| 08-03-2014, 12:28:52 89.110.22.110, 89.110.22.110, 89.110.22.110 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Успейте сделать ставочки. Как матч начнется кэфы резко грохнуться. |
| 08-03-2014, 12:28:34 89.110.22.110, 89.110.22.110, 89.110.22.110 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG http://www.championat.com/football/news-1781585-groznyj-ja-ljublju-spartak-khochu-chtoby-komanda-stala-chempionom.html
бугагага ))) и ведь эта мразь тренировата терек, когда тот пачками сливал игры сраптаку! Ждем откровений черчесова и рахимова !! Кстати, в помошничках у сраптачка-рахимова кто? Правильно - ледяхов - правая рука пуделька )))) Еще есть вопросы по результату сегодняшнего матча с тереком?)))))) |
| 08-03-2014, 12:00:00 89.110.22.110, 89.110.22.110, 89.110.22.110 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Еще есть вопросы, когда тянут на первое место? Не зря же фидун заказал себе путена на открытие стадиона и игру с ДК )))) Всем уже все понятно, бляди. Вот и сегодня гостепримныее горцы поздравят девушек в красно-еблой форме с 8м марта. Подарят им три очка. |
| 08-03-2014, 11:58:59 89.110.22.110, 89.110.22.110, 89.110.22.110 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Ну что, жирная пизда когон опять откровенно врет и обманывает? Опять истерит и подтасовывает факты? Верный признак того, что возобновляется чемп России.
Напоминаю как админресурс "помогал" Зениту в первой половине чемпионата:
4й тур. В матче с Волгой судья придумывает удаление Халка за вторую ЖК. После матча было признано, что не только вторая, но первая ЖК откровенно левые. В итоге 2/3 матча Зенит играет в меньшинстве. Итог – победа Зенита 3:1
7й тур. Зенит-Локомотив. Судья придумывает пенальти в ворота «Зенита» после того как игрок Локо с двух метров двинул мячом в прижатую к телу руку Смольникова. Левейший пенальти. Итог: победа Зенита 2:1
10й тур. КС-Зенит. В первом тайме не засчитан чистейший гол Зенита. Итог: 4:1 в Пользу Зенита
11й тур. Зенит - Сраптак. Беспрецедентный судейский скандал – судьи не засчитывают чистейший гол Кержакова и не ставят на нем 100% пенальти во втором тайме. Зенит выигрывает 4:2. Судья остается без наказания.
13й тур Зенит – ЦСКА. Судьи не засчитывают еще один чистейший гол Кержакова. Итог: 2:0 в пользу Зенита
14й тур Урал – Зенит. Очередной судейский скандал. В первом тайме грубейший фол, когда Халку чуть не вынесли колено вообще остался незамеченным судьями. Дальше при выходе один на один вратарь Урала сбивает Халка – чистейший ФПН!!! Но судья дает только желтую! Итог: 2:1 победа Зенита
КР. Тюмень – Зенит. В ворота Зенита назначается очередной левейший пенальти, при чем на этот раз непонятно даже что подразумевал судья под фолом. При втором голе в ворота Зенита игрок хозяев откровенно толкает Бабурина во вратарской. Бабурин из-за этого не фиксирует мяч и ошибается. Судья фол замечать отказывается. Во втором тайме игрок Тюмени рукой прерывает полет мяча в ворота после удара Витселя. Судья и тут не видит фола. ))
16й тур. сраптак-Зенит
- не назначенный 100% пенальти за фол на Халке
- не назначенный 100% пенальти за фол на Кержакове
- не удаленный гандон макгнида, сломавший Ломберта.
17й тур Зенит-Ростов
полная вседозволенность игроков Ростова. Абсолютно безнаказанная грубость и срывы атак.
Неназначенный пенальти в ворота Ростова.
А теперь как тянут блядский сраптачок:
В первом же туре судья Сергей Иванов (запомним это имя) дарит сраптачку пенальти. В итоге сраптак выигрывает 2:1 в ничейном матче.
