| 25-10-2022, 23:41:57 109.252.157.155, 109.252.157.155 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff не согласен я. с обоими.
точнее я ваще слабо себе представляю, что это за говноед Красовский. и понятия не имею, что он кукарекал и раньше и сейчас. |
| 25-10-2022, 23:40:11 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(476481)
Тебя в дурку он загнал. |
| 25-10-2022, 23:40:03 46.39.228.28, 46.39.228.28 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2rm(476480)
монополярное чмо, что ж ты ни на один вопрос не ответил про мирные города - сколько мирных то погибло во время бомбежек? сколько многоквартирных домов снесено в мирных городах? сколько культурных объектов? |
| 25-10-2022, 23:38:30 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2blackdog(476474)
А что значит варварской агрессии? К чему это прилагательное? Обычно его используют на CNN, но ты здесь какой смысл в него вкладываешь? Это ж надо читать Гиббона, отличать галлов от аллеманов, тебе это в принципе не дано, но все-таки. |
| 25-10-2022, 23:37:35 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2joff(476471)
А в этом вся загогулина. Нацлидер не может удовлетворить интересы разных групп, загнал в ловушку. |
| 25-10-2022, 23:35:55 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Стёпа(476473)
Биполярный долбоеб! То есть ты пытаешься доказать, что там в командовании все дебилы, что пару сотен ракет выпустили просто так? Ну то, что ты долбоеб радовался этому 2Стёпа(475662). Ну хотя для долбоеба норм.
Да, концепция уничтожать критическую инфраструктуру, чтобы террорезировать мирных граждан, чтобы заставить этих непокорных недочеловеков сдаться наконец. Ну и отомстить за все обиды. Это официальная концепция, никаких теперь "сами обстреливают себя", то есть пропаганда прямо говорит. Только двуличный нацик Сергей не замечает как обычно. Есть же эмблема Азова, она интереснее. |
| 25-10-2022, 23:33:01 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(476474)
ну так простой и понятный мессидж о том, что генетически неполноценных жителей донбасса надо утилизировать, подкрепленный реальными делами в течение последних 8 лет тоже все правильно поняли.
Обсуждать что там в твоей картине мира правда, а что пиздеж не так интересно. Просто ты сам себя загоняешь в логическую западню. Раз ты готов слова Красовского принимать как истину в последней инстанции, основываясь на полуправде-полувымысле, то будь добр принять, что другая сторона видит все точно так же. И верит в то, что их придут убивать. А значит защищается, сражаясь любыми средствами за свою жизнь. И под "любыми" средствами надо понимать всю ту полуправду-полувымысел, что ты тут в кучу смешал.
На самом деле ты прав. И это то, что я уже 8 лет пытаюсь донести до тех, кто мне объясняет, что нацизма на Украине нет или что Бандера на самом деле зайчик и никого лично не убивал. Ты прав, важно не то, что на самом деле, а то, как это выглядит. И еще важнее то, во что верят люди. Если украинцы верят, что русские придут и их всех убьют, и поэтому сражаются, и разрушают свою страну до состояния каменного века - то это есть именно та реальность, которая важна. Но и 8 лет назад было важно, что люди на Донбассе верили, что хохлы придут и их заставят разговаривать на украинском и поставят памятники Бандере по всей стране. Неважно, планировали это хохлы в 14м на самом деле или нет, важно, что люди в это верили, и это привело к войне. И если бы кто-то действительно хотел решить вопрос миром тогда, в 14м, то должен был бы учитывать эту реальность. Но не хотели и не учитывали. |
| 25-10-2022, 23:29:53 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476465)
2sergej(476467)
Ну да, твое двуличие хорошо показывает, что докопался ты до Морди, по другим у тебя вопросов нет. |
| 25-10-2022, 23:29:23 79.139.175.242, 79.139.175.242 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2blackdog(476474)
Хуйня. Так же можно сказать: "Советская армия в 1944 пришла в Европу убивать. Точка." Почему пришла, почему вдруг Севастополь оказался "Европой, которую захватила Россия", кто убил тех, кто лежит в массовом захоронении, кто вообще эти люди - это всё игнорируем и обвиняем в "геноциде" русских.
Согласно пословице, кто громче всех кричит "держи вора". |
| 25-10-2022, 23:29:08 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476465)
2sergej(476467)
Мы дебилы, ты хуй сосешь. Это база помойки. Ничего нового.
Ну и то, что ты двуличный нацик.
