| 05-03-2018, 22:09:46 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2STAVR(407254)
Ничо, чемп переиграем в следующем году. |
| 05-03-2018, 22:09:11 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407255)
Так всё правильно. Примерно то что я сказал. |
| 05-03-2018, 22:08:37 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Volodya(407226)
Так а в суд, на что подавать?
Большинство жертв комиссии Освальда КАС оправдал, подавать тут не на что. (Подавать может разве МОК, но думаю и это были слова, скорее всего не будет.) В случае тех кого КАС не оправдал - очень подозреваю что там есть реально серьёзные основания а не просто слова Родченкова, поэтому тоже особо не подашь.
По приглашению на ОИ, позиция МОК непробиваема, и КАС вынужден был с ней согласиться - поскольку МОК сам формировал делегацию, юридически мог приглашать кого хотел, с учётом конечно спортивных результатов, но и других факторов тоже. Неприглашение не есть наказание, отчитываться не обязан, судиться не о чем.
Данные комиссии Шмида и решение МОК по ним наши признали и не опртестовывали даже в КАС (более того, ссылаются теперь на эти данные в споре с ВАДА). То есть опять судиться не о чем.
По сути, если МОК сам не потянет тяжбу дальше (на что почти наверняка ему хватит ума, возмущения Баха - были для публики), по Сочи и связанным событиям остались неясными только три тяжбы биатлонисток. Они вроде и судятся, но это в любом случае не изменит общую картину.
Сейчас как я понимаю ОКР прежде всего интересует восстановление РУСАДА, от которого зависят восстановление ВФЛА и заявки на последующие соревнования в России. По Жукову это сейчас упирается в 2 пункта.
1) Формальное признание доклада Макларена - Россия отказывается слделать это в полном объёме, ссылаясь в первую очередь на вывод комиссии Шмида об отсутствии госсистемы (хотя обоснования решений КАС могут дать и дополнительные поводы для отказа). Думаю что тут можно договориться с расплывчатой формулировкой о частичном признании.
2) Доступ ВАДА к пробам арестованным СК - вот тут ВАДА на попятную вряд ли пойдёт, потому что формально эти пробы её собственность (РУСАДА и антидопинговая лаборатория были же её подразделениями). Поэтому этот воппрос надо как то решать. Вокруг этого сейчас всё и будет крутиться.
Тут вопрос почему не дают доступа к пробам? Если чичсто юридические заковыки, надо найти способ их решить. Если же уже хнают что побы реально грязные или нарушенные (подлитые или подменённые) и потому не дают доступа, тогда дело реально плохо ... |
| 05-03-2018, 22:06:47 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий Заместитель спортивного директора «Зенита» Вячеслав Малафеев прокомментировал решение подать протест на работу главного арбитра матча 21-го тура чемпионата России с «Амкаром» (0:0) Владимира Сельдякова.
«Мы объективно оцениваем ситуацию. Понимаем, что протест ничем особенным не закончится. Вряд ли он изменит итоговый результат – все решается на футбольном поле.
Это обозначение позиции клуба о том, что в игре были определенные обстоятельства, связанные с судейством, которые повлияли на результат. Хотим заострить на этом внимание», –
———
Это просто блестяще! Берегите Зенитовский менеджмент и Манчини!!! |
| 05-03-2018, 22:05:39 2.92.165.179, 2.92.165.179 от Руси до России - ... Все сообщения
| | STAVR Да надо весь чемп переиграть. А то Манчини не успел размяться. |
| 05-03-2018, 22:01:30 217.66.154.90, 217.66.154.90 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Черновицкий(407250)
Смысл протеста очень прост. Было допущено нарушение правил игры. Требуется восстановить справедливость путем игры по правилам. Все.. Стыдно должно быть Сельдякову, что запорол практически идеально подтасованный результат. |
| 05-03-2018, 22:00:01 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий 2Moose(407247)
Маразматик!
Был ли Зайцев хоть 1 секунду на поле после предъявления второй желтой карточки?
