| 12-02-2021, 08:15:21 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Инстинкт самосохранения у звеньев вертикали лояльных дебилов, действительно, исчезает.
Вот уже и афганцам в акции отказали (там как раз у них мемориалы и музей) https://www.bankfax.ru/news/140325/
берем попкорн и наблюдаем |
| 12-02-2021, 08:09:23 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444262)
не знаю, как в ЧГ, но у нас обычно теплосчетчик на дом стоит, меньше греют, меньше платят, просто раскидывается по квадратам на всех
ну хотя бы от жары закрывать, ну и для уменьшения оплаты (хотя тут мозг надо, он не у всех есть) |
| 12-02-2021, 08:08:43 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(444254)
живут, потому что выбор у них такой, экономят. Это не советский союз, когда что дадут, там и живешь, сейчас идешь и снимаешь квартиру. Если работаешь на заводе, то зарплаты на съем жилья, больше 10 квадратов будет по-любому. Но есть куча людей, которым эти каморки в бараках достались еще из сссровских времен, и они все 30 лет ждут, пока им предоставят другое жилье. Типа ну положено же по закону, вот и ждут. В очереди какой-нибудь стоят на 328м месте. Не, не надо рассказывать, что работающий человек в России вынужден жить в таких условиях. Это психология искореженная советским временем, до сих пор оставшееся убеждение, что им должны что-то дать бесплатно. Другое дело, что немало тех, кто работы не имеет и перебивается случайными заработками, или просто тупо все пробухивает. Ну это отдельная тема. |
| 12-02-2021, 07:59:41 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444252)
ну я знаю, что у нас в ЧГ счетчики на воду поставить заставили, а батареи как были так и остались. Кран-то врезать понятно можно, но смысл без счетчика? Платить как платил, но получать меньше тепла? Не, ну если ставят, то хорошо, но как я понял, все-таки это в новых домах, старые не переоборудывают, потому что хз как это делать не переделывая все с нуля.
2асиол(444253)
мясо, макароны, рис, овощи. Яйца, молоко. Пельмени, водка :) Ну и у них там студенческая столовая очень дешевая, 2 евро обед вроде. |
| 12-02-2021, 07:52:53 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c51:7e00:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(444248)
я понимаю, что я не очень структурировано писал, но все-таки, мне казалось, что я не один раз сказал, что я не сравниваю Германию с Россией, я а) по опыту говорю, как надо оценивать немецкие зарплаты, чтоб понимать, сколько реально остается на руках и б) я говорю, сколько по субъективным ощущением в России нужно денег (уточняю при наличии своего жилья, если его нет, естественно, надо добавить ипотеку и стоимость найма), чтоб это соответствовало такой-то и такой-то немецкой зарплате.
Вот щас написал и даже подумал, что 100 штук даже много будет, если жилье свое. 80 скорее, но это детали.
Естественно я все это знаю, как я это могу не знать? Меня это никогда не напрягало, меня это не напрягает, когда приезжаю в Россию. А уж люди-то точно огромный плюс в России, а не минус. Я все-таки русский человек, в Германии я не дома, хоть и живу тут 20 лет.
Ну я не знаю, сколько я видел американцев, которые пишут, что вот, несмотря на страховку, все равно шлют счет на 10 штук за базовые вещи типа родов. Не знаю деталей, может там страховки ущербные.
Обучение на медсестру - это не высшее образование. Цены даже 30 лет назад уже были 15 штук в год, сейчас в разы выше. Но так-то да, можно и не учиться и работать преподавателем театральной студии. Или дворником. Кто ж спорит. А можно, наверно, выучиться в России и уехать в США, если найдешь работу. Тоже экономия, но американцам обычно недоступный вариант )
2blackdog(444249)
Да нет, в другом городе живет.. Он какой-то нетребовательный вырос. Но ничего, дочь компенсирует. |
| 12-02-2021, 07:48:48 37.146.249.130, 37.146.249.130 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А там конечно же свобода слова...
«Студия Lucasfilm уволила актрису Джину Карано.
Звезда сериала «Мандалорец» Джина Карано позволила себе в социальных сетях сравнить США с нацистской Германией.» |
| 12-02-2021, 07:41:44 37.146.249.130, 37.146.249.130 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR С чего так лютуют в Норвегии? В европе соревнования проводятся, а тут полное табу.
