| 27-04-2013, 13:40:41 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк с козявкой на спортнет минюстовский |
| 27-04-2013, 13:21:20 95.153.189.202, 95.153.189.202, 95.153.189.202 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2D.D.(311145)
1. А при чём тут налоги в Питере? Гаспром платит в бюджеты, откуда частично пополняется пенсионный фонд.
2. В этой информации конкретный контракт с Запидером не увидишь. Но общие цифры видны в Отчёте о финансовых результатах.
Валовая прибыль от деятельности компании (выручка - себестоимость) 2 082....... рублей. Вот и плати 20% с этой суммы (чуток снизив саму сумму на управленческие расходы, уплату процентов плюс ещё разная мелочёвка).
Но....мы видим коммерческие расходы 832... рубля. И получаем прибыль от продаж - 1191...рубля. То есть, прибыль снижается почти в 2 раза. И с неё уже платится налог.
"Коммерческие расходы включают в себя затраты по отгрузке продукции покупателям (погрузочно-разгрузочные работы, доставка), расходы на тару и упаковочные материалы, рекламу, изучение рынков сбыта и т.д."
Не знаю, какая там нужна тара для газа в трубе и какие при этом осуществляются погрузочно-разгрузочные работы, но спонсорский контракт с Запидером сидит в рекламе. И в этих 832.... рублях. |
| 27-04-2013, 12:50:05 95.153.189.202, 95.153.189.202, 95.153.189.202 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(311146)
конечно ожидания были. С нами он был опасен, практически так же как Кузнецов. Недаром Трактор бился, чтобы сохранить его до конца финала. К тому же он уже выступал за молодёжку, то есть играл на более высоком уровне, чем юниорский.
А он, по мне, выглядел как все. Можно считать, что в числе лучших, а можно, что ничего особенного. Тут у каждого своё видение. У него не хватало физических сил, поэтому мы и увидели всего пару великолепных проходов за 5 игр. Всё-таки отпахать плэй-офф Гагарина с полной нагрузкой в его возрасте достаточно чревато. Ну и не хватало эмоций.
Завышенные эти ожидания были или нет, судить не берусь. |
| 27-04-2013, 11:26:07 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2STAVR(311135)
я не говорил что он фейерил (кроме самих голов, забитых безусловно фейерично)-это ты придумал.я говорил. что он был лучшим.ну или одним из лучших. по крайней мере не из худших точно, что бы с него начинать чмырить, а не с других из 20. очень полезно сыграл. и сам забил важные и пасики выкладывал. да устал в конце, но там все уже еле ползали, не он один.
может у тебя просто ожидания завышенные были после плей-оффа в тракторе? это возможно, ждали большего. но даже не оправдав ожидания-он один из лучших был.так бывает. |
| 27-04-2013, 10:51:49 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(311140)
Мудрый, во-первых Газпром еще не платит налоги в Питере. http://finance.rambler.ru/news/economics/125659872.html
Кроме того, потери бюджета СПб (26,5 млрд) от ухода нефтегаза тут http://www.fontanka.ru/2013/04/24/179/
Да и переводя на язык гаспрома и старушек. Где здесь http://www.gazprom.ru/f/posts/05/298369/accounting-report-2012.pdf спонсорский контракт с Зенитом? |
| 27-04-2013, 09:05:39 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(311143)
Гранит? В любом государстве распределением прибыли занимается собственник. Если главный собственник - государство, то государство решает, какую долю забрать себе в бюджет, а сколько под развитие/резервы оставить. При чем тут налоги? |
| 27-04-2013, 05:43:55 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(311139)
В правовом государстве нельзя просто забрать прибыль у компании, даже государственной. Налоговые отчисления с прибыли устанавливаются законодательством. Я ж говорю, ты немножко перепутал в какой стране живёт. Время Шариковых которые приходили и всё делили прошло ...
2STAVR(311140)
Ну во-первых это ж не вся прибыль идёт в бюджет а налог с неё верно? Чем это отличается скажем от того же Федунва с Лукойлом? Точно так же и по такому же закону они платят такой же налог с прибыли и получают налоговую льготу за спонсорство. Если спонсоры обкрадывают при этом старушек то "государственные" и "негосударственные" спонсоры обкрадывают их одинаково. то есть прежде всего, Газпром тут ни при чём, если ты или Рм против любого спонсорства в принципе, то так и говорите.
