| 15-08-2013, 17:55:13 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Микола Питерский(319138)
это глас народа... И я с ним согласен. |
| 15-08-2013, 17:53:51 109.205.248.206, 109.205.248.206, 109.205.248.206 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович гражданин Рибери, уберите грабли от Пушкина!
http://s57.radikal.ru/i155/1308/1b/c7eb36c247a8.png |
| 15-08-2013, 17:53:48 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский так, разберемся
игра с Португалией: Комбаров вальяжно пробежался рядом с Поштигой - получите гол, и поражение
игра с Сев. Ирландией: Комбаров так же лениво пробежался рядом с МакГинном, получите голевой пас, и поражение
итого: из-за спартаковца Комбарова сборная проиграла две игры, не получив хотя бы 2 очка, и подарила 3 очка Португалии |
| 15-08-2013, 17:50:54 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319135)
не слишком ли докуя у тебя описок, где-то через пост?....через пост...либо проверяй всё заново и корректируй либо иди накуй...дальше у тебя они тоже есть... я перестал тебя проверять на следующей же после этих двух...похоже с тобой по другому нельзя...
ну и, конечно, лучшая скорость на отборе говорит о вреде "форсированного золота "универсиады...
также, как и Синькевич говорит о вреде ун., а не о том, что ошибались в тренировочном процессе....
и Зуева в июне сказала, что она покажет в Казане в июле 2 лучших результата мира, но не хочет выигрывать чемпионат мира и поэтому туда не поедет...жги дальше... |
| 15-08-2013, 17:49:21 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский у всех без исключения болельщиков Спартака вчера ночью рвало пукан от мысли что их Комбаров привез гол из за которого сборная и проиграла
Анисимов похоже еще и надрался виски судя по тексту в твитере
и выразил общую попаболь спартаковского сообществу отягощенную 10 годами без трофеев и 12 без золотых медалей
и бесконечныи 1-18 3-10 2-8 5-0 и далее по тексту)))
-------------------------------------------------------------------------------
Это похоже на правду... |
| 15-08-2013, 17:40:28 95.153.160.165, 95.153.160.165, 95.153.160.165 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(319129)
пиздите и пиздаболите вы. А когда пересматриваешь кучу результатов, то могут быть и описки. Там и там Казань. Но у этих двух это оказалось апрельским отбором. Ещё что-то есть?
ну и здесь, тогда:
2STAVR(319133)
8 и 9 места не Казань, а отбор. ТО есть, всё равно не на ЧМ. |
| 15-08-2013, 17:33:29 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Микола Питерский(319128)
хорошый, годный тролль. Отбивает твой хлеб ;(( |
| 15-08-2013, 17:33:05 95.153.164.229, 95.153.164.229, 95.153.164.229 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Можно даже сократить рейтинг до ТОП-10, чтобы так сказать реальных претендентов на медали рассмотреть.
4. Морозов 50м ЧМ
2. Морозов 100м Казань
8. Лобинцев 100м Казань
9. Изотов 100м Казань
2. Изотов 200м Казань
10. Лобинцев 200м Казань
8. Устинова 200м/сп отбор
7. Стрельников 100м/бр ЧМ
6. Синкевич 200м/бр отбор
6. Коротышкин 100м/бат отбор
Опять же, в Казани.
Но что ещё хотелось бы отметить. В Казани не выступали Скворцов, Коротышкин, Устинова, Чимрова, но сказать, что они успешно подготовились к ЧМ, никак нельзя. Опять же, скорее всего потому, что у тренеров в первую очередь внимание было сосредоточено на Универсиаде. Сальников же сказал, что необходимо показать хорошие результаты вне зависимости от статуса соревнований. Вот и старались. Хорошо, что Ефимова тренировалась в пиндостане, а так бы и с нею перестараться могли. |
| 15-08-2013, 17:31:40 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский ради объективности нашел такого, все-таки среди пидарасов есть несколько негеев...
---------------------------------------
15 Августа 14:10
kval
я не являюсь твиттерастом, не люблю Зенит и болею за Спартак Москва. Надеюсь, питерцы и болельщики Зенита примут мои извинения за высказывания этого неизвестного мне деятеля (который, занимая немаленькую должность, обязан следить за своим языком) по поводу его высказываний о Вашем городе?
