| 01-09-2013, 17:53:50 91.79.141.186, 91.79.141.186, 91.79.141.186 DK, Все сообщения
| | sumo78 Карпина с победой, кстати. Не могут же его отставить раньше Блохина.
ЗЫ. А вдруг Сутенер Асхабадзе возьмется порулить? Или всё-таки Димку Аленичева будем ждать? |
| 01-09-2013, 17:53:16 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2SBG(321053)
Сережа, почитал бы что-ли
2Гранитный долбоёб(321047) |
| 01-09-2013, 17:52:21 91.79.141.186, 91.79.141.186, 91.79.141.186 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Гранитный долбоёб(321052)
этот уровень в чью-надо сторону уровень:)) |
| 01-09-2013, 17:49:44 89.110.17.104, 89.110.17.104, 89.110.17.104 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG ))))))))))) мухахаха, ну что я говорил? ))))
Лаюшкин ошибся, не удалив Макеева
На 53-й минуте матча "Спартак" – "Томь" грубую ошибку допустил главный арбитр Максим Лаюшкин, не удаливший Макеева. Спартаковский защитник лишил Портнягина, выбегавшего один на один с вратарем, явной возможности забить гол. При этом стоит отметить, что нарушение правил произошло за пределами штрафной площади – о назначении пенальти речи не шло. (Александр БОБРОВ)
Жырный пидарас, ну что, даже Томь уже без помощи судей не обыграть, бляди? )))) |
| 01-09-2013, 17:47:52 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2sumo78(321049)
Уважаемый Сумо, после твое ссылки на два пенальти в матче Таврии с хз кем))) уровень судейства в Украине понятен. Навес - борьба - мяч отлетает - играем - прошло 10 секунд - мяч в центре поля - свисток - ПЕНАЛЬТИ!!! - все охуели!!!
И ЭТО было два раза))) |
| 01-09-2013, 17:46:33 91.79.141.186, 91.79.141.186, 91.79.141.186 DK, Все сообщения
| | sumo78 в то же время судейство ДК:
1-й тур ДК-Волынь
Не поставили два пенальти в ворота Волыни (минус 2 очка)
2-й тур Говерла-ДК
Дали пенальти в концовке за игру рукой
4-й тур Шахтер - ДК
не поставили 2 чистых пенальти на Беланде и Мбокани. И еще была игра рукой, как в матче с Говерлой. Плюс разные мелочи типа безнаказанной травмы Япмоленко, нефиксируемых штрафных на Аруне и т.п.
http://dynamo.kiev.ua/blog/149978.html
5-й тур ДК-Черноморец
опять игра рукой в своей штрафной у одессита и не данный пенальти на Дуду
6-й тур
ДК-Таврия
Виде разбивают локтем в кровь лицо и нет на зафиксированного фола, ни желтой карточки.
Ну и 7-й тур
очередной непоставленный пенальти
"13 РЕШЕНИЙ СУДЬИ, КОТОРЫЕ ВОЗМУТИЛИ БЛОХИНА В ЗАПОРОЖЬЕ"
http://www.dynamomania.com/news/216717-chernoe-bezmolvie-13-resheniy-sudi-kotorye-vozmutili-blohina-v-zaporozhe
почему молчит тити? |
| 01-09-2013, 17:44:49 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321046)
Ну если ты просишь...
И не гвори, что не видел...
2 тур. Спартак - Волга - 2:1
Главный арбитр Сергей Кузнецов на 89-й минуте назначает 11-метровый удар в ворота гостей, усматривая фол в действиях то ли Зайцева, то ли Плешана, борющихся за мяч с Ари...http://www.youtube.com/watch?v=BlwkS3ueY6k
3 тур Динамо - Спартак - 0:4
Судья-помощник Антон Аверьянов на 67-й минуте определяет положение "вне игры" у Кураньи при счёте 0:2, после чего главный арбитр Максим Лаюшкин не засчитывает гол "Динамо".http://www.championat.com/video/football/v/51/51710.html
гол Ананидзе забит после незафиксированного вне игры у Дзюбыhttp://www.championat.com/vide...
