| 07-02-2018, 03:50:13 98.115.135.203, 98.115.135.203
Все сообщения
| | Philly... 2Moose(404561)
right here you just revealed your "granitnost'" increadebly clear. Mr. Kogan can be happy as a klown. How could you set youself up in such an easy way? Please remember youself and tell your children and/or grandchildren possibly - the ball NEVER touched the ground!!! ))))) |
| 07-02-2018, 00:25:57 178.62.93.49, 178.62.93.49 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy В то время, как совецкие спортсмены, отроду не нюхавшие допинга, стараются вернуть себе "честное" имя, пиндосы с помощью компьютерной графики пытаются внушить наивным жителям земли, что куда-то там что-то летит и даже иногда синхронно возвращается.
https://www.theverge.com/2018/2/6/16971200/spacex-falcon-heavy-launch-success-roadster-orbit-elon-musk
Англосаксы успевают вредить на всех фронтах! Отбойкотировать их, что ли? Напрашиваются! |
| 06-02-2018, 23:49:25 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Моська старательно записывает за мной, хоть я и не Лев Толстой. Разрушенным гранитным мозгом удовлетворён... |
| 06-02-2018, 23:40:57 5.19.7.226, 5.19.7.226 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2sergej(404546)
"изя на 95% перепащивает разную хуйню, никакого сравнения ваще."
"в основном только тупые перепосты с тупыми же комментами из одного предложения,"
Соглашусь, сравнивать глупо. Изя просто Лев Толстой по сравнению с нижеприведенным оратором. Да и насчет тупости тоже сомнительно, Изя прямо в глаз бьёт...а тупость вот можешь ниже перечитать..
STAVR / 404504
STAVR / 404503
STAVR / 404494
STAVR / 404492
STAVR / 404488 |
| 06-02-2018, 23:39:26 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(404589)
Не, ну время поменять мочу было, видимо. |
| 06-02-2018, 23:26:48 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2rm(404587)
Опять не стыковка. Если всё контролировалось спецслужбами, то «внезапных» проверок быть не могло... |
| 06-02-2018, 23:12:32 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Про негров с лосинами. Или зилотиков в муте. Каждый балдеет как хочет.
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/peteofmalice/1565060.html |
| 06-02-2018, 22:50:26 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(404584)
Ну почитаем, почему послали. Но по чужой днк у Зайцевой объясняли, что проверка нагрянула внезапно (когда все пропало), пришлось лить ту, что была. |
| 06-02-2018, 22:47:04 109.252.69.37, 109.252.69.37 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2rm(404583)
с учётом того, что корейский алфавит (как и японский) "в естественном виде" - двумерный, думаю, они пользуются английским.
http://cs10336.vk.me/u147426335/-14/x_42a877ed.jpg |
| 06-02-2018, 22:42:20 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404572)
Никогда не понимал, как можно гордиться чужими успехами. Ну там радоваться - одно...а гордиться. Хотя, получается, здесь достаточно персонажей, которым явно только и остается гордиться успехами зенита или спартака. Хотя не понимаю, как это обвиняет в жульничестве радующихся и даже гордящихся.
Ну понятно, что какие-то спортсмены были, но вот сколько и какие. Но ведь обвиняют всех, кто даже в сочах не был. Возьмем тот же доклад Макларена. Вначале обвиняли 1000+ спортсменов, 30+ биатлонистов...потом разобрались...по большинству каких-то нарушений ими самими и нет. Но осадок остался.
Ты вот подумай, что отстранить НОК и придумать нейтральных спортсменов с допуском на вечеринку - это вещи разные. Они не должны быть обе законными или незаконными одновременно. Раз первое не обжаловали (пока), то это не мешает судиться в рамках второго. |
| 06-02-2018, 22:37:48 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(404580)
Он и КАСу много чего объяснял, только его в основном послали накуй... |
| 06-02-2018, 22:15:15 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404581)
нет, обычно язык страны-хозяйки пользуется...может у корейцев романизация какая-то для этого
в Пекине алфавитный порядок был забавный https://www.sports.ru/others/5416826.html |
| 06-02-2018, 22:08:12 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(404579)
Что интересно, Путин то сказал примерно то что я, по части гордости и пр. после решений КАС. Но что патриотам мнение их президента ...