Как ты возмущался судейством,после того,как вратарь Зенита безнаказанно играл руками за пределами штрафной против Ахмата?
Почему за первые 78 минут игры в равных составах у Амкара было больше голевых моментов чем у Зенита? |
| 05-03-2018, 21:55:01 217.66.154.90, 217.66.154.90 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(407248)
Ага, ретушировал свой имидж |
| 05-03-2018, 21:51:27 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий 2D.D.(407245)
Ты мне объясни смысл протеста.
1. На последней добавленной минуте Зайцев получает второй желтяк.
2. Зайцев поле покидает и в игре не участвует. Амкар остаётся в 10.
3. Зенит подаёт угловой и после этого игра заканчивается.
4. Сельдяков внёс в протокол удаление Зайцева.
Вот скажи честно,у вас вообще чувство стыда после этого протеста не появилось?
После прихода Манчини вы потратили на селекцию 95 млн Евро,а вся остальная лига за последние 2 межсезонки потратила 58 млн Евро.
И вы после этого полёте протест на эпизод,который вообще никак не сказался на итоговом счёте? Зайцев после второй желтой ни секунды не провёл на поле!
Как закончилась история,когда у Зенита пару минут в нарушение регламента был лишний легионер на поле? |
| 05-03-2018, 21:50:39 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(407242)
Где "там"?
В данном случае как я понимаю как раз регламент, поскольку регламент соревнований предполагается удаление после 2х предупреждений. Переигровка потому и возможна что можно подвести под нарушение регламента соревнований (так во всяком случае объясняли при перегровке Тироль-Локомотив). Просто ошибочное решение судьи (то есть судил не по правилам) - не основание для переигровки. |
| 05-03-2018, 21:46:01 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(407246)
С этим кстати не спорю - карточка во всяком случае точно сомнительна в этом эпизоде. (Но джумаю что не столько судья хотел реабилитироваться перед Зенитом, сколько создать ощущение своей непредвзятости - уже на 96й минуте, удаление вряд ли могло повредить Амкару и помочь Зениту, |
| 05-03-2018, 21:43:52 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407243)
А в чём смысл поражения засчитанного Зениту, если 21летний игрок всё равно не вышел бы на поле, как не выходил в предыдущих матчах? И лишней замены это Зениту не дало - в заявке всё равно было больше игроков чем можно было сделать.
Сельдяков провинился как раз тем что судил не по правилам - давал карточки игрокам Зенита там где не полагалось (точно вторая Ерохина и карточка Заболотного были высосаны из пальца, сомнительна и вторая Кришито), и не давал их игрокам Амкара там где полагалось (точно затяжка времени Нигматуллиным заслуживала карточки, были и случаи симуляции которые не назову по именам). Даже промосковский СЭКС это признал в своём комментарии (правда он валил просто на низкеую квалификацию судьи - возможно, но в данном случае даже не исключаю и бОльшего). Потому что это явно лишило Зенит победы - без помощи судьи и в равных составах, Амкар почти наверняка не выстоял бы до конца.
А когда удаляли трёх игроков Урала - да это было нормально потому что всех было за что. Нормально или не нормально - определяется не числом удаленй а тем за что удаляют.
Будь на месте Зенита СМ, сейчас бы в прессе щла такая компания как раскрутил СМ в прошлом году после матча в Питере, а Сельдяукова загнали бы куда Макар телят не гонял. |
| 05-03-2018, 21:43:46 93.185.30.217, 93.185.30.217 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Черновицкий(407243)
Да, Эд, забыл тебе сказать. Зайцев не нарушал правила в том эпизоде. Он был первым на мяче и укрыл его корпусом. Просто судья мудак. Попытался реабилитироваться за свои левые удаления у Зенита, думал прокатит. Ну и нихуя не прокатило. |
| 05-03-2018, 21:40:58 93.185.30.217, 93.185.30.217 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Черновицкий(407243)
По правилам должен покинуть поле, прилегающую территорию и техническую зону. |
| 05-03-2018, 21:35:40 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(407238)
Есть, справедливости ради, и обратный прецедент, когда на ЧМ судья, показав две жёлтых, не удалил хорвата, но переигровки не было. Но хорваты - сейчас не помню точно, лень искать, то ли проиграли матч, то ли сделали ничью которая итх не устраивала, и по результату не попали в плейоффс; то есть переигровка была бы им на пользу, поэтому и не назначилит(и вроде бы, и протест не подавался, хотя разбирательство эпизода всё же было). |
| 05-03-2018, 21:33:54 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий 2Moose(407240)
А в чем смысл протеста,если Зайцев после получения второй карточки покинул пределы поля и не был никем заменён?
