| 14-09-2007, 23:43:03 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Газза ушёл когда шансы потеряны не были и в итоге сборная вышла. Так что считать ноль из одного нельзя.
С Ярцевым согласен по второй половинке что её можно считать как 0 потому что в итоге не выщли. Но против Садырина и тебе не попереть. А чтоб было два надо кому то для начала дать поработать три (причём Романцеву дали третий после невыхода во втором). Так что если не доживём, это не заслуга Романцева, а Колоскова.
Основа с борной в 96 сохранилась с 92. Изменения были но не из одних россиян. По тому где выросли игроки это былда всё ещё сборная Союза. не вполне полноценная - ну как и в 92. |
| 14-09-2007, 23:41:42 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Gustavio(73818)
ну, ей, наверное, виднее.. |
| 14-09-2007, 23:41:15 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo сидят на корточках два деда и срут. Один говорит:
- Слышь, сосед, а помнишь в молодости-то, когда мы срали - яйца до земли свисали?
- Да... Просела землица-то, просела.. :))) |
| 14-09-2007, 23:37:41 130.63.176.91
Все сообщения
| | Gustavio Динго.
В этих высказываниях Новодоворской прослеживается неоконсерватизм, но никак не либерализм. |
| 14-09-2007, 23:34:23 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73811)
у Газзы вообще -то 0 из одного..
у Ярцева 1 из 2 х..
у Семина 0 из одного..
вот у Садырина, да, 1 из одного, тут не поспоришь..
ну двух ни у кого нет, да, наверное, уже и не будет..
"исключив Кузю-Миху- Протасова ... и добавив нескольких молодых у ОИРа была в основе в 94-96 считай та же сборная что Быш собрал к 92."
ага, трех исключим, четырех добавим, ну, на крайняк шестерых.. прям копия..в общем, с утверждением, что сб. СССР -91 (когда обошли Италию) = СР 96, это не ко мне.. я считаю такое мнение в корне ошибочным и дурацким по сути.. |
| 14-09-2007, 23:32:48 81.25.53.79
Все сообщения
| | Cloud Спустя 20 лет отомстили за хуюсюси:
http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/09/14/n_1117871.shtml |
| 14-09-2007, 23:28:23 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(73809)Так никто и не говорит что просто. Сейчас на одних тренировках не выедешь. Ну разве что Кубок Уефа один раз.
Надо чтобы в каждой игре выкладка была 100%.
Скажем если пацанов прогнать через матчи уровня дерби Спартак-Зенит-ЦСКА-ЛОКО по выходным а по средам еще по ЕвроКубкам и так месяц, а лучше два, то потом можно с англами играть.
Сейчас примерно так и будет, а хватит этого или нет для игры в Москве - узнаем:))) |
| 14-09-2007, 23:24:20 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Dingo / 73809
Боюсь, не из этой. Гаджиев назвал конкретную проблему и она существует. Навыки физподготовки были потеряны в 90е по ряду причин. в том числе и потому чтопри исчезновении конкуренции в ЧР стало возможно без физподготовки выигрывать на классе, а для отъезда за рубеж индивидуальные качества значили больше чем командная физика. А сейчас это ох как трудно восстановить ... тем более зачем, если игроки с российским паспортом могут и так сладко спать, да и ехать им больше и вовсе никуда не надо7 И в школе тренеров преемственность разрушена ... |
| 14-09-2007, 23:21:48 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo уура, товарищи?
"Перед матчем со сборной Англии мы с Хиддинком беседовали на тему сборной. И предварительно договорились продлить контракт. Детали соглашения мы обсудим в ближайшее время. Я хочу, чтобы до 2010 года в сборной было спокойствие. Мы выбрали путь развития футбола и не собираемся с него сворачивать. Хиддинк сказал мне, что с такой технически оснащённой командой он ещё никогда не работал. Ни в Австралии, ни в Южной Корее", – заявил Мутко.
ну а про долбоебов из Голландии хитрый Гус ничего не сказал..:))) |
| 14-09-2007, 23:20:13 88.215.169.38 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR К вопросам физики. Все сборные отыграли на неделе отборочные игры. На следующей неделе матчи еврокубков. А завтра-послезавтра в чемпах матчи очередных туров. Хуярят ребята, только уши заворачиваются. И только в России очередные каникулы. Таким путём мы никогда не догоним Европу. |
| 14-09-2007, 23:19:47 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Я предлагаю всего навсего учитывать всего один дополнительный критерий - итоговое место в турнире при сравнении. Что в этом нелогичного и непонятного? Это же вообще главный показатель из всех! Или ты не согласен?