Другое дело что до этого Путин и "про грязный политический заговор" или что то в этом роде говорил - вот тут я не согласен. Но действительно дурость МОК ставшего судить по понятиям и справедливости (в его понимании) а не по закону дала основание некоторым людям так думать на тот момент. |
| 06-02-2018, 22:04:04 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404570)
Не уверен насчёт корейского - у МОК есть международные языки. Но на 100% не знаю - возможно и совпало. |
| 06-02-2018, 22:02:50 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(404578)
А ты почитай Родченкова. Он всё это как раз объясняет, и это в российской прессе. |
| 06-02-2018, 22:02:06 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(404576)
Это сложный вопрос. Я думаю что и ВАДА и МОК как организации заинтересованы в соблюдении установленных ими правил. То есть они заинтересованы в том чтобы то что называют сейчас допингом не глотали. В то что политика МОК или ВАДА направлена в пользу одних стран и в ущерб другим, лично я не верю. Конкретные члены МОК и ВАДА могут так действовать но организации в целом достаточно сбалансированы чтобы нейтрализовать это.
Другое дело что чистота от незаконного применения формально утверждённого допинга не означает реальную фармакологическую чистоту спорта, и к действующему сейчас допинговому законодательству есть много вопросов, в том числе принципиальных. И возможно что в каких то странах научились обходить правило более успешно, а в других менее. Это серьёзный вопрос, и он требует серьёзного анализа. Родченков правильно говорит что в некоторых случаях использование допинга наносит меньше вреда здоровью спртсмена чем интенсивные тренировки без него.
Но по любому, подмена проб это точно не способ борьбы. Тут к сожалению однозначно. И при том что много спортсменов разных стран ловили за использование допинга, я как то не вижк случаев массовой подмены или подделки проб в которых обвиняют Россию (и практически уже несомненно что с основанием). В этом смысле, всплеск гордости после оправдательных решений не обоснован. Радость, да. Но гордиться нечем. |
| 06-02-2018, 22:01:10 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Я плачу...
«Родченков врёт много, но в одном я ему верю (потому что тут просто логика) - совсем без участия и согласия спортсменов и их команд менять пробы было б невозможно, потому что неоткуда хотя бы взять чистую мочу.»
Если меняли на чистую мочу, то откуда взялись пробы с солью и чужими днк? Не сходится как-то у Родченкова... |
| 06-02-2018, 21:53:05 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(404574)
Так и понимать. Всё написанное правда. МОК кое в чём напортачил, что создаёт некоторые зацепки в деталях. Но равнять ситуацию юридически с предыдущей невозможно, и решение по ней никак не вытекает из того решения. |
| 06-02-2018, 21:52:18 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Не думаю,что ВАДА или МОК дейсссно заинтересованы в чистом спорте.
Речь идет только о том, кто будет контролировать кому можно глотать допинг, какой конкретно и на каком основании.
А РЕАЛЬНО чистые (я думаю в большинстве шведы, финны, канадцы, очень хочется надеяться и часть наших - говорю в основном о лыжниках) так и останутся с носом.
Но это их осознанный выбор и я думаю правильный выбор.
Хотя те же Фетисов и Тихонов, как я понимаю, предлагают играть "по правилам" так сказать. |
| 06-02-2018, 21:51:12 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(404571)
Самое главное что тогда ОКР не был исключен, и Федерации решали вопрос о допуске людей из заявки сформированной ОКР.
А сейчас ОКР исключен, и МОК формирует саму заявку.
То есть опротестовать не включение в заяку МОК - это всё равно как опротестовать не включение в заявку ОКР (а не недопуск Федерацией после включения). Прецедентов этому вроде бы нет ... |
| 06-02-2018, 21:49:00 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(404555)
Да как же тебя понимать?
«Это принципиально разные ситуации юридически, поэтому нет никакого Б после А. Комиссия Освальда должна была предоставить достаточные доказательства для отстранения спортсменов.»
«на самом деле он их дал, и опубликовал список из 17 пунктов, которые по совокупности показывают что неприглашённые либо имели прежнюю допинговую историю, либо подозреваются в допинге. рлдозорения в допинге не доказаныы даже на уровне требований комиссии МОК»
«Мой прогноз что решения КАС будут отрицательными.»
«так что всё может быть и по другому»
Тяжело вертеться с двуличием в двойных стандартах.... |
| 06-02-2018, 21:48:44 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404570)
Ну если подходить формально, Бах и Фунерон как раз говорят что вот те кого они пригласили точно не жулики, Для того и отсеивали всех даже мало-мальски подозрительных.
