Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 7450 7451 7452 7453 7454 7455 7456 7457 7458 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 
207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2Moose(136041)Так кризис на

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2Moose(136038)Я про отступные в том ключе в каком Митрофагов это все подает ваще не хочу говорить

Не этично это... как его субстрат во:)))

А если серьезно, Юра дейссно не этично

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Volodya(136040)
Вот тут согласен. И из чего я заключаю что Зенит вовсе сейчас и не богатейший клуб ... на сегодня.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

В истории с Похребом Митрофанов ваще высвечиввается как на ладони

Пох ему Зенит и футбол. Боится как бы игрок сам не ушел

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Moose(136038)
Да даже и за год ... без бонуса.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Volodya(136036)
Не ровняю, я и за всю жизнь кажись столько не заработал сколько он за пару лет по любым раскладам.
То есть вполне можно согласиться на меньший контракт но с отступными есоли такая была мечта. И было ему уже 25 а не 18. И как я понимаю Андрей вообще то человек довольно практичный. Так что давай в крайности не ударяться. Между тобой и мордехаем, правильная моя средняя позиция.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

И наглый шантаж что мол топ-клубы не берут игроков выкупивших свой контракт

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

2Moose(136034)Какой не мальчик - ты с нами-то не ровняй


Вон и Костя Цзю до сих по-моему от козла изначально его кинувшего отделаться не может

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

А сейчас уже просто пошла грязная компания с целью отмыться самим и очернить Андрюху с разглашением личных условий его контракта что ваще недопустимо

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Volodya(136032)
Володя, как хочешь, не согласуется бонус за долгосрочный контракт и отсутствие отступных в контракте с наглым кидком. Андрей уже был не мальчик и всё это хорошо понимал, и что Фурсенко завтра здесь может не быть, знал. Я как ты видишь скорее на его стороне, но в такую жалостливую интерпретацию поверить не могу, уволь. Факты противоречат.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

то есть 14-15 миллионов евров по нынешним ценам - пардон по тогдашним, хотя и нынешний курс не так далёк.

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

И в общем и целом (как и обычно) картина вырисовывается ясная

Андрюху просто кинули

Пообещали на словах, что за 15 лимонов отпустят

И был вариант с командой-мечтой Барселоной и последовал наглый кидок

А после этого Андрюха явно сошел с катушек

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Volodya(136028)
Вспомни сколько здесь было крика когда Тимощука купили за 20 миллионов долларов (то есть 14-15 миллионов евров по нынешним ценам). Развал трансферного рынка, т. п., т. д. Тогда это смотрелось как нынешние 30 миллионов евров за Данни. А ведь разговор Шавы с Фурсенке по логике должен был состояться примерно в те времена.
На бумаге Шава отступных не выговорил. Как мы теперь понимаем предпочёл выговорить бонус за долгосрочный контракт. Его выбор, не осуждаю. Но ... раз сделал такой выбор что же плакаться теперь.
Обе стороны где то в чём то хороши. Лучше б им обоим хватило ума не полоскать на людях.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Volodya(136028)
Дык наверное было, но и сам Шава говорил что произносилось оно в общей форме, нечётко, и лично Фурсенко которого бюольше в Зените нет.
Сказано было думаю что то вроде - Ну если миллионов 15 кто то даст, мы тебя конечно отпустим. На тот момент, до Шавиной феерии на Евро, казалось что 15 это много.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(136020)

Я не о том спрашиваю. Ты давно объяснил чего по твоему хочет Шава. Но Зенит то чего хочет? Если продать то зачем этот разговор про неустойки, требование заведомо невыполнимое, по крайней мере после того как оно произнесено публично? Если оставить на хрена выносить это в прессу и портить отношения с собственным как никак ведущим игроком? А если он не ведущий то опять же на хрена его оставлять?

Они то понимают сами чего хотят?

207.254.27.35
С-З, штаты
Все сообщения

Volodya

Интервью Митрофанова не понравилось

При вопросе об обещания отпустить Андрея за 15 лимонов - поплыл очевидно.

