Авторизация

Логин:
Пароль:
 Страницы:1 2 3 4 7269 7270 7271 7272 7273 7274 7275 7276 7277 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 
92.100.50.246
Проголосовал? Нахуй!,
Все сообщения

easy

Общеизвестно, что у прушника все деревья играют. Не отменяя странную зрячесть голевого паса, уверен, что будь на месте Ромачки Павлик, была бы похожая история.
Вот кто порадовал, так это АА. Вполне себе понимает, что сейчас ему нельзя отвлекаться от АПЛ.

173.49.19.199

Все сообщения

 
Philly...

вот если б СМ в знак протеста снялся с чемпа... так нет же, знали, шо кругом мрази и подонки, а играли в том же самом криминальном дерьме. красно-белые целочки среди криминальных подонков. а шо было делать? во времена были, хер даже Лобановского по имени назавёшь - сразу 3 пеналя и первая лига. но ничё всё ж таки Союз худо-бедно расшатали и то хлеб.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Юровский / 145089

Я тоже знаю,но ебанат сумо77 на основании того,что СМ пробил 13 пеналей в 38 играх делал вывод,что нас тогда судьи втащили в вышку.

Пускай мразь ознакомится,как его криминальная помойка бил 3 пеналя в одной игре и 5 в первых 3 турах 1987 года.

Пускай,мразь,прочитает Зонина про очередной договорняк ДК. Надеюсь Зонина этот имбицил не обвинит,что он был одним из рупоров спартаковксой пропаганды,поэтому клевещит не честнейшее ДК.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Да,в сезоне 1979,который выиграл Спартак,ДК пробили 10 пеналей

http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/games/1979.htm

Но это все хуйня,вот 13 пеналей СМ в 38 играх1 лиги-это позор

217.66.145.202
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2Юровский(68776)

Я всерьёз рассматриваю все трофеи ДК в ЕК как попытки серьёзно расшатать СССР "гордой футбольной хохляндией" смотрящей свысока на другие республики СССР. Да и Лобановский с его киевской сборной тоже не далеко ушёл, не даром его впоследствии в превью УЕФА указывали только по фамилии, этакий идол, вокруго которого пытались создать необходимую ауру.

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

2тити---(145087)друг мой,не хочу тебя огорчать, но я знаю одну московскую команду которая в трёх стартовых турах ЧР-2004 пробила четыре пенальти :)

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Да,забыл,13 пеналей у СМ в 1977 были в 38 играх. А у ДК в 1987 было 11 в 30 играх.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Интересно,мразь сумо77 найдет календарную игру Спартака,где бы судья дал в его пользу 3(!!!) пеналя в течении 90 минут.

Вот я нашел в 1987!

29 марта (воскресенье) в 19.00, г.Киев, стадион Республиканский, +6 градусов, 96 000 зрителей, судьи: Жук, Строев (оба - Минск), Серёжкин (Могилёв)


«Динамо»(Киев) — «Нефтчи»(Баку) 2:1 (0:0, 2:1)

голы: 0:1 Джавадов (49), 1:1 Беланов (77, с пенальти), 2:1 Беланов (90, с пенальти)

Михайличенко на 36 мин. не реализовал пенальти, вратарь отбил

http://www.junik.lv/~dynkiev/ussr/ussr%20championship/games/1987.htm!

_________________________________________________

Прошу всех обратить внимание,как в 1987 ДК в первых 3 турах пробил 5 (!!!) пеналей.

Но это хуйня,вот 13 пеналей СМ в 1977-вот это криминал

А 11 пеналей ДК в 30 играх 1987 года-это само собой!

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

кстати у меня лежит атлас СССР 1940 года. так вот там Черновцы обозначены как ЧерновИцы :)

93.178.76.253

Все сообщения

Юровский

2Norder(145083)см 2Юровский(68776)

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Интересно,как СМ вообще выиграл 2 чемпионата в 80-х в окружении таких мразей и скотов,которые расписывали все что хотели.

Чтобы все понимали,в 1987 Тбилиси отдавали Киеву долг за игру в Киеве в 1986 году,где Тбилиси выиграли 3:1 у будущего 'чемпиона'

217.66.145.118
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2тити---(145080)

Верю. Но было бы интереснее почитать про то, как ДК сдавали матчи в еврокубках зарубежные клубы с целью политической шизофренизации Украинской ССР.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

из матча ДТб-ДК безусловно следует что Зенит - говно. афтар жжот.

