| 07-05-2009, 19:34:19 82.113.106.159 Germany Все сообщения
| | NMM 2Vovcheg(152584), Уж не наш ли паря? Как его в твой Тагил занесло?:-)))) |
| 07-05-2009, 19:32:01 82.113.106.159 Germany Все сообщения
| | NMM 2Philly...(152579), Ты про случай в нашем ответном матче с Удинезе?:-))))) Там тоже пеналя не было.-(((( |
| 07-05-2009, 19:30:32 82.113.106.159 Germany Все сообщения
| | NMM 2Andry23(152573), Игонин уже удалён. Капитан команды, кстати. Почему все команды должны играть против Сатурна с Алексеем, а мясо нет? Заебал беспредел симанянов-хуевых:-(((( |
| 07-05-2009, 19:26:18 89.189.170.101 Новокузнецк, 42 регион Все сообщения
| | Vovcheg 2rm(152569)
Блядь, и я решил не ставить, перестраховаться... Рад кстати что Валя Егунов засунул плюху. |
| 07-05-2009, 19:24:31 82.199.96.69 Moscow, Russia Все сообщения
| | Samed 2Moose(152563)
да, именно так. рука была, конечно. |
| 07-05-2009, 18:52:58 87.117.15.128
Все сообщения
| | Юровский 2Philly...(152579)рука в стенке была у Воронина в матче Украина-Тунис, пеналь не поставили,ФИФА потом признала что ошибочно.
Наезда на Дрогба не понял, у него был один реальный момент который он запорол, это плохо, но абсолютно не отменяет того что Адебайор тупое говно, такое впечатление что тебе просто пёрнуть захотелось. |
| 07-05-2009, 18:39:10 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (152567) Нордер
Вы щас не спутали? это ж Сахалинский вот токо шо был? :) |
| 07-05-2009, 18:38:09 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2SBG(152516)
Я категорически с тобой не согласен по пунктам 3 и 6. По пункту 3, было кажется разбирательство на СК полтора года назад в связи с фолом на Зырянове в матче Россия-Англия. Так вот приводили тогда выдержки из инструкций ФИФА что если эпизод начался до штрафной а завершился в штрафной то нарушение считается в штрафной. Это возможно не относится к Зырянову (потому что там весь эпизод был до штрафной а он только упал в штрафную) но к данному эпизоду относится полностью. И если разбивать на 2 эпизода тоже не получается. В футболе в отличие от хоккея нет отложенного штрафа. То есть если нарушение заиграно поскольку мяч остался у игрока против которого нарушали, если свистка не было сразу, то оно уже не свистится, и следующее нарушение на этом игроке новое и свистится по новому месту.
Про пункт 6 я уже объяснял - у Пике несомненно было движение рукой, и если б он её не двинул мяч в неё бы не попал. И мяч изменил направление после касания. То есть это 100-процентная игра рукой а не попадание в руку. Другое дело что конечно заметить это в мешанине на поле было непросто, и скорее всего судья не заметил. Но это не значит что он не сделал ошибки, повлиявший на результат.
В остальном в принципе может и верно, но как раз твой анализ показывает насколько опасно судить по понятиям а не по правилам, и как это судечйство в конечном счёте убивает хорошую игру. |
| 07-05-2009, 18:36:22 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... Ну, как бы на моё ИМХО, более очевидным пеналь, чем был с Пике мог бы стать только если бы дефендер схватил мяч руками непосредственно в воротах. Что ещё надо, что бы зафиксировать это деиство, и те рука на километр от тела и дело происходит , чуть ли не в центре штрафной и пас Анелька крайне опасный, и судья рядом. Если это на усмотрении судьи, то тогда железных правил в футболе нет ни одного. Ну может, когда воротник выбил на трибуну мяч - тогда железный аут.
И всё это при том, что отнюдь я не болею ни за одну из команд. Даже боле того наслаждаюсь футболом Барсы, особливо в этом сезоне и не очень люблю Челси за Шеву. Хотя тут другая совсем история и даже не в Челси дело.
