| 15-10-2008, 11:39:26 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Cloud(124485)
"Почему ж если ты такой умный такой бедный?" (с) :))) |
| 15-10-2008, 11:38:23 212.176.206.193
Все сообщения
| | M в футболе нет вообще личных достижений, это не плавание |
| 15-10-2008, 11:33:52 192.168.1.99, 193.232.196.236 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2Andry23(124489)
И какие же у Зырянова личные достижения?
Так что купи вымпел газпрома и молись на него. |
| 15-10-2008, 11:30:25 217.147.22.162 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 Нашел тут мнени В.Уткина о договорняках и стимулировании в немецком футболе:)
11.08.2006
В. УТКИН – Так вот с тех пор я узнал, что по этому поводу прописана 184-я статья Уголовного кодекса. Я сейчас точно не помню формулировки, я не знаю, может быть на станции есть Уголовный кодекс. Смысл в том, что речь идет о блоке статей, которые связаны с мошенничеством в спорте. Речь идет о принятии вознаграждения из посторонних источников. Тоже является до некоторой степени… я уже не помню, административным или уголовно наказуемым деянием. Но и без этого есть очень много вопросов к этому самому стимулированию. Понимаете, почему этого совершенно нет на Западе. Кстати, кто-то говорил, что в Германии могут написать в газете, что «Бавария» готова… - это ерунда полная чистой воды. Вы подумайте сами, вы просто представьте себе, как эта сумма проходит налогообложение. Каким образом это может быть прописано-то? Объясните мне. Так вот, речь идет о том, что это в какой-то момент подменяет состязание спортивное на состязание кошельков.
http://www.echo.msk.ru/programs/footbal/45444/ |
| 15-10-2008, 11:18:53 99.235.44.147
Все сообщения
| | Gustavio Шавло скорее всего удачная находка Бескова, в большей степени. Вот Милевский на которого положил глаз Бесков уже больше похоже было на воровство в глазах поклонников Даугавы. Вот это помнится хорошо. Стиль Павлюченко напоминает чем-то Женю Милевского. хотя техника исполнения у Жени была лучше. |
| 15-10-2008, 11:07:19 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2Dingo(124454)
Полная ебатень написана.. каких-то пьяных врачей приплел, полный мудак.
1.ситуация простая. болелам надо было пиздить не враччей скорой, а скорее врачей команды - как блять он с больным сердцем проходил мед. осмотр? как?!?!?! сердце было увеличено в 2 раза - ебнуца.
2. какого хуйа эта блять хваленое кхл не держит скорую на играх? баблецо пожалели? даже на футбольных играх стоит машина реанимации - амалоличто. а тут рекламного бабла постригли и все оки. щас еще и песдеть будут, только пацана не спасти уже. |
| 15-10-2008, 11:02:28 195.131.158.159 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Andry23(124489)
Не трож Гаврилова. Он не забил самый важный пенальти в истории Зенита. Кумир! |
| 15-10-2008, 10:53:51 10.106.102.30, 85.114.15.101 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Шеф(124439)
Напиши на бумажке где-нибудь у себя две фамилии Зырянов и Гаврилов. И против каждого поставь личные достижения. Тогда вопрос о том, кто такой Гаврилов и кто такой Зырянов отпадёт сам собой. |
| 15-10-2008, 10:51:50 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder "Зенит" подаст в суд на El Pais
"Зенит" параллельно с "Баварией" направил претензию в испанскую газету El Pais, которая распространило сведения о том, что ответный матч петербургской команды с мюнхенским клубом в полуфинале Кубка УЕФА якобы носил договорный характер, информирует "Советский спорт".
Суть претензии – требование опубликовать опровержение содержащихся в материале фактов, порочащих достоинство обоих клубов. Кроме того, на этой неделе "Зенит" подаст в испанский суд соответствующее исковое заявление.
Советский Спорт |
| 15-10-2008, 10:49:07 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Зырянов: будет тяжело победить финнов
Полузащитник сборной России Константин Зырянов поделился своим мнением о национальной команде Финляндии, с которой нашим футболистам предстоит сыграть 15 октября в рамках отборочного турнира чемпионата мира-2010.
