| 02-04-2006, 17:04:45 87.117.11.78
Все сообщения
| | Юровский Да хоть Эштрекова -:>) |
| 02-04-2006, 17:01:46 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm ЗЫ ждем Семина =))) |
| 02-04-2006, 16:53:43 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Надо мясо рвать. Матч за выживание все-таки. |
| 02-04-2006, 16:40:40 87.117.11.78
Все сообщения
| | Юровский Не спасем... |
| 02-04-2006, 16:38:22 87.117.11.78
Все сообщения
| | Юровский Может даже ничейку с Нальчиком спасем!
*грустная шутка* |
| 02-04-2006, 16:36:38 87.117.11.78
Все сообщения
| | Юровский Пиздец комедия.В начале второго тайма Нальчик остался в меньшинстве,но продолжал спокойно обороняться,а на 69 минуте Евсеева удалили за то что он рукой выбил мяч из ворот.Корчагин с пеналя 0-2,но через две минуты пенальти уже в ворота Нальчика.Лось точен 1-2,еще минут двадцать играть. |
| 02-04-2006, 16:35:40 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm не слегка надо было |
| 02-04-2006, 16:29:45 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2STAVR(19239)
а у СМ какое нынешнее состояние?...... |
| 02-04-2006, 16:27:48 212.96.115.98 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Юровский(19238)
не знаю, что там у тебя со статистикой, но нынче СМ и Локо уже сгоняли ничью. Из опыта встреч СМ с Лучом можно сделать вывод, что кто-то выиграет в чемпе, а кто-то пойдет дальше в кубке. По нынешнему состоянию Локо для него даже ничья с СМ уже победа.:о)) |
| 02-04-2006, 16:10:51 87.117.11.77
Все сообщения
| | Юровский 2STAVR(19236)это матч принципиальный и тут всякие расчеты "там проебем-тут выиграем" должны быть похерены -:>)
к тому же есть любопытная закономерность.Последний раз мы проиграли мясу в первом круге ЧР-2001,после этого отношения развиваются по схеме две победы-ничья-две победы-ничья-две победы-ничья.Если учесть,что последняя ничья была в прошлогоднем 30-туре (собственно,именно поэтому,а не исходя из прочих раскладов,я был уверен что серебро мы не возьмем),в этом году должны быть две победы.Сухая статистика,не более того -:>) |
| 02-04-2006, 16:06:17 87.117.11.77
Все сообщения
| | Юровский Накануне матча первого тура с КС посетил встречу дублеров и встретил там Муслина - стоял поодаль от всех,просматривал подрастающую смену.Мы с другом подошли к ниму побеседовать,я сначала пытался изобразить что-то на французском который знаю на уровне "же не ма панж си жур",но проходивший мимо мужик (из штаба КС что интересно -:>) сказал "да говори по-русски,поймет".Тогда я задвинул ему небольшую филлипику на тему того,что мы в него верим и что у нас,болельщиков Локомотива,есть примета - становимся чемпионами только по четным годам;2002,2004,так что в 2006 сам Бог велел и ему осталось только ничего не испортить,чего мы ему и желаем.У Муслина на протяжение всей беседы на лице читалось явное напряжение и единственный вопрос - будут ли его пиздить или нет (хз чего ожидать от этих русских тиффози),поэтому когда понял что все-таки не будут,очень обрадовался,горячо пожал нам руки и пообещал расстараться.
