| 21-05-2013, 23:59:55 89.110.25.27, 89.110.25.27, 89.110.25.27 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2STAVR(313518)
нет, просто статейку клепала какая-нибудь провинциальная блядь типа тебя. |
| 21-05-2013, 23:58:36 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2desp(313547)
вам с кипрским грандом очень повезло
а может и нет, давно бы мутили отдельный космический чемпионат |
| 21-05-2013, 23:52:58 89.110.28.129, 89.110.28.129, 89.110.28.129 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2rm(313545)
а потом ещё и кони крылья...но коням же можно.. |
| 21-05-2013, 23:51:35 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Тут еще напоминают, что в том же году Милан-Интер не до играли по этой причине в ЛЧ. Технарь Интеру. И что истерить... |
| 21-05-2013, 23:48:35 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Cloud(313544)
А Кони-Парма? Отскочили тогда кони. |
| 21-05-2013, 23:44:01 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2easy(313541)
А кто еще бросает петарды? Разве что свиньи. Остальные 14 команд лиги вроде такой хуйней не занимаются. |
| 21-05-2013, 23:37:13 178.70.108.142, 178.70.108.142, 178.70.108.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Зениту уже нужен новый стадион
http://www.sports.ru/football/149122177.html |
| 21-05-2013, 23:32:09 178.70.108.142, 178.70.108.142, 178.70.108.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Анатолий Воробьев: «Практически все спонсоры не доверяют нынешнему составу РФС»
http://www.sports.ru/football/149135966.html |
| 21-05-2013, 23:06:53 178.70.108.142, 178.70.108.142, 178.70.108.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Cloud(313538)
Вы ёбнулись все подряд, что ли? Никто больше не бросает петарды? Вот никто не попадает в потаскушку шунину - это да. Но сейчас не об этом.
Чего вы так обдрочились то на нее? Может место в таблице не устраивает? Или вы надумали каждый сезон за эту петарду снимать по 3 очка? Одна петарда в Шунина - одно техпоражение и только так.
Петарда - это далеко не главная проблема Зенита, но это ваш пожизненный позор, позор динамовских девчат. |
| 21-05-2013, 23:05:00 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud Сегодня утром на РС обсуждали случаи с Широковым и Дзагоевым. По итогам вынесен вердикт:
1. Широков не виноват, потому что болельщики Зенита заслужили показанный им жест
2. Дзагоев не виноват, он всего лишь исполнил кричалку, которую из года в год регулярно исполняют болельщики всех команд премьер-лиги, кроме одной. |
| 21-05-2013, 23:01:45 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud Уткен о Кокорине
...перед ним стояло животное, которое потеряло человеческий облик...
http://livetv.ru/lenta/57643_vasiliy_utkin_pust_tam_hot_dve_krasnie_kartochki_no_pochemu_na_kokorina_napali_vosem_chelovek/ |
| 21-05-2013, 22:53:07 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2rm(313530)
Чисто гипотетически, версию провокатора можно было бы рассматривать, если бы там была брошена одна петарда. Но бомжи почему-то умалчивают, что петард было много, штук 5-7 минимум прилетело на поле. Плюс пиротехника на трибуне. То есть там целая банда засланцев была, получается. И на матче с Апоэлем засланцы и на матче в Калининграде. Бедные лининграццы, замучили их провокаторы просто.
И, кстати, не надо забывать, что для остановки и прекращения матча вовсе не нужно наносить травму игроку или даже попадать в него петардой. Сам факт бросания петард на поле уже может быть основанием для судьи прекратить игру. Как этобыло сделано в матче ДМ - Торпедо на кубок. |
| 21-05-2013, 22:52:59 178.70.108.142, 178.70.108.142, 178.70.108.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2sergej(313528)
Я знал, что ты дурак. Но что ты конченый тупорылый кретин, понял только сейчас.
"Ты сказал, 2easy(313497), что теперь надо думать, как избежать подобных провокаций."
