| 14-08-2014, 20:52:49 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348862)
у тебя своя опера, у меня своя. Кто не с нами - тот пидарас... |
| 14-08-2014, 20:51:29 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(348861)
а чё, наследники старостиных хотят чего-нибудь пиздануть из конвоя? Пару-тройку грузовиков.:о)) Тут конечно не до футбола... |
| 14-08-2014, 20:49:59 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348849)
Думаю опять это легко объяснимо. Позиции Якунина и Степашина в нынешнем руководстве несколько различны. За Якуниным стоит реальная сила и структура, РЖД. У Степашина полусинекурная позиция Председателя счётной палаты, он в принципе не нужен, держат за старые заслуги. Якунин может быть бескомпромиссным проводником линии партии, за ним стоит не меньше чем ЧМ. Степашиным вряд ли пожертвуют за такого рода просчёт, но если зайдёт далеко в принципе могут. Поэтому он осторожнее, слушает и другую сторону. Потому же он с другой стороны демонстрирует свою верноподданность разного рода открытыми письмами. |
| 14-08-2014, 20:48:01 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348856)
2Moose(348857)
ты просто дебил....
"позиция ФИФА была сформулирована до второго заседания Исполкома и Толстых мог о ней узнать в промежутке между заседаниями, подняв трубку."
Толстых не мог до Мудко в первое заседание дозвониться, а ты считаешь, что за ночь он дозвонился до Бляттера? Толстых не тот человек, который способен позвонить Бляттеру или другим первым лицам ФИФА, и если он даже это сделал бы, то он отнюдь не тот человек, которому они будут высказывать свою позицию в телефонном режиме... Не понимать таких простых вещей верх идиотизма, которым ты страдаешь. Это уж точно, так точно... |
| 14-08-2014, 20:40:52 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348831)
Да нет. Это не имеет отношения к тому мужик ты или педераст. Это вопрос проводишь ли ты линию партиии или кладёшь партбилет. Из другой совсем оперы. Из советской.
Якунин и Степашин политики и проводят здесь политическую линию. Сами они ни за что не ответят потому что ведь принимают решение не персонально. Им важно донести линию партии до остальных. Партийный подход всегда был прост - член партии должен чуять её линию и выполнять её если что то и без приказа. А потом если партии выгодно можно на него же последствия и свалить. Естественно ежели что то свалят не на представителей госаппарата Якунина и Степашина, а скорее на частных бизнесменов Гинера и Галицкого (которые секут это) и на пешку Толстых (который не сечёт - впрочем ему и терять меньше). |
| 14-08-2014, 20:38:32 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(348859)
тем более где там гуманитарный конвой гуляет ..... 280 штук - это не шутки :о)) |
| 14-08-2014, 20:37:25 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(348859)
какая победа ? Отскочить бы от 3-х |
| 14-08-2014, 20:36:11 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2поляк(348855)
правильно. "Мясо" не заслуженно нас обыграло, так что сегодня у вас победы быть не должно...:о)) |
| 14-08-2014, 20:35:02 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348853)
как же ты смешон. У меня тоже есть мобильник, но до меня не всегда можно дозвониться.:о)) Ты же любишь читать, вот и почитай ещё раз внимательно стенограмму. Там даже одноклеточному должно быть понятно, что до Мудко как раз-таки не дозвонились... |
| 14-08-2014, 20:33:58 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348819)
2STAVR(348825)
Можно извиваясь выдумать всё что угодно. Только ээто тебе не помогает. необходимость разобраться с имуществом Черноморнефти и т. п. ничем в принципе не отличается от необходимости утрясти с международными федерациями вопрос крымского футбола. Какие бы ни были причины в каждом конкретном случае, важно что присоединение Крыма отнюдь не означает что туда немедленно бросаются все российские структуры и делают всё то же что они делают в России. В каждом случае вопрос решаютсется из соображений целесообразности, и во многих случаях решается наверху. Поэтому члены Исполкома желающие разъяснений перед тем как необдуманно принимать решения по крымскому футболу - отнюдь не обязательно меньшие патриты чем ты. Может быть большие, потому что они беспокоятся о престиже страны в частности в связи с ЧМ 18 (на что тебе за своими ура-патритотическими лозунгами насрать). Они просто меньшие идиоты чем ты. Это точно. |
| 14-08-2014, 20:25:19 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(348817)
И что ты нашёл нового?
