| 20-09-2013, 14:26:03 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2Dingo(322697)
отмазку аля кони в футболе готовишь ? Правильно :о)) |
| 20-09-2013, 14:25:17 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Если сегодня травмированная турка едет из бундеслиги в российский чемпионат.
То что будет тогда, когда ЧР избавится от бюджетного балласта и каждая из команд-счастливцев сумевшая попасть в ОЧ получит дополнительное финансирование только за участие в ОЧ.
И это финансирование как раз и позволит, чтобы уже здоровые футболисты Бундеслиги переходили в новый ОЧ. По крайней в средних командах Бундеслиги, таких удержать, финансов точно не хватит. |
| 20-09-2013, 14:20:20 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2joff(322702)
ОЧ - будет сразу уровня немецкого...
Так что ...осталось создать ОЧ... И невозможное само превратится в возможное. Даже волшебная палочка или борода Хатабыча не понадобится... |
| 20-09-2013, 14:13:48 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский И в заключении дневного блока, понятно ожидаемая, но тем не менее приятная новость.
"УЕФА утвердил Санкт-Петербург в качестве кандидата на проведение матчей Евро-2020"
Наш новый супер-чудо-стадион докажет, что не зря на нем Дерипаска (и не он один) своровали столько денег. Построят то его наверняка на славу. Так что на ЧМ-2018 и на ЕВРО-2020 мы будем только гордиться им.
То что мы попадем в список 13 стран, где будет проходить ЕВРО-2020 по новой формуле я совершенно не сомневаюсь. |
| 20-09-2013, 14:10:38 89.175.189.34, 89.175.189.34, 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Микола Питерский(322701)
И еще пара ступенек до уровня немецкого. Выше - говорить пока преждевременно.
еще пара пузырьков глицерина и невозможное станет возможным. |
| 20-09-2013, 14:07:12 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 2Moose(322690)
На 90% - согласен. И повторяться не стану. Например про Украину Только уточню свое имхо по некоторым моментам.
Типа свое имхо.
Уровень клубного российского футбола резко возрос в середине первого десятилетия двухтысячных годов. Именно тогда Локо несколько раз прошел группу ЛЧ, а ЦСКА и ЗЕНИТ и вовсе завоевали впервые в российской истории еврокубки (да и в советской тоже, так как ДК и ДТБ - не российские команды).
Именно тогда был громадный скачок наверх. От позорных 1:18 свинарника и прочих спартаковских (и не только их) проебов к победам в ЕВРОКУБКАХ !!!
Далее ты прав Мус, скачка к вершинам ЛЧ пока не последовало, при этом выступаем в еврокубках все более стабильно. По рейтингу очень стабильно высоко, кроме одного года, но одно исключение как раз и подчеркивает стабильность.
Если бы Газпром не был бы тормозом и не полез бы безуспешно за Левандовски, а купил бы нам нападающего уровня Дамиао или Траоре, опорника уровня Одила Ахмедова и еще одного центрального защитника вместо Бруно Алвеша, то уже в этом году мы могли бы выйти на уровень полуфиналов-четвертьфинала ЛЧ (как жребий весной ляжет). Но теперь даже если Газпром нажмет на газ и купит названное зимой, то упущено время, новички не сыграются. Так что Газпром все-таки большой тормоз.
А уровень российского клубного футбола находится высоко (где-то на уровне Португалии) и осталась всего одна ступенька до уровня французского. И еще пара ступенек до уровня немецкого. Выше - говорить пока преждевременно. Даже по финансовым возможностям сравнивать английский и испанский чемпионаты с российским пока невозможно в принципе.
Из за тормоза Газпрома уровень российского чемпионата в еврокубках, если и не совсем стоит на месте, то поднимается после середины первого десятилетия 2000-х годов только лилипутскими шагами... Кто то скажет, главное, что не опускается, но мы всегда хотим большего.
Стоит надеяться, что такой скачок произойдет после начала Объединенного Чемпионата, понятно, что Газпром именно этим и занимается... Но и тут Газпром - неторопливый тормоз... ОЧ - можно было бы начинать уже следующим летом. |
| 20-09-2013, 13:33:24 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Теперь непосредственно про ожидания от нынешней ЛЧ.