Чем Сельдяков провинился? Что не испугался судить вас по правилам? Вот когда вратарь Зенита за пределами штрафной играет руками и ему ничего не предъявляют-это нормальной судейство!
Когда удаляют 3 игроков Урала-это нормально! А вот Ерохина удалять нельзя! А за то,что Зайцев покинул пределы поля после второй желтой и не принял участие в последнем угловом-надо переиграть матч! |
| 05-03-2018, 21:33:48 93.185.30.217, 93.185.30.217 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(407241)
Там не регламент, там правила. Это святое. |
| 05-03-2018, 21:30:15 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2D.D.(407238)
Я не столь оптимистичен в отношении уважения к регламенту в конкретных условиях существующих в российском футболе.
2Черновицкий(407239)
Уровень уважения к законам в российском обществе известен, и к сожалению даже болельщики Зенита не обязательно исключение.
Хотя надо сказать что если бы эпизод с нарушением заявки Зенитом в матче с ЦСКА был в своё время рассмотрен по существу (то есть повлияло ли это нарушение на игру) а не формально, я бы сейчас придерживался другой позиции. Но с волками можно выть только по волчьи, так что клуб полностью прав (тем более что в реале, не этим решением но другими судьья джействительно испортил матч). Решение по протесту будет отрицательным, но как признание двуличия промосковского футбольного истеблищмента, оно полезно.
(ЦСКА кстати вроде протест не подавал, за что, если правильно помню, честь им и хвала - но Зенит не мог надеяться что подсуетится заведомо промосковский инспектор - или как он называется, делегат? - матча как тогда). |
| 05-03-2018, 21:23:48 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407236)
Ну если судья идиот и хочет жертвовать карьерой то конечно (если всё же, в чистой теории, будет принято решение о нарушении регламента и переигровке, то никакой Будогосский Сельдякова не спасёт, по крайней мере на ближайшее время).
Хотя конкретно у Сельдякова, было решение гораздо проще - нужно просто было судить нормально и не тянуть гостей. |
| 05-03-2018, 21:23:35 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий Мне кажется, сейчас даже фанатам Зенита стыдно за свою команду...
Ответить
11 минут назад
+122
Kentt
Сельдяков зараза, на 96 минуте сломал игру Зениту
Ответить
10 минут назад
+99
Adolf-HH
Попов то прав был.
Ответить
11 минут назад отправлено из приложения для iOS
+46
Альфа Гаринчи
Ахахахахахааххахахаххахахахахвхахах
Ответить
9 минут назад
+40
Супернойнер
"Амкару" следует извиниться перед Поповым
Ответить
10 минут назад отправлено из приложения для Android
+36
yarni
Аннулировать результат и 0-3 за файеры, будет нормально.
Ответить
11 минут назад отправлено из приложения для iOS
+30
Тути-фрути
Пошли позорники по кабинетам:))»
Ответить
10 минут назад
+25
DaleCooper
А давайте переиграем чемпионат?)
Ответить
11 минут назад отправлено из приложения для iOS
+23
AnahaimWar
Наглость не знает границ
Ответить
8 минут назад
+18
nolan_90
Ну вот скажите, в чем был неправ Попов, что Амкар за него извинялся?
Ответить
10 минут назад
+17
Rot--Blau
Хочется просто спросить...питерцы, вам не стыдно?!!!!