Отсюда вывод - Обещание Было

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(136024)
Во как - живущий в США Мус болеет за сборную России а живущему в России Мордехаю она до лампочки.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

И ещё перл от того же автора.

"Буквально сегодня на нас вышли представители английского «Блэкберна». То, что они предлагают на словах, практически совпадает с тем, что просим мы. Если они в течение одного-двух дней пришлют официальную бумагу, свяжемся с Погребняком, будем убеждать его перейти в «Блэкберн». "

Нет это уму не постижимо. До закрытия европейского трансферного окна осталось 5 дней, после этого дозаявить во всяком случае в КУЕФА никого будет нельзя. В команде не набирается здоровых людей на заявку на 1 матч (это к слову включая 20 летнего Ионова), Аршавин то ли продан то ли бастует, Текке уже одной ногой не в Зените, Домингес двумя.
В этой ситуации гендиректор клуба будет ... убеждать уходить в Блэкберн своего единственного гарантировано, пока что, остающегося в наличии таранного форварда? И это в том интервью где он говорит что никакого Яквинты не будет?

Ребята чую не проспались после праздников ... пора бы.

130.34.224.4
Novosibirsk, Russia
Все сообщения

Rodion

Житель Владимирской области Юрий Мацора, 10 октября 2008 года сбивший на своем автомобиле олимпийского чемпиона по лыжным гонкам Алексея Прокуророва, получил пять лет заключения в колонии общего режима. 27 января Владимирский суд признал Мацору виновным в смерти Прокуророва, сообщает "Интерфакс".

ДТП, в котором погиб спортсмен, произошло недалеко от железнодорожного вокзала Владимира. Сбивший Прокуророва 23-летний Мацора находился в состоянии алкогольного опьянения, а в ходе следствия выяснилось, что в июле 2008 года он был лишен прав за вождение в пьяном виде.

http://www.lenta.ru/news/2009/01/27/five/

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Moose(136022)

да, на вашу сборную мне..до лампочки - это правда.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

И ещё цифр от Митрофанова которому верит Тити:

"Изначально мы были готовы отпустить Аршавина за 20 миллионов фунтов, хотя и понимали, что скорее всего придется пойти на уступки. «Арсенал» начал переговоры с 12 миллионов фунтов. Начались поиски компромисса, который сейчас в общем и целом достигнут. ... «Арсенал» не может увеличить предложение выше 15 миллионов фунтов. Для «Зенита» приемлемой суммой трансфера было бы 18 миллионов."

(Хорошего компромисса достигли.)

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Комментарий самого Андрея звучит к слову достаточно здраво на фоне всей этой х...ни.

"Сообщения, появляющиеся в прессе, мне отсюда, из Дубая, не то что комментировать, понять до конца невозможно, поскольку одна информация противоречит другой. Я по-прежнему жду окончательного разрешения ситуации, понимая, что шансов на отъезд все меньше."

Потом там правда про что сборная для него приоритет ... вот это точно не понравится Мордехаю.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

Вот к слову и ещё одна цифра от Митрофанова, всё те же 15.

"Мы готовы продать его, но выбор остается за Аршавиным: либо мечта (играть в чемпионате Англии за суперклуб), либо деньги", - приводит слова Митрофанова "РИА-Новости". Он рассказал, что клубы договорились о цене в 15 миллионов фунтов стерлингов за игрока, но Аршавину для расторжения действующего 4-летнего контракта с "Зенитом" нужно самому выплатить неустойку.

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Moose(136016)

Я тебе говорил, но ты стало быть, то "пьяным базаром" посчитал. Хорошо, повторю:

- в который раз происходит банальный шантаж руководства на тему повышения ЛИЧНОГО контракта с .."ЗЕНИТОМ".
- а тут, такая незадача - кризис, и "рядовому" болельщику он надоел.
- готовы отдать, так Кумир то сообразил..тренируется, не щадя живота.
- я б, кстати, тоже на двойное понижения "довольствия" в жизь не пошел. Хоть пообещай мне основу Ливерпуля в завтрашнем матче - хуй!