Про ЦСКА - смолчу, хотя и переживаю за них в ЛЧ (вообще в еврокубках), не считаю себя специалистом по их внутренней кухне. Имхо, боюсь, что Сити и Бавария опередят их в таблицы. И тут важно будет набрать много очков в весенней Лиге Европы. И ЦСКА это по силам. Более, чем вполне. Как и опередить чехов в борьбе за 3-е место.
Год назад после поражения от Малаги в первом матче я критиковал ЗЕНИТ, ныне же после поражения от Атлетико я его хвалю. По крайней мере за второй тайм точно. И совсем не потому, что там Малага слабее или сильнее Атлетико. Разница в самом ЗЕНИТе...
Год назад на поле у нас не было команды, были отдельные, пусть и звездные футболисты (в первом матче даже Денисов). В среду в Мадриде играла Команда с большой буквой. Да - проиграли, но ведь и Атлетико тоже пишется с большой буквой. И то, что для многих поражение ЗЕНИТа на чужом поле от гранда, выигравшего еврокубок и на равных игравшего Суперкубок - стало настоящей трагедией - тоже очень показательно. Так и должно быть. Любое, даже по второму тайму на невезении, поражение - это да, для ЗЕНИТа - это уже, если и не трагедия, то очень досадный результат.
Но теперь, когда в отличии от прошлого года (и как было 2 года назад) - ЗЕНИТ не раздираем внутренними противоречиями, то потому и есть у нас все шансы попасть в ЛЧ на спинах кого-то из двух - Атлетико или Порту. Португальцев 2 года назад мы уже прошли (с Шахтером вместе), теперь мы вполне способны повторить успех. Вместе с Порто и Атлетико мы разыграем два весенних лига чемпионских места.
И то что ЗЕНИТ и ЦСКА (проигравшее на чужом поле второму участнику матча на СуперКубок Европы) - сейчас критикуют - это хорошо и правильно. Российский клуб уже не должен проигрывать грандам, даже на чужом поле. Потому что ЗЕНИТ и ЦСКА не пишется с маленькой буквы, как свинарник... как всегда просравшим еврокубки и проигравший швейцарским почтальонам..., даже если их назвать середняком швейцарской лиги... объем их написания не изменится...
ЗЕНИТ и ЦСКА - это гордость России... И лучшее, что у нее в футболе есть. |
| 20-09-2013, 13:08:03 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Добрый День!
Я заметил, что Ставр использует мессаги Изи-Вандала, что только подтверждает мои вчерашние слова. Ставру спасибо, подтвердил, что враги:-) используют наивность Гриши.
Если серьезнее, то Гриша мне все равно брат и друг, просто его отношение к Спалетти уже давно приняло форму - "я говорил...говорил...говорил...". Кажется Гриша, тебе не нравился и Дик. Про Властимила не помню твое отношение, но здешние товарищи если что, меня поправят.
ЗЕНИТу кроме маленьких и коротких исключений (на Раппопорта-Давыдова) везло на тренеров. Со времен Садырина. Потом сам Бышовец, потом Петржела, потом Дик и сейчас Лучано. За 18 лет не так много тренеров, всего 5, но каких глыб. Каждый из них оставил в истории ЗЕНИТа довольно значительную роль. И каждый из них - положительную. Садырин принял нас, нищих в Первой лиге и довел до верхней половины таблицы в Высшей лиге. При Бышовце мы впервые стали бороться со свинарником за лидерство чемпионата... и только вонючий свинячий хусаинов добавив 8 минут в матче с Балтикой вернул свинарник наверх. При Властимиле мы впервые боролись с ЦСКА за чемпионство и взяли 2 место. При Дике - Кубок УЕФА, Суперкубок Европы и первое российское чемпионство. При Лучано - уже стабильное чемпионство и выход из группы ЛЧ (надеюсь зимой добавлю - стабильный выход в весну ЛЧ).
Я понимаю, нынешним составом, Лучано больше чем стабильно выходить в весну ЛЧ добиться не может, но и это не мало. Я согласен с Веденеевым, Лучано выжимает из нынешнего состава ЗЕНИТа больше, чем возможно. Но согласен, к победе в ЛЧ нас поведет следующий тренер.
