| 26-09-2007, 12:41:16 89.208.0.78
Все сообщения
| | Cloud 2LokoSnork(74963)
То что статья заказная - понятно. Сработал Вася не слишком качественно - эта статья слишком кардинально отличается от того, что он говорил о Бышовце ранее. Шито все белыми нитками. Не верю, что человек ранее откровенно признававшийся в симпатиях и дружеских отношениях с Бышовцем мог так резко поменять свою точку зрения. Интересно другое - а зачем сейчас заказывать такие статьи? Ведь ясно же что Бышовец по-любому доработает до конца года, а потом по-любому уйдет. Так зачем? |
| 26-09-2007, 12:28:16 91.122.244.34 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(74958)
Ты не прикидывайся шлангом, не нужно.
Липатову ты здесь оды поёшь, за то, что тебе эфир предоставили и ты засветился. Если бы ты в программе начал ему посвящения излагать, то это было бы уже слишком.:)
2LokoSnork(74962)
Пионер это ты, самый натуральный.
Я тебе просто объявляю, что твои "купленные на пряник" слова и мнения для меня ничего не значат с сегодняшнего дня, на каком бы ресурсе мы с тобой вместе не оказались.
Особенно смешно как ты уличаешь Васю в заказухе. :)) На себя посмотри, ты сам флюгерок теперь, ничем не лучше Васи. :) |
| 26-09-2007, 12:20:43 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2LokoSnork(74963)
ему все статьи заказывают .... работа у него такая ....кушать хочется. |
| 26-09-2007, 12:18:07 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2поляк(74960)
2ЮК(74961)
Зачем мне читать комментарии, когда я _знаю_, что эту статью ему заказали. |
| 26-09-2007, 12:17:10 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(74952)
Нет, мля, бабло - это ваще мусор. Главное, чтобы люди были "свои". Ну, как Вадег Евсеев. Вощем, всё понятно, аргументов нет, есть пионерские песни. Продолжай петь. |
| 26-09-2007, 12:15:46 85.93.153.102 Лучший город на земл... Все сообщения
| | ЮК 2LokoSnork(74958)
Читала. По сему и опечалислась, что Уткин - шлюха(( меняет свое мнение, как хамелеон((
Осторослов, лять... |
| 26-09-2007, 12:14:46 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2LokoSnork(74958)
а ты комментарии читал к его последней статьи ? имхо , он Вася очень подробно объяснил почему тон у двух статей разный |
| 26-09-2007, 12:12:49 85.30.196.188 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк слушал щас повтор паравозной передачи по Радио-Спорт .... такое ощущение, что опоссума проняли ВУткинские слова ..... соловьем разливался про всю команду и каждого игрока в отдельности :о))) |
| 26-09-2007, 12:11:18 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2ЮК(74956)
А ты эту статью перечитала?
http://www.sports.ru/blog/utkin/2685311.html |
| 26-09-2007, 12:10:14 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Norder(74952)
Читая твоё сообщение, можно подумать, что в этой программе я бил челом Липатову и кричал "Слава РЖД". Я сам вчера программу не смотрел, но для остальных читателей этой книги поясню, что там было моё интервью перед игрой в Дании примерно следующего содержания:
- Что ожидаете от игры?
- Хорошей и качественной игры
- Ничья устроит
- Да
- Как относитесь к тому, что все считают Мидтьюлланд командой классом ниже?
- Такое отношение недопустимо, к любому сопернику надо относится максимально серьёзно
- Чего надо избежать?
- Грубых ошибок и быстрого гола в свои ворота.
НИ СЛОВА о Липатове, политике и прочей мути. |
| 26-09-2007, 12:09:35 85.93.153.102 Лучший город на земл... Все сообщения
| | ЮК Ишшо раз внимательно перечитала Уткина. Безусловно, ППКС. Однако, вспомнила Уткина писавшего ране про "Локомотив". Эх, блин... Такой бы талант изложения да не шлюхе, а порядочному человеку... с позицией со своей, с совестью... Просто в этот раз шлюха в струю попала... |
| 26-09-2007, 11:29:55 91.122.244.34 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2ЮК(74953)
Да не за что.:(
Просто немного грустно и вся эта ситуация навевает скуку, так бывает, такова жизнь.
