| 27-09-2007, 03:00:44 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Самед
"наши госструктуры не знают где и в каком статусе они завтра проснутся. в ранге министров или на нарах в читинской области."
Да ну брось ты. Какие нары? Чать не сталинские времена. Это олигархи могут проснуться на нарах а в госструктурах всё повязано. "Назначат послом в Аргентине, сошлют на крайняк в ватикан" (с) Шаов
В гостструктурах всё стаабильно. Партия теперь у власти одна, оппозиция скоро тоже будет одна, каждому уволенному найдётся другое место. Вон отправили в отставку правительство - и в итоге заменили только 3 министра, из которых 2 специально и держали для заклания. Где ты видел такую стабильность? Так что с нашими (или наверное уже правильнее, вашими) госструктурами - не пошуткуешь.
только вот не до футбола им. Да если б и до футбола, там поклонников СМ больше чем Зенита. Футболом же не президент занимается а мелкая бюрократия. А она не из Питера а из Москвы. |
| 27-09-2007, 02:59:54 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Павел / 75155
Правильно Павлик.
Разница между Зенитом-СМ-цска-Локомотивом и Москвой небольшая.
Поэтому очень странно,что Зенит в этих междуусобчиках набирая меньше всегчо очков,на космическую величину опережает их в наборе очков против 9-16 места.
Ну как обьяснить,если клубы-лидеры примерно равны по силам,что
СМ потерял с 9-16 местом-14 очков,Москва-12 очков,цска-18 очков,Локомотив-13 очков,а Зенит только 6? |
| 27-09-2007, 02:56:55 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75157
Полность согласен, за исключением того, что:
1. сейчас засветился Зенит. Ну не вижу я договорного характера этого матча. Есть сомнения в матче Луч-Зенит, хотя тогда Луч у себя дома подобным образом проиграл и Москве и Динамо.
2. я не помню, чтобы здесь обсуждали договорный характер матчей любых команд кроме Зенита (может чуть-чуть Амкар-Спартак). |
| 27-09-2007, 02:52:27 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Во, теперь 6 штук стало в бане ... правда два это один. |
| 27-09-2007, 02:52:03 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Так, 11-3-0,2-4-4 / 75154 пошёл в баню. Разбаню вместе с другом Тити после победы Зенита над ЦСКА. Тогда честно обещаю не меньше недели общаться. Если ж не будет побелы, то придётся ждать Стандарта.
Павел, ты пожадуйста обсуди с ним Чивадзе, я это раз 20 делал и уже устал. |
| 27-09-2007, 02:49:29 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел 11-3-0,2-4-4/75154
Суть высказываний Чивадзе, если ничего не путаю, сводилась к тому, что Габелия находясь в команде, по какой-то причине пропускал матч с Зенитом. Маленькая ложь, как известно, ....
Как правильно сказал Samed, абсолютно чистых чемпионов не бывает. Особенно у нас.
И еще я не понимаю зачем постоянно обсуждать то, что было 20-30 лет назад. Тех чемпионатов почти никто не помнит.
В сослагательном наклонении тоже говорить не хочется, Чемпионат закончится совсем скоро - тогда и обсудим.
Я не защищаю Зенит. Я прсто смотрю много матчей чемпионата, разных матчей, и того ужаса о котором говорит titi просто не вижу.
Аланию-95 помню плохо, ЦСКА-06 - это не ЦСКА-03 |
| 27-09-2007, 02:47:56 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75155)
"А кто не работает над чемпионством. Спартак? Москва? ЦСКА?"
75134) Samed (27-09-2007, 01:09:43) (82.199.96.69)
кстати, я уверен, что также поступают и другие. и лукойл, и гинер. просто у кого-то лучше получается, у кого-то хуже (вот они и невыгоревшие договорняки). кому-то удалось купить (запугать) судью, соперника, а кому-то нет. кому-то удалось это сделать так, что комар носа не подточит, а кто-то тупо засветился и запалился. вот сейчас запалился зенит. мы и обсуждаем. |
| 27-09-2007, 02:42:33 12.17.167.62 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(75142)классический договорняк Днепр-Торпедо 85
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игру не видел, а если и видел, то детали забыл.
Но опять же ссылаясь на личный разговор в 1994 году с Кучеревским (земля Мефодьечу пухом) единственный договорняк за котрый он отвечал он сказал был после трагедии с вратарем ЦСКА
А может там и не было договра между тренерами а так игроки по ходу матча сами все решили |
| 27-09-2007, 02:35:39 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75149
По второйчасти. А кто не работает над чемпионством. Спартак? Москва? ЦСКА? Мне вот почему-то кажется, что лучший в этом году вообще Белоус. Все тихо, спокойно, где надо Адамов упал.