То что он будет высочайшего уровня - сомневаться не приходиться, тут Газпром нас еще не подводил. И кстати, за это. респект Газпрому.... который действительно большой и бюрократический тормоз с точки зрения необходимого усиления команды.
Но скажи Гриша, много ли в мире тренеров лучше Спалетти? Можно найти несколько фамилий и все... Вот только тогда, когда ЗЕНИТ договорится с одним из них и можно будет говорить, что стабильный в ЧР , классный и талантливейший Лучано может нуждаться в замене. И ни минутой раннее этого. НИ МИНУТОЙ РАННЕЕ!!! Все остальное Гриша от лукавого и навредит команде. В том числе и твои бессмысленные и нужные как воздух Ставру и тити (всем свиньям) разговоры про нашего нынешнего тренера.
Уверен, что ты убьешь "свое эго" и пожелаешь публично Лучано вместе с ЗЕНИТом победы и в ЧР и как можно дальше пройти в ЛЧ.
Спасибо!!! |
| 20-09-2013, 12:58:58 89.175.189.34, 89.175.189.34, 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Dingo(322697)
мясо в каккее по ходу тот же ростов в согазе |
| 20-09-2013, 12:52:19 192.168.100.53, 213.135.70.42, 213.135.70.42, 213.135.70.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo всё под контролем.. сегодня играес с пони из культурной столицы.. есть мнение, что Глассу надо передохнуть, а кошелку шайб из сетки пускай Иванов достает.. |
| 20-09-2013, 11:37:38 84.237.119.225, 84.237.119.225, 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ глянул табличку. так это ты по набранным места хряпнул. а по потерянным динама вроде как уже на 4-м, причем ниже того же мяса(которое борзеет на 3-м). чет сдулись-пора вротенбергу ковер расстилать |
| 20-09-2013, 11:27:23 84.237.119.225, 84.237.119.225, 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ а мясо то че там на 5-м месте делает? гласса спиздили и обнаглели сразу? |
| 20-09-2013, 10:50:56 84.237.119.225, 84.237.119.225, 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ 2Cloud(322693)
спасибо. держи в курсе, не пропадай. |
| 20-09-2013, 10:12:55 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2ДуХ(322691)
Хоккейное Динамо в полном порядке, чего и вам желает.
Турнирная таблица:
...
2 Динамо М
...
5 Спартак
...
21 Сибирь
|
| 20-09-2013, 09:51:53 109.188.126.108, 109.188.126.108, 109.188.126.108 DK, Все сообщения
| | sumo78 2STAVR(322681)
Видимо ты пропустил ссылку от дениски 2Dykan(322312) |
| 20-09-2013, 08:32:47 84.237.119.225, 84.237.119.225, 84.237.119.225
Все сообщения
| | ДуХ опять почему-то нет новостей о хоккейной динаме. как обрезало. жаль... |
| 20-09-2013, 02:56:35 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Isco(322682)
2Volodya(322683)
Уровни мерять можно по разному. В этом году кажется вообще впервые со времени введения групповых турниров ЛЧ и КУ-ЛЕ мы имеем 5 команд в группах. Имели б и 6 если б великий тренер Карпин не выкобенился решив одолеть Санкт-Галлен малой кровью. Это явно повышение уровня. Ещё до начала групповых турниров российские клубы уже набрали больше 20 очков (3 с гаком в расчёте на клуб) в рейтинг за счёт квалифая и призовых. Второй раз подряд наши клубы проходят путь нечемпионов квалифая ЛЧ который раньше был камнем преткновения. Я думаю всё это более позитивные показатели, чем результаты мотдельных матчей одного тура ЛЧ. Следующий промежуточный итог будем подводить по окончании групповых этапов. Не раньше.