Ответить
9 минут назад
+16
Kiprus_off
1) Судья внес в протокол запись о том, что Зайцев был удален.
2) Зайцев после второй желтой участия в матче не принимал (никого не интересует из-за травмы, или из-за карточки).
Ответить
10 минут назад отправлено из приложения для iOS
+13
KillFish
Если это одобрят, то будет одним из самых позорных событий в истории нашего футбола
Ответить
9 минут назад
+12
goodie
Думаю, стоит переиграть. Потом карму 10 лет не отмоют. Да и с настроем на них у всех порядок будет. Ничтожные!
Ответить
8 минут назад отправлено из приложения для iOS
+11
Восставший ростовский страшный клоун
Насколько же эта команда отвратительна стала всем...
Ответить
10 минут назад отправлено из приложения для Android
+11
bevooch
Причина - потерянные очки?
Ответить
5 минут назад
+9
kokakoka
Если это правда, то это позорище. Как болельщик Зенита говорю
Ответить
5 минут назад
+8
Кристоф Вальц
Боже мой, какое позорище!((
Питерские, вам не стыдно? вот честно только |
| 05-03-2018, 21:22:38 93.185.30.217, 93.185.30.217 SPb, RU Все сообщения
| | D.D. 2Moose(407232)
Там все равно нарушение правил игры, не покинул поле. Дадут переигровку. Надеюсь клоун из Амкара который на бомжей надрачивал не подведет и мы увидим красивый пост как важно соблюдать правила всем. Исполнительный директор надеюсь не заткнется и продолжит радовать нас одами справедливости. |
| 05-03-2018, 21:20:31 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(407189)
Я к слову Икара не смотрел, но слышал отзыв похожий на Блэкдоговский. Причём у рассказывавшего мне человека (довольно нейтрального к России) по фильму о Родченкове возникло (как о человеке) в целом негативное ощущение. |
| 05-03-2018, 21:17:52 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий 2Moose(407233)
Согласен!
Это охуенно! Теперь любой судья в любом матче Зенита,где тот не выигрывает, на последней добавленной минуте должен будет придумать нарушение регламента и Зенит получит ещё 90 минут на исправление ситуации!
Это гениально! |
| 05-03-2018, 21:17:49 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Moose(407229)
Оскар к слову сам по себе был отвратный, но к Икару, спорту и госзаказу это не относится. |
| 05-03-2018, 21:15:35 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407230)
Красные кстати автоматически бы отменялись если переигровка (что было бы полностью справедливо).
Но хрен дождёшься, мы же не Спартак. представляю какая бы вонь стояла сейчас в СМИ, будь это СМ. |
| 05-03-2018, 21:12:25 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407231)
Должны конечно. Я ж говорю. уж если поражение за игрока который не выходил и по любому не вышел бы на поле, то уж за неудаление вопреки регламенту того кто хоть формально на поле был - уж точно как минимум переигровка.
Но при этом конечно никакой переигровки не будет, потому что это ж Зенит а не московский клуб. Отмаза уже известна, см. ниже. |
| 05-03-2018, 21:09:43 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2Черновицкий(407228)
Конечно правильно. В своё время когда Зенит играл с ЦСКА при Спалетти и не внёс в заявку на матч доморощенного игрока в возрасте до 21, никто не постеснялся засчитать ему поражение (хотя было ясно по любому что игрок этот никак не повлиял бы на результат, поскольку во всех предыдущих матчах когда такой игрок в заявку вносился, он не выходил на поле). И влепили не переигровку а именно поражение.
Так что если следовать логике российских контрольных органов, результат матчса с Амкаром надо аннулировать и матч переиграть - регламент то нарушен, и именно такое решение предполагается при нарушении регламента (и прецедент есть, Локомотив-Тироль). Другое дело что ясен пень продажный промосковский КДК найдёт способ не принять решение, невыгодное сразу трём московским клубам. Будогосский уже объяснил что де Сельдяков забыл показать карточку но записал удаление в протокол (кто то успел объяснить, видно). Так что отмажут, не сумлевайся.
