| 30-10-2014, 22:02:36 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353951)
Иванов у меня кстати фигурировал как только один из многих серьёзных, и прежде в том контексте что его нельзя заподозрить в симпатиях к Зениту. |
| 30-10-2014, 22:01:51 95.55.125.252, 95.55.125.252, 95.55.125.252 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Вам открытка!
https://pbs.twimg.com/media/B1N0dGNIMAAVKUd.png |
| 30-10-2014, 22:01:09 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353951)
Так ты ж сам это написал. Что Чухлова к серьёзным не относишь например. Он после черты которую ты провёл под серьёзными. И серьёзных ты перечислил всего два. Так как же не делишь? |
| 30-10-2014, 21:59:21 95.143.213.126, 95.143.213.126, 95.143.213.126 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа 2Moose(353908)
Смотрим дальше. Вот что получается если не выхватывать из контекста а почитать подробнее. .
"Хотя в моментах, когда он удалял игроков «Зенита», Месснер был формально прав.
47-я минута. Широков заслуживал предупреждения за фол на игроке, который выходил на ударную позицию. Эта карточка становится для него второй, следует удаление. 76-я минута. Адвокат слишком эмоционально выражал свое недовольство после пропущенного гола своей командой. Он просто «взорвался», поэтому у судьи были основания его удалить. 82-я минута. Судья расценил поступок Ширла, который отдал мяч партнеру, чтобы ввести его из аута, как задержку времени. Формально, карточка по делу."
Хм ... это заключение Бутенко в пользу Зенита? Тогда я папа римский. Напомню это был матч где зенит откровенно убивали. ну да для видимоси объективности Бутенко прошёлся в конце и в сторону Вилльяреала - одной фразой без деталей (которую ты и процитировал). Ну так мимкрироваться же надо чуть-чуть ... потом если б скажем Спартак то можно бы и пренебречь, но вилльяреал всё же гады из за границы, а там всегда наших бьют ...
--------------------------
Чудик, а что он должен был признать заслуженные карточки незаслуженными? Бутенко говорит что "каждая должна иметь цену, то есть должна быть показана по делу. Судья же этого матча в большинстве моментов занимался именно раздачей карточек" и что он "судил все равно непоследовательно, не показав ни одного предупреждения «Вильярреалу»"
Совершенно нормальное объективное мнение по отношению к Зениту и это ты естественно забыл добавить в "невыхваченный" контекст.
Что не удивительно ни разу. |
| 30-10-2014, 21:59:18 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ДуХ(353921)
Одно дело репетиции на тренировке, а другое когда против тебя выходит мотивированный соперник, как на последний бой. Да в теории они сыграны, а на практике под прессингом здесь всё идёт иначе. Для того и нужны помимо тренировок матчи. В двусторонках настрой другой - и у тебя и у соперника.
А если б было не так, то к чему разговоры о том что вот де игрок не имеет игровой практики, теряет форму? Чего ж он её теряет если всё время тренируется?
Другое дело если ты хочешь сказать что де и второй (или скажем полувторой) состав у Зенита сильный и не должен был проигрывать Арсеналу. Никто и не говорит что должен. Но и первый состав самой сильной команды не выигрывает все матчи у более слабых. В каждой конкретной игре много факторов работает.
Я в принципе не вижу ничего страшного в проигрыше кубкового матча. Жалко конечно. Но так то всё было правильно - надо было выпускать полурезерв, где ж его и проверять в деле? Но и кого то из основы чьлбы друг к другу привыкали в боевых условиях. И в принципе всё было нормально 80 минут. провалились в конце и не собрались - плохо, тренеру на заметку, он выводы сделает. Но трагедии никакой нет. Вот если Байеру проиграть дома - это будет намного серьёзннее по мне (хотя с точки силы команд, гораздо менее сенсационно).
