| 30-08-2011, 19:13:32 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский глас народа:
Костолому уже давно пора вручить охапку бананов и изолировать от общества.
----------
Вырвите этому уроду ноги кто нибудь
-------------
Веллитон - гнида!
-------------
сломал кипера сборной перед ответственными матчами,а мясные его защищают
------------
Веллитон - сволочь! Заметьте, не в первый раз!!!
------------
Мясо по другому не может. Только убрав основного вратаря
-----------
Надеюсь, Веллитона унесут с поля.
------------
в день смерти Перхуна
------------
Чот мне кажется теперь обезьяна не жилец.
-----------
жаль, что эта тварь ушла на своих ногах еще после матча, когда ей же был сломан Габулов...
Таких надо косить как автогеном.
Так, чтобы встать на ноги больше не смогли.
-------------
Самый мразотный игрок РПЛ - этот ваш велик.
-------------
Голову в газон втоптать этой твари.
-------------
Бывают же такие уроды.Здоровья Игорю. |
| 30-08-2011, 19:11:58 160.83.30.147
Все сообщения
| | Cloud Кстате, обезьяна Веллитон опять сыграла в пользу Шунина. Тогда "убив" Габулова предоставила Антону место в основе ДМ. Сейчас обеспечила вызов в сборную.
2sergej(254114)
При желании можно было и красную показать, если считать, что Веллитон сознательно вырубал Акинфеева. В принципе, я считаю должно быть так - получил желтую и хуй с ним. Но сейчас КДК должен постфактум рассмотреть ситуацию и, учитывая серьезную травму Акинфеева, впаять Веллитону пяток матчей дисквы. Это было бы самым справедливым решением. |
| 30-08-2011, 19:04:21 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский глас народа:
Игорю здоровья, а Велику желаю врезаться головой в штангу и закончить карьеру. |
| 30-08-2011, 19:00:49 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2ДуХ(254157)
не дождетесь:-) |
| 30-08-2011, 18:59:27 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2SBG(254155)
Проблема в том, что Клод, как и большая часть жителей морквы просто не болеет за эту сборную. Отсюда у него нет никакой трагедии от травмы вратаря.
Отсюда и громадное злорадство и откровенная радость свиней (включая вип-ложу Лужников) от травмы Акинфеева.
Вся остальная Россия (кроме сортиршиков) ненавидит и проклинает конченного подонка веллитона. |
| 30-08-2011, 18:41:24 89.31.118.161
Все сообщения
| | ДуХ перед матчами сборной на полутрупе книги насру фотожопой последнюю мессагу
http://s42.radikal.ru/i097/1108/4b/f1e1f14a1fb6.jpg |
| 30-08-2011, 18:26:34 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Также, говоря о матче со «Спартаком», не могу не затронуть эпизод с Веллитоном. Это уже не первый случай, когда он наносит травму вратарю. И Габулова в том году сломал, и Акинфееву тогда живот распорол. Это длится второй год подряд. Наверное, не специально он хотел нанести серьезную травму Акинфееву, но шел до конца осознанно. Хотел выбить вратаря. Акинфеев был уже наверху, на мяче, а Веллитон все равно шел под него. Это очень опасно. Можно было разбиться насмерть!
