| 21-07-2010, 18:09:31 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Мюллер(210111)
а перед кем и с какой целью свиней дискредитировать посредством тити?:)) ты эти вопросы себе не задавал? и куда уж дальше! :))) |
| 21-07-2010, 18:06:12 89.110.16.97 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp "А где сейчас Менхенгладбах?"
)))А где сейчас Спартак? то есть флагманы делятся на исторические и сиюминутные?) |
| 21-07-2010, 17:57:51 212.12.25.32 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер 2SergSakh(210108)
У меня подозрения и даже небезновательные, что Микола и титя из одного центра управляются. Уж очень титя подставляет красно-белое движение. На радость антиподам. |
| 21-07-2010, 17:51:43 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff буггг
Руководство украинского футбольного клуба "Шахтер" во главе с местным олигархом Ринатом Ахметовым устроили охоту на талантливых форвардов. Под прицелы селекционной службы попал и один из футболистов московского "Спартака". Недавнее приобретения красно-белых бразильский спортсмен Ари уже в скором времени может покинуть стан столичной команды и отправиться к "горнякам". |
| 21-07-2010, 17:39:09 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Униря-мы верим!(210072)
Лично я давно весь СССР к хуям вычеркнул, всем, блять, ёбаным кагалом вместе с футболом, городками и роликами про Леонида Ильича. |
| 21-07-2010, 17:30:00 194.24.2.4
Все сообщения
| | SergSakh 2Мюллер(210106)
так и есть "титя+парасячие дениски = микола+гранитные дениски" :)) равновесие дебилов в природе :) и вы там осторожнее с трехбуквенным - в последнее время очень активно стремитесь его разрушить, перевесив собой одну из сторон :)) получим в результате армагедон на помойке :))) |
| 21-07-2010, 17:27:23 217.118.82.120 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Хотя по меркам Германии вне сомнений, всё что кроме Баварии почти равноценное г....:о)) Гамбург, Вердер, Штутгарт, Боруссия Д, Шальке-04. Не ставлю в этот ряд Боруссию М, так как у неё менее оптимистичное будущее относительно указанных команд. А из них, кто-то стабильно выступает во все времена, но не сильно ярко, а кто-то за счёт звёздного периода, наоборот, оттенил стабильные неудачи многих лет.
В Германии слишком ровный чемп и поэтому мне его нравится смотреть на втором месте после Англии.:о) |
| 21-07-2010, 16:59:47 212.12.25.32 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер 2SergSakh(210081)
Издеваешься? Половина из названого тобой это титя, вторая Миколина родня. Они ж дебилы.
Заметь у нормальных спартачей за дебила иду уже я, с моей глубиной... Потому что гиганты мысли за ВФК болеют. |
| 21-07-2010, 16:56:55 217.118.82.120 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(210100)
Про Запидер. Выиграв ЧР-07 команда не подтвердила статуса флагмана футбола, отсосав два последующих сезона. Причём имея лучшие составы и лучшее финансирование по сравнению с другими клубами. А КУ есть и у "коней".
Про Боруссию Д не надо преувеличивать. Команда никогда не относилась к немецким грандам, выиграв лишь в 50-60-е 3 первенства. В 90-е она смогла выиграть два чемпа подряд, КЧ и всё. Сдулась. В 02-м ещё огрызнулась одним чемпом. Чистой воды калиф на час. Было финансирование в 90-е команда чуток себя показала. Точно так же, как в Англии взлетал в 90-е Лидс. В Европе он шороху тоже наделал много, хотя ничего и не выиграл. У немцев аналогом Боруссии Д является Боруссия М. Та только в 70-е взлетела, выиграла 5 чемпов, добралась до финала КЧ, выиграла парочку КУ и ещё пару раз сыграв в финале. А где сейчас Менхенгладбах?