У меня тоже вчера не было нормальных слов от безвольной игры "сборников". Но такое высказывание про город - идиотизм чистейший. Простите...
-------------------------------- |
| 15-08-2013, 17:31:08 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Микола Питерский(319127)
А в Питер откуда понаехало? Из княжеских дворцов? |
| 15-08-2013, 17:21:37 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319126)
ну, и комментарии свои в жопу себе засунь...чмо пиздливое... |
| 15-08-2013, 17:19:25 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319125)
что ж ты пиздишь то всё время.. неужели, по другому никак?
8 48.17 Lobintsev, Nikita RUS "A" 2013 Russian National Swim Cup Kazan RUS 16/04/2013
9 48.18 Izotov, Danila RUS "A" 2013 Russian National Swim Cup Kazan RUS 16/04/2013
или у тебя какой-то другой рейтинг? |
| 15-08-2013, 17:19:03 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский глас народа:
-----------------------
Мне Питер как бы по барабану,я житель одного из региона России.В последнее время я смотрю москали совсем страх потеряли.Что давно терактов не было?Не зря же мацкву презирают не только в Питере,но и по всей России,и даже в мире.Я много где был в России,и везде при слове Москва,люди испытывают омерзение и презрение.
----------------------- |
| 15-08-2013, 17:15:40 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2LokoSnork(319114)
Проблемы с воспитанием у москвабадовцев, в основном потому, что подавляющее большинство там из деревень понаехало. Самый большой страх у них, вызывает слово культура. |
| 15-08-2013, 17:05:04 95.153.162.229, 95.153.162.229, 95.153.162.229 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А теперь ещё пару комментариев. Опять же, самих пловцов.
"Анастасия Зуева не сможет принять участия в чемпионате мира по водным видам спорта, который пройдет в Барселоне с 19 июля по 4 августа. По словам спортсменки, у нее не получилось набрать нужную форму и в силу семейных обстоятельств."
То есть, показывая в Казани результаты, входящие в десятку лучших в мире в сезоне, и выигрывая там 2 золота, к ЧМ она оказалась как бы не готова. Ну-ну...
"Российский пловец Вячеслав Синькевич признался, что подготовка к чемпионату мира прошла не идеально.
- Я уже на Универсиаде в Казани понял, что подготовка была сделана немного неправильно. Но зато мы теперь точно знаем, чего не нужно делать, и строим большие планы на следующий год."
Ну, да. А глорики говорят, что всё заипись рассчитали с 2-мя стартами. И куйня, что в Казани больше лучших результатов, чем на ЧМ. Главное ведь взяли 8 медалей. И тут покуй, что если бы не Универсиада, то могли бы взять и 10, и золото было бы не только у Ефимовой....Хули мелочиться. Для глориков и 8 достаточно. |
| 15-08-2013, 16:48:20 95.153.164.101, 95.153.164.101, 95.153.164.101 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Вот же неймётся моськам. Смотрим по людям в плавании. Беру ТОП-20 на дистанциях в рейтинге ФИНА за весь год. Лучшие результаты:
Морозов.......... 50м - ЧМ, 100м - Казань; 50м/сп - отбор (апрель); 100м/сп - отбор, 50м/бр - Казань
Попова............ 100м - Казань, 200м - Казань
Лобинцев........ 100м - Казань, 200м - Казань
Изотов............ 100м - Казань, 200м - Казань
Андреева....... 200м - Казань
Лобузов.......... 200м - Казань
Сухоруков...... 200м - Казань
Зуева.............. 50м/сп - Казань, 100м/сп - Казань
Устинова....... 100м/сп - ЧМ, 200м/сп - отбор
Ефимова......... 50м/бр - ЧМ, 100м/бр - ЧМ, 200м/бр - ЧМ
Артемьева...... 50м/бр - Монако (июнь)
Стрельников... 50м/бр - ЧМ, 100м/бр - ЧМ
Новикова....... 200м/бр - Барселона (июнь)
Синкевич....... 100м/бр - чуть остался за ТОПом с Казанью, 200м/бр - отбор
Коптелов........ 50м/бат - отбор, 100м/бат - Казань
Коновалов...... 50м/бат - отбор, 100м/бат - отбор
Чимрова........100м/бат - ЧР (июнь)
Коротышкин...100м/бат - отбор
Скворцов.......100м/бат - ЧМ, 200м/бат - отбор
Андреева.......200м/комп - отбор
Мартынова.... 400м/комп - Казань
Макович........400м/комп - ЧЕЮ
До хренища Казани и чуть-чуть ЧМ. Исходя из этих результатов наших пловцов в течение сезона можно сделать вывод, что к ЧМ из ведущих (а ТОП-20 в мире вполне ИМХО соответствует этому статусу) подготовились лишь Ефимова и Стрельников. Ещё можно обсуждать Морозова, но я тут на стороне Казани, так как он там плыл больше дистанций, чем на ЧМ, а показывал отличное время. И как он "умер" на ЧМ на 100м.... Некоторые же наши пловцы, так и застряли в апрельских стартах.