И еще по этому моменту. Я не пойму армейский коллектив совершенно. Один пример приведу. Мы играли в Минске с «Динамо», на меня так же напрыгнул игрок, и на 15-й минуте меня унесли на носилках. Тогда Павел Садырин подозвал моего друга Васю Иванова, не стал делать никакую установку, но сказал: «Ты видел, что сделали с твоим другом? Выйди и сделай то же самое». И Вася вышел и сделал то же самое. Вот это коллективизм. И с Веллитоном можно было поступить так же. Не исподтишка, а в открытую. Выпустить того же Шембераса или Рахимича, дав простую задачу – поймать Веллитона в конце игры. Игру бы Рахимич, конечно, не усилил. Это пройденный этап. Дедушка, которому пора на пенсию
Читать полностью: http://gazeta.ru/sport/rfc/2011/08/a_3748365.shtml |
| 30-08-2011, 02:44:38 91.122.11.253 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG писать об Акинфееве ТУТ совершенно бессмысленно. У свиней нет ни порядочности ни чести и любой поступок твари еблинтона они оправдают. Не далеко ушли и СДСВшные ушлепки, тот же срауд знатно тут истерил и призывал к расправам когда сломали почти вратаря сборной Габулова. Прошел год и... "то ли желтая то ли красная", "какой такой вратарь сборной" - вобщем обычная шлюха, чего еще ждать. |
| 30-08-2011, 02:33:28 91.122.11.253 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG писать об Акинфееве ТУТ совершенно бессмысленно. У свиней нет ни порядочности ни чести и любой поступок твари еблинтона они оправдают. Не далеко ушли и СДСВшные ушлепки, тот же срауд знатно тут истерил и призывал к расправам когда сломали почти вратаря сборной Габулова. Прошел год и... "то ли желтая то ли красная", "какой такой вратарь сборной" - вобщем обычная шлюха, чего еще ждать. |
| 30-08-2011, 01:33:23 178.71.129.228 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(254139)
ага..пошёл конифеев в жёсткий стык))) ты момент то видел..какие нах рефлексы? он велика то увидел уже после того как на земле оказался..и травма у него из-за этого..а не потому, что он группироваться не умеет..да в конце концов ..скажи за что негрила карточку то в этом моменте получил? |
| 30-08-2011, 01:33:16 178.71.129.228 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(254139)
ага..пошёл конифеев в жёсткий стык))) ты момент то видел..какие нах рефлексы? он велика то увидел уже после того как на земле оказался..и травма у него из-за этого..а не потому, что он группироваться не умеет..да в конце концов ..скажи за что негрила карточку то в этом моменте получил? |
| 30-08-2011, 01:29:34 178.71.129.228 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(254139)
ага..пошёл конифеев в жёсткий стык))) ты момент то видел..какие нах рефлексы? он велика то увидел уже после того как на земле оказался..и травма у него из-за этого..а не потому, что он группироваться не умеет..да в конце концов ..скажи за что негрила карточку то в этом моменте получил? |
| 30-08-2011, 00:49:46 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Кстати сегодня даже в свинячем 90 минут свинячего черданца про конченого подонка велитона сказали именно то, что про него сказал Володя. Это был совершенно умышленная травма.
А что про этого уродца веллитона говорят люди зайдите в любые комментарии на спортс.ру. Все неспартачи проклинают подонка.
Правильно Широков в Твиттере сказал, типа единственный шанс сортира, это срочно продать конченного подонка. |
| 30-08-2011, 00:43:46 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Volodya(254137)
Совершенно верно.
Вообще все защитники конченого подонка велиттона сильно рискует. Не гневите Б-га. Получите за свою подлость сполна.
Без шуток, совершенно без шуток.
Все возвращается и вам вернется. Гарантирую, что встретите своего ублюдка велиттона и ваши дети и семьи встретят. Поддержать сегодня подонка велиттона, это тоже самое, что поддержать чикотило. |
| 30-08-2011, 00:41:26 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc Юридическая служба «Спартака» подготовила заявление в прокуратуру на генерального директора ЦСКА Романа Бабаева.
Пиздец клоуны! куда еше свиньи не кляузничали? международный требунал в Гааге? |
| 30-08-2011, 00:36:54 94.143.42.40 Месси - Гений, Все сообщения
| | Lionel www.rusteam.permian.ru/players/ignashevich.html
Старое, но совсем даже небезынтересное, большое вью Игнашевича.
- А на футбольном поле когда вам было очень больно?
