| 08-02-2011, 17:10:25 192.175.182.26
Все сообщения
| | Jones 2LokoSnork(233958)
Гавно в кубе.
я готов заметить ету мессагу и даже дополнить список Бузникиным-Баxаревым-Самарони.
Только прошу об одном
Рассказать мне о статусе всеx вышеперечисленныx Аленичевыx на момент переxода в СМ.
Вот статус теx,кто уxодил в Зенит:
Домингес-2 игрок Чемпионата России по всем опросам.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Буxаров-лучший нападенец 2 кратного подряд чемпиона России.18 мячей за год до переxода в одном Чемпе.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Семак-капитан 2 кратного подряд Чемпиона России.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Данни-лучший игрок Чемпионата России.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Семшов-игрок основы сборной России.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Кержаков-игрок основы сборной.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Быстров-лидер клуба,который самым реальным образом претендовал на золото на момент переxода.В списке 33 лучшиx на момент переxода
Погребняк-стал регулыарно вызываться в сборную из Томи до переxода.В списке 33 лучшиx на момент переxода
А теперь я прошу поведать о статусе Аленичева-Филимонова-Нигматулина-Горлуковича-Баxарева на момент иx уxода в СМ. |
| 08-02-2011, 16:55:49 91.194.227.253 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo у Бергер стрельбы: 26, 29, 23, 22 секунды соответсвенно. лежку мы стреляем не хуже по скорости, скажем у Слепцовой 33, 27. А вот над стойкой надо работать. |
| 08-02-2011, 16:52:22 91.194.227.253 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo пару дней меня занимал один вопрос, как Глазырина прибежала раньше Слепцовой, стартуя гораздо позже? То есть, была у меня надежда на появление в нашей основе действительно быстрой спортсменки.
Сейчас нашел время посмотреть статистику.
Итак преимущество в 1.15 (5 сек на финише и минута десять гандикап) сложилось из:
+ Глазырина быстрее стреляла на 1.10 (4я стрельба +49 секунд)
+ у Глазыриной на 1 промах меньше (26 секунд)
- ходом Слепцова была быстрее на 21 секунду
Итак, надежды на супербыстроту не оправдались, бегом Слепцова 12я, Глазырина 16я, но зато имеем еще одного быстрого и косого стрелка - в целом Катя по скорости стрельбы пятая, стрельбы по кругам, в секундах: 29, 29, 28, 37. Лучше ее, понятно, Бергер, а так же Денисова, Романова и какое-то болгарское гавно. Но всеже это лучше, чем медленный и косой стрелок, которых у нас тоже до кучи, не правда ли? |
| 08-02-2011, 16:34:48 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Мoussa Maazou(233949)
Согласен, с Валерой-петухом вышло по-солдафонски.
А по ссылки зря не прошел, там твои кумиры. |
| 08-02-2011, 16:32:26 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Кстати, в связи с 2Dingo(233957)
----------------
Я тут немного отвлекся от футбола.
Что у нас с селекцией? Как удачно воспользовались трансферным окном? Удалось ли избавиться от Бухарова? |
| 08-02-2011, 16:30:56 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(233957)
сработало следующее: кто угодно, но не негры!