Вообще мне кажется что на самом деле средний уровень ЧР как раз растёт, у нас стало больше команд способных проходить квалифай и набирать очки в ЛЕ со слабыми и средними соперниками. А вот рост ведущих клубов застопорился. Вот уже несколько лет мы ждём что у нас станет три клуба уровня ЛЧ (то есть способных серьёзно бороться там за выход в плейоффс) - но Рубин потрепыхавшись скатился на уровень ЛЕ, Анжи вовсе развалился, СМ по-прежнему несмотря на наибольшие приобретения в эту межсезонку не может даже в группу ЛЕ пройти ... Команд способных на регулярной основе бороться за четвертьфинал или бтем более высокие стадии ЛЧ, или регулярно а не раз за большой промежуток времени претендовать на победу в ЛЕ российский футбол так и не вырастил. Тут серьёзная проблема, да ... и она не решается просто финансовыми влияниями потому что команды с хорошими бюджетами есть. и не в ментальности дело, потому что ведущие команды по меньшей мере наполовинуиз легионеров. Тут надо чесать репу как стимулировать дальнейший игровой рост ведущих клубов, в первую очередь это сейчас Зенит и ЦСКА ... Но дождёмся дальнейшего развития событий.
Чем ЧУ сильнее я не вижу - так же точно у них пара команд уровня ЛЧ, у которых успехи дальше 1-8 или выигрыш КУ-ЛЕ единичны. Команд чже твёрдого уровня ЛЕ пожалуй поменьше чем у нас ... |
| 20-09-2013, 02:41:19 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(322683)
Ну тут то нет ничего удивительного. Всё таки Кубань не среди стабильных лидеров ЧР. В прошлом году отчасти по благоприятному раскладу оказалась в пятёрке, а с тех пор потеряла и тренера и некоторых ведущих игроков (Кулика, Ионова). Кубани респект за то что вообще пробилась в группу, а тем более двумя победами через Фейеноорд (гранд не гранд но добротная комманда хорошего голландского чемпа). Считать Кубань безусловным фаворитом в матче с Санкт-Галленом на его поле особенно не с чего. И опять же она очки в копилку уже принесла, не то что СМ. |
| 20-09-2013, 02:26:42 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Клейнин В.И.(322686)
Тити говорит про вашу великую победу над Реалом на своём поле в групповом турнире ЛЧ в 98 году если ты не понял (в турнире из которого вы вылетели в итоге а реал прошёл). И я о ней же.
В 1991 году были другой турнир (по составу и схеме), другая эпоха и другой Спартак. Даже другой Романцев - до президентства, коммерции и пьянства, возможно он и был хорошим тренером. Но КЕЧ и ЛЧ настолько разные турниры что сопоставлять результаты в них один к одному нельзя. |
| 20-09-2013, 02:16:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(322677)
Ты нашёл комменты трёх человек, из которых некоторые полагают что Изи и Вандал - две ипостаси одного автора, а у Володи ты выхватил один коммент относящийся к конкретному отрезку матчу а не ко всей игре в целом, и в тому же говорящий об индивидуальной игре Халка и Смольникова, а не о том интегрироываны ли они в игру команды.
Я тебе без труда найду комменты такого же количества людей здесь на СК (мои собственные, МП и другие комменты Володи) которые составят совершенно другую картину игровой модели Зенита в этом матче. Я также тебе привёл сегодня ссылку на статью в СЭКСеВишневского, дающую именно в плане организации игры совершенно другую оценку. Возникает вопрос кого больше - "людей" или "сумасшедших"? И в связи с этим, кто пи...бол? |
| 20-09-2013, 02:15:32 178.158.48.214, 178.158.48.214, 178.158.48.214 Смольный, СССР Все сообщения
| | Клейнин В.И. 2Moose(322676)
Это Реал нам в 1/4 финала КЕЧ просто слился? |
| 20-09-2013, 02:09:24 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(322677)
Чтобы мне несколько раз не искать, уточни задачу: Комменты требуются только про Андерлехт, или также про Ливерпуль и Милан? |
| 20-09-2013, 01:51:41 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Рубину респект, отстояли так сказать честь
А нам что прогнозить эту псевдофутбольную хрень |
| 20-09-2013, 01:50:34 24.160.169.248, 24.160.169.248, 24.160.169.248 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ЕЕ Санкт Галлен разошелся не на шутку. Очередной гранд российского чемпа повержен. А ежели серьезно не до шуток. Ежели любители отъепывают наших псевдо-профи среднего уровня |
| 20-09-2013, 01:48:09 108.36.90.210, 108.36.90.210, 108.36.90.210
Все сообщения
| | Isco Я думаю после отьеба двух лучших российских клубов 6:1 в Лиге и двух середняков от Сент Галлена, вопросов об уровне российского футбола больше нет? Особенно если к этому добавить слив грозной Северной Ирландии.