Это плохо что Кубок так деградировал в престиже. Но увы, деградировал ... |
| 30-10-2014, 21:53:47 95.55.125.252, 95.55.125.252, 95.55.125.252 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Roman Shirokov ✔ @shirokovr15
Всех хрюшек с заслуженным поражением)))) |
| 30-10-2014, 21:53:25 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353943)
ты в очередной заплыв попёр? Ну нельзя же быть таким дураком.
Ты сослался на мнение "серьёзного Иванова". Я спросил тебя, а "Баскакова и Бутенко" ты относишь к "серьёзным"? И высказал предположение, как гранитные делят на "серьёзных" и "не серьёзных". Каким образом твой болезный моск решил, что я кого-то делю подобно гранитным? |
| 30-10-2014, 21:52:20 5.18.70.250, 5.18.70.250, 5.18.70.250 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2ДуХ(353944)
а что насчёт игрового тонуса? он существует? |
| 30-10-2014, 21:50:50 5.18.70.250, 5.18.70.250, 5.18.70.250 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2Стёпа(353946)
кстати, пенальти как раз не левый)) |
| 30-10-2014, 21:50:06 85.115.243.39, 82.145.222.7, 82.145.222.7, 82.145.222.7
Все сообщения
| | trixter насчет того, что
состав у Боаша намного лучше Спаллеттинского это заблуждение. Если сравнивать по позициям, преимущество есть. Но команда Спаллетти-2010 была на голову сильнее в 2 фундаментальных компонентах:мозгах и балансе. Нынешний набор сильнее в атлетизме. Итого:примерное равенство. Никаких там на порядок и прочих религиозных напевов. |
| 30-10-2014, 21:47:50 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353942)
меня интересовал вопрос доверия Толстыху и ответ Якунина. В тексте стоит "да", а вопросы с отчётностью это уже нюансы, так как "дыра" в бюджете образовалась ещё при Фурсе.... |
| 30-10-2014, 21:47:10 95.143.213.126, 95.143.213.126, 95.143.213.126 Москва, Россия Все сообщения
| | Стёпа охуевший судья левым пеналем сломал всю игру |
| 30-10-2014, 21:46:27 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353922)
"Основной состав команды - это где-то 15-16 человек, которых тренер использует регулярно. Резерв - это те, кто лишь изредка появляются на поле (Родич самый наглядный пример)."
Основной состав это те кто проводят на поле бОльшую часть матчей и появляются как правило в старте. Ближний резерв - это те кто часто выходят на замену и периодически ротируются в менее важных матчах. То что ты назвал резервом - это глубокий резерв, те которые почти не играют.
Из несомненно основного состава Зенита на данный момент вчера как я перечислил не играли Лодыгин, Ломбертс, Кришито, Хави Гарсия, Данни, Файзулин, плюс Рондон вышел только на замену во втором тайме (при этом Шатов вырубился ещё в первом). Минус 7 стабильных игроков основы (и это не считая только что травмированного Смольникова) - даже если взять 15-16, это половина или как?
"Керж вышел в чемпе в основе 3 раза (всего 8), Рондон 7. В 11-ти турах. Так что, не сказал бы, что Керж резерв."
То есть 3 - это большая часть из 11 и равно 7? Арифметика по Ставру.
Притом ты считаешь только матчи чемпа среди которых были и проходные, с той же Мордовией (там на замену так вообще Шейдаев вышел). А ты добавь к списку матчи ЛЧ.
"Тренер предпочитает чаще выпускать Рондона, но и Керж регулярно в обойме."
Естественно. Рондон игрок основы, Керж - ближнего резерва. так и есть, на сегодня.
"У Нету 6 игр в чемпе (4 раза вышел в основе) и 2 в кубке (основа). Как бы тоже не совсем резерв. Понятно, что проигрывает сейчас Ломбертсу место в основе но вполне может же и вернуть его."
Может (потому Нету и у меня в промежуточной группе), но на сегодня, не вернул. На сегодня ближний резерв.