При этом, хотя конечно по сути эпизод с Зайцевым ни на что не повлиял, мало случаев где переигровка была бы столь справедлива по сути, как здесь - арбитр то на самом деле испортил матч и отнял очки у Зенита, удалив не по делу Ерохина (с Кришито тоже сомнительно, но это хоть в самом конце) и не показывая Амкару карточек за бесконечную симуляцию и затяжку игр. |
| 05-03-2018, 21:06:38 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий Напоминаю,что момент,за который Зенит требует переигровки случился на последней добавленной минуте и более того,Зайцева на поле уже не было!
И после этого кто-то сомневается в мразотности Зенита??????
Мoose,
Должны ли переиграть матч Зенит-Амкар??? |
| 05-03-2018, 21:00:39 100.34.6.140, 100.34.6.140
Все сообщения
| | Черновицкий Глава КДК РФС Артур Григорьянц сообщил, что решение «Зенита» подать протест на матч 21-го тура РФПЛ с «Амкаром» (0:0) означает, что петербургский клуб требует аннулировать результат игры и назначить переигровку. Обращение «Зенита» будет рассмотрено 7 марта.
«Питерский клуб настаивает на аннулировании результата и назначении переигровки матча «Зенит» — «Амкар». Они имеют на это право, всё по закону.
При подаче протеста сторона может требовать либо аннулирование результата матча и переигровку, либо аннулирование результата матча и назначение технического поражения. В данном случае речь идёт о переигровке», — сказал Григорьянц в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Андреем Панковым.
«Зенит» подал протест из-за эпизода, который произошёл в концовке матча. Арбитр Владимир Сельдяков показал игроку «Амкара» Николаю Зайцеву жёлтую карточку, которая стала для него второй, но рефери не показал футболисту красную карточку. Зайцев получил травму и покинул пределы поля.
——-
Спасибо Зениту,что требует только переигровку,а не технические 0:3! Переиграть немедленно и ещё неплохо отменить красные Кришито и Ерохина! |
| 05-03-2018, 21:00:04 130.207.54.22, 130.207.54.22 Atlanta, USA Все сообщения
| | Moose 2sergej(407184)
По счастью в России не все слетели с катушек (видимо, российские поселенцы в Германии этому больше подвержены). Комментарий в СЭКСе вполне адекватный - там кстати вспомнили и то что тут же (когда смотрел) вспомнил и я, а именно, что док фильм про Сноудена в своё (недавнее) время тоже получил Оскара. а были также фильмы про Ассанджа и пр.
Икар (вообще то Икарус) и его Оскар не имеют отношения ни к политическому заказу, ни к антироссийской компании. Это просто отражение положительной оценки Академией документальным фильмам на сontroversial темы, снятым в остросюжетном стиле (человек против госструктур, опасность для главного героя, необходимость скрываться, и т. п.) Решение Академии по фильму о Родченкове нисколько не более антирусское чем решение по фильму о Сноудене было антиаменриканским, и уровеньь политического заказа в них одинаков. |
| 05-03-2018, 20:52:42 2600:387:3:802::84, 2600:387:3:802::84
Все сообщения
| | Черновицкий «Зенит» ставит вопрос об аннулировании результата матча и переигровке встречи с «Амкаром» из-за того, что в концовке ошибочно не был удалён Зайцев.
———-
Это правильно! Надо переиграть все матчи,где Зенит потерял очки! Эпизод с Зайцевым был на последней минуте добавленного времени. Безусловно,это повод для переигровки! |
| 05-03-2018, 20:23:18 134.100.17.226, 134.100.17.226 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(407221)
я слышал что там как раз о правилах парковки речь. И тогда то, что приложением с привязкой по времени и по положению - это, конечно, правильно.
А проезд на красный и прочее - там смотреть надо.. В принципе я могу понять, что их не хотят допускать в качестве доказательств, если видео не было изъято в установленом порядке. Мало ли чего там кто нафотошопит. |
| 05-03-2018, 19:31:54 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya По икару все понятно.