Лично я уверен,что уровень украинского чемпионата сейчас на порядок выше российского и Металлист/Днепр/Шахтер легко бы заняли первые 3 места в России, а Черноморец бодался бы с ЦСКА и Зенитом за 4-6 места. |
| 20-09-2013, 00:46:54 95.153.178.163, 95.153.178.163, 95.153.178.163 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Мне вот интересно. Когда "мясо" выходит играть в еврокубках с каким-нибудь бельгийским или свисским клубом, то его болелы вывешивают банеры против ДырКи или ещё кого-то из пост-советского пространства?
А то перед началом матча ДырКи с Генком каклы размахивали флагом, что ненавидят "мясо". Тяжёлая видно болячка в "детстве" была. Как и у Запидерцев. Теперь из поколения в поколение передаётся "свиной грипп".... |
| 20-09-2013, 00:39:47 95.153.178.163, 95.153.178.163, 95.153.178.163 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Как-то всё туманно...
Ротен: "А что касается текущего сезона, то буду очень доволен, если попадем в Лигу Европы."
Серьёзно усилили состав и вместо борьбы за подиум, лишь попадание в ЛЕ. Чё, нынче не наша очередь быть в призёрах? В гаспроме утверждён план-график на ближайшую пару лет?:о)) |
| 20-09-2013, 00:31:24 92.100.176.68, 92.100.176.68, 92.100.176.68 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Isco(322669)
Шахтер и Порту не серьезные клубы? Милан? нет, ну понятно Санкт-Гален круче, но все же. |
| 20-09-2013, 00:30:46 92.100.176.68, 92.100.176.68, 92.100.176.68 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG а что, сегодня сраптак играл? нет? /* зевает */ чо, даже в турнир лузеров не взяли? |
| 20-09-2013, 00:13:46 95.153.178.163, 95.153.178.163, 95.153.178.163 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(322676)
"Просто я беру за основу "комменты"
Вот тут ты в очередной раз подтверждаешь, что являешься пиздаболом. Если я реально вижу комменты и могу их показать, например:
вандал: "....халк ведь очень командный игрок интегрированный в комбинационную игру што в порто, што в сборной....
но у спалетьки он одинокая слепая обезьяна натыкающаяся на защиту...."
изя: "Придётся согласиться с Вандалом....Не покидает ощущение, что каждый сам по себе, нет командной игры."
володя: "Хуялк кхуевато как-то.....НО замены нужны. Смольников сыкаляво на фланге играет, центр проигрывают, мысли нет."
А ты несёшь "пургу" из своей параллельной реальности. Плиз, в студию "комменты ... людей", говорящих, что Андерлехт сильнее Базеля. Жду с нетерпением.... |
| 19-09-2013, 23:56:56 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(322675)
"Вы никуя Милан не обыграли. Милан сам вам просто слился"
Ну это вопрос терминологии. Вон и Тити говорит что они Реал обыграли, а я так полагаю он просто слился ...
Понятно что разница в мотивации команд была сильной, и весьма вероятно Зенит не обыграл бы Милан у него дома будь она одинаковой. С другой стороны, если я правильно помню, вопрос с распределением превого и второго места не был ещё решён (а он не совсем без значения), да и деньги за победу в ЛЧ даются значительные. Так что мотивация Милана была не нулевая, и мы знаем немало случаев когда команды которым вроде более нужно в таких случаях не выигрывают. Так мы всё таки выиграли у милана пусть и не самого мотивированного - хотя важно не это а то что до вылета от Базеля мы прошли значительный путь и с серьёзеными соперниками и набрали немало очков в рейтинг свой и страны, в отличие от СМ.
"И как ты определил, что все они "посильнее Базеля" будут?"