Видишь, как все просто? )

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Vidich(136017)

"Митрофанову верю,в Сексе сегодня написано следующее с его слов:"

Нет так не получится, потому что в Сов спорте он говорит про 15 миллионов. Если ты веришь 16 миллионам евров в Сов Спорте про Тоттенхэм то должен верить и 15 миллионам фунтов про Арсенал. А то выбирать одну удобную цифру из одной статьи а другую из другой, это можно много чего доказать.

"15 млн фунтов,это меньше чем те 14 млн фунтов"

15 меньше 14? Это ты здорово сказал! Не убавить не прибавить. Это потому что тебе захотелось перевести фунты в Евры? А если к примеру в рубли?
АПЛ рассчитывается в фунтах, в них и надо сравнивать. За курсы валют Шава не отвечает. К тому же и за 15 Зенит Шаву покуда не продал.

Кстати один смысл я увидел для Зенита стоять на цене - хотя бы для того чтоб такие как ты не п...ли потом что де Шава хуже Павлюченко. То есть во всём виноват алчный СМ загнавший своё дерево за спекулятивную цену.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Vidich(136015)
В этом некоторая логика как раз есть. Бонус Андрей получил за то что подписался остаться в клубе на 4 года. То есть уйти он может в течение этого срока если за него заплатят цену которая устроит Зенит. Пока Зенит цена Арсенала не устраивает. Поэтому Митрофанов говорит, что де хорошо, тогда мы отпустим тебя за цену которая не устраивает нас, но ты верни половину бонуса, потому что отработал только половину срока.

Логика есть, но законная основа слабовата. Вот если б Зенит Шаву а не отпустил, а тот отказался выполнять обязанности по контракту, тогда да, потребовать бонус было бы можно.

Главное что мне не нравится это вынос всего этого в прессу. Уверен что всякие Каки и Рональдиньи и не такое ещё с кубами обсуждают. Но в прессу то клубы не выносят ...

173.49.17.21

Все сообщения

 
Vidich

Мооsе

Я Митрофанову верю,в Сексе сегодня написано следующее с его слов:

Но позиция лондонцев такова, что двигаться с 12 миллионов фунтов они не хотят.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?173133

В любом случае,что 12,что 15 млн фунтов,это меньше чем те 14 млн фунтов,что заплатили за Павлюченко летом---фунт с тех пор резко подешевел относительно Евро.

Я тебе другое обьясняю,что летом,что сейчас за бога и царя Аршавина предлагают меньше,чем заплатили летом за Павлюченко,которого ты считаешь деревом.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(136011)

Это вообще то мысль хорошая. Надо с Андрюши будет попросить за поддержку его в Нете. Если уж он клубу отстёгнет лимон, может же и мне плюгавую сотню тысяч? меня б устроило ...

Самое интересное что я с тобой согласен что лучшим выходом из ситуации является переход Шавы в Арсенал. Причём его берут не даром а за 15 лимонов фунтов(то есть около 17 евров, так я понимаю). Если даже это и меньше того что хочет Зенит и стоит Аршавин, всё таки это больше чем Арсенал заплатил за кого бы то нибыло в своей истории. Объясни мне пожалуйста чего теперь то добивается Зенит в лице Митрофанова? На хрена вся эта грязь выплеснута в печать? Клуб хочет вместо продажи воевать со своим игроком через прессу? Я перестал понимать ... ежели ты с кем чего то там месишь так может пояснишь?

173.49.17.21

Все сообщения

 
Vidich

А с какого хуя Митрофанов решил,что Аршавин должен вернуть часть бонуса в 5 млн Евро,который получил 2 года назад?

А если он все эти деньги вложил в недвижимость,или какой другой бизнес или проиграл в рулетку?

И какое дело Зениту до зарплаты Аршавина в новом клубе,почему их должно ебать 3.5 млн фунтов,7 млн или 10 он требует с Арсенала?