любой игрок ближнего резерва может стать основой - при травмах игроков основы (как сейчас Анюков вмето Смольникова), при улучшении формы иу одних и снижении у других. Но на сегодня резерв - это резерв. С чем тут спорить. Ты сказал х...ню и пытаешься опять извиваться вокруг неё.
"И даже Шава сейчас всё чаще выходит на поле и уже 4 раза выходил в основе (2 в чемпе, 2 в кубке).."
Молодец. Особенно про кубок. А сколько раз в ЛЧ?.
"То есть, на матч Запидер выходил вполне себе основным составом. Чуть ослабленным."
Ну да, чуть чуть. Без половины обычного старта.
"Так что, с арифметикой у меня всё в порядке."
Если 2 равно 1 то да. А так нет.
"А то что замены в середине второго тайма привели его к полурезервному, отнюдь не означает, что Запидер провёл матч полурезервом.№
Как раз замены в середине второго тайма соотношение резервистов и основы не изменили; Вместо резервиста Аршавина вышен игрок основы Рондон, а вместо игрока оссновы Вмитселя - резервист Могилевец.
Изменила соотношение замен в середине первого тайма - вместо игрока основы Шатова вышел глубокий резервист Рязанцев. |
| 30-10-2014, 21:40:46 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ вот смотри, мус, как поняли друг друга наканунников и ливайя, как "сыгранно" сыграли. один прострелил куда надо, другой как раз там оказался. гол. выигрыш. а знаешь скоко хорват сыграл в чемпе за основу? чуть больше тайма. а знаешь скоко совместно с наканунниковым? 10мин. но вот как-то хватило, ага. |
| 30-10-2014, 21:28:01 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353925)
"Но только гранитные со своей ущербной логикой делят их на "серьёзных" и "не серьёзных"
Наверное ты Ставруша гранитный?
"фразой "Кто за Запидер, тот серьёзный человек, а кто против -." подведена черта про мнения серьёзных людей. А дальше идёт уже новый вопрос. Про параноиков...." |
| 30-10-2014, 21:24:58 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353926)
Конечно. "Вы меня спрашиваете?" и "Финансовую ситуацию в РФС обсуждали. Дано задание подготовить соответствующую отчетность за девять месяцев. Она будет рассмотрена в декабре. Ситуация непростая" - это совсем не ваджные компоненты ответа. Совершенно адекватно передать их просто словом "Да".
Когда читаешь Ставра, надо шибко думать ... |
| 30-10-2014, 21:22:48 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ а это еще одна. судила закономерно плывет |
| 30-10-2014, 21:21:42 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ а это красная была |
| 30-10-2014, 21:20:31 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ хотя стиль выдерживает. нихуя не свистел в обе стороны уже давно и щас не свистнул. бздун типичный. |
| 30-10-2014, 21:20:10 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff даж быстрее |
| 30-10-2014, 21:19:06 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ беспредел |
| 30-10-2014, 21:17:13 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ кубики какие-то жует. на галину бланка похоже. |
| 30-10-2014, 21:16:50 37.204.22.137, 37.204.22.137, 37.204.22.137 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff хуйня. черем минут 10-15 будет сосредотачиваться на чемпионате. |
| 30-10-2014, 21:15:38 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ а за якина повар тарасовский шо ле рулит на скамейке? или это брат червиченки |
| 30-10-2014, 21:10:43 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ судья тоже не хочет шоб кто-то забил и он стал виноват. |
| 30-10-2014, 21:07:58 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ хотя веселый, да. даже жаль если кто-то забьет |
| 30-10-2014, 21:03:10 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ 2STAVR(353929)
как сказать. по мне так больше на мульфильм похоже. типа необыкновенного матча с такими же деревянными игрочками |
| 30-10-2014, 20:58:14 95.55.125.252, 95.55.125.252, 95.55.125.252 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(353917)
Может и херня. Но как можно строить игру вокруг такого, как Халк я не понимаю. |
| 30-10-2014, 20:57:49 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR матч вполне смотрибельный. Бегают туда-сюда. Куча моментов. Зрители на трибунах должны быть довольны.:о) |
| 30-10-2014, 20:57:09 95.55.125.252, 95.55.125.252, 95.55.125.252 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2SBG(353919)
Мне казалось, что я все пояснил, но ты всё своё. Как можно делать приговор ВБ до окончания сезона, даже если Зенит на 1-м месте? Никак. Ни хорошо, ни плохо.
