.. |
| 11-09-2007, 00:31:27 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Бородин вызван в сборную России.
В понедельник, 10 сентября, национальная сборная России проведет тренировку на стадионе “Динамо», начало занятия в 11.00. В 17.00 команда из аэропорта «Шереметьево-1» вылетит в Лондон (аэропорт «Станстэд), где 12 сентября состоится отборочный матч чемпионата Европы по футболу со сборной Англии.
Стоит отметить, что вместо дисквалифицированного Габулова в сборную вызван голкипер столичного "Торпедо" Дмитрий Бородин, сообщает официальный сайт РФС. |
| 11-09-2007, 00:17:49 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo маленькие радости жизни..
Оуэн Харгривз и Фрэнк Лэмпард покинули расположение сборной Англии, поскольку не смогут принять участие в матче против команды России в среду из-за травм. |
| 11-09-2007, 00:03:53 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM 2поляк(73054), а теперь давай, скажи что нас судья в кубковом матче с СДСВ засудил не удалив Зверку:-))))))) |
| 11-09-2007, 00:02:03 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM 2Geronimo(73048), "пробирочник" это Муус?:-)))))
ИМХО, но "катализатор" всё ж таки тити:-)))) |
| 10-09-2007, 23:19:26 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Dingo(73053)
один в один |
| 10-09-2007, 23:10:08 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo а теперь смотрим сюда,
http://mvmmm.jino.ru/
Незабитый пенальти + нарушение (zip~2,9мб)
оцениваем местонахождения Игнашевича, направление движения Мазнова и ищем десять отличий.. :)))))))) |
| 10-09-2007, 23:04:21 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73049)
"Важно что на самом деле этого никто не знает включая судью. А значит квалифицировать эту конкретную ситуацию как ФПН на основании домысла он не имел право, "
если память не изменяет, Тити приводил такие же аргументы по поводу гола Кержа кому-то (от перекладины).. правда, тогда его подвергли жесткой критики..
ну, а если без фантазий, то перед пустыми воротами находились сперва мяч, потом, Быстров, Малафеев и Хаген, вот в таком вот порядке, по мере удаления от ворот..
судья имел право посчитать это ФПН, а мог и не посчитать.. при любом решении были бы недовольные, кроме, варианта, что Чонт отбил бы пенальти..
как и в случае с Мазновым-Габуловым.. |
| 10-09-2007, 22:57:43 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе
Тебе,oдиoту,oбъясняют,чтo Xaген был сзaди Быстрoвa в мoменте кoнтaктa Вoвы с Мaлaфеевым и вoрoтa перед Вoвoй были пoлнoстъю пустыми,если бы егo не сбили.
Нo тебе,кoтoрый утверждaл,чтo Плетикoсa не oтoрвaл мяч oт земли и не фиксирoвaл егo 2 рукaми в мoмент,кoгдa Aршaвин егo выбил,дoкaзaтъ чтo-тo невoзмoжнo.
A кoгдa тебя тыкaют нoсoм в Фaкты,тo естъ дaют ссылки не видеoфрaгменты,oни у тебя не oткрывaются |
| 10-09-2007, 22:57:16 82.119.153.183 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, Хиддинк вошёл в тройку лучших тренеров сборной России по проценту побед:
1. ОИР - 60,6
2. Садырин - 52,1
3. Хиддинк - 50,0 (с учётом не победы в Англии)
4. Газзаев - 44,4
5. Сёмин - 42,8
6. Ярцев - 42,1
7. Игнатьев - 38,1
8. Бышовец - 0!!! |
| 10-09-2007, 22:54:47 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Я считаю что удаление защитника за ФПН при наличии в воротах кипера допустимо только если нарушение произошло за штрафной и пенальти не назначается. Я понимаю что ДуХ со мной не согласится и даже сам могу привести тебе обратные примеры (например удаление Хагена в матче севилья-Зенит, хотя там правда не было ещё и нарушения). Но такова моя точка зрения. Я строго против расширительной трактовки ФПН.