3й тур. На матч со сраптаком у сдсв дисквалифицирован ключевой игрок Джуджак. Ему отказались сокращать дисквалификацию, хотя игрокам сраптака ее всегда сокращали. Случайно ли? ))
7й тур. Сраптак-Томь. Во втором тайме у сраптака не удаляют игрока за чистейший фол последней надежды. В итоге Томь проигрывает 1:2.
11й тур Зенит-сраптак. Уже написал выше – две результативных ошибки судей, но и то не смогли они вытащить сраптак. А вообще как судят сраптак на Петровском:
11.08.2012 - левейший пенальти в ворота Зенита на Губочане при счете 2:0. Если бы сраптак забил вполне мог переломить ход встречи.
29.05.2011 - непоставленный на 11й минуте 100% пенальти на Кержакове.
21.03.2010 - гол еблинтона из офсайда
29.11.2009 - левейшее удаление Хусти в конце первого тайма аналогичное недавнему удалению Халка.
14й тур. Сраптак-Ростов. Игрок сраптака рукой прерывает полет мяча в своей штрафной, лишая игрока ростова возможности забить. КК и пенальти? Судья вообще «не замечает» эпизода.
Дьяков:
А со "Сраптаком" – это вообще цирк. Счёт 1:0, Полоз бьёт в пустые ворота, мяч попадает в руку Паршивлюку – пенальти и красная карточка. Да, пенальти надо забить ещё, но если бы мы забили, и "Сраптак" остался в меньшинстве, у нас шансов было бы больше.
http://www.championat.com/football/news-1704093-djakov-da-sudi-chasto-oshibajutsja-v-storonu-top-klubov.html
Кубковый матч в Ярославле. Болельщики сраптака устраивают поджоги на трибунах, драку с ОМОНОм. Матч останавливают почти на пол часа, но несмотря ни на что – не прекращают. Несмотря на то, что на поле летят фаеры, а во вратаря ярославцев попадает шашка (историю про уебана шунина все помнят)!
http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/3/37406/52547_origin.jpg
http://ss.sport-express.ru/userfiles/press/3/37410/52552_origin.jpg
Болельщики сраптака вывешивают нацистский баннер. Как обычно – все безнаказанно и для них и для сраптака.
http://img.championat.com/i/news/80/51/1383158051_b_v-sektore-fanatov-spartaka-pojavilas-nacistskaja-simvolika.jpg
В самой игре судья в конце матча ставит левейший пенальти после фола и нырка глушакова. Как бы «случайно», что судил игру вот этот человек http://ic.pics.livejournal.com/tt8320/52511419/1169/1169_original.jpg )))) Вопросы еще есть по судейской «ошибке»?
16й тур. сраптак-Зенит
- не назначенный 100% пенальти за фол на Халке
- не назначенный 100% пенальти за фол на Кержакове
- не удаленный гандон макгнида, сломавший Ломберта.
5 (ПЯТЬ!) результативных ошибок судей в пользу сраптака в двух матчах с Зенитом. И ни одной (!!) результативной ошибки в пользу Зенита.
Арбитр Алексей Еськов был обязан удалить с поля полузащитника московского "Спартака" Эйдена Макгиди в матче 16-го тура чемпионата России по футболу между красно-белыми и санкт-петербургским "Зенитом" /4:2/. Такое мнение высказал инспектор Союза европейских футбольных ассоциаций / УЕФА/ Натан Бартфельд, оценивая судейство в 16-м туре российского первенства.
http://www.itar-tass.com/c20/951902.html
19й тур. Открыто купленная игра с Ростовом - оплата аренды двух свиных игроков. На последних минутах плетикоса при простейшей подаче просто не стал выходить из ворот, а дьяков - мешать удару уориса. |
| 08-03-2014, 09:32:59 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2Moose(337225)
1912? Ну, учитывая, как яростно он дрочил на пеку дементьева, я бы не исключал такой вариант. |
| 08-03-2014, 09:28:02 178.70.80.118, 178.70.80.118, 178.70.80.118 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy В своё время утверждалось, что Микола и Тити - одно лицо. При таком раскладе, неоднократный призыв собирать деньги даёт надежду. |
| 08-03-2014, 05:23:07 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(337224)
Во ... ну то есть на момент жеребьёвки ЧЕ 2016, а это совсем недавно, Микола был жив.