Кто-то не плыл на ЧМ, кто-то на Универсиаде, но в целом у спортсменов достаточно стартов за сезон. И когда у большинства (16 результатов) лучшее время в Казани, то это свидетельствует, что они были готовы к данному турниру по максимуму. А на ЧМ имеем лишь 8 лучших результатов, из которых 5 приходится на 2-х человек.
Для меня очевидно, что не будь Универсиады, то наши ведущие пловцы могли выступить на ЧМ лучше и тогда не надо было бы прикрываться одной Ефимовой. |
| 15-08-2013, 16:39:34 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2Volodya(319123)
какие ссылы? на любую буку заходи-там есть лайвы.
вот например играют щас 3 период новосибирцы с бердчанами, щет 1:4. можешь ставить
http://www.marathonbet.com/ru/live/1376177,1376177 |
| 15-08-2013, 16:33:22 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2ДуХ(319106)Хм, после начала гришь можно. Интересно. Кинь ссылку плиз
А насчет 2:0 согласен. Офсайд на втором голе хоть и был, но минимальный |
| 15-08-2013, 15:40:18 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2D.D.(319121)
точно..мне это выражение тоже приглянулось, забыл его упомянуть))) |
| 15-08-2013, 15:23:07 194.186.188.255, 194.186.188.255, 194.186.188.255 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2desp(319120)
"Форсированное золото" у Ставриды это и бронза Универсиады при детальном рассмотрении оказалась. Глаз да глаз нужен.-) |
| 15-08-2013, 15:09:18 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319118)
"Я изначально говорил о том, что форсированное золото Универсиады, с показываемыми многими нашими спортсменами лучшими результатами, негативно отразится на выступлениях на ЧМ. Про форму я ничего не говорил. Это уже потом в дискуссиях с моськами полезли в детали с формой, хотя я всегда говорил, что эти детали меня не интересуют"
То что ты изначально говорил мне покуй....я половину того говна, что ты здесь высераешь, скролю....с тобой мы начали объясняться, когда ты всю начал визжать, именно, о плохой физ. форме....и на тот момент, именно, эти детали тебя интересовали больше всего...запизделся ты совсем, ушлёпок......
"И большинство наших спортсменов универсиоников на ЧМ показывают результаты хуже, чем в Казани. "
Ну вот опять, вроде должен считать спортсменов, а в таблицах своих находишь результаты....не заебало самого себя ебать?
"Я никогда не говорил, что показывают все"
да, 90 процентов это, конечно, про всех ты не говоришь....клоун..
"И куча наших спортсменов (Изотов, Попова, Мартынова, Андреева, Краснов, Соколова, Давыдова) в своих интервью ПОДТВЕРДИЛО, что Универсиада у них забрала много сил и поэтому они оказались слабее готовы к ЧМ. "
Замечательные слова, но разве они говорят о чём-то кроме того, что плохо отработали тренеры? Кто-то смог подготовиться, кто-то нет....причём тут Универсиада? Фехтовальщики отличились и там, и там, половина пловцов сделало тоже самое....так почему второй половине было не сделать тоже самое?