разбор судейства Лаюшкина в первом таймеhttp://www.sports.ru/tribuna/b...
4 тур Зенит - Спартак - 5:0
Главный арбитр Михаил Вилков на 59-й минуте назначает 11-метровый удар в ворота "Зенита", считая, что Губочан нарушает правила в борьбе с Эменике, когда на самом деле защитник играет в мяч.
http://www.championat.com/video/football/v/51/51942.html
5 тур Спартак - Рубин - 2:1
Главный арбитр Алексей Николаев на 83-й минуте назначает 11-метровый удар в ворота "Рубина", считая, что Ансальди фолит в штрафной площади, когда единоборство происходит за ее пределами.http://www.championat.com/video/football/v/52/52242.html
6 тур Терек - Спартак - 2:1
Главный арбитр Владислав Безбородов на 42-й минуте не применяет дисциплинарных санкций к де Зеуву и не удаляет спартаковца с поля, когда полузащитник грубо играет против Маурисиу.http://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/16355/
Судья-помощник Михаил Еровенко на 83-й минуте определяет положение "вне игры" у Садаева, после чего главный арбитр Владислав Безбородов не засчитывает гол "Терека".http://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/16369/
ну и по мелочам типа этогоhttp://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/16348/
7 тур Локомотив-Спартак 2:1
Имевший жк де Зеув отмахивается и разбивает лицо Чорлукеhttp://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/16715/
10 тур Амкар-Спартак 1:3
Ари подыгрывает рукой перед вторым голомhttp://www.championat.com/vide...
11 тур Спартак - ЦСКА - 0:2
Главный арбитр Алексей Еськов на 67-й минуте не назначает 11-метровый удар в ворота красно-белых, когда Пареха не попадает по мячу и бьет ногой по ноге Мусу. Вместо этого судья жестом показывает, что действия игрока красно-синих напоминают нырок, но не наказывает Мусу желтой карточкой за симуляцию.http://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/17714/
12 тур Анжи-Спартак -2:1
35 минута гол после офсайда Великаhttp://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/17833/
нет пенальти после игры спартковца рукой в первом тайме (к сожалению, видео не нашёл)
14-й турКрылья - Спартак 0:5Первый гол забит после незафиксированного "вне игры" у Инсауральде
http://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/18361/
15 тур Спартак - Краснодар - 2:0
Нырок ККомбарова и пенальти на 87 минутеhttp://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/18712/
Нырок Дзюбы и удаление Мартыновичаhttp://video.sport-express.ru/last_news/news_football/news_football_premiere/18712/
16-й тур Волга-Спартак 1:1
не назначенный пенальти на Салугине на 27 минутеhttp://www.championat.com/vide... (42 сек)
17-й тур Спартак - Динамо 1:5не назначен
пенальти на 4-й минуте за игру рукой Сухи после удара Кокорина
19-й тур Рубин - Спартак - 0:1
На 45+1-й минуте главный арбитр Владислав Безбородов не назначает 11-метровый удар в ворота "Спартака", когда в штрафной гостей Кариока бьет рукой в лицо Натхо.http://www.sport-express.ru/ne...
22-й тур Ростов - Спартак 1:0
В первом тайме нет пенальти за снос Лазовича
http://www.championat.com/vide...
23-й тур Спартак - Кубань 2:2
При счете 1:2 гол Хурадо (Дзюба вне игры и заслоняет момент удара вратарю и, похоже, на небольшой рикошет от его спины)http://www.championat.com/vide...
на 75-й после грубого фола К.Комбарова не было даже ЖК
Бонус: Кубок 1/8Ростов - Спартак 0:0 по пен 3:2
не назначен пенальти в ворота Спартака за игру рукой в штрафной площадкеhttp://www.sovsport.ru/news/te...