Тебе тоже респект за верность своим взглядам, несмотря на твою зависимость от одной и той же корпорации из трёх букв.:) |
| 26-09-2007, 11:28:30 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. Экскремент |
| 26-09-2007, 10:59:11 85.93.153.102 Лучший город на земл... Все сообщения
| | ЮК 2(74952)
нас все меньше и меньше((( Читаю тут и понимаю, что ты прав - похоже, мы потеряли Снорка((( Летний Снорк и теперешний - это два разных человека(((
Кого кнутом, кого пряником...
=
Тока тем, кто все еще остался сказать хочется: держитесь! Долго плохо не бывает!
=
Norder, спасибо тебе...
====
Читала Васю Уткина. Если это человеческая позиция - респектище Васе!! Правда, жаль, если это очередной "эксперимент"... |
| 26-09-2007, 10:26:55 91.122.244.34 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2LokoSnork(74911)
Если "дают бабло" для тебя аргумент и тебе не важна эффективность и направления его использования, то о чём с тобой говорить. :) А может ты не знаешь, что происходит с клубами, которым дают много бабла, но они не дают результата? Возможно это действительно так.
Кстати, смотрел вчера "Звезду Снорка" или "Звезду Локо" не важно и был поражён, как оказывается немного нужно человеку для счастья, чтобы он неожиданно запел "Липатов - наше всё". :) А представь, дадут тебе авторскую программу "Однако, Локо" и будешь ты, сидя поперёк красно-зелёной табуретки прославлять мудрое руководство Сергея Владимировича, попутно клеймя позором колобаевых да баскаковых из-за некомпетентности которых Локо, однако находится на незаслуженном восьмом, а может даже и десятом месте. Вот уж потеха то будет.
Нет, ты не подумай, что я тебя осуждаю за смену мнения. Какое я имею право? Откуда мне знать, о чём ты вообще мечтаешь и насколько важен для тебя сегодня полуминутный ролик с твоим интервью в программе про твой любимый футбольный клуб. :)
Желаю успехов. Футбол - это всего лишь игра. :)
ЗЫ
ЮК, такая вот песня, всё оказалось проще, чем могло быть. :) |
| 26-09-2007, 03:46:37 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Ну стили то у пана и Черчесова разные конечно. Я о принципе. (Хотя Черчесов тоже помнится сверхнагрузки пообещал, даже Лобановского вспоминал; в этом его подход может и отличаться от Бесковского. А у пана с другой стороны нагрузки были периодами, не всесь сезон.)
А вот насчёт духа команды, ну не знаю. У СМ есть преемственность конечно. Но штука тут отчасти в том что из 30 последних лет 25 командой руководили два тренера (Романцев и Бесков) из которых второй играл при первом и заимствовал хотя и в ухудшенной (как всякая копия) форме его стиль и подходы.
Скала и Старков пытались привить команде совсем другой футбол но не прижились. Федотов в принципе ничего не прививал а давал игрокам играть как хотят. Ну а теперь действительно Черчесов пытается вернуться к прежнему стилю ... поглядим. Но если будет опять копия - то вряд ли успех. Развитие, тогда да.
А вот у остальных клубов я такой переемственности не вижу. ЦСКА Садырина и Газзаева всё таки весьма разные команды. А Зенит, ну когда ж у него был такой гранит как сейчас? Разве если при Бышовце, и то на другом совсем уровне. Морозов всё таки играл в скоростной фланговый футбол с прессингом по всему полю, но гранитом это не назовёшь. Ближе даже к стилю пана чем мастера Дика. Да и наибольшие успехи зенита в 80е связаны с футболом киевского типа, более низкого класса исполнителей конечнор, но построенным на тех же принципах - физнакачка, активное использование флангов, данние пасы - очень мало общего с адвокатовским гранитом. |
| 26-09-2007, 03:22:47 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(74936) Ну так это Спартак. Футбол романтиков и команда романтиков. И пусть такими будут. За это Спартак и любят миллионы (а не только отдельные придурки).