Но понятно что сейчас это уже утонуло в куче дерьма не только для тебя. |
| 06-02-2018, 21:46:36 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404567)
Золото ОИ ведь тоже не мы с тобой выигрывали, но ты им гордишься, не так ли? Почему же пробы не твои? То есть когда гордимся, это наши, а когда стыдно, так пусть им самим?
Родченков врёт много, но в одном я ему верю (потому что тут просто логика) - совсем без участия и согласия спортсменов и их команд менять пробы было б невозможно, потому что неоткуда хотя бы взять чистую мочу. Поэтому при всей вине Родченкова, есть виновные наверняка и среди спортсменов, и среди врачей-тренеров, и среди функционеров. Я не верю что виновны все осуждёгнные Освальдом, и я очень рад решению КАС, потому что среди оправданных наверняка невиновные есть, и то что на них поставили это клеймо без доказательств, это была трагедия которую исправили сейчас. Но 11 признаны виновными и КАС. Если мы так уважаем КАС должны верить и этому. И поэтому когда ВСЕ наши говорят что ВСЕ (кроме Родченкова) невиновны - мне также противно слышать это, как и лепет Баха с Освальдом. Хотя бы и потому что уж тогда и родченков не виноват (сам то он никуда не бегал, не прыгал, не играл ... кому ж подменивали пробы?)
А почему не опротестовали законность решения по комиссии Шмида, тут ты подумай ... может и надумаешь чего. а раз его законность не опртестована, его незаконным КАС никак не сможет признать. Он не осуществляет общего надзора на д МОК, а только рассматривает поданные ему дела. |
| 06-02-2018, 21:45:06 131.167.254.100, 131.167.254.100 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ПЕред Рио и сейчас ситуации разные.
Тогда МОК отдал решение вопроса на рассмотрения Федераций.
А сейчас МОК взялся решать сам. |
| 06-02-2018, 21:43:20 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404569)
там порядковый номер вроде с корейского языка должен быть
ну я про то и говорю...из каждого утюга говорят, что российский спортсмен - сидящий на допинге жулик. При том высокие лица это нагнетают. Как трибуны воспримут появление?
Так что ну их всех. |
| 06-02-2018, 21:37:36 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404559)
Интересно кстати про порядковый номер между Австрией и ... Подаётся он так как будто и тут нас забижают. А ведь он выше чем был бы у России, потому что страны идут по алфавиту и О (lympic Athletes ...) выше R (Австрия и Узбекистан это Oesterreich и Ouzbekistan).
Но вообще то конечно понимаю тех кто идти не хочет. Не из-за бойкота, а во-первых потому что после того как МОК обосрал себя, противно идти за его флагом, и во-вторых, можно представить сколько херни комменты при этом будут говорить ... |
| 06-02-2018, 21:36:26 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404566)
Если бы отстранение опротестовали (успешно), вопросов бы вообще не было.
МОК решает, но как можно утверждать, что это решение его правилам в принципе соответствует? Как в истории с флагами у болельщиков...приходится дыры зачищать постоянно |
| 06-02-2018, 21:32:22 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404563)
Ты дыбыл? Кто менял пробы? Ты? Я? Сотскова?
По факту санкции идут на спортсменов. Более того пытаются обвинить во всем типа товарищей Харви и Коукаловой.
Кстати, пробы менял Родченков, который до сих пор не наказан, даже скорее в ранге героя идет... |
| 06-02-2018, 21:31:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404564)
Повторяю для нечитающих: национальные квоты даны НОКам (не странам как таковым). Если НОК исключён, его квоты выпали, и дальше решает МОК.
Чтобы признать незаконным отстранение ОКР и право МОК формировать команду, нужно опротестовывать в КАС решение МОК по докладу комиссии Шмида. Насколько я знаю, этот протест не подавался. Без этого, невозможно признать сами действия МОК по приглашению "нейтральных" спортсменов (и неприглашению других) незаконными. Только в каких то конкретных случаях если доказать наличие дискриминации по критериям, не больше того. |
| 06-02-2018, 21:27:11 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Для меня в этом деле на сегодня плохи обе стороны, потому что врут обе. Вот если б Россия сама разобралась в том что реально было и наказала тех кто реально виновен - тогда было б чем гордиться. А сейчас предмет для гордости есть у КАС, который устоял перед давлением прессы и остался на почве закона, а не у России (ну и конечно не у МОК). |
| 06-02-2018, 21:26:37 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Moose(404548)
Вопрос, на сколько законна вся эта хрень с приглашениями на вечеринку. Если было так, то не должно быть команд и национальных квот.
