| 17-03-2009, 20:15:59 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Stas_Russian(142760)
Еще про "нищий" Спартак. Тут уже говорилось совсем недавно о коммерческой поездке в Японию, из-за которой со Спартака ЧУТЬ не сняли очки. И из-за которой был проебан полуфинал Марселю. За Марсель тоже деньбги выручили. Тапи об этом открыто говорил. Передавали деньги через Вагиза. Титечка будет утверждать, что он замылил деньги, что проиграли Марселю честно. Но вы сравните с Зенитом-2008 или ДК-1986, которые переносили матчи ради ВЫИГРЫША еврокубка, СМ же переносил матчи ради КОММЕРЧЕСКОГОГ турнира и ПРОИГРЫША Марселю. Почувствуйте разницу!!!
Кстати, именно Хидя привел потом в Спартак "продавца Канчельскиса" Есауленко, который помимо взятки Фергюсону знаменит еще и тем, что замылил деньги за Аленичева. |
| 17-03-2009, 20:14:56 173.49.17.21
Все сообщения
| | titi-- сумо77
Вонючка,
Вот состав СМ в переигровке за золото 1996:
СПАРТАК: Александр ФИЛИМОНОВ, Дмитрий АНАНКО, Сергей ГОРЛУКОВИЧ, Илья ЦЫМБАЛАРЬ, Рамиз МАМЕДОВ, Вадим ЕВСЕЕВ Андрей КОНОВАЛОВ, Дмитрий АЛЕНИЧЕВ, Егор ТИТОВ, Владимир ДЖУБАНОВ, Андрей ТИХОНОВ.
http://spartak.msk.ru/menu.dll?a=champ&year=1996
Ни одному из вышеперечисленных игроков на момент игры не было менее 20 лет.
А против Зенита в основе СМ вышли Маккев-Кариока-Паршивлюк,никому из которых не было даже 20 лет. |
| 17-03-2009, 20:14:04 95.84.138.195 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2sumo77(142790)
еще раз пересмотрел голы (подрачил ессесно :о))
не вижу в них нелепицы .....такие у нас залетают половина в любом туре |
| 17-03-2009, 20:03:10 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Bq(142792)
А первая игра с Шахтером тоже была договорной (3:3)? Почему же там был основной состав с основным вратарем? Почему там была ничья, если Киеву так нужны были очки на финише ( "почему не договорился с Ростовом по домашщенум матчу" (с) твоё)? Почему команда, выигравшая КОК в том году, 12 игроков которой составляли костяк сборной, не могла обыграть не дубль "Шахтера" на своем поле?
ЗЫ. Про термин "народная команда" ты так и не ответил. |
| 17-03-2009, 19:58:26 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович эвона как Bq распереживался продажности Спартака!
хорошо. плющит, прям, блядину. |
| 17-03-2009, 19:43:48 173.49.17.21
Все сообщения
| | Bq сумо77
Мразь ебанная,кто вам купил Зенит (в Питере на ковре!) и Шахтер,приславший дубль 3 декабря,которых вы обыграли 7:1 в переигровках 1986 года после того,как другие уже закончили сезон? |
| 17-03-2009, 19:38:53 173.49.17.21
Все сообщения
| | Bq Moose
Мраз ты ебанная,где хоть одно док-во,что игру купили из Спартака? Садырин говорит,что Мутко дал команду слить игру,дабы не платить премиальные. Причем тут СМ и где обвинения Садырина именно к Спартаку?
Руководство Зенита решило сэкономить на выплатах своим игрокам и поэтому дало команду слить игру. Мутко потому и Березовского из Зенита не выгнал,что тот сдавал игру по его указке.
Мразь,я тебе повторяю,что СМ перед Зенитом сыграл дома с Ростовом 1:1 и эта ничья нам стоила чистого золота 96,без переигровки.
Почему Ростов,котырый в том сезоне занял 11 место,не купили?
А в 2007 году мы в 28 туре не выиграли в Раменском (почему не купили?) и поэтому ваш беспределный,позорный и маразматический спурт-шоу из 10 побед в последних 11 турах привел к золоту. |
| 17-03-2009, 19:35:29 95.165.56.71 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Шеф(142771)
Ну как же так, Эдик (а он окoлo 10 лет успешнo игрет с букaми и кoе чтo пoнимaет) нам доказал, что состав Московского Динамо был как минимум не слабее
А откуда в ДМ-92 появился Велли Касумов,который стал лучшим бомбардиром ЧР-92 с 16 мячами?
Откуда в ДМ-92 появился Омари Тетрадзе-чемпион Европы 1988 среди юношей?