Да так же как ты оценил игровую модель Зенита не глядя матч. Просто я беру за основу "комменты ... людей, а не бред сумасшедшего." |
| 19-09-2013, 23:46:48 95.153.178.163, 95.153.178.163, 95.153.178.163 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(322593)
"выбираешь комментарии какие нравятся (другие нах...) "
Ты слишком примитивен. Когда 3-4 человека говорят об одном, что игра куйня, а один бегает с криками "всё хорошо, прекрасная маркиза", то я беру за основу комменты 3-4 людей, а не бред сумасшедшего. И тут не стоит вопрос - нравятся они мне или нет.
"оставил позади Андерлехт, обыграл на его поле Милан и выбил из розыгрыша Ливерпуль. Все они посильнее Базеля..."
Опять преувеличиваешь. Вы никуя Милан не обыграли. Милан сам вам просто слился в ненужном матче. И как ты определил, что все они "посильнее Базеля" будут? |
| 19-09-2013, 23:44:55 178.70.107.216, 178.70.107.216, 178.70.107.216 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(322671)
Как вариант. |
| 19-09-2013, 23:44:47 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Isco(322669)
Брехня. Сейчас Португалия входит в топ 5, а мы выигрывали в ЛЧ у Порту и Бенфики (причём Порту опередили и в таблице выбив из турнира). И что такое "имели турнирное значение? Матч с Миланом для Зенита ещё какое значение имел. А матч к примеру Реала с СМ не факт что имел сам по себе для Реала большое значение. И у Осёра мы выиграли домашний матч, так что и тут твоя арифметика летит к чёрту,. Изворачивается то получается не я ... |
| 19-09-2013, 23:42:20 178.70.107.216, 178.70.107.216, 178.70.107.216 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Ансальди откровенно об игре: "Атлетико по прежнему силён, но игра с Рубином и Зенитом это разные вещи". Занавес.
http://www.fc-zenit.ru/main/video/gl4951/ |
| 19-09-2013, 23:37:08 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(322627)
Ты забываешь про правила фэйр-плей. При нынешней политике УЕФА Газпром не может делать ставку на бесконечное убыточное финансирование команды, просто потому что скоро это окажется под запретом. Мощное финансирование вывело Зенит на уровень на котором он может заработать - как через ЛЧ так и через коммерческих спонсоров. Сейчас Газпром потихоньку снижает объёмы прямого финансирования чтобы команда училась оперировать в рамках (немаленького) бюджета. С другое стороны разрабатываются проекты типа ОЧ которые позвролят нашим командам зарабатывать через финансирование спонсорами лиг а не индивидуальных клубов что правилами фэйр-плей не запрещается. Если Газпром будет продолжать втридорога игроков не считая денег так Зенит может кончить как Анжи.
Кроме того, скромность нынешней трансферной компанией как раз напрямую связана с Лучано. В прошлом сезоне в него вложили офигенные деньги, купив Халка и Витселя (и подешевле но тоже не задарма, Нету). но турнирный результат пока оказался пшиком. Возможно из за раздрая, Денисова, недостаточного времени для сыгранности и т. п. - но все эти факторы сейчас устранены. Поэтому руководство и даёт понять Спаллетти - либо ты нам показываешь что можешь с усиленным составом добиться лучшего результата чем с прежним, и тогда мы делаем для тебя дальнейшие покупки, либо мы прощаемся и дальнейшие покупки будут под нового тренера. Это логично - звёзд купленных под Спаллетти новый тренер может и не захотеть, и уж точно может захотеть других. Так что если Зенит опять провалится в Лиге, у Лучано это будет я думаю последний сезон. Как минимум в плейоффс он выйти должен чтобы остаться, я думаю что даже ЛЕ ему как попытки исправиться могут не оставиьт (ну разве уж если 3е место в группе будет занято в силу случайного стечения обстоятельств и при очень хорошей игре).
Потому он больше и не просит усиливать состав сейчас. Всё логично.
2Микола Питерский(322634)
Я не думаю что с Алвешом расстались зря. Всё же он уже на спаде был по возрасту и в обороне частенько портачил. А Нету, на самом деле, хорощий защитник, ну ошибся конечно, ну так и Ломбертс два раза ошибся во втором тайме ... Не здесь проблема. Какой смысл был не отпускать Алвеша - кто бы тогда на лавке сидел? Перегруз скамьи рождает очередные раздраи ...