.
"..Никакого официального ответа от ФИФА и УЕФА на день заседания исполкома не поступило."
Естественно, об этом и в стенограмме сказано. Запросы и информацмия в ФИФА и УЕФА посылались, но никакого ни формального ни неформального ответа получено не было, поскоольку Толстых сидел сложа руки и не связывался с ФИФА помимо формальных каналов.
"Но были даны указания Толстых связаться с этими структурами. Очевидно, он это сделал. В результате чего и было принято решение включить крымские клубы во второй дивизион."
Об этом же и я говорю. Естественно что толстых мог получить только неформальные разъяснения об на этом этапе. Но это означает что позиция ФИФА скорее всего была сформулирована, лишь формально не произнесена. В принципе всё что надо было услышать, это что ФИФА передаст решение УЕФА. На этом этапе, оно исключало увязку с ЧМ, главный риск.
"Заседание исполкома проходило 30 июля (и похоже, что запись, просочившаяся в прессу была именно от этой даты). На этот момент ничего не было от ФИФА и УЕФА."
Естественно - так и в стенограмме сказано.
"Всю ночь Толстых консультировался с Бляттером и Платини....Я в это как-то не верю. С Кремлём за это время можно было бы проконсультироваться, а с международными организациями. Тем более, что телефонные разговоры к делу не пришьёшь..."
С международными организациями в Европе проконсультироваться по телефону не сложнее чем с Кремлём. Тем более что была не только ночь но видимо и часть дня. А к делу на этом этапе подшивать было не обязательно - достаточно как раз было неформальнызх разъяснений (как кстати и в случае с Кремлём). Веришь же ты или нет - мало кого волнует.
"ФИФА по состоянию на понедельник не получала официальных документов от РФС относительно участия крымских клубов в чемпионате России. Об этом сообщил представитель пресс-службы ФИФА. - На данный момент ФИФА не получала официального уведомления по ситуации, поэтому этот вопрос пока остается без комментариев организации."
Естественно. Материалы о возможности принятия крымских клубов посылались намного ранее о чём говорил Толстых, а официальном документом является решение Исполкома. Оно опубликовано, поэтому нет смысла спешить с его отсылкой. Фраза же пресс-службы позволяет ФИФА оттянуть официальную огласку своей позиции до получения протеств ФФУ. Собственно если такого протеста нет ФИФА может вообще не выражать никакой официальной позиции истолковав молчание как знак согласия.
То есть это обычные политические телодвижения. они никак не исключают того что неформально позиция ФИФА была сформулирована до второго заседания Исполкома и Толстых мог о ней узнать в промежутке между заседаниями, подняв трубку. |
| 14-08-2014, 20:19:01 77.37.240.176, 77.37.240.176, 77.37.240.176 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Ростов в меньшинстве забивает .... хм. видимо беспредельный пенальти.
Жду 2 пенальти в ворота Спартака |
| 14-08-2014, 20:16:03 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff квинси в старте |
| 14-08-2014, 19:58:54 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348849)
)))ага..исключительно не дозвонившись...у мутко же нет мобильного...он же тоже с гавнаполья.. |
| 14-08-2014, 19:32:09 131.167.254.100, 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2easy(348824)Спагетти бяка все понятно. Денисов белый но пушистый |
| 14-08-2014, 18:33:38 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR вроде мужикам бронза корячится. Удивительно, вспоминая сколько засрал на турнире партий тот же Крамник.... |
| 14-08-2014, 18:24:25 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR ты смотри-ка. Непомнящий из битой ничейной позиции выудил "золотую" рыбку, обыграв француза. В итоге победа в матче 2,5:1,5 и мужики попали в делёж призовых мест. Ещё не все матчи закончились, так что шанс на медали появился. Несколько неожиданно. Посмотрим, выгорит или нет подиум... |
| 14-08-2014, 18:02:10 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348848)
конечно есть. В тот день никто не отдал, так как, оставшись без Якунина и не дозвонившись Мудко, Степашка поддался настроениям паникёров и перенёс всё на завтра..... |
| 14-08-2014, 17:45:00 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348847)
)))))))))))))капитан очевидность)))))))) а есть кто не отдавал?)))))) |
| 14-08-2014, 17:34:15 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348845)
ну,да. Голос оставил и съебался.... А на что оставил? Последняя реплика была перед этим от Степашки:
"Давайте попросим сейчас позвонить ему. Набери его."