Так что, надо отделять зерно от плевел. Кто исторический флагман, а кто сиюминутный. |
| 21-07-2010, 16:19:29 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 Обнаружил в интернете такую статистику. За те 15 месяцев,которые Карпин возглавляет «Спартак» у команды было уже 2 серии, когда она проигрывала по 3 подряд в чемпионате. Любопытно, что до Карпина у команды было всего 4 такие серии в истории чемпионатов России.
А рекорд принадлежит «Спартаку» образцу Невио Скалы – 6 поражений подряд. А мы говорим – сейчас плохие времена…
http://blogs.futbol-1960.ru/authors/alex-che-rogers/726374.html |
| 21-07-2010, 16:08:12 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Хороший я вброс сделал! Дайте тоже статус! |
| 21-07-2010, 16:03:43 217.147.22.162 DK, Все сообщения
| | sumo78 О, сегодня на СК статусы раздают:)
2Униря-мы верим!(210072)
и 'гола не было' от Нетто против Уругвая
К сведению моего оппонента из Филы Эдуарда, есть мнение, что с историей об отмененном голе в матче с Уругваем не так всё просто.
Еще один момент того поединка стал легендарным. После удара Численко мяч влетел в ворота уругвайцев с внешней стороны через дырку в сетке. Арбитр, не заметив этого, собирался засчитать гол, несмотря на долгие возмущения уругвайцев. Капитан сборной СССР Игорь Нетто подтвердил судье, что гола не было. Вот как описывает этот эпизод сам герой.
Помню, в один из моментов нашей ответной атаки правый крайний Игорь Численко сильнейшим ударом направил мяч к воротам. Удар был настолько сильным, что сетка взметнулась, и мяч оказался в воротах. Гол?.. Так решил судья. Он показал на центр. Конечно, можно было бы промолчать, тем более, что этот гол решал исход встречи. Мало оставалось времени. Загорелся страстный спор. Уругвайцы буквально осадили судью, доказывая, что мяч прошел сквозь боковую сетку, что никакого гола не было... Я видел хорошо, что уругвайцы правы. Подошел на всякий случай к Игорю Численко, спросил: "Был гол?" - "Нет". Мы не привыкли к нечестной игре. Пусть бы и пришлось нам трудно, очень трудно в оставшиеся минуты, но получать победу за счет судейской ошибки?.. Я подошел к судье и словами и жестами сумел убедить его, что наши соперники правы и что этот мяч, действительно, засчитывать нельзя.
Игорь ГОЛЬДЕС в журнал "Весь футбол" за март 2009 излагает другую версию произошедшего:
Детально излагая то, что происходило на поле и за его пределами, я оставил за кадром самый знаменитый "эпизод" матча. Тот самый, в котором наш капитан Игорь Нетто якобы проявил высший пример джентльменства и в самый пиковый отрезок игры, когда счет был 1:1, указал судье на ошибочно засчитанный советский гол.
Большой вопрос - а было ли это на самом деле? Матч на Советский Союз не транслировался, увидеть все своими глазами не представлялось возможным. Как я уже говорил, о видеозаписи игры, если она и существует где-то в природе, ничего неизвестно. Даже в официальный фильм ФИФА не попало ни одного эпизода из нее (что редкий случай).
Судить можно только по тому, что написали газеты и очевидцы. Процитирую известного советского журналиста Мартына Мержанова, передавшего отчет из Арики в "Советский спорт": "Во время одной из атак Численко ударил по мячу с такой силой, что он, прорвав боковую сетку, влетел в ворота. Судья засчитал гол. Боковой арбитр Душ из ФРГ подтвердил взятие ворот. Тогда на поле выбежали руководители уругвайской команды. После митинга, который продолжался несколько минут, Йонни отменил свое решение. Он, может быть, не сделал бы этого. Но, разобравшись в ситуации с Численко, к нему подошел Нетто и заявил, что гол засчитывать не следует".
По прошествии лет этот рассказ превратился в легенду. Уж больно был красив. Перекочевал он и в книгу самого Нетто "Это футбол" и некоторые другие. Но ведь не секрет, что известные футболисты (по крайней мере, в то время) пишут свои книги не сами.