У Титюши была явная деза (если это вообще не самого Титюши деза).
А мой поиск был менее удачен - я нашёл одного Моше Авербуха с годом рождения 1912, другого вообще с 1898. Оба кстати умерли - но это меня не убедило ...
Правда не исключено конечно что жив Моше Авербух, а погиб виртуальный персонаж Микола Питерский. Это конечно возможно. Но я не верю - Микола бессмертен. |
| 08-03-2014, 03:26:33 87.147.217.154, 87.147.217.154, 87.147.217.154 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej http://epohainfo.co.il/epoha/archive/item/2633
в общем рано открывать шампанское, жив говнюк. По крайней мере кто-то пишет от его имени в свежем номере на 16й странице :) |
| 08-03-2014, 03:21:12 87.147.217.154, 87.147.217.154, 87.147.217.154 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Во, нашел "Наш Иерусалим" листок зовут |
| 08-03-2014, 03:18:42 87.147.217.154, 87.147.217.154, 87.147.217.154 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Moose(337221)
сам ты едиот ахранот. он писал в какой-то русскоязычный листок, который бесплатно раздают на улицах :) |
| 08-03-2014, 03:02:43 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Вроде Микола в Едиот Ахранот статьи писал ... у кого есть доступ к этой газете? Пишет ли по прежнему? |
| 08-03-2014, 02:10:22 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Rodgers2(337199)
Что ты каркаешь? С какого бока Миколе погибать? Он и раньше бывало пропадал на месяцы.
Хотя конечно столь долгое его отсутствие начинает тревожить ... Кто нибудь здесь знает что нибудь про Миколу? |
| 08-03-2014, 02:05:13 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Andrew(2)(337195)
На первый КК действительно поехала по сути вторая сборная, но не потому что турнир считался бредовым, а потому что боялись проиграть и уронить престиж. Это же в сущности был первый серьёзный турнир с участием профи НХЛ. На ЧМ 76 правда приехали несколько американцев, но они поггодвы неделали, а суперсерия 72Ю как и клубное турне 75-76 были всё же серии, не турниры. Поэтому решили послать заведомо не сильнейший состав и представить в прессе, на всякий случай, турнир как тренировочный.
Но с 77 Канада присылала на ЧМ сборную из профессионалов и СССР её бил. Понятно это были далеко не сильнейшие профессионалы - тогда в НХЛ было существенно меньше клубов чем сейчас, и тех кто не прошёл в плейоффс КС тоже оставалось меньше, а система усиления команд по ходу туринра была введена не сразу и поначалу была ограниченной - так что канадцы имели гораздо меньше выбора для ЧМ чнем даже сейчас. Но всё же это были профессионалы НХЛ и наши их били. к тому же в 79 году прошёл Челлендж Кап кторый СССР выиграл (первая выигранная серия у НХЛовских канадцев - в 72 всё же проиграли, а в 74 была ВХА а не НХЛ). так что к КК 81 страх ушёл, а к тому же стало ясно что во всём омтальном мире за пределами СССР престиж КК очень высок. Поэтому решились послать сильнейшую команду.
Можно конечно сказать что из за участия ослабленного состава СССР, КК 76 всё же не собрал всех сильнейших, и реально первым турниром в иерархии КК стал только с 81 года. С этим в принципе могу согласиться. Хотя если следовать логике ГД, то следовало бы заключить что это была проблема самого СССР, а остальным она была до фени ...
2joff(337198)
2joff(337198)
Ну если вы считаете что в 80 году США обосрали и унизили СССР на самом главном турнире мирового хоккея, как я могу вам запрретить так думать?
Я-то правда не считал так ни сейчас ни тогда ...