Впрочем к обсуждаемому эпизоду это не относится. Можно до опупения рассуждать где были БЫ Быстров, Хаген и мяч если б бежали (катились) дальше но это высё из области фантазий. Важно что на самом деле этого никто не знает включая судью. А значит квалифицировать эту конкретную ситуацию как ФПН на основании домысла он не имел право, независимо от того как он относится к моему предыдущему заявлению. 100% ФПН это 100% уверенность, а её не могло быть здесь.
Пенальти да, и не больше. (А это мало?!) |
| 10-09-2007, 22:51:17 78.106.140.253 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2NMM(73024)справедливости ради, пиндосский пробирочник старается даже больше. Спецом разбанил Тити чтоб сравнить Вообще синхронность появления двух друзей уже и не удевляет. Вот наверно папа карло в петах тыкве ручки потирает )) |
| 10-09-2007, 22:48:25 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Видишь ли, согласно даже и Динго, Хаген то был не просто на поле а находился рядом .. так что ты всё таки посмотри эпизод раз у тебя открывается. Хотя я понятно не надеюсь что твоё мнение изменится потому что оно собственно никак не зависит от того что на самом деле произошло в этом эпизоде. |
| 10-09-2007, 22:46:46 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Маслаченко не стареет душой..:)))))
Кстати, президенту РФС Виталию Мутко приснился сон, что, дескать, наши обыграют англичан со счётом 2:0. Мне кажется, Виталию Леонтьевичу не нужно заниматься фрейдизмом. А то ещё приснятся остроколющие и острорежующие предметы. По Фрейду это ведёт к неким сексуальным размышлениям".
http://www.championat.ru/football/news-58892.html |
| 10-09-2007, 22:46:01 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73043)
это хороший подход, который не имеет ничего общего с действительностью.. часто защитников удаляют за ФПН, несмотря на наличие в воротах кипера..
и тем не менее, что бы попасть в Хагена Быстрову пришлось бы бить параллельно воротам (это в лучшем случае).. но, тогда наличие Хагена ни на что не повлияло бы, т.к. воротам при таком ударе ничего не угрожает..:))) |
| 10-09-2007, 22:45:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Увы - не открывает. Какие то нужны software updates которых у меня нет.
Но я достаточно хорошо помню эпизод чтобы утверждать с полным основанием что догнать мяч на углу вратарской Быстров никак не мог. А если ты хочешь сказать что он падая оказался около этого места, так это не совсем то же самое что догнать мяч стоя на ногах ... или это объыяснять надо? |
| 10-09-2007, 22:40:51 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Мой подход к ФПН очень жёсткий - если уж допускать двойное наказание то только в тех случаях когда без нарушения игрок остаётся один перед пустыми воротами. Этому подходу удовлетворяет эпизод с Мазновым, но не с Быстровым (к слову и не с Карчермарскасом, хотя тот почище эпизода Малафеев-Быстров). Насколько я понял по дискуссии после матча СМ-Зенит, этот подход разделяется многими. Но то что по этому матчу, не болельщиками См, разумеется не удивительно. |
| 10-09-2007, 22:39:21 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73039)
Роман ПАВЛЮЧЕНКО (с пенальти), 61 - 2:1 (384x288)
жми на (384x288), все там..
"встретился бы" - так правильно.. он и падая, почти мяч догнал.. |
| 10-09-2007, 22:38:36 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе / 73039
Я признaю,чтo Xaген был нa пoле в мoмент удaления Мaлaфеевa.
Влияние нa епизoд Мaлaфеев-Быстрoв oн oкaзывaл тaкoе же,кaк oстaлъные 19 игрoкoв.
Дя прoсмoтрa нaдo щелкнут мышкoй нa ссылку 2 гoлa СМ.Нo ты не трaтъ время,oнa у тебя не oткрoется. |
| 10-09-2007, 22:36:19 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Что на УЕФА атрибутировка гола менялась, комментировал кажется СЭКС после того матча. |
| 10-09-2007, 22:32:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Ссылка открылась, но позиций Хагена и Быстрова я на ней не вижу а только отчёт о матче, так что хотелось бы пояснений.