Ну то есть для тебя проблема в призыве убивать конкретно детей. Убивать всех украинцев без разбору без фиксации на детях - норм. Уничтожать критическую инфраструктуру, из-за чего те же дети будут умирать, тоже норм. Ну да, есть еще проблема в памятнице бандере и эмблеме азова.
Ну и ты, конечно, мудак лживый, что продолжаешь врать, что на высеры Красовского реакция сразу последовала. Они и ранее детей хотел топить, и удару в Виннице радовался.
https://theins.ru/news/256310
Да и Симоняниха не так далеко ушла.
Это вполне нормальные людоедские нарративы для российской пропаганды. Может не центральные. Ну тут не зашло, видимо. Переборщили. |
| 25-10-2022, 23:24:37 178.67.255.39, 178.67.255.39 Pietari, Все сообщения
| | mordehai(2) https://t.me/ASupersharij/12343
для чистоплюев.
причем у меня лично нет никакого ожесточения к ним ни после этого, ни что было до или будет.
это война.
и врагов просто надо убить как можно больше.
в любом военном училище со второго курса учат: врага следует ошеломить, чтобы все охуели, и чужие и свои и союзники.
абсолютно все.
в нашем случае, хохлам сильно повезло что в России правит травоядный Путин.
который уже ВОСЕМЬ ЛЕТ и ВОСЕМЬ МЕСЯЦЕВ не два не полтора.
сюсюкает там чего-то кагебэшник хренов.
так вижу. |
| 25-10-2022, 23:03:17 207.228.78.221, 207.228.78.221 Canada Все сообщения
| | blackdog 2LokoSnork(476409)
2sergej(476414)
Сама по себе речь Красовского никаких особы смыслов не несет. Подумаешь, на автомате ляпнул первое, что на ум пришло. Тут более важен контекст 2blackdog(476363) Т.е. не было бы массовых убийств мирняка, не было бы ударов ракетами по торговым центрам и жилым домам, не было бы уничтожения критической инфраструктуры жизнеобеспечения, в конце концов не было бы варварской агрессии против братского народа, все подобные слова можно было бы смело пропускать мимо ушей. Но текущая ситуация доказывает противоположное: Россия пришла на Украину убивать. Точка. Т.е. не нужно игнорировать простой и понятный месседж мордехаев-красовских. Нужно в него поверить, принять как аксиому и действовать соответственно. Я собственно только об этом. |
| 25-10-2022, 22:45:17 46.39.228.28, 46.39.228.28 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2rm(476446)
хохлов бомбили. Не армию, а мирные города.
ебанько барнаульское, сколько мирных то погибло во время бомбежек? сколько многоквартирных домов снесено в мирных городах? сколько культурных объектов?
у тебя праздник, когда практически ежедневно бомбят мирные города ЛДНР? |
| 25-10-2022, 22:42:39 178.67.255.39, 178.67.255.39 Pietari, Все сообщения
| | mordehai(2) 2mordehai(2)(476470)
и я с ним согласен на 100% |
| 25-10-2022, 22:41:32 109.252.157.155, 109.252.157.155 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2sergej(476428)
причем рост тех, кто не одобряет деятельность путина, он за счет тех, кто предлагает ебнуть сотоной. |
| 25-10-2022, 22:40:55 178.67.255.39, 178.67.255.39 Pietari, Все сообщения
| | mordehai(2) 2sergej(476465)
2sergej(476467)
вот зачем ты доебался до славного мордехая?!
я говорю именно то что думаю... и никак иначе.
а вот пишу в Интернете разное, по настроению.
так как мордехай шалун со стажем.. у него своя репутация.
за это мы его все и любим... весь мир то есть. |
| 25-10-2022, 22:26:21 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(476464)
>обстрел мирных городов и уничтожение гражданской инфраструктуры становится национальным праздником в стране.
Ссусь с тебя мудака. |
| 25-10-2022, 22:24:43 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(476467)
Да, это классический фашизм по Грамши. |
| 25-10-2022, 22:19:54 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476461)
по первому абзацу без комментариев. Ну кроме одного - ты дебил.