Но на самом деле надо посмотреть насколько старушки обкрадены то? И в твоём расчёте, во-первых, старушки потеряли лишь небольшую часть денег заплаченных за Халка, так? (И ведь далеко не все налоговые отчисления пошли на старушек - подозреваю что гораздо больше пошло к примеру на армию). Но при этом во-вторых, если появление Халка в чемпионате увеличило прибыль от футбольных матчей (ведь доходы с распродажи билетов, символики и т.п. тоже облагаются налогом) то с этой стороны доходы старушек выросли. плюс сам Халк вероятно плаьтит налог со своей зарплаты всё-таки в российский бюджет а не в бразильский. Если Зенит благодаря Халку заработает больше денег в Европе (ЛЧ-ЛЕ) он с этого я так понимаю заплатит налог тоже? В результате без хорошего подсчёта нельзя сразу сказать сколько старушки потеряли и потеряли ли вообще (а то может и выиграли). Собственно по этой именно причине государства и разрешают выводить спонсорские затраты из под налогов что рассчитывают на то что они стимулируют налоговые поступлени из спонсируемых сфер.
Не забудем наконец и специфику России, которую ты так любишь. Может для тебя секрет что в России существует масса способов выводить прибыль из под налогов без всякого спонсорства? Смею предположить что деньги выплаченные спонсорами футбольным клубам с гораздо большей вероятностью были б украдены чем пошли бы в честную отчётность и попали бы под налог. Стимулируя компании спонсировать клубы, государство обирает не старушек а олигархов, предлагая им славу вместо части денег. Многие олигархи на это готовы потому как денег у них и так много. В общем виде, я ничего плохого в этом не наблюдаю. |
| 27-04-2013, 02:02:53 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Празднег Свинаёп!(311141)
долбоёб, у меня и речи не было о "почему Грин продал Старс.". Я говорил про продажу команды, так что пиздуй "в сад". |
| 27-04-2013, 01:45:56 50.79.192.142, 50.79.192.142, 50.79.192.142 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! 2STAVR(311137)
тебе петуху было видние почему Грин продал Старс.. мало того ты залез в поисковик и папытался слицца, такшо ниче удиветельнава шо Мусе виднее из Атланты шо в ваших пердях праисходит. |
| 27-04-2013, 01:32:41 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(311138)
"а о том что по любому прибыли не идут старушкам."
как сказать......
"Налог на прибыль организаций является федеральным налогом. Базовая ставка составляет 20 процентов. При этом 2 процента перечисляют в федеральный бюджет, а 18 – в региональный. "
"Утвердить основные характеристики бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Фонд) на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 6 343 331 552,8 тыс. рублей....в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в сумме 2 959 989 245,9 тыс. рублей и бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 5 551 298,2 тыс. рублей;"
"Налогоплательщик при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль вправе учесть затраты, связанные с оказанием спонсорской помощи на условиях распространения рекламы о нем, при условии, что эти расходы будут являться экономически обоснованными, документально подтвержденными и направленными на получение дохода (п. 1 ст. 252 НК РФ)."
То есть, переводя на язык гаспрома и старушек.
Гаспром от основной деятельности заработал 100 рублей прибыли. Должен заплатить 20 рублей налога в бюджеты разных уровней, часть денег из которых перетечёт в пенсионный фонд и пойдёт на благо старушек.
Но гаспром имеет спонсорский контракт с Запидером на 30 рублей. Он уменьшает налогооблагаемую базу и платит налог на прибыль лишь с 70 рублей. А это 14 рублей. Бюджеты получили меньше денег, значит они должны не додать пенсионному фонду. То есть, гаспром косвенно (если бюджеты не обделят старушек, а отдадут им все деньги, то значит обделят кого-то другого, например, инвалидов) обделил старушек.
Иначе говоря, благо Запидера построено на чьём-то горе. Или старушек, стоящих с протянутой рукой возле дверей магазинов, или инвалидов, двигающихся в каталках между потоками машин и жалостно заглядывающих в каждое окно в надежде на подаяние.
Просто изуверы в гаспроме. |
| 27-04-2013, 01:11:39 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(311134)
>Какие "такие же"?
Такие же затраты на производство.
http://www.rnk.ru/journal/archives/2004/10/nalogi_i_sbory/nalogooblozhenie_otdelnih_operac/sponsorskie_vznosi_osobennosti_nalogooblozheia72490.phtml
>??? Если не из прибыли как же оно прибыль уменьшает? Ахинею несёшь.