Лысый не взял грех на душу.. и отказал Семину и Динамо К, которые хотели поделиться негрохохлами. |
| 08-02-2011, 16:04:11 77.50.82.229 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Роджерс(233952)
Горлукович, Аленичев, Нигматуллин, Филимонов
ЗЫ: не забудь "не заметить" эту мессагу |
| 08-02-2011, 16:03:40 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo :))))
Во вторник в рамках Кубка Марбельи "Зенит" встретится с пражской "Спартой". В связи с отъездом большого числа футболистов у питерского клуба не хватало игроков на эту встречу. Несколько клубов, проводящих сборы в Испании, предложили своих игроков сине-бело-голубым. Как сообщает Sportbox.ru, в итоге Лучано Спаллетти остановил свой выбор на чемпионе Китая клубе "Шаньдун Люнень", пять игроков которого сыграют за "Зенит" против "Спарты |
| 08-02-2011, 15:28:57 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo "Я люблю наблюдать игру в футбол по телевизору. Но в отличие от футбола, игры атлетической и трудной, хоккей все шестьдесят минут состоит из импровизаций. Вы видели когда-нибудь хоккейного тренера, который бы со своего места подсказывал игрокам тактические варианты? "Хорошо, ребята, сейчас проведем вариант вбрасывания у синей линии с прорывом правого крайнего к воротам". Или приходилось вам видеть, чтобы хоккейный тренер подавал со своей скамьи условные знаки? "Значит, так, ребята: когда я 1) почешу лоб, 2)дерну себя за галстук, 3) положу правую руку на правый бок и 4) три раза
подмигну правым глазом, это будет означать, что шайбу нужно передать Филу Эспозито в двух футах от синей линии". Ничего подобного вы никогда не увидите." (с) некто Б. Орр.. |
| 08-02-2011, 15:03:40 92.112.40.163 Смольный, СССР Все сообщения
| | Клейнин В.И. 2desp(233953)
Ты прикинь насколько богат Симонян в таком случае. Или же он заплатил 100 долларов в 90-м, а ушлые мадридцы раскрутили из них 120 млн баков на покупку Кристины в 2009? |
| 08-02-2011, 14:49:05 10.4.1.20, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Роджерс(233952)
дебил...конечно есть..ОИР в своё время 15 клубов вышки обеспечивал..
а по второму пункту...Канищев, Аленичев, Чернышов, Бушманов, Ковтун и ещё до куя других..
короче, сгинь ...мразь.. |
| 08-02-2011, 14:46:45 10.4.1.20, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Клейнин В.И.(233950)
то есть ты утвержадешь..что Реал проиграл, уже именно, в матче с Спама с Наполи? Думаешь Реал Роналдо покупал на деньги симаняна? |
| 08-02-2011, 14:40:41 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс SBG
Гавно!
Я так и не получил ответа на вопрос,если ли в мировой футбольной истории другой прецендент,чтобы хазяин одного футбольного клуба вышки в тоже время полностью обеспечивал жизнедеятельнсть другого клуба этой же вышки,как Газпром ту же Волгу или Самару.
Как,мразь и гомосек, с точки зрения честной спортивной борьбы при этом будут идти игры Волга- Зенит,Самара-Зенит?
И я просил примеры в студия,из 90-х где был СМ забесплатно,или за деньги воровал лучших игроков клубов-конкурентов своего чемпа,как вы сделали с Домингесом-Семаком-Бухаровым-Быстровым-Данни-Семшовым-Кержаковым |
| 08-02-2011, 14:38:14 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Клейнин В.И.(233950)
Гыгыгы. Пьянящий воздух болота сыграл с профессором злую шутку))))) |
| 08-02-2011, 14:34:04 92.112.40.163 Смольный, СССР Все сообщения
| | Клейнин В.И. 2Moose(233934)
Мне неизвестны факты одновременного выбивания СМ чемпионов Испании и Италии из ЛЧ.
КЕЧ 1990/91
1/8 финала
Спартак - Наполи - 0:0 и 0:0 (по пенальти 5:3)
1/4 финала
Спартак - Реал - 0:0 и 3:1 |
| 08-02-2011, 13:58:58 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2easy(233945)
http://www.sports.ru/photogallery/69852007.html?photo_id=69853491
Ты так шутишь, предлагая пройти по ссылке на спортсру? Нет, уж, уволь. Сам там с Васисуалием Вячесловичем разбирайся.