Было бы, конечно, здорово, если бы произошло именно так, как изложено. Однако есть серьезные основания усомниться. Сами наши журналисты, работавшие в Чили, и тот же Мержанов, шутили, что качество связи между Арикой и Москвой такое, что фамилия "Иванов" на том конце провода слышится как "Понедельник".
Газеты того времени пестрят неточностями. А уж воспоминания - и подавно. Чтобы создать максимально достоверную картину, приходится лопатить, выверять и сопоставлять множество источников. Отсеивая детали, которые, скорее всего, были порождены чьим-то вымыслом.
Так же и с "псевдоголом" Численко. Сетки, конечно, на чилийском мундиале отличались феноменальной дырявостью. Но что касается интересующего нас события - по горячим следам никто больше о нем не сообщил. Даже еженедельник "Футбол". Не говоря уж о прессе других стран. А если все было именно так - с "выходом" руководителей, жаркими "спорами", растянувшимися на несколько минут - его просто грех было обойти вниманием.
Виктор Понедельник: "Я много читал об этом эпизоде, в том числе в книге Нетто. Но убей бог, в памяти у меня он не отложился! Возможно, все произошло слишком быстро, и я ничего не заметил. После матча никто в команде этот случай тоже не обсуждал. Мимо нас как-то он прошел. И лишь спустя годы обрел легендарный ореол".
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/referee/98488.html?comments=1 |
| 21-07-2010, 15:59:28 213.87.88.38 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Spartacus(210046)
Это, конечно, так, но не совсем. Для ученого это клише слишком примитивно и очень быстро человек, который ведет себя как Мус на СК станет в научном мире посмешищем. К нему не будут идти студенты/аспиранты, потому что тень от его долбоебизма ляжет и на них. Конечно, ученые не любят признавать своих ошибок, но не признавать любых ошибок, даже самых мелких и незначительных - это путь в никуда. Спорить имеет смысл в концептуальных вопросах, где, даже если в конце ты и окажешься неправ, ты не потеряешь реноме. Условно говоря, когда Мус отстаивает точку зрения, что ОИР купил Зенит в 96-м - он действует как ученый. Когда он, после того, как сел в лужу с тем, что газпром перед матчем заплатил КС лимон евро, начинает изворачиваться, играя словами и терминами, в которых сам теряется, то он действует как клоун. |
| 21-07-2010, 15:57:31 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(210098)
так на всякий случай зенит чемпионом стал 3 с половиной года назад..почти 4... и правды ради, Боруссия (д.) которую ты записал в сиюминутный успех...в 90 годах выигрывала всё что только можно и в германии и в европе.. |
| 21-07-2010, 15:33:46 217.118.82.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2SBG(210071)
читай ответ деспу. Там врое всё понятно и не требует сурдоперевода.:о) |
| 21-07-2010, 15:32:25 217.118.82.114 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(210065)
да, Женесс флагман люксембургского футбола. Как СМ был расейского.
Чтобы тянуть на флагмана европейского футбола выиграть один никому ненужный КУ маловато будет. Так что, Запидер можно мерить пока только расейскими мерками. И по ним он отнюдь не флагман нашего футбола. Сегодняшний лидер - да. Для текущего флагмана, пусть и без истории, надо хотя бы года 3-4 продержаться на высоком уровне. |
| 21-07-2010, 15:31:14 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Блять, да ты ебанись какие голубки!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))
http://s61.radikal.ru/i174/1007/a1/1c62da33c191.jpg
коган, ну как тебе твои кумиры? :))))) |
| 21-07-2010, 15:26:17 89.163.14.197 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 20-ть "чемпионств Спартака" - это кто Симонян считал? пиздец, суббстрат типо всё схавает. |
| 21-07-2010, 15:25:06 91.77.89.157 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Rodion(210048)
Родион
Перезвони мне, как будешь в гостинице. Это я по поводу Хонды :о))
не цивика :о)) |
| 21-07-2010, 15:09:54 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Громов(210093)
Эдуард..тогда пиздуй принимать успокаивающую клизму, без чтения сумо...тебе потом серёженька всё перескажет.. |
| 21-07-2010, 15:04:47 166.137.138.171
Все сообщения
| | Громов 2desp(210090)
Я больше кастрата sumo не читаю, поэтому все его испражнения для таких дыбилов,как ты |
| 21-07-2010, 15:02:36 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo на ВВ начался привычный дозаявочный сериал..:))) |
| 21-07-2010, 14:59:00 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Униря-мы верим!(210080)
Эдуард...вы сегодня с Серёженькой ещё не успели пообщаться? |
| 21-07-2010, 14:56:25 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Униря-мы верим!(210080)
)))Эдуард..ты видимо копрофил конченный...щас придёт Сумо и ты опять будешь по уши в гавне..