Я вот теперь думаю,что нужно было таки слегка припиздить -:>))) |
| 02-04-2006, 15:59:27 212.96.115.96 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Юровский(19235)
а тут как карта ляжет. 9-го игра в чемпе, 12-го в кубке. Одни выиграют там, другие в другом месте. Так что, как тренеры решат, где им лучше выиграть. Так что, в чемпе Локо может СМу и проебать ради кубка. |
| 02-04-2006, 15:47:26 87.117.11.2
Все сообщения
| | Юровский 2STAVR(19234)пох.В 2004 тоже дома проебали Ротору 0-1 а в следующем туре выебали коней и вернулись в золотую гонку.А с кем мы в следующем туре играем напоминать думаю не надо,все календарь видели -:>)) |
| 02-04-2006, 15:41:40 212.96.115.96 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Я смотрю Муслин продолжает зажигать. Даже своему дублю проебывает. Вообще странно конечно было ждать от него что-то другого, если его карьера с 97-года идет по нисходящей. Явно руководство Локо сделало необдуманый шаг. |
| 02-04-2006, 15:36:35 212.96.115.96 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR 2Юровский(19229)
в том-то и дело, что одназначности была ли игра рукой или нет в эпизоде не было (надо смотреть покадрово, так как на повторе просто видно, что Акинфеев играет грудью, левая рука уходит за спину и нет движения ею вперед, чтобы сыграть в мяч, хотя конечно мяч мог попасть частично и в неё). А учитывая, что к воротам ближе был еще и защитник "коней", то только "простимулированный" "мясом" судила мог принять такое решение.:о)) |
| 02-04-2006, 15:24:01 85.140.96.24 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff http://fanat1k.ru/comment.php?comment.news.2215
осталось полной загадкой, что же такое кони безуспешно пытались растянуть у себя на секторе. |
| 02-04-2006, 15:24:00 87.117.11.2
Все сообщения
| | Юровский Самед,зачем ты спиздил пароль rm-a? |
| 02-04-2006, 15:20:43 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm первый пошел! |
| 02-04-2006, 15:11:09 87.117.11.2
Все сообщения
| | Юровский ЗЫ игры рукой не было по моему мнению,безапеляционно утверждать не буду,нужно смотреть повторы в ФР и у Уткина на плюсе,многадумать. |
| 02-04-2006, 14:57:59 87.117.11.2
Все сообщения
| | Юровский 2STAVR(19209)такие эпизоды как игра рукой у Акинфеева практически всегда трактуют как ФПН,вне зависимости от того был ли рядом защитник или нет (ну только если полдюжины защитников не перекрыли уже весь периметр ворот -:>).Другой вопрос,что игры рукой не было.
2поляк(19212)
-Хуево поет этот Карузо - хрипит,фальшивит!
-А ты слышал?
-Мне Рабинович вчера напел
-:>)) |
| 02-04-2006, 14:02:36 195.131.93.23
Все сообщения
| | SergSakh Хули тут обсасывать? ДиСантис и Канталехо - красавцы, Акинфеев и Р.Карлос - долбоебы. О чем пиздеть ваще не понимаю...
Жалким видом мяса и хуйлактикос вполне удовлетворен.
Касильясу конечно респекты отдельные чоуштам. Правда, хуже матча Рональдино я тоже не вспомню... Совпало как-то :) |
| 02-04-2006, 12:13:55 85.140.96.218 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff у акинфеева была точно такая же рука, как и оффсайд у павлюченко. |
| 02-04-2006, 10:19:15 212.16.1.121 Moscow, Russia Все сообщения
| | smk На стадио был. Мне показалось, что рука была. По букве закона удаление могло быть. Но явно наказание в этом случае не соответствует тяжести содеянного. |
| 02-04-2006, 10:17:26 80.250.180.51 Ульяновск, Россия Все сообщения
| | Кораблев Спартак - ЦСКА - 1:1
Специально пересмотрел ключевой отрезок матча в повторе игры на НТВ Наш футбол. Могу сказать, что Акинфеев все-ж-таки далеко не "хладнокровный" юноша и та череда удалений, которая за ним тянется, совершенно не случайна, и выводов из нее он никаких до сих пор не сделал.
Помните, что он устроил рисовки при уходе с поля? Типа ждал пока Габулов переоденется и с газона не уходил. В этот момент к нему подходил боковой судья, дабы поторопить Игоря покинуть стадион. Так Акинфеев встретил его словами: "А ты вообще иди на хуй!" Итальянец его естественно не понял, но по идее за такие перлы можно и дисквалификацию матча на 3 получить.
Газзаев правильно прошелся на тему судьи. Дело не в удалении вратаря. Еще в первом тайме арбитр дважды срывал атаки ЦСКА после нарушения правил игроками Спартака. То есть мяч оставался у армейцев, но судья свистел и назначал штрафной в пользу ЦСКА. Таких "детских" ошибок, например, у российских арбитров я давненько не видел.