«Катастрофа в Норвегии: сначала отменили все соревнования Кубка мира до конца текущего сезона, включая финал КМ по лыжам, а затем и заключительный этап Кубка мира по биатлону в Холменколлене. Виной всему коронавирус.» |
| 12-02-2021, 06:59:12 37.146.249.130, 37.146.249.130 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Нет пределов у капиталистов...
«Двукратный чемпион «Формулы-1» и новичок «Альпин» Фернандо Алонсо попал в аварию во время велотренировки в Швейцарии.
Как сообщает итальянская La Gazzetta dello Sport, Алонсо сбила машина. Инцидент произошел недалеко от города Лугано.
Гонщика доставили в больницу, и первичное обследование показало возможные переломы.» |
| 12-02-2021, 06:55:03 37.146.249.130, 37.146.249.130 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А тут всё крохи со стола в рот сметают. Бедолажки. |
| 12-02-2021, 06:31:07 24.186.117.79, 24.186.117.79
Все сообщения
| | асиол Серега, в родном миазме миасо, например, стоит 500 рублей за кг. это 3 бакса за фунт. в Нью-Йорке мясо (не органика) стоит 4-5 за фунт.
в ереване моим знакомым мясо приносят из деревни, еще теплое. бесплатно. |
| 12-02-2021, 06:30:31 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2blackdog(444254)
Печально. Но как это страну характеризует?
В Пиндостане вон в трейлерах массово живут. Не знаю, как там у вас. Ну это примерно как экстраполировать на все по личным проблемам в 90е или 00е. |
| 12-02-2021, 05:53:18 207.228.78.97, 207.228.78.97 Canada Все сообщения
| | blackdog 2rm(444252)
У меня был коллега на заводе, так вот он жил в призаводском общежитии, в комнате размером с купе в спальном вагоне, 10м2, причем не один, а с женой и ребенком школьного возраста. Видеть это собственными глазами, мягко говоря, необычно, и невольно заставляет задуматься. Это я к тому, что об этой стороне жизни в России я знаю из первых рук. Оно, конечно, возможно, что за 15 лет что-то изменилось в жизни того конкретного человека, но тот факт, что эта общага до сих пор стоит означает, что несколько десятков несчастных до сих пор в ней живут... |
| 12-02-2021, 05:37:08 24.186.117.79, 24.186.117.79
Все сообщения
| | асиол Что он там жрет у тебя на 30 в неделю, не задумываешься?
У нас цены конские. Зашел вчера в магаз в три утра. Никого нет. Маракуйя 2.99 за штуку, красная смородина 4.99 за полстакана, детям хватило ровно на минуту))), кимчи 5.99 и тд и тп.
Вот в мексике.. ох и ах. Хотя как-то отоваривался в волмарте на юкатане, у них маракуйя была из ... китая. Не за 2.99, конечно. Но удивили. |
| 12-02-2021, 02:52:16 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444223)
>а, то есть появились уже все-таки регулируемые батареи? Это в частных домах только, или в многоэтажках уже тоже ставят?
Странные ты вопросы задаешь...местами понимание о жизни в России как у Блекдога, при том выдаешь свои теории безапелляционно.
Ну поставить тупо кран на батарею много ума не надо. Думаю, много у кого так. Потом просто перекрываешь и уже не топит так.
Я говорю, что уже почти лет 10 обязаны в принципе теплосчетчики ставить в новых домах. Потому чаще там горизонтальная разводка отопления. Я даже не представляю, как эти требования выполнять с вертикальной, чтобы это было дешевле горизонтальной.
У меня дом немного раньше построен, счетчика не было (но есть своя котельная на газе), но тоже с горизонтальной из подъезда, потому я могу в принципе выключить отопление в квартире. |
| 12-02-2021, 02:42:21 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444246)
да, мне кажется, меньше 20к в месяц на жрачку я не трачу |
| 12-02-2021, 02:41:41 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444246)
Ну мы же, вроде, не про выживание говорим, а про уровень жизни. Тут скорее с точки зрения среднего класса надо говорить.
Понятно, что еда всяко, но уже не в разы разница, как в зарплатах. Я тут могу сравнивать СПб и Барнаул. Мясо там дороже, а какая-нибудь зелень дешевле. Многое примерно равно.
Про одежду ты явно придумываешь. У меня вот много куплено в GALERIA Kaufhof за разумные деньги. В последние годы покупал шапки в разных сетях, ну это 5-10 евро. У нас примерно аналогично. Покупаю всякие футболки дешевые для дома, рублей от 200 по нашим. Здесь аналогичные цены.