Да, именно это я и сказал. И не надо было ничего комментировать своим недоразвитым комментарием, хитромудро объясняющим себе самому, что провокаций не будет, потому что этого не может быть, т.к. фанаты есть только у Зенита. Это твоё инфантильное суждение. Вероятно, ты перечитал Ставрыги с его бесконечными простынями-бессмыслицами по любому поводу, от бадминтона до статуса пригородов СПб.
Сходи хоть раз в жизни на стадион не в качестве сексота, а в качестве болельщика и ты сам будешь смеяться над своей белибердой: " Я говорю, что если подобный провокатор влезет на трибуну и будет швырять петарды.... и этот провокатор будет реально никому не знаком..... реально будет засланым казачком.... найти и сдать труда не составит.. и т.д.". Доктор Ватсон диванный, иди и перезнакомься со всем стадионом
--------------
Еще один бессмысленный борматолог, витающий в облаках, отправляется в бан. |
| 21-05-2013, 22:51:53 89.110.28.129, 89.110.28.129, 89.110.28.129 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(313534)
и .... нашёл отличия? |
| 21-05-2013, 22:33:45 178.70.108.142, 178.70.108.142, 178.70.108.142 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2rm(313524)
Серёжа - это отдельный хитрожопый дегенерат СК и не более того. После его блядства в турнире с ним всё ясно на веки вечные. Собственно и наплевать. |
| 21-05-2013, 22:26:54 95.153.186.7, 95.153.186.7, 95.153.186.7 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(313532)
да. Пытался разобраться в долбоебизме наших законодателей. |
| 21-05-2013, 22:22:32 95.153.186.7, 95.153.186.7, 95.153.186.7 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "что стратегия — это перечень основных целей и способов их достижения. А конкретика раскрывается в специальных программах, которые у нас, кстати, есть....
...Просто тот, кто видеть не хочет, ничего и не увидит"
Ап чём я и говорил.:о)) Лишнее доказательство, что Митрофанушка мудозвон. |
| 21-05-2013, 21:27:07 89.110.28.129, 89.110.28.129, 89.110.28.129 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(313526)
а ты уже рассказвал..чем отличается город Санкт-Петербург от субъекта федерации? |
| 21-05-2013, 21:20:09 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Так и есть.
Генеральный секретарь Российского футбольного союза Анатолий Воробьев заявил, что элитные клубы России идут на конфликт с РФС.
«На конференции РФС профессиональные клубы не одобрили «Стратегию-2020». Но это были не просто профессиональные, а элитные клубы, привыкшие командовать, — приводит слова Воробьева ИТАР-ТАСС. — Между ними и всем российским футболом назрел конфликт. Отсюда идет финансовая блокада и неприятие любых документов — что бы ни было, они все равно против. Разные идеологии, философии и приоритеты... Клубы даже не выдвинули никаких предложений. Мы писали им четыре месяца, предлагали разные варианты. Но им интересна только «осень-весна» или «весна- осень», а также количество легионеров».
Также Воробьев прокомментировал критику со стороны клубов «Стратегии развития футбола до 2020 года».
«Клубы говорят, что в стратегии нет конкретики? Пусть почитают о перспективном планировании, — сказал генсек. — Везде четко написано, что должно быть в стратегии, что такое концепция, что — программа, а что — доктрина. И тогда они поймут, что стратегия — это перечень основных целей и способов их достижения. А конкретика раскрывается в специальных программах, которые у нас, кстати, есть. И я их не раз демонстрировал: это и информационно-аналитическая система, и повышение зарплаты тренеров и так далее. И везде есть конкретные цифры. Еще большая конкретика будет позже. Она будет указана в конкретных программах, по конкретным регионам. Просто тот, кто видеть не хочет, ничего и не увидит». |
| 21-05-2013, 20:27:38 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(313529)
они скажут, что бомжи швыряли неопасно, но тут появился засланный провокатор, который швырнул специально в Шунина :) |
| 21-05-2013, 20:18:04 134.100.110.103, 134.100.110.103, 134.100.110.103 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(313524)
о чем и речь. Свои будут жечь и их никто не сдаст. А чужака - вычислят в момент и скрутят, но бамжам хочется лишний раз поистерить по поводу просранного чемпа. |
| 21-05-2013, 20:15:06 134.100.110.103, 134.100.110.103, 134.100.110.103 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2easy(313522)
Блять, ты совсем тупой я не пойму? Где я говорю, что постоянно кого-то хватают?