Нет, это ты туп. Про прибыль можно и в вики почитать. Прибыль считается в любом случае за вычетом расходов на спонсорство. Больше расходы, меньше прибыль.
>В госбюджет уходят заранее оговоренные отчисления из прибыли. на спонсорство идёт то что остаётся пПОСЛЕ этих отчислений.
Чем-нибудь подтвердишь этот бред?
>Каким образом? В чьи то карманы, это да, может пойти, но на пенсии старушкам - не вижу как. Это ж госкапитализм а не социализм.
Вот сейчас это и идет на игрушки миллеров. А можно отправить в бюджет и там перераспределить в ПФР. Вова скажется, что пенсии повышаются не на 2%, а на 3%. Деньги старушкам попадут.
Я уж не говорю, что эти деньги можно забрать повышением НДПИ. :) |
| 27-04-2013, 00:59:09 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(311137)
Мне и это видно тоже, да только оно сейчас без надобности. Речь не о том что "у вас" с прибылями и что со старушками, а о том что по любому прибыли не идут старушкам. |
| 27-04-2013, 00:53:44 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Из пиндостана "жирафу" опять виднее, что у нас тут с прибылями и старушками. Уссыкаюсь.:о) |
| 27-04-2013, 00:53:31 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(311133)
"Ну вот я считаю. Если бы 10-15 лет назад такая система была, то кто бы скупал Тимощуков всяких, Зенит или Спартак/Локомотив/ЦСКА?"
Ну 15 лет назад точно Спартак. Который и в тогдашней системе, на том уровне, так и делал, только что не за деньги а бесплатно. А ЦСКА досталось бы прилично и сейчас, так же как и Анжи и ещё нескольким в убывающей пропорции. А вот Локо было б плохо. Так что ничего бы по сути в финансовом состоянии и соотношении команд не изменилось. Дркугое дело, изменить ситуацию стало бы очень трудно - так как сейчас Керимов Анжи, в пару лет команду было б не собрать.
Это что я пытаюсь тебе объяснить - система Платини и все легко предсказуемые на неё ответы не вводят равенства, они фиксируют существующее неравенство. Если сейчас его можно всё же преодолеть привлечением хорошего спонсора, то там это станет невозможно (или потребуется помимо спонсора ещё и админресурс). Не, меня на уровне ЧР это вполне устраивает (хотя вот на уровне Европы, уже не очень), но что тут радует тебя?
Если б было возможно ввести в европейском футболе нечто вроде НХЛ чтобы уравнивались составы и стартовые возможности, и всё зависело об тренеров, мотивации и пр., то тут я бы был двумя руками за. Но нововведения Платини с этим и близко не лежали. |
| 27-04-2013, 00:47:16 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "- Известие об обмене в «Динамо» сказалось на действиях Валерия?
– Для него этот день уж очень эмоциональным вышел. Спору нет. Но ему на протяжении всего турнира тяжело, — подчеркнул тренер."
Конечно, можно не соглашаться с тренером и говорить, что Ничушкин просто феерил на турнире, а это партнёры его никак понять не могли. Да и фигня, что в матчах с серьёзными соперниками (финны, чехи, пиндосы) он забил всего 1 гол в 3 играх....
Ладно. Пусть лучше забивает за нас. Только как-то непонятен переход. Он вроде на драфт собирается и значит планирует в ближайшее время сделать "ноги" в НХЛ. За что 10 лямов-то платить?
Подождём-с официоза. |
| 27-04-2013, 00:44:32 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(311133)
"Спонсорство - это такие же расходы компании"
Какие "такие же"?
"Это не из прибыли, это уменьшает прибыль компании."
??? Если не из прибыли как же оно прибыль уменьшает? Ахинею несёшь.
"А у госкомпании существенная доля прибыли уходит как раз бюджет."
В госбюджет уходят заранее оговоренные отчисления из прибыли. на спонсорство идёт то что остаётся пПОСЛЕ этих отчислений.
"И может пойти на пенсии."
Каким образом? В чьи то карманы, это да, может пойти, но на пенсии старушкам - не вижу как. Это ж госкапитализм а не социализм.
", конечно, троллю по-помоечному, а ты тупо ведешься, но отвечаешь смешно."
