| 08-06-2011, 11:50:54 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff интервью с васиным сегодня читал как он от травмы восстанавливается:
В отеле Wi-Fi был бесплатный, но плохой. Пришлось купить модем, но над ним сразу навис злой рок. Итальянка в магазине по-английски - ни бум-бум. Кое-как объяснился. Через два дня возвращаюсь в номер после очередного занятия - модем выдернут, проводок из него торчит. Видимо, уборщица задела. Молодец!
Я снова в салон. Там та же итальянка. После долгих мучений покупаю второй модем. Проходит неделя - и он перестает работать! Испарился драйвер. Я в магазин, кричу: "Что вы мне продали!" Покупаю третий... Поставил, работает - ура! А через три дня ноутбук сломался… |
| 08-06-2011, 11:20:58 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2мордехай петрович(246744),
да ты сегодня просто в говнище )))))
Плз, перечисли 5(пять!) трохвеев "без Шавы" |
| 08-06-2011, 11:15:34 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2мордехай петрович(246739),
это настоящие-то жиды не носят гимнаста???
Да ты в зеркало-то на себя посмотри, грудя обнажив!
Вася ))) |
| 08-06-2011, 10:43:29 10.4.1.24, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2мордехай петрович(246757)
не..титюха же довольно внятно объяснил, что удел свиней скамейки шахтёров, аз и химок...до скамейки зенитушки им не дотянуться, разве что скамейка зенит-2 подойдёт.. |
| 08-06-2011, 10:30:46 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович а чего искать-то?
вон свиньи, они и двадцать лимончиков дадут за "шихан ярчалы" (набережночелнинский сокол - рус.)! |
| 08-06-2011, 10:04:50 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Празднег Свинаёп!(246755)
Файзулин в принципе свою стартовую стоимость отработал, может остаться в виде талисмана хороших времен.
Пусть лучше Мордехай найдет покупателя на Бухарова за 12 млн. |
| 08-06-2011, 09:37:46 98.227.105.241 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2мордехай петрович(246744)
Паведуй куда бы сбагрить Файзулина за пол рубля шобы еще адин трафей заваевать? |
| 08-06-2011, 09:29:47 83.149.8.231 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder http://www.youtube.com/watch?v=NL2qv2m13ps |
| 08-06-2011, 08:36:08 85.26.155.70 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(246732)
Да круче Шава, круче, особенно спящего гиганта. А автогол, в ютьюбе поищи, что ли. :) |
| 08-06-2011, 07:02:54 85.142.54.123 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "особо одарённым гранитным бойцам, которые тут пиздели, что это личное дело Локо"
Умеренно одаренным провинциальным хлопцам.
В рамках увольнения Красножана дело остается личным для Локо. И какое дело Локо, что на всех футбольных воришках, от Ловчева до Газзаева "загорелись шапки"? Разве не догадывалось руководство Локо о "всеобщем возмущении", когда поддержало Смородскую? Но это уже их личное дело(Ловчевых-Газзаевых), идти с повинной головой в прокуратуру за прошлые делишки или продолжать корпоративный наезд на Смородскую.
Все всё знают и все в этом участвовали. Но те, кто защищает Красножана, хотят делать это и дальше. |
| 08-06-2011, 03:05:04 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(246749)
Вряд ли приходится сомневаться что Шава является авторитетом в сборной. (С Анюковым, после его стычки с Акинфеевым, у меня такое сомнение есть.) И на самом деле все ключевые игры выигранные сборной в предыдущие годы - это именно игры где шава был заметен. а когда он незаметен, сборная ключевые игры не выигрывает. то есть какой бы он ни был лидер, но другого лидера в этой сборной нет. На сегодня. |
| 08-06-2011, 03:02:15 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(246748)
Нет я о простио указываю на двойные стандарты наших поборников справедливости включая тебя. Ты цитируешь себя нынешнего а я о том что вы с тити п...ди 3 года назад - мол почему Зенит и Бавария не подают в суд и т. п. Открути и почитай.