Это оставляет какую-то надежду на положительный исход. |
| 06-02-2018, 21:24:03 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2rm(404559)
Да, у нас особенная гордость ... Мы даже забыли что унизили то нас за то что подмен проб таки был. КАС таки признал виновными 11 человек, и никто не опроверг и даже не опротестовывал пока вываоды комиссии Шмида.
Из какой попранной чести россиянам кого то бойкотировать? Независимо от того меняли 43 пробы или 11 (а я так думаю что больше 11, потому что не все оправданные невиновны, и не все виновные обвинялись), независмо от того был приказ Путин или Мутко или нет, меняли то пробы россияне и с ведома россиянам. И на самом деле многие из тех кого не допустили (да думаю и иные из тех кого допустили) знают что так и было.
Не надо перегибать с благородным гневом. Слава Богу что КАС не разрешил гнать всех под копирку и без доказательств. Но отвечать российской спортивной системе, вообще то, есть за что, и наказание могло быть и хуже даже и без Освальда. Если б МОК не увлёкся дурью, Россия сейчас была б в дерьме а не на коне. Не надо искушать судьбу. |
| 06-02-2018, 21:17:42 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Португалия просто порвала азеров. 8:1. Тяжеловато нам будет в полуфинале с ними. Придётся с казахами за бронзу играть... |
| 06-02-2018, 21:17:21 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(404457)
Долго думал о связи "гранитных ублюдков" с Пэтриотс, но так и не нашёл ... даже на таком уровне как с Динамо Киев (там по крайней мере тренеры и игроки когда то переходили из команды в команду).
Из чего следует что у Тити в мозгах что то защёлкнуло, и ему стоит обратиться к врачу.
Я кстати перед началом игры скорее был за Иглз (во-первых, андердог, во-вторых,Фэлконс им проиграли - то есть приятнее если чемпиону, и в-третьих, хотелось ответки Пэтриотс за прошлый год). Но к концу скорее стал симпатизировать Пэтриотс. Брэди такого выбитого мяча не заслужил своей карьерой ... Да и тачдаун Иглз который в итоге оказался решающим вызвал у меня сильные сомнения - таки, выпал мячик то ... |
| 06-02-2018, 21:16:18 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Боян Цзинь и Вэньцзин Суй — Цун Хань не примут участие в командных соревнованиях
Уже проще.
А где обещанный наш состав? |
| 06-02-2018, 21:13:08 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/1573247.html
Теперь все иначе – национальная символика под жесточайшим запретом, но бойкотировать церемонию нельзя – это грозит грандиозным скандалом и новыми санкциями к команде. Многие наши спортсмены все равно избегут появления на арене: ожидается, что церемонию пропустят хоккеисты (у которых контрольный матч в Ан Янге), биатлонисты, фигуристы, шорт-трекисты, керлингистки, саночники, лыжники – их подготовка к стартам не предполагает многочасового и, в общем, бесцельного нахождения на морозе.
• Команде Олимпийских атлетов из России достался 55-й порядковый номер (почти середина, после Австрии и перед Узбекистаном). В основном пойдет персонал сборных, всего около 70 человек.
Ну не надо бойкота. Просто не приходить. А что там делать? Их унизили. Друзей не допустили по непонятным причинам. Многим испортили выступление.
Персоналу тем более нечего делать.
Ну можно одного дежурного отправить... |
| 06-02-2018, 21:09:37 178.62.102.23, 178.62.102.23 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy Немного о футболе
https://www.sports.ru/football/1059953998.html
=====
Вот как российский паспорт уродует перспективного изначально футболиста. Конкретно решил кануть в лету. |
| 06-02-2018, 21:06:26 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose скалы = скандалы. Спешу. А Чтавруша получился случайно, но очень подходит. |
| 06-02-2018, 21:04:52 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(404547)
вроде ж наоборот? Ссылки сами годные часто. Плюс изина упоротая аналитика (ну некоторым нравится). |
| 06-02-2018, 21:04:27 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(404552)
Так речь о том что мы с тобой смотрим на одно и то же но при этом исходим из разных препосылок.
