| 17-08-2009, 19:50:18 95.165.59.156 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Moose(165112)
Достаточно известный случай, когда выходец из СССР экс-одессит Питерман приобрел Расинг Сантандер, уволил тренера и стал его тренировать.
Федерация футбола Испании запретила новому хозяину и тренеру клуба "Расинг" из Сантандера, выходцу из Советского Союза Дмитрию Питерману находиться на месте тренера во время игры его команды в воскресенье с "Осасуной". Причина этого решения в том, что у хозяина "Расинга" нет свидетельства об окончании школы тренеров.
Как передает корреспондент РИА "Новости", Питерман, комментируя это решение, сделал заявление, которое привело в восторг многих испанцев. Он выразил удивление тем, что "любой дурак может руководить целой страной, а чтобы руководить футбольным клубом, нужна дурацкая бумажка". Питерман напомнил, что у знаменитого тренера Круиффа не было тренерского документа, но он "весьма успешно тренировал".
Заняли они 16-е место.
В 2005 вывел в вышку Алавес, будучи президентом, но постоянно руководя тренерским коллективом. Заняли 18-е место. |
| 17-08-2009, 19:42:06 92.100.182.153 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Moose(165112)
Не, стаканыч просто спиздил клуб, уже будучи тренером. Прибрал к рукам, так сказать. А я имею в виду когда какой-нибудь директор типа карпуши-ебануши начинает рулить. |
| 17-08-2009, 19:40:53 92.100.182.153 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG мясной защекан просится :)))))))
Черчесов: это был бы интересный вариант — возглавить "Зенит"
Бывший главный тренер "Спартака" Станислав Черчесов заявил, что был бы не прочь возглавить петербургский "Зенит".
"А это был бы интересный вариант — возглавить "Зенит". Не знаю, сошлись бы мы с питерским клубом характерами, но целями точно бы сошлись. Впрочем, как я слышал, руководство собирается пригласить иностранного специалиста", — цитирует Черчесова издание "Смена". |
| 17-08-2009, 19:11:13 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Микола Питерский(165115)
Да я в общем тоже думаю что они на первое не вытянут ... да и то, уж лучше Рубин. А в ЛЧ и со 2го благополучно обосрутся. |
| 17-08-2009, 19:08:14 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2joff(165117)
Джоффыч, твоё желание для меня - закон. |
| 17-08-2009, 19:03:48 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(165113)
уважение муса скользкая субстанция. я бы не хотел, чтобы это уебище меня уважало. |
| 17-08-2009, 19:01:36 84.228.0.251 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(165114)
:-))) я тоже за переигровку :-)))
Кстати я не буду болеть против российского клуба в еврокубках из за рейтинга. Но в данном случае болей- не болей, все равно эти спартаковские пидарасные гниды просрут любому неку.
Тут без вариантов. Чем эти твари больше в России покупают, тем более постыдные станут очередные позорные 1:18. |
| 17-08-2009, 18:55:15 84.228.0.251 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(165113)
ты не преувеличивый. 2 матча у подонков долги за первый круг- Рубину и Тереку. А вот на 2-е место эти пидарасы к сожелению расписаны. ЦСКА то убивают, а от Локо много очков. Разве что мы можем у них 2-е место отнять, если конечно Газпром будет мотивировать всех их соперников подряд или наведет порядок в российском футболе.
Но второе маловероятно, так как нет политической воли. |
| 17-08-2009, 18:49:21 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose По самому матчу СМ-Москва ничего сказать не могу, но только думаю что раз обе стороны недовольны, так надо переиграть. |
| 17-08-2009, 18:47:53 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dr.Kolbaskin(165083)
Это не максимализм а пижонство. Максимализм проявляется на футбольном поле а не за его пределами. Когда Валера принял СМ я полагал что он х...й тренер но человек достойный уважения, такоё сложилось у меня о нём впечатление за годы когда он играл. О тренере Карпине говорить покуда рано, может конечно окажется самородком (хотя честно говоря вряд ли), но как к человеку, я за все эти пижонские выходки половину уважения к нему уже растерял. Да и сам по себе поступок с увольнением Лаудрупа с тем чтобы занять его место самому сомнителен с моральной точки зрения гораздо в большей степени чем ситуация Черчесов-Федотов, потому что Черчесов всё таки не сам решение об увольнении принимал.