"Сложный соперник. Команда взяла четыре очка в двух играх. Будем стараться победить финнов. Но будет тяжело. Если будем лететь вперёд без оглядки на тылы, нас могут и наказать. Нужен разумный баланс", — передаёт слова Зырянова корреспондент "Чемпионат.ру" Денис Целых.
"Чемпионат.ру"
>>>
А я вот думаю, не пора ли Косте пойти в пизду из сборной? Бронзу тяпнул, что ещё нужно для счастья. Он скоро про Лихтенштейн также говрить будет, финнов этих и азеры отодрали бы, если бы у них был хотя бы один игрок уровня хотя бы Погреба в атаке. :) |
| 15-10-2008, 10:23:40 212.176.206.193
Все сообщения
| | M 2Cloud(124484)
волнуешься, что вас отправят в КФК за купленный Сатурн?
Эль Паис это про бандюков и Баварию. Вот пусть они или против них возбуждают дела. Зенит сделал глупость, что стал вообще это комментировать |
| 15-10-2008, 10:17:41 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2NMM(124458)
+100. Аффтар - недалекий самовлюбленный индюк (что впрочем по его текстам на ВВ было уже давно понятно). |
| 15-10-2008, 10:10:42 212.44.130.15
Все сообщения
| | Cloud 2Dingo(124437)
Конечно, это основание для возбуждения уголовного дела
Вот жеж тварь... То есть слова Косогова - это основание для уголовного дела, а текст от ElPais это так, хуйня и мы "не позволим позорить имя чемпиона России". |
| 15-10-2008, 10:02:46 212.176.206.193
Все сообщения
| | M ну и спартак - абсолютное зло, только слепой этого не видит:) |
| 15-10-2008, 10:01:43 212.176.206.193
Все сообщения
| | M попробовал почитать про уровень, больно путано и долго
в двух словах
80-ые. Сборная - нормал, во второй половине гуд, серебро Евро, золото Олимпиады, Еврокубки - гуд, два. В местном чемпе рулит ДК, где-то рядом мясо, дальше Днепр, Минск, Тбилиси, Зенит и тд
90-ые. Сборная - жопа, подметные письма, дележ носков. Еврокубки - жопа, отдельные "сенсационные" локальные победы перемежаются шумными отсосами. Дома - абсолют Спартака, остальные далеко поазади
00-ые. Сборная - поднимается из жопы, медали Евро, вторая половина - нормально. Еврокубки - вери гуд. Дома, сменяя друг друга, рулят несколько, Локо, кони, сейчас - Зенит...
Вывод. Отсутствие конкуренции на местном уровне порождает бессилие на внешнем. |
| 15-10-2008, 09:29:23 91.122.244.72 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2STAVR(124473)
"Я же изначально говорил, что к уровню чемпа относятся не только еврокубки, но и финансовая составляющая, и спрос на игроков в Европе, и инфраструктура. Сейчас я просто показал еврокубки в соотношении с финансами. Даже не стал говорить про игроков, котрые нынче на хуй никому не нужны в Европе. А если кто позарится, то только на "бабло" попадает. Так было с Сычёвым, Кержаковым, Семаком и уверен, что так будет с Павлюченко. Ибо наши игроки по меркам Европы в основном говно."