Да и вообще, валить на защитников легко, но в первом голе виноват и Зырянов неправильно выбравший позицию - а иначе бы он мог прервать навес. Во втором тайме когда пошлпа открытая игра с взаимными выпадами дефам стало действовать труднее. А в первом они в целом неплохо играли. |
| 19-09-2013, 23:32:06 95.153.178.163, 95.153.178.163, 95.153.178.163 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Глянул на Курбин со словенской помойкой, так она, бля, слабее нашей Волги. Окуенный еврокубок...
В ЛЕ надо было собрать команды с бюджетом не более 30-40 лямов и пусть бьются. Для них и призовые получаются выглядят приличными суммами. А так, накуя такой футбол нужен:
ПСВ - Лудогорец - 0:2
Валенсия - Суонси - 0:3
Айнтрахт - Бордо - 3:0
2rm(322658)
не думаю. Просто пока куйнёй маются. Потом выйдут, выиграют 3-4 матча и спокойно выйдут в весну. |
| 19-09-2013, 23:25:00 192.175.182.26, 192.175.182.26, 192.175.182.26
Все сообщения
| | Isco 2Moose(322665)
Ты можешь изворачиваться,как хочешь,но есть факты
Зенит в Лиге против клубов топ 5 Европы в матчах,которые имели турнирное значение имеет
+0=2-6,плюс слив аутсайдеру Франции Осеру по сумее 2 игр
2 очка в 8 игращ!!!!!!
Ни единой победы над серьезным клубом в Лиге и ето с бюджетом на уровне 20 лучших в мире с игроками сборных Бразилии,Португалии,Бельгии и так далее
А Романцев с бюджетом менее чем у любой команды вышки Италии,Испании,Англии обыгрывал их грандов,пускай даже в единичных матчах.
Конечно если бы у него тогда были игоки уровня Данни и Халка он бы может Лигу бы и выиграл,раз Баранова и Робсона хватало на то,чтобы хлопнуть Реал и Арсенал.
Главный вопрос, для чего было покупать Данни за 30 млн,Алвеша за 22 млн,Витцеля за 40 млн и Халка за 55 млн,если слив в одну калитку Атлетико,вы находите отмазки,что неплохо играли во втором тайме,а сливая 0:3 Малаге и делая 2:2 с его дублем,рады выходу в в весну престижной Лиги Европы.
А ну,да,они вам помогают обыграть Волгу,Краснодар и Терек с голами из оффсайдов. |
| 19-09-2013, 23:15:40 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(322603)
Да, к слову, ведь в 73 году о котором говорил Звягинцев ДК руководил московский тренер Севидов ... Лобановский пришёл только в последних 3х турах, после проигрыша кубка Арарату. Хотя понятное дело Тити это без разницы - раз ДК, значит Лобановский а как же.
Ну а у Звягинцева к ДК что то всё же и личное есть - кажется это он рассказывал как рад что уговорил Онопко ехать в Москву? Думаю, не может простить что сам так и не стал своим и не закрепился в ДК. |
| 19-09-2013, 23:11:21 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sumo78(322639)
Не знаю, неплохой или нет, но статья не очень умная, скорее красивая в выражения.
Статья Вишневского в сегодняшнем СЭКСе, http://football.sport-express.ru/reviews/35791/ умнее. Я почитал и сам подивился. Ведь действительно и мне и всем казалось что Зенит провалил первый и тайм и неплохо сыграл во втором где просто не повезло. А по сути то Зенит в первом тайме игру Атлетико засушил (вон и Тити страдал что де Атлетико не старается), а гол пропустил со стандарта. А вот во втором тайме когда игра пошла на встречных курсах, Зенит создал немало моментов но как раз и провалился в обороне, позволив шпанцам сыграть на быстрых контратаках.
