| 19-09-2005, 23:09:52 82.179.81.66
Все сообщения
| | Юровский Ставр
ради интереса - твой вариант "сборной России 80-ых"?
мой
Дасаев - Хидиятуллин, Новиков, Ларионов, Галямин - Черенков, Cавичев, Добровольский, Пасулько - Родионов, Колыванов |
| 19-09-2005, 22:52:32 212.96.115.176 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Упустил. В 72-м мы опять же были вице-чемпионами Европы. |
| 19-09-2005, 22:30:14 212.96.115.176 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Тити уехал в отпуск и на СК надеюсь опять будет тихо и спокойно. Без возбудителей и дрочунов.:о)))
Бля, ну как можно сравнивать нынешний отстой с игроками советских времен. В 50-60-е годы у нас были отличные игроки. Всех времен и народов. С победами на ОИ, ЧЕ и 4-м местом на ЧМ. В 70-е нам не повезло с крупными турнирами, но наши сборные 3 раза подряд занимали 3-е место на ОИ, а ДК и ДМ дошли до финалов КК. В 80-е опять был звездный этап. И всё это были игроки страны безо всяких легионеров. В 90-е у нас было классное поколение, воспитанное еще советской школой, но повязнув в дрязгах оно так ничего и не добилось. Но всегда СССР и Россия были в числе фаворитов отборочных турниров. В 21 веке наша сборная отнюдь не фаворит даже отборов. Соответственно у сборной нет достижений, как у прежних поколений. Почему нет? Так потому, что и игроки в том числе сейчас говно. Про тренеров сейчас не говорю. И на клубном уровне ничего особенного сейчас наши клубы не показывают. Выстрелили "кони", но все в один голос говорят, что 50% ЦСКА на сегодня это Карвальо. А еще и Рахимич одна из главных скрипок команды. Так что, кроме Жиркова тут сильно и отметить некого из россиян. Так что, любое нынешнее сравнение игроков с прежним поколением просто смешно.
Вот если сравнить нынешнее поколение и потенциальную сборную России допустим 80-х, то вполне кое-кто из нынешних игроков мог звездить и среди Черенка с Гавриловым.:о)) |
| 19-09-2005, 21:40:17 128.61.132.150 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose финале Кубка России – то есть конечно Кубка СССР. Две большие разницы ... |
| 19-09-2005, 21:38:51 128.61.132.150 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Филли
Да нет боюсь пока Акинфеев ещё не уровня Чанова … слишком неровен. Хотя учитывая что ему 19, может даже и до уровня Яшина дорасти со временем … поглядим. В его возрасте и даже позже, Яшин ещё голы от Зураба Шехтеля через всё поле пропускал … Но вот Харин помню так же начинал резко как Акинфеев, думали будет супервратарь ... но хотя блеснул конечно и на ОИ 88, и на ЧЕ 92, в целом, всё же, так не сложилось ...
Заваров, всё же, до Лобана уже забивал за СКА не где-нибудь в местном междусобойчике а в финале Кубка России. То есть был таки у него и природный талант весьма нестандартных размеров. Но это верно что без Лобановского (а вернее без Лобановского и Морозова, потому что пришёл то он в ДК в 83 при Морозове, хотя весьма вероятно что по согласованию с Лобановским) только это воспоминание о нём бы и осталось. Его к 83 за плохое поведение и этот самый змий списали и выгнали отовсюду. |
| 19-09-2005, 21:19:52 128.61.132.150 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Юровский
Ну а та сборная стала если не чемпионом то во всяком случае вице-чемпионом (а упомянутая мной олимпийская, так и без вице). Такого от нынешней и не ждём и в мечтах. Второй этап (плейоффс) ЧМ-ЧЕ уже сочтём успехом. Так соответственно классу … |
| 19-09-2005, 21:17:40 128.61.132.150 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Юровский
Тут нельзя сравнивать так поверхностно, один к одному.
Хотя имелись конечно классные игроки как Заваров или Протасов, но команда Лобановского в первую очередь не на звёздах строилась, а на мощной функционалке и грамотной командной игре. В отлаженной машине и Зыгмантовичу, и Евтушенко находилось место … (впрочем Зыгмантович это уже предсмертная агония той великой сборной). И как Володя верно отметил, и игроки росли в этой системе (кто выживал в ней конечно), как например Заваров может без неё Заваровым бы и не стал.