Я вот про то, что нельзя так тупо сравнивать. Типа берем деревню в глубинке и доказываем, что на бюджет в 10 раз меньше будешь жить лучше. Потому как такие деньги в таком месте вряд ли ты будешь иметь без каких-то последствий (типа 5 часов на дорогу). Плюс в таком месте уровень жизни хуже просто из-за места вне зависимости от денег.
2sergej(444247)
да нет разницы, но метраж уже большой
большая хорошая квартира подразумевает другие расходы, то есть нельзя с какими-нибудь хрущами сравнивать
да и не уверен, что в Черноголовке есть квартиры такого уровня, как в Гамбурге у тебя |
| 12-02-2021, 02:30:50 207.228.78.97, 207.228.78.97 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(444246)
Так ты что, сына в ссылку в Россию отправил? Чем он так провинился ? 30 евро в неделю :) |
| 12-02-2021, 02:21:02 207.228.78.97, 207.228.78.97 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(444239)
По первым двум абзацам это был просто сарказм. Ты что, не понимаешь, что если сравнивать Гамбург, то хотябы с Питером, с приличной четырехкомнатной квартирой где-то в районе Сенной, а если брать дешевое панельки в новом девятково, то их аналог в Гамбурге, наверное, будет что-то по соседству с турками.
И ещё я в корне не согласен с позицией, что в России у всех есть жильё, доставшееся по наследству. Т.е. оно может у кого-то и есть современная квартира, а может же быть и хрущевка, или комната в коммуналке, или ещё хуже - в бараке. А еще бывают койко-места, как место прописки. Понятно к чему я? Раз ты включаешь ипотеку в расчет в Германии, то и вычитай ее из дохода семьи в России, для полноты картины.
Не, ну чисто условно, ты же можешь улететь на пмж в Россию :) Тыж не срок там у себя в Германии отбываешь :) Я очень сомневаюсь, что в России есть много мест, где условия жизни сопоставимы с Германией. Ты же, наверняка не знаешь, что такое отключение воды «на профилактику», или другие подобные фокусы. Когда зимой на тротуаре снег, лед или вода, а летом песок, который ветер гоняет, как в пустыне, и из-за которого дышать просто нечем. Ну и все остальное, по мелочи, сервис, дороги, транспорт, ЛЮДИ..
Про домохозяйство мы выяснили, что там может быть, как один человек, так и семья. В штатах какая-то хитрая система с налогами, что ты можешь подаваться индивидуально, либо как семья м+жо, либо домохозяйство - смотришь как выгоднее. В этом плане, за неимением других цифр, а самому мне искать лень, и при том, что у многих жены сидят дома, в первом приближении можно и доходом домохозяйства оперировать.
В страховках, обычно, все включено, а платишь ты дедактабл. Т.е. может 1000, может 2000, но никак не десятки тысяч. С учёбой ты опять загибаешь. Я когда-то читал блог какой-то русской, которая здесь пошла учиться на медсестру. Цены зависят от престижности учебного заведения, а если результат одинаковый, то зачем платить больше. В ее случае она отучилась в какомто колледже и платила около $4000 то ли в семестр, то ли в год.
А как по мне, так я вообще и без местного диплома себя очень не плохо чувствую, т.е. формальное образование дает преимущество только в очень специализированных областях. Наглядный тому пример - премьер Трюдо - преподаватель театральной студии :) |
| 12-02-2021, 02:03:10 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444245)
про коммуналку тыщ 15 не понял. Какая разница двухэтажная или нет, важен метраж и количество проживающих. Ну кроме экономичности общей, которая от конкретных людей зависит. За 4 человек в моей черноголовской квартире коммуналка около 6 тысяч вроде. За вдвое большую площадь будет, ну тысяч 8, думаю при прочих равных. |
| 12-02-2021, 01:59:28 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444244)
еда сильно по-разному, но есть то, что в России сильно дешевле, мясо, например, особенно говядина. Если не увлекаться заморскими фруктами и полуфабрикатами, питаться один человек в России может тысяч на 10-12 в месяц, можно и на 7 в принципе, или сколько там сейчас минимальная продуктовая корзина? Тут сын мой по его словам тратит, когда один живет и готовит, около 30 евро в неделю. В общем сравнимо, чуть дешевле в России. Одежда в России, конечно, дешевле и намного. Но, извиняюсь, местная. Хочешь брендовую - будет дороже. Хотя тут с другой стороны тоже, в одноевровых магазинах если одеваться, может и сравнимо будет с фабрикой большевичка. В общем, прожиточный минимум на одного человека без коммуналки и квартплаты, но с электричеством, считается что-то типа 350 евро. Это то, что получают те, кто давно без работы. В России прожиточный минимум, если не ошибаюсь, 12 тысяч, что раза в три меньше, но его вроде и не платят нахаляву никому, хотя может поменялось что-то уже.