http://s50.radikal.ru/i127/1102/06/6dd961354880.jpg
Ususususu Юмор в погонах? ИМХО "Болотные крысы народного газа" креативнее. |
| 08-02-2011, 13:53:23 83.246.135.19 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2joff(233946)
новые лосины прикупил? |
| 08-02-2011, 13:37:41 109.188.161.151 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2joff(233946)
лимита, завали ебало. |
| 08-02-2011, 13:01:22 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(233890)
говнюша окончательно ебнулся. |
| 08-02-2011, 12:17:09 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Мoussa Maazou(233940)
Третьим будешь, ахтунговец?
http://www.sports.ru/photogallery/69852007.html?photo_id=69853491
=============
Нюхай
http://s50.radikal.ru/i127/1102/06/6dd961354880.jpg |
| 08-02-2011, 11:34:04 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo вон оно чо...
Великий Валерий Лобановский в пять часов утра регулярно смотрел матчи НФЛ. И поражался, как легко там работать тренеру, насколько большую базу данных он имеет в распоряжении. |
| 08-02-2011, 11:32:18 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ хоккей неплохой вид. токо гамаши цветные смущают |
| 08-02-2011, 11:22:16 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo типа, эксперт, можно верить..
Вратарь "Спартака" Доминик Гашек в интервью NY Post сравнил хоккей в НХЛ и КХЛ, отметив, что североамериканская лига на данный момент смотрится выигрышнее.
"Прежде всего, хочу сказать, что уровень мастерства в КХЛ очень высок. В этом компоненте КХЛ и НХЛ сопоставимы. Но то шоу, которое устраивает КХЛ, не идёт ни в какое сравнение с НХЛ, — в Северной Америке постоянные аншлаги, всё организовано более профессионально.
НХЛ также более динамичная лига. На маленьких коробках постоянно что-то происходит. Здесь же мы видим больше катания, техники, но и игры без каких-то событий. В НХЛ всё время кипит жизнь – кто-то применит силовой приём, постоянно идёт борьба вокруг ворот. В КХЛ же больше времени, когда ничего не происходит. Люди в Европе к этому привыкли, у них другая психология, другая культура. В НХЛ всё на уровень лучше, чем в КХЛ, должен это признать, ведь я поиграл в обеих лигах", — заключил 46-летний голкипер. |
| 08-02-2011, 10:58:23 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(233938)
как всегда чо - сначала нагородят хуйню несусветную, из наилучших побуждений, по-пьяне, а потом выясняется, что хуйня противоречит с законами, регламентом и здравым смыслом.
этотого Чебана и со. еще ждёт потрясающее открытие: что в России зимой зима... футбольные манежи они понастроят везде, щаз. |
| 08-02-2011, 10:54:25 77.93.216.69
Все сообщения
| | Мoussa Maazou 2Dingo(233937)
Да в общем-то весь этот сайт Ахтунг, и эмблема у него ахтунговых тонов. А совладелец сайта Вассисуалий Уткин разве не ахтунг? Волей-неволей напрашивается вывод о ахтунговости заядлого блоггера этого сайта Easy. |
| 08-02-2011, 10:52:24 81.218.33.2 Израиль Все сообщения
| | Yan Виталя меняешь орентацию или к истокам возвращаешься? За масиков будешь топить теперь ?))) |
| 08-02-2011, 10:43:25 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo чё за подстава?
Исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан, комментируя регламент чемпионата России-2011/2012, заявил, что ФИФА пока не разрешила России два трансферных окна в грядущем сезоне.
"Мы уже отправляли на этот счёт запрос в ФИФА. Нам ответили, что их позиция остаётся прежней, но мы не опускаем рук. Продолжаем вести диалог с международной федерацией. Рассчитываем, что нам удастся договориться", – цитирует Чебана "Спорт-экспресс".