217.66.145.118
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2Юровский(145079)

Игра будет равна, сыграют два говна. :)
Хотя, если саксы отсосут, то сильно не расстроюсь.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Уебок и чмо сумо77 выпал из поля моего общения,но ему и всем,кто еще не до конца уснил позорнейшую роль ДКв истрии отечественног футбола,предлагаю еще один штришок:

Отрывок из книги Германа Зонина, заслуженного тренера СССР (в 1987-88 старший тренер Динамо Тбилиси):

"...Накануне матча ко мне зашли Чивадзе, Сулаквелидзе и Шенгелия.
-Герман Семенович, мы должны ввести вас в курс дела: киевлян завтра мы обыграть не можем.
-То есть как это «не можем»? Я думаю иначе.
-Вы не поняли. Мы им должны за прошлый год.
-Что должны?
-Два очка.
Я так и сел. В комнате повисла тишина, было слышно, как бьется в оконной раме меж двух стекол осенняя оса. Я еще не знал, что попал в такую же безвыходную ситуацию, как и она.
Да вы что?! Мы же только что поймали игру! Выползаем из дерьма, есть команда. Софийский «Локомотив» прошли. Ты, Чивадзе, забил гол болгарам, и ты мне теперь такое говоришь?
Да, плохо, Герман Семенович, но что мы мо­жем теперь поделать? Был уговор, а он дороже денег. Два очка надо вернуть.
Идите прочь.
Они тихонько вышли. Я присел в кресло — при­хватило сердце. Что же делать? Оставить всю троицу вне этой игры? Но тогда ветераны объяснят «задачу» молодым: те не ослушаются — авторитет Чивадзе непререкаем, и ржа заест всю команду..."

Тогда честный Зонин позвонил секретарю ЦК, курировавшему "Динамо", и передал весь разговор, сказав, что готов на любые меры. Услышал в ответ:
"...-Вы ведь только недавно приехали, а это старые дела. Я понимаю, как вам нелегко, но я немножко в курсе происходящего. В данной ситуации пусть всё идёт так, как идёт..."

"...Наутро я в знак протеста не пришёл на установку, которую должен был проводить накануне матча с киевлянами. Явился за мной Володя Гуцаев:
-Герман Семёнович, ребята ждут.
-Ты что смеёшься? Какая установка? Она вам дана ещё в прошлом году. Вы что, хотите, чтобы я вам рассказал, как следует проигрывать матч? Играйте как хотите. Никакой установки сегодня не будет. Всё.
Как и было задумано, тбилисцы проиграли киевлянам этот матч, последний домашний в сезоне, со счётом 1:2. Было это 12 ноября 1987 года. По голу забили с пенальти Беланов и Гурули, а в промежутке между двумя одиннадцатиметровыми с игры отличился Михайличенко. Вся комедия с этими голами уложилась в девять минут второго тайма...".

________________________________________________

А комедия Зенита в Тбилиси в 1984 продолжалась 3 минуты в течении кторого Зенит забил 3 гола.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2Norder(145077)в среду англия-украина, за кого будешь болеть, а массовую драку с десятью удалениями?

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

между тем команда некоего спахича обыграла на выезде ровню испании

217.66.145.118
Где-то под Москвой, ...
Все сообщения

Norder

2тити---(145057)

Бля, я хуею, игра с Азербайджаном это даже покруче, чем кубок АПЛ. :))

Смотрел Уэльс и Шотландию, уровень интеллектуальной деградации британцев выходит за все рамки, уровень попыток придумать какой-то нестандартый игровой ход равен нулю. Мегасубстрат по шкале дебила изи, бля! :) Финны выглядели просто аргентинцами, играющими на классе. Про голландцев уж и не говорю.

77.93.216.69

Все сообщения

Елисеев Е. И.

Russia Player ratings
http://www.skysports.com/football/user_ratings/0,19768,11065_2951840,00.html
Снова Аршавин лучший. И снова его команда оставляет свои ворота в неприкосновенности.

А вот и комментарий к игре ведомой гениальным Аршавиным команды от авторитетнейшего спортивного издания SkySports:


Roman Pavlyuchenko played a key role as Russia secured a 2-0 home win over Azerbaijan in Group Four.

The Tottenham Hotspur striker opened the scoring for Russia in the first half before setting up the second for Konstantin Zyrianov on 71 minutes.

Russia made the breakthrough just past the half-hour mark when Pavlyuchenko curled a free-kick into the bottom corner after Igor Shemshov had been fouled.

The points were made safe in the second half when Pavlyuchenko played in Zyrianov to score from a narrow angle.