Словом какая команда такой и главный, и ОИР туда же для полного счастья. Давно уже был равнодушен к См но сейчас искренне вам желаю выиграть ЧР и обосраться в следующем году в ЛЧ побив ОИРовский рекорд. Похоже впервые после долгого перерыва снова буду болеть против российского клуба в Европе ... |
| 17-08-2009, 18:38:31 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(165071)
Да что ты? А Олег то Иванович? Он тебе и президент и владелец и тренер в одном лице ... и в этой ипостаси кажется 5 из 8 российских чемпионств ...
Были и другие примеры (если не ошибаюсь Борман в Нижнем и Найдёнов в Сочи ... правда они не добились очень много). так что тут Валера идёт проторенной дорожкой ... впрочем какой он на хер владелец.
К советской истории этот вопрос нельзя приложить в принципе, потому что там отсутствует понятие владельца, или точнее он коллективный или ведомственный. Как впрочем отсутствует в чистом виде и позиция генерального директора. Случаи совмещения постов старшего или главного тренера и начальника команды имели место быть ... Например из известных, Ахалкаци начал в Тбилиси как начальник команды при Якушине, а потом объединил посты начальника и старшего *так тогда называлось( тренера и некоторое время занимал оба, пока на должность начальника не был назначен Асатиани. Впрочем Ахалкаци оставался отцом родным и хозяином независимо от того был ли он при этом начальником или не был. |
| 17-08-2009, 18:33:36 84.228.0.251 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Хотя я признаюсь вчера конечно не смотрел этот спартаковско-жевновский бордель, ЧМ по Легкой Атлетике куда вчера интереснее было. |
| 17-08-2009, 18:31:30 84.228.0.251 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(165108)
И так все понятно. Даже проституткам |
| 17-08-2009, 18:28:33 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose где Жевнов говорит что контакт с игроком СМ в момент второго гола = где Жевнов говорит что контакт с игроком СМ в момент второго гола БЫЛ |
| 17-08-2009, 18:28:06 128.61.132.145 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2klop(165038)
Ну ты всё таки и проститутка же! Почему отрезал следующий кусок, где Жевнов говорит что контакт с игроком СМ в момент второго гола, осторожно добавляя что не знает тянет ли он на фол.
И проститутки вся твоя команда. Подавать жалобу на выигранный матч это вообще п...ц. До этого не додумался даже Шавло у которого Моцарт специально бил нечестные пенальти в штангу.
Я, вообще, на месте КДК жалобу СМ удовлетворил бы и матч переиграл. Даже хотя Зениту это и не выгодно, но просто чтоб всё было по справедливости ... |
| 17-08-2009, 18:23:55 84.228.0.251 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
В труднейшем матче в Перми проявили бойцовские качества и вырвали красивую победу с красивыми голами. Большой респект всей команде именно за волю к победе.
Теперь главное, чтобы руководство Газпрома не стало бы эту победу праздновать. До конца периода дозаявок всего 2 недели. Где обещанные 2-3 новичка. Повторяем ошибку прошлого года, когда подписали Данни в последние дни.
-------------
Что до беспредела гитлеровских свинных подонков, то не стоит на эту мразь вообще обращать внимание. Даже эти меняющие ники каждый день (что само по себе большой стыд) и то понимают, что на самом деле из себя представляет помойка-гитлеровская свинья и что их как обычно на следующий год опять выебут в Европе всякие Неки и прочие.
---------
По теме навести порядок и прекратить беспредел в российском чемпионате, то тут нужна политическая воля, которой нет.
Что до болельщиков ЗЕНИТа, то если провести хотя бы 10-минутную забастовку на всех предприятиях Питера, то гарантируется создания госкомиссии по проверке футбольного первенства на самом верху. Пока жаренный петух не клюнет, Путин-Медведев не пошевелится (пример одного ныне известного города Ленобласти).
Конечно лужского Вову с его допингом будет жалко, но никто не заставлял Быстрова столько лет дышать эскрименты этого криминально-бромантанового свинячего гавна.