"Быша имел полноценную сборную СССР, а это все же сильнее чем российская.. а группа 96 была сильнее чем группа 92, по турнирным показателям (1-2 места в турнире)."
Я тебе только что показал что и ОИР имел в 94-96 практически сборную СССР. Может не совсем "полноценную", но с другой стороны, и сборная Быша уже не была полноценной - уже не играли прибалты, не все грузины ...
Да вообще, исключив Кузю-Миху- Протасова (которые очень вероятно к 96 сходили бы не по граждансттву так по возрасту) и добавив нескольких молодых (не всех российского рождения) у ОИРа была в основе в 94-96 считай та же сборная что Быш собрал к 92.
"хотелось, чтобы кто-нибудь перекрыл одно простое достижения ОИРа.. 2 раза из трех выйти в финальную стадию ЧМ-ЧЕ. правда, боюсь до этого мига многие из нас не доживу."
Ты в себе? Думаешь что пишешь? 2 из 3х это 66.7% успеха. У Садырина 1 из 1, у Газзы с Ярцевым на пару 1 из 1, то есть 100%. Или достижение ОИРа в том что 1 раз не вышел? Так тоже перекрыто ... А к слову, больше 1го из циклов у нас никто из тренеров не тренировал в российское время. Так что если ты хочешь мерять только тех кто работал больше одного цикла надо для начала хотя бы одному кроме ОИРа такую возможность дать ... |
| 14-09-2007, 23:19:27 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2D.D.(73808)Проблема есть
От Морозова остались Шава, Керж, Быстров. Петржела скорости поддерживал, но граматешки не хватало. Тем не менее эти трое при грамотном тренере (не проваленной предсезонке) и сейчас способны 90 минут отпахать.
Кое-что сделал Газзаев, но этому тоже похоже грамотности не достает. ИМХО подсадил он своих армейцев. |
| 14-09-2007, 23:18:57 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73794)
вот, тут, кстати, не все так просто..ИМХО это из той же оперы, что раньше сахар был слаще, девки толще, а струей асфальт раскалывали.. |
| 14-09-2007, 23:12:18 87.237.114.19 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. .2Volodya(73806)
Молодые люди зарабатывают много, а бегают мало. Проблема однако. |
| 14-09-2007, 23:08:41 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(73746)От це да:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
| 14-09-2007, 23:04:56 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(73794)Да в общем это видно невооруженным глазом. Это первое, что заметил тот же Хиддинк едва приезав в РОссию.
Нынешнее поколение в большинстве своем (за редкими исключениями) не выдержат не то что игр по системе Лобановского, оно не пройдет и тесты Бескова (которые тоже были отнюдь не слабые) |
| 14-09-2007, 22:39:04 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73801)
рамками ЧМ-ЧЕ ты сам ограничил, так что не фиг дергаться..
без проблем, можешь победы Бышовца оценивать в три очка, я не против..
насчет восьмерки - Быша имел полноценную сборную СССР, а это все же сильнее чем российская.. а группа 96 была сильнее чем группа 92, по турнирным показателям (1-2 места в турнире)..
а так можно ввести до куя критериев, например, тренер не одержавший ни одной победы в финальных турнирах ЧМ-ЧЕ.. тренер, чья команда не забила с игры ни одного гола на тех же турнирах.. тренер, чья команда потерпела все поражения с крупным счетом на тех же турнирах..и т.д. и. т.п..
но, щас это не так актуально.. хотелось, чтобы кто-нибудь перекрыл одно простое достижения ОИРа.. 2 раза из трех выйти в финальную стадию ЧМ-ЧЕ.. правда, боюсь до этого мига многие из нас не доживут..:(( |
| 14-09-2007, 22:38:04 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose "Дo игры в Греции,кoтoрую OИР выигрaл 3:0,сбoрные Рoссии или СССР прoигрaли в Греции 3 пoдряд oфициaлъныx игр,кaждую сo счетoм 0:1"
Это верно, правда до этого то ли две то ли три выиграли.
И о чём это говорит? Да ни о чём. Статистика индивидуальных игр в групповых турнирах, да ещё с перерывами - х...ня полная.
А Ярцев тоже победил Грецию в 04 и не какую нибудь а будушего чемпиона Европы. Один только и победил в том турнире чемпиона Европы. Так что от этого он становится великим тренером?