Телефоны и прочая техника, да, конечно, весь импорт дороже (ну или столько же), тут без вопросов. Хотя вот я был поражен, что запчасти на иномарки стоят раз в 10 дешевле в России. Тут дворники стоят 30 евро минимум, а в России - 200 рублей. Как так - хз. Услуги - сильно дешевле. Почти порядок. В итоге довольно дофига разницы набегает.
2rm(444245)
В ЧГ можно, в принципе, столько получать, если гранты пилить ) Но понятно, что все Подмосковье за хорошими зарплатами в Москву ездит, а это 2-4 часа в день на дорогу, что на качестве жизни сказывается сильно в отрицательную сторону. В ебурге, да, там на 100 тысяч жить лучше будешь, чем в Подмосковье, но что-то мне подсказывает, что там 100 тысяч получать еще сложнее, чем в ЧГ. Но я не про это ж говорю, а так, чтоб примерно сравнить уровни жизни. Моя оценка про разницу между Германией и Россией примерно в 30-50% она из этих рассуждений исходит.
Кстати, в той же Праге зарплаты тупо в два раза меньше, чем в Германии. Но при этом не сомневаюсь, что разница в уровне жизни практически незаметна. |
| 12-02-2021, 00:53:42 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444243)
ну тут сложно оценивать
100к в Черноголовке не так много, как 75к в Германии, мне кажется, при этом ты вряд ли такие деньги заработаешь в Черноголовке, скорее где-то в округе, значит, будет много времени на дорогу уходить (в отличие от Гамбурга), так что варианты сильно несхожи...тут бы может какой Ебург с Гамбургом сравнивать
ну а так за двухэтажную квартиру будешь коммуналки явно тыщ 15 отдавать, остальные расходы в основном сходны, не в разы |
| 12-02-2021, 00:30:58 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444223)
ну я вижу, еда не сильно дороже
всякая одежка и техника может даже дешевле в Германии (у меня вот телефон куплен в Германии в инетмагазине, ну его в России и не продают, правда)
недвижимость и услуги, понятно, уровню зарплат соответствуют
транспорт у вас, конечно, конский (есть и обратные примеры типа Праги)
ну и второй вопрос, что ты за эти деньги получаешь |
| 12-02-2021, 00:20:41 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2асиол(444241)
я про разные вещи говорю. Конкретно по уровню жизни, в подмосковье, со своей квартирой, 100 тысяч достаточно, чтоб иметь тот же уровень жизни, что в Германии с 75 тысяч в год. Ну там плюс-минус лапоть. |
| 12-02-2021, 00:14:22 2a03:e600:100::31, 2a03:e600:100::31 Haifa, Gabon Все сообщения
| | Pravdorub 2LokoSnork(444233)
Выглядеть лохом в моих глазах у тебя получается и без таких жжшных ссылок:)))
2LokoSnork(444156)
Чо не так? ну вот это не так
https://twitter.com/vegchelovek/status/1359373485399830528
Кстати, Кашин в телеге тоже опубликовал это видео, сопроводив его комментарием
Исторический контекст: правительство «молодых реформаторов» помешало группе бизнесменов приобрести за копейки контрольный пакет монополиста «Связьинвест». Принадлежащий одному из этих бизнесменов телеканал начинает мочить правительство, преувеличивая народные страдания. Годы спустя люди ссылаются на ту пропаганду как на исторический документ.
Еще в 90-х шахтеров свозили бастовать в Москву и стучать касками. По НТВ Гусинского шли передачи про Быкова, братьев Черных, захвативших красноярские алюминиевые заводы, а потом там же показывали рекламу: Гусь запеченый в саянской алюминиевой фольге. Интересное было время. |
| 11-02-2021, 23:59:27 24.186.117.79, 24.186.117.79
Все сообщения
| | асиол 2sergej(444239)
"Но есть один нюанс!"
в смысле, ты утрируешь непадецки, начиная со ста штук в афроамериканоголовке, заканчивая страхами жмерики. |
| 11-02-2021, 23:42:24 94.188.19.89, 94.188.19.89 где-то под Васкелово, хз Все сообщения
| | Гога Что же это такое, а именно смертельный грозный "Новичок", от которого не подох пока никто, акромя бедного кота Скрипалей? Да и его полицаи местные замочили.