Чем переход Калитвинцева из Ротора-91,где он захуярил 10 голов,в ДМ-92,отличается от перехода Ледяхова в СМ-92?
А Виктор Леоненко тоже ничего из себя не представлял до перехода в ДМ-92.
А Юрий Тишков тоже был никому неизвестен до перехода в ДМ-93
И это все при живых Лосеве,Склярове,Симутенкове,Кирьякове,Кобелеве
http://sc.tugrik.ru/?query=117968&stype=id&p=search&book=1&x=57&y=14
При этом ДМ и в 92 и 93 был лишь третьим в ЧР.
Про спартаковское прошлое Березовского я писал. Вот его интервью
В первом круге сезона-98 «Зенит» возглавлял турнирную таблицу во многом благодаря вам. А ведь незадолго до старта того чемпионата разразился скандал, когда Сергей Дмитриев в одном из интервью косвенно обвинил вас в сдаче матча московскому «Спартаку» осенью 1996-го. Значит, все-таки рецепт психологического восстановления у вас уже был?
— Во-первых, Анатолий Бышовец и все партнеры по команде сразу заявили, что доверяют мне. Их поддержка, равно как и моей семьи, мне здорово помогла. А во-вторых, я тогда старался пореже заглядывать в газеты. Потому что одно дело, когда в них печатается статистика и отчеты о матчах, а другое, когда публикуются всякие околоспортивные домыслы. Вообще стараюсь «желтые» газеты читать поменьше.
http://vadimk.ru/archives/21
Пусть клевещут (с)
Вот видео голов
http://vadimk.ru/archives/22#more-22
2Елисеев Е. И.(142778)
От того, что кто-то вам купил чемпионство, оно не перестает быть купленным. |
| 17-03-2009, 19:33:51 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(142788)я почти всегда прав (по секрету). |
| 17-03-2009, 19:31:46 95.221.158.227 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(142787)
да, сцука, Клауд, что-то молчит.. тут ты прав.. |
| 17-03-2009, 19:29:02 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2Dingo(142784)ну тогда надо исходить на говно из-за того что родственник действующего игрока РФПЛ судит матчи этого турнира надо не только тогда,когда его назначают на матч твоей команды.а то двойные стандарты какие-то. |
| 17-03-2009, 19:29:01 195.131.159.145 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz "Андрей Тихонов: мне стыдно!"
...
«— Да, помню тот матч, 95ый год... Нам нужна была победа, во что бы то не стало. Я лично присутствовал на передаче
денег судейской бригаде. Мне до сих пор стыдно, что я в этом участвовал.
...
Нет никаких сомнений теперь,что СМ причастен к скандалу в той игре,если даже Тихонов,который люто обожал Спартак,открыто признается,что игру сдали ,заплатив премиальные судьям. |
| 17-03-2009, 19:26:19 128.61.132.166 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Елисеев Е. И.(142778)
Уважаемый Елисеев ну вы прямо как дитё! Оказывается команда купившая матч так таки и не причастна к скандалу? так таки и не причастна? даже если деньги дали люди заинтересованные в победе Спартака никак не причастна? И Вы действительно хотите чтоб Садырин обвинил руководство СМ публично, в печати, не имея на руках формальных доказательств? Это в конце 90х когда руководство российского футбола на жаловании у СМ? Ну умора ... Ведь и Дмитриев получит по мозгам за свои откровения в печати, ведь даже и за эти слова не обвиняющие формально спартаковское руководство Садырину дадут по мозгам тоже. Или вы забыли ... ну конечно, я ж забыл с кем разговариваю ...
Что касается обвинений Садырина в адрес Мутко так же как и в других интервью, обвинений Мутко в том же в адрес Садырина, то один из двоих точно ошибается (если б оба были причастны говорили бы согласованно), возможно что и оба, но ведь впрочем оба высказыфвают только предположения об участии друг друга. Я вполне допускаю что были куплены напрямую игроки, это проще.
На месте москвичей могла оказаться любая команда - ну это просто здорово! СМ не виноват что купил игру, по воле календаря получилось что пришлось покупать, что тут поделаешь то? Святая простота. |
| 17-03-2009, 19:24:50 95.221.158.227 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Юровский(142783)
по поводу ДМ и Безбородова Клауд в прошлом году сильно нервничал.. |
| 17-03-2009, 19:20:04 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский то есть если бы "брат жены малафеева" судил наш матч,или там динамо или коней это нормально было б,а спартак - мясушкородноелюбимоесукизабижають?какой же ты гандон,коган. |
| 17-03-2009, 19:18:38 173.49.17.21
Все сообщения
| | titi-- Никто не забыл? Думаю в Краснодаре будет похожее
«Только шурин и только Безбородов!»