Я вот смотрю и как-то даже начинаю думать, что есть дух команды (будь-то ЦСКА, Зенит, Спартак, Динамо), который передается из поколения в поколение и чужеродный дух просто не приживется.
Кони как были 20-30 лет назад конями, так и остались.
Спартак как был с кружевами комбинаций в 70-х (раньше не видел), так и сейчас такой.
А Зенит как был гранит, так и счас гранит. Романтизм пана не прижился, |
| 26-09-2007, 03:15:35 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(74934)Параллель с Петржелой казалось бы напрашивается, но не совсем. У Стаса я думаю таких тренировок нет, скорее настрой на игру превалирует. Бесковский подход - лучшая тренировка - игра.
Адвокат похоже сбивает команду в крепкое ядро.
Игры с Рубином не видел, а потому ничего не могу сказать. Но уверенная победа на Стандартом есть подтверждение класса. |
| 26-09-2007, 03:01:57 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
"Юве изгнали за договорняки и там в матчах были всевозможные расклады, а не только минимальные победы."
А там не для тотализатора договорняки? Это как ты понимаешь несколько другое ... могли ставить на счёт. |
| 26-09-2007, 02:57:04 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose SBG
Да ты не понял разве? На х...я Ставру факты? У него логика. Факты как он только что объяснил ему пох... Три победы СМ над Зенитом это брат факт общего значения который определяет силу команд, а четыре победы Локо над СМ это факт локальный который ничего не значит и не опреджеляет. Зае...сь вывод - но без малейшего стеснения. Ну на худой конец на какую то Титину таблицу посмотри. (Я то не могу, у меня Тити забанен - но видимо для Ставра вполне достаточный и объективный факт).
У этих людей Зенит не может победить честно потому что это аксиома. Меняться будут все остальные теоремы если нужно. |
| 26-09-2007, 02:51:43 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
А что 1-1 Динамо-СМ вполне мог быть тогда договорняк так верю. Все приметы включая и небольшую разницу в счёте (то есть вообще никакой). В договорняке купившая сторона получает ровно столько сколько ей надо. Больше ей не дают. Поэтому крупный счёт в договорняке бывает только когда покупателю нужен именно крупный счёт (например 6-0 Аргентина-Перу 78). сейчас Зениту нужна была просто победа. Поэтому крупный счёт говорит против договорняка. |
| 26-09-2007, 02:48:23 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cтавр
Рубин именно и ошибался из-за постоянного прессинга Зенита. Стоило им получить мяч его тут же отнимали. К слову то же самое было у Зенита в первом тайме матча с СМ - передачи постоянно шли сопернику из за того что тот прессинговал. Люди нервничают в этом случае, стараются отдать скорее и ошибаются. Тем более удобно открытых партнёров мало они быстро прикрываются.
Насчёт безволия соперников Зенита рассказывай сказки своей бабушке. А то ведь можно и усомнится смотришь ли ты ЧР. 4-3 с Нальчиком, 1-0 с Кубанью дома - это что, безволие? А про Томь вообще насмешил. Не меньше у Зенита матчей где против него фошки рубились чем у любого из конкурентов. Да собственно посмотри сколько у Зенита побед с крупным счётом - сразу поймёшь.
То что московские команды не могут научиться выигрывать у соперников ниже себя классом, так это вопрос к их тренерам. Но справедливости ради, по составу сейчас только ЦСКА равен Зениту (и тот имел дыру из за отсутствия бразильцев), так что в остальных случаях разница в классе не так велика.