Ты сказал, 2easy(313497), что теперь надо думать, как избежать подобных провокаций. Очевидно, что под провокацией ты имел в виду, что влезет на сектор, скажем, Зенита, скажем, болела Динамо и швырнет петарду.
В регламенте написано, что если швыряют с гостевого сектора, то виноватым считаются гости, если не доказано обратное. Я говорю, что если подобный провокатор влезет на трибуну и будет швырять петарды, и этот провокатор будет реально никому не знаком, т.е. реально будет засланым казачком, то его, для фанатов, найти и сдать труда не составит. Что и будет "доказательством обратного". Хули ты несешь бред про то, что якобы постоянно кого-то должны хватать и сдавать? О каком "постоянно" может идти речь, если случаев остановок игры из-за поведения болел в истории чемпионатов России было ровно 1? Ты несешь хуйню, говоря, что теперь мол, после Лозанны, постоянно будут провокации - я тебе объясняю, почему этих провокаций не будет. И пока, заметь, за 10 туров, ни одного случая. Можешь ждать дальше сколько влезет, но выглядишь ты жалко. |
| 21-05-2013, 19:28:22 95.153.165.172, 95.153.165.172, 95.153.165.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, в Ставрополе так же нет мэра. Тоже получается нет такого города? Просто писец. Куда я попал..... живу в "незнамо где".:о) |
| 21-05-2013, 19:02:02 95.153.165.172, 95.153.165.172, 95.153.165.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(313521)
Я понимаю, что Питер город пиздаболов....
"Там, например, нет ни мэра"
Взял бы и почитал человек вначале Устав.
"1. Глава муниципального образования город Петергоф, является высшим долж-ностным лицом муниципального образования город Петергоф...
7. Глава муниципального образования:
1) Представляет муниципальное образование и Муниципальный Совет во взаимоотношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования и Муниципального Совета."
Если должность не называется "мэром", то это не значит, что в городе нет первого лица.
Ну и пусть автор всё-таки определится:
"Слово «город» - лишь дань традиции"
"Это просто исторически сложившиеся компактные населенные пункты."
Так это дань традиции или всё-таки населённые пункты?
Ну и про генплан...
"В основе Генерального плана развития Петербурга, лежит идея «ОТКРЫТОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ГОРОДА». По мысли разработчиков, Петербург должен занять достойное место в созвездии крупных городов Европы. Новый Генеральный план Петербурга ориентирован на достижение европейского стандарта качества городской среды. Основной акцент в территориальных решениях при этом делается на формирование новых общественно-деловых зон.
Генплан в границах субъекта федерации (общая площадь рассматриваемой территории, включая 9 малых городов и 21 поселок, равна 139936 га) будет состоять из 7 планировочных блоков: генпланов исторического центра, так называемых внецентральных районов и Кронштадта, а также четырех планировочных направлений - Северо-Приморского, Балтийского, Невского и Южного."