В суде перспективы мягко выражаясь так себе. Остается давить через СМИ |
| 05-03-2018, 19:30:05 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2rm(407220)
2Za Grudinina(407217)
В Загон лучше мух от котлет отделять:) |
| 05-03-2018, 19:21:44 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya КАроче и Коэ с рыльцем в пушку
Парламентарии усомнились в словах Коэ в деле о допинге в лёгкой атлетике РФ
Президент Международной ассоциации легкоатлетических федераций Себастьян Коэ получил обвинения в свой адрес в докладе комитета британского парламента в связи со скандалом в российской лёгкой атлетике. В декабре 2015 года Коэ, выступая перед членами комитета, заявил, что ничего не знал о махинациях с допингом в России до фильма немецкого телеканала ARD.
Однако слова главы IAAF опроверг бывший директор Лондонского марафона Дэйв Бедфорд. Выступая в парламенте, он сказал, что неоднократно сообщал Коэ о допинговом деле российской бегуньи Лилии Шобуховой. Он слышал, что IAAF и российские функционеры требовали у Шобуховой $ 450 тыс. за сокрытие информации о её положительной допинг-пробе. Бедфорд настаивает, что сообщал об этом деле Коэ по телефону, путём сообщений и электронных писем.
По словам Коэ, он переправлял эти сообщения комиссии IAAF по этике, не читая их. В докладе говорится, что Себастьян в любом случае не мог не знать о допинговых нарушениях в российской лёгкой атлетике и ввёл в заблуждение следствие, сообщает The Guardian. |
| 05-03-2018, 19:20:39 131.167.254.122, 131.167.254.122 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya 2Volodya(407215)
Сорри це конечно в Загон надо было |
| 05-03-2018, 18:39:50 178.71.205.214, 178.71.205.214 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG Бля, оказывается у РЖД праздник - юбилей, 180 лет ржд. Расходимся. Нахрен только смотрел этот сезон.
Интересно - в хоккее тоже проплатили? Судя по тому как бодро СКА взял чемпионат - вполне возможно :( |
| 05-03-2018, 18:15:21 176.50.64.197, 176.50.64.197 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(407213)
есть средства фиксации для этого
ну как есть, где-то реально есть, а у нас вот в городе двумя устройствами в 2016 выписали...меньше 50 штрафов....в 2017 чуть больше
то есть полицаи не скрывают, что саботируют это дело...о чем и речь
по поводу изменений разговоры давно идут, но там опять клоунада и байки про презумпцию, что права нарушителей надо соблюдать
например, Путяра где-то два года назад дал поручение делать приложение, чтобы каждый мог фиксировать нарушение и штрафы на основании этого выписывали по этому упрощенному порядку. В итоге появилось два законопроекта...от МВД и МинСвязи. Первый идиотский(дальше поясню), второй нормальный. Где-то год это провалялось, прошлой осенью вновь заговорили. В итоге открытое правительство сделало законопроект на основе идиотизма от МВД. В думу внесли, надо глянуть, что там и как.
В общем, что они предлагают....во-первых, съемки только приложением. Никаких видео с региков. во-вторых, количество нарушений там очень ограничено. Типа проезд на красный, езда по встречке, непропуск пешеходов. Никаких нарушений правил парковки и т.п. То есть они всерьез считают, что кто-то сможет приложением снять проезд на красный....Понятно, что такие нарушения быстротекущие и достаточно редки. То есть снять их малореально...и закон изначально недействующий. Вот такая клоунада. |
| 05-03-2018, 18:00:49 176.50.64.197, 176.50.64.197 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2Za Grudinina(407218)
похоже те самые бабки сделали свою работу :(((
уголовное дело уже завели |
| 05-03-2018, 17:59:49 178.71.205.214, 178.71.205.214 Пока другие рисуют з... Все сообщения
| | SBG уродливой бляде пиццевозу вопрос на съеб с книги:
https://www.championat.com/football/news-3365235-spartaku-grozit-zakrytie-sektora-za-rasizm-v-adres-gilerme-na-igre-s-loko.html
почему Зенит проводит матчи без зрителей за какую-то фигню, а сраптаку за очередной расизм вообще нихуя? |
| 05-03-2018, 17:51:22 66.175.239.26, 66.175.239.26
Все сообщения
| | Za Grudinina Астори жалко. Пал от "проклятия строго шамана":(((((
2Spasibo Zenitu za prazdnik!(282879)
А ведь мы просто украли Астори у Милана,причем шедеврально.