Барселона - Реал - 1:1
Третий матч подряд Барса не реализует сумасшедшее количество голевых моментов и вместо крупной победы играет вничью (ранее были 0:0 с Малагой и Бенфикой). Пока ей подобное сходит с рук, потому что эти ничьи никак ее положение в Примеро и ЛЧ не ухудшают, но уже в среду в ответном мачте с Бенфикой такое расточительство может аукнуться по полной программе.
Реал, кстати, показал каталонцам как надо использовать свои шансы: один момент - один гол.
Вест Бромвич - Ливерпуль - 0:2
5-я победа Пула подряд, считая все проведенные матчи. С учетом того, что Тоттенхем проиграл Ньюкаслу (1:3) можно говорить о незыблемости 3-й позиции мерсисайдцев в премьер-лиге. |
| 02-04-2006, 09:43:40 82.112.10.17
Все сообщения
| | Shum (19118) Юровский ( 2006-04-01 13:55:19 )
Согласен, эмоции захлестнули. Заразился тут от некоторых безапеляционностью. Смертин действительно просто дуболом, все остальное не к нему... |
| 02-04-2006, 07:01:39 71.115.231.217 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Собственно по самой игре
Игра в целом понравилась, смотрелась.
Борьба с первой до последней минуты.
В первом тайме игра была равная.
Во втором тайме ЦСКА взвинтил темп и оборона Спартака посыпалась. Гол армейцев был абсолютно логичным.
Далее случилось то, что случилось. Совершенно ясно, что выбегая из ворот, Акинфеев не имел ни малейшего желания играть рукой. Он держал их плотно прижатыми к телу. Бокой судья, однако, зафиксировал игру рукой. Если исключить вариант, что боковой рефери просто отомстил армейцам за Парму:))), то мяч попал в руку Акинфееву. Далее я не знаю как это трактуют правила. Голевой момент был сорван. Однако игра рукой неумышленная. Акинфеев удален. Карвальо ушел. Спартак сравнял. Однако на этом дейссно все кончилось.
Армейцы потеряли уже четко захваченное игровое преимущество, однако и Спартак преимущество не получил.
Атака Спартака по-прежнему неорганизована.
Как оказалось, при серьезном темпе игры, предложенной армейцами во втором тайме, и защита Старкова посыпалась.
Такие вот невеселые итоги |
| 02-04-2006, 06:49:01 71.115.231.217 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2поляк(19201)
Стас следующий я буду:)))
Писарев сказал: Красная! - сразу, как увидел отмашку бокового арбитра.
Он же позже об этом сам Гусеву объяснил:))) |
| 02-04-2006, 06:06:36 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Сие из гостевой болел Зенита
Только что прочитал в журнале "Город" любопытное интервью с Александром Чивадзе.Цитирую:
Корр.-Ходили случи,что "Динамо" отдало игру "Зениту",рвавшемуся в чемпионы.
А.Ч.-Уже столько лет прошло,поэтому могу сказать:определённая заинтересованность у нас действительно была,хотя о финансовом вознаграждении речь не шла.Причём до игры никто из нас об этом не думал.Такая установка поступила уже по ходу матча.На беговую дорожку выскочил один из тренеров "Динамо" и сообщил мне,как капитану команды,что игру надо уступить.Тогда мы уже выигрывали со счётом 2:0. Задачу упростило отсутствие нашего основного вратаря Отара Габелия.Он слыл очень принципиальным человеком,к тому же упрямым и своенравным.Будь он на поле,договорённость вполне могла бы сорваться...
Мооse
Если ты веришь Дмитриеву,то Чивадзе не поверить нельзя,Все-таки он многолетний капитан сборной СССР 80-х,один из лучших игроков Союза первой половины 80-х.Имя свое марать ему резона нет.