По второму - ты дебил в квадрате, если не понимаешь, что речь именно о реакции на это неконтролируемое проявление чувств. Если мордехай на помойке срет про то, что всех надо убить - это одно. Если это происходит на центральном телеканале и на это нет реакции руководства канала и компетентных органов - это другое. У меня нет вопросов про тех, кто говорит, что надо убивать всех русских. Больные люди, что тут еще скажешь. Я не хочу копаться в их чувствах, чтоб понять, что вызвало эти высказывания. Мне похуй. А вот то, что им после этих высказываний продолжают позволять вещать на миллионную аудиторию - это уже четкий и недвусмысленный сигнал - можно. Если Красовкий вернется на РТ - я то же самое скажу. Но, надеюсь, не вернется. Не знаю уж, что там СК на него накопает, может пожалеют дурака и отделается легким испугом, а может показательно судить будут, это важно, но вторично. Первично - именно то, что человек, который такое способен выдать в эфир, должен быть эфира лишен. |
| 25-10-2022, 22:08:51 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2sergej(476465)
нет оправдания - >нет осуждения. |
| 25-10-2022, 22:07:20 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476459)
ну конечно, тебе виднее, чтобы я сказал. Вот это "Русских нельзя брать в плен. Их нужно убивать. Я не вижу шансов к ним достучаться, мы всё сделали. Ничего не действует. Мы только тогда выиграем, когда их максимально убьём, обезоружим и демилитаризируем"" я почему-то не приводил тут в качестве цитаты. Хотя это, понятно, призыв к нарушению всех возможных конвенций и все такое, но это - в контексте - понятно. Убивать врага - понятно. А вот это - " считаю, что у них коллективная болезнь, от которой нет никаких лекарств, кроме их уничтожения. Я хочу, чтобы они были уничтожены все и как можно быстрей"" - понять нельзя. Вообще никак. Никакой контекст в мире этого не может оправдать, и уж точно не та реальность, что сейчас существует в мире вообще и на Украине в частности. Тот, кто это говорит - не может быть вылечен. Ее надо изолировать, лишать гражданских прав, чтоб она всю оставшуюся жизнь утки выносила за еду. И уж точно государство и/или компания, которая хотя бы хочет создать видимость того, что не поддерживает подобную риторику, должны были бы ее наказать мгновенно. Должна быть реакция. нет реакции - нет оправдания, значит вы все там такие же. Но ты оправдываешь. Для тебя это - нормально. Потому что ты такой же судя по всему. Себя ты, конечно, считаешь белым и пушистым, но большинство вокруг тебя для тебя недочеловеки. Другого вывода из твоего одобрения подобных высказываний я сделать не могу.
Сопомоешникам я неоднократно высказывал свое мнение. Повторять его каждый раз, когда мордехай что-то очередное высрет, когда еще хуй поймешь, придуривается он или всерьез, смысл нет. Так что не надо меня в двуличии уличать, хуй получится. |
| 25-10-2022, 22:05:18 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2D.D.(476463)
шишки? |
| 25-10-2022, 22:02:27 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2rm(476461)
А когда бомбили Дрезден вся Великобритания рыдала. Ну ты и мудак! |
| 25-10-2022, 22:01:24 95.24.213.34, 95.24.213.34 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR напалмом срёте. и главное, что всё не по делу. какие-то бабушкины сказки про немцев уже подняли... |
| 25-10-2022, 22:00:50 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476458)
Так я и говорю, ты двуличный нацик, о чем блекдог пусть и расскажет. Для которого эмблема Азова - это куда большая проблема, чем призывы уничтожения хохлов. И это только в твоем шизопроводе чего-то там не одобряется в России. В реальности я вижу, что обстрел мирных городов и уничтожение гражданской инфраструктуры становится национальным праздником в стране. Я вижу людей, которые с воодушевлением это воспринимают, при том это не шизота фриковатая типа помоечников, а вроде бы "нормальные" люди, за которыми агрессии раньше не замечалось, наоборот, веганство и права животных. При том тут ведь уже никто не скрывает реальные цели.
Ну я не знаю, мудак ты, мразь или как. Но у тебя просто какая-то проблема, с эмпатией или чем. Возможно, как и у Каца. Потому ты контекст не сечешь. И не сечешь разницу в понимании чувств кого-то и в оправдании того, что предлагается. Типа, если гонщик задавил ребенка на смерть, то, если его родители хотят убить гонщика (а то и членов его семьи), то отношение к этому одно, если же кто-то левый, никак не связанный с жертвой, то совсем другое. И что в данном случае понимание чувств родителей никак не влияет на отношение к тому, что эти чувства никак не должны влиять на наказание виновного. |
| 25-10-2022, 21:54:21 79.139.175.242, 79.139.175.242 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Микола Питерский(476441)
"Правду говорить легко и приятно" (с) |
| 25-10-2022, 21:35:33 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476456)
Ты что опять хочешь доказать? Что двуличный нацик? Так ничего нового, не надо эту волынку про 8 лет в очередной раз заводить. Очевидно, что если б в тексте Эренбурга немец поменять на русского и положить в уста кому-нибудь на уротв, ты б с такой же легкостью доказывал, что вот они нацики. Ну никак это к военным не относится, там же четко говорится, что русские - не люди.