Я не могу. Ты можешь. Чего еще тут пояснять? Такое под силу только большому специалисту. Ну, и Ленину.
Спаллети не вызывал у меня вопросов, пока не стал последовательно сливаться в Европе. В концовке начал сливать команду как таковую. Уволил его не я, а Газпром, к нему и претензии. То, что я заметил его профнепригодность намного раньше, чем ты - прости. С ВБ обратная ситуация: я пока не делаю выводов, ты уже все понял. Что ж, мы поменялись местами. Бывает. Будь к этому терпимее. |
| 30-10-2014, 20:56:19 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR можешь сам почитать:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/694394.html |
| 30-10-2014, 20:55:28 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353918)
что в тексте написано, то и передаю. Я не изя, который изгаляется извращениями текстов...
"- Есть ли доверие к Толстых?
– Вы меня спрашиваете? Да.
Финансовую ситуацию в РФС обсуждали. Дано задание подготовить соответствующую отчетность за девять месяцев. Она будет рассмотрена в декабре. Ситуация непростая." |
| 30-10-2014, 20:52:52 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353916)
да. "всех" у меня получилось "двух", так как изначально думал про "трёх". Видел в инете высказывания, что вроде ещё Савченко говорил, что фол был, но искать оригинал не стал и поэтому остались лишь двое.
"Серьёзный конечно человек ... но сказал куйню. "
периодически куйню говорят все поголовно в расейском футболе. Митрофанушка, Гинер, Галицкий, Мудко, Толстых, Газзай, Иванов, Хусаинов, Бутенко..... Но только гранитные со своей ущербной логикой делят их на "серьёзных" и "не серьёзных".... |
| 30-10-2014, 20:50:58 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ веселый и безмозглый футбол |
| 30-10-2014, 20:46:07 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ рома чуть на памятник не наиграл. пару сантиметров и 2 матча по 1:0 с его голами. бронза! уноси старостиных. |
| 30-10-2014, 20:42:48 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353907)
" Гарай, Витсель, Шатов, Халк - это основа"
"Анюкова можно считать основой"
"Кержаков - это резерв"
"Нету скорее тоже (хотя из за ротации он выходит часто....но в главных матчах игрок основы на этой позиции всё же Ломбертс."
Основной состав команды - это где-то 15-16 человек, которых тренер использует регулярно. Резерв - это те, кто лишь изредка появляются на поле (Родич самый наглядный пример).
Керж вышел в чемпе в основе 3 раза (всего 8), Рондон 7. В 11-ти турах. Так что, не сказал бы, что Керж резерв. Тренер предпочитает чаще выпускать Рондона, но и Керж регулярно в обойме.
У Нету 6 игр в чемпе (4 раза вышел в основе) и 2 в кубке (основа). Как бы тоже не совсем резерв. Понятно, что проигрывает сейчас Ломбертсу место в основе, но вполне может же и вернуть его.
И даже Шава сейчас всё чаще выходит на поле и уже 4 раза выходил в основе (2 в чемпе, 2 в кубке)....