- Как-то, еще в "Локомотиве", мне сломали нос. Выносил мяч головой, а Зубко из "Ротора" попытался пробить через себя - и засадил бутсой в переносицу. От удара я потерял сознание. Вскоре оклемался, но глаза смог открыть лишь по дороге в больницу. Диагноз - сотрясение мозга и перелом носа. Четыре дня был в реанимации. Чувствовал себя уже неплохо, но врачи решили перестраховаться. Не забыть и удар по ногам от Аршавина в конце 2006-го. Полгода потом играл на уколах.
- С Аршавиным обсуждали эту тему?
- Нет. Мне казалось, человек в такой ситуации должен извиниться. ЦСКА победил в Питере 1:0, я в том матче хорошо играл против Аршавина, вот у него и не выдержали нервы. Ударил-то специально.
- Уверены?
- Абсолютно. Он бежал у меня за спиной, мяч никак не доставал. И сзади врезал по ногам. Пришлось просить замену. Когда проковылял мимо Аршавина, он незаметно выставил ладошку - мол, дай пять.
- Воздержались?
- Если уж поступил некрасиво, веди себя по-мужски. Ладно бы, нормально протянул руку, а то... Позже в интервью Аршавин сказал: "Извиняться не за что, меня в каждом матче бьют". |
| 30-08-2011, 00:35:43 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(254114)
во бля, тебе бы так или твоей дочке так бы ноги поломали. запел бы по другому гаденыш жидовский...:-(((
Б-г не фраер, он тебя сука жидовская за эти слова ударит точно |
| 30-08-2011, 00:31:28 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Volodya(254113)
Совершенно верно... |
| 30-08-2011, 00:30:00 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(254141)Иннах, все я видел и даже в первой дискуссии счел за случайность, есть время отмотай.
Только мнение поотом переменил, потому как таких случайностей у Веллитона уже слишком много.
Кароче все извиняйтне вам пора спать а мне рабоать |
| 30-08-2011, 00:29:13 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(254109)
кукареку бренерский жидовский
1. не завидуй чужой журналистике
2. не воруй чужие прогнозы |
| 30-08-2011, 00:28:33 94.159.209.189 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2sergej(254109)
кукареку бренерский жидовский
1. не завидуй
2. не воруй чужие прогнозы |
| 30-08-2011, 00:25:26 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2sergej(254139)Воот здесь соглашусь. Был бы на месте Акинфеева Ромка (на Йофф), то Веллитон бы огреб по полной. Собственно и локоть у Игорька был в правильной позиции, только не стал он его использовать. А сейчас отмотай взад, так ведь использовал бы, и оказался бы Велик с травмой.
Здесь дело не в навыках, а в человеке. Вон Шумахер тоже полевой игрок, а отправил Баттистона в больницу.
Опять же был бы БОсс, а не Акинфеев, исход эпизода был бы другим. |
| 30-08-2011, 00:25:24 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(254140)
даааа? а вот эксперты-судьи обьяснили, что так играть можно и нужно, и , в чем не прав Веллинтон сейчас?
сыграл даже мягче, чем против него в том эпизоде..
собственно, Дух был провидцем 4 года назад.. завтра подкреплю цитатами по аналогичному эпизоду.. |
| 30-08-2011, 00:18:48 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(254137)
"идет на вратаря с целью устрашить и бьет коленом в голову"
ахуеть.. Сигал и Б.Ли сосут от зависти..ты момент-то видел, или, Рабинович напел? |
| 30-08-2011, 00:18:28 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(254136)Пенальти 100%. В чем вопрос? В данном эпизоде защ не прав |
| 30-08-2011, 00:14:53 134.100.110.108 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Volodya(254122)
страсти какие.. отключается сознание, но ногу вытянул в струнку, бессознательно, конечно.