Требую признания факта,что Зенит выиграл золото 1984 нечестно. |
| 02-04-2006, 05:41:07 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Вот из архива 'песков' 2002 года
Тут кто-то заметил относительно множества договорных у ЦСКА в их чемпионском 91-м. Могу лично
засвидетельствовать - мне Дима Кузнецов в 92-м (когда он уже в Испании играл) сказал, что армейцы в том
сезоне 9 (!) договорных сыграли. Он мне это даже на диктофон наговорил (я тогда не в "СЭ", а в другом, более
мелком футбольном издании работал), и я был просто поражен такой степенью откровенности, поскольку
познакомился с Кузнецовым за 10 минут до этих слов. Просто у Дмитрия в тот день настрой такой был - он не
мирно ушел из ЦСКА, и вовсю "поливал" в меньшей степени Садырина, в большей - тогдашнего президента
клуба Мурашко. Вот, наверное, и решил подкинуть "дровишек". Сейчас бы я это написал - диктофонная-то
запись была, и человек говорил, осознавая, что таковая ведется. Но тогда мне было 19 лет, я слегка офонарел и
осторожно спросил: "Дим, а про договорные - это тоже для печати?" Он минут 5 (!) думал, и потом произнес:
"Знаешь, про договорые - не надо, а все остальное можешь писать". К слову, игра той садыринской команды
мне была весьма симпатична, футболом в исполнении Корнеева, Брошина, Татарчука и компании часто можно
было по-настоящему любоваться. И я просто не понимаю, зачем им было нужно столько матчей "расписывать",
коли они могли в них и по игре победить".
Игорь Рабинер
Мооse
Жду от тебя,маразматика признания того факта,что чемпионство Садырина 91 было нечестным,тем более,что тогда СМ 2 раза выиграл у цска и уступил золото за 2 тура до финиша. |
| 02-04-2006, 05:25:48 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi 19214) Moose ( 2006-04-02 03:11:57 ) (24.30.10.179):
Мудак,а почему бы тебе чемпионство цска 91 с Садыриным не признать нечестным?Ведь Дмитрий Кузнецов,ксапитан тог цска,лично признался Рабинеру,что цска тогда сыграл 9 договорных матчей.А Чивадзе лично признался,что Тбилиси отдали Зениту игру в 1984,почему бы тебе не назвать то чемпионство Зенита нечестным?
Или ты,гандон,веришь Дмитриеву,но не веришь Кузнецову с Чивадзе?Двойные стандарты у тебя,маразматик! |
| 02-04-2006, 04:08:46 68.238.254.28 Philly, USA Все сообщения
| | Philly я одно токо знаю - таиные поклонники Видича они повсюду... они нажимают на кнопки... они... |
| 02-04-2006, 03:26:10 24.30.10.179 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Кстати говоря по картинкам эпизода в матче Севилья-Зенит ясно однозначно что не было не только красной Хагену но и пеналя, поскольку он чисто сыграл в мяч.
К вопросу о том сколько закономерности в поражении Зенита. Это не закономерность а получается чистая случайность. Игру сломала судейская ошибка.
Я не хочу сказать что Зенит сознательно засуживали. (Подобная паранойя для титиподобных). На поле эпизод наверное был для судьи непростым. Он видит как защитник бросается за форвардом и оба падают в штрафной ... поди разберись тут без повторов. (Хотя если можно объяснить пеналь, то карточку объяснить крайне трудно - поскольку как видно из картинок перед форвардом был ещё и вратарь, какой же это ФПН?) Но те кто выискивал мыслимые и немыслимые случайности объясняющие победу Зенита над Марселем должны и здесь быть последовательны. Ьем более что ошибка арбитра в данном случае оставляет Зенит без ключевого центрдефа и на ответный матч. |
| 02-04-2006, 03:13:31 24.137.168.2 ulan-bator, mongolia Все сообщения
| | triggy реал жжот. всех разогнать нах. |
| 02-04-2006, 03:11:57 24.30.10.179 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose Кораблёв
поясняю ещё раз: Садырин ожидал продления контракта. Его не последовало. Это было неожиданно и для него и для всех окружающих.