Помнится была статистика матчей СССР с Грецией на протяжении 64-76 годов. В каждой игре греки забивали по голу а наши всё меньше и меньше, пока в последней не не забили ни одного. Интересно что гол у Греции всегда забивал один и тот же человек - нападающий Папаиоанну. |
| 14-09-2007, 22:33:07 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Состав группы у Словакии посильнее в следующем цикле. Хотя вряд ли она будет ниже Кипра в итоге. А Уэльс с каких пор стал футбольным карликам? Явно не с тех когда его одолели плоть от плоти и Х...йвам.
К слову я саму Словакию никогда не считал особенно сильной (это к Эндрью пожалуйста он её числил фаворитом группы). Как впрочем и Швейцарию или Словению. Но обыгрывать такие команды как Словакия по заказу на их поле, когда они встают стеной, нелегко. Так что тут основные претензии к Ярцеву не обыгравшему Словакию дома.
А вообще почитай Гаджиева если тебе интересно в чём на самом деле причины. Мужик дело говорит ...недаром причастен к олимпийскому золоту Сеула. |
| 14-09-2007, 22:32:18 144.42.9.186 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе
Пaрaнoик,Рoмaнцев нaбрaл 6 oчкoв в цикле 94/96 прoтив Греции,у кoтoрoй Сaдырнин взял 1 oчкo из 6 циклoм рaнъше,плюс прoпустил иx вперед в итoгoвoй тaблице.
Дo игры в Греции,кoтoрую OИР выигрaл 3:0,сбoрные Рoссии или СССР прoигрaли в Греции 3 пoдряд oфициaлъныx игр,кaждую сo счетoм 0:1 |
| 14-09-2007, 22:25:22 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
ОИ 88 тоже финальный турнир и его надо тогда считать. Но если даже ты формально придерёшься к ЧМ-ЧЕ, то я гнастаиваю что ФОРМАЛЬНО прав всё равно: в 92 за победу даывали 2 очка, так что % набранных очков из возможных самый низкий таки у ОИРа (Поляк - ау, это для тебя спецом).
Но я тебе больше скажу. Худший тренер это Якушин, потому что при нём сборная проиграла в финальном турнире оба матча и набрала 0 очков (1968). Правда тогда участников в финальном турнире было только 4 ... Х...нёй звучит? А не х...ня сопоставлять результат Бышовца вошедшего в восьмёрку сильнейших с результатом ОИРа вошедшего только в 16?
Я готов поправиться: из тех тренеров которые выходили в финальные турниры но никогда не дошли до восьмёрки сильнейших ни в ЧЕ ни в ЧМ у романцева абсолютно худший результат финальных турниров. То что тренеры дошедшие до восьмёрки имеют результат лучше Романцева по определению по моему даже обсуждению не подлежит. |
| 14-09-2007, 22:24:33 82.119.153.24 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Как не страшно, а в ближайшей 5-ти летней перспективе у сборной России не видно этой самой перспективы. Дзюба, Прудников, Гранат и прочие Комбаровы ну никак не тянут на будущих спасителей отечества. Так что, окромя ЧЕ-08 мы наверняка ещё пропустим и ЧМ-10. |
| 14-09-2007, 22:20:56 144.42.9.186 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Мoosе
Чмo,ты уже нaшел oбъяснение тaкoму фенoмену,кaк Слoвaкия умудрилaсъ oбoйти в группе Рoссию с oблaдaтелями УЕФA и Бoгoм-Aршaвиным,a в следущем цикле игрaтъ xуже Кипрa и Уелъсa? |
| 14-09-2007, 22:16:53 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73797)
исчо как.. |
| 14-09-2007, 22:16:39 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
А-а, фурия перестройки ... жива ещё. |
| 14-09-2007, 22:16:12 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Оценка 90х на мой взгляд очень верна. Это к тем кто упрекает меня в переойенке наследия ОИРа. Дело конечно тут не в одном ОИРе а в общем подходе. Но ОИР его олицетворял и подавал пример. (Никак не уйти от пиписьки, ну никак ...)