Далее, а хто помнит руку на ЧМе Укр-Испания, когда в стенке прыгали? Вроде ж там пеналь был? Если я не ошибаюсь и был, то чем та рука отличаеця от руки в последней атаки? Вот тут соглашусь с усмотрением.
Потом по тактике. Ну вот кто знает как ещё надо было играть с Барсой (именно в-этом-сезоне-барсой)? Абсолютно правильно их Гус душил ("мы их душили, душили... душили, душили" (с)). Мож Реал вспомним недавний? Так то Реал, а то дети (с)... Поэтому все эти панты для приезжих, о том, что ой "их бог наказал за игру в Испании", и как жыж так ане 20 мин. в большинстве не скакали с шашками на барсуков - панты и есть. Да вы посмотрите хто у барсуков там играет в полузащите-то. Хто с ними может так сыграть? это ж шуб не напасёсься. Вон Сахалинский знает.:)
Но тут же на 100% согласен с теми хто говорит, а где ж типа Дрогба был, когда надо забивать? А это ж он ещё нам должен был доказать (после вчерашнего), шо он луче самого маёра Адебаёра, тут вашце молчу. Об этом нам Юровский доложит. :)
ИМХО |
| 07-05-2009, 18:34:25 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2NMM(152574)
Это не предвзятость, а элементарное незнание правил. По мнению СБГ "отложенный фол" видимо должен означать, что после того как лысый дурик не свистнул штраф на линии Алвес мог спокойно вырубить Малуду хуком справа, пристрелить и изнасиловать труп. А Челси должно пробить штрафной - потому как это "один эпизод" :)) |
| 07-05-2009, 18:33:01 82.113.106.145 Germany Все сообщения
| | NMM 2SBG(152538), веки приоткрылись:-))) |
| 07-05-2009, 18:30:53 10.106.102.27, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 Бля, ну чего вы доебались до этого норвега-сёмгожора. Всем же понятно: судейство в лучших традициях ''симаняна-дорошенко-зуева''. Судья - пидарас. Хотя может это он опыты психлогические ставил, докторскую может пишет на тему влияния хуёвого судейства на психику игроков. Тогда ему точно сраптаковский опыт 90-х пригодиться. Калекстаканыч вон может, допустим, научным руководителем быть. |
| 07-05-2009, 18:29:44 82.113.106.145 Germany Все сообщения
| | NMM 2Dr.Kolbaskin(152525)
2SergSakh(152526), :-))))))))))))))))))))))))))))) |
| 07-05-2009, 18:27:03 82.113.106.145 Germany Все сообщения
| | NMM 2SBG(152517), не нужно пиздеть. Про фол в пользу провинившегося слыхал? На хуя свистеть если майч остался у игрока на котором фолили? Срывать атаку? Короче, твоя "непредвзятость", Сергей, меня не очень удивяет. Давай просто не будем доказывать друг другу что-то по этому матчу:-)) |
| 07-05-2009, 18:24:14 10.106.102.27, 85.90.122.188 Санкт-Петербург, Россия Все сообщения
| | Andry23 2titi--(152568)
Уёбок, ты лучше подумай, что произойдёт в ''игре'' сраптак-Сатурн:
1. Удaление игрoка/игроков Сатурна в первые 10 минут.
2. Пенальти аля дорошенко.
3. Развешиваение фашистских банеров на трибунах мяса.
4. Сопротивление сасурна как Рубина две недели назад с одним ударом по воротам мяса за матч.
5. Россып защитников Сатурна в разные стороны и уход вратаря за ворота как с Нальчиком или Тереком.