Что до Анжи то это может быть и превентивная реакция на то что вдруг поймают, и наоборот то что им охренело уже читать о своих якобы договорняках. Я вполне допускаю что Анжи купил матч с Локо, но с другой стороны не могу поверить что на этой стадии турнира они купили всё что им приписывают (а это чуть не половина игр). Когда об этом читаешь всё время, охренеешь и начнёшь делать глупости. Анжи превосходит по составу большинство клубов за пределами "большой шестёрки" (в которую входят четыре московских клуба, Зенит и Рубин), поскольку он приобрёл не только Роберто Карлоса но и ряд других приличных по меркам ЧР игроков, например Ангбва, А. Иванова, Лахиялова ... Гаджиев хотя и делец но тоже и тренер грамотный. Я поэтому сомневаюсь что им надо покупать всё подряд на старте сезона. Если б пресса и болелы (посетители СК в том числе) не называли договорняком любой матч результат которого им не нравится, веры им словам могло бы быть больше в случаях настоящих договорняков. Когда же к примеру ты как и тити кричишь - Волки! - на всё, то и настоящего волка легко принять за собаку. |
| 08-06-2011, 02:21:40 85.115.248.13 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(246747)
по мне капитан - это боец, пользующийся авторитетом. Я сомневаюсь, что Шава со своим длинным языком, является авторитетом в сборной. И боец он так себе. Раз в 5 игр. Здесь мне больше импонирует тот же Анюков. Боец, агрессивен, работоспособен. Такие качества на уровне клубов есть у Кержа, но почему-то в сборных у голландцев он их теряет. В предыдущие годы мог быть и Зырян. Главное то, что практически во всех ключевых играх сборной в предыдущие годы Шава был незаметен. А капитану негоже так играть. |
| 08-06-2011, 02:08:55 85.115.248.13 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(246743)
как всегда ты горазд пиздеть и перевирать слова других, чтобы удобнее было обосновывать свою позицию.
Про Баварию (да и к другим это относится) я говорил, что ей надо было просто не реагировать на обвинения, если ничего на самом деле не было. А когда шеф клуба через 2 года интересуется у Платини, а всё ли там нормально с нашим "договорным" матчем, то у меня появляются сомнения. Ну и если тебя вдруг спросили о том матче на прессухе, то надо говорить, что матч был честный и "до свидания", а не ссылаться на недавний разговор с Платини, что ещё больше усиливает мои сомнения. Точно так же и с Анжи. Локо у себя разобрался и дело закрыли, тем более, что РФС заявляет - разбора не будет. Так чего высовываться с ультиматумом к Локо? Это старый проверенный способ, если виноват, то надо громче всех кричать "держи вора"и уводить всех по ложному следу. Вот я и вижу, что с Анжи не всё чисто. И суд тут ни причём. |
| 08-06-2011, 02:03:34 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(246745)
Значение формального капитанства люди преувеличивают. Лидер будет лидер и без капитанства, и капитан без лидерского характера буде лидером только по названию. Капитанство, особенно в сборной в период отбора где игроки собираются вместе лишь ненадолго - скорее дань уважения к игроку чем реальный способ управления командой. Кстати и Гус примерно это же говорил.
И кого ты предлагаешь наначить капитаном? Игнаша который пересравшись с собственным одноклубником Акинфеевым? Акинфеева который пересравшись с игнашом и зенитовцами? Зырянову - которому 34 и вот вот сойдёт? Кого ещё? |
| 08-06-2011, 01:59:52 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2мордехай петрович(246744)
От 15 до 16.5 по разным расчётам а не 5. Но если вспомнить как крепко его держали, это трудновато назвать слили ...
ПЯТЬ трофеев это как? ЧР 2010, КР 2010, СК России 2011 ... у меня получается ТРИ, причём они все у Шавы уже были ... Главные на сегодня трофеи в истории команды, КУ 2008 и СК Европы 2008, с Шавой. |
| 08-06-2011, 01:57:33 85.115.248.66 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(246738)
я не говорю, что Шава не нужен сборной. Я говорю о том, что сборной нужен другой капитан. |
| 08-06-2011, 01:56:21 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Moose(246738)
гыы.. "Аршавин уехал биться в Англию".
слили его, болтуна, как только увидели 5 млн. паундов.
теперь-та гунеры не знают куда сбагрить шибздика.
Зенит же тем временем завоевал ПЯТЬ трофеев без Шавы. |
| 08-06-2011, 01:53:46 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Но кстати вот что интересно. В своё время и наш слуга народа и прочие титбюши с пеной у рта доказывали что де у Зенита был договорняк с Баварией потому как де не подаёт в суд на клевету. теперь вот Анжи пригрозил подать в суд за клевету, и это тоже оказалось доказательством договорняка. таким образом это ничего не говорит о самих договорняках, а только говорит о том что у ставров и Ко, плоти от плоти нынешней российской власти, всегда ыиноват тот кого им хочется видеть виновным, независимо от доказательством.