А что Газпром может подвозить фошкам чтоб бились против грандов, то фактов конечно нет, но будь я Газпромом, точно бы так делал. И даже бы и не скрывал. Я полностью поддерживаю ТАКИЕ подвозы. Задача любой команды - биться за победу, и всё что стимулирует её делать это, хорошо. К слову, я такую же занимал позицию когда в прошлом подвозили соперникам Зенита. Да и сейчас думаю подвозят тоже. Правда в этом чемпионате может и реже вообще подвозят чем в других, потому что пока по раскладу, большинству соперников есть за что биться. Подвозы начинаются когда команды теряют турнирный интерес. В этом смысле нынешний ЧР пока очень хорошо - кто потерял шансы на зону КУЕФА, тот в двух матчах от зоны вылета, и всем есть за что ломаться. вот она конкуренция, и подвозов не нужно.
А вообще я радуюсь вам ребята. Вот когда Зенит проигрывал рубину так был фуфло которому и с рубином не справиться. (К слову СМ который крупно выиграл у того же Рубина был молодец а никак не покупатель матчей.) Теперь Зенит выиграл а См проиграл - всё наоборот; Зенит покупает а СМ честный. Не взываю ни к логике ни к объективности бо вам эти понятия не знакомы в принципе. просто смеюсь. Уже над тобой как над тити. Заслужил. |
| 26-09-2007, 01:10:44 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2STAVR(74940)
Блять, еще один баран.
Газпром платит "бабки" фошкам и те как угорелые носятся с соперниками Зенита. В итоге конкуренты питерцев теряют очки. Казалось бы, теперь эти конкуренты взяли бы и занесли "бабло" этим фошкам, чтобы те и против Зенита зарубились. Хуй там. Фошки тупо сливают Зениту.
ХОТЬ ОДИН ФАКТ ЕСТЬ? Ну кроме параноидальных фантазий ебланов? |
| 26-09-2007, 00:39:57 91.122.7.85
Все сообщения
| | На табло 2STAVR(74940)
Газпром платит "бабки" фошкам и те как угорелые носятся с соперниками Зенита. В итоге конкуренты питерцев теряют очки. Казалось бы, теперь эти конкуренты взяли бы и занесли "бабло" этим фошкам, чтобы те и против Зенита зарубились. Хуй там. Фошки тупо сливают Зениту. Почему? Варианта два. Первый - финансовый. Всемогущий Газпром перебивает ставки конкурентов. Второй - административный. Мудко звонит в клуб и говорит, что если мол возьмете у соперников "бабки" на матч против Зенита, то поимеете серьезные проблемы и закончите свою жизнь где-нибудь в КФК.
Все верно. Можно сказать, так и есть:)
Но там еще третий вариант возможен. В прошлые годы подвозили кони и паровозы, сейчас им не до Зенита. У руководства Спартака - природная жадность. Динамо нынешнему - похуй эти игры.ФК Москва само охуевает от заоблачных высот. Так что под Зенит и подвозить некому. А если Рубины-Крылья не мотивировать, то они как раз и играют так, как Рубин с Зенитом или Крылья со Спартаком.
2STAVR(74942)
Договорняк - возможно, но ведь не расступались:)) |
| 26-09-2007, 00:04:55 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2На табло(74938)
чистейший договорняк. Активность проигравших, они же не ищут унижения, и верная примета - небольшая разница в счёте.:о) |
| 25-09-2007, 23:56:43 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74937)
Одна команда всё может. Но когда ряд команд в течении сезона с одними соперниками бьются, а другому сливают не напрягаясь, то тут уже не вопрос в "сыграть плохо или хорошо". Тенденция, однако.
И таблицы не тити, а скопированные из газеты. Журналюгам видать понравилась сия необычная статистика, что они выложили её на всеобщий обзор. Надо было только заголовок дать: "Свита чемпионского Зенита". |
| 25-09-2007, 23:44:24 212.96.102.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74783)
Идём дальше.
- "Разумеется Рубин не играл на поле, кроме первых минут 25. Но не играл он потому что был задавлен Зенитом. Этот феномен хорошо известен - сильный соперник не даёт играть слабому. Как Англия не дала россии сыграть в тот прессинг которым была задавлена Македония."