У всех больших команд есть отношения с кем-то из слабых, у всех есть влияние.
Сколько это дает очков не знаю, но думаю, что разница между Спартаком-Зенитом-Москвой .... небольшая. |
| 27-09-2007, 02:33:49 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Павел / 75150
А какие неточности по поводу Габелии?
Тот сезон он проводил в Кутаиси,Чивадзе сказал,что сделка состоялсь потому,что в воротах Динамо был другой вратарь.так это же правда.
Зенит станет чемпином даже если сольет цска и Локо.Просто потому,что он не только свои матчи покупает с аутсайдерами/сердняками но и подвозит деньги под соперников Зенита за золото.
Даже если Зенит случайно обыграет цска,это никак не умалят того факта,что Зенит сыграл позорный купленный матч в Казани,которая когда хочет,может и Спартак обыграть 3:1 и Локомотив раздеть на 3:0 и у ДМ выиграть 2:1
Мне это рассказывал тити на встрече болел Спартака в пригороде Филадельфии.Я ему верю.
В общем,такого 'душка' от золота ЧР,как у Зенита в 2007,не было еще в истории футбола России.Золото Алании в 1995 и цска в 2006-тихо курят в сторонке.
Поэтому на Зенитовских гостевых кончают в оргазме от разрыва крестов у Быстрова и все мечтают,чтобы как можно больше игроков Англии сломалось иили умерло в предверии игры с Россией.
Не мудрено,в таком чемпионате на другое рассчитывать не приходится. |
| 27-09-2007, 02:32:54 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75152)
естественно, я в этом не уверен. думаю, что наверняка это знают максимум 3-4 человека. остальные только могут предполагать с разной долей вероятности в зависимости от информированности. я предположил, что это сделано специально, с целью значительно ослабить команду и дать возможность зениту победить. о чем договорились руководители команд. но я в этом никак не могу быть уверен. свечку, как говорится, не держал |
| 27-09-2007, 02:27:30 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75149
Я уже спрашивал - ты уверен, что не появление Колинько на поле в воскресном матче злой умысел? Ну может он на самом деле не был совсем готов, может Бердыев не захотел рисковать своим основным вратерем (в плане здоровья, конечно).
Вспомни совсем недавний случай. Жирков в заявке на матч с Македонией, В самый последний момент Хидинг решает не рисковать своим лучшим полузащитником и преберечь его для матча с Англией. А если бы Россия в тот день слила, вполне могла, - это что-то бы означало?
Риск он ведь тоже разный бывает. Все мы помним какие деньги вбухивали, условно, на мачт Луч-КС в прошлом году с коэффициентом, например, 1,05 |
| 27-09-2007, 02:23:46 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(75142)
"Ну не бывает их, если только специально не нужен был крупный счёт. А сейчас зачем?".
А вот подумали серьзные ребята из госструктур: "вот все знают, что классические договорняки играют с минимальным преимуществом (австрия-фрг, см-локо, рубин-казань). и если мы выиграем 2:1, то нас обвинят. давайте, чтобы все было под контролем у нас выиграем с крупным счетом. все скажут, ну это не договорняк, сейчас-то зачем? поди не перу. вот всех и наебем. кроме тити".
А, хороша мусотитька? я же давно вас читаю, тоже кое-чему научился. |
| 27-09-2007, 02:16:30 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел 11-3-0,2-4-4/75148
Я тот матч смотрел. Оценить его договорной характер не могу - маленький был.
К словам Чивадзе отношусь не очень серьезно, по двум причинам:
1. слишком путанное интервью с принципиальной неточностью по поводу Габелия
2. какие грузины рассказчики знаю не по наслышке
Напоминает. Спартак и Днепр слили Зениту принципиальные матчи и Зенит стал чемпионом.
Сольет сейчас ЦСКА и Локо Зениту, возможно, будет тоже самое |
| 27-09-2007, 02:14:05 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75145)
1. позор был не в воскресенье. позор был сегодня, когда вышел колинько. вот это позор для казани. а проиграть дома 1:4 лидеру турнира может каждый. уверен, что в истории каждой команды есть такой случай. и не один. чего тут такого прям позорного?