"Чистейшая позиция глорика"
нет, дебилушка...это позиция адекватного человека...тебя же "детали не интересуют", ты же в целым мыслишь, так схуяли я должен дейстововать по другому?)))) я в отличии от тебя...не пижжу, что всё пропало после одной неудачи ...так что, прости, но глорик здесь, исключительно, ты.... |
| 15-08-2013, 14:43:11 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319118)
У Мартыновой забрали все силы. 20-я приплыла. А не поехала б на Универсиаду, могла бы 15-й стать. Долго будешь цепляться за эту хуйню? |
| 15-08-2013, 14:33:14 95.153.181.164, 95.153.181.164, 95.153.181.164 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(319113)
"ты, кажется, говорил о форме спортсмена после универсиады"
еблан ты.
Я изначально говорил о том, что форсированное золото Универсиады, с показываемыми многими нашими спортсменами лучшими результатами, негативно отразится на выступлениях на ЧМ. Про форму я ничего не говорил. Это уже потом в дискуссиях с моськами полезли в детали с формой, хотя я всегда говорил, что эти детали меня не интересуют. И куча наших спортсменов (Изотов, Попова, Мартынова, Андреева, Краснов, Соколова, Давыдова) в своих интервью ПОДТВЕРДИЛО, что Универсиада у них забрала много сил и поэтому они оказались слабее готовы к ЧМ. Я за них интервью не давал.
И большинство наших спортсменов универсиоников на ЧМ показывают результаты хуже, чем в Казани. Я никогда не говорил, что показывают все. Так как, некоторые сами заявили, что Универсиада была для них лишь подготовительным этапом к ЧМ. Поэтому, естественно, на ЧМ они показывают результаты лучше, чем на Универсиаде. Но в плавании (без Ефимовой) по дистанциям 12-5 в пользу Универсиады. В ЛА сейчас картина аналогичная.
"Про ЛА, которая проходит через месяц поговорим после окончания...."
во-во. Чистейшая позиция глорика. Если прорвёмся, как на плавании за счёт Ефимовой, то всё значит заипись. И то, что Краснов, Ганеева, Клишина, Литвинов, Соколова, Стрелков, Рузавин (и будут ещё) выступили слабее на ЧМ, чем на Универсиаде, уже будет не важно. Глорики ведь будут медали считать. |
| 15-08-2013, 14:23:02 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319116)
Ты назвал 250% рост "весьма осторожным". Ты и мудило. Сальников-то как раз в курсе кто у него как плывёт.
Про эстафеты ты, гляжу, ебальник-то привалил. Нравится повторять, что 54,12 это "выжаты все соки" и на ЧМ случилось "падение" до 54,15? Кстати, открою тебе секрет, мудаку. в эстафете фиксируется время реакции, то есть если ты хочешь нивелировать преимущество, ты можешь добавить эту дельту к результату. И отсосать. Та же дистанция, та же спортсменка, вперёд.
Итак, Попова в эстафете улучшилась, а значит твои передернутые проценты идут по пизде. Но! У нас есть ещё люди, которые плыли в эстафетах и на ЧМ и на Универсиаде. Тебе фамилии подсказать или сам найдёшь? Там без гандикапа, чисто эстафета и там и там. Высекай себя, не останавливайся. |
| 15-08-2013, 14:23:02 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319116)
Ты назвал 250% рост "весьма осторожным". Ты и мудило. Сальников-то как раз в курсе кто у него как плывёт.
Про эстафеты ты, гляжу, ебальник-то привалил. Нравится повторять, что 54,12 это "выжаты все соки" и на ЧМ случилось "падение" до 54,15? Кстати, открою тебе секрет, мудаку. в эстафете фиксируется время реакции, то есть если ты хочешь нивелировать преимущество, ты можешь добавить эту дельту к результату. И отсосать. Та же дистанция, та же спортсменка, вперёд.
Итак, Попова в эстафете улучшилась, а значит твои передернутые проценты идут по пизде. Но! У нас есть ещё люди, которые плыли в эстафетах и на ЧМ и на Универсиаде. Тебе фамилии подсказать или сам найдёшь? Там без гандикапа, чисто эстафета и там и там. Высекай себя, не останавливайся. |
| 15-08-2013, 14:02:55 95.153.179.228, 95.153.179.228, 95.153.179.228 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2D.D.(319111)
"Отпрогнозил на 250% больше чем на предыдущем ткрнире было."
бля, ипанашка. Можно и 300% дать, если ты видишь прогресс спортсменов. На ОИ-12 у нас было 10 финалов. Всё, надо останавливаться на достигнутом? А превращать финалы в медали? Тем более, что команда молодая прогрессирующая.