Я просто предлагаю блекдогу про такого персонажа рассказать. У которого среди сопомоечников треть, наверное, так или иначе призывает уничтожать хохлов, но он продолжает искать песчинки в глазах этих хохлов. Ну и самое смешное, что ты такой долбоеб и пытаешься типа с меня маску снять. Хотя я с этими помоечниками как-то существую (как и ты), то есть в какой-то степени смирился. Ну то есть раньше надо было маску снимать. |
| 25-10-2022, 21:33:20 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476451)
да и ваще, если вспомнишь, речь изначально шла о коллегах блекдога, которые вообще не в теме, очевидно. Им никто не показывает призывы на украинском телевидении убивать всех русских, зато Красовского, конечно, показали. И не удивлюсь, если не сказали, что его после этого сразу уволили. Поэтому у них и возникает впечатление, что это в России - обычное дело и это одобряется. Я и говорю нашему канадскому другу, чтоб он, если не ссыт, просто приоткрыл бы своим коллегам то, что они не видят, потому что их СМИ этого не показывают в принципе. Но он ссыт понятное дело.
Я как-то коллеге, давно уже, который мне стал втирать, что на Украине нацизма нет, просто показал страничку википедии про Азов, где эмблема его видна, а немцы прекрасно понимают, что это за эмблема, и написано, что этот батальон - часть национальной гвардии и МВД. У него истерика была. Потому что это им мозг взрывает, а никто им про это из телевизора не рассказывает. А если бы рассказывали, то никакой поддержки Украины в Германии не было бы и впомине. Отсюда цензура и сокрытие фактов от широкой публики. Даже в лучшие времена все сводилось к тому, что ну да, есть немного нацистов, но на выборах они получили 3 процента, значит все нормально. А сейчас и этого не говорят даже по понятным причинам. Взорвать им мозг - очень просто. Не нужно ничего особенного им показывать, рассказывать про инсценировки и обстрелы. Достаточно просто показать подобные видео. Умные - поймут, что им, мягко говоря, не всю правду показывают. Но глупые - объявят тебя агентом Путина и настучат. Поэтому блекдог и ссыт. И правильно делает, в общем. Ему там жить еще. |
| 25-10-2022, 21:32:17 78.37.40.9, 78.37.40.9 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2sergej(476438)
Он взялся за ТОЭ. |
| 25-10-2022, 21:20:00 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476451)
Причем тут происходит или нет? Понятно, что никто не будет убивать всех русских. Хотя бы потому, что руки коротки. Речь вообще не об этом. Речь о том, что у нас подобные мысли однозначно порицаются, как населением, так и властью. А у них - нет. Причем это не в этом году далеко началось. В публичном пространстве слова о том, что надо избавиться от миллионов людей, которые генетически неполноценны, звучали неоднократно. И никому за это ничего не было. Кричалки про "москоляку на гиляку" были задолго до 14го года даже. И надо быть полным дебилом типа тебя, чтоб не понимать, что это результат целенаправленного промывания мозгов, начиная со школы. Т.е. это государственная политика по расчеловечиванию в глазах автохтонного населения русских людей. Про колорадов - из той же оперы, это та же методичка, что и в Руанде, когда хуту называли тараканами. До реального геноцида, конечно, не дошло и вряд ли дошло бы, но был бы культурный геноцид, выдавливание несогласных и запугивание остальных. Что, собственно, имело место последние 8 лет. |
| 25-10-2022, 21:15:22 77.37.240.126, 77.37.240.126 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2rm(476446)
не позорься . блять, ты реально ебнутый ?
Сравниваешь безсистемные прилеты по Донецку и точечные по ТЭС ? бляяяяяяя(((((((((((((( галоперидол и карательную хочу для Барнаульского выползня :)) |
| 25-10-2022, 21:11:38 77.37.240.126, 77.37.240.126 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Генпрокурор ЛНР(476421)
где ты титюша такие опросы наискиваешь ?
По мне так все кто хохлов жалеет - съебались в киргизию
А те россияне, что остались, то 98% за пизды хохлам и пинка под зад . Ну и возврат русских земель .