Ведь и верно ... так и было. |
| 19-09-2013, 23:06:04 78.62.240.250, 78.62.240.250, 78.62.240.250 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2поляк(322664)
Пейсатый в теме, его спроси. ))) |
| 19-09-2013, 23:01:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Isco(322595)
Нет, идиот то ты - потому что Романцев как раз и НЕ МОГ тогда обыгрывать Реал. Он разошёлся с ним по 2м матчам поровну (2-1, 1-2) а в таблицке выпустил его вперёд, заняв третье место с хорошим отрывом.
Тут турнирную стратегию надо сечь. Один матч мало значит для всего турнира. ещё твой кумир карпин, когда он не был ещё тренером СМ и потому мог позволять себе говорить разумные вещи, говорил что супергранды Европы не обязательно умирают на поле по максимуму ав матчах групповых этапов не только КУ (если туда попадают) но и ЛЧ. Играют на этих этапах ровно настолько чтобы пройити дальше, а реальные Еврокубки для них начинаются с плейоффс. Поэтому и Реал мог проиграть один матч СМ, а Барса могла Рубину проиграть даже и по сумме двух. Какая разница? в плейоффс всё равно вышшли реал и Барса а не См и Рубин.
Поэтому всё что остаётся в истории - это что романцевский СМ только один раз прошёл дальше группового этапа ЛЧ, с 6 попыток (понятно я считаю ЛЧ с сезона 97-98 когда она приобрела близкий к нынешнему вид и состав). Зенит тоже прошёл один раз, но с четырёх пока что попыток. Вот и всё что остаётся в истории. Ну кроме того конечно что Зенит выиграл КУ и СК а СМ нет. А единичные ничего не решающие победы над кем угодно засунь себе в задницу. Они интересны только тебе. как впрочем и единичные поражения от любых соперников на групповом этапе.
К слову, Атлетико или малага побольше ломаются в группе ЛЧ именно потому что они всё таки не Барса и реал. им нельзя рассчитывать только на класс и нельзя оступиться. в этом смысле это ещё вопрос кого из них легче обыграть на групповой стадии в единичном матче ... |
| 19-09-2013, 22:58:52 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк а что они делают ? неужели ебут грандов ? :о) |
| 19-09-2013, 22:57:59 78.62.240.250, 78.62.240.250, 78.62.240.250 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2Микола Питерский(322659)
вот абсолютно пох, что там делают Днепр и Черноморец |
| 19-09-2013, 22:47:42 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк вообще со Щвейцарией надо быть осторожней. Нейтралы бля .
А тут опа - хоккей. Ебеныть - футбол. И армия у них ебанись.
А деньги и так есть..... всем миром скинулись.
Чо там насчет новой мировой валюты ? Походу франк подойдет.
Ну или окупационный швейцарский франк :о))) |
| 19-09-2013, 22:44:43 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк а вот татары свое зеленое знамя держат и поэтому Марибор должен быть повержен :о)) |
| 19-09-2013, 22:43:03 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2joff(322656)
только и осталось :
ОИР (бух на колени) ....ОИР (бух еще раз) ....
Типичная история, как ученики могут извратить учение Учителя.
ЗЫ. Хотя тут понятно .... когда в святое учение вмешивается желтый металл .... тут не до учебы. Тут - сохранить бы то, что было до учебы. Что с блеском доказывают всякие Хулки и прочие звезды в стране голубого газа :о)) |
| 19-09-2013, 22:41:49 109.160.134.14, 109.160.134.14, 109.160.134.14 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Посмотрел ценник футболистов Шерифа на трансфермаркете. Многие бразилы вообще не имеют ценника.
Но играют не ценники, а футболисты. Что почтальоны и доказывают в игре с Кубанью. Лишний раз показывает, что цены Трансфермаркета более чем условны, бесценные бразилы Шерифа могут быть хорошими футболистами...
свиньям пришла радость... Кубань проиграла... Но хорошего свиньям понемножку... Рубин, Черноморец и Днепр выигрывают... а что спартачок.... сосет в сторонке... |
| 19-09-2013, 22:40:52 46.241.38.230, 46.241.38.230, 46.241.38.230 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm ПСВ и Валя пока активнее всего сливаются из второстепенного турнира. |
| 19-09-2013, 22:38:46 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2rm(322651)
дык поэтому и - :о)))) |