Между президентами Милана и Кальяри была договоренность,что Милан покупает Астори за 7 млн Евро,если никто не предложит Кальяри более 10 млн Евро за сабжа.
А мы дали 12 и забрали отличного защитника,котoрый в отличии от Кришито не замешан в договорныx играx.
2Spasibo Zenitu za prazdnik!(283106)
А Астори пускай идет нахуй. Подпишем другого.Тоже мне мегазвезда,с 1 игрой за сборную к 25 годам.
Посмотрим,кто больше пожалеет от его отказа,он в ванючем Клаьяри на 10 местах или СМ,который и без него станет Чемпионом 2013 года.
А перешел бы в Спартак, гляди и пожил бы еще |
| 05-03-2018, 17:50:10 66.175.239.26, 66.175.239.26
Все сообщения
| | Za Grudinina Для Балоди
Идут по дороге Белоснежка, Дюймовочка и Сталин
Белоснежка: Я самая красивая -- самая офигенная.
Дюймовочка: Я самая маленькая и самая прикольная.
Сталин: Я главный коммунист и вождь мирового пролетариата
Видят, возле дороги стоит дом правды.
Зашла в него Белоснежка, выходит, плачет:
– Я не самая красивая -- оказывается есть еще Спящая красавица.
Зашла Дюймовочка, выходит, плачет:
– На самом деле я не самая маленькая -- меньше меня Мальчик с пальчик.
Заходит Сталин -- выходит, опирается на дверной проём и говорит:
– Никогда не ходил на выборы, но в этот раз точно пойду голосовать за Грудинина. Кандидат от народа! |
| 05-03-2018, 17:25:26 93.187.188.178, 93.187.188.178 санкт-петербург, россия Все сообщения
| | desp 2rm(407210)
По ПДД я не соглашался, там зависит от ситуации, если стоят- ловят..то штраф тебе впаяют и покуй, что доказательств у них нет, а если ты попросишь, чтоб пресекли что-нить, тогда да..презумпция невиновности....тоже самое и с ментами.....
Но при этом, если ты не на словах, а бумагу напишешь, то они будут проверку проводить и штрафовать, либо денег получать с того кого проверяют, а тебе презумпцию подсунут...
Думаешь, так это работать должно? Это и есть презумпция?
Да и уголовка последнее время, вон нападения на ментов....миллиционер рапорт написал и людей закрывают, и покуй, что на видеозаписи все наоборот происходит.."нет причин не доверять должностному лицу".. |
| 05-03-2018, 17:03:59 50.4.239.54, 50.4.239.54 С-З, штаты Все сообщения
| | Volodya Этож надо было так пересцать перед Грудининым. Уже и швейцарскую налоговую привлекли |
| 05-03-2018, 16:26:41 134.100.17.226, 134.100.17.226 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Путлер(407212)
чего ты чушь несешь? На тебя никогда протоколов не составляли? Их составляют на водителя, беря его данные, а не данные хозяина машины. И ты этот протокол подписываешь. Ну или не подписываешь, или подписываешь с оговорками. Но в любом случае гайцы не имеют никакой возомжности составить протокол на отсутсвующего хозяина. Да и нафига это им?
Хотя в конечном итоге это не играет никакой роли, если нарушение мелкое и не предусматривает лишения прав. |
| 05-03-2018, 16:23:54 134.100.17.226, 134.100.17.226 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2rm(407211)
Про парковку не знаю о чем ты, только вот на днях теща жаловалась, что ее сын на ее машине где-то запарковался, пришл штраф. Точнее даже не штраф пришел, а сразу от приставов что-то и, несмотря на то, что штраф оплатили, они еще и 500 рублей или сколько там списали со счета в сбербанке. Или прикол в том, что фиксируют нарушения парковки тоже камеры?