2. ключевое слово "рискуют". букмекеры тоже рискуют. риск. никто не уверен. это у муса и его серьезных ребят из госструктур все под контролем. а у меня теория другая - "хуй проссышь". поэтому я и не уверен, что зенит будет чемпионом. несмотря на то, что уверен, что они над этим работают покупая матчи. но это не бокс. где один на один. один лег, другой чемпион. есть и евсеев, и каньенда, и кочки, и васильев из питера, и дождь, и снег, и тити и т.п. может поэтому футбол до сих пор интересен, несмотря на договорняки. потому что не все под контролем и очень много влияющих на результат факторов. держать все под полным контролем которые не удается даже серьезным ребятам из госструктур. |
| 27-09-2007, 02:08:34 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Павел / 75140
А вы читали знаменитое интервью Чивадзе,где он рассказывал,как его команда сдала игру Зениту в 1984 году и сделка состоялась только потому,что в воротах Тбилиси не было принципиального Габелии?
По ирони судьбы,тогда победив Динамо 3:2 в Тбилиси,проигрывая 0:2 к 80 минуте,Зенит впырвые возглавил таблицу и уже никому не отдал 1 место.
Ничего не напоминает?
Мне мой друг,тити,с которым я работаю на одной фирме,много рассказывал об этой истории. |
| 27-09-2007, 02:05:13 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(75142)
"Договорняк это дело серьёзное, и никто не допустит чтоб он вышел из под контроля. сейчас меньше чем когда-либо. И уж особенно если в дело вмешиваются госструктуры".
наши госструктуры не знают где и в каком статусе они завтра проснутся. в ранге министров или на нарах в читинской области. ты от них ждешь серьезности, четкости и контроля? чего же тогда так далеко уехал? возвращайся. у нас все четко, серьезно и под контролем у всех и во всем. полный порядок и дисциплина. неужели ты не понимаешь, что в таких делах все держится только на доверии, репутации и страхе. ну вот взял денег президент рубина. а матч не проиграл. твои действия как серьезного человека из госструктур, который эти деньги дал? |
| 27-09-2007, 02:03:05 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Moose
А почему при росте конкуренции,Локомотив в 2004 году потерял 10 очков со 2-8 местом,в 2002-14,а СМ в 1993 и 1996 по 17,а в 1998 аж 18?
Кажется,вы,писали,что первые чемпионаты России проходили без конкуренции,почему же у Спартака такое кол-во потерянных очков со 2-8 местами в 93,96,98 по сравнению с 2002,2004,2005,2006? |
| 27-09-2007, 01:59:48 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75141
titi я тоже читаю, да и вообще как найти такого кто titi не читает:)))
Нет таких. Помню его прогноз, конечно, достоверный на Химки-Зенит.
Принципиальные у Бердыева не играют, да и Евсеева в Рубине нет. Как Бердыев скажет - так и будет.
Ты выложил такой список предположений, что возражать становится почти невозможно. А еще Васильев в тот день был на поле, а он из Питера. Наверняка халявил:)))
Все-таки остаюсь при своем мнении:
1. счет - ну зачем так позориться в договорном матче
2. коээфициенты - они своими деньгами рискуют |
| 27-09-2007, 01:56:52 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed подытоживая.
я считаю, что такие вещи как "рубин-зенит" это тоже часть игры. футбольный менеджер такой. все важно. и состав, и тренер, и атмосфера в команде, и обслуживающий персонал, и повар на базе, и фарт, и успешные договорняки, и работа с судьями. этим занимаются все. и в итоге первое место занимает тот, кто лучший во всем. если ты лучщий по игре, но не работаешь с другими командами и судьями - отсосешь. если работаешь только с судьями, но нет команды и игры, сольешь тем, кто не возмет денег и тоже в итоге отсосешь. чемпионом становится лучший по совокупности всех факторов. не думаю, что хотя бы одно золото чемпионата россии по футболу обошлось без единого договорняка, судейского подкупа и стимулирования соперников конкурента. говно, короче, полное. но наше говно. родное. поэтому и смотрим |
| 27-09-2007, 01:55:19 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 11-3-0,2-4-4 / 75139
А вот это как раз очень хороший показатель роста конкуренции в верхней части таблицы чемпионата, о чём я и говорил. |
| 27-09-2007, 01:46:55 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Самед
Ну почему же. Вот классический договорняк Днепр-Торпедо 85: обе команды устраивала ничья (к слову опускавшая Зенит) но Протасову надо было забить 35 за сезон чтоб побить рекорд Мкртыча Погосовича. Так сыграли помнится 3-3 (могу и ошибиться за давностью, но принцип тот что забили много), и Протасов нужное забил. Плевались все кто смотрел (сорри Володя). Козьмич правда наверное был не в доле потому что в конце он вышел к бровке и аж весь изошёл матом. При устраивающем тренера результате это выглядело странно ...