Отметим, что, согласно регламенту ФИФА, по ходу сезона может быть лишь один период дозаявок игроков. Поскольку чемпионат России-2011/2012 будет длиться полтора года, наши клубы останутся без возможности пополнить состав новыми футболистами летом или зимой |
| 08-02-2011, 10:21:40 192.168.100.99, 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo ахтунг?!?
http://www.sports.ru/images/object_43.1283891913.54728.jpg |
| 08-02-2011, 09:45:11 92.100.165.17 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Роджерс(233930)
А как так случилось что Вулверхемптон выебал и высушил МЮ с самим видечем в придачу? А? |
| 08-02-2011, 06:11:07 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс 2Moose(233934)
Ну конечно:
Чивадзе-враг Садырина,поэтому его словам,что они сдали игру Зениту в 1984 нет веры.
Дмитрий Кузноцев-капитан ЦСКА 1991-враг Садырина,поэтому его словам,что они в 1991 сыграли 9 договорняков нет веры.
Президент Зенита времен Садырина,когда Зенит играл в 1 лиге-враг Садырина.поэтому ему нельзя верить,что они подкупали соперников Зенита.
Впрочем Садырин-тоже враг,,не знаю правда чей,но его словам,что СМ не имеет никакого отношения к покупке Березовского в 1996 тоже нельзя верить.
А вот Мусу верить можно:
Что СМ купил Березовского.
СМ забирал лучших игроков Чемпината в 90-х в лице Филимонова-Бахарева и Бузникина
Лига Европы нынешнего вида примерно равна КЕЧ времен СССР.
Победитель Лиги Европы зарабатывает больше,чем 4 место группы ЛЧ и 1/8 финала.
Зенит лучше Осера выступил в этом Евросезоне,ибо спецом слил французам,чтобы избежать Милана-Реала-Аякса в группе.
Зенит не является хоккейным ЦСКА 80-Х и переходы Домингеса-Бухарова-Семака-Погребняка-Кержакова-Быстрова-Данни-Семшова не идут ни в какое сравнение с тем беспределом и монополией,что учидил СМ в 90-х,воруя 34 летнего Горлуковича из запаса Алании. |
| 08-02-2011, 04:48:19 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Роджерс(233932)
КУ не упразднили а повысили рангом превратив из Кубка в Лигу. Кстати в данном случае этот тот же самый турнир потому что принципиально не изменились ни состав участников ни структура. Зато выплаты выросли, к слову.
Мне неизвестны факты одновременного выбивания СМ чемпионов Испании и Италии из ЛЧ. Мы чемпиона Германии из КУ выбивали, да. И вице-чемпиона Испании в том же розыгрыше. И победили чемпиона Англии и действующего обладателя ЛЧ в матче за СК. Всё это в сущности в одном сезоне. (Кстати СК не часть КУ, так что не все наши успехи в одном турнире.)
2Роджерс(233933)
Интервьюируемый сторонник Бышовца, врага Садырина, и по контексту один из инициаторов снятия Садырина. Это мешает принять его показания за объективные. Да и собственно фактов, относящихся к периоду Садырина, не названо никаких. |
| 08-02-2011, 04:32:52 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс Моосе
Да,уважаемый,почему-тио никаких комментариев от вас не последовало по поводу очередного поклепа на Садырина по поводу емго методово достижения результата.
Леонид Туфрин: «Частные лица давали деньги на то, чтобы упростить возвращение «Зенита» в элиту»
Бывший исполняющий обязанности президента «Зенита» Леонид Туфрин, который затем несколько лет входил в совет директоров клуба, признался, что пытался организовать договорной матч, и состоял в прекрасных отношениях с экс-тренером команды Анатолием Бышовцем.
Позже, при Садырине мы получили многомиллионные долги перед частными лицам, которые давали деньги на то, чтобы, скажем так, упростить возвращение «Зенита» в элиту. Мы рассчитывались по этим долгам еще семь лет. Сказать открыто, что и как, мы тогда не могли, и рядовые болельщики не понимали, почему мы отказались от Садырина. Резонанс действительно был неприятный для нас.
http://www.sports.ru/football/75594780.html
Неужели опять Романцев виноват? |
| 08-02-2011, 04:26:16 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс 2Moose(233931)
Почему же ваши взлеты происходят в турнире,который упразднили нахуй из-за того,что клубы самых футбольных стран откровенно ложат хуй на него,а ваши падения происходят именно там,где ведущие футбольные страны играют серьезно и в самых своих лучших составах?.