Но на все это повторяю нужна политическая воля, которой пока нет. Поэтому единственный вариант вне политической воли - это создавать снова боеспособную команду в Европе, чтобы ЗЕНИТ опять там побеждал. И это и будет самым желанным ответом сосущим вне позорного российского первенства подлецам.
И в отличии от сосущего там свинячего гавна нам в Европе играть уже очень скоро. |
| 17-08-2009, 18:23:33 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2sumo78(165096)
Тут вот что подумалось, в связи с твоей ссылкой(кстати, для тех кто не умеет пользоваться ссылками, там приведены следующие слова Тити :"Сoси Черчесoв сo свoим гoвнoфутбoлoм").
Вот если честно, все-таки какой бы не был Стас тренер, каких бы ошибок не наделал, но...чего чего, а сосать его вряд ли кто заставит. Совсем другое впечатление от Барби. Возможно, я ошибаюсь:( |
| 17-08-2009, 18:10:13 86.110.12.210 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2joff(165100)
Хуйня. Как с Рамазаном. Один раз смешно - а потом хуйня. |
| 17-08-2009, 17:41:07 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2easy(165101)
Никто, там, никого, никуда - не меняет.
Поставные ники, клоны, сестры, собутыльники.. и тити/фомы разных мастей. Вся эта пиздобратия и крутится в собственных испражнениях.
Высунется или случайно забредет какой болельщик "Зенита", так там сатанинская свистопляска сразу начинается. Пошумят, похрюкают, потом аффторитету в своих же поросячих глазах наберут, да и забанят бАмжа к епоной матери.
Знаю о чем говорю. Можешь проверить сам, если не лень.
Я их блядей за неделю уделал - на "пожизненный забан".
В конкурсе главный ДиД неизменно в призёрах, все три года, за пару-тойку мессаг (больше писать не успевал, терли и банили влёт).
Горжусь собой. ;О)) |
| 17-08-2009, 17:36:00 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Все кто хотел - записаны. Учите гимн, друзья! |
| 17-08-2009, 17:25:02 92.112.251.126
Все сообщения
| | Бышоновецкий 2easy(165094)
Ох пипец. Где записаться в очередь, чтобы стать болелой Зенита? Пересмотрев взгляды, я понял, что в мире только команда из Питера кристально чистая и достойна того, чтобы за нее болеть. |
| 17-08-2009, 17:24:13 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2мордехай петрович(165097)
Ты думаешь? Все же 11 лет охуенный срок, должен был случиться элемент смены поколений, а то получается поросят на поросят меняют. Не верю!:( |
| 17-08-2009, 17:22:00 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff http://www.youtube.com/watch?v=f2TgMvxDJpI
очередная прессуха от гамулы |
| 17-08-2009, 17:20:36 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy И по существу. Ваш Хиштаки видно жопой смотрел. Не увидел я, что прибили судьи ЦСКА, все в рамках хуевого российского судейства. Почему кони не играли 1-й тайм? Забей Вагнер 1 из 2-х верных, и Локо бы слился без остатка. Сыча бездарно рвал жопу весь матч и макрокосм отплатил. Мало у нас забивают из офсайда или не защитывают не из офсайда? Хуйня. Резал скорее справедлив, чем нет.
Справедливости ради - топил за коней. |
| 17-08-2009, 17:19:39 89.189.170.101 Новокузнецк, 42 регион Все сообщения
| | Vovcheg Валерий Карпин: «Мы играли в два нападающих, а Ковальчук действовал слева – но этого, видимо, никто не заметил»
http://www.sports.ru/football/25500709.html
мухахаха, а вы говорите "Карпин не тренер, Карпин не тренер" :))
Вот она! Тренерская мысль! Никто блядь даже не заметил! |
| 17-08-2009, 17:13:46 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2easy(165094)
С какой это стати там только "половина оглашенных"?
Я лично уверен, что на ЗИА нет ни одного поклонника "Зенита". Откуда им там взяться?
Если - книшка модерируется свиньями, была создана свиньями, на свинные же деньги, - напрямую взятых Лоло у пидарасов бр.Старостиных ровно одиннадцать лет назад. |
| 17-08-2009, 17:09:53 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Dr.Kolbaskin(165089)
Ну Штранцль то благодаря синтетике лужи.