Итого: за 23 тура судьи серьёзно ошибались в пользу Спартака в 16!!! матчах. Спартак пробил 4 крайне спорных пенальти (3 из них в последние 10 минут), забил 5 голов с нарушением правил (2 из них решающие), было не назначено 6 11-метровых удара и не засчитаны 2 чисто забитых мяча. |
| 01-09-2013, 17:44:09 91.79.141.186, 91.79.141.186, 91.79.141.186 DK, Все сообщения
| | sumo78 2Isco(321021)
Я думаю Чемпионат Газпрома надо закрывать,ибо такого судейского беспредела в пользу одной команды нет нигде.
не пизди, в матчах Шахтера с Днепром, ДК и Металлистом было три игры рукой кротов в своей штрафной и все три остались без пенальти. Кроме того не дали чистейшие пенальти на Беланде, Мбокани и Девиче. Матч Шахтер-Черноморец: единственный гол забит после отбора с коробочкой и не зафиксированного штрафного. |
| 01-09-2013, 17:43:11 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321046)
это лишь твое предвзятое мнение. Смысл твоих пунктов в том, что соперников Зенита нельзя удалять и в их ворота нельзя назначать пенальти/засчитывать голы.
У меня сохранен аналогичный список про спартак. Надо его здесь постить?
А по поводу твоего списка отвечу, что принимаю пункты 1,3,7 - остальные - плод твоего больного воображения.
Да, и по пункту 1. Такие пенальти давали пачками на егорушке титове, али ты забыл? Значит, используя принцип транзитивности, большинство пенальти Спартака в 90-е на Егоре Титове - Позорные.. Тити, ты ли это? |
| 01-09-2013, 17:34:30 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб по поводу ФПН, кстати...
http://news.sport-express.ru/2013-09-01/612417/
Вот кого судьи тащат... Эдуард? |
| 01-09-2013, 17:33:03 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco 2Гранитный долбоёб(321045)
1.Зенит-Кубань (позорный пенальти, который подарил вам 3 очка)
2.Зенит-ДМ (не данный пеналь после удара Джуджака, отбитого Ломбертсом рукой, вместо 1 очка получили 3)
3.Зенит-Локо (удаление Шишкина на 33 минуте, когда его и близко не было в эпизоде)
4.СМ-Зенит(позорное удаление Парехи за чистый подкат при скользском счете)
5.Алания-Зенит(позорнейший 3 гол, который могли засчитать только в пользу Газпрома, опять подарок в 3 очка, вместо 1)
6.Терек-Зенит (опять комбинация из пенальти и удаления у соперника Зенита в первом тайме)
7.Зенит-Самара (позорнейший пенальти за нырок Халка за метр до штрафной,опять 3 очка вместо 1)
8.Зенит-Алания(удаление у Алании на 14 минуте, плюс очередной левый пенальти за симуляцию Халка на 34 минуте) |
| 01-09-2013, 17:10:40 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321041)
Да, пенальти в ворота Кубани ты, наверное, перепутал с пенальти в ворота "Крыльев". Там да, пенальти левый, признаю... |
| 01-09-2013, 17:09:29 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321041)
Пареху удалили правильно - в этом спорь с А.Баскаковым
Рука Ломбертса... сколько вам таких рук не давали? Уже в этом сезоне. Я вообще руки не обсуждаю. Вот сегодня дали руку Смольникова, тоже не все однозначно - руки у живота, так что нах...
Гола Алании забит в соответствии с Правилами игры.
Удаление Шишкина - да, это техническая ошибка, сравнимая с удалением Халка. Правда про Халка ты "забыл" сразу же, помня только гол из офсайда (это правда, офсайд был), а Шишкина вспоминаешь с завидным постоянством. "Забыв" при этом, что ответный гол Кайседа забил, подыграв себе рукой... (кстати, вот еще ошибка не в пользу Зенита)
Атлетико нас запросто порвать дома может, ибо они сильнее... с Порто пободаемся)) |
| 01-09-2013, 17:03:38 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud Только Шунин спасет Спартак |
| 01-09-2013, 17:03:36 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321038)
Да, эпизод спорный, это не отрицаю...