(При этом я вовсе не утверждаю что матч Локо-Анжи и на самом деле не мог быть договорняком. Просто анализирую логику Ставров.) |
| 08-06-2011, 01:53:20 85.115.248.66 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ds(246736)
тут сложно сказать какие звёзды сошлись на небе. Анжи купили Волгу, пошумели журналисты, но реакции сверху никакой. Потом купили Сухину, Ростов повозмущался, но дело прикрыли, дав всего пару матчей дисквы судье (а помню ещё пару лет назад некоторых судей за подобную предвзятость до конца сезона выгоняли). Потом Анжи сдали матч никакущему на сегодня Тереку в честь открытия нового стадика. Пара реплик журналюг, а больше и смысла не было, так как после Волги и Ростова уже дали понять, что возмущаться безполезно. Потом Анжи купили Локо (или Красножана, или ещё с кем договорились, а Красножан был лишь "орудием"). Но тут вышла промашка. На пути оказалась Смородская. Баба возмутилась, что сделка прошла минуя её. А она всё-таки директор и отнюдь не конторы "рога и копыта".
Анжи поняли, что в Локо сор из избы выносить не стали. Но им теперь для других покупок соперников надо подстраховаться, типа очищением своего имени.
А Карлос куй забил бы на футбол, если Анжи болтались бы в нижней части таблицы (судя по обзорам туров, я бы не сказал, что Анжи выглядит по игре гораздо лучше, чем те же Томь или Ростов) и в период дозаявок пришлось бы выложить огромные "бабки", чтобы кого-то ещё прикупить в посредственный клуб. А так сейчас Анжи, покупая соперников и судей, находится в лидирующей группе и это может позволить им с меньшими потерями провести усиление команды. |
| 08-06-2011, 01:49:32 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(246734)
Ну это глупое какое то заявление. Локо ни в чём формально не обвинял Анжи. Глупость не является доказательством чего бы то ни было поскольку может иметь различные причины. |
| 08-06-2011, 01:48:25 89.110.23.228 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Pippen(246729)
жырный, ты опять забыл про стоимость Алвеша и Бухарова, не порядок :(( Ну и про админресурс ни слова, мельчаешь... |
| 08-06-2011, 01:48:03 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2ds(246735)
Соломоныч, ну ты чо... это бороденка? тьфу! у Лившица колосистей была.
я до тебя умоляю - жидаи не носят гимнаста! у них типа куб с дыркой.. забыл как называется.
ты спроси в Синагоге у попа своего..
наебали тебя, Вася! )) |
| 08-06-2011, 01:47:48 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(246737)
Ты сегодня видел сборную без Шавы. Как она справлялась? Весь креатив в команде исходит от него, ну и ещё от Зырянова. В матче с армянами он опять принял участие во втором решающем голе и создал Жиркову эпизод с пенальти. Как тебе ещё нужгно чтоб он вёл? Кричал матом?
Блин до чего народ любит ругать что имеет, не вдумываясь в то что вместо этого само ничего не появится. С нынешними сытыми перекрмленными игроками, посмотрим ещё чего сборная сможет когда шава сойдёт. Он по крайней мере поехал в Англию биться за место в составе, а не остался жиреть в России. |
| 08-06-2011, 01:31:54 85.115.248.66 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Разговор с Адвокаатом.
"- Я работал с ним больше двух лет в «Зените», сейчас в сборной и знаю, что он один и тот же. Блестящий игрок эпизода. Ждать от него 90-минутного движения – значит, не знать и не понимать Аршавина.
– Но Аршавин не забивает. С момента перехода в «Арсенал» он забил за сборную только Азербайджану в матче, уже не имевшем турнирного значения. Что это значит?
– Одна из его проблем – что все последнее время, и уже немалое, он играет по 20 минут за матч. Арсен Венгер использует его как футболиста, выходящего на замену с целью внести свежую струю в игру «Арсенала».
– Считаете ли вы Аршавина правильным капитаном для этой команды? Является ли он ее лидером в раздевалке?
– Честно говоря, в этой команде лидеров вообще не так много. Но если вы спросите за рубежом, кого из российских футболистов там знают, сразу выяснится, что всем известно имя одного игрока."