Тут-то ходят люди и штрафы на дворник вешают, потому по адресу хозяина штраф приходит. Как и с нарушениями скорости мелкими. В общем, любое нарушение, за которое предусмотрен только штраф без занесения, тупо шлют штраф и все. А вот если идет занесение в реестр нарушений, то там надо доказать, что это ты был. Но обычно это сводится тупо к признанию вины и все. А хули делать, если фотка твоя есть за рулем ) Доказывать, что камера была неправильно настроена? |
| 05-03-2018, 16:17:42 77.111.244.11, 77.111.244.11
Все сообщения
| | Путлер 2rm(407207)
Я этого не говорил, но ок, пускай произошло именно так. Что дальше? Ты пойдешь в мировой суд, там тебя тетушка архетипа младшего офицера паспортного стола или сотрудницы жэка, далее она откроет старый doc-файл по вменяемой тебе статье коап 12.x.y и впишет туда твою фамилию. Именно так это работает. Это все таки не арбитраж, где Евтушенко с Сечиным споры хозяйствующих субъектов ведут. Доказательством твоей вины будет протокол, составленный гайцом, работа которого состоит в том, чтобы ловить таких как ты умников. У тебя есть стимул соврать суду, чтобы не платить штраф, а гаец - лицо незаинтересованное, оснований недоверять(с) ему нет. Именно это на практике и означает отсутсвие ПН.
Прекращай смотреть на мир глазами Варламова. |
| 05-03-2018, 16:01:46 176.50.64.197, 176.50.64.197 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2sergej(407206)
Исключение при фиксации нарушений ПДД спец-средствами в автоматическом режиме.
Реально же, даже полицай не может кого-то штрафануть без поимки "с поличным", то есть, если нарушение правил парковки, то полицай может только эвакуатор вызвать, да и то не по всем нарушениям. Или же сидеть и ловить водителя, чем, понятно, редко кто занимается.
С ПН понятно, тут вот больше со стандартами доказывания по административке вопрос. Если у правоохранителя нет мотивации в наказании (планы, наказать неугодного, прессануть навальнят и т.п.), то доказывают как в уголовке. То есть тупо не наказывают. Интересно, как в других кровавых режимах. |
| 05-03-2018, 15:56:23 176.50.64.197, 176.50.64.197 Я/МЫ Штырь, Все сообщения
| | rm 2desp(407200)
И что дальше? Я тебе больше скажу, и по ПДД есть отдельные статьи, где суровые планы и имеют сверху, потому там беспределят активно. Но это капля в море.
По ПДД ты согласился, у тебя есть обоснования, что по другим статьям в целом ситуация иная?
Что, по той же рекламе нелегальной работают? 14.37/14.38? Почему даже "культурный" Бомжеград в ней плавает?
И ведь ты попроси полицаев штраф выписать мудаку, кто свой баннер на дом повешал. С большой долей вероятности скажут, что презумпция невиновности, доказательств нет, отвали. А если юрлицо, где штрафы иного рода, то там, вообще, бесперспективняк.
Понятно, что если сверху распинают, то начнут бегать и доказательства сразу найдутся. |
| 05-03-2018, 15:49:09 134.100.17.226, 134.100.17.226 Hamburg, Deutschland Все сообщения
| | sergej 2Путлер(407205)
Там если ты внимательнее тот же коап почитаешь - написано, что доказать вину надо в установленном порядке. С допингом то же самое. Если у тебя в пробе находят допинг - то это само по себе считается достаточным доказательством, твоей вины. Там стандарт доказывания ниже чем в уголовных делах. Но презумпция невиновности там есть. Без положительной допинг пробы тебя крайне сложно наказать, что по текущей ситуации с российским допингом и видно. |