Твою провинцию нахуй .... венгры, румыны или поляки - пусть забирают . Не жалко :))))) |
| 25-10-2022, 21:10:19 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476451) https://klymenko-time.com/novosti/yanina-sokolova-prizyvaet-ubivat-russkih-i-zhdat-poka-vymrut-nepravilnye-ukrainczy/
Я вчера взяла в Facebook, у меня там много друзей и часто не хватает на новых друзей места, чтобы заполнить эту нишу. Я взяла и удалила всех „адекватных русских‟, которые были с проукраинской позицией, и заблокировала всех. Я считаю, что у них коллективная болезнь, от которой нет никаких лекарств, кроме их уничтожения. Я хочу, чтобы они были уничтожены все и как можно быстрей", — заявила она.
https://rg.ru/2022/03/15/na-ukrainskom-televidenii-prizyvaiut-ubivat-russkih-detej.html
Шарафмал привел в эфире цитату нацистского преступника Адольфа Эйхмана о том, что "если убить отцов, то дети вырастут и отомстят, а если убивать детей, то мстить будет некому". По словам называющего себя журналистом украинца, ВСУ якобы ограничены различными конвенциям, а лично он не ограничен ничем. Поэтому готов убивать русских, чтобы "ни их, ни их детей не было на этой земле". "Если для победы надо вырезать ваши семьи - я первым буду это делать", - заявил Шарафмал.
Что ж ты пиздишь-то так, а? И повторюсь, оба работают дальше, никаких проблем не было. Это показывает отношение общества и государства к подобным идеям. Они одобряются на официальном уровне. А Красовского уже все кому не лень с говном смешали. |
| 25-10-2022, 21:10:02 77.126.186.203, 77.126.186.203 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(476443)
трусишка |
| 25-10-2022, 21:04:14 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476448)
Так и у украинцев никто не призывает всех русских убивать. Чего и не происходит. Это только у шизанутых нациков типа тебя такое представление. |
| 25-10-2022, 21:02:58 77.37.240.126, 77.37.240.126 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Генпрокурор ЛНР(476410)
Что будет требовать Америка и Украина.
____________________
Галантерйшик и Кардинал :)))))) |
| 25-10-2022, 21:01:54 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476447)
Так потому ты нацик двуличный. Тут играешь, а там не играешь.
Тот же посол в Казахстане тоже вроде как без конкретики. При том вроде как извинился. А про немцев это на уровне официально пропаганды было.
Про Красовского ты тоже, конечно, вертишься. У него подобной хрени было много и раньше. Да и у самой Симонянихи. Да и не только. Так что, если ты пытаешься тут чего строить, что с такими настроениями людоедскими как-то борятся, то это потому что ты нацик двуличный.
Ну да, понесло этого дурачка, бывает, но в целом из нарратива это не выбивается. |
| 25-10-2022, 20:58:47 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476445)
Для дебилов
Из приказа Сталина от 19 января 1945 года:
«Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны».
И расстреливали. не всех, конечно, и, конечно, приказ нарушался направо и налево, что, опять же, понятно. Но официальная позиция всегда была именно такой - отделять немцев от фашистов, пришедших убивать. Нет никаких претензий к призывам убивать русских солдат, это нормально. Призыв убивать ВСЕХ русских - это можешь оправдать только ты. |
| 25-10-2022, 20:51:38 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476445)
речь о солдатах, причем абсолютно явно о солдатах. Ты не можешь этого не понимать, и это делает тебя еще большей мразью. А у Красовского и у тех хохляцких выблядков - абсолютно четко было про убийство мирных людей, в том числе у некоторых прямым текстом - детей. |
| 25-10-2022, 20:51:32 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Микола Питерский(476441)
Так ты дурачог. А в России пару недель был практически государственный праздник, что хохлов бомбили. Не армию, а мирные города. То есть люди даже вполне понимали, что это не ради военных объектов, как в начале той самой СВО пытались мазаться. |
| 25-10-2022, 20:47:19 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(476437)
Ну вот я и предлагаю блекдогу про дурачка-Сергея рассказать, который все перекручивает.