Свободу Андрею Аршавину! Свободу Андрею Аршавину! Свободу Андрею Аршавину!

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Vidich(136010)

Про бонусы за Рому инфа тоже была, правда со ссылкой на "наши источники". Может и враньё. Но и цифра на сайте сама по себе недостаточна чтоб это отрицать на корню, это цифра а не детали всех условий сделки (тем более что общая сумма с бонусами сходилась точно).

Насчёт того что ни один клуб не предложил это ты брат врёшь. В том же интервью Митрофанова которому ведь ты полностью веришь (правда?) сказано что Арсенал уже согласен платить 15 миллионов фунтов (но Зенит хочет 18). 15 (причём после кризиса и общего падения трансферных цен) уже больше чем 14 (причём до кризиса). И предложил не аутсайдер а один из лидеров Премьер-лиги. Со сравнением класса игроков тут в общем всё ясно, а не в том за сколько предложили, а за сколько Зенит отдаст.

Ну а требование Зенита конечно для богатейшего клуба мира странно, может просто потому что Зенит сейчас отнюдь не богатейший в мире клуб?

В одном впрочем с тобой соглашусь и поэтому тебя пока не баню - вынес всего этого грязного белья на публику (причём сейчас происходящий похоже по инициативе Зенитовского руководства) нисколько Зенит не красит и вполне может превратить в посмешище. Чего они добиваются я перестал уже понимать. Скорее бы кончился этот спектакль ...

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

ps: забыл..)

Андрей Аршавин написал четыре книги. На три больше, чем прочитал. Зачем?

173.49.17.21

Все сообщения

 
Vidich

Нет,таких клоунов,ка в Зените нет ни в одном клубе мира

- Вчера "Зенит" заявил, что основные условия сделки с "Арсеналом" согласованы. Однако Арсен Венгер эту информацию не подтвердил. В чем дело?

- Обе стороны знают, при каких условиях сделка может совершиться. Мы это уже не раз проговаривали. Ситуация может разрешиться в случае, если Аршавин пойдет на уменьшение личного контракта и если будет готов вернуть часть суммы, полученной им при подписании договора с "Зенитом" на четыре года.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?173133
________________________________________________________________________________

Представляю,как Роналдо,Кака или Месси их нынешние клубы говорят о том,,что надо вернуть часть денег,которые им уже заплатили в клубе и пойти на сокращение зарплаты в их новом клубе,чтобы сделка состоялась. ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Какое счастье,что весь мир наблюдает за идиотизмом и маразмом руководства Зенита!

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Moose(136008)

То что ты(и тебе подобные) пытаются хоть как-то обелить "кумира" не ново, для меня.
Вроде и логично ты излагаешь, но для ...быдла все, для тех кто московские газетки почитывает.


Факты говорят о другом:
- в последние шесть лет, Аршавин, путем прямого шантажа добивался повышения своего материального довольствия в "Зените". Добился. Молодец.
- превратился в гламурного персонажа (+ еще и в политику успел вляпаться) - "находка" для СМИ
- уровень его з/п не соответствует статусу сабжа.
- уход оного (хоть даром, хоть с доплатой) - явное усиление команды.

Зря ты за него держишься.
Или он тебе оплачивает, как на ЗИА контролируемый бред?
Тогда, да - конечно. Так хоть не позорься - мне не втирай,да? Я ж не только в интернете, - где сам говно мечу и тебя/других почитываю, - но и на стадион хожу, с людьми общаюсь.
Анализирую, блять. А ты как думал? ))

173.49.17.21

Все сообщения

 
Vidich

Moose

То что обьявленная цена за Павлюченко включает в себя какие-то бонусы-это твой бред из той же оперы,что Рому продали не за 14 млн фунтов,а за сумму от 11 до 14 млн.

Есть масса источников,как в Англии,так и в России,включая официальные сайты по трансферам-везде стоит цена в 14 млн фунтов.