То есть, Якунин уходил с пониманием, что сейчас позвонят Мудко, уточнят какие-то позиции и примут решение. Исходя из его предыдущих фраз понятно, что он отдавал свой голос за вступление крымских клубов в наш чемп. |
| 14-08-2014, 17:25:04 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR На ЧЕ по ЛА заработали первое золото. Как всегда отличились ходоки. Вернее ходячка.:о))) |
| 14-08-2014, 17:18:55 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348843)
а голос он свой кому оставлял...как обычно, читаешь хреново..почти также как и думаешь.. |
| 14-08-2014, 17:18:11 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Наши деффки выиграли шахматную олимпиаду. Молодцы! Ну, а мужики похоже мимо медалей.... |
| 14-08-2014, 16:53:48 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348836)
в стенограмме я как-то не заметил персонального его согласия.:о))
Степашка всё инициативы выдвигал:
"Давайте сутки берем, есть официальное лицо у нас, министр спорта, который обязан доложить президенту. Не доложит — будем тоже это иметь в виду. Сутки берем, технически провести голосование несложно."
"Мы решили в течение суток проконсультироваться с ФИФА. И завтра будет голосование. Да."
Я вот только не знаю, с кем успели за ночь проконсультироваться. С президентом или с ФИФА? Больше склоняюсь, что получили пиздюлей от президента, чем какие-то разъяснение от ФИФА, которые на тот период только и мямлили про 84-ю статью.... |
| 14-08-2014, 16:52:21 62.5.176.121, 62.5.176.121, 62.5.176.121
Все сообщения
| | до 2joff(348840)
вопрос педеристический, судя по источнику |
| 14-08-2014, 14:43:31 83.69.210.10, 83.69.210.10, 83.69.210.10 Россия Все сообщения
| | Гранитный долбоёб Перезагрузка:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/658098.html |
| 14-08-2014, 14:40:20 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SBG(348839)
вопрос риторический? |
| 14-08-2014, 14:05:16 89.110.6.190, 89.110.6.190, 89.110.6.190 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Интересно сколько голов отменят сегодня у Краснодара? Сможет ли сраптак хотя бы мяч забить без нарушения правил? |
| 14-08-2014, 13:47:58 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff после копадэль соль валена выиграл трофео суицид на пальме |
| 14-08-2014, 13:41:32 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2desp(348836)
а с президентом, с его администрацией или ещё кем-то это не важно.. |
| 14-08-2014, 13:36:04 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348835)
ну ..как бы.. да..по вопросу приему 3-х команд во вторую лигу, наверное, неэтично))) по всему остальному Якунин согласился что необходимы консультации)))) |
| 14-08-2014, 13:14:39 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348833)
а чего ты не договариваешь тогда?
"Единственное, о чем мы должны задуматься, и я это сказал, чтобы своей может быть мелкой активностью не навредить большому делу. Это правильно. Но, с другой стороны, обращаться к главе государства по этому вопросу сейчас — это, вообще говоря, просто неэтично."
Поэтому я и сократил, так как суть в целом при этих словах остаётся та же. Некуй беспокоить президента. Самим надо решать.... |
| 14-08-2014, 13:11:27 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Ну и разговор:
Дюков:
"Понятно, что политическое решение уже принято — Крым в составе РФ. Но тем не менее «Газпром» в Крым не идет, «Роснефть» в Крым не идет, РЖД в Крым не идут, Сбербанк не идет… И это происходит не просто так… Давайте тогда потратим еще несколько часов, свяжемся с [главой администрации президента Ивановым] Сергеем Борисовичем."
Степашин:
"Сейчас звонить ВВ? Ну давайте мы позвоним ВВ, вопросов нет. Сейчас давайте вот представим, такая возможность есть: что я ему буду говорить: «Владимир Владимирович, вот такая ситуация», — а он мне: «Да пошел ты!» — и правильно сделает."
Гинер:
"Просто узнать: есть такое указание или нет? "
Степашин:
"Указаний уже не надо! Крым — территория России априори!"