. В 23-м туре матч между «Крыльями Советов» и «Динамо», конкурентами «Зенита» за медали, назначили судить Владислава Безбородова. И когда выгодный «Зениту» ничейный счет был установлен на 95-й минуте игры со спорного пенальти, болельщики припомнили Безбородову и то, что он родом из Санкт-Петербурга, и что является родственником Вячеслава Малафеева |
| 17-03-2009, 19:18:27 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский тити опять сам со своими клонами беседует?зачот |
| 17-03-2009, 19:13:07 173.49.17.21
Все сообщения
| | titi-- Елисеев Е. И. / 142775
Супер,блядь,игру Спартака судит родной брат жены Малафеева |
| 17-03-2009, 19:11:29 173.49.17.21
Все сообщения
| | titi-- Елисеев Е. И. / 142778
Уважаемый Елисеев! Сие просто Бомба.
Нет никаких сомнений теперь,что СМ вообще не причастен к скандалу в той игре,если даже Садырин,который люто ненавидел Спартак,открыто признается,что игру сдали по приказу Мутко,чтобы не платить премиальные.
Будь на месте СМ,Балтика или Кубань,сдали бы точно также. В очередной раз честное имя СМ незапятнано.
Мои искреннее уважение за такое блестящее опускание пидарасов-скотов и уебков,Муса и сумо77.
Я всегда этим мразям,обьяснял,что в перед игрой с Зенитом,СМ сыграл дома 1:1 с Ростсельмашем и эта ничья нам стоила чистого золота 1996,без переигровки.
Почему СМ,опережая Аланию на 2 очка за 2 тура до конца,не договорился с Ростовом по домашщенум матчу?Ростову игра была до пизды,они заняли тогда 11 место.
Ко-то может себе преставить,чтобы ДК времен СССР,или Зенит сейчас,опережая кого-то в таблице за 2 тура до конца,не решили всех вопросов за пределами поля?
А мы в 2007 делает в 28 туре ничью с Сатурном,которая нам стоит золота,а в 1996 делаем дома в предпоследнем туре ничью с Ростовом,что стоит нам переигровки за золото.
Вот так честно и принципиально мы играем в футбол,за это мы и любим наш Спартак.
А мрази и скоты 3 декабря 1986 играют с дублем Шахтера тренировку перед игрой за золото с ДМ,а Зенит вообще в концовке 2007 выдают одно шоу за другим.
Ничего,скоты,вам этот беспредел аукнется! |
| 17-03-2009, 18:28:12 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. Уважаемый Сумо77, а каким образом Спартак оказался причастен к скандалу с Березовским? На месте москвичей по прихоте календаря могла оказаться любая команда.
«— Главный тренер ЦСКА Павел Садырин, возглавлявший питерский клуб в 1995 и 1996 годах, еще три недели назад во время сбора в Израиле сказал мне, что ему известно, кто сдал матч со "Спартаком" в 1996 году — это голкипер "Зенита" Роман Березовский. Когда я позвонил вчера Садырину в Испанию, где ЦСКА проводит очередной тренировочный сбор, и рассказал о повестке дня предстоящего заседания Контрольно-дисциплинарного комитета РФС, он дал свой комментарий:
— Сразу после того матча со "Спартаком", видя слезы Березовского, я не верил, что он мог сдать игру. Хотя какие-то подозрения все-таки были. Ведь даже мальчишка не допустил бы таких ошибок, которые ухитрился допустить тогда Березовский. В течение прошлого года (1997 года. —А М.) мне не раз напоминали об этой истории, но каждый раз я отказывалсяверить в виновность вратаря. Но когда недавно на израильском сборе все это подтвердили игроки ЦСКА, выступавпше в свое время за "Зенит", я понял, что это не слухи. Не хочу бросать тень на "Спартак", на его руководство, но не исключаю, что на нечестный поступок могли пойти какие-то люди, заинтересованные в победе "Спартака". Им было не обязательно выходить на Березовского, они могли выйти на президента "Зенита" Мутко. Скорее всего именно так и было. Ведь Мутко, как это ни странно звучит, был больше других заинтересован в поражении своего клуба. В случае проигрыша с него снимался ряд условий, которые он должен был выполнить перед игроками. Прежде всего это касалось премиальных.
—Что вы имеете в виду?