Или например СМ-Локо 2001. Все проспартаковские сайты изошли пожеланиями СМ (уже ставшему чемпионом) лечь Локо и не пустить Зенит в ЛЧ. Но Зенит мог и честно не попасть не выиграв у Черноморца. Так игра складывалась трудно и СМ тоже ждал до последних минут (таки блюли честь, суки). Но когда стало ясно что Зенит выиграл, Ковтун вдруг споткнулся на ровном месте и обиора забил ... К слову допускаю что как такового договорняка в прямом смысле могло и не быть. В силу специфических отношений руководства СМ и Зенита в том сезоне (это ж тогда ОИР перетрусив перед матчем в Москве стал вдруг раздувать допинговую истерию - хотя чего было трусить при таком разрыве в составе и очках?) - допускаю что СМ мог лечь по собственной воле из любви к искусству.
Я потому не в претензии к Локо.
Да и жопа Евсикова она тоже характерна. Ждём до конца и забиваем жопой. Разрыв в один мяч, всё путём - все приметы договорняка.
Или на ЧМ 82 договорняк ФРГ-Австрия где победа ФРГ 1-0 устраивала обоих. Немцы забили на 10й минуте и потом катали мяч в середине поля. На стенку лез Алжир (который смотрел, а сделать уже ничего не мог). Причём опять же прямой договорённости могло и не быть. и без неё было ясно.
А вот договорняков 4-1 - ну не помню. Ну не бывает их, если только специально не нужен был крупный счёт. (Но тогда зачем бы забивать 1?) Вот Аргентине нужно было хорошую разницу в 78 чтоб обойти бразилию, тогда было 6-0 с Перу. Но это ж последний тур был, посчитать было легко. А сейчас зачем? Разница одинаково может понадобиться рубину и Зениту, кто ж на этом этапе ещё и разницу будет продавать?
А твоя теория договорняка - то ли дождик то ли снег, то ли ляжем то ли нет - извиняй, фигня полная. Договорняк это дело серьёзное, и никто не допустит чтоб он вышел из под контроля. сейчас меньше чем когда-либо. И уж особенно если в дело вмешиваются госструктуры. |
| 27-09-2007, 01:46:22 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75140)
мало кто знает больше нашего. мы тити читаем)
а может не мог колинько пенку пустить? может колинько принципиальный? я вот его не знаю лично. они же не роботы, это коллектив, взаимоотношения, может у кого зуб на бердыева, давно хотел отомстить. человеческий фактор тоже надо учитывать. я об этом писал уже. фактор "евсеева". вот собрал ты команду и всем объявил: сливаем зениту. из 16 человек же может найтись одна белая ворона, которая побежит в редакцию "твоего дня"? может. а если еще на телефон записал и в сети выложил? фантастика? да запросто. а поставил харчика - и не доебется никто. кроме нас с тити. но это уже мало кого волнует. ну а если сыграет харчик лучший матч. что ж, не повезло зениту. спартак чемпион. но ведь не сыграл |
| 27-09-2007, 01:39:23 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел samed/75136
Ну и для чего так сложно? Ну отдали бы спокойно 1:2 с Колинько в воротах и с возней в центре поля. А так только поводы для домыслов.
Вратаря специально не того поставили, еще что-то. Колинько, что ли не мог пенку запустить, если очень нужно. А если бы Харчик, воспользовавшись шансом, сыграл лучший матч в жизни.
Не знаю, так в каждом матче можно что-то напридумывать. Я ведь не случайно привел пример с Шуниным.
А коэффициенты, имхо, достаточно точный индикатор. Давать на сомнительный матч 2,3-2,5. Ведь эти ребята, наверное, много больше нашего знают. |
| 27-09-2007, 01:35:43 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Вот таблица потери очков чемпионами России против 2-8 места:
2007:Зенит-20 (4 игры в запасе!)
_______________
2006:цскa-15
2005:цскa-17
2004:Лoкo-10
2003:цскa-21
2002:Лoкo-14
2001:СМ-20
2000:СМ-11
1999:СМ-9
1998:СМ-18
1997-СМ-12
1996:СМ-17
1995:Aлaния-12
1994:СМ-13
1993:СМ-17
Только раз в истории было чемпионом потеряно больше очков против 2-8 места,чем уже сейчас потеряно Зенитом.(21 у цска 2003,против 20 у Зенита сейчас с 4 играми в запасе). |
| 27-09-2007, 01:27:56 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел titi2/75135
Эдик, согласись, что твоя разбивка команд на две равные части слишком условна. Почему 1-8 и 9-16, а не 1-5 (лучшие команды чемпионата) и 6-16 (все остальные). Или не 1-11 и 12-16.
Подогнать можно как угодно, только для анализа это ничего не дает.
Опять же чемпионат еще не закончился.