Бля, на куй нам сдались иностранцы, знающие только Шаву. Нам нужен капитан сборной, с ролью которого Шава не справляется. И как может "игрок эпизода", не желающий двигаться все 90 минут в матче (по словам самого же Адвокаата), быть капитаном команды. Капитаном, который должен тянуть в трудную минуту за собой команду, забивать важнейшие мячи (так как Шава нападала). Явно в мозг Адвокаата в своё время в Питере заложили гранит. А это неизлечимо. |
| 08-06-2011, 01:21:52 109.205.252.1 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2STAVR(246734),
тоже лепту кину, пожалуй
вот когда лохомоты выигрывают с трёх пенальти, или свиньям и меринам разрешается руками забивать, а если и этого не получается, то защитники соперника подправляют к себе в ворота - вот тогда да! Тогда это самые "честные" матчи и "закономерные" результаты ))
А когда вдруг самобытные горцы (с 2-хкратным чемпионом мира в составе, кстати) вдруг посмели!!! йобнуть убогих - всё!!! Скандал и договорняк на всю страну ! |
| 08-06-2011, 01:16:56 109.205.252.1 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2мордехай петрович(246711),
это кто там без бородёнки? )))
http://www.pollsb.com/photos/o/25695-david_beckham_beard.jpg
А уж акробат на шее у него с полкило, наверное! |
| 08-06-2011, 01:11:07 85.115.248.66 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR особо одарённым гранитным бойцам, которые тут пиздели, что это личное дело Локо.
"Футбольный клуб «Анжи» выступил с официальным обращением к руководству футбольного клуба «Локомотив» с просьбой опровергнуть или подтвердить информацию о якобы «нечестной» борьбе в матче 11-го тура чемпионат России по футболу между «Локомотивом» и «Анжи» (1:2).
- Мы наивно предполагали, что уж победа в Москве над «Локомотивом» точно заставит умолкнуть всех недоброжелателей, и болели всем клубом за успех. Но мы ошибались! Оказывается, и эту победу пытаются очернить, отнять ее у игроков, не объективно отмечая высокий уровень игры команды, а опять пытаясь найти черную кошку в темной комнате.
Этим заявлением мы официально обращаемся к руководству «Локомотива» с просьбой однозначно и недвусмысленно и, желательно, публично опровергнуть или предоставить официальную информацию о том, что «Анжи» напрямую и/или кто-то, действующий в интересах «Анжи», каким-то образом предпринимал действия с целью оказать влияние на отсутствие спортивной борьбы в гостевом матче нашего клуба с «Локомотивом».
Если в течение ближайших трех рабочих дней этого не произойдет, мы обратимся в суд с требованием данного опровержения и с иском за клевету. Это будет сделано не только чтобы наказать болтунов, но и для того, чтобы доказать, что мы не боимся никаких расследований."
Казалось бы какое какое дело Анжи до разборок в Локо. Ан куй. Ещё и угрожают. У меня практически не остаётся после этого сомнений, что был договорняк. "На воре и шапка горит". Только теперь начинается психологическая обработка болел с очередной лапшой на уши, что в чемпе гаспрома всё по честному. |
| 08-06-2011, 00:07:00 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович прочитал 2desp(246728), вспомнилось.. как в прошлом годе в Киеве, тамошние ушлые евреи утверждали, что у меня акцент... я хуею! полуграмотные жиды, - шокающие, хэгающие, акающие и шипящие на хуйпоймикаком наречии - выискали акцент у ленинградца в пятом колене.
щас в Москву собираюсь, помню, там еще смешней.. хоть словарь покупай: палатка, башня, дожжь.. тараторят быстро-быстро, пуча глаза как на толчке, ничего не понять - и коронка: "эээ" - после каждой пары слов.. чо значит "эээ"? да хуй знает.
понахватались поди у овцеебов, которых там тьма. |
| 07-06-2011, 23:58:36 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(246723)
Думаю более важно то что значимые, в значимых матчах. И не только забивает но создаёт прежде всего.
Возможно конечно что он уже на спаде и основа для славы в прошлом, но не отнять того, что она (слава) была и всё ещё есть.
Впрочем вот я смотрю на сборную без Шавы (ну и ещё Зырянова), и где креатива? Так что может хоть сколько ругать одного и объявлять старым второго, но никого другого то нет ... с российским паспортом во всяком случае, в масштабах России. В этой роли, я имею в виду. Некому больше креативить.
Автогол Павлюченко в матче с Локо - это чего? И при чём тут Шава? |
| 07-06-2011, 23:53:19 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(246728)
Тут штука в том что когда вратарь бежит это динамичный эпизод, надо соображать быстро потому что всё меняется; а когда лежит, то с его стороны уже статичный, форварду легче. В самый момент падения какие то возможности форварду перекрываются, но в следующий он уже меняет ситуацию своим движением, чего вратарь сделать больше не может.