Вот сейчас, кстати, Лаюшкин пропустил явный ФПН, когда игрок Томи выходил 1-1 |
| 01-09-2013, 17:03:09 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco 2Гранитный долбоёб(321037)
Хорошо, что по прошлому году ты помнишь только это, а пенальти в ворота Кубани, удаление Шишкина и Парехи,3 гол в ворота Алании, не данный пеналь за руку Ломбертса после удара Джуджака, ты уже забыл.
Посмотрим как вас будут судить с Атлетико и Порту и сравним с тем позором, что мы наблюдали сегодня в моменте с удалением |
| 01-09-2013, 17:00:27 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321038)
Не согласен. Просто "ноу-хау Иванова"))). Давай дождемся комментариев судей. Причем возможно они будут и не в пользу Иванова... |
| 01-09-2013, 16:59:10 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321031)
не прикидывайся, Розетти такие вопросы не решает. Это был представитель организации, проводящей соревнования. А вообще то я уверен, что это был Толстых))). Сканы не пришлю, тем более, как уже говорил - заиграно... |
| 01-09-2013, 16:57:46 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Гранитный долбоёб(321034)
каждую неделю в Европе можно найти с десяток пеналей, когда игрок врывается в штрафную, перед ним вратарь и защ, он готовится пробить, но его сбивает догоняющий игрок. Ещё НИ РАЗУ в такой ситуации я не видел красную защу за ФПН. Если есть такие факты, то плиз, в студию. Хочу просто посмотреть. А если - нет, то это значит ноу-хау Иванова против соперников Запидера.:о) |
| 01-09-2013, 16:57:15 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321032)
Охуительно ошибся в нашу пользу Турбин с Волгой, конечно... Да, я забыл, гол из офсайда, играя 60 минут до этого вдесятером...
В прошлом году с Краснодаром не поставили пенальти на Бухарове, и мы вничью сыграли, и что?
Вот сходу два момента. |
| 01-09-2013, 16:53:43 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2ДуХ(321033)
Ну правила такие, что тут делать))). И вообще "Судья является неотъемлимым участником игры" (с) ФИФА. Т.е. ошибки судьи - это нормально и закладывается в результат (не предвзятость, а именно ошибки). Поэтому и протесты не принимаются. Это данность. А ты - идеалист))))))))))))))))
Но всегда надо стремиться к совершенству, кто же отрицает))) |
| 01-09-2013, 16:53:07 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Гыыы. Посмотрел гол Томи. Писяков конечно красавчик.:о))) |
| 01-09-2013, 16:50:40 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321030)
Какие тебе "факты", хороняка? Мы рассматриваем конкретный эпизод. Здесь судья вот так его оценил. Да, эпизод непростой, не спорю, возможно даже на примере этого эпизода можно на теоретических занятиях выработать единую концепцию. Я помню, как только ввели это правило, один известный питерский судья (не называю фамилию, чтобы не полоскали на СК) в трех матчах подряд удалял за это нарушение. Моменты: выход 1-1, игра рукой, а третий момент - похожий на этот, играла Алания, вроде. Там игрока, правда, игрока снесли метров за 7 перед пустыми воротами. Так вот, в коллегии про него говорили потом - "понравилось удалять". Типа, не по понятиям. Хотя инспектор за это решение оценку не снизил... |
| 01-09-2013, 16:50:18 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ 2Гранитный долбоёб(321028)
правила должны быть в идеале такими, что бы любой чел, их внимательно прочитавший, мог понимать-как можно играть, а как нет. и что за это должно быть. а если ты пестришь "мнением судьи", а не пунктами и определениями правил, значит это говно. вонючий, окаменевший кусок говна. и эксперты и судьи тут даже не причем.
о, с другой стороны и не испортив матч
-----------------------------------------------------------
записывай: судья, который соблюдает на 100% требования правил-не может его испортить! в этом случае его могут испортить только хуевые правила. поэтому, если судья дает 15 карточек за 15 соответствующих карточкам нарушений-не он виноват. а либо нарушители, либо правило жесткое. а у нас блять сразу судья игру сломал....