Иди посмотри на каком месте в Чемпионате Франции,Осер,который в разы беднее вас,что не помешало ему выебать вас и высушить.
15 место Франции практически без игровой практики показало,кто вы есть,если игра не куплена до ее начала.
А СМ Чемпионов Италии и Испании именно выбивал из турнира,для вас это недостижимо.
Ваш уровень,это гавнотурнир АЕКов-Андерлехтов,где клубы Италии-Испании выставляют 3-4 составы,чтобы побыстрее закончить в нем участие.
Чот вы стоите в главно Евротурнире,вы с блеском всем показали и в 1985 и в 2008 и в 2010.
Иди подрочи на ЧемпионатЕдиной России,где ваш хазяин,Газпром,одновременоо еще финансирует Волгу-Томь-Самару,даря вам 18 очков до начала чемпионата. |
| 08-02-2011, 04:04:18 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Роджерс(233930)
Уважаемый, даже детям ясно что никто не выступает на одном уровне во всех турнирах всё время - происходят полъёмы и спады. Иначе ж придётся спрашивать как это получилось что некий многократный чемпион России установмл антирекорд 1-18 в группе с такими суперграндами как Базель, и что нам это может сказать о ценности его чемпионств?
Да и прохождение В ТОМ ЖЕ САМОМ турнире многократных чемпионов и пр. - существует в вашем воображении. Можно сказать что одна команда проходит другую если эта другая вылетает. Результат же к примеру личного матча в групповом туринре не является "прохорждением", а лишь промежуточным результатом.
Вот ДК, действительно проходило и доходило и до полуфинала в этом самом туринре. Его болельщики могли бы чего то и сказать. Ваше же место, извиняйте, возде параши. |
| 08-02-2011, 02:23:57 173.49.81.65
Все сообщения
| | Роджерс Мооse
Скажите уважаемый,как такое случилось?
Обладатель престижнейшего УЕФА и Суперкубка набирает в группе ЛЧ 1 очко из 12 против призеров Чемпионата Италии и Испании,коотрые дружно вылетают из ЛЧ на стадии 1/8 финала.
А другая команда из этой страны потеряв основных лидеров клуба,которые уехали на заработки,проходит в одном и том же самом престижном Еврокубке 5 кратного подряд Чемпиона Испании и Чемпиона Италии,которые к тому же является действующим обладателем УЕФА.
У мня вознокает вопрос,а какова тогда ценность вашего УЕФА и Суперкубка,если после него и еще многих десятков миллионов долларов,потраченных на селекцию,вас ебут в хвости гриву все,кому не лень,от Ювентуса и Реала,до Националя и Осера? |
| 08-02-2011, 01:59:09 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233928)
Ну и слава Богу ... хотя по репликам, сумлеваюсь. |
| 08-02-2011, 01:15:51 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233927)
смысла нет, щитаю, что уже все понял..
бай.. |
| 08-02-2011, 01:02:21 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233925)
А прочитать ещё раз что я написал? может со второй поытки поймёшь? |
| 08-02-2011, 01:01:23 78.42.236.128 Germany Все сообщения
| | NMM По ОРТ идёт передача про педофилов. Один из педофилов- тренер ДЮСШ Спартак... Следовал заветам Старостина-ОИРа, тварь? |
| 08-02-2011, 01:00:35 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(233924)
всее это очень благооородно..
но, как выглядят приоритеты?
я так понял, с 97-го ЛЧ рулит?
атлично, имеем супертурнир..
т.к., если кол-во команд не сильно изменилось, можно сделать вывод, что остался говнотурнир?