2Andrew(2)(337197)
Проблема с игровой формой до некоторой степени конечно была, но поровну у всех. С другой стороны перед КК сборные получали время на подготовку, проводили контрольные матчи. Конечно с СССР который готовился постоянно годами, и звенья наигрывались не только в сборной но и в клубах, США и Канада в этом компоненте сравниться не могли. Но всё таки и у них тренер получал возможность хоть какое то время целенаправленно готовить команду. Это в принципе нивелировало тот факт что турниры проводились в начале сезона. Более того, на мой взгляд это ставило КК и последующие КМ в чисто спортивном плане даже выше нынешних ОИ, потому что сейчас ведущие игроки (а у Канады или США, да в этот раз и Швеции считай все) оказаются в распоряжении тренеров только за 2-3дня до первого матча. Сейчас в принципе готовить команду для Ои непосредственно перед турниром тренеры ведущих сборных вообще не могут, они могут только по максимуму попытаться угадать с формой игроков и составом звеньев, и дальше компенсировать изъяны оперативным реагированием в ходе матчей - компонент который у российских тренеров поставлен исключительно слабо почему Россия и летит.
Напомню что суперсерия 72 тоже проводилась осенью. Но разве кто может поспорить что это был высочайшего класса хоккей? О ней фильмы снимают до сих пор. |
| 07-03-2014, 23:59:23 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Последняя вменяемая мессага от Миколы!
Микола Питерский / 330447
Так и быть...
Ладно уж... в выходные напишу заключительные обзоры по этому году.
а то совсем опустились тут... ниже... сортира (ниже плинтуса уже давно).
ЗЕНИТ ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫХОДОМ В ВЕСНУ ЛЧ!!!
___________________________________________________
Кто-то знает, как связаться с женой Миколы? Она будет тронута нашей помощью! |
| 07-03-2014, 23:53:12 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Хватит хуйней страдать Микола погиб! Давайте организуем сбор средств для семьи! |
| 07-03-2014, 23:45:42 178.70.91.140, 178.70.91.140, 178.70.91.140 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Пардоньте
31-12-2013, 18:45:10
Микола Питерский / 26983
Мертвые... тут... |
| 07-03-2014, 23:43:38 178.70.91.140, 178.70.91.140, 178.70.91.140 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Между тем, вот последнее сообщение Миколы 2Микола Питерский(26983) |
| 07-03-2014, 23:28:35 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Cloud(337213)
ну вот, тити ж сообщает, чем тебе не полковник? |
| 07-03-2014, 23:18:21 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2sergej(337211)
Если бы Микола сдох, мы бы давно узнали об этом от Полковника, Стены, Камня или Ошера. |
| 07-03-2014, 23:16:17 81.25.53.115, 81.25.53.115, 81.25.53.115
Все сообщения
| | Cloud 2ДуХ(337136)
Московское Динамо сочувствует твоим страданиям и обязуется вынести богомерзкий ржд из кубка Гагарина. Сегодня начало положено. Динамо Москва! |
| 07-03-2014, 22:46:36 195.37.234.90, 195.37.234.90, 195.37.234.90 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej Так я не понял, сдох Мыкола чи ни? На сайте золотой кареты последнее обновление год назад, интервью с Мыколой и аутентичным под ним комментом Эдика, который даже не удалили. |
| 07-03-2014, 21:43:21 109.205.253.64, 109.205.253.64, 109.205.253.64 СПб, Раша Все сообщения
| | ds сосиЦска - новый хврукт )))
Саси, маськва!
Хай живе вильна Вкраина!! |
| 07-03-2014, 21:34:32 92.100.100.178, 92.100.100.178, 92.100.100.178 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович 2Rodgers2
ну ты блять и тягнибок!
надеюсь, завтра в синагоге ребе насрет в твою мерзкую рожу... залупоглот ебаный. |
| 07-03-2014, 21:31:05 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк лана, крым ртжали |
| 07-03-2014, 21:13:50 178.70.91.140, 178.70.91.140, 178.70.91.140 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy ««Зенит» продолжает жить, работать и двигаться вперед. Его уровень и качество как команды не зависят ни от меня, ни от футболистов».