Банальный иприт бы разлили - половина местного населения стояла бы у врат с ключником святым Петром, али этажом пониже.
Suum cuique |
| 11-02-2021, 23:28:18 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2blackdog(444234)
где я говорю, что не нужна? Нужна, но как тут, так и там, вполне реальна ситуация, когда позволить себе ее не можешь. Мы, например, лет 10 в трехкомнатной жили, пару раз пытались найти 4х комнатную, но по деньгам не получалось.
А где приличные районы в российских городах? Я не знаю. Если спальные, то почему их надо сравнивать с турецкими, логику не улавливаю. В России немного другие критерии приличности, имхо.
С чего ты взял, что мне просто перебраться в Россию? Ты про меня ничего не знаешь. У меня в конце концов дети тут выросли уже. Не только в деньгах дело. Хотя я не сомневаюсь ни секунды, что с зарплатой 100 штук при наличии своей квартиры в Черноголовке я в России буду жить не хуже, чем здесь.
А то, что яблоки с апельсинами, так конечно. Прямое сравнение затруднительно. Я просто говорю, что даже с моей на данный момент далеко не маленькой зарплатой в 75 тысяч в год, сказать, чтоб мы тут в роскоши жили нельзя. А когда было меньше 50 тысяч - так жили от зарплаты до зарплаты, периодически за крупными тратами порядка 5-8 тысяч обращаясь за помощью к родителям, так как скопить ничего не смогли. Не смогли, конечно, отчасти потому, что не старались, но ведь если чтоб скопить, надо стараться, это уже значит, не так чтоб денег много.
Ну хотя бы потому, что страховка, покрывающая практически все при зарплате 36 тысяч стоит копейки, типа 200 евро на семью. А в США ты со страховкой порядка 700-1000 баксов за семью (и это от доходов не зависит), будешь все равно получать счета на десятки тысяч долларов, если что случится, потому что включено далеко не все. Потому что, чтоб выучить двух детей тебе надо скопить миллион к тому времени, как им поступать время придет. Ну или дети твои этот же миллион будут полжизни отдавать. Ну и плюс я уже говорил, что деньги - это все для уровня жизни. Ну и так, по мелочи, ты ж меня сам носом ткнул в то, что медианных доход 60000 в США - это доход на домохозяйство, а 36000 в Германии - это медианная зарплата. Разные вещи. |
| 11-02-2021, 22:59:59 37.146.249.130, 37.146.249.130 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Бавария - Тигрес - 1:0
Опять Европа выиграла трофей. |
| 11-02-2021, 22:29:36 46.39.229.160, 46.39.229.160 Крымнаш!, Все сообщения
| | Фeликс Подборка зверств и избиений мирных демонстрантов проклятым ОМОНом - https://www.youtube.com/watch?v=JlTF2nHZ7iw |
| 11-02-2021, 21:51:13 95.55.135.43, 95.55.135.43 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2rm(444228)
Никаких истерик - это единственный план гэбэшников. Пугать и убивать. Взорвать что-нибудь, расстрелять. А потом под видом борьбы с «террористами» отвлечь народ от настоящих проблем. Ну и под этим предлогом еще принять десяток диктаторских законов. |
| 11-02-2021, 21:48:50 95.55.135.43, 95.55.135.43 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Вellingcat связал сотрудников ФСБ, следивших за Навальным, с отравлением Владимира Кара-Мурзы
Оппозиционер Владимир Кара-Мурза, который вместе с Борисом Немцовым сыграл ключевую роль в том, что люди из окружения Путина оказались под санкциями, был отравлен дважды. Причем у политика наблюдались те же симптомы, которые были и у Алексея Навального после отравления "Новичком".
Я ж говорю - обычные бандиты и убийцы у руля. Шариковы калибром побольше. Интересно как с этим в Германии? |
| 11-02-2021, 19:12:13 207.228.78.97, 207.228.78.97 Canada Все сообщения
| | blackdog 2sergej(444223)
А че, в России, если с двумя детьми, то четырехкомнатная не нужна? Т.е. вопрос к тому, что в Гамбурге нужна а в России не нужна... опять какие-то манипуляции.
Далее, где в российских городах «более-менее» приличные районы? Спальные? Так их и надо сравнивать с турецкими гетто и цены на жилье брать оттуда.