Хотелось бы почитать про спрос на итальянских игроков вне Италии и не немецких вне Германии. Ну и про их успехи в иностранных клубах. Да, это, про Кержа не спорю, говно однозначно. :) |
| 15-10-2008, 09:18:27 212.176.206.193
Все сообщения
| | M 2El Pais(124461)
"кого вообще Даугава в 1976 могла интересовать в Латвии"
гы
гы
ну разумеется команда из Латвии не может интересовать живущих в Латвии)) Ведь она не бьет по 13 пенальти, а значит какой смысл болеть за такую команду. То ли дело спартак
уверен, ты точно так же рассуждал про Буковину, а Игорек Рабинер про Черноморец, гггг |
| 15-10-2008, 09:13:01 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(124464)
Да я и не читаю. За то на ВеВе не отказываю себе в удовольствии протащиться над творениями чела. Такая ядерная сместь довольно умных мыслей и самолюбования - это нечто. |
| 15-10-2008, 09:08:11 212.176.206.193
Все сообщения
| | M 2El Pais(124453)
http://www.klisf.info/tourns/urs/1984/10c.htm
в самом низу, 21 ноября сПартак и СКА играют свои матчи заключительного тура, а 24-го встречаются между собой. |
| 15-10-2008, 02:24:29 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Moose(124475), вполне можно хуйнуть на тему соревнований между вылетающими из Высших Лиг стран. Это, думаю, СТАВРА убедит. |
| 15-10-2008, 02:23:04 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2STAVR(124473), "несёшь хуйню, так как больше сказать нечего."
Ты сравниваешь сб. Германию и России. А ты в курсе сколько игроков сб. Германии играют вне Германии? Сб. Германии хуня по словам, безусловно, гения от футбола-собеседника Черданцева. Бугага. Tы смотрел матч? Посмотри как играла эта сборная в первом тайме! Это действительно было охуенно. да, сдохли во втором- так могли себе позволить. Плюс, это БУНДЕСТИМ!
"Точно так же, как в 21-м веке наши взлетающие на вершину ЧР клубы ЦСКА, Запидер вываливаясь во второсортный КУ показывают на фоне разных середняков отличные результаты"
А кого ты лично причисляешь к "не середнякам" ЧЛ? И если ЗЕНИТ выебет Реал или Юве в группе, то возьмёшь ли ты свои слова обратно?
Хотя, хули доказывать человеку смотрящего футбол в нарезках и полагающегося на мнение оппонентов Черданцева.-)))
Ответ, если будет, рекомендую начать про еблю гранита. Иначе будет не то:-)))))
И эта, не 5-6ого, а 4-6ого.-)))) Хотя если ты настаиваешь на не видении разницы между 7-10ым и 5-6ым, то с моей версией ты согласишься без комментариев.-)))) Ведь 5тый от 10ого недалеко, примерно как 1ый и 5ый-))))) |
| 15-10-2008, 02:19:30 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(124473)
Если ж хочешь по деталям то можно без конца ловить тебя на несуразицах ...
Мерять чемпы по еврокубкам и рейтингам наша х...ня? Но почему же ты сам сейчас мерял? или это я считал кубки и финалы?
Сам же ты говорил что полуфиналы херня и только финалы помнят, а теперь оказывается 4 полуфинала лучше финала ... и ты вдруг забыл что после реорганизации ЛЧ в 97 КОК превратился в богадельню, а к этому периоду 2 наших полуфинала и относятся (о чём ты кстати в прошлом постоянно вспоминал доказывая какое г ... тренер Сёмин ... но теперь забыл).
И о ужас, БАТЭ попал в ЛЧ ... а в 90е Марибора и Кошице там не было конечно?
И так всё ... скучно. В каждом слове себе или фактам противоречишь, вьёшься как уж.
А и правда всё это х...ня. А важно то что в 90е мы (вы?) от любой этой победы над грандами кипятком писали, а сейчас обыграли МЮ, так нормальный процесс, проиграли минимально Юве на его поле, так чуть не плачем. Отношение изменилось. Пох ... нам гранд или не гранд. Мы сами не хуже. И вот в этом главная разница. А почему ты не хочешь этого принять не пойму. Болел СМ тех понимаю. Им обидно что всё что они считали супердостижением на новом фоне стало ничем, а новое к их команде не пришло. А тебя понять не могу. неужели от того что не ДМ берёт кубки? так и в 90е был не он.
Ну и Бог с тобой какие б ни были мотивы. 5-6 > 7-10. Ты говоришь. Никого не е...т на много ли. Слив засчитан. |
| 15-10-2008, 02:09:02 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(124473)
Много буков. Как всегда у лузера пытающегося вопреки даже приведённым им самим фактам доказать что он таки не неправ. (Доказать что прав уже нельзя.)