В этом смысле весьма вероятно что многие из перечисленных тобой, попади в ту машину вовремя, выросли бы в игроков того а не своего нынешнего уровня. Но весь постсоветский период пока не произвёл в россии таких инженеров большого футбола, каким был валерий Васильевич.
Мы же оцениваем тот класс какого реально пока достигли эти игроки, а не тот который могли бы достигнуть. Он на стандарты второй половины 80х увы не тянет. Впрочем вторая половина 80х – это ведь прощальный бенефис, лебединая песня советского футбола. Во второй половине 70х многие из перечисленных тобой за милую бы душу играли в сборной Симоняна, хотя большинство наверное не набрали бы по многу матчей. Уж Круглова, Пригоды или Хапсалиса они точно не хуже. Впрочем, та сборная ни в один финальный турнир так и не прошла …
Твою реплику про Черенкова я не очень понял, но реально Фёдор после срыва 84 года нагрузок сборной продолжительно выдерживать конечно не мог. В 86 как известно его отцепил уже Малофеев. Лобановский став главным вернул Федора в тренировочный лагерь, но проведя все необходимые тесты должен был отцепить снова. Играть то было на высокогорье ... |
| 19-09-2005, 19:54:53 82.179.81.10
Все сообщения
| | Юровский И почему Россия не чемпион всего тоже вполне понятно - ведь даже та сборная, игрокам которой по мнению местных обожателей Черенкова, Родионова, Лужного и Михайличенко нынешние футболисты и в подметки не годятся, чемпионом так и не стала. |
| 19-09-2005, 19:50:43 82.179.81.10
Все сообщения
| | Юровский Ну помню я Евтушенко вполне отчетливо...ну не был он сильней Кириченко на голову, не был. |
| 19-09-2005, 19:07:23 83.237.59.126 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк пилите Шура, пилите :о) |
| 19-09-2005, 17:59:32 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo крепись Сергей, крепись... |
| 19-09-2005, 17:14:22 82.179.80.89
Все сообщения
| | Юровский тити
( 2005-09-19 05:27:24 ) (69.139.7.195):
Так ведь вроде Черенкова не брали потому что "Лобановский и Малафеев сосать" по твоей же версии или версия в очередной раз поменялась?
"лучшего вратаря мира по версии фиде"(с) Акинфеев может пока и слабей (и то если брать Дасаева образца 1988, Дасаева-90 Акинфеев точно не хуже, даже лучше), но Чанова Акинфеев уже сейчас не хуже; если брать Уварова то не слабей его и Овчинников с Нигматуллиным.
(3688) NMM ( 2005-09-19 05:01:19 ) (84.182.64.211):
какой же тити Марква, обижаешь :-)))все знают что он из Тираны :-)))
Дальше, на ЧМ-86 у Лобановского играл запасной ДК Евтушенко, он что был на голову сильнее Кириченко?Зыгмантович на ЧМ-90 на голову сильнее Смертина? может быть, Бубнов и Морозов гораздо лучше нынешних защитников сборной?да и Ларионову например Сенников по-моему не сильно уступает.
Я понимаю, что для тебя после Черенкова Гаврилова и Родионова футбол умер, поле не зеленое, мяч не круглый а игроки сплошь говно, но иногда прикола ради мог бы и извилинами пошевелить. |
| 19-09-2005, 17:10:26 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола Питерский
" же по компу миштерет гвулот пробью по тому кто границу исторической родины пересекал"
ты, эта.. как Каллер с Рыбиным в Аннино тронутся дай сигнал.. что б мы не опоздали, в случае чего :)) :))
ЗЫ так ты Лацио письмишко -то отписал? |
| 19-09-2005, 16:05:34 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Вчера на доме 73 по Московскому проспекту Санкт-Петербурга, где жил заслуженный тренер России Павел Садырин, в его честь была в торжественной обстановке открыта мемориальная доска. В этот день ушедшему из жизни в 2001 году экс-тренеру сборной России, дважды выигравшему - с "Зенитом" и ЦСКА - золотые медали чемпионатов СССР, обладателю Кубка СССР-91 исполнилось бы 63 года. Предыдущий памятный знак, установленный на доме неофициально, на средства, собранные болельщиками, будет перенесен на стадион "Петровский", |
| 19-09-2005, 15:56:24 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский 3705) Dingo ( 2005-09-19 12:07:51 ) (213.135.70.196):
что я обманул? больной ты что-ли?