Мне, конечно, не зная специфики Германии, трудно сказать где ты перегибаешь и о каких вариантах ты умалчиваешь, но очевидно два момента: 1) твои сравнения некорректны, как если яблоки с картошкой сравнивать. 2) ты всё ещё сидишь в Германии, хотя запросто мог бы перебраться в Россию, в глушь, работать удаленно и ощущать все прелести российской жизни, включая коммуналку за 40 евро.
Следующий момент, это твое предыдущее сравнение Германии со Штатами. Ты серьезно считаешь, что жить в квартирке 120 квадратов (где 20 квадратов это только лестница), это то же самое, что жить в доме? Скученность сильно понижает уровень жизни, а у тебя он на 40% выше был.
И тут уже совсем не понятно, если медиана в Германии 36000 евро, а в штатах $60000, при этом что там, что там 200уе в неделю уходит на жрачь, проездной 100уе в месяц, мед. страховка ~1000, а налоги в штатах меньше, то руководствуясь какой логикой ты пришел к выводу, что уровень жизни в штатах ниже? |
| 11-02-2021, 17:34:29 82.142.141.99, 82.142.141.99 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2Pravdorub(444231)
Чтобы выглядеть лохом в твоих глазах и смешить тебя.
Ведь совершенно очевидно, что напечатать 10 трлн $ - это ерунда, пресветлый Валинор знает, что делает, а вата, которая за этим следит, смешна. |
| 11-02-2021, 17:33:51 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Pravdorub(444231)
с одной стороны да, про то, что все навернется, все кому не лень говорят последние лет 20. С другой стороны, в прошлом году изменения были качественные, а не количественные. Да, из-за коронавируса, но там много факторов, в том числе геополитических накладывается. В первую очередь, система, в которой ФРС контролирует мировые финансы перестает устраивать китайцев и европейцев. |
| 11-02-2021, 16:59:23 2a02:2b88:1:4::98, 2a02:2b88:1:4::98 Haifa, Gabon Все сообщения
| | Pravdorub 2LokoSnork(444226)
Зачем ты читаешь жж, особенно такие, как у этого профессионального армагеддонщика? Вот что он писал 10 ЛЕТ назад:
В любом случае, такой рост в долгосрочной перспективе не сможет продолжиться. В принципе, это уже не рынок. Нет баланса спроса и предложения. Движение акций, как бы дико это не звучало, не формируется на основе платежеспособного спроса и на основе оценок участниками торгов экономических перспектив и потенциала прибыли от вложений. Участников торгов практически нет. Остались ФРС, незначительная шайка роботов и спекулянтов. Основные обороты генерируют торговые роботы и первичные дилеры. Первые создают ликвидность, вторые задают тренд. Частных инвесторов становится все меньше. В любом случае на рынке ощущается искусственность, которая может просуществовать только короткий временной промежуток. Такая вакханалия всегда заканчивается печально. Когда придется откачивать ликвидность, а ее придется откачивать с ростом инфляции, то, что будет с рынками?!
Напоминаю, что с того момента S&P вырос на 190%. И, как обычно в конце:
Но мне кажется, что логический конец близок, как никогда. Мир больше не сможет существовать по этим порочным правилам этой безумной финансовой субстанции. |
| 11-02-2021, 16:50:42 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444225)
нет, назначение Мишустина, который в фнс систему настроил правильно. |
| 11-02-2021, 16:48:03 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Между тем болгарин и белингкоты опубликовали как звено трусостиров оберегало Кара-Мурзу (и опять неудачно). |
| 11-02-2021, 16:32:14 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Новости истерики вертикали.
Сергей все глумится над перебежками между дворами, что уж про фонарики говорить....но вон СК, МВД и прокуратура синхронно выдали заявления, что не стоит участвовать в акциях, которые в соцсетях рекламируют, иначе....про фонарики не упоминают, видимо, иначе совсем смешно будет.
и вот теперь....
Лидеры террористической организации «Хайят Тахрир аш-Шам», по информации анонимных источников ТАСС и РИА Новости, готовят боевиков для совершения преступлений в разных городах России в местах проведения массовых уличных акций.
что дальше? |
| 11-02-2021, 16:21:46 85.115.248.173, 85.115.248.173 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Да нет же блядь, в пиндостане всё по другому... никакой коррупции.