Мне вот только непонятно всё таки как нарабатывать физику на трёхдневных сборах. Перед финальными турнирами, да могу понять. Но в них надо сперва попасть ... У Лобановского получалось не только потому что сборы были несколько длиннее, но и потому что у сборной была базовая команда которую тренировал он сам или единомышленники. У Романцева, в какие то моменты, эта возможность тоже была, но этих принципов не проповедовал и потому возможности не использовал. В нынешней системе это невозможно да и не нужно ... Но какая альтернатива? Только одна - наличие в чемпионате нескольких команд в которых профессионально поставлена физика, и хороший контакт между ними и тренерами сборной. Один тренер сборной, увы, по физике возможности имеет ограниченные. |
| 14-09-2007, 22:16:03 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73790)
это рупор нашей демократии и либерализма - тетя Лера Новодворская.. |
| 14-09-2007, 22:09:56 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот интересное рассуждение для тех кто в связи с игрой в лондоне интересуется не только пиписькой ОИРа.
"После поражения сборной России в матче отборочного турнира к Евро-2008 от Англии – 0:3, у многих возникли вопросы по физической форме наших футболистов. Главный тренер "Сатурна" Гаджи Гаджиев дал свои комментарии "Маяку" по этому вопросу.
Проблема физических кондиций начала возникать у нас в 90-х годах. До этого, наоборот, мы специализировались на высоких скоростях и, как говорил Качалин, на нагнетании темпа, на увлечении его. У нас всегда были проблемы с индивидуальным мастерством, а вот ситуация с командной дисциплиной обстояла лучше. Но потом, по причине неверного истолкования путей игры, у нас появилось много идей о том, что физическая форма – вещь второстепенная, и ее можно натренировать, главное побегать много часов, и вот все, ты готов. А вот главной задачей было поднятие уровня индивидуального мастерства. На самом деле все это не так – сложно и то, и другое. Самое главное, это работать столько, сколько нужно. Со временем мы стали неудержимо проигрывать, и где-то в 95-96 годах разрыв в физических кондициях был уже очевиден. На тренерских советах мне приходилось говорить о том, что сегодня мы находимся в таком состоянии.
Я бы не сказал, что главная проблема, из-за которой мы уступили сборной Англии, это то что, мы не сумели выдержать темп игры. Вот сейчас они приедут в «Лужники» и там будет видно, кто и на какой минуте, как бегает. Но в целом, мы отстаем, и эта проблема должна решаться в клубах, потому как в национальной команде сложно заниматься подобными вопросами. Но мы помним и другое время, когда нашей командой занимался Лобановский и выводил игроков за короткий отрезок времени на очень приличный уровень. Мы помним матч, когда обыграли Португалию – 5:0, или чемпионат мира 1986 года, когда все говорили, что наша команда демонстрирует футбол 21-ого века. Все из-за того, что была показана высокая скорость и не в одном конкретном матче, а в нескольких подряд. К сожалению наших, отечественных специалистов по физической форме мы не готовим. Нам нужно понять главное, что основа, которая была заложена много лет назад, она – верная, просто должна быть коррекция." |
| 14-09-2007, 22:09:05 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(73789)
это по куй.. ты говорил про финальные турниры ЧМ-ЧЕ, вот их и считай.. ато, "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали".. |
| 14-09-2007, 22:06:07 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Тити
Почти все игроки сборной Романцева в цикле 94-96 начинали в советское время. Большая группа (Онопко, Никифоров, Канчельскис, Цымбаларь, Горлукович, строго говоря даже Карпин с Добровольским) не были воспитанниками российского футбола. Сборной России эта команда была чисто по названию. В большой степени это всё ещё была сборная СССР.
И с этой сборной ОИР героически поделил очки с Шотландией (сильнейший соперник в группе - выходили 2 а не один как у Быша с Италией) и ажно 1 очко набрал в 3х матчах в финальном турнире! Ну зато над Сан-Марино поизгалялись, было дело ...
И это конечно заслуга ОИРа что в группе сеялись из первой корзины, а никак ни Садырина с Бышем по чьим результатам это происходило.
Продолжай дальше в том же духе, я с великим тренером пока закончил. |
| 14-09-2007, 21:55:50 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Пардон, неточно выразился: интерес Sergej'a к человеку который ему НЕ интересен не иссякает |
| 14-09-2007, 21:54:41 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джеронимо
Откуда перлы? |
| 14-09-2007, 21:54:00 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
Ну этот тренер до того опередил в отборочной группе Италию (выходила одна команда) и вошёл в восьмёрку сильнейших в Европе. Войди Романцев в восьмёрку сильнейших, я б на последующих этапах никаких очков от него не требовал, не то что ничьих с Голландией и Германией. И заметь, это ещё я про золото взрослых ОИ (которых всего два в российской истории) не упомянул. Бышу есть за что прощать ... ОИРу то за что, если ты не болела СМ?