И хули ты мечешься с эстафетами? Что они показывают? Эстафета эстафете рознь (состав команды бывает разный, ситуация на дорожке подстёгивает или уже всё покуй и так далее). К тому же стартуют, кроме первого этапа, с ходу. Ещё можно там посмотреть общее время команды, если состав на стартах был одинаков, и то могут быть нюансы. А у Поповой на сайте ФИНА лучший результат на 100м кролем стоит 54,12. Показанный в Казани. Всё. Эстафетное время в личных результатах не учитывается. Точно так же, как в ЛА. |
| 15-08-2013, 13:33:31 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319112)
Ну понятно, кровавый режим (тм) не даёт Юле заключить личный контракт. А вот еду там, одежду она на какие деньги покупает? |
| 15-08-2013, 13:32:40 89.221.54.106, 89.221.54.106, 89.221.54.106 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork В корень смотрит чувак!!!
Директор спортивного вещания телеканала «Россия-2» Дмитрий Анисимов крайне резко высказался об игре петербургского «Зенита», а также о Петербурге в целом. «Питер, Питер... Гнилой город, гнилая команда, гнилые игроки», - написал Д.Анисимов в своем микроблоге Twitter по итогам матча между сборными России и Северной Ирландии.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/spb_sz/15/08/2013/870227.shtml |
| 15-08-2013, 13:22:29 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319109)
уебан...ты, кажется, говорил о форме спортсмена после универсиады... но если у человека спад..то понятно, что он проебёт и 5 заплывов из 5....где ж тут честность? Морозов у которого по дистанциям 1:1, установил 2!!!! подряд рекорда России, что сделать, находясь на спаде невозможно...
Кто там от кого ждал медалей...это ты с сальниковым разбирайся, он сказал на отъябись, так как предпочитает воздерживаться от прогнозов....хотя вырвать фразу из контекста самоё оно для тебя...
что касается резюме.....
1. Мудко и Ко главным турниром года поставили Универсиаду. Самые медалеёмкие из видов спорта: плавание и ЛА. Перед этими федерациями были поставлены серьёзные задачи на Универсиаду, отодвигая чемпы мира на второй план."
Продолжаешь фантазировать? рекомендация Минспорта была выставить сильнейших из возможных участников на домашний турнир, причём тут главный турнир? или на чм минспорта сильнейших брать не рекомендовало?
Остальные пункты даже комментировать нет смысла...так лох это твоя судьба...
Ну и как обычно не могу не спиздеть... о том, что Зуева не будет участвовать в ЧМ было известно ещё до универсиады....
Про ЛА, которая проходит через месяц поговорим после окончания.... |
| 15-08-2013, 13:22:08 95.153.182.164, 95.153.182.164, 95.153.182.164 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ну и всё-таки ещё привет дидишке от Ефимовой.
"Российская пловчиха Юлия Ефимова рассказала о тренировках в США и проблемах со Всероссийской федерацией плавания (ВФП).
– ВФП в обеспечении вашей жизнедеятельности в США как-то участвует?
– Разве что экипировкой. Но здесь – проблема. Дело в том, что я хочу иметь личный контракт с фирмой Speedo, костюмы которой мне очень подходят. Однако у федерации договор с Arena, и подписывать личный контракт мне запретили.
И еще предложили подписать новое положение о правах и обязанностях спортсмена. Там есть пункт, которого прежде не было. Если коротко, то в случае каких-либо нарушений соглашения спортсмены обязаны полностью компенсировать свои огрехи из собственного кармана."
Прошлые заслуги выкинь, тренируйся за свои бапки, а если чего не так, то ещё нам и должна будешь. Отличная поддержка от федерации.... |
| 15-08-2013, 13:14:58 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319109)
Сальников был пиздец как осторожен. Отпрогнозил на 250% больше чем на предыдущем ткрнире было. Долго будешь эту хуйню копипастить? Попова плыла эстафету. Там есть время у неё. Когда ты его перестанешь скрывать? Неудача Мартыновой на ЧМ это 20 место вместо 15? Не заебался, придурок? |
| 15-08-2013, 13:11:48 95.153.182.164, 95.153.182.164, 95.153.182.164 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Теперь по ЛА.