«Даниэль Вичич: «Из-за коррупции в сборную США попасть сложно. В академии МЛС пропихивают игроков из богатых семей» |
| 11-02-2021, 16:10:03 82.142.141.99, 82.142.141.99 Содомиты окрестъ, аз... Все сообщения
| | LokoSnork 2rm(444225)
Разве это "рисуется"? ВОТ рисуется:
https://spydell.livejournal.com/697103.html |
| 11-02-2021, 16:06:46 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444224)
>Хотя движение в последнее время в нужную сторону есть.
Это ты про то, что Владимир Владимирович через 10 лет внезапно узнал, что стата по майским указам рисуется нагло? Нуну. Движение. |
| 11-02-2021, 15:58:09 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444222)
да, я ж говорю, эксцесс исполнителя - это родовая травма автократий. С этим бороться тяжело, не уверен, что даже пытаются - это большой и жирный минус Путину, кстати.
Горизонтальная, это прежде всего, когда нет спускаемых сверху указаний по каждому аспекту управления. Куча вещей отдается на полный откуп в регионы. Ну и да, тогда на местных выборах выбирают не исполнителей программы, спускаемой сверху, а реальную программу. В России, понятно, федерализм чисто номинальный, вертикаль в этом смысле жесткая, но с эффективностью и особенно с реальной ответственностью за результаты пока все плохо. Хотя движение в последнее время в нужную сторону есть. |
| 11-02-2021, 15:49:08 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444220)
а, то есть появились уже все-таки регулируемые батареи? Это в частных домах только, или в многоэтажках уже тоже ставят?
36000 в год - это где-то 2250 в месяц чистыми (с медстраховкой), если женат, 1900 если не женат. Плюс 190 евро за каждого ребенка пособие. В Гамбурге ты квартиру, если более-менее в приличном районе на семью с детьми трехкомнатную небольшую (а так-то с двумя детьми 4хкомнатная нужна) ты снимешь за 800 евро без коммуналки, еще 250-300 накинь на коммуналку и электричество. Можно, если прижиматься, наверно до 200 снизить. Если четырехкомнатную квартиру все-таки хочешь, то уже считай меньше 950 не получится без коммуналки, ну или в говнорайоне с турками в многоэтажных домах. Ну вот считай 1200 останется. Проездной - 100 евро (детям 50), еще минус 300. Еда, ну у нас меньше 200 в неделю как-то не получается, если специально за этим следить, наверно можно в 120 уложиться. Жить можно, люди живут. Но сказать, чтоб это была жизнь, когда ни в чем себе не отказываешь никак нельзя.
У меня квартира 120 квадратов двухэтажная, 4 комнаты, с выходом в садик. Ипотека чуть ли не на 40 лет, если не погашать досрочно и если условия не изменятся, а они гарантированы только на 15 лет, что-то около 1200 в месяц (снимать такую примерно столько же стоило бы, может чуть дешевле), коммуналки мы платим чуть ли не 450 евро + 100 за электричество, что вроде как дохуя, но мы себе ни в чем не отказываем. Страховка с моей зарплатой (заметно выше потолка в этом смысле) на семью с этого года больше 900 евро в месяц, это вообще максимально возможная сумма больше не платит никто. Ну вот теперь сравни со своими тратами и поймешь, что слова об уровне зарплат надо понимать с большой осторожностью. |
| 11-02-2021, 15:49:02 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444219)
ну как нет, там же нет даже придуманных причин невозможности проведения публичного мероприятия (что кто-то занял раньше, что места мало для такой численности, да хотя бы корона, которой в Москве кроются), а тот пункт относится к частной собственности, судебные решения были
ну ты эльфийскую вертикаль описываешь
мы говорим про российскую лояльных дебилов
когда вертикальная система управления вопреки даже конституции и федеральному законодательству (с императором наверху), строится прежде на лояльности, потому получается обратный естественный отбор
лизнуть начальству - прямое следствие
ну и идиотизм при решении спущенных сверху требований
горизонтальная - это когда выборы есть, когда надо хоть как-то про избирателей вспоминать |
| 11-02-2021, 15:39:57 46.39.229.160, 46.39.229.160 Крымнаш!, Все сообщения
| | Фeликс 2sergej(444218)
+25 это пиздец какой-то. Да и +23 это жарко как по мне. +20 норм. В России как я понимаю, до сих пор отопление центральное и нерегулируемое
Плюсану, 25 - это много. У меня +21+22, хожу дома в шортах и футболке. Да, отопление центральное, но нормальные люди переделывают батареи под возможность перекрывания и установки регуляторов температуры. У нас топят очень хорошо и у меня все батареи всегда перекрыты, хотя эта зима вполне холодная, и днем -15 и по ночам до -25 бывало. Еще и проветриваю постоянно ))) |
| 11-02-2021, 15:09:41 90.188.7.186, 90.188.7.186 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(444218)
>+25 это пиздец какой-то. Да и +23 это жарко как по мне. +20 норм
+
в старой квартире было холодно всегда, может привык
отопление всякое...вообще, в новых домах должны и счетчики в обяз стоять, правда, там с тарификацией проблемы
понятно, нельзя Сибирь, европейскую часть и Европу с югами сравнивать, у нас как бы по дефолту на морозы рассчитывают
я вот до -10 не включаю отопление, теплоизоляция (хоть и рукожопная) и отопление от соседних помещений достаточно
3000 евро - это какая квартира?