Поляк
Так чтобы совсем от противного, делаю очень редко и в таких случаях обычно даю понять остальным (которые не Тити). Когда полагаю что по сути я прав вполне могу поупорствовать в маловажной мелочи (за которую цепляется мой оппонент чтоб уйти от сути - как я уже говорил испытанная тактика) чтоб его позлить.
Что касается просимых тобой ссылок, их я как раз приводил в последнее время неоднократно, в том числе и в данной дискусссии. Собственно взрыв одного из моих собеседников отчасти этими ссылками и вызван. Так что можешь спуститься вниз, посмотреть ... |
| 14-09-2007, 21:43:43 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Приятно что Sergej с Тити нашли друг друга.
К счастью другую сторону этой нежной переписки я не читаю, но по тому что долетает от Тити могу заключить что интерес Sergej'a к человеку который ему интересен не иссякает. Зто радует. Рекомендую Сергею и дальше вести дискуссию в которой ответ невозможен. Это всегда очень выигрышно и главное глубоко порядочно. |
| 14-09-2007, 20:03:44 83.237.212.125 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff Один раз к мудрому Ошо Быши пришёл его любимый ученик Дими Сычи. Он выглядел очень грустным и удручённым.
- Чем ты так опечален?, - спросил любимого ученика Ошо Быши.
- Учитель!, - заплакал Дими Сычи, - мы играли в Кали Ваджру с командой из далёкой земли, где каждый день пьют чай в одно и тоже время. Мы проиграли, и после матча никто из игроков этой команды не захотел меняться со мной набедренной повязкой! Они унизили меня, я ощущаю своё ничтожество! Только вчера, когда я сделал себе новое мелирование, я ощущал себя повелителем мира, а сейчас я - пустое место.
Мудрый Ошо Быши повел Дими Сычи на балкон и сказал:
- Посмотри на эти деревья - они много лет растут в моём саду. Одно - кривое и маленькое, а другое - стройное и высокое. Но у маленького и кривого нет никаких проблем - оно не сравнивает себя с другим деревом. Оно понимает, что так же важно и необходимо для мира, как и другое.
Какашка и бриллиант, комок грязи и жемчужина - все они необходимы, все хороши вместе. Никогда не сравнивай себя с другими, Дими Сычи! Ну, ты меня понимаешь?
С тех пор Дими Сычи стал просветлённым... И сделал себе очередное мелирование. (football_autist) |
| 14-09-2007, 19:49:18 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo можна я аписаюсь ат хохота? |
| 14-09-2007, 19:47:45 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo от туда же:
Америка должна была ответить в своем Ронсевальском ущелье, должна была, как Роланд, затрубить в рог. Чтобы человечество обернулось и осознало опасность: не терроризма, а агрессивной ненависти к свободе. Если бы Минас-Тирит после нападения на башни не ответил Минас-Моргулу, разные там Сауроны, от бен Ладена до Кастро, от Ким Чен Ира до Саддама Хусейна и Ахмадинеджада (или как она там пишется) решили бы, что Запад сломлен и пора его добивать.
Америка поступила справедливо и ответственно, да благословит ее Бог. Удар был нанесен по гнусной и чудовищной теократии талибов, которые уродовали памятники культуры и не считали женщину за человека. Да, они еще берут в заложники корейских миссионеров, но уже не правят в Афганистане, а забились в крысиные норы. Удар был нанесен и по суннитскому Ираку, где страшная диктатура Саддама не давала вздохнуть никому, даже мусульманам-шиитам, даже курдам, даже левым; где инакомыслящих растворяли в ванных с серной кислотой. После истории с Кувейтом какие сомнения могут быть относительно того, что Хусейн был опасен? |
| 14-09-2007, 19:32:17 83.237.212.125 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(73783)
чей это высер? |
| 14-09-2007, 17:57:53 83.217.44.181 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo эвон оно как..:))))
Америка – это наш штрафной батальон, она вечно на линии огня, в самых гибельных сражениях. Сверкающие как драгоценности улицы, свобода, Голливуд, масса книг, университетов, лакомств, музеев, возможностей. Всего этого жаждет "прогрессивное человечество". И все это защищает Америка: и свободу, и ФУТБОЛ!!!!!!!!!!!, и мини-юбки, и Голливуд, и биг-маки, и стейки, и суд присяжных, и книги, за которые никто никогда не наложит на авторов смертный приговор, "фетву". |
| 14-09-2007, 17:26:36 91.122.241.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2triggy(73774)
Видеоповторы в футболе не введут под любым предлогом. Кто же это от власти откажется? ФИФА? А может УЕФА?