С Зенитом же, по-моему, все предельно ясно. Обыграют ЦСКА, Локо, Москву - будут первыми. И никому ты не сможень сказать, что Зенит выиграл чемпионат незаслуженно (если, конечно, в матче с этими командами судьи не будут ставить по два пенальти в пользу Зенита в каждом матче). Проиграет Зенит хотя бы два матча из трех - чемпионом будет Спартак (если, конечно, не сольет Нальчику с Ростовым). |
| 27-09-2007, 01:24:40 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 11-3-0,2-4-4 / 75133
Во-первых, Зенит не получил ещё золота 2007, и чемпионат не закончен. В итоговой таблице на 9-16 местах могут оказаться другие команды и Зенит (не дай Бог!) может оказаться не первым. Сравнение не будет иметь смысла. Так что приходите через 6 туров и я вашему другу (его случайно не Эдик зовут?) с удовольствием всё прокомментирую.
Во-вторых, если уж вы хотите предварительного комментария, это не мной подмечено что зачастую наши лидеры теряли очки с аутсайдерами из за недостатка концентрации и неумения или нежелания выкладываться во всех матчах. И СМ не исключение, тем более в слабом и неконкурентном чемпе 90х ему и не надо было выкладываться во всех матчах - потеря нескольких очков с аутсайдерами ничего не значила, её можно было наверстать. Первое что сделал в Зените Адвокат, это научил команду играть в скучный и незрелищный но очень эффективный футбол с теми кто слабее его и обыгрывать их на классе. Это в конечном счёте оказалось очень просто - концентрация всё время и не давать мяч сопернику или сразу отнимать если дал, и всего делов. За незрелищность этого футбола Мастеру Дику все плевали в рожу включая меня, но очки то он приносит исправно.
Нечто подобное хотя и на несколько иных игровых принципах строил в СМ в 05 году Старков, и добился примерно того же результата с аутсайдерами. Этого хватило для 2го места, правда не для 1го. Но и Адвокату этого для 1го места не хватит. Для первого места нужна будет созидательная игра способная принести очки в решающих матчах с ЦСКА, Локо и Москвой. В последних матчах, особенно со Стандартом, намётки такой созидательной игры у зенита появились. Посмотрим смогут ли они стать правилом. От этого и зависит итог чемпионата.
Конкурентность чемпионата действительно увеличилась но это касается в основном команд первой половины (не всех но большинства). Вторая половина в основном пока слаба. Это тоже добавляет к различию. К примеру в 95 у Алании реальных противников способных попортить кровь было 2-3; остальные команды и первой половины были примерно того же класса что команды второй, а соответственно не удивительно что очков с ними набрано тоже много.
Надеюсь доходчиво объяснил? |
| 27-09-2007, 01:22:06 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75132)
или условно, или нет. если бы вдруг зенит не смог сам забить харчику, то возможно мы бы увидели что-то более интересное. я же писал об этом. автогол на последних минутах или откровенную бабочку харчика. а так зенит задавил быстро и делов. теперь мы уже не узнаем точно "как сдавали казань".
про каждый договорняк говорят: ну, так не сдают. помню голимейший договорняк той же казани с цска, когда евсиков забил "бронзовый" гол. все говорили, ну зачем так, зачем тянуть, зачем автогол? теперь сами забили четыре. опять голоса: ну зачем унижать, зачем четыре. по-разному бывает. это не компьтерная программа. это живые люди. 90 с лишним минут, более 30 человек (если считать судей и тренеров) - мало ли какой каньенда не поймет, что нельзя забивать. или какой-нибудь дурной гол залетит. и так бывает, и этак. по всякому. |
| 27-09-2007, 01:17:27 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Павел / 75128
СМ в сезоне 2005 занял 2 место,против 1-8 место потеряно 23 очка,против 9-16 потеряно 11.
Из-за то,что так много потеряли с 1-8 местом,мы и отстали на 6 очков от цска.
цска в 2005 году потерял 17 очков с 2-8 местом и 11 с 9-16. Вполне нормальные показатели для чемпиона.
Локо в том сезоне потерял 18 очков с 1-8 местом и 16(!!!) с 9-16.
Понятно,почему он занял 3 место?
Зенит-чемпион 2007,уже потерял 20 очков против 1-8 места,плюс еще игры с Локо-цска-Москвой и всего 6 очков против 9-16 места.
Кам может у чемпиона быть такая разительная разница в наборе очков с 2-8 местами и далее?