— За седьмое место, которое мы могли занять, игроки получали одни деньги, за десятое — совсем другие ("Зенит" как раз и стал десятым. — А. М.). Система премиальных, которую мы же сами и придумали, была простой. Во время сезона в случае победы каждый в команде получал лишь половину оговоренной суммы премиальных. Если "Зенит" по итогам чемпионата попал бы в десятку, то футболистам полагались оставшиеся 50 процентов за каждую победу. А окажись команда, скажем, на одиннадцатом месте, то они вообще ничего бы больше не получили. В случае седьмого или восьмого места премиальные умножались на коэффициент 1,5. |
| 17-03-2009, 18:23:35 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский вкратце,кто из клонов сейчас на книге?что-то пропусков в сообщениях многовато. |
| 17-03-2009, 18:22:14 89.189.170.101 Новокузнецк, 42 регион Все сообщения
| | Vovcheg 2Елисеев Е. И.(142775)
Это который родственник питерской дырки - малафеева чтоли? Нихуясебе! Нада бы поставить 10$ на Кубань!! Грех не пополнить семейный бюджет! |
| 17-03-2009, 18:18:16 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. Господ из Вильямса может заинтересовать.
21 марта
Динамо – Химки
Судья: Николай Иванов (Санкт-Петербург).
Крылья Советов – Амкар
Судья: Алексей Николаев (Москва).
Кубань – Спартак
Судья: Владислав Безбородов (Санкт-Петербург).
Москва – Терек
Судья: Алексей Ковалев (Тамбов).
22 марта
Ростов – Локомотив
Судья: Станислав Сухина (Малаховка).
Зенит – Сатурн
Судья: Альмир Каюмов (Москва).
Спартак Нальчик – Рубин
Судья: Максим Лаюшкин (Москва).
23 марта
ЦСКА – Томь
Судья: Виталий Дорошенко (Ейск).
Матч Спартака с командой Гея Ивановича Овчинникова рассудит Безмудеев. |
| 17-03-2009, 18:17:12 10.107.102.39, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2SBG(142740)
Теперь Хиддинку его придёцца в основу ставить в мартовских матчах сборной. Последний шанс засветицца. Если получиться - тогда может теоретически лавку пополировать, выходя на замену в последние 5-10 минут до конца года. А следующей зимой либо Локо либо возможно Динамо. Если нет - тогда welcome back to Russia уже этим летом. |
| 17-03-2009, 18:09:41 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2joff(142763)
2Stas_Russian(142760)
плачетесь?
самое место и время.
народ на Руси сердобольный, глядишь, кто один и поверит в честность одного чемпионства из девяти купленных.
я за ваши страдания выпью, если вы конечно не возражаете. нет? вот, и чудно.. трам-пам-пам |
| 17-03-2009, 18:07:00 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff да. тоже не могу вспомнить. кончалось на ..ер кадеццо. |
| 17-03-2009, 18:06:10 193.232.196.236 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2sumo77(142761)
Состав по сравнению с другими был в порядке даже тогда. Про Березовского не надо, темная история... |
| 17-03-2009, 18:05:41 10.107.102.39, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Stas_Russian(142760)
Да хотя бы на деньги от продажи игр в еврокупках. Продал в Европе, купил в России. Бонус за прямое попадание в группу ЛЧ, был немаленьким. Вот и вся арифметика. Кроме того распил на трансферах аля аленичев. Как только один человек из вашего стада попробовал залупиться (Нечаева) - её тут же убрали. |
| 17-03-2009, 18:05:04 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2joff(142767)тогда ильинского звали как-то по другому.какое-то еврейское имя,из головы вылетело.помню что начиналось на "ош-". |
| 17-03-2009, 18:03:36 12.36.76.225
Все сообщения
| | Выxлап Пабедителей. 2Stas_Russian(142760)
На деньги вырученые с продажи матчей в Европе. Не прикидывайся идиотам. |
| 17-03-2009, 18:01:29 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Юровский(142765)
в плане ильинского я надеюсь? |
| 17-03-2009, 17:58:42 194.226.210.29, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew 2sumo77(142751)
"Купленные судьи и чемпионства."