предвзятость я не обсуждаю вообще. это отдельная песня. для фанатов. |
| 01-09-2013, 16:46:20 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco 2Гранитный долбоёб(321026)
А вот ты мне обьясни. почему в каждом (!!!!) победном матче в этом году судьи делают результативную ошибку в вашу пользу.
По левым голам Данни из оффсайдов Краснодару и Волге спорить вообще невозможно, там все очевидно.
В регламент Чемпионата Росси ввели пункт, что Зенит против Локо обязан играть второй тайм 11 на 10?
В прошлом году Шишкина удалили на 33 минуте не понятно за что, в этом году никто, кроме гранитных, не понял за что удалили Диарру на 43?
Почему вам судьи помогают в каждой вашей победной игре? |
| 01-09-2013, 16:45:27 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Гранитный долбоёб(321029)
"угадай с кем"
Может с Розетти? И хули мне гадать. Расшифровку телефонных разговоров в студию...
Вон, в баскете, когда власть делили, то все подковёрные базары Ватутина с Черновым всплыли. |
| 01-09-2013, 16:42:44 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Дал ФПН - формально прав."
в 99 случаях из 100 (а может даже и в 999 из 1000) судьи за такие фолы (имеется в виду: при таких обстоятельствах, когда на пути мяча ещё несколько игроков) в штрафной не дают красную. То есть, они ВСЕ получается "формально не правы". Не слишком ли докуя на себя взял Иванов?:о)) И если бы это был не игрок Запидера, то показал бы он в другом матче такую же красную? Карьера у него позади длинная, плиз, факты тогда в студию, что он именно так оценивал аналогичные эпизоды в матчах, не взирая на имя команды, которую судит. |
| 01-09-2013, 16:38:03 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321024)
С вами претензий к судье особых не было (хотя он принимал это решение после консультаций по телефону, угадай с кем))). Претензии к оценке дебилами этой остановки. Ну да ладно, это уже давно "заиграно" |
| 01-09-2013, 16:35:37 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2ДуХ(321023)
Я много читал тебя на эту тему. Формально ты прав, но(!!!). Главная обязанность судьи - обеспечить проведение матча в соответствие с духом (извини, ДуХ ))) и буквой Правил игры. Т.е. судья - хозяин на поле. И он должен применять санкции для того, чтобы удержать игру в рамках спортивной игры, не допустив бойни, скажем, но, с другой стороны и не испортив матч. Пример - судейство Уебба финала ЧМ. но это все лишь _рекомендации_ ФИФА. С другой стороны в основном тексте Правил часто встречается фраза "по мнению судьи". Вопрос сложный, конечно...
Для меня мнение судьи ФИФА, скажем, гораздо более весомо мнения "эксперта" Бубнова, который судьей не является. Как в любом случае важно мнение эксперта - специалиста.
По ситуации с Диарра. Дал ФПН - формально прав. Показал бы ЖК - никто бы не возмутился. Опять все сводится к пресловутому "мнению судьи". Я лишь утверждаю, что здесь не было предвзятости, Иванов так оценил эпизод. |
| 01-09-2013, 16:28:43 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ вот пожалуйста. еще один спец. сначала он говорит, что красной не было, а потом (в той части цитаты, которую тити осмотрительно обрезал, поскольку тоже спец) он заявляет, что лохи должны винить только себя. как можно винить себя за то, что арбитр оставил их в меньшенстве по его же мнению грубо ошибившись. поток экспертного сознания......
вот еще один спец-левитин.
"Формально арбитр поступил правильно, но я считаю, что одного пенальти было бы достаточно, удалять игрока было лишним, потому что игра сразу же потеряла свой интерес. Должен быть разумный подход"
------------------------------------
то есть арбитр должен действовать так, что бы ему было интересно, а не как написано в правилах. то есть этот спец совсем йебанулся на всю голову. если игра теряет интерес по этим правилам-меняй их нахуй. нет-он говорит, что надо не соблюдать правила, что бы интресно было. ну не ебанашка?