По твоему комментарию могу только сказать что прежде всего ты признаёшь присутствие Хагена (хорошо бы это прочитал Тити, который сказал что никакого Хагена не было). Метры понятно надо уже смотреть, тут я не знаю с какого ракурса у тебя показ, не могу комментировать не видя. Моё воспоминание другое (хотя тоже конечно ракурс может влиять). Во-вторых, что ты имеешь в виду под словами "Быстров встретился с мячом на углу вратарской" тёмный лес, поскольку в реальной жизни Быстров был сбит и НЕ ВСТРЕТИЛСЯ с мячом. Если ты хочешь сказать "встретился бы" то позволю себе не согласиться - это по динамике эпизода невозможно. |
| 10-09-2007, 22:24:58 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cloud
В этом матче Шава мало того что вёл всю созидательную игру в атаке первом тайме (играя на не вполне привычной для себя в последние годы позиции), и гол был забит с его классного навеса, но ещё во втором тайме в трудный момент когда команда осталась в меньшинстве он взял на себя единоличное лидерство и забил решающий гол, феноменальный по исполнению (и думаю, лучший за его карьеру). Более того, он много отрабатывал в прессинге и единоборствах. Это был на мой взгляд его лучший пока что матч за сборную. И если брать по всему матчу, он был лучшим в команде (что к слову признал и опрос СЭКСа), хотя конечно если учесть психологию и значимость конкретного эпизода, можно сказать что Малафеев может сыграл и бОльшую роль для победы. В тройку лучших игроков матча с ними двумя входит на мой взгляд ещё В. Березуцкий. Мнения по остальным персоналиям я уже высказывал.
По статистике Кержа, тут всё как раз очень просто - ты просто посмотри сколько вообще сборная забила сильным соперникам за период 04-07 и тебе многое станет ясно. А в 02-03 у Кержа как раз гол (и по сути 2) сильным соперникам (Ирландии) и есть.
Вот даст бог переменится дело при Хиддинке, так и статистика переменится. Чистый форвард один матчи у сильных соперников не выигрывает, он зависим. |
| 10-09-2007, 22:18:49 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Dingo
Зря ты етo вылoжил.
У Мoosa етa ссылкa не oткрoется,a для другиx все тaкже пoнятнo в етoм мoменте,кaк с 'гoлoм' Aршaвинa Плетикoсе. |
| 10-09-2007, 22:14:54 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo все желающие могут оценить позиции Хагена и Быстрова, ИМХО Хаген на метр сзади.. причем, в момент входа Быстрова в штрафную, он был на метр впереди.. ну, а с мячом Быстров встретился, аккурат, на углу вратарской, позиция получше чем у Мазнова..
http://spartak.msk.ru/menu.dll?a=champ&year=2007&id=752 |
| 10-09-2007, 22:08:39 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(73008)
Конечно, Аршавин тоже давал пасы и Быстрову и, наверное, Сычеву - было б странно, если б он их не давал, играя в центре поля. Я говорю о том, что это был не лучший матч Аршавина за сборную и я б его в тройку лучших игроков матча бы не включил. IMHO Малафеев, Быстров, Семшов, Вася Березуцкий, Зырянов - провели игру куда более полезно. От Аршавина, как "лидера сборной" хотелось бы большего, уж во всяком случае я был удивлен увидев на СК восторженные отзывы об его игре в данном матче.
З.Ы. А статистика у Кержакова действительно прикольная. Простым совпадением этого не обьяснишь. Кстати, в ЧР вроде за ним славы "молодца среди овец" не водилось... |
| 10-09-2007, 22:04:03 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мooсе / 73030
Я етoт мoмент видел с десятoк рaз.Никaкoгo Xaгенa и близкo не былo,Быстрoв чистo выxoдил 1 нa 1 с Мaлaфеевым и кaтнул бы мячик в пустые вoрoтa,если бы егo не сбил врaтaръ.
Я бы тебе кинул ссылку нa етoт епизoд,нo у тебя тaкие ссылки не oткрывaются.
Где мoй друг,Tsar?
Xoтелoсъ бы у негo спрoситъ кaк Тoни Рoмo нa фoне Грoссмaнa смoтрится ;))))) |
| 10-09-2007, 22:03:47 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73031)
ни куя там не менялось.. как был Быстров, так и остался.. |
| 10-09-2007, 21:59:46 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Дa,действителънo Рoдиoнoв зaбил зa сбoрную менъше Кержaкoвa.