Каждый может считать так, как ему нравится. Кто-то видит развитие города Питера, а кто-то субъекта. Даже у разработчиков каша в голове. |
| 21-05-2013, 18:49:33 89.110.28.129, 89.110.28.129, 89.110.28.129 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2easy(313523)
ага..между делом объяснив всем, что Санкт-Петербург не является городом))) |
| 21-05-2013, 18:22:15 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2desp(313517)
2easy(313522)
Естественно, все, что sergej говорит - фантастично. Все потому, что сами бомжи жгут фаера, и в Химках тогда жгли и кидали. Ясно, что никто там сдавать не будет, потому как считают, что это нормально. Потому версию с засланцами может рассматривать только геноороловоподобный мозг. |
| 21-05-2013, 18:15:52 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2desp(313521)
Проёбыватель ставропольских земель обратил свой взор к Петергофу? Пиздец, мудила. |
| 21-05-2013, 18:13:45 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2sergej(313516)
Не "не", а нет. Ты на стадионе был, еще раз тебя спрашиваю? Если был, то не неси диванную околесицу, про то, как все там хватают нарушителей и тащат в полицию, особенно на фанатских виражах. Если не был, то не блуди. Может у вас в германии и так. Швырнуть из толпы петарду не составит труда. И потом, чего ты доебался? Конкретного виновника не нашли, поэтому здесь 50/50 или ты хочешь, чтобы твоя личная ошибочная уверенность считалась законом? Тады тебе в секту, к адепту мурлыкать.
А конкретно по выбору виноватого я уже высказался. А кому последовательно была выгодна вся эта история тоже очевидно.
Кстати, на Петровском, самолично видел, как "космонавты" внедрились в толпу и вытащили метателя за ноги. Могут, если захотят. В Москве просто не хотели.
Хотели 3 очка на халяву. |
| 21-05-2013, 18:07:34 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(313519)
Слово «город» - лишь дань традиции, - пояснил член Топонимической комиссии Петербурга Андрей Рыжков. - Никакими особыми правами Петергоф не обладает. Там, например, нет ни мэра, ни собственного генплана, который обязаны иметь все самостоятельные города. Та же ситуация с Колпино, Пушкином, Ломоносовом, Зеленогорском, Красным Селом. Это просто исторически сложившиеся компактные населенные пункты. Но не самостоятельные, а входящие в один большой населенный пункт - город федерального значения Санкт-Петербург. |
| 21-05-2013, 18:02:23 95.153.165.172, 95.153.165.172, 95.153.165.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот они последствия того, что гаспром потратил бапки на покупку Хуялка-Витселя.:о))
"Москва. 21 мая. OilCapital.ru.
"Газпром" по итогам 2012 г. может выплатить дивиденды в размере 5,99 руб. на одну акцию - такое рекомендацию во вторник принял совет директоров компании.
При этом выплаты акционерам компании по итогам 2011 г. составили 8,97 руб. на акцию."
Меньше прибыли, меньше дивидендов государству, меньше пенсий старушкам.... |
| 21-05-2013, 17:53:26 95.153.165.172, 95.153.165.172, 95.153.165.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "тем кто его истоптал"...
да хоть обоссал, обрыгал и с голой жопой по нему бегал. Только к делу это не имеет никакого отношения. То есть, к статусу ГОРОДА ПЕТЕРГОФ (Петродворец).
Брысь обратно в подворотню, моська. |
| 21-05-2013, 17:47:09 95.153.165.172, 95.153.165.172, 95.153.165.172 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Как ЦСКА сменил "Спартак" на троне российского футбола"
http://sport.rbc.ru/football/newsline/21/05/2013/392112.shtml
Переживаю, а где Запидер? Или автор считает чемпионства Запидера случайным историческим недоразумением?:о) |
| 21-05-2013, 17:44:25 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(313516)
"Нахуя лезть с дилетанскими рассуждениями про "все фанаты знают друг друга и постоянно вламывают друг друга ментам". |
| 21-05-2013, 17:36:44 134.100.110.103, 134.100.110.103, 134.100.110.103 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2easy(313513)
Ты читать не умеешь? Причем тут мясяные болелы, тащащие мясного нарушителя? Своего можно не тащить, если не хочется, но тогда наказание справедливо будет. А вот если, как ты говоришь, будет провокация, т.е. кидать петарды и вывешивать расистские баннеры будут болелы других команд, обманом попавшие на гостевой сектор, вот тогда да, сам бог велел тащить в полицию нарушителя, не? |
| 21-05-2013, 17:21:08 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/610829
редкостный долбоёб )))
На Ставридку нашу похож |
| 21-05-2013, 17:01:30 84.52.64.196, 84.52.64.196, 84.52.64.196 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2STAVR(313501)
ты, ёбаный пустобрёх, перестань пиздеть что ни попадя!