Что скотиши в Луже руками в штрафной своей играли, так судьи в упор не видели, что у Зырянова ну Хуембли по первому знаку английских дефов судья из центра поля гол отменил, ублюдок. Какие видеоповторы? Нафига? Не смеши! :) |
| 14-09-2007, 17:16:03 87.250.226.80
Все сообщения
| | На табло 2Dingo(73780)
Это все происки "Стандарда", свои же бельгийцы, небось, и стянули. |
| 14-09-2007, 16:47:03 91.149.96.146 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo писец у мажика проблемы.. питерцы, его так в Казахстане и забыли?
Неприятный инцидент произошел с защитником «Зенита» Николасом Ломбертсом во время визита его сборной Бельгии в Казахстан (матч закончился вничью 2:2). Его обокрали во время предыгровой разминки команды, сообщает из Алма-Аты корреспондент «Советского спорта» Михаил КОЗАЧКОВ.
Гости переоделись, оставили вещи в раздевалке и вышли опробовать газон. В это время неизвестные злоумышленники вытащили через окно тренировочные штаны защитника сборной Бельгии и питерского «Зенита». В кармане брюк футболист оставил два мобильных телефона, бумажник с водительскими правами, кредитными карточками и всеми деньгами…
– Я просто в шоке, – признался корреспонденту «Советского спорта» Ломбертс, – у меня украли абсолютно все! Мне звонят из клуба, тренер требует, чтобы я немедленно вылетал в Санкт-Петербург, но я просто физически не могу это сделать. У меня вытащили бумажник, в котором было больше тысячи евро и кредитные карты! Конечно, я сразу же позвонил в банк и заблокировал свои счета. Но теперь мне не на что купить билет…
– Мы обратились в федерацию футбола Казахстана, но там ничем помочь не смогли, – продолжает Ломбертс. – Мне говорят, что я сам виноват, зря оставил брюки на видном месте и вообще должен был быть более осторожен. Все это понятно. Но куда смотрела федерация футбола Казахстана? Где была служба безопасности? Теперь я надеюсь, что УЕФА обратит внимание на этот инцидент…. Мог бы занять денег на билет у партнеров. Но когда я смогу их отдать? Следующий матч отборочного турнира – в октябре. Еще неизвестно, вызовут ли меня на него… |
| 14-09-2007, 16:24:55 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(73778)
а что? надо заманивать? |
| 14-09-2007, 15:46:07 91.149.97.237 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo спугнете на куй..:))) |
| 14-09-2007, 15:44:27 195.138.213.2 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2поляк(73776)
угу. спать уложим на окрашенную скамеечку, с ментами познакомим. |
| 14-09-2007, 15:26:51 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2NMM(73773)
не боись :о))))) за тобой проследим :о))) |
| 14-09-2007, 15:20:52 217.94.8.252 Germany Все сообщения
| | NMM 2triggy(73774), на данный момент отписался лишь Д.Д. Так что масшабы не те. Гранит, хули:-))))) |
| 14-09-2007, 15:19:08 195.16.72.143 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy охуенный гол забили англичанам -- вместо тотального футбола научились у гуся с диком финту "ветряная мельница". задел он мяч рукой или не задел, но видимость, блять, создал на стопроцентов. как овчинников на че.
вообще, в очередной раз подтверждается необходимость перенятия опыта америкосского футбола: дайте тренерам по красной тряпке, если есть серьезный спорный момент, то тренер может ее кинуть судье в рожу, тот на три минуты уходит смотреть видеоповтор с восьми ракурсов, мы в это время наблюдаем за промогазпромадетспортавссср. если тренер прав, то тряпка ему возвращается, если не прав, то, соответственно, нет.
а в москве тоже хуй выйграют. да и правильно.
NMM,
напешы нам - в К(!)лозете - про пианки в твоей перди. |
| 14-09-2007, 15:08:05 217.94.8.34 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(73772), :-))) И правда не сложно:-)) Но, вряд ли.-((((((
Я вон почитал отчёты о пьянках в Клозете. Жутко стало.-)))) |
| 14-09-2007, 15:05:20 91.149.97.237 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(73769)
а куйли до Москвы ехать.. ночью лег в паровоз, проснулся в столице и сразу бухать.. вечером обратно.. |