вот такие эксперты у нас. ждем следующих.... |
| 01-09-2013, 16:26:05 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Isco(321021)
Ты забыл еще нарушение на Набоа в матче с СДСВ)) так что еще одно очко)) |
| 01-09-2013, 16:22:17 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(321024)
Ну почему, было бы любопытно услышать мнение Орлова и других ненормальных, кричавших, что за одно нарушение не может быть два наказания :) |
| 01-09-2013, 16:20:17 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Гранитный долбоёб(321019)
понятно, что пристрастен.:о))) Я вот с нейтральной стороны смотрю и вижу лишь пеналь и желтяк.
"Но это не сплав команды. Судья принял такое решение, правильное или нет - будем посмотреть мнение экспертов."
Только сразу плиз имена "экспертов". Орлова не предлагать.:о)))
"Но это не сплав команды. Судья принял такое решение..." - очень правильные слова и к матчу ДМ-Запидер. Безо всяких подковёрных игр. "Судья принял такое решение", уведя команды с поля. И это был не "сплав Запидера".:о)) |
| 01-09-2013, 16:18:56 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ будем посмотреть мнение экспертов
-------------------------------------------------------
это бесполезно. во первых они пидарасы. во-вторых- ни один здравомыслящий человек не сможет точно(! а не примерно) определить футбольные термины явность, пассивность, агрессивность, излишнесть и прочие долбоебизмы. это ясно и понятно только в идеальных (крайних случаях), а все, что в промежуточном положении-от лукавого. поэтому один (включая судью или эксперта) будет считать что-то явным, а другой, ссылаясь на опыт кержакова, наоборот. ибо пустые ворота на некоторых наших мастеров могут воздействовать... непредсказуемо и как бэ это выразицца помягше ...пугать. можно придумать тыщи пограничных ситуаций, когда ни один спец в мире не решит верность свистка или его отсутствия.и не потому что долбоеб, а потому что правила долбоебские.
теперь про пидарасов. этими судьями и спецами не выполняются даже элементарные пункты правил. например выражение своего несогласия с решением арбитра (в любой форме-жестами или голосом). сколько их все наблюдают за матч, тем более российский? правильно-десятки. а точнее-с 90% решениями выражается несогласие. и скоко карточек (по правилам за это желтяк чистый) выдается? правильно, в среднем-1 или не одной. хули эти спецы и судьи молчат? ответ один-пидарасы. |
| 01-09-2013, 16:18:18 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco Александр Бубнов: "Фола последней надежды не было".
Известный футбольный эксперт Александр Бубнов возмущен решением судьи матча 7-го тура чемпионата России между «Зенитом» и «Локомотивом» (в данный момент счет – 1:1) об удалении Лассана Диарра, сообщает Sportbox.ru.
«Фола последней надежды не было. Там все началось с действий Дюрицы. Какая тут может быть красная карточка? Это грубейшая ошибка арбитра. Может, это вторая желтая? Не? Это даже не двойное наказание, это тройное наказание. Пенальти и красная карточка! Жалко, что в таких матчах, где могло быть противостояние с первой и до последней минуты, команды начинают играть не в равных составах. |
| 01-09-2013, 16:12:21 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco Посмотрел удаление Диарры ;((((((((((((
Я думаю Чемпионат Газпрома надо закрывать,ибо такого судейского беспредела в пользу одной команды нет нигде.
Зенит в Чемпионате 2013.
1.Гол Данни из оффсайда Краснодару-3 очка вместо 1
2.Гол Данни из оффсайда Волге - 3 очка вместо 1
3.Удаление Диарры в 1 тайме - 3 очка Зенита вместо 1 или 0
Браво Газпром, даешь очередное золото. |
| 01-09-2013, 16:02:38 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ голеха от новосибирского алкаша вофки рыкова? это пиздецк |
| 01-09-2013, 16:01:32 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2STAVR(321017)
Обрати внимание, я не говорю 100% что судья прав. Я просто говорю, что с ним согласен. Но может я пристрастен)))
Но это не сплав команды. Судья принял такое решение, правильное или нет - будем посмотреть мнение экспертов...