Я впрочем не надеялся что ты что то поймёшь. Хоть и в ответ тебе, но написано не для тебя, а для людей способных думать. Не переживай, если ничего не понял - некоторым не дано. |
| 06-02-2018, 21:03:32 178.62.102.23, 178.62.102.23 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy "когда то ты пытался позиционировать себя чуть ли не самым объективным человеком на СК",
Муся, Сирожа - это самая гнилая гнилушка СК, потому, что периодически имитирует объективность, может даже признаться в мелочах, но никогда не откажется от своей пидарастии в главном. |
| 06-02-2018, 21:02:44 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Сам МОК как я понимаю выбрал ту же позицию что перед этим Россия - то есть отрицание любых ошибок со своей стороны и перекладывания проблем на чужие плечи (в данном случае на КАС). Позиция нисколько не делает МОКу чести, но поскольку он после решения КАС был в дерьме по любому то о чести уже речи не идёт. В рамках такой позиции продолжение своей линии логично.
В конечном счёте думаю все останутся при своих - россиянам вернут медали, а МОК оставит кучу россиян без ОИ. Оспорить в обычных судах и то и другое будет крайне трудно и тем и другим, а репутация всё равно уже помочена у обеих сторон, и больше ни тем ни другим никто особо не верит.
Для репутации Олимпийского движения, в конечном счёте, это один из наихудщих исходов. Но может время ему и пришло? В конце концов нынешние ОИ с сильнейшими профессионалами давно перестали быть теми которые создавал и видел Кубертен, и принципы соревнования спортсменов а не стран, и в котором участие важнее победы давно ушли в небытие не только в России.
Как справедливо как то сказала моя жена, нынешние ОИ не сводят людей из разных стран вместе а наоборот разобщают. Единственый плюс я вижу что борьба на поле всё таки лучше реальной войны и как то выпускает пар у оголтелых Чтавруш. (Так кстати оно было и в Греции.) Но это до поры пока не раскручиваются подобные скалы, нагнетающие давление, а не выпускающие пар ... |
| 06-02-2018, 21:01:47 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Moose(404548)
Я написал: «Посмотрим, что получится в итоге....»
Ты захерчил целую простынь, споря сам с собой, и пришёл к выводу: «так что всё может быть. Посмотрим ...»
Занавес. |
| 06-02-2018, 20:55:55 178.62.102.23, 178.62.102.23 Проголосовал? Нахуй!, Все сообщения
| | easy 2Moose(404549)
Муся, терминология дегенератов рационально необъяснима, только через аналогии.
Ну, вот к примеру, как чернокожие говоря "белые" всегда хоть чутка имеют ввиду тех, кто ими владел в качестве рабов. Так и эти пидары, говоря "англосаксы" имеет ввиду тех, кто их заведомо выше в разных сравнительных характеристиках, в экономике в частности. |
| 06-02-2018, 20:51:17 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(404546)
Вообще то практически всё что постит Изи содержит очень конкретную инфу, именно относящуюся к теме дискуссии.
Сравнения со Ставром это верно никакого, потому что у последнего зашкаливает и уровень тенденциозности в выборе материала, и бредовость собственных комментариев. Но твои оценки почему то с некоторых пор не удивляют. А ведь когда то ты пытался позиционировать себя чуть ли не самым объективным человеком на СК, |
| 06-02-2018, 20:46:15 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2easy(404527)
"Англосаксы" - это идиотский термин взятый на вооружение нынешней российской пропагандой (хотя конечно придуманный не ей) и не имеющий под собой основы в нынешнем мире.
Насколько я понимаю под "аглосаксами" понимается некая политическая общность англозычных стран. Никакой такой общности в реальном мире сейчас нет. Британия в политическом отношении не контролирует свои доминионы, а между Австралией и США к примеру не малейшей общности нет даже формально. Не было её и раньше. Напротив практически весь 19 век США враждовали с Британией (и поддерживали к примеру Россию в Крымской войне, хоть и не участвовали в ней формально).
Термин не имеет смысла и в этническом отношении, потому что не всё население Британии "англосаксы" (к примеру, шотландцы, ирландцы и валлийцы наоборот кельты, в случае шотландцев ещё с примесью скандинавов), а в бывших колониях это соотношение сдвинуто ещё сильнее потому что притесняемые в метрополии кельты ехали или высылались в колонии более массово чем англосаксы. Применительно к допинговой истории, тут этнических англосаксов не видать вообще; рскрутившие её Зеппельт и Макларен (судя по фамилии) немец и кельт.
Сейчас в российских СМИ этот термин муссируется для создания видимости того что "англосаксы" (в первую очередь США и Англия, хотя Канаду с Автралией валят в ту же кучу) якобы против России, тогда как остальной апад без них якобы был за. Это полная чушь, и приведённые тобой же (да и СЭКСом) выдержки из той же немецкой прессы полностью это подтверждают (я уж молчу о позициях большинсьтва недавных друзей и сателлитов России которые не сравнятся ни с какими "англосаксами"). На Западе безусловно есть люди и группировки относящиеся к политике россии по разному, но водораздел нисколько не проходит между "англосаксами" и остальными. Это же касается и конкретно допинговой темы.