Спор у нас был о том что в 90е монополия одной команды загнала наш футбол в говно, а после падения СМ с примерно 02 уровень ЧР пошёл вверх. И как ты ни крутись на сковородке но даже по твоему натянутому за уши расчёту 7-10 место ниже 5-6го. (Там и не пахло 7м и даже 10м конечно но это даже уже не важно). И всё. Спор окончен. |
| 15-10-2008, 01:59:33 212.96.102.217 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(124313)
несёшь хуйню, так как больше сказать нечего.
Мерить уровень чемпа по еврокубкам и рейтингам - это как раз была ваша гранитная хуйня, на которую вы с МП начали дрочить, как только Зенит вернулся в еврокубки. Я же изначально говорил, что к уровню чемпа относятся не только еврокубки, но и финансовая составляющая, и спрос на игроков в Европе, и инфраструктура. Сейчас я просто показал еврокубки в соотношении с финансами. Даже не стал говорить про игроков, котрые нынче на хуй никому не нужны в Европе. А если кто позарится, то только на "бабло" попадает. Так было с Сычёвым, Кержаковым, Семаком и уверен, что так будет с Павлюченко. Ибо наши игроки по меркам Европы в основном говно. Вчера в "90 минут" Чердан задал участникам вопрос: "Нынешняя Германия ведь очень слаба относительно её исторического пиара, но она ведь на ЧМ и ЧЕ попадает в призёры. Почему такое возможно?". И думаю последовал правильный ответ. "Видно сейчас всеобщий уровень футбола такое говно, что даже такая Германия в призёрах турниров". И когда кроме прочего в ЛЧ я вижу Анартосис и БАТЭ, то я ничуть не сомневаюсь в этом.
- "Для 80х ты ставишь впереди СССР всех кто имеет больше побед и финалов, тогда как в 90е где Россия вообще не имеет побед и финалов этот принцип вдруг перестаёт учитываться и те же Турция и Югославия уже не котируются тобой выше России."
Только гранитный мозг не видит разницы между сопоставлением 2-х с 4-мя финалами и 1-го с 0 финалов. Успехи ЦЗ в 91-м и Сарая в 00-м - это единичные локальные успехи стран. И после распада в начале 90-х Югославии, сербский футбол был уже отнюдь не уровня югославского. И по мне 4 полуфинала еврокубков всё-таки показывают некий более стабильный уровень страны, чем случайный один выигрыш еврокубка.
- "Соотношения личных встреч оказываются критерием когда работают на твою мельницу (например СССР-Австрия) но не оказываются когда не работают (например СССР-Голландия). В результате выходит абсурдный вывод что падения в 90е вообще не было (причём даже у России по сравнению с СССР)."
Исключение из правил бывают везде. И то что в личных встречах мы обыгрывали голландцев по совокупности других факторов не свидетельствует, что наш чемп был сильнее их. Кроме того, такое искажение опять же понятно откуда взялось. Сильнейшим нашим клубам СМ и ДК в то время попадались Хаарлем, Спарта (Роттердам), Утрехт, которые отнюдь не относились и не относятся к ведущим клубам Голландии. Создалась ложная иллюзия. Точно так же, как в 21-м веке наши взлетающие на вершину ЧР клубы ЦСКА, Запидер вываливаясь во второсортный КУ показывают на фоне разных середняков отличные результаты. А в ЛЧ, на фоне во многом себе равных (в первую очередь по бюджету), следуют отсосы. Что знаменательного мы видели в последние годы? Проход "лохами" в ЛЧ Интера. Победа Запидера над Баварией. Достойные победы над грандами. А что было в 90-е? Ротор прошёл МЮ. ТМ прошло МЮ. СМ прошёл Аякс. Опять же не густо. Так что, в целом ничего не изменилось.
- "Но даже и с такими критериями, ты не можешь отрицать существенного рост уровня российского клубного футбола между 90ми годами (низ 10ки по твоим завышенным оценкам) и нынешним периодом, когда российский чемпионат по твоим же оценкам приближается к ведущей европейской шестёрке или даже входит в неё"
Вообще-то разница между 7-10 и 5-6 не так уж велика. Поэтому я не вижу поводов для восторга, что ЧР стал просто невъебенным по уровню относительно 90-х. Если он и стал лучше, то не намного, а для меня, как зрителя, ЧР остаётся говном.