не я просто вижу что ты не образован в этой области, и в силу своих сил тебя просвещаю. Твои замечания подтверждают это изначальное впечатление. |
| 27-04-2013, 00:38:32 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(311132)
Спонсорство - это такие же расходы компании. Это не из прибыли, это уменьшает прибыль компании. А у госкомпании существенная доля прибыли уходит как раз бюджет. И может пойти на пенсии. Я, конечно, троллю по-помоечному, а ты тупо ведешься, но отвечаешь смешно.
Ну вот я считаю. Если бы 10-15 лет назад такая система была, то кто бы скупал Тимощуков всяких, Зенит или Спартак/Локомотив/ЦСКА? :) |
| 27-04-2013, 00:19:35 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(311129)
"Деньги старушек" это херня - Газпром финансирует зенит из прибылей а не из средств налогоплательщиков.
А если б Газпром (и замечу другие спонсоры) финансировали бы ЧР а не Зенит (или другие клубы), и деньги распределялись бы между участниками - но не поровн у а в зависимости от результата (то есть по такому принципу как в Лч например) то кто бы получил достаточно для покупки Халка и Витселя. Посчитай. посчитал? ну, молодец. (А если поровну на жера газпрому финансировать? задай себе вопрос).
Не я не спорю стимул побеждать появился бы очень сильный. Я в принципе за объединённый чемп ежели чо. Но кабы это был не газпром и не зенит, я б сказал, появилось бы сильное опасение что результаты как раз вот в этом случае могли бы фиксироваться админресурсом. чтобы деньги получил именно тот кому они предназначены. а сейчас, вопреки всем воплям, я абсолютно не вижу чтобы газпром как то вмешивался в результаты Зенита, кроме как выдееляя ему деньги на трансферы и зарплаты. не, ну конечно, я повторяю поскольку зенит и газпром честные то так оно и будет честно независимо от системы ... но так ли будет во всех остальных странах центральной и восточной Европы после реформы платинии? Интересно говоришь посмотреть? ну посмотрим ... |
| 27-04-2013, 00:14:18 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR конечно один Ничушкин не главная причина, а одна из.... хотя кроме его слабоватой игры в увиденных матчах бросилось в глаза лишь то, что хреново играет наша защита. Особенно на своём пятаке. Пиндосы наглядно это продемонстрировали, запихивая в наши ворота шайбы вместе с игроками и вратарём. |
| 26-04-2013, 23:51:56 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ Поддерживаю Федуна!» – написал Чигенев в своем твиттере."
-------------------------------------------------------------
у спартака появился крикс.пиздец консулам |
| 26-04-2013, 23:44:45 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2ДуХ(311125)
Ну Перес последним уйдет.
2Moose(311123)
Только при спонсорстве турниров многие минусы уходят, потому как не накачиваются бешеным баблом конкретные клубы, а распределяется по результатам. То есть сейчас беспредельный газпром на деньги старушек скупает хулков оптом, а в новом чемпе мульярд поделят между всеми. Придется прикладывать усилия, чтобы взять поболее от него. Что уже интереснее. |
| 26-04-2013, 23:44:13 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ ну тоись ничушкин говнодав и главная причина проеба. остальные 20 зверей не смогли компенсировать его усталость и разгрести все его кучи говна. неплохой аналитический наброс. |
| 26-04-2013, 23:41:53 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А в говночемпе ни матча без "левого" судейства.
"Председатель совета директоров «Крыльев Советов» Алексей Чигенев прокомментировал судейство в матче в матче 26-го тура чемпионата России против «Волги».
- Это не «левый» пенальти – это «левый» розетти (с самой маленькой буквы). Позор!
С таким судейством РФПЛ будет без команд. Поддерживаю Федуна!» – написал Чигенев в своем твиттере."
Видать Розетти выполняет установку гаспрома развалить чемп. Типа панацеей станет Говночемп.:о) |
| 26-04-2013, 23:37:33 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Ткачук" - Кравчук.