Историк хуев..ЭГМ пришёл в Зенит чуть позжее последнего чемпионства..и на Федуна ты зря грешишь...он в прошлом году..чтоб тебя, гниду , порадовать ЛЧ.....потратил куеву тучу денег на покупки судей и сопреников...а в этом году вынужден долги возвращать..так что даже когда газпром уйдёт из зенита...всё равно хуй сосать придётся тебе....а Зенит к тому моменту войдёт в 10 лучших клубов Европы)) ..а Федун и Карпуша...они вечны!!! |
| 21-07-2010, 14:53:28 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Dingo(210085)
не просто на статус, нехило приподнялся так походу... |
| 21-07-2010, 14:53:14 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Dingo(210085)
ты очень правильно поставил кавычки. |
| 21-07-2010, 14:52:56 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Униря-мы верим!(210080)
коган, давно хотел спросить, а когда должны были перевести КС деньги, чтобы они не прекратили существование? До игры - нельзя, после игры - тоже нельзя, т.к. скажешь что оплата игры. Во время игры? Вообще не переводить? Вопросы :(( |
| 21-07-2010, 14:52:36 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Униря-мы верим!(210083)
хотелось бы конечно увидеть полные "топ10" на сегодняшний день, давненько не было :) |
| 21-07-2010, 14:51:30 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вот и "офицер и джентльмен" на статус наработал.. |
| 21-07-2010, 14:50:44 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Униря-мы верим!(210068)
Ну понятно что было намного лучше когда Зенит покупал чадиковски, трифонова, маюса и прочее говно. Вот тогда ты был безусловно счастлив. Но времена изменились, так что дохни от зависти тварь. |
| 21-07-2010, 14:48:48 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2SergSakh(210081)
Мюллер-понлный дыбил
Я честно сказать вобще не читаю,что он пишет. Сабж по тупости,маразму,идиотизму и паранойе занимает четкое второе место на СК,после пришибленного карлика Володи. |
| 21-07-2010, 14:47:17 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Униря-мы верим!(210080)
посмотрим где вы будете,когда власть поменяется
никто из сие читающих это не увидит и не узнает - стока не живут :))) такчта зря стараешся :) |
| 21-07-2010, 14:45:01 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Мюллер(210078)
тоесь мааазы-гандоши-стасики-удинезешинники - это "не ваш мопед", открещиваешься?:)) |
| 21-07-2010, 14:41:26 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2desp(210076)
Дыбил,история Чемпионатов России закончилась с приходом к власти Единой России и Газпрома в Зенит.
Теперь есть Чемпионат Единой России,где Зенит играет по своим правилам,а остальные 15 клубов по другим.
Такого нет ни во одном другом Чемпионате Европы. Примеры-ни в одном чемпионате никогда не перносили 5 игр подряд для одной команды,ни в одном чемпионате никогда в истории не оставляли очки за нарушение регламента чемпионата.
Поэтому все ваши 'победы' не считаются,ибо одержаны в кабинетах Единой России,которая за день до игры КС-Зенит может перечислить бабло вашему сопернику,чтобы он не прекратил существование.