Уж к Петергофу ты точно никакого отношения не имеешь, и в жизни его не увидишь иначе как на картинках - что ж ты нам то, тем кто его истоптал и знает до мельчайшей тропинки, свою тупую хуйню втираешь??
Дебил! |
| 21-05-2013, 16:53:15 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2sergej(313504)
Хуйня несусветная. По твоей логике мясные болелы должны были сами притащить в прокуратуру человекообразных авторов спартаковского нацистского банера, как это сделали наивные зенитовские болелы с автором банера про Яшина? Видимо, твои коллеги в меньшей степени человекообразные? Впрочем, то что ты постоянно тупишь и, в частности, не понимаешь фанатских заморочек, не важно. Рассуждай, как тебе удобно.
==============
Петарду мог кинуть кто угодно. О чем я и предупреждал в посте 2easy(313497), чтобы это не повторилось. Нахуя лезть с дилетанскими рассуждениями про "все фанаты знают друг друга и постоянно вламывают друг друга ментам".
Известный пункт регламента сомнителен, но другого нет, что и предопределило решение. Естественно, что в такой ситуации искать истинных виновников ментам не выгодно. Общеизвестно, что в нашей стране на правопорядок ментами положен хуй. А на ментовском стадионе еще и на матче с ментовской командой хуй был положен в кубе. Как любит говорить Клоуд, макрокосм еще насадит Динамо на каркалыгу. Впрочем, это их выбор. да и с каркалыги они особо не слезали пока.
Чего спартачи с этого хотят получить, не пойму? По принципу Джоффа, лишь бы сейчас бомжам было плохо, а там хоть трава не расти? Тогда не надо нести ахинею про "зачатки интеллекта". |
| 21-05-2013, 16:51:47 91.194.227.253, 91.194.227.253, 91.194.227.253 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo 2STAVR(313476)
ну все, попал в габалу )) |
| 21-05-2013, 16:46:51 134.100.110.103, 134.100.110.103, 134.100.110.103 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(313510)
да причем тут наведение порядка? Увидеть, кто петарду кидал, сфоткать на телефон, показать пальчиком полицейскому это сложно? |
| 21-05-2013, 16:34:36 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(313509)
в диспут на тему наведения порядка на трибуне силами какого-то мифического ядра болел, на которое лично мне глубоко покуй, когда я нахожусь на стадионе, я вступать не буду......тебе в германии лучше знать, как это возможно сделать без привлечения полиции.... |
| 21-05-2013, 15:58:39 176.0.135.171, 176.0.135.171, 176.0.135.171 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(313508)
поправь меня, если ошибаюсь, но разве не по паспорту с питерской пропиской билеты продают? Ну или через клуб распостраняют. Бывает-то конечно, всякое, я говорю о ядре болел. О тех, кто может, если захочет, навести на секторе порядок. |
| 21-05-2013, 15:35:23 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2desp(313507)
особенно, на матчах в Москве... |
| 21-05-2013, 15:34:57 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(313506)
на матчах Спартака возможно....на матчах Зенита бывает по всякому.... |
| 21-05-2013, 15:30:34 46.115.121.82, 46.115.121.82, 46.115.121.82 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(313505)
тебе к словам приебаться хоцца?