---
про барона мюнтхаузена, я же по компу миштерет гвулот пробью по тому кто границу исторической родины пересекал. Да еше по делам :-)))
Ну а про "Титов(комментарии излишни)" - это точно.
---
Зы, число голов забитых Зенитом Торпедо не имеет никакого значения. Нет разницы между победой 1:0 или с крупным счетом. Если что радует в матче Зенит-Торпедо, так это хорошая игра Зенита и особо приятно иметь такой уровень защитников, как у нас.
Так что не стоит переоценивать победу Зенита над Торпедо. |
| 19-09-2005, 15:42:47 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo прочитал 5 страниц назад до эпического сообщения
"(3446) joff ( 2005-09-16 19:41:49 ) (83.237.217.17):
вы не заеблись еще мусолить? "
и болше не могу осилить
тока скажите плиз, чем закончился спор МП с Тити. |
| 19-09-2005, 15:01:59 83.237.59.126 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк аха :о) и в Пушкин сводим :о) |
| 19-09-2005, 14:29:13 212.57.106.6 Москва-Сочи, Россия Все сообщения
| | Vicval А историческая родина это хохляндия?
Так можа и к нам в гости заедешь?
Мы тебе Аннино покажем!!! |
| 19-09-2005, 13:27:08 195.144.254.2 SPB, Ru Все сообщения
| | персонаж без интернета "если бы" не человек года Игорь Егоров - отрыв Локо от Зенита был бы сейчас не 5, а 2 очка |
| 19-09-2005, 13:08:01 80.237.26.34 Москва, Россия Все сообщения
| | Geronimo (3698) fat ( 2005-09-19 10:17:36 ) (212.5.166.30):
"отрыв 5 очков - это много" а 4 очка? ведь у Спартака (держа в уме возможную победу в 30 туре) именно такой отрыв :)
после натужной игры с АЕКом удивлен крупной победе Зенита над Торпедо. вчера посмотрел игру Ссатурн-ЦСКА - есть ЦСКА и есть ЦСКа с Карвальо. Закрой/сломай его и все, будет уровень Москвы-Рубина. Правда к субботе вроде должны Вагнер и Жирков поправиться?
Вопрс - Гусев вчера 4ю карточку получил? А Игнаш? |
| 19-09-2005, 12:07:51 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола Питерский ( 2005-09-19 11:16:59
ясненько, опять обманул.. впрочем, я так и предполагал :)) |
| 19-09-2005, 11:31:29 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Кстати если всерьез я должен признать правоту Густавио. Насчет Старкова я оказался неправ. Я был уверен. что спартаковские нечистоты его сломают.
Ан нет. Выдержал. Теперь видать - несколько лет там будет.
В общем после того, как Первака выкинули из Спартака, воздух там стал чище. Первак хоть и пригласил в свое время Старкова лез в его дела. А Шавло наоборот не лезет. Отсюда и результат.
Но все равно Старков хитер, до сих пор бромантанового егорушку в состав ставит, несмотря на то, что он в Спартаке хуже всех и срет в каждой игре.
Дв и в случае поражения от ЦСКА у Старкова всегда отмаза будет, все на егорушку свалить.
Политик такой, Старков.
Но тренер, это у него не отнять, не просто сильный, а очень классный. |
| 19-09-2005, 11:16:59 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Dingo ( 2005-09-19 11:05:09 ) (213.135.70.196):
Как говорил Жеглов, спрос он многого стоит, все в нужный момент :-)
Но о футболе интереснее :-)
Как там у вас Старков - сосать :-) Банер на стадионе: "Не меняй Титова" :-))) :-))) :-))) |
| 19-09-2005, 11:05:09 213.135.70.196 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo Микола, а как поживает переписка с Лацио? 1-е сентября давно прошло :)) |
| 19-09-2005, 10:36:34 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Фат, насчет отрыва Локо все зависит от них самих.
У них каждая последняя игра - инфаркт.
0:3 в первом тайме с Амкаром. Проиграй там, разница была бы уже 2 очка :-)
Сейчас у них игры с Торпедо, Динамо и Шинником.
При том футболе что сейчас показывает Локо они могут потерять очки или проиграть с любым соперником.
Все зависит от Локо самого. Наберут они в оставшихся 7 играх - 4 победы и 1 ничью - никто их не догонит.