это при том, что всякие Карпины и иже с ним покидали Спартак (в поисках бОльших денег) и он не мог их удержать как Зенит удерживал того же Аршавина (контракт на 5 млн) |
| 17-03-2009, 17:57:08 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский про нечаеву я уже где-то читал лет десять назад |
| 17-03-2009, 17:56:06 217.147.22.162 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Stas_Russian(142760)
О, эта сказка о нищем Спартаке. Почитай переписку Озерова и Романцева. Кульков открыто говорил, что в Спартаке получал столько же сколько и в Англии. Ага, деньги все Фергюсону ушли:)) |
| 17-03-2009, 17:55:39 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Stas_Russian(142760)
на самом деле даже не удержать, а просто содержать команду. поэтому и продавали. |
| 17-03-2009, 17:54:52 10.107.102.39, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Юровский(142754)
если и брать его - то вместо Чонта. |
| 17-03-2009, 17:53:41 217.147.22.162 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2Шеф(142756)
Состав пионерского отряда Жоры Ярцева имеешь в виду. Так Эдик (а он окoлo 10 лет успешнo игрет с букaми и кoе чтo пoнимaет) нам доказал, что команда, в составе которой на поле выходит "3 игрoкa дo 20 лет" просто обречена на середину таблицы.
Березовский опять же. |
| 17-03-2009, 17:53:28 92.112.195.178
Все сообщения
| | Stas_Russian 2sumo77(142751)
Идиот, на какие деньги нищий Спартак мог покупать чемпионства? Когда просто не хватало денег даже, чтобы удержать своих лидеров - Черчесов, Юран, Кульков и другие. Хоть бы иногда думал, что пишешь. |
| 17-03-2009, 17:50:55 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm *** FIA объявила, что уже с предстоящего сезона чемпион мира в «Формуле-1» будет определяться по большему количеству побед в сезоне, а не набранных очков, сообщает Reuters.
«Если двое или больше пилотов выиграют равное число гонок, то чемпион будет определяться по набранным очкам», – говорится в заявлении FIA.
Очковая система – 10-8-6-5-4-3-2-1 – останется такой же, как и в прошлом году. Остальные места в личном зачете будут определяться по очкам. При этом гонщики не будут получать медали по итогам гонок.
Обладатель Кубка Конструкторов будет также определяться по прежней системе. ***
Не очень как-то......но мне больше нравится.
Макаки - сасать! |
| 17-03-2009, 17:48:21 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy А мне жалко Павлюченку.Надо срочно взять интевью у егойного папашки. |
| 17-03-2009, 17:42:59 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Oskitz(142755)
про самую "честную" еще смешней, тут это тоже выкладывали ) |
| 17-03-2009, 17:42:13 193.232.196.236 Our City, Your Capital Все сообщения
| | Шеф 2sumo77(142751)
А нука про купленные чемпионства поподробней, неужели ты считаешь что в 90 с таким составом надо было еще кого-то покупать?
А да совсем забыл, ведь тогда на пятки Сенит наступал, куда же мы без судей :))) |
| 17-03-2009, 17:40:30 195.131.159.145 SPb, Ru Все сообщения
| | Oskitz Да про самую популярную смешно, кстати. Тут выкладывали последние исследования на эту тему. xD |
| 17-03-2009, 17:39:18 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский тут клевещут что гранитные интересуются запасным кипером маню кушчаком.щитаю должны взять - хуле,чувак три года видичу бутцы чистит. |
| 17-03-2009, 17:38:23 77.93.216.69
Все сообщения
| | Елисеев Е. И. 2titi--(142744)
Эдуард, Василий - клон Юровского, это надо четко понимать. |
| 17-03-2009, 17:37:53 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Norder(142734)
На государственном уровне вопрос решали, поди.
Типо, звонит Гордон Браун в офис к лондонским евреям: - ну-ка, бля. оградим родной Уэльс от матёрого Павлюченки! Евреи: - йес, Сэр! И пошлепали в лапсердаках вдоль по-питерской.. тьфу, вдоль по Пикадилли, конешно. |
| 17-03-2009, 17:29:07 217.147.22.162 Москва, Россия Все сообщения
| | sumo77 2titi--(142743)
Дыбил, а ты хоть знаешь, кто придумал термин народная команда? И применительно к какой команде?
А грязи и криминала вокруг вашей команды тоже всегда хватало. Есауленко и Ферги. Избитый Колобаев. Пропавший из машины юриста Спартака контракт Сычева. Купленные судьи и чемпионства. Это я еще не вспоминаю Нечаеву и бензоколонки. |
| 17-03-2009, 17:28:29 83.221.194.116
Все сообщения
| | Юровский 2rm(142746)я вообщще не понимаю какой смысл гордиться тем что ты глорихантер? |
| 17-03-2009, 17:25:54 80.247.34.162 Москва, Россия Все сообщения
| | Fan Sransisco user 3812
клономатка |
| 17-03-2009, 17:13:56 12.36.76.225
Все сообщения
| | Выxлап Пабедителей. 2Юровский(142745)
Некуя ты в клонаx не шаришь.
не клона клона, а клон втарова пакаления! |