Всё. Разные деспоподобные дерьмократы идут сосать с проглотом. |
| 14-08-2014, 13:01:01 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348832)
ну и..конечно..выдернул из контекста устраивающую тебя фразу))
"Единственное, о чем мы должны задуматься, и я это сказал, чтобы своей может быть мелкой активностью не навредить большому делу." |
| 14-08-2014, 12:56:13 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR И ещё от Якунина, который взывал к разуму присутствующих:
"Послушайте, глава государства принял решение, которое сегодня зафиксировано. Дальше в ответ на эти решения в большей или меньшей степени получили санкции. Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что это политическое решение было принято обдуманно. Есть хорошая русская поговорка: снявши голову, по волосам не плачут." |
| 14-08-2014, 12:47:50 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, вот что сказал Якунин:
"- Вы о чем рассуждаете? У нас страна под санкциями. У нас президент один на бруствере стоит. А вы рассуждаете о том, что вы страну подведете, что нам дополнительные санкции вставят? Вставят! Что б вы ни делали. Вы хоть на пузе перед ними будете ползать — вставят! Понимаете? Тогда вы либо линяйте из этой страны, либо ведите себя соответственно, как граждане этой страны»."
Всё чётко. Ты или мужик или педераст. На том заседании "победили" педерасты, так как решение не приняли... |
| 14-08-2014, 12:43:26 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348828)
правильно. Можно усилить. Вот и менжуются некоторые из нашей "элиты", так как боятся лишиться всего "что нажито непосильным трудом" и находится за бугром.... Они боятся личных санкций. А по бизнесу уже нанесли серьёзный удар. Там сильно боятся нечего. Отказаться Европе от закупки газа? И замёрзнуть зимой? Кто решится на такое? |
| 14-08-2014, 12:36:49 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348825)
В общем фантазируй сколько угодно про элиты и прочую хуйню..
факты таковы: госкорпораций в крыму нет и их там нет с согласия Путина...дальше ананируй своим потоком сознания в одиночестве.. |
| 14-08-2014, 12:27:59 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348827)
да..ебанат...как и Якунин со Степашиным не знают)))
Сечин вобщем-то уже под санкциями..как и Якунин..а санкции бывают разные...и их всегда можно усилить...
"А дальше надо разобраться с имуществом Крыма. С крымскими элитами тоже ещё надо было договориться (кому чего достанется), чтобы они не подняли потом бучу по возврату в Украину. Вопрос не быстрый. И многогранный."
Ну..что ж ты за придурок-то?)))) |
| 14-08-2014, 12:05:05 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, и сопли членов исполкома (Дюкова в том числе) в части необходимости обращения к ВВП как раз свидетельствовали, что они никуя не в теме, чем сейчас "дышит" Кремль..... |
| 14-08-2014, 11:55:26 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy И все-таки мы подумаем о запрете электричества. Так надежнее.
— Дмитрий Медведев (@MedvedevRussia) 14 августа 2014 |
| 14-08-2014, 11:50:53 149.255.31.251, 149.255.31.251, 149.255.31.251 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348822)
долбень, Дюков легко может быть не в курсе текущей ситуации, если первоначально он своё пожелание наверх транслировал через высокопоставленного посредника. Он не вхож наверх, а значит может и не знать, какие там решения принимаются сейчас.
"Минэнерго провело переговоры по выстраиванию логистики поставок топлива в Крым с «Роснефтью», «Лукойлом», «Газпром нефтью», сказал министр Александр Новак «Коммерсанту».
Vedomosti.ru
02.04.2014"
То есть, где-то тогда и поднимался вопрос по заходу в Крым. И Дюкову передали, что пока (прошло всего несколько дней с момента включения Крыма в состав Расеи, полыхает Новороссия) туда лезть компанией некуй. Сейчас надо лишь обеспечить топливом полуостров. И всё. А дальше надо разобраться с имуществом Крыма. С крымскими элитами тоже ещё надо было договориться (кому чего достанется), чтобы они не подняли потом бучу по возврату в Украину. Вопрос не быстрый. И многогранный.
А санкции...
"Президент "Роснефти" Игорь Сечин предложил федеральному правительству пять вариантов поддержки компании в условиях финансовых санкций США."
Хотя "Роснефть" в Крым "не пускали" и её там как бы нет. И Сбербанка нет в Крыму, а санкции есть. Значит всё-таки вопрос не в риске санкций к компаниям (это в данный момент. а по весне боязнь санкций конечно вполне могла существовать и решения могли быть приняты тогда с учётом этого риска).