Так не было никогда в истории. |
| 27-09-2007, 01:09:43 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(75127)
я почему говорю, что в 90-е все было иначе. они все были знакомы, все футбольные люди, варились в одном соку, ты сразу и тренер, и президент, просто возили немного (по сегодняшним меркам) налички из города в город по осени и бухали вместе в гостиничных кабаках. все эти овчиниковы, найденовы и тархановы. а сейчас пришли новые люди, новые менеджеры, молодые. времена другие. тебе из америки этого не видно. уже не шьют все белыми нитками как в 90-х. уже ставки другие, повыше в разы. нет тупого прямика: слейте нам вот вам 12 тысяч долларов на команду и вам лично двух шлюх в номер. если бы было так просто: завезли бабла и вот вам три очка, то на хера газпрому адвокат, тимощук и домингес? я, кстати, уверен, что адвокат, тимощук и домингес знают об этом меньше нашего. вот кому не стоит вообще ничего говорить. "играйте, ребята, выходите на пик формы, отрабатывайте свои миллионы. стандарт ебите. а мы так, тихо подстрахуем. харчика вам выпустим вместо колинько, где-то пеналь свистнем, чтобы выполнить задачу". кстати, я уверен, что также поступают и другие. и лукойл, и гинер. просто у кого-то лучше получается, у кого-то хуже (вот они и невыгоревшие договорняки). кому-то удалось купить (запугать) судью, соперника, а кому-то нет. кому-то удалось это сделать так, что комар носа не подточит, а кто-то тупо засветился и запалился. вот сейчас запалился зенит. мы и обсуждаем. |
| 27-09-2007, 01:01:29 71.175.25.183 --, -- Все сообщения
| | 11-3-0,2-4-4 Мооse
Прокомментируйте мессагу моего друга:
Итaк гoспoдa,вoт вaм пoлнaя тaблицa кoл-вa пoтеръ oчкoв чемпиoнa Рoссии прoтив пoследниx 8 кoмaнд Чемпиoнaтa:
2007:Зенит-6
_______________
2006:цскa-17
2005:цскa-11
2004:Лoкo-19
2003:цскa-10
2002:Лoкo-10
2001:СМ-10
2000:СМ-9
1999:СМ-9
1998:СМ-13
1997-СМ-12
1996:СМ-9
1995:Aлaния-7
1994:СМ-6
1993:СМ-11
Вывoд,тoлъкo рaз в истoрии,чемпиoн пoтерял 6 oчкoв с пoследними 8 кoмaндaми,нo у СМ тoгдa с 2-8 местaми былo 8 пoбед при 1 пoрaжении и 5 ничъиx.
Пoxoжий резулътaт был у Aлaнии в 1995.
Нo сo 2-8 местaми у Aлaнии былo 9-3-2,чтo пoдтверждaет иx силу.
A тaкoй гигaнтскoй прoпaсти между резулътaтaми с 2-8 местaми(2-4-4) и 9-16(11-3-0) не былo никoгдa.
Кaк же тaкoе вoзмoжнo,если чемпиoнaт кoнкурентный и силъный?
Кoму еще нaдo чтo-тo дoкaзывaтъ пo пoвoду беспределънoй пoкупки Зенитoм зoлoтa 2007?
Все фaкты взяты oтсюдa,ктo xoчет,перепрoверяйте
http://soccer-stat.ru/indexrus3.html |
| 27-09-2007, 01:00:46 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75120
То есть Рубин сдавал матч условно - мы под Вас слабых игрочков - сможете победить хорошо, нет - сами виноваты.
У Рубина не вышел основной вратарь. Ты допускаешь, что в тот день он на самом деле не готов был играть? Ревишвили второй Харчик, ничем, имхо, не лучше. И не было Сибайи - дисквалификация.
Я допускаю, что могло произойти то, о чем ты говоришь.
Но меня смушает счет (он мог быть и больше, Зенит явно хотел забить еще) и букмекеры.
А сегодняшний Рубин. На мой взгляд он играл ничуть не лучше, чем с Зенитом. |
| 27-09-2007, 00:58:22 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вот интересно как - я ведь Тити не читаю а всё хорошо знаю что он говорит. Мог бы даже и спорить, да лень ... |
| 27-09-2007, 00:57:19 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Филли
"что они там усилить могут?"
Как что? А Керж???!!!
Минус Хески и Оуэн, плюс Керж - так победим! |
| 27-09-2007, 00:53:39 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Самед
Я полагаю что руководство Рубина не сдавало матч с Зенитом как самоцель а просто приберегло некоторые силы для более важного матча с Нальчиком. Неудачная игра с Зенитом это случайный побочный продукт. Впрочем очень вероятно что не будь такого планирования, Рубин проиграл бы не только Зениту(хотя и менее крупно) но и Нальчику. Так что ошибка ли это руководства, вопрос. На который никто не ответит. |
| 27-09-2007, 00:53:11 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел titi2/75119
То есть ты вообще не допускаешь ситуацию, что не выход на поле Колинько и Ревишвили объективная ситуация, сложившаяся в команде Рубин накануне матча с Зенитом?