Велик опаздывал, и когда прыгал, уже знал, что опаздывает и выставил вперед локоть. Конефеев тоже должен был бы выставить вперед локоть, как делает в такой ситуации любой полевой игрок, но у него нет соответсвующих рефлексов, так как в штрафной обычно руками он играет, а тут руки у него болтались по принципу не пришей пизде рукав. Пошел в жесткий стык, не умея этого делать, логично получил травму, в чем вина велика - загадка. С габуловым еще можно что-то говорить, что шел до конца, понимая, что может нанести травму, хоть и неумышленно там было в итоге, но опасно. А тут - будь на месте Игоря любой полевой игрок - ничего бы не было скорее всего. |
| 30-08-2011, 00:13:09 68.74.240.2
Все сообщения
| | Doc да че вы разарались...скора уебет xто нить ублюдачнага бразиласвина и делов та... |
| 30-08-2011, 00:10:07 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Moose(254126)Тут все однозначно. Акинфеев шел за мячом. Веллитон шел на Акинфеева. Сыграл грубо, на скорости врезавшись в Игоря. Ни о какой борьбе за мяч тут речи нет. Веллитон мяч не доставал. Таким же образом Веллитон действует и вдругих эпизодах (с тем же Габуловым). Мяч очевидно не достает, однако идет на вратаря с целью устрашить и бьет коленом в голову. Было у него и ранее с Акнифеевым столкновение. И опять же Игорь мяч забрал, а Веллитон врезал ему бутсой по башке.
Просто все уже настолько очевидно, что пора положить конец. |
| 30-08-2011, 00:06:38 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(254129)
ну, и что он сделал не кошерно?
повторюсь,
смотри концовку ролика http://www.youtube.com/watch?v=DP-zLhPLk0Y |
| 30-08-2011, 00:06:04 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(254129)
ну, и что он сделал не кошерно..
повторюсь,
смотри концовку ролика http://www.youtube.com/watch?v=DP-zLhPLk0Y |
| 29-08-2011, 23:59:55 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(254131)
Да, не Чупчуговы, фамилии другие, но если им заменить основных, то будет пиздец, дальнейшие рассуждения вообще смешны, особенно про Локо, я сейчас Якуповича под Пелиццоли вспомнил с Рыжиковым между ними. :)) |
| 29-08-2011, 23:57:48 91.79.191.65 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff ваще мне похуй морально-этическая часть подобных эпизодов и никаких эмоций акромя как "уноси говно" при травме конефеева у меня не возникло. если для победы потребовалось бы его убить- надо убивать. |
| 29-08-2011, 23:55:33 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Горите в аду, свиные мрази, пидарасы болеющие за клуб названный в честь римского педераста! %) |
| 29-08-2011, 23:55:20 76.97.208.20 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(254124)
Я не говорю что там должен сидеть вратарь которого я знаю навскидку. Но при этом не сомневаюсь что под обоими сидят не Чепчуговы.
Даже в нашем чемпе, тот же Зенит имед под малафеевым Чонтофальски (а иногда наоборот), потом Жевнова (а сейчас ещё и Бородина). Динамо вон до сегодняшнего считай дня держало под Шуниным габулова (а до этого наоборот). Рубин прикупил Арлаускаса к Рыжикову. У вашего же Локо это только сейчас под Гильерме нет никого, а копни на пару тройку лет назад? Да у самого же ЦСКа раньше под тем же акинфеевым, который был не хуже а лучше чем сейчас , сидели мандрыины-абуловы (а то и оба сразу) и прочие Нигматуллины ... в общем ничего в этом удиительного и необычного нет даже для ЧР, а не то что еврограндов. |
| 29-08-2011, 23:54:04 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Volodya(254129)
Велик - педераст, теперь это очевидно. |
| 29-08-2011, 23:51:09 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Dingo(254117)А вот тебе ни разу не респект за последовательность. Велик мудак, а оправдания его действий такими как ты способствовало вседозволенности. |
| 29-08-2011, 23:49:32 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Volodya(254113)
Володь, ты ебнулся головой?
каким образом Велик нанес травму Акинфееву?