То есть, на матч Запидер выходил вполне себе основным составом. Чуть ослабленным. Так что, с арифметикой у меня всё в порядке. А то что замены в середине второго тайма привели его к полурезервному, отнюдь не означает, что Запидер провёл матч полурезервом. Если уж в Туле ёбнули Арсенал 4:0, то что мешало Хуялку и Ко проделать то же самое дома, а потом меняться на резерв? |
| 30-10-2014, 20:38:14 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ 2Moose(353911)
ты каданибуть тренировался серьезно (и соответственно часто) и играл ежедневные беленькие против синеньких, защитники против нападающих и прочие, прочие варианты и связки... если нет, поясняю-все твои "связки и понимание" , схемы и др. наигрываются и тренируются именно там. в матче все это реализуется, а не наигрывается, хотя естественно и это тоже. и после некоторого минимума слово сыгранность если кто и вспоминает, то только разве што болела какой у компа на сайте каком... я еще могу понять сборную там или новички када вливаюцца экстренно, но клубная команда (примерно из 2-х составов), которая прошла сборы, игровые тренировки и по составу никак не тянет на дюсш, я тя уверяю именно блюет от твоих подозрений в несыгранности.
там других проблем мильон...вот пример-берет на себя игру какойнть условный хульк, обводит пару защей и не обращая внимания на стоящего пустого условного кержа йебошит падая из неудобного в движении по петропавловке. ну или наебарот. гола нет, проиграли. несыгранность? т.е боаш его тренирует отдельно, а остальные смотрят на травке что ле? хуй то там. все там репетируют-и открывания и пасы. но вот он решил сам, один, без ансамбля. все кто понимают хуеют и дают пизды(нормальный тренер) за невыполнение указаний. а болела орет-классно обыграл, жаль не попал токо. а после баранки-несыгранны были, хуле. мало передачь, и прочую хуйню.
или увидел забегание, отдает и потеря. не рассчитал ход заща. пас не прошел-опять нытье-несыгранность, игрок 3-й раз токо вышел в основе. при чем тут блять это, если чувак просто технически хуево сыграл. почему -вопрос второй (устал, не настроился на игру, баба не дала, ваще тупой...), но сыгранность то при чем, если их долбят по 10 раз на дню это делать
в общем давай как-нить поконструктивней и поближе к реалиям. тут все-таки серьезные люди все, элита болельщицкого спорта, каждый кручоного в девять ложил рабоной. один эдуард чего стоит из ивано-фраковского спартака, я уж малчу про профессианального пловца дидюху, всю службу родине просидевшего в бассейне и сожравшего двойной народный паек. а ты при всей своей солидной бородатости не очень смахиваешь на практикующегося футболера, вместо лекций гнущий штанги петровского. так шо буть внимательней и осторожней. |
| 30-10-2014, 20:21:49 91.122.6.61, 91.122.6.61, 91.122.6.61 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG гггг, дзюпа-воришка с фингалом )))) видать опять у кого-то пытался тиснуть кошелек в раздевалке )))) |
| 30-10-2014, 20:21:21 91.122.6.61, 91.122.6.61, 91.122.6.61 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2easy(353900)
При чем тут "нахваливал"? Ты Лучано постоянно с говном смешиваешь, видишь его в каждой бочке затычкой. И это при том, что он НА ПОРЯДОК большего добился чем ВБ. А обсеров у второго уже предостаточно. И принял Лучано команду и более слабую, чем у ВБ и в намного худшем состоянии чем передал португальцу.
Так что это вопрос не "реабилитаций" и прочей хурмы, а пидарасенье одного тренера, который тебе принес два золота, кубок и суперкубок и спокойного отношения к другому. |
| 30-10-2014, 20:18:06 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353904)
Ставруша, по моему ты ... эээ ... как бы не совсем точно цитируешь. |
| 30-10-2014, 20:14:38 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(353900)
Про контракт Халка это слухи всё я думаю. Сначала писали что его нельзя менять - но Боаш его меняет. Теперь что всё время должен играть. Фигня это. Боаш пытается через него игру строить потому он и играет больше всех. Правильная это тактика или нет, другой вопрос но причина не в контракте. А что он не всю основу в Кубке посадил на скамью так тоже понятно - ему надо видеть какрезервисты взаимодействуют не только друг с другом но и с основными. вообще я бы именно по этому маитчу на тренера много не катил. |
| 30-10-2014, 20:07:24 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(353914)
То есть "всех" - это "двух"? Ну-ну. Впрочем есть ли два?