Кaкие еще естъ вaриaнты пoмoщи беспределъщикaм,кoтoрые пoмoгут им ''выигрaть''? |
| 07-05-2009, 18:22:57 82.113.106.145 Germany Все сообщения
| | NMM И в догонку. Нам такие не дают. Точнее дают, а потом отменяют. Не единожды, кстати! |
| 07-05-2009, 18:22:12 82.113.106.145 Germany Все сообщения
| | NMM 2Cloud(152514), так я на этом пенальти и не настаиваю. Это на усмотрение судьи. Другие три 100пудовый были. |
| 07-05-2009, 18:18:57 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Это она щаз с кем? 2titi--(152568) |
| 07-05-2009, 18:18:31 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm "Динамо" (Барнаул) - "Металлург-Кузбасс" (Новокузнецк): 1.70 / 2.90 / 5.30
Реально заряжать надо было! |
| 07-05-2009, 18:14:46 144.42.254.14
Все сообщения
| | titi-- Гoспoдa,я предлaгaю ребус,чтo будет в игре Зенит-КС:
1.Удaление игрoкa КС в первые 30 минут
2.Пенaлъти,кaк в Рoстoве
3.Выпуск Aдвoкaтoм 7 легиoнерa всегo нa 1-4 минуты
Кaкие еще естъ вaриaнты пoмoщи беспределъщикaм,кoтoрые пoмoгут им выигрaтъ? |
| 07-05-2009, 18:14:15 91.122.241.79 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SergSakh(152565)
Полностью согласен. :) |
| 07-05-2009, 18:09:51 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2Юровский(152562)
Кстати да, не раз видел что уже за такое удаляли. |
| 07-05-2009, 18:09:06 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152561)
На поле был судейский беспредел испортивший отличный матч.
Надеюсь когда кто-нить зенит закапает ты тоже самое скажешь, правда? |
| 07-05-2009, 18:05:04 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... ...в "бессильной сильной злобе" (с). |
| 07-05-2009, 18:04:54 128.61.132.176 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2fat(152452)
Прижала к воротам говоришь? Почему же тогда у Барсы только 1 удар в створ, а все моменты на контратаках у Челси? Это не называется прижала к воротам. Это называется, хиддинк сознательно отдал середину поля но при этом полностью контролировал подступы к штрафной и ловил соперника на контратаках. И не найди помрачение на Эссьена в добавленное время, Барса бы ничего не смогла сделать с этой тактикой. И судья бы не помог.
2Cloud(152459)
Хм ... а чего ж это у сына сестры Павлюченко фамилия как у дяди по матери? Мать-одиночка?
2Samed(152471)
Что такое 80% пеналь? Пеналь который 80% судей дали бы а 20% просмотрели? Могу согласиться. Динамичный эпизод, нужно быть очень внимательным чтоб увидеть без телеповторов, на поле. Но нарушение, то есть игра рукой а не просто попадание, было у Пике на 100%, тут то никаких вопросов надеюсь нет?
2sumo77(152477)
Ага ... как перестал, стал давать другие. А потом пришли молодые, неопытные ...
Какого ж хрена эта сука ОИР катила на Зенит в 2001, за открытое употребление разрешённых цитаминов, если его собственные игроки оказывается давно жрали фармакологию? |
| 07-05-2009, 18:04:45 87.117.15.128
Все сообщения
| | Юровский 2SergSakh(152552)вот кстати вчера еще два раза в верховой борьбе Лэмпса и Дрогба уебали руками до крови. Я канеш не буквоед чтобы требовать за это красные (хотя директивы УЕФА именно так и гласят, пример - недавний матч Италия-Ирландия когда макаронника ужена четвёртой минуте отправили нахуй с пляжа и похуй что чемпионы мира), но - даже жёлтой барсукам не дали. Нет, ну Дрогба понятно можно пиздить, он же гандон и симулянт, но Фрэнки-то чем провинился? |
| 07-05-2009, 18:04:26 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152556)
Да ты можешь говорить все что угодно :) Все равно это никого не ебет. Вот коганишка тоже что-то говорит, но его почему-то никто всерьез не воспринимает. :)) Главное что на поле было. Футбол. А оценку судьи грамотными челами мы сможем увидеть уже осенью. Какие матчи он будет судить и будет ли. |
| 07-05-2009, 18:03:47 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (152551) Ёшкин Кот
"гавно" - это то, шо ты иногда пишешь в ответ "бессильной сильной злобе" (с). прикинь, я даже здесь ставлю ИМХО. :) |
| 07-05-2009, 18:03:20 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2Norder(152558)
А в рыло? :))) |
| 07-05-2009, 18:02:13 91.122.241.79 Где-то под Москвой, ... Все сообщения
| | Norder 2SBG(152549)
Ты ебанулся? Я сегодня уже на второй книге читаю такой маразм, но на этой можно послать на хуй, а на той нельзя. Можно тебя за двоих придурков сразу нахуй послать? :) |
| 07-05-2009, 17:59:42 83.246.142.142, 83.246.135.18 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm Вот такой игры точно не ожидал. Похоже динамовцы решили слить игру в подарок Кишеневскому на 55 (даже когда 50 лет он здесь отмечал, такого не было). Вроде Кузню на голову превосходили, но желания не было совсем. А че типа за мячиком бежать, пусть гол забивают. В общем, 0-2. Зря верную тысченку не зарядил. |
| 07-05-2009, 17:58:22 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152554)
Было три я говорю о трех. Было б пятьдесят - говорили б о пятидясяти.