Винить Акинфеева в этой ситуации мне кажется столь же неправомерно если не больше как игнаша за промах (но не за позиционную ошибку). |
| 07-06-2011, 23:49:43 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(246727)
Да я и не сильно его виню именно за это ... и твои комментарии с интересом читаю. Несогласие, это тоже и форма выудить больше инфы из собеседника. Я ж говорю, ни о чём спорим ... |
| 07-06-2011, 23:39:20 192.175.173.154
Все сообщения
| | Pippen 2Празднег Свинаёп!(246717)
Что за бред? Не xочу даже верить ;((((((
Согласен,чтобы Чемпионат Газпрома по футболу вообще закрыли,только бы чемпионат по настоящему футболу прошел,как положено-16 игр регулярки и плей-офф!
Долой паскудный соккер,дайте нам настоящий футбол,который смотришь с замиранием сердца все 60 минут.
Лично я слежу за дрочениeм в етом убогом футболе России только в ожидани,когда же начнется Футбол с большой буквы,при 60-70 тысячаx на каждой игре,невозможности пойти поссать,если нет рекламы или перерыва.
И главное без Баскакова-Егорова и суперигр Волга-Анжи,Анжи-Ростов,Локо-Анжи,Волга-Зенит |
| 07-06-2011, 23:30:33 89.110.31.121 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp да..и бить через лежащего перед тобой вратаря гораздо сложнее, чем через просто бить мимо выбегающего на тебя..в первом случае либо перекидывать, либо обыгрывать...во втором можно делать, что угодно..но это только опытным путём понять можно.. |
| 07-06-2011, 23:24:23 89.110.31.121 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Moose(246718)
Юра..не читай глупых комментариев, слушай меня..я тебя плохому не научу..
а что касается того, что там ближе к чем, то это чисто субъективное мнение..в данном случае ..тебя (например, несколько лет назад..одна коренная одесситка удивлялась, откуда у меня говор, ведь это у неё речь чистая русская, так как по первому каналу говорят, так как она, а не как я)
Винить Игнашевича глупо за промах по мячу..его винить нужно за более ранние действия, как и Берёзу, и жиркова, гол соорудили эти трое... |
| 07-06-2011, 23:18:39 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose В общем очередной товарняк в том же ключе. Будем надеяться что он принёс какую то пользу хоть Дику ... |
| 07-06-2011, 23:17:48 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Как бы санкции не было ... культура, блин ... |
| 07-06-2011, 23:16:54 85.115.248.100 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR прикол. На поле выскочили болелы и начали забивать голы. Видать наши туристы резвятся. Не думаю, что это местные австрияки выражают так недовольство матчем.:о) |
| 07-06-2011, 23:12:49 85.26.155.126 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(246721)
Скажу так, он забивает более эффектные запоминающиеся голы, ну если не сравнивать с автоголом Павлюченко в матче с Локо. :) |
| 07-06-2011, 23:09:45 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Скучный матч. к концу вот немножко активизировались.
Херово конечно вот играть таким полностью с листа составом. Никакого понимания нет. с другой стороны, Адвоката понять тоже можно - где как не здесь просматривать новичков? А для наигрыша связок будет ещё товарняк с Сербией ...
Очень активен но при этом очень плох Янбаев. Что ни пас то не туда ... |
| 07-06-2011, 23:07:25 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(246719)
Если только Аршавина послали в европейскую рекламу, значит только его знало определённое количество европейских болельщиков. Не находишь что это о чём то говорит,и подтверждает слова Адвоката? А если речь не о европейской рекламе, то это вообще к словам Адвоката и европейской известности не имеет отношения. |
| 07-06-2011, 23:04:58 85.115.248.100 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR какой-то будничный товарняк. Моменты конечно изредка возникают, но скучновато. |
| 07-06-2011, 22:37:47 85.26.155.126 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(246712)
Зовут тех, кого знает определённое количество болельщиков, а дальше их известность уже никак не связана с их футболом, я эту мысль хотел тебя донести в свете высера Адвокаата. :) |
| 07-06-2011, 22:32:42 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(246716)
Ни о чём спорим. ясно что я б не успел, но я ж и не в сборной. Конечно Акинфееву надо было чтоб Пицелло стал обходить, но совсем не надо чтоб обошёл. Бить по воротам когда вратаоь уже лежит много легче, даже если туда и успели игроки. понятно, что пицелло поспешил ударить потому что иначе сектор сузился б ещё больше, и игроки подоспели. Удар у него не вышел потому что спешил, и потому у игнаша, пошедшего кстати на правильное место, был хороший шанс прервать его но увы ...