- "В общем Ставр спор о соотношении 90х и 00х ты проиграл даже по собственным выкладкам, и не признаёшь этого прямо только потому что тебе не дано это признать."
Мудак, хули ты карты передёргиваешь. У нас с тобой были споры про уровень относительно второй половины 90-х и начала 21-го века (на фоне победы "коней" в КУ). И ни хуя я там не проиграл. В очередной раз ты свои мысли выдаёшь за мои и потом говоришь, что они проиграли. Нынешние выкладки никакого отношения к тому спору не имеют.
А после победы "коней" я сказал, что если и дальше будет динамика российских клубов, то я готов пересмотреть взгляд на нынешний уровень нашего футбола. Но потом последовали "лохи" с Рапидом, "кони" с румынами, "лохи" с Зульте-Варегем, "кони" с Маккаби, "мясо" с Селтиком, "лохи" с Копенгагеном. Теперь ещё увидели "мясо" с каклами и "кепок" с Копенгагеном. Сплошное говно. Ах, да. Запидер. Но я уже сказал, что отдельные финансовые проекты относительно уровня ЧР в целом, воспринимаю с понижающими коэффициентами, так как они не отражают реальную картину. |
| 15-10-2008, 01:50:50 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Moose(124470), давно пора:-)) Интересно посмотреть последствия скоротечной, увы, терапии. Ну, в смысле, о чём пиздели санитары.-)))) |
| 15-10-2008, 01:49:02 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Moose(124468), то ты на Лукаша батон крошишь, теперь вот до Радьки Золотого добрался. Баста!!!:-)))) ДолжнO же что-то святое быть! |
| 15-10-2008, 01:48:24 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Эль Паис забанен. Надоело объяснять одно и то же по 10му разу, да ещё хамлу. |
| 15-10-2008, 01:47:28 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(124467), логично. Что бы "третей газете" неповадно было.
Кстати. Был бы охуенно рад, если бы всё это это было акцией нашей пиар-службы- гениальный вышел бы ход. Неплохо выступать на евросцене единым фронтом не с кем-нибудь, а с Баварией:-) При чём за копейки- купить переводчика "третей газеты":-)))) |
| 15-10-2008, 01:47:16 128.61.132.161 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Шеф(124447)
В Торпедо Зырянов был таким же лидером как Семшов. На них двоих держалась команда несколько лет. Был ещё Кормильцев но быстро скис ... остальные перечисленные тобой рангом ниже.
Правда в Торпедо Зырянов играл в позиции опорника, поэтому таскал рояль и выполняя колоссальный объём черновой работы мало бросался в глаза тем кто смотрит игру поверхностно. Все и забыли что в амкаре он был забивным атакующим хавом. Переход в Зенит возродил это его качество.
Теперь по твоему вопросу.
"как считаешь годиться в подметки Гаврилов троице перечисленной 23"
По таланту, из этой троицы Гаврилов ближе всего к Ширлу, хотя их амплуа конечно не идентичны. Близок в том смысле что у него не было особых талантов. Как Радька берёт напором, жаждой борьбы, отдачей, так и Гаврилов брал тем что совершенно невероятным образом как ключ к замку подошёл к Бесковским схемам построенным на коротком пасе (кроме которого Гаврилов ничего не умел, ну правда ещё исполнение стандартов, в котором опять же и Радька неплох).
И Погребняку и Зырянову по таланту Гаврилов уступает.
По достижениям, ну конечно не может Гаврилов стоять рядом с обладателями КУЕФА и Суперкубка, а Зырянов и Погребняк ещё и бронзовые призёры ЧЕ. то есть этот вопрос даже и ставиться не может всерьёз. Единственно добавлю в защиту Гаврилова что конечно это командные достижения. Хотя и не только, потому что Погребняк лучший бомбардир КУЕФА а Зырянов вошёл в расширенную символическую сборную ЧЕ. Таких достижений и в помине нет у Гаврилова. Хотя вообще то у советского футбола тех времён кубки и медали были в сравнимом числе с нынешними. На эпоху не спишешь то есть.