И я согласен в части выводов по Грефу, что порою просто руководители компаний, имеющие личную собственность за рубежом, бапки на счетах западных банков, обучающие деток за бугром, просто сцат санкций против себя любимых. Как так, не иметь доступ к своей вилле на ривьере? Ну его этот Крым. Я там ни при делах... Аполитично рассуждают, понимаешь... |
| 14-08-2014, 10:28:39 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Воффка
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/658775.html |
| 14-08-2014, 10:12:35 195.144.234.130, 195.144.234.130, 195.144.234.130 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2desp(348822)
Читаю и плачу. Даже жалко порой Ставра. Типичный провинциал, топящий за московские клубы, в надежде быть "принятым" и "допущенным", мечтающий прильнуть изможденной щекой к столичной заднице. |
| 14-08-2014, 09:21:36 93.187.188.178, 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2STAVR(348820)
если Дюков вспомнил какой-нибудь весенний ещё разговор, когда пылали баррикады и было желание оттяпать весь юг Украины, то в данный момент он может быть уже давно не актуальным.
видимо он, в отличии от тебя- лузера подзалупенского, не в курсе...что уже давно не актуально)))))))) ржунимагу..
Какие активы будут там приватизированы, с какими придётся разбираться через суды, а где-то может и чьи-то интересы есть... До куя вопросов. Так накуя крупным компаниям лезть в это дерьмо, когда можно создать государственные предприятия, отработать через них все вопросы, а потом спокойно заходить всем нашим корпорациям на готовенькое.
это можно в мемориз)) |
| 14-08-2014, 02:34:58 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Кстати, есть мнение...
"Г. Греф, председатель правления Сбербанка РФ не спешит открывать дополнительные филиалы Сбербанка в Крыму, который с недавних пор присоединился к России. Есть предположения, что Герман Греф, «за одно» с западом, который применяет к России санкции. Причем сам Сбербанк, как крупнейшая российская кредитная организация с госучастием уже и без Крыма не избежал санкций. Недавно, например, стало известно, что Sberbank CIB вынужден отказаться от ряда проектов в Турции и Восточной Европе, где он должен был выступить в качестве организатора займов для зарубежных эмитентов. Очевидно, Грефа беспокоят возможные персональные санкции против него самого, в случае если возглавляемая им структура развертывание полномасштабное представительство на непризнанной западом территории.
Интересы России, да и реальный спрос на банковские услуги толкают Грефа в Крым. Но он туда категорически не хочет и всячески упирается...."
Вот таких гадов, вместе с некоторыми членами исполкома РФС, надо ставить к стенке и расстреливать. А то у одного бизнес в Украине, другому беспрепятственно кататься по миру важнее... проститутки на службе у империалистов....:о) |
| 14-08-2014, 02:17:29 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2desp(348818)
бля, писец, какой ты тупой... Уже инфузории давно стало бы ясно, что прежде, чем идти в Крым, надо вначале разобраться с тем, на что идти? Какие активы будут там приватизированы, с какими придётся разбираться через суды, а где-то может и чьи-то интересы есть... До куя вопросов. Так накуя крупным компаниям лезть в это дерьмо, когда можно создать государственные предприятия, отработать через них все вопросы, а потом спокойно заходить всем нашим корпорациям на готовенькое.
"Как говорится в сообщении на сайте Министерства финансов США, в список включены практически все крупнейшие оборонные предприятия России. Санкции также распространяются на Газпромбанк, Внешэкономбанк, ОАО НОВАТЭК и компанию “Роснефть”."
"ЕС 31 июля ввёл санкции против «Сбербанка России», банка ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка»."
Роснефть уже под санкциями. Хули ей бояться заходить в Крым? И Сбербанк уже в санкционном списке. Дорога в Крым открыта. Так может пока до 1 января 15-го года идёт переходный период никто и не спешит? Думаю, что в 2015 году мы уже много кого увидим в Крыму...
И если Дюков вспомнил какой-нибудь весенний ещё разговор, когда пылали баррикады и было желание оттяпать весь юг Украины, то в данный момент он может быть уже давно не актуальным. |
| 14-08-2014, 01:51:09 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348815)
"Но вот про Газпромнефть Дюков высказался очень определённо. То есть здесь довольно очевидно что причиной выжидания является нежелание провоцировать санкции."