пасиков не так уж и много было, чтобы прям на гол. Разок из-за ворот вывернул партнёру, а в остальном всё не однозначно. И когда показывали на скамейке без маски, то пустой взгляд. А капитан команды должен жечь огонь и вести за собой. Ничушкин же играл, как мог. И выглядело это слабовато. В серии против нас он был гораздо опаснее. А среди сверстников почему-то чаще всего выглядел беззубо. |
| 26-04-2013, 23:36:10 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ Главный тренер «ПСЖ» Карло Анчелотти достиг договоренности о том, что возглавит мадридский «Реал» нынешним летом, информирует Sport MediaSet
-----------------------------------------------------------------------------
реал пошел по рукам.... |
| 26-04-2013, 23:27:53 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Какой же бред несёт Газза.
http://www.sports.ru/football/148557328.html
Просто вылитый пациент психушки. |
| 26-04-2013, 23:19:05 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(311110)
Что не читатель ясно, не ясно только кто чукча ...
Был комментарий юриста в СЭКСе поясняющий что УЕФА в принципе не может ограничить спонсорство турниров (коммерческих или проводимых национальными федерациями) и лиг (кроме естественно лиг самого УЕФА - ЛЧ, ЛЕ), и деньги получаемые от спонсоров через участие в таких турнирах и чемпионатах лиг будут считаться заработанными а не спонсорскими в схеме Плаьтини. Иначе сделать невозможно потому что правового разграничения между такими деньгами и скажем выплатами за участие в ЛЧ-ЛЕ нет - а если отменить выплаты за ЛЧ или считать это спонсорством то порушится всё для чего схема делается.
Так что тут организаторы Объединённого чемпа усекли всё верно (а ты нет). |
| 26-04-2013, 23:02:20 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ ничушкин был лучшим сегодня. кроме супергола, без которого мы бы пошли пить пиво гораздо раньше, он выдал в матче кучу пасиков, которые его друганы благополучно проебали.к концу устал.как и все. винить его и не замечать остальных проебов-верх непрофессионализма.
кто такой ткачук и на кого именно он сделал ставку я не знаю |
| 26-04-2013, 22:55:20 50.79.192.142, 50.79.192.142, 50.79.192.142 Tapauksessa - Rautat... Все сообщения
| | Празднег Свинаёп! USA!!!
Fuck ya, losers! |
| 26-04-2013, 22:54:17 95.153.171.112, 95.153.171.112, 95.153.171.112 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Хреново на турнире сыграл Ничушкин. Так как все эмоции оставил Гагарину. Немцы - говно и там он смог пофеерить, открыв свой лицевой счёт на этом ЧМ. Сегодня выдал одно соло и писец. В остальном пустое место. Никакой вразумительной игры. А Ткачук-придурок в овере при 4 на 3 сделал на него ставку. Потеряли 2 минуты практически без голевых моментов, вместо того, чтобы вырвать победу.
Не играй Ничушкин с нами финал до упора, а готовься спокойно в сборной к ЧМ, то его эффективность могла бы быть ключевой в завоевании золота. А так лишь играть за бронзу. |
| 26-04-2013, 22:35:56 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ закономерно проебали пацаны.но четырехкратным чемпионам(а скорее всего пятикратным с послезавтра) не зазорно. |
| 26-04-2013, 22:29:00 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ кое-как выдюжили на 3:3 и смотрим буллиты. |
| 26-04-2013, 21:08:03 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ что творит ничушкин!!!опять проехал один и въбал пиндосам, которые придавили наших и как-то грустно уже стало. а тут 2:1 и раздавайте карты, сыграем еще... |
| 26-04-2013, 20:03:36 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2Dingo(311111)
ничушкин вчера закатил тааааааааакой шедевр фошыздам, проехав один от москвы до берлина на одном коньке и положив на лед половину гитлерюгентов, шо 10-ка это мизер. посмотрим как он сегодня против могучих пиндосов сыграет. что-то мне подсказывает будет бой
2vandal(311112)
предпоследний |
| 26-04-2013, 19:23:14 194.132.32.42, 194.132.32.42, 194.132.32.42 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Andrew(2)(311108)
и пускай играют.
в реале обладатель золотого мяча кака сидит в запасе, лучший игрок чемп германии шахин не попал даже на скамейку.... игуаин с бенземой на поле через раз......
проблема реала --нихуя не понимающий в футболе перес и как следствие гламурный шоумен мауринька на месте тренера. |
| 26-04-2013, 19:06:59 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2vandal(311112)
Да, ладно тебе, я ж пошутил:( |
| 26-04-2013, 19:02:29 204.124.83.133, 204.124.83.133, 204.124.83.133 Подвижник Все сообщения
| | vandal вот так они и с сальниковым в 40х, бериевские гены не пропьешь |
| 26-04-2013, 18:59:48 204.124.83.133, 204.124.83.133, 204.124.83.133 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2easy(311099)
я тут последний кого можно обвинить в сливе прогнозов, бо мои оценки % на 90 оправдываюцца.