Я видел Ревишвили в некоторых матчах Рубина - очень не уверенный вратарь, с Харчиком, имхо, одного уровня.
И вообще зачем Рубину 2-3 вратарь, который ни на что не годится. Специально для сдачи игр? Рубин комплектуется ковровым методом -уж нормального вратаря на замену могли бы прикупить.
Второй твой посыл, имхо, вообще ничего не доказывает. Ну вот так сложилось. К тому же чемпионат еще не закончился. Окажется Амкар на 9 месте - минус 4 очка в твоей таблице.
Вспомни 2005 г. 2-ое место Спартака. Почти не набрано очков в матчах с 1-6 командами, и сплошной клойдайк с 7-16, в том числе две парные победы над 4 командами, в точ числе Ростов и Томь - как у Зенита. |
| 27-09-2007, 00:50:31 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Самед
"из 10 договорняков хорошо если 5-6 выгорает"
Вот тут я пас спорить ... могу только довериться твоему опыту. потому как статистики невыгоревших договорняков не имеет наверное даже и Тити.
Ты часом фантастику не пишешь? убедительно получается, красиво, в лицах. Боюсь только действительность намного грубее и проще - у кого договорняк не выгорит к тем придут ... и всего делов. |
| 27-09-2007, 00:48:16 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(75122)
руководство рубина сдало матч питеру. кому еще? себе? указания давало оно. не фурсенко приходил к бердыеву, естественно. |
| 27-09-2007, 00:47:47 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Cамед
В общем так договариваемся: если Зенит первое место займёт то ЧР честный, а если второе то нечестный. Идёт?
Филли
А мы этому Руни подставим яйца ... э-э-э, не знаю кого, Криштиану Рональду нет, а Фернандес не натурализован. Может Быстрова? но и тот травмирован. Остальных жалко. Действительно дело швах ... этак можно и проиграть.
(Надеюсь это не будет воспринято как пожелание травмы Быстрову которому на всякий случай я искренне сочувствую). |
| 27-09-2007, 00:47:04 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(75118)
"Вот что мне кажется странным эи невозможным это твой сценарий "как бы сдачи" - мол поставим Харчиика а дальше как хотите. Вот так - не сдают точно. не бывает. Если уплочено или приказано, то должно быть выполнено".
соверешенно не так. не все срастается и не всегда. из 10 договорняков хорошо если 5-6 выгорает. и те, что касаются судей (судья может свистнуть два пенальти, удалить троих, а те, кто проплатил не смогут забить и что? самому забивать?). это не аптека, не магазин. уплочено. и кому ты будешь претензии предъявлять? у тебя квитанция на руках? все в черную, наличка, чемоданы, все стремно (это уголовное преступление, между прочим), все боятся ментов, подстав, диктофонов и прослушки. а вдруг вчера путин дал указание навести порядок в российском футболе и именно зенит и рубин показательно выпорят и посадят фурсенко и ко? я работаю в судебной системе и знаю как делаются такие дела. и как они срастаются, и как не срастаются, и как "мы сделаем, что обещали, но и вы должны сами постараться, а если облажаетесь, то с нас взятки гладки". и возврат денег ("извините, в последний момент все рухнуло. пришел человек от шаймиева и сказал, что завтра нас всех уволит и посадит, если сдадим матч, мы не хотим рисковать. вот ваше бабло"). сценариев может и бывает много. и такой, что мы ставим слабого вратаря и пару дублеров и рекомендуем ребятам поберечь себя перед нальчиком, а вы давайте бегайте, забивайте. нам не нужен голимый договорняк. по телеку будут крутить. тити будет карточки желтые считать. не сможете - сосите хуй, мы не при чем. именно так и сдают. а не как в аптеке - вот 120 рублей мне дюрекс классик 6 штук. |
| 27-09-2007, 00:44:10 66.155.193.174
Все сообщения
| | Philly... (75086) Моосе
дык, канешна все может быть ига все ж таки, но пред. игру ты тоже ж видал, что они там усилить могут? a главное я хотел заметить, нахрена англам атаковать? посидят в защите, словят на контре... ну т.е. как полагаеця. да и Руни уже ж подтянулся. в прошлои игре с Челси достаточно полезно всю игру отбегал. так шта во "вдруг" - не верю. |
| 27-09-2007, 00:42:18 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Samed / 75120
Вот это уже совсем другой коленкор. Руководство Рубина, допускаю. Питер то тут при чём? |
| 27-09-2007, 00:40:58 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Smk
Нет такое ещё Газпрому не под силу.