Сегодня 6 финалов. И в половине из них мы не участвуем. Что нам остаётся?
1500м (ж). Вряд ли тут стоит надеяться даже на бронзу. Хотя бегут 2 наших девушки, а Шармина из финалисток имеет 5-е по личному результату время. Но нынешние их скорости явно уступают африканкам.
Прыжки в высоту (м). В финале у нас Шустов и Ухов. Оба в этом году прыгают слабо. Не знаю, как они подготовились к ЧМ. В Шустова не верю, а вот Ухов, если готов, может и поборется за какую-нибудь медальку. Но вряд ли золотую. На неё хватает кандидатов, прыгавших в этом сезоне весьма высоко. Так что, пока велика вероятность, что тут можем быть вообще без медалей.
Тройной (ж). Очередная проверка чемпиона Универсиады. Конева в Казани прыгнула на 14,82м. И это 3-й результат сезона в мире. Так что, все расклады за то, что у нас тут будет медаль. Там ещё в поддержку есть опытная Пятых, но ветерану тяжеловато будет прорваться на подиум через молодёжь. Если только молодняк не начнёт мандражировать и повально прыгать лишь под 14,30. Кроме трёх наших (ещё и Гуменюк) это квалификационную норму взяли лишь 4 человека. Так что, болеем за медаль. Хотя вряд ли золотую, так как каклушка Саладуха пока не давала поводов усомниться в её превосходстве. Но...спорт....всяко бывает....вдруг ножку подвернёт.:о)) |
| 15-08-2013, 12:44:43 95.153.176.228, 95.153.176.228, 95.153.176.228 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(319105)
честнее так, как я дал по каждой дистанции. А если брать на кого рассчитывали на ЧМ в федерации (со слов Сальникова), то получается Морозов, Изотов, Андреева, Попова и как бы авансы Синкевичу. А не на твои подгонки по прошлым результатам. Причём от них ждали медалей в большей степени, чем от Ефимовой. А теперь все бегают и прикрываются Ефимовой. Гранитные глорики тоже.
По факту же, у Морозова и Синкевича по дистанциям 1-1. У Изотова, Андреевой и Поповой на Универсиаде результаты лучше, чем на ЧМ. Если по Морозову и Синкевичу можно бесконечно спорить, где они были лучше готовы, то по другим 3-0 в пользу Универсиады.
Остальное лирика.
С плаванием закончил в очередной раз.
"1. Мудко и Ко главным турниром года поставили Универсиаду. Самые медалеёмкие из видов спорта: плавание и ЛА. Перед этими федерациями были поставлены серьёзные задачи на Универсиаду, отодвигая чемпы мира на второй план."
2. Руководители федераций установку "партии" выполнили.
Учитывая выполнение задачи "партии" на Универсиаде, руководители федераций были весьма осторожны с прогнозами на свои ЧМ. Сальников вообще не дал медальный расклад, сказав лишь о своих ожиданиях на борьбу за десяток медалей. В ЛА заявили всего 6 золотых, хотя по выступлениям в сезоне реально было ставить себе задачу в 8 золотых.
3. Далее уже была работа тренеров, которые подводили своих подопечных к Универсиаде и ЧМ. Важным фактором тут было и наличие соперников на Универсиаде. Если не ожидалось в дисциплине конкурентов, то тренер мог использовать Универсиаду, как этап подготовки к ЧМ, так как знал, что и при 70-80% готовности его подопечный выиграет Универсиаду. Конечно необходимо учитывать и индивидуальные способности спортсменов. Сможет ли он за короткий промежуток (в течение месяца) провести два важных старта. Ну, а кто-то из тренеров готовил подопечных к Универсиаде (тот же Сальников для пловцов обозначил, что должны быть результаты), как к главному старту сезона, поэтому многие наши спортсмены показали на Универсиаде лучшие свои результаты в сезоне. Хотя во всех деталях подготовок я разбираться не собираюсь. Я смотрю на факты.