"фразой "Кто за Запидер, тот серьёзный человек, а кто против -." подведена черта про мнения серьёзных людей."
Ага. Один из них Баскаков (ждо черты). НО: "Баскаков по сути сказал куйню."
Хм ... Серьёзный конечно человек ... но сказал куйню. Воистину, надо шибко крепко думать когда читаешь Ставра ... |
| 30-10-2014, 20:04:00 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(353868)
Это новость хероватая. Хотя Данни пик и прощёл, он всё ещё очень важен для команды (что и последний матч без него показал). А если уж решили его заменять на более молодого, правильно было заключить контракт и продавать. За него можно ещё выручить прилично. Не хозяйский скажем так поступок - если правда конечно ...
Сейчас если даже продать его зимой, из за сприближения окончания контракта получится дёшево. С новым лимитом у Зенита проблем быть не должно - у Тимы кончается контракт и Родича явно либо продавать либо в аренду - даже место на одну покупку остаётся (а больше и не получится из за фэйр плей). |
| 30-10-2014, 20:00:25 37.147.240.152, 37.147.240.152, 37.147.240.152 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(353864)
это ты пытаешься тянуть в очередной раз куй к носу. Баскаков по сути сказал куйню, пытаясь и рыбку съесть, и на куй гаспрома сесть. Типа блокировка была, но кратковременная. Вот если бы была 2-3 секунды, то тогда сомнений точно не было бы. Что это за временные трактования нарушений? За 2-3 секунды игроки пробегают 15-20м. То есть, если защ схватил нападалу за футболку и через 5-10 метров отпустил, то фола никуя нет, даже если нападала при этом упал? Глупость несусветная. Но в гранитную логику, допускаю, вполне наверное вписываемая. Точно так же и с блокировкой. Она есть или нет. И сколько длится по времени эпизод, никуя не имеет значения для принятия судьёй решения.
"так это я просто предполагаю что ты хоть немножко знаешь русский язык."
меня забавляет твоё кручение. Кроме запятых, в которых ты любишь ковыряться, есть ещё и смысл написанного. Написано:
"То есть, всех этих людей ты к серьёзным не относишь:
Баскаков:...
Бутенко:....
Понятно, что это из области гранитных двойных стандартов. Кто за Запидер, тот серьёзный человек, а кто против -.....Кстати, а это инетовский параноик или как:
Чухлов:...."
Твоё познание русского языка не заметило, что фразой "Кто за Запидер, тот серьёзный человек, а кто против -." подведена черта про мнения серьёзных людей. А дальше идёт уже новый вопрос. Про параноиков....
Ладно, можешь вертеться сколько тебе угодно. Только прежде чем в следующий раз с ходу выскакивать с лаем на прочитанное, попробуй хотя бы чуть-чуть подумать о том, что написано. Тогда может твоей безграмотности не надо будет крутиться на сковороде.... |
| 30-10-2014, 19:59:14 95.55.125.252, 95.55.125.252, 95.55.125.252 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Мусорской пиздёнышь похоже увяз.
----------------
Яунин:
- Лимит или отсутствие лимита не является панацеей с точки зрения развития российского отечественного футбола. Это задача государственная, задача РФС, задача всего футбола. Необходимо поднимать и направлять средства на развитие детско-юношеского футбола.
Корр:
- Есть ли доверие к Толстых?
Якунин:
– Вы меня спрашиваете?
Корр:
- Да.
Якунин:
- Финансовую ситуацию в РФС обсуждали. Дано задание подготовить соответствующую отчетность за девять месяцев. Она будет рассмотрена в декабре. Ситуация непростая.
=============
Занавес. К ногтю мусорскую гниду! |
| 30-10-2014, 19:58:57 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(353910)
Вот с Тереком, да, тут Бутенко вроде за Зенит ... но объяснение характерно.