2SBG(152555)
Абсурд - это вчерашнее судейство не по правилам и сегодняшний твой комментарий к оному.
Ни опыта, не мастерства :) |
| 07-05-2009, 17:54:47 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152552)
Ну в принципе ты на отлично справился с задачей доведение до абсурда. Чувствуется опыт и мастерство. |
| 07-05-2009, 17:54:18 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152550)
Да ладно три. Давай уж пятьдесят для круглого счета. И два в ворота Челси. Левое удаление, неназначенный штрафной. Ну так что - кастрировать норвежца будем или просто в жупо поручим выебать? |
| 07-05-2009, 17:53:20 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG я представляю какой бы тут состоялся взрыв говнохранилищ в черепах отдельных личностей если бы Путин это сказал про "Зенит"
Путин: ЦСКА должен быть сохранен
7 мая, 16:12
Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что ЦСКА должен быть сохранен, а спортсмены будут иметь возможность заниматься любимым делом.
Минобороны в конце февраля потребовало, чтобы спортсмены ЦСКА призывного возраста прибыли в воинские части для прохождения срочной службы, и заявило, что остальные спортсмены в рамках военной реформы будут сокращены и переведены в разряд гражданских лиц. Однако в дальнейшем была достигнута договоренность о том, что спортсмены-призывники ЦСКА смогут тренироваться по месту своей работы до осени нынешнего года.
"Наиболее талантливые спортсмены будут иметь возможность заниматься своим любимым делом. Этот вопрос с министерством обороны решим, так же как решаем это с талантливыми музыкантами", – сказал Путин во время посещения в четверг училища олимпийского резерва в Москве.
Премьер отметил, что это касается не миллионов человек, а единиц. Путин заявил, что надо провести инвентаризацию и определить, что должно остаться за Минобороны. По словам премьера, он недавно говорил с министром обороны РФ Анатолием Сердюковым. "Главный вывод - что спорт в Вооруженных силах должен остаться", - сообщил премьер. |
| 07-05-2009, 17:50:22 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152549)
Скоулз, по твоей логике, не играл рукой - он естественно выбрасывал ее вверх, она ж у него не привязанная, болтается как хочет :))) |
| 07-05-2009, 17:49:34 212.5.125.194 Москва, Россия Все сообщения
| | Ёшкин Кот 2Philly...(152547)
Это гавно какое-то пиндосское. |
| 07-05-2009, 17:48:43 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152548)
Три не назначенных пенальти, а не один.
А за что вчера Баллака должны были удалят?! За то что "мразь и сволачь"?:) |
| 07-05-2009, 17:47:29 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152545)
Мне похуй что это было - проброс, пас или жонглирование, стоя на одной ноге. Там не было игры никакой. Было естественное движение руки, в которую попал мяч. Хороший пример игры рукой - это удаление Скоулза за вторую ЖК в финале Суперкубка Европы где санкт-петербургский "Зенит" выебал видеча с МЮ :) |
| 07-05-2009, 17:44:54 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152544)
Короче вся дрочка на "скандинавского пидараса" свелась к единственному моменту с неназначенным пенальти. При этом конечно похуй такие "мелочи" как ошибки в пользу Челси. Как то - не удаление Баллака. Ахуенна, бля. Щас заплачу от жалости. |
| 07-05-2009, 17:26:51 208.44.95.146
Все сообщения
| | Philly... (152384) Динго
тут без меня, бо не тот хакей. хакей щас во встречах Вашиков с Петроградом. так, как щас зажигают Малкин с Овцой, а особливо Варламов - это дейсссно хакей. (ИМХО) |
| 07-05-2009, 17:18:32 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152543)
О как, уже был таки проброс на ход, а не пас?! :) Уже прогресс :))
Следи за рукой :) Она двигалась в направлении мяча.