Но одно тебе скажу в утешение. Никто не назовёт нынешний Зенит командой Зырянова или командой Погребняка. А СМ рубежа 80х был всё-таки командой Гаврилова. Даже больше чем Черенкова. Черенков (хотя сам он несоизмеримо талантливей) был джокер приносящий победы, но на гаврилове строилась система. Этого не отнять. Пусть та команда не может сравниться с нынешним Зенитом. Но всё же она достигла серьёзных результатов, и она - команда Гаврилова. В этом смысле он остался в истории. Что поразительно, без талантов. Так что где то и как то я его очень уважаю. не меньше чем Ширла.
Так что успокойся - годится то есть в подмётки. |
| 15-10-2008, 01:35:33 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo о! молодцы.. ждем, шо скажут гишпанцы..
Питерский «Зенит» параллельно с «Баварией» направил претензию в испанскую газету El Pais, сообщает «Советский Спорт».
El Pais распространило сведения о том, что ответный матч петербургской команды с мюнхенским клубом в полуфинале Кубка УЕФА якобы носил договорный характер.
Суть претензии – требование опубликовать опровержение содержащихся в материале фактов, порочащих достоинство обоих клубов. Кроме того, на этой неделе «Зенит» подаст в испанский суд соответствующее исковое заявление. |
| 15-10-2008, 01:25:12 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(124465), ой ли, не нужен:-((
Да ладно, всё равно в спорт отдам. Для начала в ЛА. Хватит по дому носится:-))))) |
| 15-10-2008, 01:20:16 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(124463)
да, ему-то рейтинг на куй не уплюснулся.. а, насчет пацана, думай, да..спорт большой, он, сцука, суровый.. да и не очень большой, кстати, тоже.. |
| 15-10-2008, 01:18:10 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2SBG(124460)
да не читай, какие проблемы-то.. |
| 15-10-2008, 01:14:27 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(124462), и правда. Лучше рейтинг себе нахуячить на чужом горе. А в конце ещё и хуйни наплести в стиле "нам мужикам так и надо". Тут с ужасом думаешь стоит ли пацана в спорт отдавать, а здесь тупая бахвальщина:-((((( |
| 15-10-2008, 01:06:13 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2NMM(124458)
а чего молчать-то? |
| 15-10-2008, 01:02:26 71.175.23.183
Все сообщения
| | El Pais Moose / 124427
Идиот,кого вообще Даугава в 1976 могла интересовать в Латвии? Они заняли 19 место в 1 лиге и вылетели во 2 вместе с Шавло.
Кого могла в Латвии заинтересовать судьба той команды,или тех игроков,учитывая еще,что футбол в Латвии и в лучшие времена никогда и близко по популярности не доходил до хоккея и баскетбола?
О ком в футбольной Латвии плакали с 1977 по 1981 включително,пока Даугава играла во 2 лиге? |
| 15-10-2008, 01:01:10 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(124454)
если бы этот "человек" еще себя в жопу в каждой статье не целовал прилюдно то наверно его можно было даже и читать. |
| 15-10-2008, 00:54:58 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Почитал СК, очередным отъебом когана удовлетворен. Человек уже сам приводит факты покупки/продажи спартагом матчей и сам от них открещивается. Гаврилов признающийся в сдаче матчей. Прелесная мясная картина. Так держать. |
| 15-10-2008, 00:54:47 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dingo(124454), а кто такой Семьянинов?
В остальном напыщенная, всем, имеющим голову, известная банальщина. Пляска на костях:-(((( "Я..., у меня...., раз в неделю...." Развелось глашатаев. Здесь бы помолчать, ан нет..... |
| 15-10-2008, 00:50:45 195.131.81.59 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Шеф(124439)
а что это за "уровень гаврилова" такой? Забивать голы в купленных матчах? Будем знать!!