Думаю, тот дух гамбургского нацика, который в тебя вселился, в 1942 тоже бомбил по поводу мрази нацистской (с)
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей! |
| 25-10-2022, 20:42:28 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Но вообще, конечно, геноцид как понятие в сегодняшнем нарративе обесценивается просто безобразно. Началось со сраных пендосов, которым срочно нужен был повод напсать на Сербию, выдумали геноцид албанцев, хотя там были максимум отдельные несистемные массовые убийства. Потом у нас стали про геноцид русских на Донбассе говорить. Теперь вот рм с блекдогом хуйню несут такую, что уши вянут. Ну и голодомор, конечно, куда ж без этой страшилки.. |
| 25-10-2022, 20:36:42 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Микола Питерский(476441)
схуяли коллективное наказание - не геноцид? Так можно договориться до того, что евреев тоже не просто так убивали, а как коллективное наказание за то, что там какие-нибудь банкиры сделали. Ну или ваще за то, что Христа распяли. Можно, конечно, про масштабы рассуждать, про то, что мол не ставилась цель убить всех, но как по мне недискриминирующие массовые убийства чисто по национальному признаку - явный геноцид. Если б это был единичный случай - еще ладно, но это было систематически и системно. Геноцид русских (как и украинцев и белоруссов) во время войны был вполне четкий.
Нихера не понял, чего ты до моей бабушки докопался. Кто кому чего должен? Что ты несешь? |
| 25-10-2022, 20:32:15 2607:fea8:3fdf:f6e6:cd91:9673:36f7:e7b9, 2607:fea8:3fdf:f6e6:cd9
Все сообщения
| | Deniz Aytekin Снукер 2022 English Open.
Anton Kazakov (UKR) 1–4 Wu Yize (CHN)
Хуя себя, хахлы в 1/64 таких крупных турниров выступают. А где расеяне, их на турнир не пустили, или их просто нет? Бу-га-га. |
| 25-10-2022, 20:29:29 77.126.186.203, 77.126.186.203 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2LokoSnork(476388)
Поешь, как.... жидобендеровец Зеленский перед израильским Кнессетом. Тот тоже про геноцид украинцев пиздит. Будем тебя в ближайшие дни денацифицировать
2rm(476434)
Геноцид "другая страна" не устраивает. Не путай понятия.
Геноцид не может быть если:
-мирные случайно, а не в результате спланированных действий, погибают в результате войны
- мирные погибают, как наказание за что то.
- мирные (в том числе невиноватые) погибают, как коллективное наказание (например сожженные белорусские деревни во время ВОВ).
Нигде и никогда, русская армия не убивала украинцев, именно как украинцев. Если и убивала, то за что-то. Так что не пиздите.
Это все война, убийство мирных жителей происходит, но никак не этнический геноцид (которого полно в наши годы в Африке), за что Зеленский и вкусил позор в израильском Кнессете. Дима (неблагодарный позиции Израиля в нынешней войне) своих розг тоже вкусит.
Кстати, Сережа, у тебя же бабушка была узницей гетто и получала репарации от Германии. Скажи пару ласковых, почему мы должны все делать за вас.. Хватит вам, галутным (пар...тым) евреям, всего боятся. |
| 25-10-2022, 20:19:16 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Deniz Aytekin(476439)
какая 10тилетняя школа? ты о чем воообще? |
| 25-10-2022, 20:17:32 2607:fea8:3fdf:f6e6:cd91:9673:36f7:e7b9, 2607:fea8:3fdf:f6e6:cd9
Все сообщения
| | Deniz Aytekin 2rm(476436)
В 10-ти летней школе? Ну Х.З, может как-то и оказался в 11-м классе. |
| 25-10-2022, 20:15:59 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Deniz Aytekin(476435)
в обычной школьной программе комплексных чисел нет где-то с 70х, заменили на начала анализа. Собственно, все равно плохо понимаю, к чему ты несешь эту хуйню, и что ты там проверяешь. |
| 25-10-2022, 20:14:35 134.100.108.91, 134.100.108.91 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(476434)
ну сколько русских в мире и всех призывают убивать, что не так?
Ну ок, запишем, ты считаешь призыв к геноциду и убийству сотен миллионов чисто по признаку национальности - нормальным в определенных условиях. Твоя надежда, что тебя не не достанет, потому что ты далеко - умиляет, да. Я так, промеж строк замечу, что эти призывы там регулярно звучали до войны. Не так явно, конечно, но точно так же без последствий. Ну тут у тебя, конечно, контекст другой. Мразь нацистская ты, Игорек все-таки. Контекст у него, блять. |
| 25-10-2022, 20:11:12 81.19.216.254, 81.19.216.254 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Deniz Aytekin(476435)
Ну я предполагаю, Сергей тоже в таком мог быть.
http://11book.ru/11-klass/253-algebra/2382-algebra-11-klass-vilenkin |