Птому и не боюсь сглазить что ДОМА три уже точно не всосём. |
| 27-09-2007, 00:35:54 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75115)
лично я не говорил о том, что харчик СДАВАЛ матч. матч, по-моему, сдало руководство. бердыеву была дана команда: поставь харчика, выпусти пару ребят послабее, побереги для нальчика (тут я согласен с мусом), не напрягайтесь особо там. а если уж при всем при этом зенит не сможет сам победить ну что ж а) тогда они сами виноваты и до свидания или б) возможно мы бы увидели что-то интересное типа автогола или откровенного ляпа харчика. |
| 27-09-2007, 00:35:21 71.175.25.183 Chernovcy, Ukraine Все сообщения
| | titi2 Павел / 75115
Харчик-третий вратарь комнды,в сезоне 2007 не сыграл ни единой секунды в ЧР.Пока не было Колинько,стоял Ревишвили,с ним Рубин пропустил 2 гола за 2 игры в 5 и 6 туре.
Почему Колинько не был в заявке на Зенит?Почему стоял Харчик,а не Ревишвили? Что это за чудеса медицины,если Колинько за 2 дня выздоравливает и показывает потрясный футбол?
Повторю требе,в истории российского,да наверно и мирового футбола,нет прецендентов,чтобы команда имела 11-3-0 против 9-16 места и в то же время 2-4-4 против 1-8.
За всю историю ЧР только раз команда-чемпион теряла 6 очков с последними 8 командами,еще однажды было 7 потерянных.Но они и с 2-8 местами имели оченэ крутой результат (8-5-1 и 9-3-2),доказывая свою силу.
Так не бывает,что Зенит ебут цска,Локо,СМ,причем по Игре и без всяких вопросов,а потом они все,как по заказу,теряют очки там,где Зенит их без проблем берет. |
| 27-09-2007, 00:33:09 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Самед
Если Бердыев не врёт что он не был уверен в здоровье Колинько (а что не врёт, вполне вероятно) то выбор у него был между Харчиком, ранее не игравшим в этом ЧР (но сыгравшим 18 матчей до того) и Ревишвили сыгравшим 2 матча в этом ЧР (но только 4 до того). Что Бердыев выбрал более опытного Харчика отнюдь не кажется чем то неординарным.
К примеру Мандрыкин сколько матчей провёл за ЦСКА пока Акинфеев был здоров? И что же, из этого следует что при травме Акинфеева его не надо было ставить в ворота?
Все аргументы твои произрастают из одного факта - что Колинько вышел и хорошо сыграл через 3 дня с Нальчиком. Но ошибка Бердыева в оценке состояния Колинько или ежелание рисковать им в преддверии матча кооторый он логически мог считать более важным ничуть не менее вероятны, и даже более чем подозрения о звонке из Питера.
А сдают матчи, так запросто и с лучшими вратарями (Зенит не заменял же Березовского).
Вот что мне кажется странным эи невозможным это твой сценарий "как бы сдачи" - мол поставим Харчиика а дальше как хотите. Вот так - не сдают точно. не бывает. Если уплочено или приказано, то должно быть выполнено. |
| 27-09-2007, 00:31:19 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Moose/75116
Не Харчик, хотя Казань рядом.
И еще, кто видем этот матч знают, что Зенит мог спокойно закончить и 6:0 и 7:0. Аршавин - перекладина в концовке, Денисов - штанга. Мне кажется, так договорняки не играют. Играли бы договорняк - катали бы мяч в центре. |
| 27-09-2007, 00:25:02 128.61.132.107 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Меня мучают смутные сомнения ... а Павел часом не Харчик? тогда знает что говорит ... |
| 27-09-2007, 00:20:04 89.254.231.3 Киров, Россия Все сообщения
| | Павел Samed/75114
Дело не в аналогиях.
Любой вратать может ошибиться. Ошибка вратаря еще не повод говорить, что он сдавал матч. Колинько за свою славную карьеру тоже напускал разного, но никто не говорит, что он каждый раз что-то сдавал, хотя, наверное, что-то и сдавал:))). Опять же, имхо, Харчик грубых ошибок не допускал.
В принципе, я хочу сказать, что дело не в Харчике, кого ставить в ворота прерогатива Бердыева. Делать выводы о сливе матча через призму того, кто стоял в воротах - неправильно. Если Рубин матч сдавал, то с таким же успехом сдал бы и с Колинько. |
| 27-09-2007, 00:06:53 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Павел(75112)
вратарь динамо шунин до матча с москвой провел 18 матчей чемпионата как основной вратарь динамо. харчик же провел первый и, я уверен, что последний ( но именно этот!) матч в этом сезоне. поэтому совсем неуместная аналогия. |