Не наберут, значит не достойны быть чемпионами. |
| 19-09-2005, 10:18:49 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Радимов:
- Вот все говорили, что в Москве "Зениту" будет тяжело набирать очки. А на самом деле мы чувствуем себя в столице на редкость уверенно: в последний раз уступили тому же "Торпедо" больше года назад.
- А в каком городе вам играть сложнее всего?
- В Санкт-Петербурге. Дома нам всегда приходится взламывать насыщенную оборону соперника.
---
В Москве Зенит набрал 8 очков (2 победы и 2 ничьи с Локо и ЦСКА). Плюс 2 игры в запасе.
В Питере играя с московскими клубами Зенит набрал 10 очков (2 победы и 4 ничьи).
Радимов прав. В Москве Зенит набирает, как минимум не меньше очков, чем дома играя с московскими командами. |
| 19-09-2005, 10:17:36 212.5.166.30 Москва, Россия Все сообщения
| | fat Приветы всем!
Во первых - очень рад что наши мамзели удержали у себя кубок федерации по теннису. И особенно - что 5/6 очков в финале принесла Лена Дементьева. Теперь она по праву может считать себя победительницей, а не вечно второй. Буду надеяться что эта победа принесет ей уверенность, и она еще не раз будет первой. А вот Мыскину жаль - что-то в ней сломалось, играла вчера просто безвольно... Ну и Динара Сафина молодца (как и Тарпищев, что сделал на нее ставку), когда Дементьева уже подустала - вытянула парную встречу.
Во вторых, это конечно хорошо (для Зенита, ЦСКА и СМ), что Локо потерял 2 очка в Ростове, но говорить что погоня за Локомотивам стала реальной пока не приходится, отрыв 5 очков - это много. Хотя в лучшие годы СМ, его поклонники считали реальной погоню и конкуренцию при отрыве в 10 очков... |
| 19-09-2005, 10:06:26 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Муз и Юровский
Тут вопрос конечно кто тренер. Бесков одно дело. Лобановский совсем другое.
Выскажусь кто мог бы играть у Лобановского.
Насчет несоответствия Черенка физическим требованиям Лобановского сущая правда.
Аршавин, прошедший школу МОрозова, у Лобановского бы играл. Второй Заваров:).
Сычев пожалуй попал бы. Были бы шансы и у Кержа и у Кириченко.
ИМХО Анюков имел бы хорошие шансы ( я об этом раньше писал). ЛОбановский очень ценил игроков Анюковского склада (Горлукович, Лужный).
Вот Леша Смертин не знаю. Шансы есть. НО на позиции опорника до Алейникова железно был Бессонов, а равного ему по мастерству найти трудно.
Каряка:))) Думаю попади Андрей вовремя к Лобановскому - был бы не хуже Демьяненко (нынешнего ИО главного тренера ДК). Физика от природы у Каряки есть, ну а мэтр выжал бы из него все, что можно:)))
Думаю и за братьев Березуцких Лобановский бы с удовольствием взялся:))), равно как и за Игнаша. |
| 19-09-2005, 09:34:34 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Теперь о вчерашнем матче.
Внимательно посмотрев трансляцию канала Спорт-планета.
При всем уважении к Торпедо не было у них вчера шансов. Реально у них было за весь матч всего 2 момента. В первом тайме удар Панова парировал Чонтофальски. На то и есть вратарь, чтобы спасать свою команду. А во втором на отскок мяча от Чонтофальски после удара Спахича выбежал Гейнрих, но был неточен. В общем на то Гейнрих в ЦСКА и не удержался, что не тот уровень. Кажется зря Торпедо Опера продало.
Имея 2 момента за игру трудно в ней выиграть. Торпедо вчера довольно много атаковало, но как-то все останавливалось на рубежах питерской обороны.
Напротив же питерцы могли вбить не 4 мяча, а штук 10-12. Впрочем никому это и не нужно было.
Очень плохо вчера сыграл, несмотря на красивейший гол, Аршавин (конечно из вне игры по иному и не могло быть :-))) ). Так вот Аршавин не может проводить 3 матча за 8 дней. Это надо учитывать в будующем. Подобных серий в этом сезоне у Зенита (надеюсь, что АЕК пройдем) будет много (+ Аршавин сегодня главная звезда российской сборной, нагрузка у питерских сборников еше выше). Посему надо давать играть Чадиковски, который играет в схожей манере с аршавинской (Пошкус вчера не играл из-за травмы).