Не пойму, это кривой перевод или итальяшка жжет и ржот?
"я бы не хотел комментировать ситуацию с контрактом Романа, так как не знаю деталей".
Пиздит в глаза.
=======
Характерно, что уже и на офсайте есть и такие комменты:
"Интересно в Роме когда у Спаллетти начались конфликты с игроками, там тоже шел процесс перемен. Поэтому уход из Зенита, классных игроков, таких как Широков , ничего хорошего клубу не сулит С кем играть будете мистер или у вас уже в кармане лежит авиабилет в Италтию- помнится перед отставкой в Роме у вас так же были конфликты с ведущими игроками Ромы т.е мы видим дежавю"
"Задолбало уже это слушать : что-то делаем не так, не демонстрируем максимума... и т.д. и т.п... Сколько времени надо этому человеку, на сколько грабель еще наступить, чтоб уже было "так" и был "максимум"? Надоело каждый раз надеятся перед игрой, что хоть что-то изменилось положительно, а в итоге тот же вялотекущий пофигизм на поле и типа таких же постоянных слов после игры, что что-то не получилось, не сделали максимум..."
Ну, и дежурный пидарас и тупица тут как тут:
""Задолбало", "Надоело", "НАДОЕЛО!!!!" - не смотрите Зенит, не читайте Спаллетти". |
| 07-03-2014, 19:42:10 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 2Andry23(337205)
Дыбил, разве дело только в Дортмунде?
Ваши последние 6 игр:
Дома чудом отскочили с Амакром на 1:1,благодаря судейке
Разгром в Москве от Спартака 2:4
Слив дома Ростову 0:2
Чудом в Грозном отскочили на 1:1
Героическая победа 2;1 дома над Уралом
Ну и особняком - позор в Кубке со сливом 2 лиге! |
| 07-03-2014, 19:31:36 84.204.194.234, 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 ''''Завтра Зениту очень понадобится помощь админ. ресурса, ибо что из себя они представляют без нее показал Дортмунд''''
Ахуенная аналитика. Ты почти как Поляк. Сравнить Дортмунд с Томью, этj сильна. Почему ты не сравниваешь свой хуй с хуем негра, в таком случае ? |
| 07-03-2014, 19:27:14 84.204.194.234, 84.204.194.234, 84.204.194.234 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2Rodgers2(337199)
Гандон, с чего ты решил, что Микола погиб. Микола ещё простудится на твоих похоронах. |
| 07-03-2014, 19:25:18 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Терек на трансфермаркете стоит 41 млн, а Томь 21 млн
В итоге,между Зенитом и его фарм клубом из Томска разница почти в 10 раз, а между СМ и Тереком меньше, чем в 3 раза |
| 07-03-2014, 19:16:29 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Напоминаю стоимость составов (в млн Евро) ведущих команд России по ценам трансфермаркета
Зенит - 206
ЦСКА - 157
ДМ - 131
СМ - 113
Локо-108
http://www.transfermarkt.com/en/premier-liga/startseite/wettbewerb_RU1.html
Как мы видим, у Зенита тотальное преимущество над всеми, но в таблице этого не видно даже после того, как им сдавали игры фарм клубы, живущие на деньги Газпрома, и судьи дарили кучу голов из оффсайдов плюс, липовые удаления у соперников и отмененные чистые голы им.
Спалетти - мы любим тебя! |
| 07-03-2014, 19:02:20 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Завтра возобновляется чемпионат Газпрома и сразу забавнейшее шоу Зенита с Томью.
Напомню, что перед игрой этих клубов в Томске тамошние болелы на полном серьезе писали, что если Томь отберет очки у Зенита, им Газпром прекратит финансирование и команда просто исчезнет с лица футбольной карты России
Итог все помнят,3:0! ;)))))))))))))))))
Завтра Зениту очень понадобится помощь админ. ресурса, ибо что из себя они представляют без нее показал Дортмунд, который легко забил в Питере 4 гола, а пропустил 2 только потому, что Газпром купил судью - первый гол из оффсайта, второй - с липовейшего пеналя.