Сектора, конечно, гостевые, но 90% людей там - те же самые, что ходят на фанатские сектора дома. Или спорить будешь? |
| 21-05-2013, 15:20:49 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(313504)
дурень..какие на выезде... нах.. фанатские сектора? |
| 21-05-2013, 15:03:10 95.118.160.182, 95.118.160.182, 95.118.160.182 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2easy(313497)
херня полная. В фанатских секторах все всех знают и если увидят чужака, кидающего петарды - сами скрутят и сдадут. Ну это, конечно, если предполагать в человекообразном существе под названием "фанат" зачатки интеллекта и любви к собственной команде. |
| 21-05-2013, 14:24:55 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210 Черновцы, Украина Все сообщения
| | Bukovina Сеяные-----Рейтинг------Несеяные-----Рейтинг
Лион*------- 95,800--------Греция--------- 28,8-6,8
Зенит------- 70,766------- Зальцбург----- 28,075
ПСВ--------- 64,945------- Нордшелланд-12,640
Металлист-62,451------- Грассхопперс--7,285
Фенербахче-46,400----- Зюльте-Варегем-6,880
Сможет ли кто-то из несеянных зацепить Зенит уже в 3 квалифае? Думаю, Спалетти может подарить нам такой праздник! |
| 21-05-2013, 13:44:56 95.153.181.223, 95.153.181.223, 95.153.181.223 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2ДуХ(313495)
понял. Ты про низы. Ну тут конечно интересно, кому продадутся верхи.:о) |
| 21-05-2013, 13:40:34 95.153.181.223, 95.153.181.223, 95.153.181.223 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(313492)
не выдавай желаемое за действительное. Ты выебал сам себя. Ну и я чуток тебе присунул. Твоё изначальное самоёбство:
"Из Петергофа к примеру который в Питере СЧИТАЕТСЯ районом города"
"Петергоф, если ОФИЦИАЛЬНО подходить, это две железнодорожных станции, Старый и новый Петергоф. А города нет такого."
"Реально статуса города оно не имеет."
Это потом ты уже на сковороде стал выкручиваться в более понравившуюся тебе редакцию, когда понял что изначально ты обосрался.
А это мои пол-шишечки:
"Петродворец (до 1944 — Петергоф) - город в Ленинградской области РСФСР, подчинён Ленинградскому горсовету."
"26 ноября 1973 года Указом Президиума Верховного Совета СССР город Петродворец был награждён орденом «Знак Почета» за большой вклад трудящихся в восстановление и развитие дворцов, музеев и парков и в связи с 250-летием."
"В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения занято вне сельского хозяйства."
Петродворец (Петергоф) административно был подчинён Питеру с 36-го года в составе Петродворцового района. И если, как ты утверждал изначально, что такого города нет, то какому городу Петродворец Верховный Совет в 73-м вручал орден? Почему они не наградили, как ты утверждал "район города Ленинграда"? Наверное забыли у тебя проконсультироваться. Ты бы им показал на таблички "Ленинград", под которые ссал в юности, и убедил не награждать "две железнодорожные станции". Где же ты тогда был?
И ещё, на счёт "считается районом". Из питерской рекламы:
"Загородная автобусная экскурсия в Петергоф."
Почему-то некоторые в Питере считают Петергоф всё-таки не районом города, а пригородом. |
| 21-05-2013, 08:57:23 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(313489)
Да я помню, что ты давно под тяжелой наркотой в параллельной реальности
ФК "Зенит" просит Контрольно-дисциплинарный комитет дать оценку совершенному ФК "Рубин" нарушению пункта 5.8 Регламента чемпионата, когда на поле в стартовом составе казанской команды появилось сразу девять легионеров, - сообщает пресс-служба клуба. - Кроме того, ФК "Зенит" обратил внимание КДК на нарушение процедуры заявки игрока Александра Гацкана, которому в ходе сезона был изменен статус с "легионера" на "не легионера".
Согласно пункту 36 Сводной таблицы нарушений ФК "Зенит" просит КДК РФС аннулировать результат матча "Рубин" - "Зенит" и засчитать ФК "Рубин" техническое поражение со счетом 0:3. |