Лучшими вчера были Кержаков и Анюков. Оба, можно сказать и сделали результат. Вместе с Денисовым конечно. Плюс конечно оборона. В центре у Зенита наряду с Хагеном и Крижанецом очень хороши Шкртел и Вьештица (последний здорово сыграл и вчера и в игре с АЕКом, Шкртел был дисклифицирован за карточки). Справа Анюков вытеснил Флахбарта из основы, хотя прежде чех был лучшим во многих играх Зенита. Нет конкуренции только у Мареша (если не считать перспективного Короткова), но при необходимости Вьештица сможет сыграть слева.
У Ширла явно сказывается отсутствие игровой практики. Хотя Спивака (карточки) он поменял не так и плохо. Ширл - хороший футболист, но ему нет места в основе.
На своем уровне сыграл Горшков, отлично в конце игры проявил себя заменивший его Шмуликовски. Радимов был хорош, как обычно. Выполняет в Зените огромный объем черновой работы. Денисов получил шанс сыграть весь матч в основе. Забил 2 мяча. Но я не в восторге, может играть лучше, чем вчера.
И наконец само поле. Оно хоть и искуственное, но на самом деле сильно напоминает обычное. По крайней мере в начале его эксплуатации. Может оно немного вязкое для мяча, но это уже видимость совершенно обычной футбольной поляны.
По крайней мере нет большого различия между ним и нормальной травой. Конечно я сторонник гибрида, такого как на Локо, но еще одно поколение этих газонов и разницы между им и травянным покрытием будет практически не чуствоваться.
На Лужниках теперь играть в футбол стало можно. А на старом ковре играть было не можно :-) Правда одна незадача теперь у Торпедо и Спартака. Но новом газоне нивелировалось их премущество ковра своего поля. Но это и справедливо.
Вчера я запостил календарь на оставшиеся игры чемпионата России. У Зенита в общем календарь легкий. Как и у ЦСКА с Локо тоже. Сложнее всех будет Спартаку.
Так вот после нашей серии из 9-ти матчей (7 побед и 2 ничьи) я вижу у Зенита минимум в оставшихся 7-ми играх - это 4 победы, 2 ничьи, 1 поражение - 14 очков. Всего 57 очков. Это самый неудачный для Зенита исход, но и его должно хватить для второго места.
Реально конечно трудно представить, что Зенит не выиграет в последних 3 турах. Или не отомстит Шиннику дома за поражение в Ярославле. И этой весной и прошлой осенью. Или потеряет очки в удобном для Зенита Раменском. Маловероятно, что Зенит не настроится на Спартак, тем более на таком фортовом газоне, на котором техничные питерцы явно будут иметь премущество. Проблему большую вижу только на Восточной ул. в игре с ФК Москва. Но и там видимо ничью Зенит вытянет.
Тем более в отличии от прошлого года Зениту не придется ждать открытых подлянок, как в прошлом году. Год назад Мутко не был президентом РФС. При этом я уверен, что Зенит обойдется и без подобных скандалов, как Локо в Перми, ЦСКА с Ярославлем и Спартака в Пятигорске. Кстати ни в одном из этих 3-х играх судьи не были наказаны...(поэтому трудно поверить, что кто-то из судей сегодня решится на подлянку против Зенита, внутренние противовесы в РФС это не должны позволить).
И пускай в чемпионате России победит сильнейший. |
| 19-09-2005, 08:47:24 84.94.136.253 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Что говорить о том, что и так все понятно. Полный игнор мерзавцев и все.
По баскетболу говорите :-) И Израиль и Россия набрали по 5 очков. 2 победы, 1 поражение (вчера Израиль выиграл 8 очков у Испании, а Россия проиграла 1 очко Германии). Россия по соотношению забитых и пропушенных мячей заняло 1 место в группе, Израиль - 3-е.
Впрочем, для Израиля в группе с Югославией и Испанией набрать одинаковое с ними число очков - это успех. Теперь завтра игра с Грецией за выход в четвертьфинал. Россия, как занявшая первое место (у немцев и итальянцев тоже по 5 очков) уже в четвертьфинале.
Также в четвертьфинале Литва, Словения и Испания.
Еще 3 четвертьфиналиста определятся в играх: Германия-Турция, Хорватия-Италия и Югославия - Франция.
1 место в группе словенцев не сенсация, там кажется 4 или 5 баскетболистов НБА.