Буки знают какое завтра будет шоу в Питере и поэтому, чтобы выиграть 100 баков на победе Зенита надо поставить 1000 ;)))))))))
Спартаку предстоит тяжелейший выезд в Грозный.
Терек для нас неудобный соперник. В прошлом году мы там слили 1:2,в этом чемпе, благодаря Единой России и Газпрому, играли сними домашний матч в Екатиренбурге, и еле отскочили на 0:0
Буки знают, что в Грозном Спартаку бут очень тяжко и поэтому дают 1 к 1 на нашу победу.
Жаль конечноы, что отрыв Зенита от СМ после этого тура увеличится, но хотелось бы - до 3 очков,а не 4. |
| 07-03-2014, 18:28:30 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff заебись. забухаем. |
| 07-03-2014, 18:16:22 173.49.9.172, 173.49.9.172, 173.49.9.172
Все сообщения
| | Rodgers2 Ну что похоже, что Микола таки погиб.
Предлагаю начать сбор средств на помощь семье. Все таки он нам не чужой, столько лет радовал всех своей глубокой аналитикой и блестящими комментариями.
Предлагаю сдавать деньги поляку, он самый честный из всех здесь и не прикарманит себе собранное. |
| 07-03-2014, 18:13:49 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Moose(337190)
мало букав, но хуйня |
| 07-03-2014, 17:47:15 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Moose(337190)
И таки да, в сентябре (до начала чемпионата у нас и у них) игровая форма была низкой, так что впорлне заслуженно это тогда всеми (опять таки кроме немногих вроде тебя) указывалось как серьёзный недостаток. Что безусловно верно, если сравнить уровень хоккея сентября (все КК) и февраля (1979 и 1987) |
| 07-03-2014, 17:43:15 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Moose(337190)
Вывод про Тихонова - бредовый. Ошибались многие, в 1980 году основная вина на Тихонове, но в то время люди, которые принимали решение по Тихонову, оказались достаточно умными, чтобы оставить его на посту |
| 07-03-2014, 17:25:04 85.142.9.171, 195.19.206.36, 195.19.206.36, 195.19.206.36 СПб, Россия Все сообщения
| | Andrew(2) 2Moose(337190)
Гранитный долбоёб прав.
Тогда проиграли именно самый главный турнир - ОИ. Именно так это всеми и воспринималось (ну разве что кроме немногих мудаков вроде тебя). Вот на первый КК-76 поехала по сути вторая сборная (без Михайлова и Петрова), т.к. КК считался второстепенным турниром, заметно ниже ЧМ и тем более ОИ. И судейство на всех КК было именно энхаэловским, наших засуживали и в 1984 (в полуфинале) и в 1987 годах |
| 07-03-2014, 13:56:06 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк вот так веди себя , холоп ....бля :о))))) |
| 07-03-2014, 10:47:45 109.167.250.9, 109.167.250.9, 109.167.250.9 СПб, Раша Все сообщения
| | ds 2мордехай петрович(337192)
вельми понеже, пан Мордехай.
Не извольте беспокоиться ;) |
| 07-03-2014, 09:21:42 92.100.100.178, 92.100.100.178, 92.100.100.178 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович важное правительственное сообщение
Ваше благородие, Дмитрий Саломоныч!
зайдите в Книгу Прогнозов и сделайте то что должно.
или просрёте все полимеры, блять. |
| 07-03-2014, 07:51:28 92.100.100.178, 92.100.100.178, 92.100.100.178 Valkeasaari, Россия Все сообщения
| | мордехай петрович http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=71c17a3978d11790c0b0359c39a87fe2 |
| 07-03-2014, 05:11:15 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Гранитный долбоёб(337187)
Добавлю ещё - будь ты прав едва ли Тихонов остлся бы в сборной после чуда на льду. В реальной же жизни это чудо заметили только американцы. А для СССР было так, ну проиграли не главный турнир, делов то. И это даже при том что тогда не менее трепетно чем сейчас относились к Америке ...