таких лузеров как гаврилов - раком до Владивостока не переставить. Нихуя в своей карьере не выиграл а все туда же. |
| 15-10-2008, 00:43:58 71.175.23.183
Все сообщения
| | El Pais sumo77 / 124428
Ага,расккажи еще как это игроки через год выиграли золото СССР,а потом регулярно попадали в тройку. Или они каждый год падали по 13 раз за сезон?
Соси хуй,ебанат! |
| 15-10-2008, 00:41:51 71.175.23.183
Все сообщения
| | El Pais Moose / 124427
Пидарас,я тебе повторяю,где прямые слова Гаврилова на то,что он играл договорняки в СМ? Как видно со слов Позднякова,в ДМ,где Гаврилов играл до СМ,такие дела делались.
Как видно со слов Гаврилова,он красочно описывает договорняки Днепра.
Где слова действующего футболиста,который бы красочно рассказал об участии в договорняке СМ с конкретикой как у Гаврилова и Позднякова против кого и когда сее делалось?
Почему Поздняков сказал,что ему было в диковинку участие в договорняке ДМ после СМ?
Если бы Гаврилов собирал команду на сдачу игры в СМ,то Поздняков должен был быть в курсе.Он в основе СМ играл регулярно с 1982 года
Без твоих уебищных фантазий,а напрамую,где было сказано Гавриловым,что договорняк игрался Спартаком?
При Чивадзе,закрой све ебало. Он сказал,что договорняк стал возможен благодра отсутствию Габелии в вортах ДТ. Габелии не было-значит все сказанное чистая правда. А где играл Габелия в том сезоне,никто в интервью не упоминал.
Смотри,шизофреник. Ты домысливаешь и фантазируешь интервью Гаврилова,дабы подвести его под удобную тебе формулировку.
А я ничего не домысливаю по интервью Чивадзе а оперирую его прямой речью. |
| 15-10-2008, 00:38:30 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo гмм.. неожиданный взгляд на смерть в Чехове.. учитывая, шо аффтор сам занимался большим спортом + побывал "за речкой"., ну, в общем, интересно..
http://www.vz.ru/columns/2008/10/14/218921.html |
| 15-10-2008, 00:25:53 71.175.23.183
Все сообщения
| | El Pais M / 124425
И где ты такое обнаружил,шизофреник? Поделись с теми,кто о таком бреде слышит впервые. |
| 15-10-2008, 00:13:16 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2NMM(124450)Даже если бы смотрел не увидел бы:)))))))) |
| 15-10-2008, 00:11:37 207.254.27.35 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(124444)Я ваще не понимаю о чем спор:)))
Ежу ясно вся полузащита сборной держится на двух китах-торпедовцах Семшов-Зырянов
Стоило убрать одного - проеп Хермании
А вот если бы ЛОКО не испортил Бугаева и у сборной проблем в центре обороны не было бы.
А если бы еще раньше ЛОКО не испортил бы Лебеденко то и счас у Гуса бы выбор был |
| 15-10-2008, 00:07:57 92.195.28.83 Germany Все сообщения
| | NMM 2Шеф(124447), Раванелли. Помнишь такого игрока? Тоже ближе к 30ке заиграл.
Про Гаврилова не буду ничего говорить. Бо, практически не видел. |
| 15-10-2008, 00:03:14 217.197.113.43 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2NMM(124446)
Подколол, признаю :)))
К тебе тот же вопрос из поста 2Шеф(124447) |
| 15-10-2008, 00:02:56 87.245.178.167 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(124441)
за клона - по ебалу.. исполнители - Самед, Джофф, или Д..Д. ( по выбору)..:))))
ЗЫ для особо злостных - встреча с Мюллером.. |
| 15-10-2008, 00:00:38 217.197.113.43 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2Moose(124444)
В Торпедо Зырянов был таким же лидером, как например Будылин или Буг(х)аев. А если называть своими именами, ничем особо не выделялся, реально там рулили Семшов и чуть ранее Кормильцев.
Но суть не в этом, как считаешь годиться в подметки Гаврилов троице перечисленной 23 дегенератом? |