Guus Hiddink's Russia now have nine points from their opening four matches in the group, while Azerbaijan have just one point from the same number of games.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2rm(145074)известный защитник!

83.246.142.142, 83.246.135.18
Я/МЫ Штырь,
Все сообщения

rm

Йованович, вроде, тоже знаком. =)

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

Вообще, несмотря на проблемы с попаданием в состав Челси, Бранислав уже является одним из ключевых игроков сербов наряду с Видичем. в этом цикле уже гол французам и вот теперь победный румынам.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2тити---(145069)а победный гол забил *барабанная дробь* Бранислав Иванович!

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

cкушно чо-то. запощу пожалуй свои оценки за сегодняшний матч
Акинфеев - 5,5 - особой работы не было, с немногочисленными навесами азеров справлялся надёжно, но в конце матча при ударе в штангу явно потерял ворота
Анюков - 5,5 - в атаке был активен, но с невысоким КПД. в обороне пару раз дал себя обыграть + вынес мяч прямо на ногу сопернику в моменте с штангой
Березуцкий - 5,5 - без особых провалов, разве что как показалось накрывать удар Джавадова должен был именно он
Игнашевич - 6,0 - так же без особых проваов + был активен у чужих ворот при стандартах
Жирков - 6,0 - без провалов в обороне, активно мониторил бровку, пусть и без привычного блеска, создал хороший момент для Ромачки который тот тупо засрал
Семак - 5,5 - действия опорника нужно оценивать по активности соперника в его зоне, особой высокой она не было, но в целом как показалось Сергей немного выпадал из игры, наверное поэтому и был заменён
Денисов - 6,0 - был явно заметней Семака, хорошо потрудился в отборе, вообще прибавляет на глазах
Зырянов - 6,0 - хорошо, пусть и не ярко, потрудился, забил симпатичный голёшник
Семшов - 6,5 - имхо лучший игрок матча. огромный объём работы и в обороне и в атаке, в начале матча явно нарвался на фол в штрафной но свисток тридвараза промолчал, затем заработал голевой штрафной для Ромачки.
Аршавин - 6,0 - запомнился парой эффектных моментов (например обыгрышем соперника и ударом в самом начале), но в целом явно свой фирменный футбол не показал.
Павлюченко - 6,5- вроде тупил и срал безбожно, но - гол имени вафли вратаря и отменная голевая передача
Дзагоев - 5,0 - ниачём
Погребняк - 5,0 - то же что и Дзагоев

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Нет,надо Погребняка срочно в Лихтенштейне выпускать,иначе он за сборную больше не забьет.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Поздравляю,Неманью Видича,с важнейшей победой в Румынии.

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2Vovcheg(145062)
естественно, там ведь играл сраптак!! бугагага

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2marek(145063)
только у болельщиков сраптака есть единственный запах - запах говна любимой команды...

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

2тити---(145053)
уточни - его признали лучшим в швеции или в норвегии? это важно.

91.78.252.29
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

2Юровский(145064)
ну, по-моему аллюзия на бессмертное высказывание императора веспасиана очевидна, нет?

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2marek(145063)а разве пахнуть это свойство исключительно фекалий?

91.78.252.29
город-геморрой москв...
Все сообщения

marek

«Три очка не пахнут, - приводит слова Зырянова ТК «Спорт», -

что-то у костика какие-то фекальные коннотации в базаре постоянно. обосрались, три очка не пахнут. после торпедо что ли неизбывное? :))

89.189.170.101
Новокузнецк, 42 регион
Все сообщения

Vovcheg

2мордехай петрович(145061)
Про матч я молчу. Говно редкосное. По-моему даже в Краснадаре интереснее было неделю назад ))

77.241.45.12
Valkeasaari, Россия
Все сообщения

мордехай петрович

2Vovcheg(145059)

Понятия не имею чего там признают тебе газпромовские бляди, но футбол показанный сегодня по Первому каналу был редкостным говном.
Или тебе таки понравилось?

То ли дело "Коломяги", - натянули сегодня в Евпатории Динамо К. - 4 : 0!
Жаль по телеку не показывали. ((

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

2сиси(145058)как там мэйсон поживает?

89.189.170.101
Новокузнецк, 42 регион
Все сообщения

Vovcheg

2тити---(145057)
Кстати, а пас-то на Костика Зырянова Рома выдал действительно отменный, думаю даже здешние Газпромовские бляди это признают.

92.100.165.79
Тарасовка, Россия
Все сообщения

сиси

тити, как тебе моя аватарка?