Всё, на этом хау, я всё сказал. |
| 07-03-2014, 04:48:45 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Гранитный долбоёб(337187)
Твоя ранжировка - ради Бога. На других с ней не клевещи. А глаза Гретцки были полны слёз от настоящих ОИ 98 года, а не от тех которые ты ранжировал.
Про перед сезоном и прочее - это всё писала советская пресса. Ты видимо ей верил, но не думай что все.
"Местечковый" КС пока и шведы и финны и чехи ставят выше во всяком случае ЧМ. Про будущей чемпионат не взятых в лучшую лигу мира под названием ОИ и говорить смешно - он и на "местечковый" не потянетюю
Чтоб реально тягаться с НХЛ и сделать так чтобы ОИ действительно не потеряли престиж и без них. надо уровень КХЛовского хоккея до уровня НХЛовского поднимать. Но до этого ещё ооочень далеко как я понимаю. А пока этого нет, НХЛ диктует уровень ОИ а не ОИ диктуют что то НХЛ.
Но повторяю, кто хочет верить в сказки, пусть верит. Времени нет таким доказывать. Я закончил на этом. |
| 07-03-2014, 04:43:05 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Гранитный долбоёб(337183)
Кстати определить реальный уровень не-НХЛовских Олипиад очень легко. Из 50 игроков в заявке двух финалистов нынешних ОИ 49 играют в НХЛ. Из ещё 50 полуфиналистов если не ошибаюсь 39. При этом турнир проходил на больших площадках и в Европе, то есть смена времени была как раз у тех кто прилетел из НХЛ.
Вот тебе то что осталось на не НХЛовские ОИ. То есть первое место там будет ниже 4го тут. (Собственно и ниже 5го, потому что у 5й России тоже 16 НХЛовцев из 25.) Если ты хочешь восторгаться победами на таких ОИ Бог в помощь. Спрашивается зачем тогда вообще ОИ? Объяви обладателя Кубка Гагарина лучшей командой мира, и делов ...
Правда ещё остаются НХЛовские судьи, это да. Которые не засчиталли гол тютина и тем погубили олимпийские шансы сборной России. Это ничего что в НХЛ как раз гол бы был засчитан (а не засчитан по правилам ИИХФ), что эпизод со сдвинутыми воротами пропустил шведский лансмен, арешение принимал судья по видеоповтору ... но арбитры НХЛ виноваты.
Не надо себя обманывать, ребята - без НХЛ ОИ сейчас третьесортный турнир, ниже даже ЧМ, на уровне Евротура, и именно так весь мио а не только американцы или канадцы и будут его воспринимать. Готовиться к нему 4 года нет смысла - всё равно даже от россии поедет вторая сборная. |
| 07-03-2014, 03:45:48 46.39.228.140, 46.39.228.140, 46.39.228.140 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Moose(337184)
Я ссылаюсь на свою ранжировку))) Но то, что главными считались ОИ - это даже оспаривать смешно.
Повторяюсь КК проводился в сентябре, перед сезоном. И никто специально к нему форму не форсировал. Да, было интересно сыграть с профессионалами, конечно, но сравнивать это по значимости с ОИ - это за гранью.
Да, и повторюсь. Это проблемы НХЛ, их участие в олимпиаде. Да, это поднимает престиж турнира, но когда игру США судит американец, а Канады - канадец - это нонсенс. Мне абсолютно похеру, будет НХЛ в Корее или нет, и не потому, что повышаются шансы России. Не хотят играть - не надо. Я помню видел фотографию Уэйна Гретцки после поражения в Турине. Глаза полные печали. Не удалось Великому выиграть все мировые трофеи. И кто кому хуже сделал?
И звание Олимпийского чемпиона не становится менее ценным, если кто-то не соизволил принять участие в Играх. Хуже тем, кто "не соизволил", одним местечковыс КС сыт не будешь. Нужны и международные трофеи... |
| 07-03-2014, 03:42:41 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(337122)
Про флэшки ещё Брызгалов говорил в Торино ... не ново. Не совсем понятно зачем Гончару невызванному в Сочи нужна была тактика на флэшке?