Эти сказки деткам на ночь можешь рассказывать. Мне просто смешно было, когда в середине тайма, вместо того чтобы идти вперёд и отыгрываться, Рубин перекатывал мяч на своей половине. Причём прессинга я сильного не заметил. Ещё смешнее было, когда идущий в одиночестве с мячом игрок Рубина делает пас партнёру, находящемуся свободным и метрах в 15 нет ни одного питерца, но пас почему-то летит именно в сторону питерцев, а не партнера. Да, Зенит был активнее Рубина. Но активнее именно на фоне стоячего Рубина. Если бы игроки Рубина двигались хотя бы в половину того, как они бегали с Локо и СМ, то Зенит вряд ли бы смог выиграть в Казани.
- "Если ж Газпрома не хватает на то чтоб перебить конкурентов за полем в личных встречах, это значит что конкуренты его не менее сильны и богаты чем Газпром, а стало быть шансов купить фошек имеют ну никак не меньше. Подумал бы сам логически, это очевидно."
Я понимаю, что с логикой у тебя туго, но попробую объяснить.
На счёт судей - это спорный вопрос в чём убедились думаю многие после косяков зарубежных арбитров. Что взять с этих пидоров со свистками, если они таковые во всём мире. Многие не понимают сути правил, а некоторые побаиваются именитых команд и административного ресурса. Отсюда и куча разнообразных ошибок (в своё время ошибались много в пользу СМ, потом ЦСКА, теперь Зенита).
А вот дальше уже интересно и можно рассуждать логически. Газпром платит "бабки" фошкам и те как угорелые носятся с соперниками Зенита. В итоге конкуренты питерцев теряют очки. Казалось бы, теперь эти конкуренты взяли бы и занесли "бабло" этим фошкам, чтобы те и против Зенита зарубились. Хуй там. Фошки тупо сливают Зениту. Почему? Варианта два. Первый - финансовый. Всемогущий Газпром перебивает ставки конкурентов. Второй - административный. Мудко звонит в клуб и говорит, что если мол возьмете у соперников "бабки" на матч против Зенита, то поимеете серьезные проблемы и закончите свою жизнь где-нибудь в КФК. А когда деньги не платятся, то те же Рубин, Луч, Томь могут и Кубани слить.
- "Приметы договорняков - обычно небольшая разница в счёте, поскольку продающая команда унижения вовсе не ищет."
Бред сивой кобылы. Юве изгнали за договорняки и там в матчах были всевозможные расклады, а не только минимальные победы. Я вполне допускаю, что мы играли договорняк с "мясом" (1:1), сохранивший нам место в "вышке". |
| 25-09-2007, 23:39:18 75.167.9.220 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy а в каком городе финал дэвиса будет? |
| 25-09-2007, 23:38:26 91.122.7.85
Все сообщения
| | На табло охуенно Томь дома рассступалась перед Зенитом, аж штанги трещали:))
Беда московских команд в том, что они привыкли 3/4 чемпионата на матчи ездить "на автобусе". И как только нужно лететь подальше, то сразу начинается - гостиница не та, питание не то, одни с унитаза не слезают, другие по кабакам да блядям шастают. В результате и получается, что, например, ЦСКА, за пределами МКАДА ни разу в этом году не выиграл, а Спартак побеждал только своих "друзей-соперников". |
| 25-09-2007, 23:24:38 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Ставр
П...шь ты поскольку кроме того что мол не может команда сыгравшая хорошо сыграть потом плохо у тебя нет никакого аргумента.
А может! И ещё как может. Вот Динамо проигрывает в Питере 0-3 и выигрывает дома 4-2. какой из двух матчей договорняк?
А это вообще перл:
"локальный проёб "мяса" лохомотам не существенно влияет на их статистику с ведущими командами. А вот победы Зенита над ДМ и Москвой ни хуя не улучшают его показатели в матчах с сильными соперниками."
Ну да конечно, два поражения (я уж не говорю что на самом деле 4) в сезоне это локальный про...б, а две победы ни х...я не улуучшают статистику! Верх объективности. И таблицы Тити - самый подходящий аргумент. В стиль и в точку. Соответствует нынешнему уровню твоей аргументации.