4. В итоге участники Универсиады по плаванию в основной массе на ЧМ выступили хуже, чем на Универсиаде. И многие наши пловцы (Изотов, Мартынова, Попова, Андреева) неудачи мотивировали именно усталостью после Универсиады. В ЛА прослеживается точно такая же картина. Слабо выступили чемпионы Универсиады Краснов, Ганеева, Клишина, а Чернова и Зарипова слиняли с ЧМ до его старта. Точно так же, как слиняла в плавании Зуева. А ещё есть призёры Универсиады Литвинов, Соколова, Стрелков, Рузавин, которые так же облажались на ЧМ. Хотя на усталость после Универсиады пока пожаловались лишь Краснов и Соколова (теперь ещё и Давыдова)." |
| 15-08-2013, 12:15:17 89.110.54.30, 89.110.54.30, 89.110.54.30 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2desp(319105)
Ефимову Ставрида в своих раскладах не учитывает. Ему Сальников запретил. |
| 15-08-2013, 11:56:48 92.36.112.111, 92.36.112.111, 92.36.112.111 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2Norder(319101)
"не принципиально не хотел" - это сильно ))) |
| 15-08-2013, 11:52:47 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2Volodya(319085)
1.ставки у буков можно ставить и в он-лайне, включая и 10 мин после начала. а такие прогнозеры как мус умудряются и после окончания матча ввернуть.
2.что бы предсказать 0:1 с иришами имха не требуется ни 10 мин ни получаса. достаточно просто чуток разбирацца в футболе. хотя бы в российском и хотя бы как я. хотя чуток повезло с прогнозом, согласен. реально 0:2 должно быть. |
| 15-08-2013, 11:23:52 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(319084)
Ставруша....ты на своей сковородке совсем совесть потерял...сделал бы хоть так, честнее было бы)))
Морозов-1:0
Лобинцев 1:1
Синькевич 2:2
Попова 2:3
Андреева 2:4
Гречин 3:4
Стрельников 4:4
Амалтдинов 5:4
Артемьева 5:5
Мартынова 5:6
Ефимова 6:6
Изотов 7:7
а теперь...кто из тех кто был на "спаде" мог бы претендовать на медали ЧМ?
Лобинцев, Попова, Андреева, Артемьева, Мартынова
Лобинцев....многократный медалист в эстафетах, в личках никогда ничего....
Попова......практически тоже самое
Андреева...ничего и никогда
Мартынова.....5 лет назад выиграла бронзу, после этого ничего...Универсиада проходила в родном для неё городе...
Артемьева.....обладательница мирового рекорда в плавании в ластах, без ласт как-то не очень....
ну и на универсиаде из этой пятерке "жопу рвали" лишь двое..... |
| 15-08-2013, 11:19:40 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Isco(319102)
То есть виноват Путин во всем и никакого величия ОИРа, соснувшего у японобельгий, нет. |
| 15-08-2013, 10:42:44 193.232.235.22, 193.232.235.22, 193.232.235.22 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Isco(319102)
Анжи "сломал" не Путин, а те кто над ним, т.к. проект попросту не выполнил своей социально-политической задачи и оказался бессмысленным. |
| 15-08-2013, 10:33:43 37.54.165.180, 37.54.165.180, 37.54.165.180
Все сообщения
| | Isco FN: А как думаете разрешится ситуация с «Анжи»?
ДЛ: Очень просто: для того, чтобы все забылось, нужно переключить внимание на новую тему. Например, неудачи сборной, которая проиграет Северной Ирландии и сгоняет унылые 0:0 с Арменией. Уверяю, что про Дагестан все сразу забудут, когда запахнет жареным перед ЧМ-2014.
FN: Но как мы проиграем? Нас же тренирует Фабио Капелло!
ДЛ: Тренирует, а зарплату ему платит Сулейман Керимов. В России вообще такая традиция: владелец самого богатого клуба облагается налогом в размере контракта тренера сборной. Абрамович — «Челси» и Хиддинк. Миллер — «Зенит» и Адвокаат. Керимов — «Анжи» и Капелло. С последним недавно произошла забавная история… Ну, когда Путин хотел продлить его контракт до 2018 года, но почему-то не срослось. Керимов отказался дать денег.
FN: Если так, то понятно, почему его «игрушку» сломали.
ДЛ: Верно! Абдулатипов – исполняющий обязанности, принимать решения самостоятельно он не может. Он только делает, что ему говорят, как и Денисов, который поднял бучу, вероятно, по просьбе Миллера, другого друга главного болельщика страны.
FN: Но если «Анжи» больше не самый богатый клуб России то, кто заменит Керимова?