Это серавно, что выбить с линии ворот мяч летящий в створ, а потом делать невинные глаза и говорить "да выче, я не играл рукой, я муху ловил, а мячик сам попал" :)) |
| 07-05-2009, 17:17:00 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152543)
О как, уже был таки проброс на ход, а не пас?! :) Уже прогресс :))
Следи за рукой :) Она двигалась в направлении мяча.
Это серавно, что выбить с линии ворот мяч летящий в створ, а потом делать невинные глаза и говорить "да выче, я не играл рукой, я муху ловил, а мячик сам попал" :)) |
| 07-05-2009, 17:13:57 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152542)
Нет, я хочу видет четкое судейство по написаным правилам, с которыми, ты очень похоже не знаком вообще, а не бред "дрогбу канечно ж убили в штрафной, но его можно, потому что он симулянт и ваще гавно". |
| 07-05-2009, 17:12:14 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Да, и кстати, никакой ИГРЫ рукой у Пике не было. Для этого достаточно последить за движением руки от проброса мяча Анелька и до касания. Да Пике поворачивал корпус. А руку куда было девать? Засунуть туда кугда коган негров пускает? |
| 07-05-2009, 17:10:07 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG 2SergSakh(152539)
В песду тебя ))) По третьему кругу пошли. Тут как с тетками - для когда красавица, а для кого-то ... кхе... Я считаю что ты подгоняешь условия под ответ. И вместо Футбола хочешь видеть ибанутую игру в "кто первый убедит судью что пенальти был". Этой педерастии хватает в играх португальских и итальянских команд. |
| 07-05-2009, 17:07:25 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2SergSakh(152539)
трехбуквенного не читал, но сдается мне, что он просто готовит базу для очередного рывка беспредельной бомжатни, чтобы кивать на евростандарты. |
| 07-05-2009, 17:06:12 89.175.189.34 ваша столица, Русь Все сообщения
| | joff 2Cloud(152535)
улыбок тебе дед макар |
| 07-05-2009, 16:55:51 57.66.69.196
Все сообщения
| | SergSakh 2SBG(152537)
2. О, как! Ты прировнял неданую ЖК к неназначеному пенальти? Ты в своем уме? :) Неназначеный или неправильно назначеный пенальти всегда считался результативной ошибкой. Это даже любой дибил из кдк знает :))
3. Ты пытаешься применить понятие отложенного штрафа. Когда нарушение совершилось, но не свистнул давая атакующей стороне продолжить игру. Эпизод и продолжился и обороняющаяся сторона совершает новое(!) нарушение, уже в штрафной - оно свистится, а значит это пенальти. У тя теплая компания с прендергастом - вы оба бродите в трех соснах.
4. Ага, нормально :) Ну раз ты не видел... :) Смишной.
5. Есть правила, они были нарушены. Судья совершил результативные ошибки. Никакого воображения, запись не на молдавских кассетах.
6. Была именная умышленная игра рукой, потому как Пике вытавлял ее разворачивая в направлении проброшенного мяча. Не увидеть этого мог только слепой и судья-дибил. |
| 07-05-2009, 16:46:20 84.52.67.66 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG посмотрел на повторах фол против Дрогбы. Ну что... да, моментик был такой... фолящий... Скорее фол был чем не был. Но тут уж сыграла репутация симулятна Дрогбы, т.к. таких уж ярких и откровенных ударов не было. И валился Дрогба вяловато, маша ручками. |