я не публиковал прогнозов на исход лч.
я об"яснял што в нынешних условиях когда прежний лидер сдох (што было сюрпризом для тебя и мосишвили, но предсказано мной в 2011м) объективно лучший шанс схватить кубок лч у реала, и какбе эта объективность никуда не делась.... но мауринька да, просрал почти шанс. |
| 26-04-2013, 18:50:38 46.39.230.84, 46.39.230.84, 46.39.230.84 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo 8-ти летний капитан юниорской сборной России и форвард челябинского «Трактора» Валерий Ничушкин перейдет в московское «Динамо».
«Меня никто не спрашивал, сегодня сообщили и все», — приводит слова хоккеиста «Слово»
Он добавил, что о переходе ему по телефону сообщил директор ХК «Динамо» Андрей Сафронов, а после информацию подтвердил директор «Трактора» Владимир Кречин. Сообщается, что у Валерия Ничушкина на вчерашний день был действующий контракт с «Трактором» до конца сезона 2014-2015 годов. Подробности сделки пока неизвестны, но, видимо, «трактор» получил за переход отступные, размер которых, по некоторым данным, составил $10 млн |
| 26-04-2013, 18:49:46 212.63.218.1, 212.63.218.1, 212.63.218.1 Подвижник Все сообщения
| | vandal 2Moose(311104)
чукча не читатель?... уефа вправе ввести фин критерии для аттестации проф клубов, в т.ч максимальный процент спонсорского содержания бюджета, без разницы, идущего напрямую или через посредников типа лиги... это тока для дилетантов вроде тебя миллеровские прожекты выглядят оч хитрожопо.....
уефе даже не надо лезть во внутренние нац дела, просто ужесточить прием заявок клубов на участие в евротурнирах, и все пузыри начнут сдувацца.
реально сложно другое --добицца принятия системы фин оздоровления, вопреки сопротивлению, и одновременно не оттолкнуть нефтегазовый магнато магараджевский капитал, а перенаправить его на рыночный путь работы в футболе. |
| 26-04-2013, 17:07:05 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2Dingo(311103)
бля, ну сколько повторять? ((
Именительный падеж - бобЁр!
Вот, сцуко, марква неумытая...
Это был, наверное, вот этот ебанутый бобёр:
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D1%91%D1%80-%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86 |
| 26-04-2013, 16:57:56 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2vandal(310985)
"... реал где то с октября был обречен на победу в шампиньон лиге, бо состав у них однозначно лучший в мире, а внутренний сезон проебали еще осенью ..."
Ты в своём уме?! В Реале играют ублюдки Хедира и Озил, а ты про какой-то лучший состав бредишь |
| 26-04-2013, 16:45:46 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2trixter(311048)
"да, Реальчику надо усиляться.
Но для начала сменить центральную ось Пепе-Хедира-Озил.
И спеца поприличней. С идеологией Моуриньи "спиздить и убежать" Мадриду нихуя не светит."
я уже который год талдычу, что и Хедира и Озил - два говна, которых продвинул в сборную недоносок Лёв |
| 26-04-2013, 16:43:56 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) p.s. мне конечно на Реал насрать и ситуация, когда Хедиры и Озила не будет в сб.Германии, но они будут оставаться в Реале, меня не волнует, но на месте некоторых я бы задумался (это, к примеру, камень в огород rm) |
| 26-04-2013, 16:40:42 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Moose(311104)
хуйню несёшь по обыкновению. Боруссия выиграет ЛЧ. Хайнкес конечно хороший тренер и достоин победы в ЛЧ, но Клопп вообще крут и поэтому ЛЧ выиграет именно он. Тут другое интересно, я смотрел Боруссию вместе с двумя весьма информированными немцами. Они говорят,что сейчас в НФС идёт борьба за продвижение Клоппа на пост бундестренера, чтобы сменить вонючего хорька. Сопротивление очень жёсткое, все понимают, что Клопп сразу же по приходу выкинет из сборной Хедиру и Озила, а этого либерасты никак допустить не могут. |
| 26-04-2013, 16:11:35 24.99.132.235, 24.99.132.235, 24.99.132.235 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2vandal(311095)
Ты вроде как Реал видел в финале, поэтому твои опасения как раз пока не оправдываются.