смотри вот это..
http://www.youtube.com/watch?v=DP-zLhPLk0Y
пеналь можно пропустить, речь не о нем..где-то с 1-50.. эксперты заботливо пояснили, что так играть можно.. какие претензии к Лисапету после такого? |
| 29-08-2011, 23:48:45 91.79.191.65 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Volodya(254122)
какое сознание? это ты чего несешь? обычное столкновение корпус в копрус. в каждом матче таких сотня. |
| 29-08-2011, 23:48:41 76.97.208.20 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(254113)
Володя, вот представь что Акинфеев не получил бы травму (а такой исход был более вероятен, упади он по другому). Удалил бы ты Велика в этом эпизоде?
А ведь квалификация нарушения должна зависеть от самого нарушения а не от последствий ...
Что же касается того что это у него тенденция, я ж и сказал. Но только бороться с ней тут не дело конкретно судьи Карасёва ... он не может удалить игрока по совокупности прежних нарушений. |
| 29-08-2011, 23:48:25 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2joff(254121)Кхуйню порешь, причем полную. Жаль Босса сейчас нет. Очень хотелось бы посмотреть как Велик в Овчину врезается |
| 29-08-2011, 23:46:35 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(254119)
Хуй с ним, с ЦСКА, скажи какой из европейских грандов может себе такое позволить? Кто там под Касильясом сидит знаешь, под Ван дер Саром кто сидел? И т.п. |
| 29-08-2011, 23:46:31 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Moose(254119)
Хуй с ним, с ЦСКА, скажи какой из европейских грандов может себе такое позволить? Кто там под Касильясом сидит знаешь, под Ван дер Саром кто сидел? И т.п. |
| 29-08-2011, 23:46:14 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2sergej(254114)Сережа не моли кхуйни. После такого удара сознание на некоторый промежуток отключается. |
| 29-08-2011, 23:45:42 91.79.191.65 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff уебал велик девачку-конефеева и правильно сделал. вратаря, да и ваще соперника, надо подпресовывать мелким фолом. а это был именно мелкий фол и жк велику уже потом совершенно несправедливо показал судья карасей, а изначально не собирался этого делать. |
| 29-08-2011, 23:43:05 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Dingo(254117)
Выходит не у одного меня СК двоит. :) |
| 29-08-2011, 23:42:09 76.97.208.20 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Norder(254112)
Три раза значит правда ...
Не равного Акинфееву но достаточно сильного и опытного вратаря клубу с такими задачами на лавке держать надо. Возможно он долго не будет сидеть на лавке - сезон, другой ... ну так на то селекционная служба - один уходит, другого берут. Клуб уровня ЦСКА вполдне может привлечь достойного кипера на роль второго - и зарплатой, и ротацией в менее важных матчах. |
| 29-08-2011, 23:41:57 83.149.9.49 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2sergej(254114)
Да, когда вокруг пидарасы бегают нужно группироваться изо всех сил! :))) |
| 29-08-2011, 23:40:17 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(254096)
неожиданный респект от меня за последовательность..
с оговорками, конечно, но, тем не менее..
многие питерцы прочитают свои высказывания из 2008 года..
Мыкола, как всегда, вне конкурса..
краткое резюме -"велик выходил на пустые ворота, но, Питух, ценой травмы, прервал голевую атаку"..
рукописи не горят, да.. |
| 29-08-2011, 23:39:59 46.31.24.12 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 2Moose(254096)
неожиданный респект от меня за последовательность..
с оговорками, конечно, но, тем не менее..
многие питерцы прочитают свои высказывания из 2008 года..
Мыкола, как всегда, вне конкурса..
краткое резюме -"велик выходил на пустые ворота, но, Питух, ценой травмы, прервал голевую атаку"..
рукописи не горят, да.. |
| 29-08-2011, 23:39:02 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Касательно МЮ-Арс и МС-ТОтт, я ж говорил, что будет смешно:)))
2Volodya(253965) |