Все самое интересное впереди. |
| 19-09-2005, 05:30:34 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Гетафе - чемпион! |
| 19-09-2005, 05:01:19 84.182.64.211 Germany Все сообщения
| | NMM (3684) Юровский ( 2005-09-19 00:52:33 ) (82.179.80.164):
"Предлагаю темку для обсуждения чтоб замять финансовые терки тити визаут питерские"- И действительно, чего бы тему и не замять? Деньги-то "питерские" не получат:-)) Морква, одним словом:-)
Оффсайда в моменте с голом Шавы не было. Остаётся версия с продажей матча Торпедиками ЗЕНИТУ за деньги..., ну или Семшова:-))
П.С. Ещё один такой тур и мы выйдем на 2ое место:-)) Хотя мне бы сегодня и 2х забитых голов хватило бы. Ставил я именно на этот счёт:-)
Так что, надеюсь, у нас хватит денег...., ну или Семшовых:-)))) |
| 19-09-2005, 03:08:54 24.137.172.216 мадрид, йопа Все сообщения
| | kent ХАХАХХАХАХАХАХА.
Эспаньол Барселона - Реал Мадрид 1:0
Атлетико Мадрид - Барселона 2-1.
хахахахаха. перес сосать. две красных карточки в матче, это пиздец. то ли еще будет! |
| 19-09-2005, 01:56:59 130.63.176.70
Все сообщения
| | Gustavio Юровский ( 2005-09-19 00:52:33 ) (82.179.80.164):
Я такой темы не обсуждал. |
| 19-09-2005, 01:56:09 130.63.176.70
Все сообщения
| | Gustavio поляк ( 2005-09-18 14:28:47 ) (83.237.59.124):
По-моему мнению, не порядочно нарушать обязательства принятые на себя при обоюдном согласии.
Тот же самый Сократ, которого по воле большинства несправедливо, по-моему мнению, приговорили к смерти, имел все предоставленные ему друзьями шансы избежать смерти, и его бы многие поняли и поддержали, соверши он такой поступок. Однако, у него и в мыслях не было нарушать законы и договоренности с полисом, настоящим гражданином коего он являлся.
Я конечно понимаю, что Тити не Сократ, а Микола не большинство, а Спорт-Клуб не Ассамблея, но был заключен договор, есть свидетели. Тити никто за уши не тянул заключать пари с Миколой, и по моему мнению его надо выполнять в назначенные сроки. |
| 19-09-2005, 00:52:33 82.179.80.164
Все сообщения
| | Юровский Предлагаю темку для обсуждения чтоб замять финансовые терки тити визаут питерские
После недавней дискуссии о Колотове а также чьих-то (Клоуда или Густавио, не помню) о том что мол Кержи мог бы играть в сборной СССР 80-ых возникла мысль - а кто из нынешних вообще бы мог пробиться в сборную Сисичипи? какие будут мысли? по тому что я помню (более-менее отчетливо с ЧЕ-88, ЧМ-86 еще смутно) думаю не были бы лишними Акинфеев, Аршавин и Игнаконь, в хорошей форме могли бы помочь Смертин, Анюков и Сеннников с Хуйвамом. |
| 19-09-2005, 00:26:01 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya ДЖофф
А первый канал достал конкретно
Согласен
Чоб им козлам футбол каждый Weekend не казать не пойму |
| 19-09-2005, 00:21:58 71.115.226.131 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Поляк
Да вопрос простой
Если считаешь, что данный чел г..., зачем забивать с ним пари?
А уж если забил, то не колышет г... данный чел или нет.
И это, тема данная явно начинает выходить за рамки спорта.
Давай мы с тобой этот вопрос закроем быстро и не рассусоливая.
Если у тебя есть разумный аргумент, приму. |
| 19-09-2005, 00:07:41 82.179.80.172
Все сообщения
| | Юровский поляк
ради Бога -:))
посмотрел гол Ростова в наши ворота, там Зване такой финт заложил и такой пас отдал что Осинову оставалось тока ногу подставить. Не побоюсь навлечь на себя гнев гранитных и скажу что черный жжот не хуже Арши. |
| 18-09-2005, 23:59:27 83.237.59.124 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Юровский ( 2005-09-18 23:52:28 ) (82.179.80.172):
Юра, замнем для ясности :о)))
нет желания начинать дискуссию на эту тему . |
| 18-09-2005, 23:53:48 84.94.110.239 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Moose
( 2005-09-18 23:09:58 ) (170.140.249.237):
Да я отказывался с тити спорить, так как прекрасно знал чем это закончится. Сколько раз я говорил, что согласен только в том случае, если деньги заранее будут переданы третьему лицу. Но вякал он там, что я боюсь подтвердить свои слова о том, что максимум когда Романцева под задницу из Динамо выкинут, так это лето. Я и повелся на то, что не боюсь финансово это подтвердить.