Но согласен, не всё ещё потеряно, потому как в Реале Моуринью.
2vandal(311097)
Херня. Система Платини обходится элементарно, и обходить её будут все. Один путём уже объяснил Газзаев, через спонсорство лиг, турниров и т. п. а не команд - УЕФА не сможет запретить это, а по Платини, это будут уже заработанные деньги. Есть и много других способов.
Но если всё таки предположить что УЕФА сможет реализовать эту систему то выиграют от неё самые богатые клубы. они конечно станут беднее, но остальные станут намного беднее, и подняться хотя бы из серединки в лидеры в разумные сроки станет вообше невозможно. К тому же ещё больше взвинтятся цены на трансферном рынке (ведь доходы от продажи будут считаться честным зараьотком). поэтому расцветут клубы перекупщики. играющие херово но делающие деньги на перпродаже игроков.
Вот НХЛовская система, выравнивающая не доходы а расходы, и ограничивающая безумный рост зарплат, а главное, выравнивающая составы участников - действительно принесла бы пользу европейскому футболу - но она невозможна в отсутствие единого правового пространства. |
| 26-04-2013, 16:00:16 192.168.100.104, 213.135.70.42, 213.135.70.42, 213.135.70.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo кстати, о бобрах..
По дороге возле деревеньки Миньковичи Каменецкого района рыбаки увидели на обочине большого бобра и решили сделать с ним фото на память. Вышли из машины и подошли поближе к симпатичной и безобидной на первый взгляд зверушке. И тут бобр вдруг набросился на одного из мужчин и дважды укусил за бедро. Укусы оказались такой силы и точности, что пострадала бедренная артерия. Мужчины были в шоке: все произошло молниеносно быстро — их друг прямо на глазах стал истекать кровью. Оправившись от шока, товарищи попытались перевязать рану, вызвали скорую помощь, вскочили в машину и поехали по близлежащим деревням, чтобы найти хоть какого-нибудь медика.
К сожалению, время было упущено, и пострадавший умер от артериального кровотечения еще до приезда скорой помощи |
| 26-04-2013, 15:47:57 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2ds(311101)
кстате, суарес кусает не токо соперника.он любит грызть все, что есть рядом, включая собственные пальцы. вот к примеру он кусает себя за правую кисть
http://u.goal.com/102900/102975hp2.jpg
http://goal.net.ua/foto/news/a_33478.jpg
а вот результат -все пальцы перебинтованы.
http://www.rg.ru/img/content/77/13/29/10000.jpg
я думаю это просто такая разновидность бобра
http://other.turnir.ua/uploads/contentimages/c1eaeede91-w468-h378.jpg
http://qrok.net/uploads/posts/2010-08/thumbs/1280912884_5538395cgq.jpg |
| 26-04-2013, 15:26:18 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds http://cs313317.vk.me/v313317955/37e/3kOST3HEDRU.jpg |
| 26-04-2013, 13:51:14 192.168.100.104, 213.135.70.42, 213.135.70.42, 213.135.70.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo готовимся к ОИ..
Декабрь 2012. БОЛЬШИЕ ГОНКИ по Первый канал/Channel One Russia (как прочтете - зайдите, оставьте комментарий). Последний сезон, финал. Россия и Казахстан главные соперники. И вот последний конкурс, интрига, все ждут результатов. И побеждает КАЗАХСТАН, опережая на несколько секунд. Мы получаем кубок и т.д. Наши ликуют. От радости дарят всем подарки. Недовольный Дмитрий Нагиев стоит в шапане и поздравляет наших с победой. (смотрел я это по KZ каналу)
На следующий день смотрю этот же конкурс по Первому каналу. У меня челюсть отвисла от концовки. Побеждает РОССИЯ. Награждают совсем другим кубком. Никого, кроме российских участников, нет ( в оригинале же, участники всех стран собрались в центре ). Короче говоря, первый канал снял для себя отдельную победу. Возник вопрос.... часто ли он так делает?
Спасибо Википедии за подтверждение победы Казахстана.
http://www.youtube.com/watch?v=wadQDcK55gY - общая версия
http://www.1tv.ru/sprojects/si=5682 - версия первого канала (смотреть последние 2 минуты) |