ДЛ: Претендентов несколько: Рыболовлев с «Монако», Ротенберг с «Динамо», Галицкий с «Краснодаром». Есть из кого выбрать… Правда, конкурс будет закрытым и без объявления результатов. Новым тренером сборной станет Луиc Фелипе Сколари — здесь можно быть уверенным на 100%.
FN: То есть получается, что Владимир Путин сломал «Анжи» из мести, теперь проводит кастинг на нового спонсора сборной, а СМИ молчат об этом, потому что боятся?
ДЛ: Да, вы всё правильно поняли. Всё именно так.
FN: Спасибо за интересное и профессиональное мнение.
ДЛ: Всегда рад, если что-нибудь потребуется – звоните.
http://fognews.ru/bolshoe-intervyu-s-dennisom-laxterom.html |
| 15-08-2013, 10:22:22 193.232.235.22, 193.232.235.22, 193.232.235.22 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Isco(319098)
Романцев не смог на своём поле обыграть хохлов и соснул позора, т.к. не принципиально не хотел приглашать нормальных вратарей. :) |
| 15-08-2013, 10:01:31 193.232.235.22, 193.232.235.22, 193.232.235.22 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Isco(319097)
Иди нахуй, твой ёбаный плаксивый стаканцев был таким же дебилом, выпускавшим хержакова на поле, за что история футбола и вычеркнула его навсегда из мало-мальски почётных списков. |
| 15-08-2013, 09:47:54 109.205.248.77, 109.205.248.77, 109.205.248.77 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. В общем подытожим. Кровавый режим (тм) не дал Яне Мартыновой занять 15-е место на Чемпионате мира. Ей сказали выиграть Универсиаду и получить призовые. Яна умная девочка и все сделала правильно. |
| 15-08-2013, 09:38:09 37.54.165.180, 37.54.165.180, 37.54.165.180
Все сообщения
| | Isco С удовольствием бы посмотрел Онопко-Никифорова-Моста-Аленичева-Титова-Беса с их футболoм юрского периода против этого коне-бомжатского стада,которое ни разу не смогло ударить по воротам необычайно сильной Северной Ирландии
Никчемный Романцев обыгрывал действующего Чемпиона Мира и Европы на его поле а великий Капелло без шансов сливает самой Северной Ирландии! |
| 15-08-2013, 09:07:14 37.54.165.180, 37.54.165.180, 37.54.165.180
Все сообщения
| | Isco Moose
Дружище!
Нравится ли тебе сборная России спустя 10 лет после той сборной Романцева
Расскажи всем как далеко шагнул футбол России за эти 10 лет и насколько Северная Ирландия 2013 сильнее Японии и Бельгии 2002 года
Напоминаю, в 27 отборочных играх у Рjманцева 21 победа при 5 ничейках и 1 поражении имени Грема Пола
Даешь еще 2-3 игроков Зенита в основу сборной! |
| 15-08-2013, 08:00:37 109.205.248.77, 109.205.248.77, 109.205.248.77 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319086)
Так а кто платит за подготовку Ефимовой в Штатах. Ты разберись в вопросе "кому повезло". Если федерация, то ты пидарас. У Поповой кстати на этапе время взяли. Будь ласка, сосни хуйца и подправь свои "70 процентов". |
| 15-08-2013, 07:55:03 109.205.248.77, 109.205.248.77, 109.205.248.77 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2STAVR(319084)
Ну и ? В эстафетах то люди тоже время имеют, чего остановился, высекай себя дальше.н |
| 15-08-2013, 06:54:20 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Norder(319092)
Мало потерял. Единственно что стоило смотреть - первые 5 минут второго тайма - Черыша |
| 15-08-2013, 06:27:22 83.149.8.102, 83.149.8.102, 83.149.8.102 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2Rodion(319090)
Пошёл он нахуй, ставить пижора хержакова в состав может только конченый дебил. |
| 15-08-2013, 06:26:02 83.149.8.102, 83.149.8.102, 83.149.8.102 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder Матч не смотрел, ибо любая команда с Хержковым в составе - безнадёжное говнище. Доколе эта жертва детско-юношеской спортивной педофилии будет влезать в душу своей щенячей преданностью главным тренерам сборной и опускать главную команду страны ниже уровня 109-го места в рейтинге?! |