Исходно же расширенный термин (если не брать его узко-этническое содержание) возник только и исключительно для подчёркивания различия между британской и остальной европейской традициями в ряде пунктов касающихся юриспруденции и системы образования и науки. Даже в этом плане лично я считаю его натянутым и неудачным. Но во всяком случае он не имеет собственно политического наполнения и никак не связан с отношением к России. Откровения Дурмановых и списывающих у них Ставров, использующих этот термин в политическом и антироссийском ключе - бред сивых кобыл. |
| 06-02-2018, 20:25:52 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(404542)
Это принципиально разные ситуации юридически, поэтому нет никакого Б после А. Комиссия Освальда должна была предоставить достаточные доказательства для отстранения спортсменов. КАС посчитал в большинстве случаев её доказательства недостаточными. На это он имел полные основания, поскольку сам Освальд теперь признаёт что онив большинстве случаев оперировали не прямыми доказательств а совокупностью косвенных. Когда речь идёт о лишении медалей и дисквах (тем более пожизненных) этого маоло, на что КАС и обратил внимание. Кроме того как я понимаю в допинговом кодексе не предусмотрены пожизненные дисквы за одноразовое нарушение, на что КАС обратил внимание в случаях тех спорсменов вину которых посчитал доказанной.
В случае спортсменов неприглашённых МОК юридическая ситуация принципиально иная. Поскольку МОК отстранил ОКР (и это решение в КАС не оспаривалось), то он сам формировал "нейтральную делегацию". А значит в принципе вообще ни перед кем не обязан отчитываться, почему он кого то пригласил а кого то нет. Это и имел в виду Бах когда говорил что в данном случае для россиян участие в ОИ - не право, а привилегия. Юридически эта позиция непробиваема и вряд ли КАС сможет тут что то изменить.
Единственно за что можно зацепиться - это то что хотя МОК в принципе не обязан был давать объяснения, на самом деле он их дал, и опубликовал список из 17 пунктов, которые по совокупности показывают что неприглашённые либо имели прежнюю допинговую историю, либо подозреваются в допинге. Но поскольку люди имевшие допинговую историю (и "отсидевшие" за неё) есть в других делегациях, а рлдозорения в допинге не доказаныы даже на уровне требований комиссии МОК (а "доказанные" на этом уровне КАС в большинстве отверг), то российские атлеты могут напирать на дискриминацию по национальному признаку, как это было перед Рио и тогда сработало. Но тогда всё таки был недопуск а сейчас неприглашение, и МОКу хватило ума не объяснять какие пункты оьтносятся к кому персонально, поэтому я думаю что шансов на решение КАС в пользу России очень мало.
Причём всё это не имеет ни малейшего отношения к демагогии на тему о том кто на кого давит и кто кого поддерживает. Это вытекает после элементарного анализа доступной нам инфы с правовой точке зрения.
Мой прогноз что решения КАС будут отрицательными. Единственно, возможно что КАС допустит отстранённых тренеров, потому что аргументация по ним связана с осуждением их подопечных, а они теперь оправданы, и спорстсмен может говорить о том что его ставят в неравные условия если не допускают тренера с которым он работал. Возможен также допуск в фигуристов в разорванных парах когда приглащён другой партнёр, потому что здесь можно увидеть нарушение прав партнёра. Не больше этого.
Но конечно мы имеем вне всю инфу, так что всё может быть и по другому (и от искусства адвокатов тоже многое зависит). Посмотрим ... |
| 06-02-2018, 19:51:57 134.100.104.9, 134.100.104.9 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2easy(404538)
а чего непонятного? я никого не баню, когда ты пишешь от себя в виде исключения, можно и почитать, ничем не лучше и не хуже остальных, но так как в основном только тупые перепосты с тупыми же комментами из одного предложения, то даже скроллить особо нет смысла. |
| 06-02-2018, 19:49:43 134.100.104.9, 134.100.104.9 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2desp(404535)
изя на 95% перепащивает разную хуйню, никакого сравнения ваще. |
| 06-02-2018, 18:42:00 176.50.55.61, 176.50.55.61 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2rm(404544)
ну в смысле куда уж больше....и так многих бомбит |