Вот и все, Мус. Мое имхо, нельзя даже косвенно разговаривать с подобной непорядочной категорией.
По поводу Быстрова, то это глупость его поливать грязью. Я слышал, что Быстров недавно заявил, что собирается вернуться в Зенит, как только в нем сменится тренер. Так что Володя для меня был, есть и будет своим. Как и Панов, как и любой иной питерец.
И я желаю ему успеха и всегда это говорил.
Тем более Быстров не хотел уходить из Зенита, фактически, тут я верю Аршавину Быстрова из Зенита выгнали.
Футбольная жизнь длинная, Быстров наверняка вернется в Питер.
С одним но... Если конечно его там возьмут. Одного желания Быстрова вернуться в Питер мало. Тем более при Петражеле он не вернется точно.
И тем не менее очень приятно, что питерец, выгнанный из Зенита оказался сильнее всех остальных спартаковцев.
Особенно после всех их лузерских наездов на Кержакова и т.д. И их весенних рассуждений, что состав спартака сильнее питерского :-) :-) :-)
Удачи тебе Володя. |
| 18-09-2005, 23:52:28 82.179.80.172
Все сообщения
| | Юровский поляк
справедливости ради говорить что МП бот тока потому что ты не знаешь его в реале глупо, эдак и тити можно обвинить в том что он бот ибо в реале его никто не знает (не так ли?визуальное знакомство Philly с его спиной не в счет :-)); опять же у вас с МП есть общие знакомые, целых два :-)))
-
в очередной раз порадовал ПЖ :-) на прессухе после матча сказав мол Радимов играл на правом фланге потому что мы готовим его к сборной. Нафиг готовить его к сборной если его туда никто не вызывал? тем паче на правый фланг, где есть два зенитовца, бывший и нынешний Быстров и Анюков да и Ролик Гусифф (прости Господи) неплохую форму набрал в последнее время. |
| 18-09-2005, 23:13:41 195.46.191.63 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Ну сколько отсосов еще надо Реалу, чтобы Перес свалил? |
| 18-09-2005, 23:11:59 83.237.59.124 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк Volodya ( 2005-09-18 21:12:12 ) (71.115.226.131):
Я тоже нормально к тебе отношусь, но сейчас ты голословно сказал, что я не прав . Аргументируй плиз :о) |
| 18-09-2005, 23:10:38 83.237.59.124 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк уф, я выключил ТВ, что бы не пить валидол ..... СТАВР _спасибо !!!!!!! Ты первым принес радостную весть :о)))))
Россия - вперед. Молодцы Сафина и Дементьева(после тяжелейшего матча с мужеобезьянфранцузкой)
И теперь мне радость не испортит даже МП, с Доком и зенитом вкупе . |
| 18-09-2005, 22:58:42 83.237.217.216 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff в эти выходные российское телевидение реально показавало только ебучий теннис, к тому же жабий. сцука, как они заебали. |
| 18-09-2005, 22:42:58 84.94.110.239 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Кстати есть проблема, что российское ТВ реально показывает только 5-6 команд - московские команды и Зенит.
Остальных показывают намного реже и практически только в играх с упомянутыми 5-6 командами.
Поэтому реально судить о провинциальных клубах мы могли только один год - 2003-й, когда с июня канал Спорт показывал все без исключения матчи чемпионата.
Что мы можем говорить об той-же Алании, когда большинство ее игр мы не видим. Тоже самое можно сказать и про любой иной клуб. Поэтому нельзя на основании матча со Спартаком делать вывод об этой команде (после той игры было отчислено 5 грузин). Алания - это просто пример, тоже самое можно говорить и про всех остальных. Про любого. Часто ты Ставр видишь Томь? Игр 4-5 из 30, если не меньше. А у нас на СК на основании одного матча будут делаться выводы весь сезон. |
| 18-09-2005, 22:35:24 84.94.110.239 Иерусалим, Израиль Все сообщения
| | Микола Питерский Зы, Ставр моего не о футболе всего 2 мессаги, и то, как справка, так что засрал книгу не я. Срал без устали поляк. И свои претензии отправляй к нему. И как раз на их дерьмо я не отвечал и правильно делал. И хоть эти поляки-тити лопнут от злости и будут еще больше говном исходиться, я на них не обращал и не обрашаю внимания.