И на надо быть наивным. О продаже публично говорил потом не один Дмитриев но и другие, в том числе и садырин (последний утверждал что сам он ничего не знал, но называл фамилии, прежде всего Березовского). Было и формальное разбирательство на КФК. Разумеется на нём Дмитриев сказал что пользовался слухами и наверняка ничего не знает. Тебя это удивляет? Ну так ты тогда гораздо более наивен чем я полагал ...
И кстати выступление Дмитриева не осталось без последствий. Вскоре после этого один из названных в тех обсуждениях виновников (Березовский) был вытурен из Зенита - якобы продан Сент-Этьенну, но как выяснилось потом без особого желания, да и продажа в итоге оказалась липовой ... денег за него так и не заплатили, и договор расторгли, но в Зенит он уже так и не вернулся. А ведь только что был основным вратарём на которого молились ... И заменили его молодые и зелёные Малафеев и Бородин, тогда без опыта игры в вышке. Тебе это не кажется странным?
Так что не обманывай себя. Чемпионство СМ в 96 не было честным. В данном случае к сожалению для меня ... А то что ты там видел и гол был красивый ... Ну так не лохи разыгрывали спектакль, уж так чтоб ты поверил могли разыграть. Да и не все игроки видимо были в теме. В общем доствточно было б даже и одного вратаря (но думаю президент Олег Иванович вряд ли пустил это дело на самотёк и подстраховался ещё несколькими игроками).
Другое дело конечно что реальные причины увольнения Садырина лежали глубже и Мутко скорее всего воспользоавался эпизодом в своих целях. Тем более что по всему, как раз Садырин замешан не был. Но не будь повод, весьма вероятно что увольнения не было бы, потому что не единолично Мутко решал и должен был другим предъявить причины устраивавшие их. То что в момент и без дискуссий был снят тренер с российским именем и только что выведший команду в вышку и закрепившийся в ней, говорит что причины названы были веские. |
| 02-04-2006, 02:58:33 83.237.17.84 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк И вообще.... заебали уже обсасывать каждый раз куй спартаковский ..... сосите каждый своего цвета :о) |
| 02-04-2006, 02:56:36 83.237.17.84 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк ЗЫ. еще раз
Предвосхищая всяческие вопросы и обвинения.
ДА, я не смотрел на стадионе, но у меня есть куча знакомых, которые СМОТРЕЛИ и видели.
Зайдите на Пески хотя бы, и почитайте что там пишут вменяемые кони :о) |
| 02-04-2006, 02:51:51 83.237.17.84 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(19209)
Саш, ключевое слово у меня было - А ТЫ СМОТРЕЛ НА СТАДИОНЕ ??????
Даже по ТВ было видно, что если бы коновратарь не выбежал, то там был выход на пустые ворота ....
Хорошо ... ракурсы не дают возможности рассмотреть все окончательно, но на авторитет Писарева - это ты зря так же наезжаешь ....
ЗЫ. Бля, ну знаешь же что не прав, но все равно прешь вперед :о))) Такой видимо у тебя пограничный настрой :о)) Хотя вон Сер намного спокойнее ... строит дом и жует корюшку :о))))
Пора тебе в боулинг сходить и кием помахать в Москве :о)) |
| 02-04-2006, 02:25:37 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi (19209) STAVR ( 2006-04-02 02:08:52 ) (212.96.115.238):
Хватит хуйню городить.Если Акинфеев не сыграл бы рукой,то Бысторв оставался бы один перед пустыми воротами.Игнашевич никак не успевал.Что касается,чем играл Акинфеев,то нет даже сомнений,что мяч бы остановлен рукой.
Чистейшее удаление за ФПН.