И ты,мразь,такие 'победы' считаешь за имеющие отношение к истории?
Хуй соси у всей верхушки Единой России,посмотрим где вы будете,когда власть поменяется и Газпром займется другими делами,а не тотальной покупкой футбола России. |
| 21-07-2010, 14:35:28 89.110.7.184
Все сообщения
| | Итить «Зенит» стал самым прибыльным футбольным клубом России в 2009 году
Самым прибыльным футбольным клубом в России по итогам 2009 года стал питерский «Зенит». Как сообщает «Финмаркет», петербургский клуба в 2009 году получил 3,59 млрд рублей выручки по РСБУ, на 14% превысив показатель 2008 года. Второй по размеру доходов клуб - «Локомотив» с 1,68 млрд рублей (рост на 10,4%)- отстает от «Зенита» более чем в 2 раза. Выручка «Спартака» и ЦСКА еще скромнее - 689,7 млн и 666,7 млн рублей соответственно. Чистая прибыль «Зенита» в 2009 году составила 128,53 млн рублей, что позволило петербургскому клубу обойти лидера предыдущих двух лет по этому показателю - клуб «Спартак». Чистая прибыль «Спартака» при этом сократилась в 4,5 раза, до 111,6 млн рублей.
Высокие прочие доходы (по этой графе могут учитываться, в частности, доходы от трансферов футболистов) - 3,6 млрд рублей - при расходах в 1,78 млрд рублей обеспечили «Зениту» положительный финансовый результат. Существенной разницей доходов и расходов также может похвастаться «Спартак» - 2 млрд рублей против 912,9 млн рублей. Прочие доходы ЦСКА - 1,38 млрд рублей при расходах в 781 млн рублей, а у «Локомотива» расходная часть больше - 1,3 млрд рублей против 981 млн рублей.
У всех четырех крупных российских футбольных клубов («Зенит», «Локомотив», «Спартак» и ЦСКА) расходы превышают выручку: себестоимость «Зенита» в прошлом году составила 4,5 млрд рублей, «Локомотива» - 1,98 млрд рублей, «Спартака» - 1,9 млрд рублей, ЦСКА - 1,4 млрд рублей. В результате «минус» по валовой прибыли оказался самым скромным у «Локомотива» - 299,3 млн рублей. Отрицательная валовая прибыль «Спартака» составила 1,2 млрд рублей, «Зенита» - 908,2 млн рублей, ЦСКА - 757,5 млн рублей.
По выручке «Зенит», у которого она составляет рекордные в России ?80 млн, находится примерно на четвертом десятке в списке богатейших клубов Европы. |
| 21-07-2010, 14:33:18 212.12.25.32 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер 2SergSakh(210077)
Вот не надо. У нас денисок нет. А разных титей и риком Микола разводит. Чтобы их бред опровергать. Они их блестящи ниспровергают. :о) Это от меня бегают, как девственницы от черта. |
| 21-07-2010, 14:29:53 194.24.2.6
Все сообщения
| | SergSakh 2Мюллер(210074)
А чем ваши дениски лучше гранитных тезок принципиально?:) у них че головы ромбиком чтоле и это радует твой глаз ?:) |
| 21-07-2010, 14:24:38 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Униря-мы верим!(210072)
Эдуард, а вы не в курсе, что СССР уже нет? ...да ..придурок....именно так..история футбола СССР закончилась с появлением чемпионатов России, Украины и т.д.
кстати, хочу напомнить тебе Петербург - первый чемпион России 1912 года. |
| 21-07-2010, 14:02:16 217.12.97.5
Все сообщения
| | qwe уголовника Старостина забыл добавить |
| 21-07-2010, 14:01:12 212.12.25.32 Не МСК и не Питер, Р... Все сообщения
| | Мюллер Интересно это лечится? Или питерские безнадежны навсегда? |
| 21-07-2010, 13:58:13 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Соси хуй, жырная тварь. Читай откуда деньги у Зенита. Завидуй как ведутся дела в лучшем клубе России. Твоему криминальному гавну такое и не снилось.