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Vovcheg / 145055

Гол Павлюченко-это бабочка вратаря,вообще ни в какой зачет не идет,а голевой пас-это хуйня,которая считается только тогда,когда ее делает Аршавин за Арсенал.

Игру сделал Аршавин,проведший блестяший матч и Погребняк,который,заменив Павлюченко,так затерзал защиту Азеров,что они не смогли найти сил отыграть 2 гола.

За 18 минут на поле Погребняк сделал больше,чем Павлюченко за 70.

Все в очередной раз увидели,как не хватало Паши на Евро и кто выйдет в стартовом составе в нападении против Лихтентшейна.

Ну и понятно,что если бы сейчас в Тоттенхеме играл Паша Погребняк,он бы там был не только лидером нападения,задвинув в запас Кина,но и лидером клуба

82.113.106.147
Germany
Все сообщения

 
NMM

http://www.championat.ru/football/news-199653.html

"Егор сам много лет играл с московским "Спартаком" в еврокубках, там его клуб мало чего добился. ":-)))))))))))))

89.189.170.101
Новокузнецк, 42 регион
Все сообщения

Vovcheg

2тити---(145053)
а кто ты думаешь поучаствовал в обоих забитых голах? ;))))))

194.146.132.140

Все сообщения

Stas_Russian

Vovcheg / 145047
СБГ действительно забавный. Гонит на бывшего игрока Спартак Павлюченко, но дрочит на ихнего же воспитанника Погребняка.

173.49.17.21

Все сообщения

тити---

Роман Павлченко признан лучшим игорком матча Россия-Азербайджан.

Идиоты,вероятно просто перепутали,лучшим был Паша Погребняк!

89.189.170.101
Новокузнецк, 42 регион
Все сообщения

Vovcheg

2пиздаAndry23(145049)
иди - ка ты нах в бан. с SBG хоть посраться интересно, ты же - просто говнюк. Прощай

82.113.106.147
Germany
Все сообщения

 
NMM

2Andry23(145050), свежести с выходом Дзагоева не прибавилось. Наоборот, стали играть практически без мяча,с постоянными шансами азеров для контр. Замена была плохая. ИМХО.

84.52.70.213
Санкт-Петербург, Россия
Все сообщения

Andry23

2SBG(145048)
Денисов неплох. Фланги неплохи. С центром полузащиты и с нападением в лице форварда ''наголову сильнее погребняка'' надо что-то делать. Не зря всё-таки ромаччку списали в дубль. Такими темпами в июле он окажется не в Локо, а у Непомнящего в Томске. Думаю, Хиддинк постепенно станет наигрывать в последущих матчах как ты и говоришь Дзагоева в полузащиту вместо Семака, а Денисова основным опорником. Свежесть нужна, это чувствуется и всё пляшет от полузащиты.

84.52.70.213
Санкт-Петербург, Россия
Все сообщения

Andry23

2СперомоглотVovcheg(145047)
А тебе, спермоглоту, я смотрю понравился белок Сергея Иваныча )) Правильно - кушай витамины, и побольше, мама твоя небось зажимает их, не даёт тебе. Ну ничего, маленький, давай сам добывай. На следующей неделе приедут к вам горцы из Нальчика, порадуют тебя качественной задротой ))

195.131.81.59
Пока другие рисуют з...
Все сообщения

SBG

Второй вопрос к Хиддинку помимо гавнюченки - это игра в два опорника. Семак-Денисов было бы понятно с немцами, но не с азерами. Семшов более опытен, Денисов - более мобилен и вынослив. Денисов вообще очень неплохо смотрелся с поправками на почти дебют в сборной. Играл эдакого "Тимощука". Очень глубоко. Если вместо Семака поставить над ним кого-нибудь покреативней типа Торбинского или того же Дзагоева, опустив пониже Зырянова или Семшова - очень мощно получится. Если не будут распизняйничать и вальяжничать :)

89.189.170.101
Новокузнецк, 42 регион
Все сообщения

Vovcheg

2SBG(145043)
Какой же ты забавный. Продолжай сосать хуй в том же духе!

212.12.25.32
Не МСК и не Питер, Р...
Все сообщения

Мюллер

2Юровский(145045)

А болотные газы плюс хронические заболевания вдвойне опасны.

87.117.58.196

Все сообщения

Юровский

болотные газы - пиздец какая опасная штука.

 Страницы:1 2 3 4 7269 7270 7271 7272 7273 7274 7275 7276 7277 10089 10090 10091 Предыдущая | Следующая 

  © 2007 Sport-Clubs.org. NekoVision