очередное твоё заблуждение. Как и с железными дорогами, вначале в Крыму надо разобраться с имуществом Черноморнефти. И почему Дюков решил, что именно он должен войти в Крым? Ему легко могли сказать "ша", так как к нефтяным ресурсам Крыма могут быть интересы и у других людей. Если черноморский актив интересен, то "первая брачная ночь" явно будет за сечинской Роснефтью. Если не очень, то тогда может и Газпромнефть претендовать. Так что и тут нужно время, но не из-за боязни санкций, а для принятия верного стратегического решения. |
| 14-08-2014, 01:49:04 5.18.64.243, 5.18.64.243, 5.18.64.243 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp b>2STAVR(348813)
во..бля..не созданы)))то есть не созданы...чтоб сделать отдельную гос. компанию, а для ржд они не катят?)))
И мне вот интересно, а с чего непосредственно РЖД так страшны санкции?
перевозки, кредиты, заморозка зарубежных активов, обслуживание поездов и ещё херова туча всего....
и, блядь, пизжабол куев.. прочитай стенограмму...там всё написано..
"Понятно, что политическое решение уже принято — Крым в составе РФ. Но тем не менее «Газпром» в Крым не идет, «Роснефть» в Крым не идет, РЖД в Крым не идут, Сбербанк не идет… И это происходит не просто так… Давайте тогда потратим еще несколько часов, свяжемся с [главой администрации президента Ивановым] Сергеем Борисовичем."
Голос № 6: У моей компании [«Газпромнефть»] была возможность пойти в Крым, и хорошо, что я проконсультировался.
Голос № 3: С президентом?
Голос № 6: Ну по сути это была консультация с президентом через моего руководителя.
Голос № 3: Через Миллера.
Голос № 6: Сказали мне: ни в коем случае и не думай. Я мог, конечно, это сделать, руководствуясь тем, что я сейчас услышал, но получил по голове.
За моей спиной 1 200 000 человек стоят, и если накроются «Российские железные дороги», то, я вас уверяю, здесь накроется вся экономика. Мне есть что терять. И не свои какие-то мифические деньги, а вполне конкретные |
| 14-08-2014, 01:43:09 37.147.253.205, 37.147.253.205, 37.147.253.205 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(348807)
видишь, как можно легко заблуждаться.:о)))
"Воскресенье, 03 Август 2014 13:09
Почётный президент РФС Вячеслав Колосков считает, что Россия не должна быть наказана за включение крымских клубов в соревнования под эгидой РФС.
- ...Никакого официального ответа от ФИФА и УЕФА на день заседания исполкома не поступило. Но были даны указания Толстых связаться с этими структурами. Очевидно, он это сделал. В результате чего и было принято решение включить крымские клубы во второй дивизион."
Заседание исполкома проходило 30 июля (и похоже, что запись, просочившаяся в прессу была именно от этой даты). На этот момент ничего не было от ФИФА и УЕФА. А на другой день, 31 июля, крымские клубы были включены в чемп Расеи. Со слов Колоскова "были даны указания Толстых связаться с этими структурами. Очевидно, он это сделал.". То есть, между 30-м и 31-м числом. Всю ночь Толстых консультировался с Бляттером и Платини....Я в это как-то не верю. С Кремлём за это время можно было бы проконсультироваться, а с международными организациями. Тем более, что телефонные разговоры к делу не пришьёшь.....
"ФИФА по состоянию на понедельник не получала официальных документов от РФС относительно участия крымских клубов в чемпионате России. Об этом сообщил представитель пресс-службы ФИФА.
- На данный момент ФИФА не получала официального уведомления по ситуации, поэтому этот вопрос пока остается без комментариев организации."
То есть, 4 августа после принятия крымских клубов в расейский чемп ФИФА ещё не имела позиции и ничего не комментировала. Ну и значит решение исполкома от 31 июля базировалось всё-таки не на "исполнении Толстыхом поручения переговорить с ними", а скорее всего на пиздюлях от Кремля.....
Ну, а к 12-му августа (так что вполне вероятно, что позже 7-8 числа) ФИФА уже себя подготовила, отдав всё на откуп уефистам.... |