2easy(165084)
Справедливости ради, Эд в прошлом году после судейства Николаева-Дорошенко проклинал не только Газпром, которому выгоден был этот скандал, чтобы отвлечь общественность от беспредельных переносов игр Зенита, но и Черчесова 2titi--(104239). Так что они бы с фомой нашли общий язык. |
| 17-08-2009, 17:06:09 83.222.195.218 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2Моussа Maаzou(165090)клончик в истерике? ляпотища какая! только за это спасибо Валере! |
| 17-08-2009, 17:05:22 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dr.Kolbaskin(165091)
ВОт это дело!
2Бышоновецкий(165092)
Хорошо, давай по другому! Где ваш доморощенный Хиштаки?!
Нет у вас ни фомы, ни Хиштаки! Нет у вас людей шизанувшихся от отслеживания собственной честности и десятилетия подозревающих друг друга в свинстве, вы просто продажная циничная банда под предводительством Симоняна!
Вы не занете что такое комплексовать от того, что вас первый раз отсудили честно и думать, что честное судейство куплено. Только представьте себе глубину непорочности указанных сабжей! Я почти уверен, что они даже не какают и не писают(уж не знаю как управляются)
И у нас таких оглашенных - половина ЗИА! У вас же - ни одного! Зенит, я горжусь твоими болельщиками! |
| 17-08-2009, 16:56:33 188.162.64.160 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG блять, сенсационная откровенность вырвалась у Карпуши!!
"... Каждая команда добивается результата так, как она считает нужным..."
http://www.championat.ru/football/news-286507.html
Просто по Фрейду :))) |
| 17-08-2009, 16:53:43 92.112.251.126
Все сообщения
| | Бышоновецкий Топят ЦСКА в наших интересах. В чьих же еще? У «Спартака» и «Рубина» и так все в порядке, «Москва» жидковата для закулисных интриг... Ну, может быть, еще для «Динамо» стараются :).
Khishtaki Saritanur, гостевая ZIA («Зенит»)
2easy(165087)
Каких судей мы покупаем? В матче с Зенитом или с ЦСКА? А может с Крыльями-Локомотивом-Москвой-Нальчиком-Динамо? |
| 17-08-2009, 16:53:31 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2easy(165088)
ты прав. с завтрашнега дня болею за зенит.
ушел учить историю клуба. думаю минут за 10-15 управлюсь и за работу. |
| 17-08-2009, 16:53:20 67.159.44.138
Все сообщения
| | Моussа Maаzou 2easy(165084)
А так да, судя по всему можно уже поздравить с очередным.
-------------------------
Незачотно шаманишь. Скан верной тыщонки на победу Спартака в Грозном в студию! |
| 17-08-2009, 16:51:47 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2sumo78(165077)
кстати, по поводу скамейки, благодаря 2-м играм с "москвой" - у спартака сейчас лечатся майдана, ибсон и штранцль. |
| 17-08-2009, 16:51:32 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Dr.Kolbaskin(165086)
Не пори хуйню. Буду удивлен если ты в ближайшее время не отречешься от своей крсано-белой помойки. И поляк пусть тоже отрекается.
Последний раз спрашиваю, где ваш наикристальнейший фома?! |
| 17-08-2009, 16:49:02 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Бышоновецкий(165085)
Только вот этого вот не надо, а?
Читай внимательно: "продана честь, преданы спортивные идеалы, оболганы соперники"
Судей покупаете? Покупаете. Игроков подкупаете? Подкупаете! На соперников клевещете? Клевещете!
И после этого резалт не мразотен?! Воистину нет пределов человеческой мерзости!
---------------------
Обратись с Эду, может он тебе откроет глаза:( |
| 17-08-2009, 16:47:14 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2easy(165084)
Улыбнуло.
Человек с отрубленной за воровство рукой рассуждает о чести.
В этом весь гранит. |
| 17-08-2009, 16:45:38 92.112.251.126
Все сообщения
| | Бышоновецкий 2easy(165084)
Что предал Спартак и чем мразотен резалт? |
| 17-08-2009, 16:41:15 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Самое интересное, что ни один болела обладателей мяча без пятен, не устыдился последених результатов. Всерьез, без шуток обсуждают якобы игру, судьи бля засуживали, да засудить не вышло(бу-га-га!), остальные болелы неадекватны...