Мне другое смешно,если Павлюченко-дерЕво,как ты писал,а Аршавин-бог и царь,почему Рому продали в течении 2 дней от момента получения приглашения,а Аршавина не могут продать уже хуй знает сколько времени и самое смешное:

Почему ни один клуб Европы по версии вашего ген. диркетора не предложил за Аршавина столько,сколько Тоттенхэм заплатил за Павлюченко?

Неужели Митрофанов врет также,как врал Чивадзе про договорные 2:3 в 1984?

А вообще это простО пиздец-один из богатейших клубов мира требует со своего игрока,чтобы он каждый год зарплату в 1 млн фунтов в Арсенале перечислял Зениту в счет трансфера.

Для Газпром очень принципиально,получить за Аршавина на 3-4 млн больше или меньше,на Яквинту не хватает!

Я считаю,что Шава просто обязан сейчас дать самое скандальное интервью в своей жизни и в отместку за идиотизм руководства Газпрома по его продаже и рассказать всему миру правду и о золотом спурте 2007 года и о Баварии в 1/2 УЕФА.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

транспортную выплату = трансферную выплату

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2мордехай петрович(135887)
А вот согласно линку Тити-Видича, зарплата Шавы в Зените только 2.2 млн евров. Правда это говорит журналист Сов спорта но Митрофанов не опровергает. Возможно правда что это после вычета налогов, поскольку сравнивается с посленалоговой английской.

История с бонусом тут тоже приобретает несколько иной цвет. Согласно этому интервью, это не Шава уговаривает Арсенал платить ему больше чем предложено, а Зенит настаивает на том чтобы Шава согласился на понижение уже предлженной ему зарплаты с тем чтобы Арсенал мог с 15 до 18 поднять транспортную выплату. Если это так то вот это уже кажется мне неэтичным со стороны клуба. Клуб может принять или не принять предложенную цену но не его дело вести переговоры у будущей зарплате игрока у другого работодателя.

С бонусом тоже дело тёмное. Если не оговорено отдельно что Шава должен вкрнуть часть с бонуса в случае раннего ухода то с какой стати он должен возвращать? Он контрактных обязательств не нарушал, и при продаже его клубом не нарушает. Вот если Зенит его не продаст, а он сднржит своё обещание и откажется играть, тогда да, возвращения бонуса потребовать можно. А сейчас то не за что ...

В общем клуб здесь какую то дурную закрутил игру если внимательно посмотреть. Чего они хотят, я уже понять не могу ... но чего бы не хотели так вряд ли добьются.

128.61.132.140
Atlanta, USA
Все сообщения

 
Moose

2Vidich(136005)

"– «Тоттенхэм» предлагал 16 миллионов евро. И в рассрочку – по 4 миллиона в течение четырех лет. Нас этот вариант не устроил, и англичане долго пытались что-то придумать."

Видишь, мудозвон, если б ты умел читать дальше одного предложения то понял бы что речь идёт о первом предложении Тоттенхэма, а не о том которое было сделано на звонке в последний день. Иначе сколько же это долго что англичане пытались что то придумать? Два часа что ли? А что переговоры начались с цифры 16 никто и не оспаривал. названные далее более высокие цифры по понятным причинам Митрофанову озвучивать невыгодно, и не факт что они были оформлены в виде документов а не просто назывались в ходе переговоров (как и последний оффер в последний день).

Впрочем цифра 25 восходит к Лахтеру и ему по понятным причинам выгодно было озвучить более высокую цифру так же как и митрофанову более низкую, так что вполне возможно что и врёт, или включает цифру например свои комиссионные и пр. Однако в то что 16 это последнее предложение Тоттенхэма невозможно поверить хотя бы потому что сам Аршавин называл уже после летней эпопеи 20 как свою справедливую цену и ругал Зенит за то что требуеь больше. Что тоттенхэм не оформил последующих предложений в официальной форме, в это поверить могу.