А позволь тебя спросить, кроме двух (пусть даже трёх) локальных поражений от См, что ещё плохого в статистике Зенита с сильными командами? С ДМ очки поделили (это не считая Кубка, а так выиграли 2 из 3х), с ЦСКА, Локо и Москвой по одному пока матчу и в суме опять делёж (поражение дома, ничья и победа в гостях). Где тут провальная статистика? Хотя бы окончания сезона подожди ...
Адвокат начал с того что и Старков делал в мясе в первый год (и чья работа не вызывала помнится у тебя подобных комментариев) - то есть добился что зенит стал стабильно обыгрывать фошки на классе. В обстановке когда другие команды играют с ними как на качелях это гарантирует место в лидирующей группе. Для этого нужен скучный и рациональный стиль игры, построенный у Старкова на обороне а у Адвоката на контроле мяча. И никакой недооценки. И всего делов. Теперь дальше - Адвокат строит созидательную игру на этой основе чтоб бить лидеров. Сможет ли - увидим. Но это скажет только о тренере Адвокате а не о покупке матчей.
А что и как у тебя стоит, при такой аргументации - твоё личное дело и мне пох... |
| 25-09-2007, 23:13:55 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Volodya / 74933
В каком то смысле да. Поэтому некоторые уже и тогда считали футбол Бескова старомодным по сравнению с футболом Лобановского. Который ведь начал с домашней и выездной моделей. При всей наивности и увлечении тогда ещё начинающего тренера "моделированием" игры , за этим стояло рациональное зерно - для успешного результата нужно больше одной тактической модели.
Но как ты и сам сказал отменная селекционная работа и чутьё на игроков позволяли Бескову длительное время добиваться успеха и с одной. Сейчас, вряд ли. |
| 25-09-2007, 23:13:42 82.119.153.93 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(74764)
мог бы и не отвечать. Хули с "больным" возиться.
Несёшь хуйню. Достаточно посмотреть статистику тити, выдернутую из СЭкса кажись, что локальный проёб "мяса" лохомотам не существенно влияет на их статистику с ведущими командами. А вот победы Зенита над ДМ и Москвой ни хуя не улучшают его показатели в матчах с сильными соперниками.
А теперь по факту. Я СМОТРЮ ФУТБОЛ. И вижу, как Рубин по игре разносит в пух и прах СМ (3:1) и Локо (3:0). Вижу как Томь бьётся с "мясом" (1:1, 2:3 с вырванной "мясом" победой на исходе матча), лохомотами (4:2) и "конями" (0:0). Вижу как Луч громит Локо (3:0), "коней" (4:0) и не отпускает "мясо" (1:1). Но и вижу, как эти команды играют с Зенитом на протяжении всего сезона. У Луча 0:1, 1:3. У Томи 0:1, 1:2. У Рубина 1:2, 1:4. Охуеть просто.
По твоему критерию, относительно еврокубков, и СМ и Локо вполне на уровне. Ничуть не хуже Зенита. Но почему-то их "избранная" провинция не отпускает с очками, а Зенит получает зелёный свет. Причём для тупых скажу ещё раз. В первой части названных игр (против СМ, Локо и ЦСКА) именно по игре эти провинциалы не хотели уступать соперникам. А в матчах против Зенита они вдруг превращались в безропотных овечек.
Можете всем гранитным скамом пиздеть что угодно. Относительно договорных матчей много субъективных суждений. Я не помню матча Зенит-СМ. Но я хорошо помню матч Алания-ЦСКА-0:1, который по мне был чистейшим договорняком. Матч Рубин-Зенит встал у меня в один ряд с этой игрой. |
| 25-09-2007, 23:09:16 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
С другой стороны вон Старков начал с постановки оборонительной игры, и несмотря на относительную эффективность, широкая публика а точнее влиятельные покровители народной команды этого не потерпели. Так что с точки зрения своего выживания в команде, черчесов как раз может и прав в порядке действий. Чем то это напоминает Петржелу, не стилем а подходом - его Зенит тоже играл временами красиво но неровно.