Это пиздец какой-то! Выиграть благодарая продажному судейству и подкупу игроков соперника и написать жалобу - это охуеть какое иезуитство в дуже пидаров старостиных!
Неужели не найдется среди красно-белых ни одного юродивого фомы? Может хоть ты, Эд, защитишь свою честь без пятен?:((
===========
А так да, судя по всему можно уже поздравить с очередным. Все как на подбор, чемпионства-близнецы: продана честь, преданы спортивные идеалы, оболганы соперники. Неужели вы рады? Неужели ты Эд будешь праздновать мразотный резалт в кругу семьи?:( Охуеть какой позор на многие годы! |
| 17-08-2009, 16:38:46 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2sumo78(165077)
а мне кажется ничего удивительного тут нет.
Карпин всегда играет в максимализм. после разгромных побед (кубань) ищет ошибки и говорит что херово играли, после отскока (москва) - так же пытается анализировать игру. Судья реальный тридвараз. не буду уподобляться гранитам и орать что все куплено. причина проще - вопиющая некомпетентность арбитра, и не только этого. |
| 17-08-2009, 16:37:41 67.159.44.138
Все сообщения
| | Моussа Maаzou 2sumo78(165078)
После ДК-Шахтер, загляни. Я тебя персонально поздравлю с отсосом команды приговоренного. |
| 17-08-2009, 16:36:16 67.159.44.138
Все сообщения
| | Моussа Maаzou Не врать и не бояца!
Жаль нас, болельщиков
С удовольствием сходил на футбол в воскресенье. Шикарный матч получился в Черкизово. Полный стадион, прекрасный газон, фейерверк до и после матча и главное - качество игры соответствовало европейскому стандарту. Не будем обсуждать технико-тактические действия команд в этом матче, уверен, что комментариев от специалистов будет достаточно. Предлагаю остановиться на других не менее важных аспектах этого матча и всего нашего чемпионата в целом.
Первое, что бросилось в глаза – это черная форма, в которой вышли на поле футболисты ЦСКА. На мой взгляд, нельзя так относиться к своим клубным традициям. Мой товарищ, давний болельщик ЦСКА, увидев цвета формы своей любимой команды, заявил: «Не выиграют!», - и на мой вопрос: «Почему?», - аргументировано доказал мне все свои опасения. Не буду вдаваться в подробности, но я с ним согласен. Трудно себе представить «Спартак» в оранжевых футболках, «Динамо» в красных, «Зенит» в фиолетовых. В справочниках всех времен, четко написано: «Центральный Спортивный Клуб Армии», год основания, заслуги и победы, а также цвета: красно-синий, про черный цвет там ничего не сказано, кстати, и символики черного цвета на фанатской трибуне ЦСКА я не увидел. Короче говоря, фарт ушел, а с ним и три очка тоже, хотя играл ЦСКА очень неплохо, если не сказать больше, отлично вошел в игру Гонсалес, что перед Лигой Чемпионов не может не радовать.
Оба соперника в этом матче были предельно мотивированны, оба играли с полной самоотдачей, повезло «Локо», ничего не поделаешь, это футбол. Но после вчерашнего матча я абсолютно уверен, что ЦСКА в этом году чемпионом не будет. Не дадут, видимо не их очередь становиться в 2009 году чемпионом России. Вот про эту пресловутую очередь, хочется поговорить отдельно.
Когда Петтай «убил» «Зенит» в Москве в матче с ЦСКА и питерцы не особо сопротивлялись, стало понятно – первым будет ЦСКА. На следующий год армейцы в принципиальном матче в Питере отдают «Зениту» «долг» и становится ясно - «Зенит» первый. В прошлом году с самого начала чемпионата пошли разговоры про очередь «Рубина», про долги разных команд за прошлые годы и что мы видим – Казань первая. Эта футбольная машина сбоев не дает. Чудес не бывает, правила этой игры придумали не сегодня, это дела давно минувших дней. Жаль не футболистов, жаль огромную армию болельщиков, которые свято верят обещаниям своих кумиров и их президентов о желании играть по правилам честной игры… |
| 17-08-2009, 16:32:59 212.235.108.216 Израиль Все сообщения
| | Yan Бедный старикан сумик , даже очередной правильный гол сычева не дает хотя бы временную ремисию .