"КУ в 80-90е потому и был в спортивном (не престижном) отношениии едва ли и не сильнее тогдашнего КЕЧ "
это, как раз понятно.. если сильнейшие клубы отсутствуют, то, ессно, турнир тока выигрывает.. |
| 08-02-2011, 00:43:43 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Dingo(233923)
Ну чё дурачка то строить? Знаешь же прекрасно что в ЛЧ 95 сильнейшие страны были так же как и слабейшие представлены одной командой каждая, так что ничего не изменилось по сравнению с КЕЧ кроме буквы в названии. групповой этап снижающий элемент случайности на первых раундах конечно хорошо но недостаточно чтобы принципиально изменить уровень турнир.
КУ в 80-90е потому и был в спортивном (не престижном) отношениии едва ли и не сильнее тогдашнего КЕЧ что сильнейшие чемпионаты были представлены большим количеством клубов чем более слабые, и вводились элементы рейтинговой жеребьёвки уменьшавшие случайность. В невыход советских клубов в полуфинал - следствие этого а не причина.
С 97 года когда ЛЧ вводит неравное комплектование с увеличением представительства ведущих стран, она встаёт на уровень не существовавший в Еврокубках ранее. При этом к слову были использованы некоторые элементы обкатанные в прежнем КУ но устранён его главный недостаток - отсутствие чемпионов.
В принципе только либо человек не ориентирующийся в футболе, либо тот для кого исключительно важна буква а не содержание может утверждать тождество ЛЧ (после 97го) любому клубному турниру существовавшему до этого. |
| 08-02-2011, 00:25:27 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(233921)
да, тут так кроют, шо и сказать нечего..
например
"ЛЧ в 1-4 которой выходил СМ - это ЛЧ только по названию, а тот же КЕЧ по содержанию, только что с групповым этапом."
и, понятно, что КУефа круче , чем КЕЧ.. и, неясно, групповой этап - эт хорошо или плохо..
с другой стороны, введен инновационный критерий, "если российский клуб не дошел до полуфинала" - эт сильный кубок.. |
| 07-02-2011, 23:55:44 92.100.165.17 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Moose(233920)
Очень важное уточнение про комплектование турнира! |
| 07-02-2011, 23:51:54 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2Dingo(233916)
дык вроде хорошая идея, но придёца составить две таблицы, как минимум. есть тут у нас "нарушители конвенции" любители реванша. а как известо из савецких газет ещё - "коротка память у реваншистов" :) |
| 07-02-2011, 23:50:48 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(233914)
Обсосыча не читаю, но на всякий случай, ЛЧ в 1-4 которой выходил СМ - это ЛЧ только по названию, а тот же КЕЧ по содержанию, только что с групповым этапом. Принцип комплектования тот же. Настоящая ЛЧ с преимуществом выдущих футбольных стран в представительстве начинается с сезона 97-98. В её четвертьфинал СМ не выходил, и ты совершенно прав что из российских клубов это только кони. |
| 07-02-2011, 23:46:17 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Dingo(233917)
хочешь быть Чемпионом Всего? найдёшь! )) |
| 07-02-2011, 23:46:00 208.44.95.13
Все сообщения
| | Philly... 2мордехай петрович(233915)
шо это у тя за набор такой за $100? от Габаны небось? а семки, как бонус? ) |
| 07-02-2011, 23:43:38 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2мордехай петрович(233915)
ты ахуел? аткуда такие деньги? |
| 07-02-2011, 23:42:52 95.221.179.16 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Philly...(233913)
чиста составить таблицу приоритетов..
собственно, КЕЧ=говно уже просматривается..:))) |
| 07-02-2011, 23:39:38 109.205.251.19 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Philly...(233913)
комплексует просто... Динго не ту команду полюбил в своё время, теперь приходиться подсчитывать чужие Титулы.
но всё поправимо.. я готов его в бамжи записать (именной мешок, тряпьё ссаное, кулёк семак..) ну, скажем, за 100 долларов ;)) |