Кстати хотя я комментировал то что видел, но вот читаю в прессе комментарии, они вроде ближе к моим а не твоим в плане распределения вины ... Понимаю что это не обязательно критерий, но всё же ... |
| 07-06-2011, 22:08:53 12.36.76.225 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2Kesler(246673)
Эдуард, займись делам наканецта.. праанализируй!
http://sports.yahoo.com/nfl/blog/shutdown_corner/post/NFL-prepares-for-8-game-season-contingency-plan?urn=nfl-wp2407 |
| 07-06-2011, 22:04:15 89.110.31.121 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Moose(246712)
ну я тебе и говорю..что "зона центрдефа"...не является зоной ответственности, а всего лишь обозначение части поля..
про зону..все игроки команды сопреника, пришедшие в штрафную на стандарт разбираются персонально ..это аксиома игры при стандартах..оставшиеся свободными игроки обороны..да, действительно играют зонально..кто-то на ближней штанге, кто-то на дальней..но опять же кто где..как и кто кого держит обозначает тренер на установке..
Игнаш бежал хоть как-то перекрыть ворота ..он просто не успевал..поэтому ничего и не ожидал..надеялся не сыграть, а на то что повезёт..а для того чтобы "падал ногами и корпусом в направлении мяча увидев его" надо для начала контролировать ноги и корпус..что очень сложно сделать разогнавшись...тут ведь перед этим нужно ещё успеть и оттормозиться....так что ты тоже вряд ли бы смог куда прыгнуть..кстати..акинфеев тоже в противоход попал..
Мус, Акинфееву просто необходимо было...чтоб пицелло его обходить начал....этого времени хватило бы всем..и игне тормознуть..и берёзе накрыть...но пицелло им этого не дал..а удар он нанёс прицельный...коль он цели достиг.. |
| 07-06-2011, 21:57:56 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович дарю комментатору, который работает на игре в Зальцбурге
- летающий бегемот атаковал Рязанцева! |
| 07-06-2011, 21:45:33 109.205.249.143 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Moose(246713)
не стал смотреть в словаре: прерогатива...
я знаю евреев в лицо + я не раз видел Аршавина = махровый поц |
| 07-06-2011, 21:42:40 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2мордехай петрович(246711)
Мордехай, это у нас прерогатива Эндрьюши определять национальность футболистов, а поскольку он молчит про Шаву, то твоё утверждение не может считаться установленным фактом. Уж извини ... ниша занята. |
| 07-06-2011, 21:40:30 130.207.54.117 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2desp(246704)
Быают ситуации когда всё определяющее сделано на фланге и центрдефа нет возмолжности помешать. К примеру: пошёл пас на фланг, а крайний деф туда не побежал, и остаётся свободный игрок противника. Центрдеф естественно бежит на него, освобождая центр, туда идёт пас и гол. Даже хотя гол из центра, в такой ситуации не обязательно виноват центрдеф.
Остаюсь всё таки при некотором сомнении что тренер сборной расписывает при стандартах каждого игрока персонально так как ты говоришь (не сомневаясь при этом что в некоторых командах так и есть). Зонно играть при стандартах в принципе можно, передавая игроков друг другу, как и в обычной игре. Но требует очень хорошей согласованности конечно. Однако ж она сборная, всё же ...
Разница в ситуации с вратарём и Игнашом в том что побежав к линии чтоб прикрыть за вышедшим Акинфеевым, Игнаш уже неизбежно ожидает удара в противоход (иначе зачем и бежит). Тут уж как хочешь. я б например падал ногами и корпусом в направлении мяча увидев его. Но я повторяю что конечно это всё непросто в реале, и это не главный мой упрёк Игнашевичу.
Прицельного удара Пицелло нанести не смог потому что Акинфеев быстро сужал сектор и не оставалось времени на обработку. он просто пихнул мяч мимо Акинфеева. Теоретически Акинфеев мог попытатся упасть за мячом, но конкретно по динамике эпизода, ему было труднее достать мяч чем Игнашу. И если б стал падать слишком рано, Пицелло мог обойти его.
2Volodya(246708)
Удар у Пицелло как раз не получился, Акинфеев его спугнул. Элемента невезения не отрицаю. Про низкую скорость полностью согласен.
2Norder(246705)
Открою и тебе страшную тайну ... в рекламу обычно зовут тех кого публика уже знает, а не наоборот. Вот нас с тобой например почему то не зовут ... |