Интересно что Адвокат начал как раз с постановки скучной (хоть и не в прямом смысле оборонительной) но эффективной игры построенной на контроле мяча, и огрёб свою долю оплеух. В том числе и от меня. Но сейчас у команды и созидательная игра прибавляет в каждом матче, причём без потери эффективности ... Следующие матчи с ЦСКА и Локо очень много скажут о нынешнем уровне Зенита. Хочется верить что я ошибался в адвокате и он знал что делал ... очень хочется. Поглядим ... |
| 25-09-2007, 23:08:04 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(74932)Так по большому счету и у Бесков была одна схема игры. Другое дело, что уровень физики был повыше да и игроки получше |
| 25-09-2007, 23:03:54 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Володя
Мне кажется проблема Черчесова отчасти в том что у него только одна схема игры - остроатакующая. Подержать счёт, сыграть от обороны СМ Черчесова не умеет. То есть тактический диапазона тренера Черчесова пока достаточно узок. В Европе в матчах с сильными соперниками это может аукнуться. Счёт 2-0 должен как правило удерживаться ... даже при Федотове СМ умел это, пусть возможно и потому что не забыл ещё от старкова.
Конечно фанаты СМ будут любить черчесовский футбол ... но окажется ли он эффективным? Впрочем Черчесов как тренер только начал, и время у него есть ... |
| 25-09-2007, 22:21:17 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А с другой стороны играть так, как требует Черчесов (я бы сказал обновление по Бескову - непрерывное движение) тоже в данных условиях смахивает на авантюру. Ну не тянут пока. Даст Бог следующему сезону подтянутся.
Но опять же все зависит только от жесткости Станислава, а если большинство соперников в Чемпе не будут заставлять напрягаться всерьез, то как ни накручивай игроков, а все равно будут там волынить.
Так что без сильного ЧР опять же никуда |
| 25-09-2007, 22:19:22 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Локкоснорк
Не хватает, это несколько другое. Это можно трактовать и как короткую скамейку, но даже если речь идёт о недостатке сильных исполнителей в основе, то это не конкретное обвинение в адрес персоналий (каждый может считать что он то как раз сильный). А вот прятания за персоналии, обвинения конкретных игроков в проигранных матчах, вроде как, нет, по крайней мере по тому что я читал.
Уткин же тоже не отрицает что команду в целом Бышовец временами хвалит (он только считает что тем самым он подчёркивает свою роль - мол команда была хорошо организована, хватило физики и т. п.). А не нравится ему что не хвалит персоналии. Но к примеру и Адвокат редко хвалит публично персоналии, из него это репортёры клещами вытягивают. Это вообще российский стиль - обложить х...ми или вознести до небес. Может просто и непривычно Уткину что Быщ ему не следует.
Хотя вот в случае помощников он хвалит и персоналии. Что Уткину как раз не нравится ... то есть по его пнятиям, только игроки - люди, а помощники - нет? |
| 25-09-2007, 22:15:08 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Я че-то не знаю пацаны. Негатив на Бышу стал сливаться чуть ли не с первого дня его назначения в команду. И далее волна усиливается.
Я вполне допускаю, что в каких-то моментах Быша поотстал, поскольку медленную раскачку а уж потом втягиваться в игру по полной - это дейссно прошлый век и за такую игру накажут.
Попадется команда, которая сможет прессинговать не 20 минут, а скажем 45, а то и 60 (а то и ваще весь матч) и ква.