ну при 3000 в месяц грязными на какую квартиру рассчитывать можно? сколько чистыми будет при 4 членах семьи? |
| 11-02-2021, 15:05:31 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(444215)
если не было заведено дела за фальсификацию выборов в Саратове, то и здесь не заведут, не юродствуй. Тем более, что я далеко не уверен, что тут есть формальное нарушение закона, который как обычно сформулирован так, чтоб его можно было трактовать как угодно.
И да, лизать задницу начальству - это не вертикаль. Вертикаль - это выполнение указаний и ответственность за невыполнение возложенных заданий. Если приказа лизать жопу и рисовать 80% за едро не было, а была вольная интерпретация, то это как раз нарушение вертикали.
Вертикаль, это, грубо говоря, есть указы Путина, Мишустин с правительством определяет график их выполнения и общие концепции, в министерствах прорабатываются детали, спускаются задачи в регионы, где уже на уровне регионов происходит то же самое, со спуском на уровень муниципалитетов. И в каждом случае есть персональная ответственность за невыполнение. |
| 11-02-2021, 14:56:19 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d501:56eb:b0d2, 2a01:c22:8c28:c600:c2b:d5 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2LokoSnork(444207)
+25 это пиздец какой-то. Да и +23 это жарко как по мне. +20 норм. В России как я понимаю, до сих пор отопление центральное и нерегулируемое, у нас тут хочешь - будет теплее, хочешь холоднее, хочешь на ночь выключай отопление, даже есть для этого приложения, чтоб регулировать температуру удаленно. Я б не стал считать российскую версию отопления чем-то явно лучше европейской. У нас щас, кстати, -5 на улице, батареи еле теплые, я сижу в шортах и футболке. Сколько градусов, хз, думаю около 19-20. Тут многое от теплоизоляции зависит еще. В той же Англии с этим как я понимаю очень плохо, поэтому и холодно в домах.
2rm(444206)
Ну вот у меня обязательных платежей - ипотека, коммуналка, электричество, страховка, телефон, интернет, почти 3000 евро в месяц. Да, зарплаты выше, но я с трудом представляю себе как живут люди, которые получают тысяч 40 в год, а это выше медианы. Точнее я знаю, как они живут, во-первых, конечно, работают оба родителя, что при наличии маленьких детей - куча проблем и расходов, там чуть ли не вся зарплата второго родителя может уходить на няню. Во-вторых, они реально экономят. Мне приходит расчет коммуналки по всему дому, так я вижу, что мы тратим чуть ли не в 3 раза больше воды, чем средняя квартира. Ну да, нас 4 человека, а многие живут вдвоем, но все равно. С отоплением примерно так же, ну не в три раза, в полтора.
Понятно, что в России жизнь беднее, но условно говоря вы там в своем Барнауле на зарплату тысяч 50 на семью живете примерно так же, как в Германии живут на медианную зарплату в 3000 евро в месяц грязными. Ну или в Москве на 80 тысяч. |
| 11-02-2021, 14:54:33 85.115.248.173, 85.115.248.173 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Всё-таки у Медведевой из-за ОИ-18 явно снесло «кукушку».
https://m.sports.ru/figure-skating/1093834119-kak-nekotorye-vidyat-menya-na-press-konferenczii-posle-komandnika-medv.html |
| 11-02-2021, 14:36:47 85.115.248.120, 85.115.248.120 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR И ещё мне не понятно. Почему при хороших типа доходах в пиндостане, Европе инфляция у них минимальная, а у нас при нищем населении периодически пробивает двухзначное значение? То есть, там каким-то образом отрегулированы спрос и предложение, а у нас при низких зарплатах спрос во многом явно превышает предложение. |