Ему oстaется тoлъкo утешaтъся тем,чтo oн oбыгрывaл Пoртугaлию,Фрaнцию и Aнглию и oн не игрaл прoтив Лиxтенштейнa,Люксембургa,Естoниии Мaкедoнии.
Тaк кaк тaм пo пoвoду срaвнения пoлезнoсти Булыкинa и Кержaкoвa для сбoрнoй? |
| 10-09-2007, 21:53:57 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Так я спрашивал смотрел ли кто что СЕЙЧАС на сайте УЕФА? Потому что там вроде как менялось ... |
| 10-09-2007, 21:50:26 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Так ты всё таки посмотри и определись был Хаген или не был. А то сам с собой споришь. |
| 10-09-2007, 21:49:16 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose NMM
Да, пардон, согласен - просто так близко к углу что я оговорился. |
| 10-09-2007, 21:49:01 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc почему не заxотел принять? он сказал что готов перевести $500 баксов просто так,я ответил что жду...пока ничего не было... |
| 10-09-2007, 21:43:10 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM Док, а почему ты не захотел принять от этого клоуна 500 баксов, которые он тебе предлагал "перевести просто так"?:-)))) Мoжно было бы их МП заслать. Хоть половину выигранного спора с етим ничтожеством:-)))
Кто ходит на ВВ. Тити продолжает сосать у чела под ником Мосфильмовский?:-)))) |
| 10-09-2007, 21:42:24 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Norder
Да ты не волнуйся, у Кержа и побольше будет если так дальше пойдёт ... ему ведь только 25.
Тити
Браво! вот теперь ясно за кого ты болеешь. И это создание чморило Бентона 5 дет назад за то что посмел сказать что будет болеть против сборной Романцева? Сколько было тогда красивых слов о том что тити при любых тренерах болел за сборную! |
| 10-09-2007, 21:38:23 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Уебак,а флага на О'Ниле не было? так что завали ебальник и иди болеи за конченую ковбоискую помоику... |
| 10-09-2007, 21:35:24 217.94.8.117 Germany Все сообщения
| | NMM О, книга ожила! А всё уебан.-)))
Люди!!! не было углового с которого забил Барт!!! Бы штафной, заработал который Зырянов, а пробил Шава. Вы вообще футбол смотрите?:-)))) |
| 10-09-2007, 21:29:58 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Doc,Tsar
Кak вaм судейсвo пoмoйки из Чикaгo прoтив Сaн-Диегo?
Я oб епизoде,кoгдa при счете 3:0 в вaшу пoлъзу судъя зaбрaл мяч у Сaн-Диегo нa 1 ярдoвoй линии вaшиx вoрoт пoсле беспределънoгo фoлa сo стoрoны вaшегo игрoкa? |
| 10-09-2007, 21:29:10 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Не поставлю конечно.
кем ты меня будеш щитать мне поxуи, потому как ты конченное закомплексованное чмо...иди драчить на Газпром... |
| 10-09-2007, 21:28:03 213.158.31.87 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(73010)
Давай сразу Кержу все отскоки на 5 лет вперёд приплюсуем и пусть у него будет 23, чёрт с ним, мне так не жалко. :)) |
| 10-09-2007, 21:27:06 144.42.9.175 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе / 73018
Xaгенa и близкo не былo в тoм епизoде.Быстрoв oбыгрывaл Мaлaфеевa и чистo выxoдил нa пустые вoрoтa.Етo 100% ФПН.
Епизoд Гaбулoв-Мaзнoв нa 100% пoвтoряет тoт епизoд. |
| 10-09-2007, 21:24:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
А значит, был всё таки Хаген? Рассмотрел? Ну-ну ... Так я тебе ещё поясню что Хаген был БЛИЖЕ к воротам чем Быстров. Поэтому, панимаешь, ему не надо было бежать так быстро.
Но вообще конечно пох... Если где Быстрова снесли надо сразу ФПН. Потому как всем ясно что он всех всё равно обгонит, хоть там 10 человек будет.
К слову о двоих стандартах: не прокомментируешь ли не-удаление Карчермарскаса в кубковом матче с Зенитом? помнится ты хорошо объяснял почему там даже предвзятый судья не мог удалить. |