Надо вообше то сказать что по сравнению скажем с Торино плюс несомненный есть - ни игроки не льют гряхзь на тренеров ни тренеры на игроков ... За исключением не игравшего гончара со слов игравшего Ничушкина. Про которого Ковальчук объяснил уже что парень горячий, очень расстроился ... Ковальчук знвает, он в своё время тоже с биллом отказывался играть.
2vandal(337125)
У меня пока что не путинский мегагрант. Но вообще опасения такого рода возникают. Хотя технически не очень понимаю как можно закрыть такое сотрудничество как у меня - оно же не по правительственным каналам. Однако будем смотреть. Всё возможно в этом мире ... Главная что своя собственная польза и впрямь не волнует ни одну из сторон.
2ДуХ(337131)
Это ты прав, но объяснение проще - на то чтобы руководить двумя лабораториями уходит больше времени чем одной. |
| 07-03-2014, 03:32:31 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(337181)
Вот тут кстати не уверен, может ошибаюсь. Может Челлендж Кап формально была и Канада. Там были игроки которые потом играли в КК за США, но кажется они сменили гражданство ... Европейцев на Челлендж Кап с ходу не припоминаю - впрочем их и в НХЛ тогда ещё всё же было не так много как в 80-90е. |
| 07-03-2014, 03:30:22 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Гранитный долбоёб(337183)
Прошу прощения но я тоже хорошо помню те времена и потому согласиться не могу. я не знаю правда на чьбю ранжировку ты ссылаешься, но нормальные болелы с которыми общался я все практически без исключения ранжировали в строго обратном порядке. Карманные НХЛовские судьи - сказка советской прессы в которую и в те времена не верил никто. К счастью - и в отличие от нынешних времён что интересно - тогда жители СССР хорошо различали пропаганду от правды. НХЛовские судьи ставили своё реноме выше симпаиитий. ошибались - да конечно и они тоже. подсуживали - нет.
Неравные условия - тоже брехня. Да Кубки были в Америке. Но канадцы готовились к ним положенные 2-3 недели, в олтличие от советской сборной наигрывавшейся и в сборной и в клубе в сильнейших составах весь год. так что преимущество своего поля можно сократить.
Ты можешь обманывать себя сколько угодно но весь мир кроме может быть России (и то а сколько я знаю не всей - россия это не только ларины и Кузнецовы я надеюсь, хотя конечно таких в других странах поискать ...) делит хоккейные Олимпиады на до и после. Да если б это было не так НХЛ давно бы уже не участвовала в ОИ - ИИХФ стелится у неё в ногах чтобы это произошло. Не я конечно понимаю что в России победы в без-НХЛовских олимпиадах подниут на гора - но уверяю тебя по нынешнему раскладу мало кто в остальном мире будет даже серьёзно смотреть их. |
| 07-03-2014, 01:20:30 46.39.228.140, 46.39.228.140, 46.39.228.140 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб 2Moose(337182)
"Прошу прощения, что вмешиваюсь, но тема вашей научной беседы настолько интересна..." (с) МиМ
Moose, я прекрасно помню те времена. Однозначно престижность турниров ранжировалась следующим образом:
1. ОИ, потом долго ничего нет, потом ЧМ и где то там КК. С какой стати предсезонный товарищеский турнир должен котироваться выше ОИ? Тем более там команды в неравных условиях явно. Канадцы играли на своих площадках со своими де карманными НХЛовскими судьями.
То, что НХЛ будет или не будет участвовать в ОИ - это проблемы самой НХЛ. И никто, кроме верероамериканских экспертов не делит ОИ на "до" и "после" участия в них НХЛ. |
| 06-03-2014, 23:56:18 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(337075)
Опрос на улицах мне пох... Болелы с которыми я общаюсь - безусловно отдавали себе отчёит и отдают. |