Снова Старостины кровавые в глазах пошли ... |
| 17-08-2009, 16:27:59 188.162.64.160 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2sumo78(165077)
Мюллера-то - тупого фашика-мента - за что поздравлять? Да и с чем? С тем что заебавшись строить команду федун тупо дал денег "обеспечить результат"? |
| 17-08-2009, 16:24:33 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 ЗЫ. Ушел с помойки нафсегда:))) |
| 17-08-2009, 16:23:27 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Dr.Kolbaskin(165073)
Долбокряк, я лишь перечислил игроков основы, не принявших участие в матче ( в т.ч. проданного Бракамонте), а скамейка у Божевича крайне коротка. Чеснаускас же в отличие от Быстрова не играл ни за свою сборную, ни за свой клуб.
Почему так получилось с сотавом Москвы? Ведь еще в 15 туре на поле были и Чеснаускас, и Окоронкво, и Крунич, и Григалава. Не иначе макрокосмос вмешался. Да и Жевнов лажал неподетски, роняя мячи. Спартачи же во главе с Карпиным вместо того, чтобы радоваться, что отскочили на последних минутах (мяч от штанги мог и за пределы поля выскочить, а могли и проиграть, если б Голышев перекинул Джанаева) во всем виноватым сделали судью. Да, судейство было не бесспорным, претензии могут предъявлять и та, и другая сторона, но закатывать истерики при победе не очень красиво. Вас не убивали систематически как Шинник в прошлом году, или коней в начале 2007-го. Да любую команду не из топ-клубов судят гораздо более жестко, чем вас вчера, таковы реалии нашего чемпионата.
В этом году место в ЛЧ ваше, а вполне вероятно и золото (год ведь на 9 заканчивается), если через 2 недели дерните Рубин на синтетике лужи. Но макрокосмос штука капризная. При нытье может и отвернуться от вас. Глядишь, и голы на 90-х минутах, забитые вами, как это делать умели Бояра или Калина, начнут залетать в ваши ворота, как это тоже уже было (Янчик, Асатиани).
ЗЫ. Спартачей (Dingo, Мюллера, поляка) с медалями, какими, посмотрим на финише! |
| 17-08-2009, 15:08:29 212.34.53.34
Все сообщения
| | Тсaрь (1515863) Любитель Блондинок 2009-08-09 11:42:48
Читатель, очевидно, что для мяса приоритет - чемпионат. И стал бы Карпуша ставить основу в матче на кубок против Москвы при том что им играть через два дня на выезде против Нальчика, да еще без Алекса и Ковальчука, если бы не определенные договоренности? Не знаю как там забивал Быстров, я бросил смотреть это шоу после второго гола - наблюдать как вратарь хозяев отбивает несильный удар прямо на ногу Велитону, а два центрдефа спокойно бегут рядом и позволяют забить - попросту смешно.
Voland
Санкт-Петербург,
_____________________________________________
За психическое состояние данного сабжа, мне вообще страшно:)
Кстати подскажите кто сегодня в Зените будет объявлен гавном никто не к курсе?:))))))))) |
| 17-08-2009, 15:03:24 67.159.44.138
Все сообщения
| | Моussа Maаzou 2мордехай петрович(165074)
Вертухай Педросович, ты проигнорировал призыв отдела по работе с болельщиками ФК «Зенит» посетить стадион в новом белом клифте и приперся в розовом? |
| 17-08-2009, 14:53:25 77.241.45.12 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович Горят на пидарасах их розовые одеяния, споро горят.
Ишь, как заелозили выблядки старостинские.
Видят свиньи, как открываются глаза у России-матушки на проделки бандюков симанянов-зуевых.
Горите в аду, мрази. Вы есть позор всего российского футбола. |
| 17-08-2009, 14:33:47 81.211.54.131 поцовитый наебщик Все сообщения
| | Dr.Kolbaskin 2sumo78(165051)
долбокряк, у чеснаускиса зуб заболел тоже по замыслу "банды старостиных"? |