По чемпионату, почему ты так категоричен. По отношению к другим командам. Почему они уж такое однозначное гавно???
Все относительно. Я тебе сам приведу один пример и сам же приведу противоположный. Если аутсайдер российской премьер-лиги, команда которая в последних 12 играх набрала одно или 2 очка без побед вдруг с фантастическим счетом побеждает полуфиналиста последнего Кубка УЕФА.
Впрочем и это чушь, ни о каком уровне чемпионата это, как и твои слова, тоже не имеют особого смысла. Ты веришь в то, что тебе хочется верить, другие будут верить в противоположное, а точного или даже правильного ответа то и нет.
Все относительно. Та самая Самара может прекрасно сыграть и в групповом турнире КУ при этом проигрывая всем подряд в ЧР.
Все очень условно, нет такой шкалы, которая могла бы объективно определить уровень и самого чемпионата и тех чемпионатов с кем мы сравниваем российский.
Опять же очень и очень условно. Какая-та часть команд премьер-лиги в этом году стала слабее, какая-то сильнее. Но в общем прогресса в этом сезоне уровня российской премьер-лиги тоже нет. Примерно уровень прошлого года. Сильнее стали например Зенит (из-за укрепления защиты), Москва, Спартак. Хуже в этом ЧР играют ЦСКА и Локо. Также и внизу таблицы, кто-то сильнее, кто-то слабее. Отдельно тут стоит московское Динамо, но это уже другой разговор.
Есть правда тоже относительная, но хоть на чем-то основанная величина - еврокубки. Та самая Германия про которую ты правильно говорил, что много проигрывает и по рейтингу не только ушла из первой тройки, но теперь на 6-м месте пропустив даже Францию и Португалию. То есть рейтинг, очень условно, плюс-минус отражает тенденции.
Хотя и это очень и очень условно, тем не менее не сравнить нынешние последние 3 еврокубковые сезона с проведущими, которые входят или недавно входили в российский рейтинг. Причем Кубка Кубков уже нет давно и в евровесну победив датчан и румын в Кубке УЕФА тоже теперь не попасть. Так что нынешние очки получить очень непросто. И по рейтингу Россия уже на 11-м месте и если так сложаться звезды то может достичь 8-го места Греции уже в этом году. А не в этом, то наверняка в следующем, когда уйдет один из двух оставшихся в рейтинге годов Спартака в ЛЧ. За последние 3 года Россия в рейтинге уже 7-я. А это дает 2 команды в ЛЧ и 4-ре в КУ. И сейчас в России есть 6-ть команд, которые могут достойны сыграть в еврокубках (включая кстати и московское Динамо).
А что будет завтра, я оптимист, ты пессимист. Но реально мы, ни ты, ни я, этого не знаем. Посему и это тоже относительно. |
| 18-09-2005, 22:16:17 212.96.115.193 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR А в Европе сезон начался явно под знаком лузеров. Вернее андердогов.:о))
Англия.
2 Болтон 7 4 2 1 8-4 14
3 Чарльтон 5 4 0 1 8-3 12
Испания.
1 Хетафе 3 2 1 0 7-4 7
Франция.
2 Ле Ман 7 4 2 1 10-3 14
Шотландия.
1 Хартс 7 7 0 0 20-4 21
Голландия.
3 Ваалвейк 5 5 0 0 11-3 15
Греция.
2 Ксанти 3 2 1 0 4-1 7
Давненько такого не было. А в Украине сегодня лидеры видно играли на тотализаторе. Или они пытаются таким путем показать как возрос уровень ЧУ.:о))
Шахтер 1 : 1 Сталь
Динамо К. 2 : 2 Металлист |
| 18-09-2005, 21:58:39 132.68.247.51 Huifa, Israel Все сообщения
| | Max-Dnepr Блядь, какой счас красножопые себе гол забили - просто конфетка!
Россо дал пас, красножопый хорошо открылся и захуячил, чисто по-ковтуновски! Я конкретно доволен. |