Питерский "Зенит" - обладатель Кубка России-2010 и лидер текущего чемпионата России.
Впрочем, об этом мы все и так знаем, а вот "Интерфакс" выяснил, что питерский клуб, оказывается, стал еще и чемпионом России-2009, но по финансовым показателям. По данным базы СПАРК, именно "Зенит" стал лидером-2009 по прибыльности. Второй по размеру доходов клуб -"Локомотив". Третий - московский "Спартак", четвертый - ЦСКА. А вот "Рубин" и "Динамо", если верить "Интерфаксу", свою финансовую отчетность не опубликовали.
Если верить данным, которые приводит "Интерфакс", выручка "Зенита" (а она составляет около 80 миллионов евро) соответствует примерно четвертому десятку в списке богатейших клубов Европы. |
| 21-07-2010, 13:48:32 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! 2desp(210065)
А что,тварь ебанная ,история футбола бывшего СССР закончилась с появленим Чемпиона России?
Кстати,Чемпионата России уже нет,есть Чемпионат Единой России.
Давай,тогда считать историю с 2007 года,а все,что было до-вычеркнуть нахуй!
И 9 игроков Спартака в основе победного финала Олимпиады 56 и 4 спартаковцев в победном финале Евро-60 и великого капитана сборной,Игоря Нетто и 34 гола Симоняна в одном чемпионате и 'гола не было' от Нетто против Уругвая , приз лучшему вратарю мира для Дасаева и великое противостояние СМ-ДК в 80-е
Все вычеркнуть!
Истроия футбола началась с переносов подряд 5 матчей Зенита в Чемпионате,не снятия очков за нарушение лимита на легионеров,с воровства лучших игроков своего чемпионата,с великих матчей Рубин-Зенит,Нальчик-Зенит,Сатурн-Зенит в 2007 и великого судейства игр Зенит-Нальчик,Зенит-Сибирь в 2010. |
| 21-07-2010, 13:44:24 109.188.242.178 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2STAVR(210062)
Вот-вот. Сиюминутный локальный успех. Таких местых "калифов на час" до хуя во всем мире. Давай еще посмотрим кто там чемпион Сан-Марино или Лихтенштейна, может там тоже кто-то 20 раз чемп выиграл. Неибацца флагман. |
| 21-07-2010, 13:42:13 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Униря-мы верим!(210068)
СМ не перебьёт...он щас в белгороде свой пятилетний трансферный бюджет потратить пытаются.. |
| 21-07-2010, 13:40:48 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2ДуХ(210066)
да..я не так выразился...но ведь ты понял, что я имел ввиду) |
| 21-07-2010, 13:39:02 173.49.78.40
Все сообщения
| | Униря-мы верим! «Зенит» предложил ?20 млн за Бруну Алвеша
Петербургский «Зенит» предложил «Порту» ?20 млн за защитника сборной Португалии Бруну Алвеша, что значительно ниже суммы отступных, прописанной в контракте (?30 млн),
________________________________
Вообще охуели! За Данни 30,а за Алвеша всего 20? А вдруг СМ-ЦСКА-Локо-Рубин перебьют это предложение? |
| 21-07-2010, 13:25:45 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ а мус да, в чем он не петрит-он тупо начинает упражняться в софистике. а хуле? полезно. имеет право... |
| 21-07-2010, 13:23:32 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2desp(210061)
я те больше скажу. как токо чел перестанет сомневаться (в себе тож) он перестанет быть ученым. сомневаюсь-значит думаю, познаю. ага |
| 21-07-2010, 13:21:15 109.188.177.252 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(210062)
Уебан....Женесс ..тоже флагман футбола (они 28 раз чемпионами были)?? и кто это у нас выиграл 20 чемпионатов России? |
| 21-07-2010, 13:10:13 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "Команда, выигрывавшая более 20 чемпов страны - это вне сомнений флагман футбола"
Так вот почему Барселона решила играть по-спартаковски! |