Да, а Песьяков прекрасен)). Хотелось бы заслушать вандала, какого плохого Лодыгина мы купили за 700К))) |
| 01-09-2013, 15:57:21 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А "мясные" закрутили очередное своё феерическое шоу?:о))) |
| 01-09-2013, 15:52:55 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "лишение соперника ЯВНОЙ возможности забить гол"
Надо поголовно удалять всех игроков клубов, которые в 17-20 метрах сбивают перед своей штрафной Месси, Роналду и прочих Роббенов. Это однозначно: "лишение соперника ЯВНОЙ возможности забить гол". И неважно, позади стоит ещё 5 человек или лишь один вратарь. Сбил Месси перед штрафной - удаление.... |
| 01-09-2013, 15:47:22 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Посмотрел эпизод. Перед набегающим игроком стоит соперник и вратарь. Впервые в истории вижу такую трактовку ФПН. Это ноу-хау расейских судей видать. |
| 01-09-2013, 15:41:41 95.153.172.83, 95.153.172.83, 95.153.172.83 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Гы.
"Пенальти – стопроцентный, но вот с удалением арбитр Сергей Иванов явно погорячился, ибо между игроком «Зенита» и воротами находились футболисты, и не один, так что трактовать этот эпизод «явной возможностью забить гол» было несколько опрометчиво."
Да, бля. Давно уже говорится, что судьям надо у соперников Запидера на 1-й минуте удалять игрока и не ипать потом мозги, придумывая поводы для помощи гранитным.:о)) |
| 01-09-2013, 15:36:21 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ ну до кучи еще и рикошет или передача. тема для диссера мусу. |
| 01-09-2013, 15:34:51 89.31.118.251, 89.31.118.251, 89.31.118.251
Все сообщения
| | ДуХ про фпн спор, чувствую, щас разольецца как амур из берегов. ибо никто толком не знает что это такое, ибо определить термин лишение явной возможности забить это усрацца не лучше, чем определять пассивность игры (извлечение выгоды) в офсайде или игры (или не игры) рукой в момент попадания мяча в нее. футбольные правила выдуманы йебанатами специально для йебанатских споров среди йебанатов. |
| 01-09-2013, 15:32:19 46.39.229.7, 46.39.229.7, 46.39.229.7 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Cloud(321007)
И вот такие люди пишут оналитегу про футбол)))
ФПН - лишение соперника ЯВНОЙ возможности забить гол. Судья посчитал, что удар с 10 метров по центру ворот без сопротивления - это явная возможность. И я, в принципе, с ним соглашусь... Так же как и со вторым пенальти. Руки Смольникову надо было за спиной держать. Хотя некоторым командам такие пенальти не ставят))) |
| 01-09-2013, 15:28:27 92.100.173.37, 92.100.173.37, 92.100.173.37 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Cloud(321007)
а что там было, если не ФПН? |
| 01-09-2013, 15:23:59 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский К вечеру вернусь :-)
Поздравляю ЗЕНИТ!!! Труднейший матч. Локо-молодцы, вдесятиром бились.
Всем спасибо!!! |
| 01-09-2013, 15:22:52 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Cloud(321007)
Ничья была бы 1:1 |
| 01-09-2013, 15:21:35 94.159.210.236, 94.159.210.236, 94.159.210.236 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Cloud(321005)
ты кАзел читать по русски умеешь, чурка ментовская, Я писал:
"Матч с Мельде был предпоследним для Еременко в составе Рубина".
Извиняйся засранец или иди на хуй :-)))
Что до Урала, то им не место в премьер-лиги ихним составом и ихним тренером. 0:3 (хет-трик Рондона) |
| 01-09-2013, 15:18:14 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud А кучуковцы неплохо играли сегодня. Если бы не удаление, то пришла бы бомжам пизда. За что, кстати, удалили Диарра? Пенальти понятно, но красная-то с хуяль? ФПН не было ж. |