В играх ЧР против цска и Зенита такое никто никогда не свистнет,если судья будет из Левниковского притона.Даже желтяка не будет. |
| 02-04-2006, 02:08:52 212.96.115.238 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Редко конечно за бугром увидишь такое беспредельное судейство. Но сегодня судья просто всю игру "убивал" Реал. Если бы такое у нас случилось в матче СМ-ЦСКА, то СК наверное захлебнулся бы от... негодования.:о))
2поляк(19201)
ну и нашел мне авторитета Писарева.:о) Даже если бы первым успевал к мячу Быстров, то перед ним был бы защитник, а это в любом случае уже не ФПН у Акинфеева. Эпизод с рукой Акинфеева показывали из-за ворот и в момент контакта вратаря с мячом ближе всех к воротам на картинке был защитник "коней". Так что, сами хуярьте в сад.:о))
2Dingo(19202)
а можно подробнее, за что Десантис пострадал? |
| 02-04-2006, 01:18:34 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Опять эта Левниковско-Мутковск-Гинеровская мафия! |
| 02-04-2006, 00:56:38 69.139.7.195
Все сообщения
| | titi Мои симпатии в игре Барса-Реалдо игры были на стороне Брасы.Но после такого беспредельносго судейства в пользу Барсы(левейший пеналь плюс левейшее удаление Карлоса),болеть за такое гавно перехотелось.Просто позор,как так можно опаскудить игру таким предвязытым судейством в пользу хазяев. |
| 02-04-2006, 00:37:09 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Вот он нынешний Реал. |
| 02-04-2006, 00:28:15 83.246.142.142 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm о, первый пошел |
| 01-04-2006, 23:53:09 213.168.5.182 Tallinnn, Eestimaa Все сообщения
| | Achilles Если игра рукой была, а она была, то красная без вопросов |
| 01-04-2006, 23:52:22 213.87.86.42 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo да, если бы Акинфеев не достал бы мяч, его (мяч) достал бы Быстров.. |
| 01-04-2006, 23:50:00 213.87.86.46 Красногорск, Россия Все сообщения
| | Dingo атакующая игра СМ - полная жопа, нет, даже -ЖОПА :(( Бояра - заводной поросенок, который механически куячит навес за навесом.. а ведь ещё год назад смотрелся очень прилично, привлекался в СР ( и не сказать, что незаслуженно), забивал голы, наконец..сказывается год под руководством Старкова?
сегодня понравились Ковалевски, Родригес, Моцарт и, традиционно, Быстров.. прендергаст помог, что и говорить, хотя ИМХО рука была..
ЗЫ кстати, тут кто-то утверждал, что за рубежом судей за ошибки не сажают в запас.. типа, покритикуют, и суди дальше.. так вот, куйня полная, дисквалифиципуют еще как.. конкретного Десантиса на 4 месяца в чемпе Италии.. |
| 01-04-2006, 23:41:05 83.237.17.84 пиздец хохлам, насто... Все сообщения
| | поляк 2STAVR(19193)
кстати, если ты смотрел сегодня.
А с чего вдруг в момент, когда Акинфеев сыграл рукой, Писарев сразу сказал - красная должна быть .... не дожидаясь действия итальянца ?
Может это на стадионе лучше видно ? Или у тебя телевизор уже 10-го поколения ? :о)))
ЗЫ. Отмазки на то, что Николай - мясной - не принимаются, т.к. Писарев себя серьезно в комментаторы готовит и в матчах с мясом - самый принципиальный и беспристрастный ... даже слишком на мой взгляд :о)
Короче, иди спать и в сад :о))))
следующий... (с)Ху |
| 01-04-2006, 23:31:54 130.63.77.91
Все сообщения
| | Gustavio Привет СК,
Philly,
если детЯми клялся по телефону, то это он. |
| 01-04-2006, 23:08:27 212.96.115.93 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Теннис.
Майами. Хард. Финал
Шарапова - Кузнецова - 0:2 (4:6, 3:6)
Ты смотри-ка, что Кузя выдала-то. Замочила вначале Моресмо, а теперь и Машку. Молодец. |
| 01-04-2006, 22:49:12 212.96.115.232 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR "Сегодня в испанских СМИ появились сообщения, что футболисты питерского "Зенита" Александр Кержаков и Андрей Аршавин могут перейти в испанскую "Осасуну". Сообщается, что тренер испанского клуба Хавьер Агирре специально ездил просматривать этих футболистов в Севилью на матч 1/4 Кубка УЕФА и остался чрезвычайно доволен увиденным."
Вот только где Осасуна возьмет порядка 35-40 лямов. Ведь эта парочка, как я понимаю по питерским оценкам, меньше не стоит. Какие же наивные эти испанцы.:о))) |