"Мяч летел в ворота. По-моему, у игрока «Терека» было даже движение рукой к мячу. Во всяком случае, положение руки было не естественным. На точку надо было ставить! Куда деваться? Помните, не так давно Тимощуку мяч попал в руку в игре с ЦСКА, после чего был назначен пенальти? Так тот эпизод не был столь явным, как этот."
Тут надо поглядеть что он про тимощука говорил. Не иначе объяснял что был пеналь. Ну после этого то неудобно всё же ... Как он сам говорит, "Куда деваться?" Вырвалось ... по Фрейду.
Так что Стёпушка не катят ссылочки. Ищи ишшо ... |
| 30-10-2014, 19:55:21 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2ДуХ(353909)
Спарринг и матч не одно и то же. Отношение в матче другое - и у соперников, и у игрока. В матчах связки не наиграны.
Но в принципе Кубок на ранних этапах для того и есть чтобы их наигрывать и проверять настрой резервистов в серьёзных матчах с турнирным значением. Так что всё нормально. Сыграли х...во, настрой не тот и связки не работают когда соперник бьётся - стал быть тренеру пища для выводов. |
| 30-10-2014, 19:52:46 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(353908)
Теперь про матч с Рубином.
Счет в матче с "Рубином" был открыт с пенальти, против которого футболисты "Зенита" протестовали не слишком активно. Вы согласны с решением арбитра?
- Согласен, видеоповторы с разных позиций показали, что нарушение со стороны зенитовца было очевидным.
Ну а после этого конечно надо миикрироваться объективностью в другую сторону которую и цитирует Стёпа. Но ведь после этого Бутенко добавляет:
-"Зенит" в итоге одержал победу и ошибка арбитра не сказалась на результате.
Ну а если так то чего ж не изобразить объективность?
Но в целом по матчу его комментарий в лучшем случае в обе стороны, но никак не в пользу Зенита. |
| 30-10-2014, 19:49:46 89.31.118.248, 89.31.118.248, 89.31.118.248
Все сообщения
| | ДуХ 2Moose(353907)
ну че ты мелишь, какие связки не наиграны? они каждый день по 2 раза хуярят спарринги всей кучей, друг с другом и кажный с кажным. их уже всех ташнит их друг от друга и от наигрышей связок. те же резервисты аршавин, тимощук, рязанцев, если им передать твою боль в недостаточной сыгранности, они обрыгают тебя с ног до головы удельным борщом. и сверху пивом зальют. |
| 30-10-2014, 19:47:28 130.207.54.22, 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Стёпа(353874)
"Ага, т.е. высказывание, что судья допустил в матче грубейшую ошибку и за это его надо выпиздить в низшие дивизионы - это конечно же не высказывание в пользу пострадавшей стороны, а именно Зенита."
Конечно нет. Ведь Бутенко говорит что нарушение у Зенита было а судья просто наказал не того игрока. Это высказывание против судьи но не в пользу Зенита.
Смотрим дальше. Вот что получается если не выхватывать из контекста а почитать подробнее. .
"Хотя в моментах, когда он удалял игроков «Зенита», Месснер был формально прав.
47-я минута. Широков заслуживал предупреждения за фол на игроке, который выходил на ударную позицию. Эта карточка становится для него второй, следует удаление. 76-я минута. Адвокат слишком эмоционально выражал свое недовольство после пропущенного гола своей командой. Он просто «взорвался», поэтому у судьи были основания его удалить. 82-я минута. Судья расценил поступок Ширла, который отдал мяч партнеру, чтобы ввести его из аута, как задержку времени. Формально, карточка по делу."
Хм ... это заключение Бутенко в пользу Зенита? Тогда я папа римский. Напомню это был матч где зенит откровенно убивали. ну да для видимоси объективности Бутенко прошёлся в конце и в сторону Вилльяреала - одной фразой без деталей (которую ты и процитировал). Ну так мимкрироваться же надо чуть-чуть ... потом если б скажем Спартак то можно бы и пренебречь, но вилльяреал всё же гады из за границы, а там всегда наших бьют ... |