Но уровень игроков есть и никуда не денешься, что нет в распоряжении сейчас Михайличенко с Добровольским, Канчельскиса, и т.д. Эти игроки и в невысоком темпе могли если надо мяч контролировать и не терять |
| 25-09-2007, 22:09:01 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya А то что у Быши помощники Лютый и Кульков работают - так это плюс |
| 25-09-2007, 22:06:37 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Нда уж, то что Мунтян, Воронин, а позже Веремеев и Кипиани не глядя находили пасом партнера - это Васе невдомек |
| 25-09-2007, 22:00:16 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2D.D.(74922)
не знаю кто там чего бухтел, но локовский воротчик оттопыренным большим пальцем оценил действия арбитра в тот момент..:))
Баженову надо было сразу после мегагола пойти пожимать руки судейской бригаде..:)) |
| 25-09-2007, 21:15:52 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Moose(74924)
как "не прячется"? Он постоянно говорит о том, что ему "не хватает игроков", стало быть те, что у него есть распоряжении не дотягивают до "уровня Бышовца". |
| 25-09-2007, 21:01:53 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose У Уткина язык подвешен, и пишет он красиво. Только ... одна загвоздка есть. Почему то именно о Бышовце именно игроки работавшие с ним как правило отзывались очень хорошо. Более того это единственный тренер ради которого игроки сборной бастовали (и в итоге пожертвовали ЧМ) чтоб его вернуть. С уткинским портретом и объяснением причин короткой работы Бышовца в большинстве мест как то не согласуется ...
Конечно время идёт и мог поменяться и Бышовец (тем более сейчас Лоськов и Евсеев вон отзовались о нём плохо - но в этой ситуации впрочем какого отзыва было и ожидать?). Но вот что интересно. Допустим не хвалит Быш игроков после матчей. Допустим ... но ведь и не прячется за них при неудачах! От него не услышишь что мол тот закончил с футболом, а этот отработанный материал ... так что лучше?
А обида Уткина за сычёва вообще наводит на смех. Уткин действительно не понимает что партнёры Бышовца были не чета нынешним игрокам Локо? Хотя чем чёрт не шутит ... может и не понимает. Сам ведь не успел посмотреть. |
| 25-09-2007, 19:57:32 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Джеронимо
Как ни крути а Бышовец действительно прповёл весьма серьёзную перестройку состава ... основания для заявления о фундаменте у него будут значительные.
В конкурентном чемпе перестройку состава крайне трудно провести без турнирных проблем. Классический пример - Морозов-Лобановский 83-84. И какое потом было ДК создано лет аж на 5-6! |
| 25-09-2007, 19:50:46 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. На поле спартачи бухтели что-то в нашу сторону: мол, подойдите к судье, скажите, что наш гол чистый. Я краем уха слышал. Но кому подойти-то? Кто это видел? Не, никто победу у «Спартака» не отнимал, мы-то свои мячи забили, и по ним никаких вопросов не возникло. Так что… Это игра.
http://www.sports.ru/blog/bill/3437820.html |
| 25-09-2007, 19:45:56 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Динго
"время нарушения ничего не меняет для моральной оценки.."
Я говорю не о времени как таковом а о значентии для результата (в данном случае, но не обязательно всегда, связанном со временем). Оно меняет. Скажем ты ударил и поставил синяк, или ударил и убил. Есть разница в моральной оценке?
"твоя точка зрения - это всего лишь твоя точка зрения."
Так же как и твоя.
"когда кажется, принято креститься.."
Перекрестился и подтверждаю ещё раз.
"ясно было при показе камерой из за ворот.. "
Ясно было и сбоку, да и вообще во всех ракурсах.
"скажи, там до куя футболистов находиться?"
Сбоку и сзади (где не хуже видно чем из-за ворот), до х...ща. |
| 25-09-2007, 18:42:38 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo хотя сейчас свободнее всех Мауриньё. Он даже не на рыбалке |
| 25-09-2007, 18:41:18 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo тень ОИРа нависла над Баковкой
над Сучева вспотевшею тыковкой
Семина петушиною маковкой
Рабинеровской книжкой засраканной |
| 25-09-2007, 18:38:32 172.26.39.87, 194.110.18.3 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2LokoSnork(74902)замечательно. обзац про то, как он снисходительно скажет что следующий тренерский успех в локо выстроен на его фундаменте -это прям к мусу тянется )) |
| 25-09-2007, 18:27:59 192.168.3.149, 84.253.76.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Cloud(74916)
А я думаю, что ни тот, ни другой |