В любом случае за сколько НЕ продали Шаву не суть важно. Я могу тоже предложить Зениту купить его за доллар и мне не продадут; это ж не значит что доллар и есть его цена. Вот когда продадут то и будем сравнивать с Ромой. Не забывая о том что со времени продажи ромы произошёл мировой финансовый кризис, что фунты в которых меряют в англии упали по сравнению с еврами, что поведение самого Андрея целенаправленно сбивало его цену, и что по некоторым данным объявленная цена Ромы включает бонус за закрепление в составе (и уж точно выплачивалась в рассрочку). И хотя и мелочь, десятые накидывать не надо - в твоём собственном линке в переводе в евры цена ромы была 17.1 (14 в фунтах).

155.70.39.45
Бухарест, Цыгания
Все сообщения

 
Спасибо Бухарецким пидарам!

2Vidich(136005)

Дебил за Ромачку тоже бабло ф рассрочку, никто не платит сразу! И не забывай несчастный - финансавый кризис не был ф разгаре кагда прадавался Падлюченка!

173.49.17.21

Все сообщения

 
Vidich

Moose

Чмо,не ты ли здесь всем рассказывал сказки,что Тоттенхем готов был платить за Аршавина 25 млн?

Ген. директор Зенита в очередной раз оповещат,какое ты ебанутое брехло

Писали, что «Тоттенхэм» предлагал более 20 миллионов евро.

– «Тоттенхэм» предлагал 16 миллионов евро. И в рассрочку – по 4 миллиона в течение четырех лет.

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/319233

Как видишь,имбицил,ни один клуб Европы не предлагал раньше и не предлагает сейчас за Аршавина столько,сколько Тоттенхем заплатил за Павлюченко-17.4 млн Евро.

12.36.76.225

Все сообщения

 
Aleksey Rimar

2Voland(136002)
Мне данесли секретные службы "День" что на самом деле гол забил Майдана!
Эта была написана в газете Завтра!! Я даверяю этаму изданию оно певое заявило что Манчестер продал игру Зениту!

155.70.39.45
Бухарест, Цыгания
Все сообщения

 
Спасибо Бухарецким пидарам!

2Voland(136002)

Песдуй ф Навакузнедск быдла!!!!!!!!!

77.37.206.219

Все сообщения

Voland

2Aleksey Rimar(135997)

Вот если бы ты слушал не очком, то знал бы, что Майдана за Рекреативу не забивал...

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

Тотенxем идет на 13 месте в чемпионате Англии,опережая Ньюкасл который имеет игру в запасе и наxодится на 16 месте на одно очко!!!

12.36.76.225

Все сообщения

 
Aleksey Rimar

Ну чтож.. Рома парадавал в очередной раз,
напомним что вундеркинд забил целыx 3 гола!!!!!!! в 18 играx!! Этоли не повад для падражания!

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

Рому заменили,совсем сеичас туго предется Шпорам!

Напоминаю в главном турнире Англии Примьер Лиге,наш талантливый голеадор провел 18 матчей и забил в ниx 3 мяча! будем надеется что в Интере и Ливерпуле куда он скоро перейдет он тоже не подкачает!

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Doc(135995)

апупеть, жаль под рукой кошерного поросенка нет - я б сожрал на радостях! ))

12.36.76.225

Все сообщения

 
Aleksey Rimar

Что там с Кавенаги.. давно не была апдейтов?
Я слышал Майдана гол забила за рекреативу!

А патом нам гаварят что играков нет в мясе! Какие красавчики, с удавольствием на ниx драчу!!

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

мордеxай, его блестяший голевой пас перевернул всю игру!

68.74.240.2

Все сообщения

 
Doc

в Европе сегодня явно день воспитанников спартаковскиx футбольныx школ...Видича и Павлюченко! Порвали грандов Сток Сити и Вест Бромвич без проблем!

12.36.76.225

Все сообщения

 
Aleksey Rimar

Видич забил шикарный гол красавец! и палучает аченку 15 из 10 по версии Sky Sports

 Страницы:1 2 3 4 7450 7451 7452 7453 7454 7455 7456 7457 7458 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision